"Ворскла" - "Черноморец" 2:0. Долгожданная и заслуженная победа


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Ворскла" - "Черноморец" 2:0. Долгожданная и заслуженная победа


Полтава. Стадион "Ворскла".
6 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Венгер, Киев
Ассистенты: Якименко, Боклажко (оба - Киев)

Ворскла 2:0 Черноморец
Есин 36, Яценко 45(авт.)
Долганский, Цурри, Ярмаш, Главина, Даллку, Маркоски (Деспотовски 79), Кравченко (Цихмейструк 90), Медведев, Чижов, Есин,Чичиков (Янузи 80) Руденко, Хименес, Яценко (Де Ла Аса 46), Белецкий, Корытько, Зотов, Вильямарин, Васкес, Корнев, Мелло (Левига 75), Шищенко (Приемов 46)
Кравченко 64 Шищенко 30, Корытько 31, 88, Де Ла Аса 73
Корытько 88

Наконец-то свершилось. Полтавская «Ворскла» порадовала своих болельщиков положительным результатом и что главное – содержательной игрой. Матч против одесского «Черноморца» решал если не все, то очень многое для бело-зеленых в этом сезоне. Поражение команды Павлова усугубляло бы турнирную ситуацию ворсклян практически до критической точки, а выбираться из сложившегося положения крайне тяжело. Это продемонстрировали стартовые матчи весенней части чемпионата. Впрочем, «Ворскле» и ее болельщикам не привыкать. Призрак первой лиги витает над Полтавой из года в год, и кроме, как за выживание полтавская команда уже давно ни за что не борется. Так что местные почитатели футбола уже привыкли к столь инфарктной ситуации, и каждую футбольную весну в Полтаве гадают – вылетят или нет. В текущем сезоне шансы на понижение в классе и полтавчан как никогда высоки, впрочем, отчетный матч немного улучшил ситуацию, и теперь команда Павлова покинула опасную зону. На долго ли? Хотелось бы верить, что опытный наставник полтавчан вернет «Ворскле» уже давно забытую стабильность в игре. Хочется видеть стабильно позитивные результаты, негатива в Полтаве уже насмотрелись.

Зимняя трансферная активность ворсклян указывала на серьезность планов руководства укрепить, наконец-то, команду. Впрочем, как всегда, рулевые «Ворсклы» в чем-то и насмешили. Перед стартом весенней части сезона в пресс-центре клуба представляли новичков. Среди прочих вручили бело-зеленую футболку македонскому нападающему Кристиану Кировски. Прошло несколько туров, но форварда не оказалось ни разу в заявке не на матче дублирующих составов, не тем более в основе. Как оказалось, этот футболист был уже заигран в текущем сезоне за запорожский «Металлург» и львовские «Карпаты», а «Ворскла» и ее менеджеры об этом попросту не знали. Вот и отправили «новую надежду» нападения «Ворсклы» домой.

На матч с «Черноморцем» с первых минут вышел Сергей Кравченко, который отсутствовал в предыдущих играх из-за травмы. Нужно сказать, что возвращение Сергея на поле добавило активности в полузащите у ворсклян и этого игрока явно не хватало Павлову в предыдущих матчах.

«Черноморец» «Ворскла» обыграла в полнее заслуженно и по всем статьям. Это после матча признал и тренер гостей. Видимо, не отошли одесситы от кубкового полуфинала против «Шахтера» в среду, а может и что-то другое помешало гостям продемонстрировать конструктивный футбол. И этим чем-то другим стала в первую очередь «Ворскла», которая настроилась на матч как на последний бой.

Уже на 5 минуте встречи отличная комбинация с участием Кравченко, Есина и Чичикова закончилась выходом последнего практически один на один с Руденко, но удар Алексея прошел рядом со штангой. Через пять минут Чичиков вновь угрожал воротам одесситов, но на этот раз его удар головой прошел выше ворот. «Ворскла» продолжала наседать на ворота «Черноморца» и практически закрыла гостей на их половине поля. У Сергея Долганского в этом матче работы практически не было. На 26 минуте Главина отлично навесил от левого углового флажка прямо на ногу Кравченко, тот слету пробил по воротам, но немного не попал в створ. А вот в концовке первого активные действия Есина предопределили исход матча. Сначала Дмитрий до конца поборолся с защитниками и вратарем «Черноморца» и смог открыть счет, а через восемь минут опасно прострелил справа, Александр Яценко срезал мяч с свои ворота. Тем самым перед перерывом счет был уже 2-0. Второй тайм прошел в спокойном ритме, хотя больше и острее атаковала «Ворскла», а у одесситов спасти матч возможностей так и не было.



