Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсеналу" присудили техническое поражение в матче с "Мурой"


Фаворитом в дуэте теперь однозначно является "Мура"

"Арсеналу" присудили техническое поражение в матче с "Мурой"


Словенскому коллективу "Мура" присуждается техническая победа над киевским "Арсеналом" в матче третьего квалификационного раунда Лиги Европы. Такое решение приняли накануне в УЕФА.
Несмотря на то, что встреча между командами, состоявшаяся в Киеве 2 августа, завершилась убедительной победой украинцев - 3:0, ввиду нарушения в стане "канониров", им засчитывается техническое поражение, - передает ресурс sport-tv.si.
Напомним, что нарушением "Арсенала" стал выход на поле в матче защитника Эрика Матуку, да и вообще, присутствие его хотя бы в заявке на матч. В 2010-м, в составе бельгийского "Генка" деф был удален и оштрафован на два матча, и еще не отбыл дисквалификацию - в преддверии поединка против "Муры" он пропустил только один поединок.
Теперь в Словению киевский "Арсенал" поедет не с солидным преимуществом, а в роли команды, солидно уступающей. "Мура" же, напротив, получила солидный гандикап. Напомним, встреча "Муры" и "Арсенала" состоится в четверг, 9 августа, в Мариборе.
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
F@ust (Киев)
Не выстоите, в первую очередь вы физически не потянете отбегать 90 минут с полной выкладкой. Даже если будут максимально разрешенные 7 замен. Арсенал регулярно выносил тех же журналистов, а те ребята на любительском уровне играют давно и достаточно серьезно. Любой команде Премьер-Лиги выиграть у любителей особого труда не составит.
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 258
F@ust (Киев)
Не выстоите, в первую очередь вы физически не потянете отбегать 90 минут с полной выкладкой. Даже если будут максимально разрешенные 7 замен. Арсенал регулярно выносил тех же журналистов, а те ребята на любительском уровне играют давно и достаточно серьезно. Любой команде Премьер-Лиги выиграть у любителей особого труда не составит.
Ответить
3
0
zaboy (Шахтёрск)
скопировал...
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Арсенал , весь Харьков так точно будет болеть за вас , надо просто растоптать эту МУРУУУУУ !!!!!!!!!
Ответить
1
0
Лиходей (Умань)
А, уже нашли, проглядел.
Ответить
0
0
Лиходей (Умань)
А вот и официально Опубликовано: среда, 8 августа 2012, 9.48CET http://ru.uefa.com/uefa/footballfirst/matchorganis...
Ответить
0
0
White (Киев)
[quote datetime="08.08.2012 15:09" author="Vov!k (Одесса)"] "Напомним, что нарушением "Арсенала" стал выход на поле в матче защитника Эрика Матуку, да и вообще, присутствие его хотя бы в заявке на матч."Что за противоречия? Для того чтобы дисквалификация была отработана, он как раз и должен был быть внесен в заявку на матч. В двух предыдущих матчах за Генк и Днепр он не был внесен в заявку, именно поэтому дисквалификация оставалась в силеТаким образом ошибкой стал именно только выход Матуку на поле [/quote] Вы путаете заявку на матч с заявкой на турнир. Чтобы отбыть дисквалификацию, игрок должен быть заявлен на турнир (что не имело места в последующих евро-выступлениях Днепра), но не имеет права быть заявлен на матч.
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
"Напомним, что нарушением "Арсенала" стал выход на поле в матче защитника Эрика Матуку, да и вообще, присутствие его хотя бы в заявке на матч." Что за противоречия? Для того чтобы дисквалификация была отработана, он как раз и должен был быть внесен в заявку на матч. В двух предыдущих матчах за Генк и Днепр он не был внесен в заявку, именно поэтому дисквалификация оставалась в силе. Таким образом ошибкой стал именно только выход Матуку на поле.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
С настроением, похоже, в стане "канониров" все ок, ведь уже зная, что, скорее всего, будет 0:3, они играли с "Днепром" без всякого упадка сил и сумели отыграться на последних секундах, проявив волю и желание не уступить. Так что думаю, что в Словению они поедут заряженными на борьбу и готовым убить всех и вся. Проблема в том, что все равно отыграть домашние 0:3 - это сверхсложно, огромная редкость для еврокубков, хоть и бывает. Потому шансы, конечно, все равно около 10-15%. Но в эти минуты надо думать не об этом, надо просто выходить на поле и решать задачу. А там уже подумаем.
Ответить
2
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="07.08.2012 15:23" author="sc-tavria (Симферополь)"] Не устану повторять, это могло произойти только с клубом Рабиновича [/quote] Извините, не устану повторять, что подобные высказывания - бред
Ответить
1
0
Softer (L\'viv)
Ганьба керівництву команди. Дебіли. В пердів за таке.
Ответить
0
0
Yarik-11 (Кировоград)
прям в точку кто в ответе за такое нада гнать с клуба на.уй а представителей уефа просто послать принимали решение и на подсуживание на евро 2012 закрыли глаза ган.оны
Ответить
0
0
flake (Стрий)
При технічній поразці правило в\'їздного гола не діє - це означає що якщо рахунок буде 0-3, 1-4, 2-5, і т.д. то буде призначено додатковий час.
Ответить
0
0
Stakhanovchanin (Стаханов)
можно и гостях выиграть, если играть так, как в Киеве. И не обязательно забивать четыре, один можно оставить на дополнительное время, главное не пропустить
Ответить
1
0
german (Львів)
Арсенал здатен відігратись. Вірю в Арсенал. Цікавий буде матч.
Ответить
2
0
Mazovita (Lviv)
Через таких керівників клубу тепер доведеться іншим нашим клубам працювати і за себе і за них на рейтинг України.
Ответить
2
0
Uge-Madrid (Мадрид)
Вот теперь точно,стопроцентный технарь. Что ж завтра будет битва не на жизнь,надеюсь.
Ответить
3
0
art12345 (Хмельницкий)
Рабіновіч ще хотів очолити УПЛ. Наведи порядок у своєму клубі !!!
Ответить
2
0
Rodef (Lviv)
офіційно: http://www.uefa.com/uefa/footballfirst/matchorgani...
Ответить
1
0
Yarik-11 (Кировоград)
ещё бы и англ. знать вообще супер было можно в кратце по существу
Ответить
0
0
Spokoyno (Киев)
На сайти УЕФА вже вказана технічна поразка Арсеналу http:// ru. uefa. Com / uefaeuropaleague /index.html
 
1
0
Rodef (Lviv)
якщо коротко, то зарахували поразку 3:0 :) Ну і можна гугл транслейт використовувати ;)
 
1
0
C.O.fan (Odessa)
Можно и на русском сыль кинуть: http://ru.uefa.com/uefa/footballfirst/m...
 
0
0
verde77 (Золочев)
Матуку міг хоть на мігах сказати не ставте мене бо в мене дискваліфікація.Відповіть-не сци все пройде.Так було суперорганізація Арсенал ?
Ответить
0
0
art12345 (Хмельницкий)
Нема, то не вставиш ! Просадили бал для України. Орки.
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Буду болеть за Арс как за родной!!! Этих Мурых надо в в первом тайме делать. Сталинград будет еще тот! Удачи Киевлянам. Буду поддерживать всей дущой!!!!
Ответить
6
0
shtrunc (Донецк)
Тех раздолбаев, которые виноваты в подобной ситуации, надо шьрафовать на те бабки, которые предположительно, клуб потеряет, а команду гнать в 1-ю лигу из-за нанесённого ущерба престижу Украины
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Команду жалко, но трио носатых (беньку сурка и рабика)-нет
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Печально ) интересно кто прокололся кто-то из Арса или всётаки УЕФА не добдела и теперь протсо поставила перед фактом (
Ответить
5
0
CHAMPION (Одесса)
Вообще не проблема для Арса! Арсенал - это же команда высочайшего уровня. так что нет проблем выиграть у Муры со счетом 0-5. Даже если бы Арс "горел" после первой игры Барселоне 0-3 все ранво шансов у каталонцев на общий успех было бы не так много. Потому что высокий командный дух, воля к победе и Рабинович в своей совокупности творят чудеса.
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Кто знает: в Марибор, где состоится матч, едет какая-нибудь группа поддержки "Арса"? Будь у меня открітая шенгенская виза - непременно поехал бі... Жаль, "Арсу" венгерская команда не досталась - из Киева в Будапешт прямой поезд ежедневно ходит. А дальше бі на перекладніх...
Ответить
2
0
wostok57 (Донецк)
Такой цирк свойственнин только у нас и не чего не вяжется с футболом!Ура товарищи или как вас паны!
Ответить
0
0
Softer (L\'viv)
Поки що на офіційному сайті УЄФА, що у Берта Касієса, що на xscores.com рахунок 3-0 - перемога арсенала. Так що не варто завчасно панікувати. Хоча слабо віриться у позитивне для України рішення проблеми.
Ответить
2
0
askold01 (Харьков)
http://ru . uefa . com/uefaeuropaleague/season=2013/matches/round... html
Ответить
0
0
askold01 (Харьков)
Мне просто смешно все это читать. Официальной информации нет, на сайте uefa Арсенал по прежнему выиграл первую игру 3-0. А вы верите СЛОВЕНЦАМ. Кстати согласно оф. сайта Фейенорда Динамо присудят тех. поражение 3-0
Ответить
1
0
Serg_Onix (Киев)
Это просто жесть. Арсенал покажет, как нужно выигрывать справедливо
Ответить
3
0
Omega78 (Kiev)
А этот грёбаный Матуку не мог раздуплиться и сказать что у него ещё дисквалификация есть? Чтоб проверили официально! Я фигею, дорогая редакция!!! Кроме него никто не знал подробностей. Непрофессионализм чистейшей воды! А Арсенал, тоже простаки. Ну как так? Это же не первая или вторая лига... Писец...
Ответить
5
0
Joyce (Donetsk)
Удивлюсь, если Арсенал не пройдет (особый случай!)
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
G [quote datetime="07.08.2012 21:23" author="вручий (Светловодск)"] Почему наши футбольные, компетентные органы не сработали, почему....!!!!????? [/quote]Потому что на каждую хитрую жо***, найдется болт с хитрой резьбой!!!
Ответить
1
0
Joyce (Donetsk)
Потому что они,компетентные органы, еще тупее...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
В смысле, подтверждаю, сказанное Вами:)
Ответить
0
0
Alexandеr80 (Харьков)
да нет...просто Рабинович поставил на 0-3 в первом матче... он знал зачем выпускать Матуку... какой там был коэф.? :-)
Ответить
3
0
вручий (Светловодск)
Почему наши футбольные, компетентные органы не сработали, почему....!!!!?????
Ответить
0
0
DYNAMOVEC11 (Кривой Рог)
УЕФА ГОРИТЕ В АДУ!!! Я ВАШ РОТ БОМБИЛ!!!
Ответить
6
0
Joyce (Donetsk)
Напалмом, конечно...
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
ну и как Рабинович мог так про...ся?
Ответить
5
0
Black Fire (Кривой Рог)
Вышли посоны в еврокубки, ахаха! Так вам и надо, олени!
Ответить
0
0
сизя (харьков)
У оленей _КРИВЫЕ РОГА !
Ответить
15
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
хрен знает что. УЕФА техподдержка облажались по полной и делают виноватыми Арсенал! УЕФА ведёт постоянный-обновляемый после каждого игрового дня!!!!учёт нарушений КАЖДОГО игрока Европы.Перед каждым матчем ЛЕ и ЛЧ,как минимум за пол-часа-вывешивается в интернете информация о составах и о наличии у игроков предупреждений и дисквалификаций. Дисквалификация им там всем на сервере УЕФА должна была светиться с момента подачи заявки на игру. Эти курвы это видят и тихо сидят-ждут,когда выйдет Матуку на поле,чтобы поиметь Арсенал. спрашивается-нахрена такая компьютеризация нужна????
Ответить
5
0
сизя (харьков)
а вот Арсу жалко...
Ответить
5
0
Не дармоед (Запорожье)
Да уж,одна новость хуже другой.И почему нашу территорию так жестко имеют?
Ответить
7
0
tavr91 (Симферополь)
вот такая вот мура, а в следущем матче с мурой его тоже нельзя в заявку?
Ответить
1
0
hitline (Киев)
У каждого футболиста есть паспорт, в котором все пишется. То, что "Арсенал" туда не заглядывал, только их вина. При чем тут Мура, если это УЕФА следит за соблюдением правил?
Ответить
1
0
Skotobaza (kiev)
непонятно только, нафига делегат УЕФА на матче и зачем он смотрит бумаги+куча контролирующих контор при УЕФА
Ответить
7
0
REI (Львів)
пам\'ятаю, в Арсеналі заявляли, що в його (Матуку) паспорті, цього епізоду не було відображено. Та й взагалі цікаво виходить - заявки клубів в УЄФА розглядають вже по завершенню матчів, а не до їх початку?
Ответить
5
0
Skotobaza (kiev)
А нет, ни фига. Шота я не нашёл ничего подобного в регламенте. X Player Eligibility Article 18 General provisions 18.01 In order to be eligible to participate in the UEFA club competitions, players must be registered with UEFA within the requested deadlines to play for a club and must fulfil all the conditions set out in the following provisions. Only eligible players can serve pending suspensions. 18.02 Players must be duly registered with the association concerned in accordance with the association’s own rules and those of FIFA, notably the FIFA Regulations on the Status and Transfer of Players. 18.03 Players must have undergone a medical examination in accordance with the mandtory criteria as set out in Annex IX. 18.04 Each club is responsible for submitting an A list of players (List A) and a B list of players (List B), duly signed, to its association for verification, validation, signature and forwarding to UEFA. These lists must include the name, date of birth, shirt number and name, nationality and national registration date of all players to be fielded in the UEFA club competition in question, as well as the surname and first name of the head coach. In addition, the lists must include the confirmation by the club’s doctor that all players have undergone 18.05 The club bears the legal consequences for fielding a player who is not named on list A or B, or who is otherwise not eligible to play. 18.06 The UEFA administration decides on questions of player eligibility. Challenged decisions are dealt with by the Control and Disciplinary Body. 18.07 As a rule, a player may not play in a UEFA club competition (i.e. UEFA Champions League and UEFA Europa League, but not UEFA Super Cup) for more than one club in the course of the same season. Exceptionally, however, a player who has been fielded in the first, second or third qualifying round of the UEFA Champions League or UEFA Europa League is entitled to play in the UEFA Champions League or UEFA Europa League for another club as from the group stage, provided that his former club did not qualify for the group stage of either the UEFA Champions League or the UEFA Europa League; moreover, as from the start of the round of 32 (round of 16 for UEFA Champions League), a player can be registered in accordance with paragraphs 18.18 to 18.21 below. A substitute player who has not been fielded is entitled to play for another club competing in the UEFA Champions League or UEFA Europa League in the course of the same season, provided that he is registered with the UEFA administration in accordance with the present regulations.
Ответить
0
0
Darmoid (Drogobych)
Головне Арсеналу не опустити руки! Вся Україна буде підтримувати клуб у цьому матчі. Потрібна спортивна злість і реально цю Мурку грохнути на виїзді. Є ще шанс все виправити. Цей рік якийсь жахливий для українців по ставленню до них. Не вся ж країна винувата, що братва при владі!
Ответить
5
0
Skotobaza (kiev)
18.14 For the three qualifying rounds and the play-offs, a club may register a maximum of one new eligible player on List A after the above-mentioned deadlines, provided the quota of locally trained players is respected. Such registration must be completed by 24.00 CET on the day before the relevant first-leg match and the club’s association must confirm in writing that the new player is eligible to play at domestic level at this time. 18.15 If the registration of such a new player causes the number of players on List A to exceed 25, the club must remove a currently registered player to reduce the squad to 25 players again. Арсенал просто провтыкал, судя по всему
Ответить
1
0
black_alfa (Львів)
За межами поля професіоналізм Арса просто таки вражаючий. Прийшов час довести перевагу футбольного класу команди над недолугістю клубних структур виходом в наступний раунд в четвер з +3 на полі. Плач Ярославни навіть не обговорюється й за відсутності позитивного результату ганьба буде повна.
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
Матука просто ПИ...рас, он же знал что у него дисквалификация, зачем играл????????
Ответить
6
0
SKAy90973 (Севастополь)
Во казлины, эти словенцы. Проиграли по всем параметрам, так лезут во все щели, что бы выгоду выиграть. Если и пройдёт, таким образом, Мура в следующий тур, то там ей Хана
Ответить
0
0
Степанович (Ивано-Франковск)
РАБИНОВИЧ: Если нам засчитают техническое поражение - мы должны лечь на поле, но выиграть ШАЦКИХ: Если засчитают техническое поражение - будем забивать Муре 4-5 голов
Ответить
2
0
Степанович (Ивано-Франковск)
Официально об этом решении должно быть объявлено в ближайшее время. Однако, уже сейчас, по словам спортивного директора Муры Игора Белеца, известно, что словенскому клуб присудят победу в первом поединке с Арсеналом, сообщает siol.net.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Ребята - задаю конкретный вопрос-Матука при таком наказании считается отбывшим наказание??? и может принят участие в игре в словении?
Ответить
3
0
северная трибуна (Харьков)
та накидайте им 4 на выезде ,и забудьте.
Ответить
3
0
albatros (Бердянск)
Клуб премьер лиги, играет в лиге европы, а в такой просак попасть, позор.
Ответить
3
0
VARYG (Киев)
Что -же могу сказать по этому поводу? Да только то, что во первых- нехрен было Матуку вообще в аренду отдавать Днепруше, по моему глубокому убеждению, на данный момен7т это игрок основы Днепра( Чебурашко рядом не валялся по классу игрока на позиции центрбека...) Дочудились, господа всея евреи всея мира???. Во вторых - если не выносить Муру 0-4 на их поле, значит Арсу в ЛЕ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ НЕХРЕН! Спасибо за внимание!
Ответить
3
0
Bасилий (5горск)
Матуку в заявке Арсенала на этот год в ЛЕ. И за другие команды в Еврокубках он играть не может
Ответить
0
0
Позняк Юрий (Киев)
http://ru. uefa. com/ uefaeuropaleague /index. html вот инфа с оф сайта УЕФА. И ничего тут про тех поражение нет. Это всего лишь мечтания муриков
Ответить
0
0
vet_vsesvit (Луганск)
по телеку по новостям тоже передавали о тех. поражении. Так что скорее всего так и есть(((
Ответить
2
0
askold01 (Харьков)
На сайте uefa эта информация неподтверждена
Ответить
2
0
Bасилий (5горск)
Что Вы обсуждаете, если контрольно-дисциплинарный комитет УЕФА назначил рассмотрение на 7 августа 2012 года????????????
Ответить
1
0
Lavruha (Харьков)
А сегодня что, не 7 августа или не 2012 год?
 
0
0
Vetal_Kiev (Киев)
""Дисциплінарний комітет УЄФА виніс свій вердикт по першому матчу третього кваліфікаційного раунду Ліги Європи між київським "Арсеналом" і словенською "Мурою". Як повідомляє словенський портал sport-tv.si, "канонірів" покарано технічною поразкою з рахунком 0:3, оскільки захисник "Арсеналу" Ерік Матуку не мав права участі в матчі через дискваліфікацію, зароблену ним у 2010 році ще за часів виступу за бельгійський "Гент". Один матч дискваліфікації Матуку відсидів, а інший прийшовся на гру з "Мурою", в якій він забив один з м\'ячів у ворота словенців. Тепер "Арсеналу" потрібно в четвер перемагати словенців з різницею мінімум у три м\'ячі. І, зважаючи на перипетії першого матчу (кияни забили три м\'ячі і не реалізували багато моментів), у "канонірів" є всі шанси здійснити футбольний подвиг у Маріборі"":)).
Ответить
0
0
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Абревиатура РПЛ получила новый, МОЩНЕЙШИЙ виток распространения в массы!!! - РАДИКАЛЬНАЯ ПАРТИЯ ЛЯШКО! По УТ-1 сейчас идет, смотреть всем, не лишеным эстетического вкуса и безразличия, беспринципности!... :)
Ответить
0
0
Bасилий (5горск)
В России РФПЛ (Российская Футбольная Премьер Лига)
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Собсна ожидаемо. -1 команда.
Ответить
2
0
pamok (красный луч)
у Арсенала ни болел, ни стадиона, еще и так тупо теряют очки . нах... такой клуб нужен
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Вот уж действительно ни болел ни стадиона,а они еще и играют и выигрывают. Арсенал- вперед к победе! Вадим Зино́вьевич,Вам как умному еврею пора уже жертвовать не только на золотую менору, но и на улучшение жизни руководству УЕФА, а то так все время будут вас за Л0Ха держать. Да и со стадионом для Арсенала решите.Сколько можно нам по ушам ездить своими обещаниями,не жлобничайте,скупой платит дважды, а Рабинович постоянно.
Ответить
3
0
maximalist1 (знаменка)
Бурковский Дима (Черновцы) 07.08.2012 18:08 -------------- я бы просто так не писал ,зайди глянь в марафон
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
А почему 1-4 не катит?
Ответить
0
0
Бурковский Дима (Черновцы)
maximalist1 (знаменка) 07.08.2012 17:52 У букмекеров пока ничего НЕ СТОИТ, это раз, на офсайте уефа счет 3:0 в пользу Арса, больше новостей нету. На офсайте муры тишина и только афиша матча в четверг.
Ответить
1
0
KEG (Ясиноватаяя)
Теперь главное и в повторном матче "не накосячить", а то все может быть...Это же как надо умудриться выставить игрока находящегося в дисквалификации, не важно когда пришел, куда пришел, зачем пришел и т.д.. А так 4-0 вполне по силам...
Ответить
1
0
Metallic@ (Николаев)
мы порвём Муру
Ответить
2
0
Степанович (Ивано-Франковск)
Все нормально,у евреев все просчитано,перехитрил сам себе мойша,всё идет по его личному еврейскому календарю,на мацу посадить презика надо хотя-бы на пол-годика,чтоб задумался осёл,а болелы его-б на кол посадили,за игроков молчу,психологическое состояние сейчас не лучшее.Но это жизнь,это футбол.Арсенал вперёд!!!Только победа!!!
Ответить
4
0
злой череп (донецк)
[quote datetime="07.08.2012 17:27" author="F@ust (Киев)"] Все-таки 1-4. Арсенал пройдет за счет большего количества выездных голов. 1-4, 2-5, 3-6 - все покатит. [/quote] Да это я ошибся , но сути сказанного это не меняет. Выиграть с разницей в четыре мяча в гостях , при сверхмотивированном сопернике - не реально. =============== И ещё один момент - о котором почти никто не пишет . Даже если бы не было Матуки - в случае проигрыша, Мура ( или любая другая команда ,возможный соперник Арса,и Днепра ксати !) могли и могут взять и подать протест с формулировкой " У двух клубок играющих в еврокубках один собственник - Беня" . И поверьте мне - вероятность дисквала одного из клубов Днепра или Арса - вероятность не ниже 50 %. Такие примеры уже были и в УЕФА не очень обременяли себя перепроверками собственника . У нас ведь в Украине и так всем давно известно кому принадлежат ДД,Арс ,КК и т.д. А зная как УЕФА моментально впаивает дискалификации не требуя особых доказательств нарушений, то я считаю такая ситуация просто дело времени . Даже в случае вылета Арса формально можно подавать протест соперникам Днепра , ведь нарушение по факту уже произошло. Соперники бениных клубов в Европе будут идиотами если не воспользуются этой лазейкой - вожможность конечно не стопроцентная , но вероятность пролезть дальше высока. Дураков нужно наказывать , а обнаглевших дураков , таких как Беня - тем более.
Ответить
3
0
Gradus (Dnepr)
хорош чесать пальцы...хоть Арс подпортит лично мне настрой, но давайте передадим победный эмоциональный настрой столычанам! Все вместе!
Ответить
2
0
Drek (Днепропетровск)
Арсенал победит!!!
Ответить
1
0
Baobab (Kyiv)
Не хватало еще если Арс пройдет - уефа тогда очень удивится, назначит расследование, и забанит на несколько лет.
Ответить
1
0
Smooth da Hustler (Львів)
А если подать аппеляцию в Лозанну, и пока там будут рассматривать дело(тех.поражение отлаживается до решения суда) сыграть ответный матч.?!
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Бурковский Дима (Черновцы) 07.08.2012 17:43 --------------------- все уже официально если у букмекеров стоит 3-0 в пользу муры ,они такими вещами не шутят
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Игроки Арсенала не получили премиальные за победу в Киеве. Хрен они будут выкладываться на выезде
Ответить
1
0
Rumata (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 17:13" author="Санело (Кривбасс)"] Які шанси? Спустіться на землю шановні школярі.Я зараз вийду у двір. Зберу пацанів. Скажу, що у нас фора 3-0 з Арсеналом, а через 90 хвилин кожному по декілька десятків штук Евро. Ви думаєте ми не вистоїмо? [/quote] Некорректное сравнение. Мура- это не пацаны, а профи клуб. И потом, пацаны не выстоят не только против профи клуба, а и против таких же пацанов, но из школы футбольного клуба. Проверено игрой ;-)
Ответить
2
0
mikhail-1974 (Донецк)
Что-то нас давят везде: и на Олимпиаде, и в футболе.Может пора и огрызнуться, чтоб запомнили?
Ответить
1
0
Одіссей (Донецьк)
Дисквалифицировали али нет! Да просто порвать как Тузик тряпку! А потом пусть УЕФА разбирается с каким счетом дисквалифицировать))))
Ответить
3
0
Бурковский Дима (Черновцы)
блин, ну вот зачем такое писать? ЮА-Футбол вы видели где нибудь оф. подтверждения поражения? Или вы ссылаетесь на некий галимый сайт sport-tv.si ? Позор вам опуститься до такого!
Ответить
7
0
Олексин (Новочорна)
"передает ресурс sport-tv.si." - це словенський сайт? Тоді зрозуміло... Ні, також зрозуміло, що технар на 99,9% - факт. Але ще не на сьогодні, не зараз... Адже і на сайті Берта, і на сайті УЄФА на цю хвилину - "висить" ще старий результат, на користь наших бомжів...
Ответить
4
0
Lavruha (Харьков)
[quote datetime="07.08.2012 17:17" author="Apatit (Івано-Франківськ)"] На сайте уефа результат матча 3-0 в пользу арсенала, так что еще не факт что присудили техническое поражение , и на оф сайте арсенала еще нет никакой информации.. [/quote] ну и правда нет жеж еще... Но словенцы уже все расписали...
Ответить
2
0
злой череп (донецк)
[quote datetime="07.08.2012 17:11" author="тибидох (Мелитополь)"] Если быть реалистом, то понятно жиду и его команде уже не пройти, а я так ошибся в еврейской скурпулезности и умении просчитывать все на три шага вперед - такой же придурок как и все, нет жесткого контроля и компетентности... [/quote] Да у клуба хозяин другой! О чем вообще можно говорить , если Беня со своей главной "прелестью"-днепрушей разобраться не может , бардак вечный. Так что можно говорить об этом никому не нужном арсе ?!
Ответить
0
0
долго в футболе (днепрпетровск)
ну ты и дол..!!
Ответить
1
0
suomi_76 (Харьков)
Рабик фашистов в Киеве искал - а они вона где - в УЕФА засели! Отакое, блин!
Ответить
1
0
злой череп (донецк)
Просто подонки , других слов нет. Ни болельщиков своих, ни стадиона - недокоманда. Плевать на них что они вылетят - но они же страну и другие клубы подводят . За такие вещи и внутри страны нужно штрафовать , причем на очень крупную сумму , пусть Беня выкладывает бабки - приручил целый зоопарк хомячков,пусть за них и расплачивается. А по поводу победы в четыре мяча в гостях - не смешите меня. Словенцы будут из трусов выпрыгивать чтоб хотя бы один гол забить , и забьют . Тогда нужно будет 1-5 выигрывать.
Ответить
5
0
F@ust (Киев)
Все-таки 1-4. Арсенал пройдет за счет большего количества выездных голов. 1-4, 2-5, 3-6 - все покатит.
Ответить
1
0
DeeGranD (Poltava)
тогда нужно будет 1-4 выигрывать и проходить дальше из-за правила выездного мяча
Ответить
2
0
skylord05 (Kyev)
Вообще не понимаю переживаний - пройдут. Заплатят и пройдут. Не заплатят - вот тогда не пройдут. Муре кроме денег (а Рабинович будет платит) и распродажи своих талантов (а Украина одна из немногих идиотских и нищих государств, которая по прихоти нескольких олигархов платит миллионы считаным и обдирает всех остальных) НИЧЕГО НЕ НАДО!
Ответить
4
0
Apatit (Івано-Франківськ)
На сайте уефа результат матча 3-0 в пользу арсенала, так что еще не факт что присудили техническое поражение , и на оф сайте арсенала еще нет никакой информации..
Ответить
2
0
skylord05 (Kyev)
Вопрос сколько Рабе даст за фееричную победу в Мариборе. А не даст - Арсенал пыхтит в ЧУкре. PS Если давать - то пусть сами себе и забивают 5 и больше голов - зачем ребят напрягать
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
в УЕФА фашисты , Рабинович знает
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Писали, что 0,167 невелика потеря, а мне думается потеря отразится больше, потому как подсчет коффициента идет по такой схеме: все набранные командами страны очки делятся на количество команд СТАРТОВАВШИХ в еврокубках. И, по-моему, Матуку не имеет права играть с Мурой,он ведь не отбыл срок дискалификации.
Ответить
0
0
222РР222 (Одесса)
Настроение у Арсы поганое ,психолог должен поработать с игроками, а МАМУКА ,должен и сам знать ,что нужно лавку греть. Ладно ,дело сделано!!! Не любят нас ,ох как не любят. Евро тому пример,теперь клубы душат,дышать трудно,но НУЖНО !!! Нравиться мне команда Арсенал К. Докажите всем ,вас зауважают даже на Западе !!!
Ответить
4
0
zaboy (Шахтёрск)
Рано жид губу раскатал. Вот ему и откликнулось. Да и Шац после матча понты гонял. Бездари голимые. Жаль пацанов, которые из-за таких раздолбаев могут вылететь с позором. Болеем конечно за Арс, но про Сталинград верно сказано.
Ответить
0
0
Vinnitsa81 (Винница)
Совковковая система всегда даёт сбои. Ведь понятно, что в службе арса есть люди кто должен курировать и мониторить все эти вопросы - они (он) и виноваты на все 100%. Но, что то не слышно, что бы кого то в арсе уволили или хотя бы расказали общественности про применение санкций, штрафов к опростоволосившимся болванам. Тишина и пару реплик рабика - мы не виноваты. Может этим в клубе его внучатый племяник занимался.
Ответить
5
0
brewers_art (obolon)
ахахахаххаааааа)))))))))))))))))))))))))))))))...
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Все це результати непрофесійного клубного менеджменту. В багатьох наших клубах основу менеджменту складають колишні футболісти та родичі-знайомі, які не володіють навіть основами теорії менеджменту клубів. Відповідно і практика така ж сама. От і маємо професійний футбол з аматорським управлінням.
Ответить
4
0
Viktor1983 (Днепропетровск)
Команде - верить в победу! Рабиновичу - пить валидол! Матуку - Рабиновичу на шишку, чтоб помнил кого и когда гасил! Менеджерам - сраку вместо мозга зашить и то толку больше будет. А если серьезно, думаю пройдут они эту муру.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Матуку - Рабиновичу на шишку --------------------------------- Матуку - РабиновичА на шишку.
Ответить
0
0
Кузьмичов (Одесса)
Считаю,таким, как Мура(или Киса,или Шарик и т.д.) УЕФА всегда должно давать фору.И хороших судей...
Ответить
0
0
frigate74@mail.ru (симферополь)
к сожалению теперь арс не пройдет
Ответить
1
0
Гражданин Юга (Черноморск)
Самое плохое,что эта МурА,имея на шару такой гандикап,упрется и устроит Сталинград,а Арсенал не имея Евроопыта,сдуется.Хотелось бы ошибиться.
Ответить
4
0
York (Донецк)
Согласен! Это самый вероятный вариант.
Ответить
3
0
York (Донецк)
Рабинович л.ох!!!
Ответить
7
0
RuanDeHamos (Донецк)
эх рабе-рабе.. никак без скандалов не может..((
Ответить
5
0
Mariupol_ua (Мариуполь)
Ну чё Арсеналу надо 0:4, пацаны покажите класс и докажите всем , что из технического поражения можно выйти с положения!!!
Ответить
1
0
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Дома ТАКИМ командам как Мура, и стены помогают!... Все, кто утвержает, "выходите и там их порвите", забывают, про психологический фон - это в Киеве словенцы придавленными и скованными себя чувствовали... Там они, ещё и "имея" за плечами 3:0 в первой игре, ого-го как самоуверенными в себе будут, а Арсенальцы, наоборот, нервничающими и торопящимися... Законы жанра! А еще никто не вспоминает, что Мура получит серьёзнейшее подкрепление - после киевской "победы" отбыли дисквалификацию, ценой которой они ЦСКА Софию прошли, два их очень сильных игрока, отличающихся к тому же жесткой, на грани грубости, игрой! У кого то есть сомнения, что они кыянам щадящий режим благоприятствования "обеспечат"?!!... Да они костьми лягут, для них это шанс такой замаячил блеснуть в Европах!...
Ответить
5
0
Baobab (Kyiv)
В уефа любят потрындеть про футбольную семью, но ведут себя как расстрельная команда
Ответить
4
0
Чистый Пеналь (Днепропетровск)
как говорил мой завкафедры на физ.техе ДГУ по летательным аппаратам,обращаясь с кафедры в начале лекции--ДОЛБОЮНОШИ,доброеутро!:)) А это ДОЛБОРАБИНОВИЧИ. Кароче,если перевести на печатный язык-то ситуация подобная этой называецо-НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Ответить
2
0
ivst (kharkov)
А сам Матуку не знал, что должен отбыть дисквалификацию? Или думал - прокатит? Було бы прикольно выпустить его на поле во встречной игре, типа - уже один раз забанили))
Ответить
6
0
Sonyk (Poltava)
кстати, очень интересный вопрос - а может матуку играть в ответном матче? вроде как уже наказали....
Ответить
3
0
York (Донецк)
причем здесь Матуку???
Ответить
0
0
Bасилий (5горск)
Тут 2 варианта - или Арсенал выносит Муру в 3 и более мяча. Либо в следующем раунде Муру выносят 10:0 и более по сумме двух матчей. И зачем им это надо????
Ответить
3
0
lexa29 (Токио)
[quote datetime="07.08.2012 16:25" author="greyv (Kherson)"] Очень жаль игроков и тренера! Да и Рабик, уверен, не при делах... Какая-то гниль кабинетная поленилась перепроверить и всё, - крах!!! Столько шли к этому и на тебе...Будем болеть до конца! [/quote] та же за победу дается какие-то деньги, вот теперь с того, кто поленился проверить это, взыскать эти деньги...
Ответить
5
0
greyv (Kherson)
Очень жаль игроков и тренера! Да и Рабик, уверен, не при делах... Какая-то гниль кабинетная поленилась перепроверить и всё, - крах!!! Столько шли к этому и на тебе... Будем болеть до конца!
Ответить
8
0
mkn (Киев)
а як же це http://www.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2010/m...
Ответить
0
0
Beaver_DK (Київ)
А на оф. сайте УЕФА такой информации я не увидел. Словенцы гонят?
Ответить
2
0
Тоха86 (Киев)
У Арсенала первый БЛИН комом.(( А МурА- дуракам как всегда везет.
Ответить
1
0
YM (Донецк)
Если не будут так раздолбайски относиться к реализации моментов, как в первом матче, ввалят этой мурЕ как минимум пяток без проблем.
Ответить
2
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Ладно сами Лошаны )) зачем так подводить Украину ...
Ответить
2
0
Дімідрол (Львів)
Хай тепер рабіновіч відкатує договорняк. Думаю по 10К $ кожному словенцю буде достатньо.
Ответить
5
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Толку с того , в след раунде влетели б )
Ответить
2
0
antagonist (Купянск)
Есть заявка на сезон 25 человек. Есть заявка на матч 18 человек. В принципе если бы Матуку пересидел этот матч в числе запасных никто бы не бузил. chila (Киев) 07.08.2012 15:59 -------------------- Результат был бы такой же. Это только в ЧУ любое нарушение Регламент можно компенсировать деньгами.
Ответить
5
0
chila (Киев)
Чушь собачья наказывают только за появление на поле. Прецеденты уже были.
Ответить
1
0
Vorskla77 (Полтава)
Догралися!!!!!!! ЛО.....хи
Ответить
1
0
kantana (Днепр)
Вообще, конечно -смех сквозь слезы!!!Дармоеды в клубной системе ж.о.п.ы.понаедали-погнать сраной метлой менеджеров ответственных за сей обсер!!!Получать такие деньги и быть такими баранами-это просто нет слов- твари!!!
Ответить
7
0
Смачно (Луцьк)
а чого на оф. сайті УЄФА нічого про це не сказано? Як було 3:0 так і залишається о_О
Ответить
5
0
Денис Донецк (Донецк)
Эх, Арсенал(( Если ещё Динамо сегодня опростоволосится, то вообще печальный день.
Ответить
0
0
garry bons (краматорск)
За такую "работу" функционеров....надо увольнять без объяснений...Выходит, что ребята сами себе забивали...ОБЛОМ!!!
Ответить
5
0
мирон 71 (харьков)
А то умничает Хитрый еврей поеду или не поеду в Словению, останемся в Словении потом мимо Киева полетим в Харьков. Вы мурУ сначала пройдите...
Ответить
2
0
Кузьмичов (Одесса)
Если АК не передумал в ЛЕ,порвут Муру с любым счетом.
Ответить
7
0
Янчуковский Виталий (Мариуполь)
Какой ужас...многочисленная армия фанатов Арсенала просто в шоке...
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
Умудриться заплатить сотни тысяч долларов за игрока и не удосужиться на листке А4 за 20ть копеек вывести краткую ифу по нему, это нужно быть, я извиняюсь полными дебилами . odesss (Brooklyn) Его на еврокубки не заявляли, все очень просто.
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="07.08.2012 15:54" author="Darian Clarke (Montreal)"] Я просто знаю про случаи необъективного судейства в отношении Украины. А про индусов и корейцев не слышал. Но охотно верю, что тема "протолкнуть к вершине" своих возможна даже на ОИ. [/quote] Про корейцев не слышал? Это когда шпажистка рыдала полчаса на арене!!! Когда потом украинке за золото аплодировали, за то что немку наказала, которая не чисто в финал вышла.... Про индусов по боксу, где уже после боя очки в пользу америкоса пересчитали...
Ответить
5
0
observer.ua (Донецьк)
[quote datetime="07.08.2012 15:51" author="мирон 71 (харьков)"] Даже если по зубам МУРА, украинские очки потеряны. [/quote] Ну что ж, не будем мелочиться. То, что пока -0,166 - досадно, но не катастрофа. Пусть это будет плата за науку - чтоб в дальнейшем не только у АК, но и других наших клубов таких "косяков" не было. Если Арсенал вылетит - дело хуже, но опять таки - не катастрофа.
Ответить
4
0
ДядькоСальва (Львів)
не.уй було фашистів шукати всюди, а краще би за клубом дивився. му*ило вболівальникам і гравцям Арса не опускати рук! треба проходити далі!
Ответить
5
0
Lviv97 (львов)
- 1 команада в Єврокубках та й на неї ніхто не рохраховує.Коротше Арсенал команда презерва-ивів.Але все можливе.
Ответить
0
0
DIMON (Киев)
Если поражение таки дали, то буду болеть за ребят и тренера. Они точно ни в чем не виноваты. Обидно будет если из-за какой-то кабинетной крысы их труд пойдет на смарку. Так что давайте искренне поддержим наших игроков! Шансы то есть!
Ответить
9
0
Измеритель (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:50" author="odesss (Brooklyn)"] нарушением "Арсенала" стал выход на поле в матче защитника Эрика Матуку, да и вообще, присутствие его хотя бы в заявке на матч.=========================================... может квалифицированно пояснить это...?Рабинович говорил, что Матуку в том же Днепре не присутствовал в заявке на международный матч.Тут говорится, что уже присутствие в заявке является нарушением. Каким же образом можно пропустить матч? [/quote] Он могу быть в заявке на сезон (или часть сезона), тогда бы и пошел отсчет пропущенных им матчей.
Ответить
3
0
Nesin DYNAMO (Киев)
Какая то мура вышла с этой Мурой.так и знал что команда непростая попалась
Ответить
3
0
Ariakiev (Киев)
Пусть даже и нет то команді у Мура но они счс станут все в ворота и все тю тю не добем их.
Ответить
0
0
мирон 71 (харьков)
Даже если по зубам МУРА, украинские очки потеряны.
Ответить
4
0
mkn (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:46" author="мирон 71 (харьков)"] ДА.... ни стадиона,ни болельщиков, ни рода ни племени, как цыгане бомжеватые по всему миру во главе с хитрым евреем. Хотя бы сами пострадали, так всю Украину подвели... Неужели в команде, если это команда нет каких-нибудь статистов, которые отслеживают это дерьмо. Только пользуются случаем, что бы отобрать очки СЛУЧАЙНО У ЛИДЕРОВ Чемп.Уккр., хотя эти очки им вообще не нужны, наглядный пример. Не могут воспользоваться тем, что на халяву попало... [/quote] не кажи гоп... подивимось у наступному тури на ВИПАДКОВИСТЬ...
Ответить
3
0
Octavia (Warsaw)
Игроки Арсенала и в частности виновник "торжества" должны выходить и просто грызть всех и вся
Ответить
4
0
f-stas (Харьков)
Вот они-Арсенал в воскресенье и загрызут Металлист(при такой игре Металла),в ЛЕ уж ничего ни светит наверное Арсеналу.
Ответить
2
0
odesss (Brooklyn)
нарушением "Арсенала" стал выход на поле в матче защитника Эрика Матуку, да и вообще, присутствие его хотя бы в заявке на матч. ================================================ Кто-то может квалифицированно пояснить это...? Рабинович говорил, что Матуку в том же Днепре не присутствовал в заявке на международный матч. Тут говорится, что уже присутствие в заявке является нарушением. Каким же образом можно пропустить матч?
Ответить
2
0
chila (Киев)
Есть заявка на сезон 25 человек. Есть заявка на матч 18 человек. В принципе если бы Матуку пересидел этот матч в числе запасных никто бы не бузил.
Ответить
1
0
antagonist (Купянск)
Речь идет не о пропуске международного матча вообще, а именно о матче в еврокубках. И пропущенным считается матч, если игрок есть в заявке на турнир, но отсутствует в заявке на игру.
Ответить
2
0
antagonist (Купянск)
УЕФА обязан поставить в известность о дисквалификации клуб, которому принадлежит игрок на момент заседания Дисциплинарной комиссии.А дальше уже обязанность тех,кто покупает ( берет в аренду ) футболиста контролировать его историю выступлений. Вот если бы Арсенал сделал запрос в УЕФА, тогда они были бы обязаны дать ответ.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
пара мура арсенал едина де немае ставок на прохид...
Ответить
3
0
Смачно (Луцьк)
натякаєш, що Арсу ще дадуть потім дискваліфікацію за договорняк?))
Ответить
0
0
Кубера (Харьков)
Косяк от функционеров,а пострадали футболисты и болелы... Удачи,канониры!Все в ваших ногах.
Ответить
4
0
володей (хмельницький)
А на сайте УЕФА нет ничего
Ответить
4
0
observer.ua (Донецьк)
[quote datetime="07.08.2012 15:41" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] Да чего Вы Арс заранее хороните? Вы игру этих мурчиков видели? Арсеналу по силам их обыграть и в гостях и с более крупным счетом. Главное настроится и выложится по полной и будет этой Муре, мура... [/quote] Не хороню ни в коем случае. Заруба будет еще та. Более того, уверен, что Арсеналу та Мура по зубам даже с такой форой.
Ответить
4
0
мирон 71 (харьков)
ДА.... ни стадиона,ни болельщиков, ни рода ни племени, как цыгане бомжеватые по всему миру во главе с хитрым евреем. Хотя бы сами пострадали, так всю Украину подвели... Неужели в команде, если это команда нет каких-нибудь статистов, которые отслеживают это дерьмо. Только пользуются случаем, что бы отобрать очки СЛУЧАЙНО У ЛИДЕРОВ Чемп.Уккр., хотя эти очки им вообще не нужны, наглядный пример. Не могут воспользоваться тем, что на халяву попало...
Ответить
0
0
Кузьмичов (Одесса)
Таким комментом можно описать половину ПЛ!А АК вообще очень симпатичная команда.Ниже 6го места я бы не ставил.
Ответить
6
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="07.08.2012 15:29" author="Darian Clarke (Montreal)"] Версия №2 - печальная. Вы посмотрите, что вытворяют на ОИ в Лондоне в отношении украинских спортсменов! Друзья говорят мне, что засуживание украинских спортсменов в Лондоне - это ответ кое-кому в Украине на его избирательное правосудие...Если это так, то ситуация с киевским "Арсеналом" и с засуживанием украинских спортсменов на ОИ - это звенья одно цепи. [/quote] А засуживание индусов, корейцев и прочих за что?! Скорее "ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫЕ" капиталисты, тянут за уши своих...
Ответить
9
0
Darian Clarke (Montreal)
Я просто знаю про случаи необъективного судейства в отношении Украины. А про индусов и корейцев не слышал. Но охотно верю, что тема "протолкнуть к вершине" своих возможна даже на ОИ.
Ответить
4
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Кто знает,во сколько игра и будет ли трансляция?! Смотрел первый матч и всю игру меня преследовала мысль,что Арс играет очень осторожно.Хотелось выноса с крупным счетом,но каштанчики к этому не стремились.А вот теперь придется,главное помнить,что терять уже нечего!В гостях,конечно,будет сложнее-в случае необходимости Мура будет жестоко тянуть время((.. Просьба к игрокам Арсенала одна.Будьте смелей и все у Вас получится.
Ответить
5
0
U.D.O. (O.Az.)
Жаль что историческая первая победа в ЕК, вдруг стала историческим первым поражением. Но несмотря ни на что, Арсенал просто обязан проходить эту мУру, просто надо побольше фарта, чем в первой игре...
Ответить
3
0
mkn (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:36" author="sc-tavria (Симферополь)"] УЕФА вроде должно информировать, но в случае чего свою вину никогда не признает, благо прецеденты уже были. Логика УЕФА одна: во всем всегда виноваты клубы, и бороться с УЕФА в этом плане не реально (Сьон уже попытался) [/quote] Дивно я ось Стороженко попросив відповісти на питання а він мовчить ...
Ответить
2
0
Unity_6 (Славутич)
"я не груша для битья" (с) Кучук. Очень надеюсь и для судьбы. Хочу верить в то, что Кучук так настроит свою команду, что никакие штрафы УЕФА Муре не помогут. У АК сейчас есть дух, и я думаю если даже будет автобус в штрафной Муры, то АК будет пробивать его до последнего, и рук (ног) не опустят!!!! Да и вообще по силам им накидать по самые помидоры...
Ответить
4
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Согласен, судя по 1й игре, команды там нет.
Ответить
4
0
mkn (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:30" author="Харьков Ялта (Ялта)"] безалаберность,все на авось,не могу представить что такое могло бы случиться в Шахтере [/quote] запамятовав Рибку )))
Ответить
12
0
Харьков Ялта (Ялта)
я писал о функционерах,которые отвечать должны за такое,а допинг как мне кажется сейчас все едят,главное не попадаться
Ответить
3
0
Кудесник (Луганск)
Надо верить Для этого есть все предпосылки. В прошлом сезоне АК одержал на выезде 7 побед, три из них - 3:0. Соперник по силам.
Ответить
7
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Первые потери есть. Словенцы теперь залезут в ворота всей командой и пропустят максимум 2 гола. Дай Бог чтобы я ошибался.
Ответить
5
0
observer.ua (Донецьк)
[quote datetime="07.08.2012 15:12" author="feodav (Запорожье)"] Жалко Арсенал, но по игре Муры у нас есть ещё шансы! [/quote] Кого в этой истории жалко, так это ребят и Кучука.
Ответить
10
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Да чего Вы Арс заранее хороните? Вы игру этих мурчиков видели? Арсеналу по силам их обыграть и в гостях и с более крупным счетом. Главное настроится и выложится по полной и будет этой Муре, мура...
Ответить
8
0
Измеритель (Киев)
Либерец - Динамо Бухарест 0:3 (8:9 - пен) http://www.uefa.com/uefaeuropaleague/season=2010/m... Первую игру выиграли чехи 2:0, но затем румынам присудили технарь
Ответить
2
0
lexa29 (Токио)
0.167 - не велика потеря по очкам
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Darian Clarke (Montreal) 07.08.2012 15:29 Конспірологічна версія, звісно, сама приваблива, але ж Матуку реально з дисквами накосячив.
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
Ковпак -1, Шацких -1, Кобахидзе -2, и Мура отдыхает
Ответить
4
0
Харьков Ялта (Ялта)
безалаберность,все на авось,не могу представить что такое могло бы случиться в Шахтере
Ответить
1
0
Bасилий (5горск)
Рыбку вспомни!
Ответить
0
0
игроман (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:28" author="mer_kosmosa (Харьков)"] Это,конечно,очень плохо и жаль,если не пройдём Муру,но раз уж так произошло,то ,я уверен,что теперь игру Арсенала будет намного интересней смотреть.Удачи Арсеналу!Я буду за вас болеть. [/quote] Полностью присоединяюсь, не такая скучная будет. Зарубу посмотрим еще ту!!! Уверен что Арсенал не разочарует!
Ответить
5
0
Кузьмичов (Одесса)
Может,Матуку и выпускали,чтобы не лезть в Европу?Либо дают фору слабачку.Меня больше бесит канал 2+2.В Одессе Кивалов его перекрывает мультиками.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Кто о чём, а я о бабах (с)
 
4
0
Darian Clarke (Montreal)
В произошедшем просматриваются две версии. Версия №1. Рабинович неоднократно заявлял ранее, что цель команды - Лига Европы. Но, прикинув арифметику, понял, что участие в Лиге Европы это еще и большие траты на команду. И поэтому "с красивым лицом" постарался поскорей завершить еврокомпанию, чтоб не влететь на убытки.(Кстати, кто-нибудь скажет, в чем бизнес Рабиновича?). Ведь команда "Арсенал" Киев не такой уж еврокубковый, многолетний участник, что у них чуть ли не по пол-состава еврокубковых бойцов меняется каждый год. А это значит, что проследить за "чистотой" одно-двух новых игроков - не составляло труда. Версия №2 - печальная. Вы посмотрите, что вытворяют на ОИ в Лондоне в отношении украинских спортсменов! Друзья говорят мне, что засуживание украинских спортсменов в Лондоне - это ответ кое-кому в Украине на его избирательное правосудие...Если это так, то ситуация с киевским "Арсеналом" и с засуживанием украинских спортсменов на ОИ - это звенья одно цепи.
Ответить
4
0
sc-tavria (Симферополь)
Версия 2 отпадает, УЕФА НИКОГДА не оставляла результат в силе в подобных случаях. А в такую ситуацию попадали команды куда сильнее Арсенала
Ответить
7
0
Darian Clarke (Montreal)
Может быть и так. Просто для полной ясности хотелось бы знать следующее: В случае, если игрок находится под дисквалификацией за прошлые "заслуги", кто ОБЯЗАН информировать клуб, лично игрока? Это входит в обязанности ответственных лиц УЕФА, или же это проблема клуба - потревожить штаб-квартиру УЕФА по интересующему вопросу.
 
3
0
Kados07 (Днепропетровск)
За групповой этап UEFA наоборот бабос приплачивает. Так что с точки зрение бабосов участие Лиге Европы +
Ответить
6
0
Bасилий (5горск)
В групповой этап ещё попасть надо, а в следующем туре сопернички будут солидные
 
5
0
Инспектор (Донецк)
Вади́м Зино́вьевич Рабино́вич еврейское имя- Давид (דוד) (родился 4 августа 1953, Харьков, Украинская ССР, СССР) — украинский предприниматель, президент Всеукраинского еврейского конгресса. Занимался импортом мебели из Австрии, затем газа из России. В 1999 году был обвинён правосудием Украины в различных преступлениях и лишён украинского гражданства. В дальнейшем обвинения были сняты. Широко поддерживает еврейские благотворительные организации. В Израиле известен как жертвователь знаменитой золотой меноры Институту Храма в Иерусалиме. С 2007 года Рабинович — президент футбольного клуба «Арсенал Киев». Медиа активы В 2000 году В. Рабинович создал компанию Medіa Іnternatіonal Group (MIG), в которую вошли издательский дом «CN-столичные новости», газета «МИГНОВОСТИ» на Украине и «Мигnews» в Израиле, еженедельник «Деловая неделя». Сейчас в холдинг MIG входят старейшая ежедневная газета США «Новое русское слово» (с 2003), радиостанция «Народная волна», политический еженедельник «CN-столичные новости», ежедневная газета «Столичка», деловой еженедельник «DN-деловая неделя» — на Украине, «Московские новости» (с 2005) — в России, а также израильская газета «МИГ». Холдингу принадлежат несколько радио- и телекомпаний и несколько интернет-сайтов: Mіgnews.com, Mіgnews.com.ua, Mіgsport.com, NRS.com, DN.kіev.ua, CN.com.ua, ряд печатных СМИ на Украине и в Израиле.[1] Википедия
Ответить
1
0
mer_kosmosa (Харьков)
Это,конечно,очень плохо и жаль,если не пройдём Муру,но раз уж так произошло,то ,я уверен,что теперь игру Арсенала будет намного интересней смотреть.Удачи Арсеналу!Я буду за вас болеть.
Ответить
4
0
Kurgan (Донецк)
Это не ответ...)
Ответить
3
0
Вано (Lviv)
Це (_!_) Якщо Арсенал по сумі двух матчів пройде Муру я почну вірити в футбольну справедливість!! А очки з рейтингу УЄФА також знімаються ???
Ответить
5
0
Почти Киевский (Бровари)
Очки тоже сняли!!!
Ответить
2
0
Свободу не спинити (Львів)
Арсенал порвіть їх 7-0 нехай знають
Ответить
8
0
Sany (Днепропетровск)
Нужно 4 им закатить!
Ответить
6
0
Бычков Роман (Киев)
Арсенал, Давай до свидания !
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Чего и следовало ожидать!!! Это так работает трансферная служба клуба, взяли игрока, и не поинтересовались его выступлениями в Еврокубках! Да что говорить если у них не стадиона не базы нормальной нет!!!
Ответить
14
0
pochechka (Днепродзержинск)
Буду болеть за Арсенал!!!!! Давайте все их поддержим.
Ответить
37
0
Kurgan (Донецк)
В одном стареньком дисциплинарном регламенте УЕФА говорится, что в случае технаря в матчах навылет выездные голы не считаются за 2.2. "В случаях матчей по кубковой системе (навылет), голы, забитые на выезде в случае победы по умолчанию, не считаются за два". Т.е. Арсенал в случае победы 3:0 сразу проходит. Кто точно знает?
Ответить
3
0
sc-tavria (Симферополь)
В случае победы 3:0 Арсенал сразу вылетает. По крайней мере так считает Sun Sity (Николаев). Я, кстати, тоже наталкивался на подобную информацию, но не могу найти ссылку
 
3
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
А ведь теперь этот матч по интриге будет центральным.
Ответить
11
0
sc-tavria (Симферополь)
Не устану повторять, это могло произойти только с клубом Рабиновича
Ответить
8
0
britva (Одесса)
неудачники!))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
рвать в клочья эту Муру!!!!!!
Ответить
15
0
mkn (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:19" author="Sun Sity (Николаев)"] Я читал что, если при тех поражении счет одинаковый, то проходит та команда, которая не допустила ни каких оплошностей для получения поражения, а таковой командой является МУра! [/quote] можна джерело?
Ответить
3
0
Chelovek (Харьков)
FFFFUUUUUU
Ответить
0
0
mkn (Киев)
погано... [quote datetime="07.08.2012 15:13" author="Sun Sity (Николаев)"] Если 3-0 выйграет Арсенал в Словении, то далее идет Мура, таковы правила с Т.П. (( [/quote] а з чого ви це взяли? що це за "правила з ТП"
Ответить
3
0
Yura2301 (Lviv)
От ідіоти, іншого слова не знахожу.
Ответить
11
0
Ходок (Харьков)
Представляю, если это станет толчком для Арсенала... вынесут эту муру 5:0, потом еще кого-то, потом всех в группе))))
Ответить
15
0
Olegyner (Центр Украины)
жаль... я хоть и не являюсь болелой Арса, но меня эта новость больше растроила, чем неуверенная игра Динамо с Феенордом... как так? на ровном месте прощолкали дрогоценные очки в таблице...
Ответить
13
0
Sun Sity (Николаев)
Я читал что, если при тех поражении счет одинаковый, то проходит та команда, которая не допустила ни каких оплошностей для получения поражения, а таковой командой является МУра!
Ответить
3
0
Чави (Краматорск)
Вот по этому у нас такой чемпионат, а не Шахтер все купил. Во всех клубах бардак, это не прокол, это смех курам во всей Европе.
Ответить
10
0
Измеритель (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:17" author="Svat (Київ)"] Так вважається, що Мура ЗАБИЛА три м\'ячі на ЧУЖОМУ полі? Капець. [/quote] В данном случае домашний технарь отыграть даже "попроще", т.к. устраивают 4:1, 5:2 и т.д., в случае гостевого технаря нужны 3:0 и пенали или чистая победа в 4 мяча
Ответить
6
0
Svat (Київ)
Враховуючи любов наших команд розпускати "соплі і слюні" у самі відповідальні моменти, коли навпаки потрібно проявити волю і характер, то на позитивний результат дуже важко розраховувати.
Ответить
4
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Вот вам и плоды перетасовки игроков в Беня лиге,разгильдяйство и не профессионализм.
Ответить
2
0
Смачно (Луцьк)
приблизно якось так закінчується віра у всесильність євреїв на планеті Земля :(( чи може в Мурою керує масон по-кручє рангом?
Ответить
20
0
Svat (Київ)
Скоріше за все Матуку себе "масоном" вважав - думав що самий хитрий.
Ответить
4
0
Azovets (Мариуполь)
Подвели Украину. Нам очки нужны как воздух. На следующий год провалимся в таблице коэффициентов. Надо сейчас рвать когти.
Ответить
9
0
Kuzma (Киев)
тим цікавіше буде гра-відповідь
Ответить
9
0
Андрос (Пенза)
УРА товарищи, справедливость восторжествовала. Мура объективно сильнее, когда дело доходит до муры.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
да раслабся, а то от силы словенских футболистов уже 3 года отойти не можеш))))
Ответить
7
0
miguel (Киев)
Не зубоскаль, пензюк.
Ответить
1
0
Измеритель (Киев)
Только нужно чтобы Рабинович это ЧЕТКО выяснил, по крайней мере знал, что прецедент есть
Ответить
7
0
Гoрeц (Украина)
УРААА !!!
Ответить
0
0
OM (Lviv)
епік фейл
Ответить
10
0
Измеритель (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:13" author="Sun Sity (Николаев)"] Если 3-0 выйграет Арсенал в Словении, то далее идет Мура, таковы правила с Т.П. (( [/quote] Нет, будет дополнительное время и если понадобится - серия пенальти. Прецедент был несколько лет назад: Динамо Бухарест - Слован -:+, 3:0 и румыны выиграли по пенальти 9:8
Ответить
15
0
Svat (Київ)
Так вважається, що Мура ЗАБИЛА три м\'ячі на ЧУЖОМУ полі? Капець.
Ответить
4
0
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="07.08.2012 15:12" author="feodav (Запорожье)"] Жалко Арсенал, но по игре Муры у нас есть ещё шансы! [/quote] а чего их жалеть? их никто не заставлял выпускать Матуку на поле или вносить в заявку.
Ответить
9
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ідіоти... Все у того Рабиновича через зад.
Ответить
24
0
FC Energy (Новая Каховка)
Халатность, чёртова халатность работников Арсенала, может сказаться на всех наших клубах... ._.
Ответить
16
0
Терминатор003 (Киев)
Матуку отчудил. "Круто" "Арсенал" к Лиге Европы подготовился.
Ответить
8
0
Sun Sity (Николаев)
Если 3-0 выйграет Арсенал в Словении, то далее идет Мура, таковы правила с Т.П. ((
Ответить
4
0
Leva2 (Харьков)
Минус одно место в ерокубках.
Ответить
6
0
shoni (Uzhgorod)
Матуку может себя реабилитировать! Четыре забьет и все снимется! А вообще прокол исключительный...
Ответить
3
0
Svat (Київ)
Він напевно все-таки повинен відбути дискву.
Ответить
6
0
feodav (Запорожье)
Жалко Арсенал, но по игре Муры у нас есть ещё шансы!
Ответить
19
0
Sergulet1991 (Лиссабон)
Обьясните, плиз, теперь получается, у нас заберут 1 очко из таблицы коэффициентов, которое дали за победу Арсенала?
Ответить
7
0
Romarinho (Ternopil)
так
Ответить
5
0
Xottabi4 (Святогорск)
Ну теперь 4-0 и некуда деваться! кучук, заряди ребят! Мура не такая команда, чтобы ей проигрывать!
Ответить
17
0
Metallic@ (Николаев)
0-3 устроит?
Ответить
0
0
Romarinho (Ternopil)
тепер тре рвати когті і вигравати 4-0.
Ответить
17
0
Ходок (Харьков)
вот, блин...
Ответить
11
0
Sun Sity (Николаев)
Что и следовало ожидать...
Ответить
8
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус