Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Ильичевец". Анонс матча


Подальше от вылета, поближе к серединке

"Металлург" (З) - "Ильичевец". Анонс матча


онлайн-трансляция матчей 18-го тура Премьер-лиги >>

27 февраля 2010 года. 17:00. Запорожье. Стадион «Славутич-Арена»
Матч 18-го тура Эпицентр Чемпионата Украины

«Металлург» (Запорожье) - «Ильичевец» (Мариуполь)

Телетрансляция: «Футбол», «Интер+»

Главный арбитр: Сергей Лисенчук (Киев)
Ассистенты: Евгений Халамендик, Леонид Ярмолинский (оба - Киев)
Четвертый арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Делегат ФФУ: Алексей Челышев (Севастополь)
Инспектор ФФУ: Валерий Лысенко(Одесса)

Дисквалифицированные
Александр Касьян («Ильичевец»)

Матч, как верно заметил в интервью Дмитрий Невмывака, ожидается очень непростым, с непредсказуемым исходом. Говорить о том, что одна из команд сильнее другой, было несколько затруднительно даже перед зимним перерывом, когда готовность и игровой потенциал завтрашних соперников был, в целом, понятен каждому интересующемуся таковым вопросом. Нынче же, после двух с половиной месяцев зимней паузы, нескольких приобретений «Ильичевца», возвращения Демченко, приглашения Игоря Цыгырлаша (ставшего, к слову, лучшим бомбардиром зимних сборов в составе «Металлурга») и плотной работы с запорожцами нового-старого наставника, Романа Григорчука, говорить о сравнительной силе команд будет несколько опрометчиво. Впрочем, рискну предположить, что шансы запорожцев разжиться тремя очками выглядят несколько весомее, поскольку и играют в родных стенах, и команда, ввиду отсутствия множества новичков, в стартовом туре 2010-го должна выглядеть посыграннее соперника. Раззабивавшийся на сборах Цыгырлаш точно кашу не испортит (особенно в отсутствие травмированного Каськова), да и о Демченко наставник «Металлурга» отзывается очень тепло, отмечая громадный опыт Андрея.

Что касается марипольской команды, здесь можно отметить старых добрых знакомых Яценко, Козориза и Гудзикевича, тогда как на дебютантов чемпионата Украины, литовца Гедиминаса Паулаускаса и грузина Георгия Габедавы, поклонникам «Ильичевца» еще предстоит поглядеть и вынести свой авторитетный вердикт. Если же предположить, что оба легионера не превосходят нынешних игроков команды Близнюка на голову, в целом, новые приобретения не позволяют говорить о каком-то резком усилении заявки, и, соответственно, о задачах по штурму высот еврокубковой зоны. В принципе, то же самое подтвердил в интервью и хавбек азовцев, Адриан Пуканыч: «Поставлена задача закрепиться в середине, занять место не ниже десятого. Чтобы не было нервной концовки, это самое главное, чтобы не было борьбы за выживание». В общем, всех делов - избежать нервотрепки в концовке чемпионата, и можно спасть спокойно. Что касается задач «Металлурга», Невмывака и Цыгырлаш туманно заявляют о том, что про борьбу за выживание и речи не идет, что команда собирается решать задачи иного характера (не указывая, правда, какого именно характера), а Роман Григорчук дипломатично ограничивается тезисом «борьбы за три очка в каждом матче». Ну что ж, и то хлеб.



Положение в таблице Эпицентр чемпионата Украины после неполных 17-ти сыгранных туров

  Команда И В Н П М О
11 "Ильичевец" Мариуполь 16 5 3 8 18-26 18
12 "Металлург" Запорожье 17 4 4 9 18-29 16

Положение в сводной таблице чемпионатов Украины

  Команда Ч И В Н П М О
5 "Металлург" Запорожье 19  549 185  141  223 610-682 511
13 "Ильичевец" Мариуполь 12  338 114 80  144 383-452 308

Примечание: за победу – 2 очка.