Виталий Шевченко, главный тренер «Черноморца»:

- Что много говорить, хозяева выглядели лучше. Поэтому все правильно. У нас игра не получилась. Возможно, мы еще не отошли от Кубковой игры с «Шахтером». Так что, все, как говорится, по делу. Спасибо, до свиданья…

Николай Павлов, главный тренер «Ворсклы»:

- Я думал, что с возвращением игроков, которые были у команды в том году, я имею в виду Кравченко и Маркоски, у нас должна получиться игра в средине поля. Рад, что ребята оправдали наши надежды. Сегодня не только по результату, но и по содержанию, особенно первый тайм, заслуживал положительных оценок, и я, как тренер, доволен. Большое спасибо за ту самоотдачу, которую продемонстрировала сегодня команда. Они полностью выполнили то, о чем я их просил. Позавчера к нам на базу приезжал президент, предупреждал, что у нас такая команда, что если ведет 1:0, сразу начинает играть на отбой, и в результате пропускает. Такая же ситуация была с «Арсеналом». Я рад, что сегодня мы эту традицию нарушили.

- Проясните, пожалуйста, ситуацию с трансферами Кировски и Гришая?

- По поводу Кировски: тут недоразумение вышло между его агентом и руководством клуба. Он, оказывается, был задействован по ходу одного чемпионата в двух клубах. Поэтому, по регламенту, за нас он играть не мог. И мы отправили его обратно. Будем продолжать следить за ним. Если появится вновь интерес к его кандидатуре, значит, вернемся к этому вопросу.

- Кировски все же пренадлежит клубу?

- Нет… Что касаемо Гришая, скажу, что не принимал особого участия в его приглашении. Слишком мало времени было, чтобы с ним определиться. Но в виду того, что есть разговоры о том, что летом Даллку или Цурри, имеющие обилие предложений серьезных клубов, покинут команду, этот футболист может заменить их. И хотя Гришая не сравнить по весу с Аилтоном из донецкого «Металлурга», который борется с лишним весом, но за два месяца пребывания в «Ворскле» Роберт сбросил восемь килограмм. По возрасту и в перспективе парень обладает какими-то определенными данными. Но для того, чтобы играть в основном составе нужно время. Он находится в коллективе, тренируется. Он вполне может довести свои кондиции до того, чтобы они соответствовали требованиям команды высшей лиги.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) молчи....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 138
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) молчи....
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Inferno (Одесса) 24.03.08 11:37 Если бы Черноморец так играл, как Таврия, то тоже выиграл бы. Я об чем и говорю
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Yevgen (Одесса обл.) 24.03.08 11:29 а с двумя ключевыми проиграл,вот так вот...
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Android (Odessa) 24.03.08 11:32 Вот именно andres (Odessa) 24.03.08 11:34 Ого, если дуэль, то я молчу :)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Yevgen (Одесса обл.) 24.03.08 11:29 Женя, если тебе игра не понравилась - это не озночает что в среду игры не было, и вообще - у меня и так отвратительно настроение, а ты шутить изволил! Вызываю на дуэль! Оружие за вами, сударь! :)
Ответить
0
0
Android (Odessa)
Однозначно слили, Ворскле нужно было 3 очка чтобы не вылететь, а нас 5-е место устраивало бы, т.к. главный конкурент Таврия играл с цыганами. Но цыгане попали и нам этот слив дорого обойдётся! Вообще то двоякие чувства перед игрой с Металлом, опять наши будут РЕАЛЬНО как с шахтой биться, но проиграют, а Таврия нас и обойдёт.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
да тут не в результате дело - игры у нас не было! andres (Odessa) 24.03.08 11:23 А в Одессе она была? Шахтер без двух ключевых, особо не напрягаясь, выиграл. Желания играть и вырвать победу дома у Черноморца я не наблюдал. Особенно в первом тайме ... ля-ля-ля-ля тополя :)
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Полтаву с победой! Борьба за интертото продолжается!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
FC Vorskla fan (Poltava region) 24.03.08 10:37 да тут не в результате дело - игры у нас не было! Yevgen (Одесса обл.) 24.03.08 10:47 игра в Одессе было нормальной, так что не надо ля-ля! AxelkKomp (Полтава) 24.03.08 11:13 очень на это похоже...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Хоть я и болею за Ворсклу и по идее должен был бы радоваться первой победе во 2 круге но как-то грусно, игра была ЯВНО слитая. Весь второй тайм 20 рахитов ползали по полю. И это по вашему футбол ???
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
FC Vorskla fan (Poltava region) 24.03.08 10:37 В Одессе уже собрались ...
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Мда ребата....можно подумать что черноморец уж такой гранд, что должен выигрывать одной левой. Поднимите статистику встреч...била Ворскла Одессу и не раз...Лучше соберитесь та вставте в кубке "цыганскому табору"....
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
andres (Odessa) 24.03.08 09:58 Ну должно же быть какое то логичное объяснение. Я, например, другого не нахожу... :)
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Одесса, вы ЧО? Какой слив??? Ворскле НУЖНО выигрывать, иноче ж_о_п_а. В смысле 1-я лига! Нефартовый старт 2 круга, НО! Играть ВП всегда умела и показывала характер, особенно в "русскую рулетку" - то бишь в игре "на вылет". Желаю команде Павлова успехов, новых побед и окончания эры борьбы за выживание. Стабильности и закрепления в середняках ЧУ! Жаль, что оцеола по понедельникам не пишет коменты... Хотелось бы почитать, так для повышения кислотности...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
admirall (Одесса) 24.03.08 09:38 опять Венгл во всем виноват!!!
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Тоска зеленая. И вправду - команды с 3 го по 16 е места - примерно равные по классу, просто одним чуть больше везет. К сожалению, не впервые приходится писать, что было непонятно, кто 5й, а кто 16й. Абсолютно равные команды, даже Ворскла была поживее и поудачливее, что в итоге и нашло отражение на табло. Черноморец вновь показал себя командой, не умеющей отыгрываться. Да еще и Корытько(единственное светлое пятно) тупо пропустит след. тур.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
admirall (Одесса) 24.03.08 09:38 ))))))))))))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
BVB09! (Одесса) 24.03.08 09:13 Да, я в матче на кубок тоже заметил
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
После Шахтера не восстановились? Ерунда. Они после 21-го не отошли! Думаю, Венгл на своей днюхе "паленую" выставил. Наверное специально. Вот они вчера, как после бодуна и бродили по полю. Причем "бродили" в прямом смысле:)
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Я не знаю что там у Корытько с психологией, поймал он звезду или нет, но мяч частенько передерживает, неподелу идет в обыгрыш. И началось это буквально несколько матчей назад...плохо Васкес падает постоянно. Он что недоедает? Очень надеюсь что Левига заиграет, и Приемов (если б они его еще выкупили после сезона)
Ответить
0
0
Android (Odessa)
У меня одного создалось впечатление, что игру тупо сдали?!?! Я забадался считать сколько раз у нас отбирали мяч тупо догнав сзади игрока. Наши не шли вперёд, активизировались только после 2-го мяча, когда случайно можно забить, но на общий результат это не повлияет. Я просто в шоке, не могла команда ТАК бездарно провести ВЕСЬ матч. Плевок в сторону настоящих болел.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
походу мы еще и без Шищенко в субботу играть будем... да уж... C.O.fan (Odessa) 24.03.08 08:19 не знаю поймал или нет, но то что ВВШ обязан в этом разобраться - однозначно!!!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
C.O.fan (Odessa) 24.03.08 08:19 Он просто поймал звезду
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
andres (Odessa) 24.03.08 08:13 А не поймал ли наш Вова динамомосковскую звездочку??
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
обидно, досадно - но ладно, ладно, ладно... ЧЕРНОМОРЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
аукцион "подари аутсайдеру очки" закончен - больше мы с ними в этом сезоне не играем! :))) не хочется даже обсуждать игру... меня интересует только один вопрос - что с Вовой Корытько? После игры с Закарпатьем и его "странного" интервью как-будто подменили белоруса.. Теперь вот и с Металом прийдется играть без него....
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Фууу позорники! 2 победы 2 поражения. как всегда. чему гордиться такой командой? Что заслужили то и высказываю
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Жаль,что в этом году арсенал не вылетет,а хотелось бы больше не видать таку ЛАЖУ в вышке.Но ничего,еще одна ЛАЖА есть-метадон,им этого и желаю!!!!Может меня не поймут,но и я не понимаю,как может быть команда ,на которыю ходит 900 человек?????????
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
О,я наконец раздуплился,а то победу вчерашнюю ИЗРЯДНО отпраздновал!Ворскла впред!!!!!!!!
Ответить
0
0
dimash76 (Харьков)
Ну и где же ваш оцеола с заумными высказываниями про Черноморец?????????????Спрятался трус.
Ответить
0
0
besia (Одесса)
Mitra (Одесса) Две ошибки- два гола. Не о чем говорить. Вот травма Нижегородова с "Закарпатьем", Корытько. Кстати Корыто и Васкес немного не в форме- кем менять. Опять латаем дыры. Нет двух составов. И провокатор Ганчаржик у "Металла". Цурри заработал для наших три горчишника- вот за ним и гоняются известные клубы(из пресс -конференции). Обидно, но мы проиграем. Ищенко больше не поставят- чувствую Шандор где-то рядом.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Молодцы Полтава я был сегодня уверин за вашу победу,только экспресс сошел Кривбасс не забил.
Ответить
0
0
prizrak (Odessa)
Респект, Mitra! Просто красава!
Ответить
0
0
grin (odessa) (Одесса)
gg (gg) слушай угомонись. ты все равно болельщик другого клуба, явно не Одесского, чего тогда переживаешь?
Ответить
0
0
странный тип (ОДЕССА)
ПОЛТАВУ С ПОБЕДОЙ!!!! у вас симпатичная команда и хороший тренер!!!! а наше ЧУДО это одно растройство........моё мнение --такое количество латиноамериканцев в команде----путь в никуда!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
poltavafanvovan (Полтава) 23.03.08 22:03 Не тем не другим не страдаю! А трезво вижу проблемы своей команды. Чего и вам желаю!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Вот интересно, хозяин таврии сидит в СИЗО, а клуб выигрывает у Шахтера, может Климова стоит посадить?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
erico (Одесса) 23.03.08 19:32 ИнтерШтото понравилось, хорошо подмечено.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
И Карыцьку перед Металлистом потеряли, подозреваю, не его одного, по желтым тоже, похоже есть потери.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Опять продули, хоть у меня, увы, было такое предчувствие, что не отойдут за три дня от игры с Шахтой. А должны бы. Я в печали. Полтавчан поздравляю с победой. Матч, ессно, не видел, и хвала небесам.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Эта команда не достойна таких болельщиков. Позор команде, РЕСПЕКТ группе поддержки!
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Полтаву с победой. Результат абсолютно справедливый.
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
C.O.fan (Odessa Хлопцы!! Не занимайтесь самоуспокоением, оно вредно, как и самолечение.
Ответить
0
0
sasa_fcvp (Полтава)
Заслужена перемога http://fcvorskla.com.ua/champ/ukr/vliga/17_2007-08...
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
erico (Одесса) 23.03.08 20:09 Слухай, "корінний одесит", якщо ти не віриш в рідну команду, то твоя справа... Побачимо в кінці сезону хто був правий! "Мы верим в 11 ребят! И одесситы сегодня, конечно, победят!!! Чернамооооооорец!!!!!!!!!!!!!!!!!"
Ответить
0
0
erico (Одесса)
СерегаВ (Одесса) Я ему вчера об этом уже говорил.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Такое впечатление что ты далек от футбола. erico (Одесса) 23.03.08 20:09 ------------------------ И-до Одессы тоже!)))))))))
Ответить
0
0
erico (Одесса)
FootballFan (Киев) Не прошляпят непереживай. Это ж за деньги а за деньги с них шкуру снимут.Так что мы там будем но это нетак весело конечно тут я согласен.
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Djonny1929 (Одеса) Ты наивный до пинздец. Нехотел тебя трогать ну это обздец какой-то.Такое впечатление что ты далек от футбола.
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Рудик рудик где твоя улыбка-- ты играть будешь или стабильно по 2 гола пропускать!!! Шевченко ты наш-- ты селекцию делаешь или шо это такое???
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
erico (Одесса) 23.03.08 20:02 Канечно я не заметил, как в начале сезона из стана ЧО шли заявы, что в еврокубки они попадают через 3-4 места в чемпе, но на всякий случай заплатят за интертото ) а тут - глядь и интертото про..шляпят
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Djonny1929 (Одеса) 23.03.08 20:01 не, ну успехов канешно, но(честно признацо) я болел из корысти за Одессу, звыняй ) Просто Нефти было б это выгодно, ну не смогли - ничего, Нефтяник и сам расчехлит что к чему )
Ответить
0
0
erico (Одесса)
FootballFan (Киев) У кого какой бюджет тот там и играет или ты этого незаметил.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
А вапще-то я за Одессу сегодня был ) ------------ FootballFan (Киев) 23.03.08 19:39 Ну і молодець! От бачиш, ми Таврію випередемо!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
erico (Одесса) 23.03.08 19:53 Заметте! В ЛИГЕ ЧЕМПИОНОВ! А не в Интертото, куда пробиться так непросто славному Черноморцу, Вот когда мы увидим Черноморец в лиге Чемпионов (а случится ли это вапще когда нибудь?), тогда и будешь язвить ,) А вапще-то я за Одессу сегодня был ) Ну в смысле победы желал, беспесды
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Полтавчане, подскажите, чо там у нас осталось.
Ответить
0
0
erico (Одесса)
FootballFan (Киев) Вау славные представители Украины в Лиге Чемпионов))))
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
хе хе оцеола ты где я те говорил что твой ЧО будет боротся с АРС за место в интертото и скажы ка что я неправ хе
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Сегодня не Ворскла выграла сегодня Черноморец проиграл,причем сам себе. erico (Одесса) 23.03.08 19:27 Полностью с тобой согласен!! И других комментов нет и не может быть!!!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
erico (Одесса) 23.03.08 19:32 Ай , ладно , еще играть и играть . А вообще , мне очень нравится позиция Маркевича , который говорит : наша задача - показывать хорошую игру в каждом матче , а результат - придет .
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Одесса,Одесса... Снимайся с интертото, нэ будэ дила
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Djonny1929 (Одеса) 23.03.08 18:55 ПОЛТАВА дякує за підтримку,ми разом!
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Saltov (Харьков) Любезно.тем более что интрига к сожелению потеренна. Теперь каждый будет решать свои вопросы отдельно.Вы за зону УЕФА мы за ИнтерШтото.
Ответить
0
0
Hetman-SVM (Odessa)
Эх, Черноморец. Пропустили второй гол и на второй тайм можно уже было не выходить! А просто поиграть в красивый футбол, себе в удовольствие и для зрителей, которые приехали на игру. Можно проиграть, но безволие........дорогу молодежи, причем местной. Вперед Одесса, мы стобой! You`ll Never Walk Alone
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Соседей полтавчан - с победой ( если , конечно , все - по чесняку :)) ) , и спасибо ! " Нас не догонят ! "( Тату , что - ли ) . Одесситам : как я вас понимаю ! Так мы еще и дома влетели ...Ну , и до скорой встречи ! Надеюсь , в Одессе любезно принимают гостей ? :))
Ответить
0
0
erico (Одесса)
ветеран (Полтава) Да Ворскла всегда умела мешать играть.Вязкая команда без обид.А голы Черноморец себе сам привез.Обибка Руди в безобидной ситуации и автогол. вот и вся Ворскла. Сегодня не Ворскла выграла сегодня Черноморец проиграл,причем сам себе.
Ответить
0
0
Дизель (Мариуполь)
Тренерский Коллектив "Ворсклы" под руководством опытного Павлова постепенно входит в курс дел. Еще нужно немного потерпеть, Полтава и все будет хорошо. Главное - не ставьте телегу впереди лошади!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
...Я нехочу обидеть Полтовчан но смотрите на вещи трезво... erico (Одесса) 23.03.08 17:36 .................................................. А трезво (я не пью уже 10 лет:)) это выглядит так: Ворскла просто "накрывала" во втором тайме Одессу на чужой половине и за счёт жесточайшего прессинга и последующего "второго темпа" связала её там "по ногам и по рукам". Заслуженнейшая, убедительнейшая победа. Павлова -прежде всего.
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Черноморец!!! Ждем у нас! Приезжайте в гости! Слили Ворскле.... молодцы!
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Inferno (Одесса) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
vorsklaFAN (Poltava) 23.03.08 18:49 Все правильно! Виграли сьогодні абсолютно по грі! Ворскла має бути в вишці і вона там буде! Просто впевнений!
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
alex(kiev) (Киев) 23.03.08 18:31 Привет,если я после поражения Ворскле должен топится,то некторые должны после двух Лиг Чемпионов,12 раз застрелиться,при этом глотая Яд,прыгая с крыши 13-ти этажки...
Ответить
0
0
erico (Одесса)
vorsklaFAN (Poltava) Всмысле вы будете стараться невылететь.Перед нами такая проблема нестоит.
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Положение вынуждает играть в каждом матче по-максимуму!ВЕРИМ В КОМАНДУ!!!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Ребята,спасибо за поздравления!!!!!!!Всем,только со стадиона пришел!!!!!Черноморец хорошая команда,но и ,извините, Думаю Ворскла не заслужзивает такого положения,которое у нее до этого было.Команад у нас сейчас хорошая,спасибо им за победу,Одесса,не расстраиваитесь,просто хочем с Вами еще в вышке встретьтся))))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
На решти! А перед матчем, похоже никто кроме букмеккеров не верил в Ворсклу! Наконец-то, приятная неожиданность. Одесса не расстраивайтесь. Нам просто очки нужны больше. Ворскла! Очень бы хотелось верить, что это не случайность! Ждемс!!!
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Djonny1929 (Одеса) О "коренные" одесситы подвалили.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
alex(kiev) (Киев) 23.03.08 18:31 Дурень?
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Не стільки здивував результат, скільки жалюгідна гра ЧО! Що трапилося з командою за пів тижня??? Звісно, якщо все чесно було...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Привет Инферно. Не утопись там в солёной воде, мне будет тебя не хватать... оле-оле-оле!
Ответить
0
0
erico (Одесса)
alex(kiev) (Киев) Потеряйся(((
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
alex(kiev) (Киев)Мальчик не до тебя сейчас - иди отсюда.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
порвали, Полтаве поздравления, - Черноморец в первую лигу.Там эти латинские американцы будут в самый раз.
Ответить
0
0
gg (gg)
poltavafanvovan (Полтава) Вериш я на стадион после такой игры не пойду. Так как плеваться и расстраиваться по пустякам не хочу. У меня была похожая фигня и с походом на Нефтяник, но там Черноморец пытался играть... Желаю Полтаве остаться в Вышке, а Таврии в Тото. ЛЧ- Шахта и Дырка, УЕФА - Метал и Днепр. Вылет - Закарпатье и ФК Харьков. Черноморц - евросезон в след. году. Это мое ИМХО
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
слив засчитан...
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
SeKToR (Одесса)Полностью согласен.Хуже всего ,что у ЧО нет спортивной злости.Сегодня перед нами предстала не команда,а беззубый кролик.Мальчики для битья.Противно и обидно за наш город и те славные традиции коими мы гордились и которые установил ,в прошлом,наш любимый клуб.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Поздравляю Ворсклу с победой! Я, кстати, предсказывал проигрыш ЧО, т.к. считаю эту команду самой непредсказуемой в Украине. Она может практически кого угодно обыграть, но и проиграть кому угодно может, легко. Что сегодня и произошло вполне закономерно.
Ответить
0
0
sofoot (Одесса)
кстати, то что букмекеры ставили на победу Ворсклы я тоже заметил - не придал значения. теперь после матча меня терзают смутные сомнения:)))
Ответить
0
0
roy (одесса)
poltavafanvovan (Полтава) 23.03.08 17:52 С такой игрой рвать можно себе очко дома возле ящика
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
@ veteran @ (Odessa Forever) sofoot (Одесса) я не спорю и сам говорил что сегодня команда сыграла отвратительно и бездарно....но ето же еще не факт что дальше также будет...хотя блин так хочеться в ето верить но игра очень нестабильная и в каждом матче уже незнаеш чего ожидать((((Лучше бы ету игру не смотрел только настроение ухудшилось((((
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
SeKToR (Одесса)Я считаю,что все нарекания по делу.Еслиб ЧО сражался как лев и проиграл в этой битве - все вопросы отпали бы само собой,но когда команда отбывает номер на поле и пофиг ей результат и Одесса - тут простите.Корытя вообще стал мегабоссом -сильно возомнил о себе?Гнать подзатыльниками в дубль!Если кто-то помнит как плевками провожали Пасулько из команды и этому можем устроить.Я считаю что сегодня ЧО нагадил в душу всем своим болельщикам.Фууууууууууууууууу.
Ответить
0
0
sofoot (Одесса)
SeKToR (Одесса) ждать следующий год, чтобы посмотреть на команду - можно и так, но ожидать что будет какое-то супер изменение в самой игре команды я бы не стал, не все исполнители в Черноморце соответствуют уровню игры, которого нам бы хотелось видеть - и здесь очень сильно нужно думать руководству. и ещё замечу, тот же Днепр и Металл в прошлом году показывали лучший футбол, чем наша команда в Этом (к сожалению). поэтому либо мы комплектуемся по-нормальному, либо так и продолжаем болтаться где-то в середине таблицы, решая свои локальные задачи и наигрывая годами состав...
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
gg (gg) А я желаю, чтобы Черноморец порвал Металлист. Полтава, с победой!!!
Ответить
0
0
roy (одесса)
Уж часто тренер после таких матчей говорит что команда не настроилась или небыло сил......
Ответить
0
0
gg (gg)
SeKToR (Одесса) Ладно идем с другой стороны. Шахте слили, получили Приемова, Ворскле слили - получили деньгами. Вопросы еще будут??? Пустой стадион вот что может заставить Клима и Шевченко хоть что-то поменять в команде, а так все будет в полной г... P.S. Метал порви пожалуйста Черноморец, ведь с такой игрой в Тото делать нечего, а Таврия будет вариантом лучше нас (Игры с Шахтером и Металом это показали)
Ответить
0
0
roy (одесса)
SeKToR (Одесса) 23.03.08 17:43 Извини друг но я не был за этим тренером. Команда помоему сыгралась уже просто на мой взгляд у тренера нет качества победителя.
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
извините за ошибки в словах..просто под впечалениями еще от матча...не очень положительными...
Ответить
0
0
dispetcher (Одесса)
Земляки! А а ведь букмекеры были правы по поводу этого матча??? Странно.
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
gg (gg) еще один......ну проиграли ну не получилось сыграть .....ето же не значит что мы теперь в ж_о_пе....у всех бывают провалы....и после етои игры мне както наоборот стало поспокойней за игры с металом в след туре....игроками соберуться настрояться и всё будет хорошо
Ответить
0
0
ROY (одесса)
Игра нашей команды в Полтаве прошла в полном соответствии с выражением «встать не с той ноги». Не были похожими на себя почти все лидеры одесской команды, как следствие, не было и своей игры, а полтавчане воспользовались моментом и заслуженно победили, набрав жизненно важные для себя 3 очка. Пропустив гол, одесситы заметно активизировались До перерыва «моряки» провели несколько неплохих атак Однако, на последней минуте тайма случился второй гол «Ворсклы», который в данной ситуации выглядел абсолютно нелогичным Чтобы у одесских болельщиков окончательно отпали сомнения, что этот день был черным для нашей команды, в самом конце встречи Владимир Корытько на ровном месте заработал вторую желтую карточку и был удален с поля. Вот все комментарии по матчу!!! Играйте в FIFA 2008
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
roy (одесса) я сомневаюсь что после первого круга ты кричал про то что Шевченко надо гнать с команды! И вообще что вы за болельщики команды -когда мы побеждаем ваы орёте браво тренер супер.а когда проиграем то сразу вы плохие тренер козел всех нада гнать.вы определитесь!Тренер хороший...команде нужно сыграться....я с самого начала года ждал что сезон будет не очень веселым для нас!вот в следущем году и посмотрим на команду.....
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Виталий ШЕВЧЕНКО (главный тренер «Черноморца»): - Я считаю, что сегодня «Ворскла» победила по делу. Хозяева поля были больше заряжены на борьбу, лучше выглядели в функциональном плане. У «Черноморца» игра не получилась. Может быть, мы еще не отошли от кубкового матча с «Шахтером» Да сколько ж времени надо профессионалам, чтобы прийти в себя, как девочки внатуре....
Ответить
0
0
gg (gg)
SeKToR (Одесса) Ты как прикалываешься?? Метал и Шахтер - ИГРАЛИ!!! А Черноморец просто про_с_р_а_л ВСЕ!! Или это Договорняк или первая лига , других оправданий у меня нету для этой игры. Народ, делайте ваши прогнозы на матч Черноморец - Металлист, только прогнозы из серии @С каким счетом Черноморец слетит в Одессе" Опросник сделать не дадут, а вот прогнозы думаю дело решенное и покажет насколько руководство ЧО в попе.
Ответить
0
0
roy (одесса)
Weiss (poltaFFa) 23.03.08 17:37 А у нас так всегда как сливаем так первые узнаём!!! ВАС с победой
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Браво Ворскла! Так держать, ещё не всё потерянно. Хоть Вы сегодня порадовали... Дима Есин молодец! Дальнейших успехов.
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
пипец играли в полтаве пресуха быстрее в адессе....
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Что вы ждете что в пресухе можно написать нового,что Черноморец сам себе два гола привез. Или напишут что Ворскла провела отличные комбинации и забило два гола,ха несмешите речь может идти только о минус Черноморца а не о плюсах Ворсклы.Я нехочу обидеть Полтовчан но смотрите на вещи трезво.
Ответить
0
0
roy (одесса)
После таких коментов нехочется даже ничего слышать о футболе:( Может быть, мы еще не отошли от кубкового матча с «Шахтером». ??? Может у вас нет такого качества как психолог товарищ ШЕВЧЕНКО???
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Черноморец лихорадит непонятно почему,может на море сводить надо, скупнуть разок-другой, глядиш заграють)))))
Ответить
0
0
sofoot (Одесса)
Weiss (poltaFFa) оф.сайт Черноморца
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
sofoot (Одесса) где уже прессуха?
Ответить
0
0
roy (одесса)
sofoot (Одесса) 23.03.08 17:29 :)))))))) ОТлично подметил
Ответить
0
0
sofoot (Одесса)
Виталий ШЕВЧЕНКО (главный тренер «Черноморца»): - Я считаю, что сегодня «Ворскла» победила по делу. Хозяева поля были больше заряжены на борьбу, лучше выглядели в функциональном плане. У «Черноморца» игра не получилась. Может быть, мы еще не отошли от кубкового матча с «Шахтером». ... другого ответа я и не ожидал...
Ответить
0
0
roy (одесса)
Тренера надо гнать из команды...Вот и все дела будут решены! НЕпонятный он какой-то... А ворсклу то с победой!!!! И ещё если кто-то из нашего руководства прочитает это, пусть задумаются над поражениями( всеми ненужными ляпами), хотя всем им нас рать на футбол им лишь бы набить свои кошельки... Климова в Израиль!!!
Ответить
0
0
Nickell (Полтава)
Кто сказал,что Ворскла в ж..е?!!! Ворскла лучший клуб...в Полтавской области!!! ))))))
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
maxx (dnepropetrovочень плохо...но тем интересней и непредсказуемей следущая игра....и мы и харьков после неожиданных поражений.....толи еще будет....
Ответить
0
0
erico (Одесса)
Да уж бред полный обосрали всю интригу в чемпе.Корытя пропустит матч я думаю ему пойдет на пользу и команде думаю тоже другие ходы наигрывать будут.Корнев очень слабо я фигею ему тоже немишалоб отдохнуть.Да и Руди наверно подустал.
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
Команду к экстасенсам сводить надо. Всем аутсайдерам сливают, как заколдованные. Odesss (Brooklyn)К экстра-сексу!Чтоб каждого нагнул хоть по разу,может тогда и заиграют
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Плохо Одесса,плохо.... Думал увижу сегодня победу ЧО.. Ну ничего,не вешать нос! Все будет хорошо! Болеем вместе,за Днепр ,Нефтяник и Черноморец!
Ответить
0
0
Odesss (Brooklyn)
Кто сказал ни одного удара по воротам? По моему Яценко как раз здорово попал в ворота. Команду к экстасенсам сводить надо. Всем аутсайдерам сливают, как заколдованные.
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
gg (gg) никто ето не собираеться делать!Шевченко хороший тренер!левая команда...нуну кто тогда не левый?Металлист тоже левый раз проиграл дома Арсеналу?шахтёр тоже левый раз проиграл Таврии?А то что не будет карытьки ето еще ничего не значит!один человек команду не делает! LeontiS (Одесса) та в том то и дело что и с Нефтяником и с Ворсклой такая игра получаеться....расслабляються или что я даже незнаю...но игра очень нестабильная щас
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
LeontiS (Одесса)Какие навесы дружище?Ни одной верховой мы не выиграли.Корытя по-моему зазвездился - в дубль мячи подавать и всё!Рудя....а что Рудя ,да ляп неприятный ,но очень редко парень лажает - можно простить.Но остальные - это не Черноморец!Ещё раз повторюсь закрыть всех в раздевалке и пиз.еть со всей дури,чтоб через ж.опу до мозгов дошло.Шевченко первого!
Ответить
0
0
Weiss (poltaFFa)
ну наканецта..... низ таблицы жосткий....от 9 до 15 каманды 5 очков...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Полтава з перемогою!!!!!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
SeKToR (Одесса) 23.03.08 17:01 С уважением я думаю как раз всё впорядке. Другое дело что никак не могли завладеть мячом,ни навесов, ни прострелов НИХРЕНА
Ответить
0
0
gg (gg)
Ну что говорим Шевченко в топку, Климова на мыло, а команду в 1-ю лигу!!! Карытька - вопрос зачем? Стыдно с Металом играть когда команда мертвая, или просто от безисходности, короче бред. Пожелание Металлисту порвать Черноморец 4-0 в Одессе, может тогда руководство клуба одумается от товарняков и заставит эту левую команду играть нормально.
Ответить
0
0
Detroit (Полтава)
Наконецто!Свершилось!!! Ворскла победила
Ответить
0
0
vovanik3 (lisboa)
Нарешті перемога.Ворскла вперед!!! А я думав що свято сьогодні тільки в католиків.
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
LeontiS (Одесса) та автогол ето делдо случая со всеми может случиться...а первый гол да вина на Рудике...но и ето не оправдание поражения...проиграли по заслугам...пусть наконецто научаться уважать соперников с нижней части турнирной таблицы
Ответить
0
0
sofoot (Одесса)
ну как всегда - проходят годы, меняются тренеры. а Черноморец себе не изменяет - с периодичностью проигрываем там, где должны брать очки, но самое печальное - у команды нет собранности, нет настроения играть. и когда в этом плане что-то изменится, я думаю, даже руководство не знает. печально... Ворсклу с победой!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Непонятно что им помешало.....Рудя и Яценко очень разочаровали. Оба гола на их совести
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
Вот это я понимаю разбор полётов.Ворскла разобрала ЧО по косточкам,лишив всех козырей.Нападение - 0