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Марафон: 1.65 - 3.50 - 5.00
Пари-Матч: 1.75 - 3.05 - 5.20
Фаворит: 1.65 - 3.20 - 5.00

Динамика изменения турнирного положения команд по турам
«Металлург»: 14 - 9 - 12 - 12 - 12 - 12 - 14 - 12 - 13 - 14 - 11 - 12 - 12 - 12 - 12 - 12 - 12 место
«Ильичевец»: 6 - 10 - 6 - 9 - 10 - 7 - 6 - 6 - 8 - 8 - 8 - 10 - 11 - 11 - 9 - 11 место

Статистика очного противостояния в рамках чемпионатов Украины:
23 сыгранных матча;
7 побед «Металлурга»;
8 ничьих;
8 побед «Ильичевца»;
разница мячей: 29-27 в пользу «Металлурга».

Из них – на поле «Металлурга»:
11 сыгранных матчей;
7 побед «Металлурга»;
2 ничьи;
2 победы «Ильичевца»;
разница мячей: 17-6 в пользу «Металлурга».

Самая крупная победа в паре
09.05.1999. «Металлург» (Запорожье) - «Металлург» (Мариуполь) 3:0
02.09.2001. «Металлург» (Запорожье) - «Металлург» (Мариуполь) 3:0
(дело было еще до переименования мариупольского клуба)

Бомбардиры «Металлурга» в чемпионате:
6 (1) - Владимир Аржанов
3 - Майкл Алози
2 - Артур Каськов
1 - Ян Тигорев
1 - Сергей Рудыка
1 - Владимир Полевой
1 - Адольф Тейку
1 - Виталий Вернидуб
1 - Ираклий Модебадзе

Также, в матче 2-го тура против «Кривбасса», мяч в свои ворота отправил криворожанин Александр Жданов.

Бомбардиры «Ильичевца» в чемпионате:
4 – Вадим Мельник
3 – Игорь Тищенко
2 – Александр Касьян
2 – Николай Кашевский
2 - Адриан Пуканыч
1 – Константин Ярошенко
1 – Лима
1 – Иван Кривошеенко
1 - Павел Кирильчик

Также, в матче 7-го тура против «Черноморца», мяч в свои ворота отправил одессит Александр Якименко.

Серии в рамках чемпионата Украины:
- безвыигрышная домашняя серия «Металлурга» в чемпионате составляет два матча;
- «Ильичевец» не может увезти очки из Запорожья уж почти пять лет, с апреля 2005-го.

Последняя встреча в рамках чемпионата
02.08.2009. «Ильичевец» - «Металлург» 2:1
Голы: Касьян 49, Кашевский 54 - Тигорев 21
«Ильичевец»: Романенко, Самусиовас, Мельник, Савин, Чучман, Микицей, Пуканыч, Ярошенко (Кирильчик 80), Кашевский, Тищенко, Касьян (Лима 69, Западня 90+2)
«Металлург»: Безотосный, Невмывака, Тигорев, Тейку, Полевой, Вернидуб, Аржанов (Силюк 58), Калонас, Мицейка, Писоцкий (Ким Пьюнграе 62), Каськов (Бугаёв 72)
Предупреждения: Тищенко 77 - Калонас 10
Обзор матча: «Победа на самоотдаче»

Последняя встреча в рамках чемпионата в Запорожье
19.09.2008. «Металлург» - «Ильичевец» 2:0
Голы: Годин 14, Силюк 52 (п.)
«Металлург»: Постранский, Опанасенко (Полевой 46), Челядинский, Невмывака, Тигорев, Аржанов, Степаненко, Вернидуб (Кривцов 77), Алозие (Рудыка 90), Годин, Силюк
«Ильичевец»: Шуховцев, Мельник, Воробей, Ярошенко (Иващенко 46), Кривошеенко, Савин, Кашевский (Полянский 55), Сытник (Оберемко 80), Чучман, Кирильчик, Нефедов
Предупреждения: Челядинский 18, Силюк 43 - Кривошеенко 11, Кирильчик 22
Обзор матча: «Да ведь это же победа на классе!»



Слово за слово

Роман Григорчук: «Задача на весеннюю часть чемпионата? Мы хотим выигрывать каждую игру. Можно сколько угодно говорить, что мы хотим быть в пятерке или в тройке, попасть в зону Лиги Европы или стать чемпионами. Да, мы этого хотим, но я считаю, что все нужно делать шаг за шагом. Чтобы добиться больших целей нам нужно побеждать в ближайшей игре, а то мы потеряем очки и тем самым отдалимся от этих глобальных задач. Поэтому у нас конкретный подход: выиграть в ближайшем матче. Впереди у нас игра с Мариуполем, все свои усилия мы направим на то, чтобы обыграть эту команду и записать в турнирную таблицу три очка. Притом, чтобы показать тот футбол, к которому мы стремимся.

Тактическая схема, по которой мы сейчас играем, мне очень нравится и она отвечает всем целям и задачам, которые ставит перед нами руководство клуба. Мы обозначаем ее как 4-3-3, но это по сути неважно. Важно то, как она работает в разных фазах игры. Идеал футбола, к которому стремимся мы, это современный, прогрессивный, с минимальными энергозатратами на контроль мяча футбол. На базе этого контроля делаются быстрые выпады в виде вертикальных атак. При оборонительных действиях включается прессинг. Это те направления, по которым мы работаем и совершенствуемся. И мы не хотим кому-либо подражать, а хотим иметь свой стиль».

Дмитрий Невмывака: «С нетерпением жду первой игры чемпионата, тем более мы играем дома. Поэтому будем сражаться только за победу. Могу сказать, что встреча будет тяжелая, ведь сыграют два соседа по турнирной таблице. Это будет матч «за шесть очков». Нелегко прогнозировать, что покажет мариупольская команда. Главное, чтобы мы проявили все свои самые наилучшие качества, все то, чему научились на сборах. Под соперника подстраиваться точно не будем. Нас не сильно беспокоит то, какую игру покажет «Ильичевец», ведь самое главное, чтобы мы сыграли в тот футбол, который будет удобен нам, а не сопернику».

Адриан Пуканыч: «Какие задачи во второй части сезона? Не только на вторую часть, но и на весь чемпионат поставлена задача закрепиться в середине, занять место не ниже десятого. Чтобы не было нервной концовки, это самое главное, чтобы не было борьбы за выживание. Чего не хватало осенью? Даже не знаю. С более сильными соперниками все понятно – они сильнее нас, а очки мы набирали с теми, с кем нужно. В одних матчах нам повезло, в других – нет. Хотя на невезение сетовать не стоит. Наверное, мы все-таки провалили середину осени, проиграв пять поединков кряду. У нас молодая команда, и нам не хватило стабильности».

онлайн-трансляция матчей 18-го тура Премьер-лиги >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк (Восточная Ук)
Anri-А (Запорожье)27.02.10 18:58, нужно же голевой запас и на следующий тур оставить :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 57
basque (Донецк (Восточная Ук)
Anri-А (Запорожье)27.02.10 18:58, нужно же голевой запас и на следующий тур оставить :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Дизель (Мариуполь)27.02.10 13:40, с Вашего позволения переадресовываю на Magistr (Запорожье) 26.02.10 23:17
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Павел Булах, 27.02.10 10:58, Вы может слышали, если нет я объясню. Есть такое понятие как диалектика, суть которой в том, что спорщик соглашается с изначально бредовым утверждением оппонента и доводит его до абсурда, чтобы доказать несостоятельность такой позиции. Меня самого раздражают подобные обвинения в адрес мариупольских болельщиков, причём звучащие постоянно. Завод был отстроен в период советской власти, а своё нынешнее название получил в 1924 г. спустя месяц с даты смерти Ленина, но зачем демократам чтить историю? Лучше переименовать его в завод им. М. Грушевского а прежнее название считать досадным недоразумением. Мой комментарий был адресован Мариупольцу (Мариуполь)следуя логике его спора с Magistr (Запорожье). На что мало кто обратил внимание. Виноват, на данном сайте нужно конечно попроще выражать свои мысли :)
Ответить
0
0
Anri-А (Запорожье)
ну на конец то можно вздохнуть спокойно, есть результат, не плохо выглядят МЗ, есть почерк Тренера, что то новое, посмотрим что они покажут с более с серьезной командой.......правда с завершением не совсем, могло быть и 8-0
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Порадовал и счет и игра. Все молодцы...выложились и показали интересный футбол...всегда бы так.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Молодцы!!!Не плохо!Правда толку с того не много,но все же приятно.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Всё, выключаю!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Тьфу, пропустил второй гол... Кто забил, как? Расскажите!
Ответить
0
0
Bertos (Запорожье)
2-0, Ура.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Справедливо! Давно гол зрел!
Ответить
0
0
Azimuth (Мариуполь)
Спс)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
http://eafangames.com/tv.php?channel=8490 видео-трансляция
Ответить
0
0
Azimuth (Мариуполь)
ребята, где онлайн глянуть?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Щахтер засихать Мариуполец (Мариуполь) 27.02.10 08:41 ох и вумный ты как я погляжу.щахтер-ты хоть кавычки поставь и правильно пиши лариуполец
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
але.всем неугомонным гражданам! кому не нравитса название нашей команды-просьба,тихо и молча сопеть в 2 дырки.и шоб -ша-тихо було
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Дизель (Мариуполь) 27.02.10 13:40 жора габедава должен сегодня забить!!
Ответить
0
0
Дизель (Мариуполь)
С таким мнением, как у basque (Донецк (Восточная Ук) все французы, (а с ними и весь мир) давным-давно должны были отказаться и от коньяка "Наполеон" и от одноименного кондитерского изделия! :) Ведь Наполеон Бонапарт, в свое время, был грозой Европы, привел к уничтожению многие тысячи людей на полях сражений, чем вызывал в свое время противоречивые чувства у разных людей. Подобное требование: изменить какое-либо укрепившееся название, в угоду определенной группе людей, - говорит лишь об ограниченном кругозоре и отсутствии толерантности к чужому мнению у членов этой группы. И ни о чем более:)
Ответить
0
0
khan (Запорожье)
Дрова (запорожье) - Дрова (мариуполь)
Ответить
0
0
Acid_Knight (Запорожье)
fourteenth (Мариуполь) Ну у нас тоже город металлургический, от этого и всё началось (развитие города). А на счёт больных на голову так у нас тоже таких хватает: у нас будет слёт всех районных администраций с Украины, которые имеют название "Лениниский", будут у нас новый сквер с фонтаном строить; и коммунисты всей Украины собираются ставить памятник Сталину - это вообще идиотизм!!! ))))
Ответить
0
0
AS Skaltor (zp)
Желаю Металу победы, в первой весенней игре!
Ответить
0
0
Павел Булах
basque (Донецк (Восточная Ук) 27.02.10 08:59 Стыдно не работать, не приносить в семью денег и водку жрать по подворотням. А работать - это никогда не стыдно, как бы контора не называлась. Запишите это себе там где-нибудь. :) А постановка вопроса "так переименуйте хозяина" выдает в Вас человека недюжинного полета мысли. :) Вы там фэнтези на досуге не пописываете? Я б купил пару книг. :)
Ответить
0
0
кока14/88 (мемфис)
http://live-sport.clan.su/index/futbol/0-4 онлайн
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 26.02.10 21:37 Ты себя хорошо чувствуешь?)))
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
2-2
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
И просто надоело читать бестолковые разговоры о названии нашего клуба!!!!!!!!! Какая кому разница?! Или оно вам жить мешает? Тут Бойко хозяин, бабло платит и ему решать, как назвать клуб!
Ответить
0
0
ЛАМ (Мариуполь)
Надеяться на удачный исход внучатам Ильича не стоит.Первый матч дома.Металл будет рвать и метать.Тем более марики- соседи по турнирке,и настрой на них будет особый. zeny (Запорожье) 27.02.10 09:31 Не согласен! Надеяться и верить каждый болела должен всегда! именно потому что мы соседи по турнирке Близнюк может настроить ребят, мы сейчас тоже не мальчики для битья, как в прошлом чемпе. Да, у Вас преймущество своего поля, но мой прогноз 1-1. Будем смотреть, пусть обе каманды покажут содержательный футбол.
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Надеяться на удачный исход внучатам Ильича не стоит.Первый матч дома.Металл будет рвать и метать.Тем более марики- соседи по турнирке,и настрой на них будет особый.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Мариуполец (Мариуполь)27.02.10 08:41, так переименуйте хозяина! Неужели не стыдно работать на заводе с таким названием?! Да ещё и клуб в честь него называть!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Слушайте ну не ужели Мариуполю не стыдно, что у них играет команда футбольная в Премьер лиге с таким рахитским названием? Мне вот честно на Вашем месте стыдно было бы. Без обид. Magistr (Запорожье) 26.02.10 23:17 ---------------------- Уважаемый! В Мариуполе два меткомбината. И когда два комбината спонсировали мариупольский клуб, то он назывался Металлург. А потом Ахметов и компания завалила на тот свет половину рководства Азовстали, половину инвалидами сделала. И Азовсталь забрала. Теперь мариупольская Азовсталь полностью работает на СКМ, т.е. на Шахтер. По правде, Щахтер нужно переименовывать в Азовсталец, или что-то подобное. Шахтерского там ничего не осталось. Разве, что негры на шахтеров немного похожи. И комбинат Ильича по праву переименовали в клуб в Ильичевец. И обозначает он просто: работник комбината имени Ильича. И ничего больше. Тем боле, что вся инфраструктура клуба принадлежит не клубу, а комбинату. Никто не возржает же, что Байер и ПСВ называются в честь своих фирм-хозяев. И в Мариуполе у нас БК Азовмаш назван в честь машиностроительного завода, был волейбольный клубы Азовсталь, но татарин решил это дело прикрыть. Негоже каким-то мариупольцам на бандитские деньги засихать. Так, что пусть назается Ильичевец и играет в премьер-лиге. Или будет называться, типа ФК Мариуполь, и играть на первенство области.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
ferrari2005 (ДНЕПРОПЕТРОВСК), - Уточни пожалуйста, я ведь по твоим советам ставки делаю!
Ответить
0
0
ferrari2005 (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
"Металлург"(З) - "Ильичевец" 2:2 ИЛИ 2:1?
Ответить
0
0
fourteenth (Мариуполь)
ГенСек (Запорожье) Да и у нас вроде все хорошо с настроем! Пусть победит сильнейший! Короче завтра все увидим чего гадать мы же не Нострадамусы))).
Ответить
0
0
Павел Булах
fourteenth (Мариуполь) 27.02.10 01:16 Да, Вы правы, спасибо за замечание. На автомате как-то Ужгород пропустил; без него - как раз четыре. Уже исправлено.
Ответить
0
0
fourteenth (Мариуполь)
Acid_Knight (Запорожье) Ни у кого мы название не перенимали, просто у нас весь город металлург поэтому и команду тогда так назвали. Конечно лучше бы мы Металлургом и остались чем то что есть сейчас. Просто у нас некоторые люди сдвинутые на этом Ильиче уже аж тошно!
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Адеквантым мариупольцам - естесственно, победит сильнейший,но объективно,у наших больше шансов,к тому же в команде сейчас неслабый эмоциональный подъем.
Ответить
0
0
fourteenth (Мариуполь)
Я надеюсь что эта серия завтра закончится не успев начаться т.к. Ильичевец победит!!!
Ответить
0
0
fourteenth (Мариуполь)
Че то Павел Булах немного стратил))). Вобще то безвыигрышная выездная серия Ильичевца началась только в прошлом туре после поражения от Шахтера а перед Шахтером Ильичевец выиграл в Ужгороде у Закарпатья 0:1!!!
Ответить
0
0
Acid_Knight (Запорожье)
Дедушка Вовас (Марик) Поучи историю!!! наш любимый Металлург получил такое название ещё в далёком 1949 году, а донецкий образовался только в 1996, а ваш Ильич далеко тоже не ушёл и также в 1996 году взял себе название Металлург - так ещё интересно, кто у кого перенял название!!!! :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Всех болел МЗ - Поздравляю с 75-летием нашего любимого клуба!!!
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Это не я "сострил",а ты сморозил))) для начала почитай хотя бы историю СВОЕГО клуба, а потом про чужие будешь умничать,ок?)
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
ГенСек (Запорожье) Сострил...что пальцем в небо тыкнул*
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Слыш...ты кекс....а тебе не стыдно что такая команда как у тя переняла название у других двух команд...типа Металлурга Д и Металлурга М ???? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Дедушка, ты с какой печки упал?))) Да будет тебе известно, что запорожская команда носит название Металлург с 1949 года, а кем был ваш ждановский "Новатор" во 2 союзной лиге с удовольствием бы вспомнило покойное ныне запорожское Торпедо)))
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
МЗ днепр за вас !!!! DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск) 26.02.10 21:37 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Это что-то новое))) Но спасибо! Нашим если завтра не вигрывать у Илличей, то у кого же тогда???)))
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
Magistr (Запорожье) Слыш...ты кекс....а тебе не стыдно что такая команда как у тя переняла название у других двух команд...типа Металлурга Д и Металлурга М ????ты ротик гвоздями закрой...и посматри на табличку....мне лично вашу команду жаль...ОЧЕНЬ ЖАЛЬ...каждый год терять лудших игроков...Силюк,Годин,Богуш,Чигринский....и т.д...и так будет бесконечно...и главное кого купили....дерево Демченко...ну и впринципе средненького Цыгирлаша....так что молчи,сухой плевок вербюда....ваше счастье если будет ничья...хотя если говорить в реальности....Григорчук коуч что надо...и я не удевлюсь если мы проиграем...(((
Ответить
0
0
IM2107 (Киев)
Нет сомнений, что Ильичёвец выиграет. 0-2 или 1-3
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
Ильичёвец Вперёд, Верим в победу:)
Ответить
0
0
NALUB (Мариуполь)
Magistr (Запорожье) стыдно когда видно (с) Ты не на нашем месте.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Alex4474AA (Мариуполь) Ты еще сомневаешься? :))))) Если все пойдет по плану МЗ прибьет Ильичевец. Слушайте ну не ужели Мариуполю не стыдно, что у них играет команда футбольная в Премьер лиге с таким рахитским названием? Мне вот честно на Вашем месте стыдно было бы. Без обид.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
4-1 или 4-2, был в будущем))Цыгель-Цыгель 2 гола сделает, все на стадио!!!
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Да негоже МЗ дома сливать.
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Интересно, а кто у нас в нападении играть будет? Неужели грузина-новичка выставят?Рисковано. Касьян дисквалифицирован. Может Мельника выдвинут? Мариуполец (Мариуполь) 26.02.10 21:35 Будет Мельник в нападении.Могут даже спрогнозировать состав:Романенко,Чучман,Самусиовас,Микицей,Савин,П Тищенко,Мельник.Новички будут в запасе.Не рискнет Близнюк сразу выпускать новичков
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
МЗ днепр за вас !!!!
Ответить
0
0
Мариуполец (Мариуполь)
Интересно, а кто у нас в нападении играть будет? Неужели грузина-новичка выставят?Рисковано. Касьян дисквалифицирован. Может Мельника выдвинут?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
хана вам тут ленинисты Acid_Knight (Запорожье) 26.02.10 20:54 опа на.а это мы посмотрим
Ответить
0
0
Acid_Knight (Запорожье)
хана вам тут ленинисты
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
дубль 1-1 сыграл.у нас черний забил
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Верим в вас. Фанат Ильичевца (Мариуполь) 26.02.10 19:02 может завтра жорик покажет себя?
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
Только Ильичевец и только победа!Никакой другой результат завтра нас не устроит.Верим в вас.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус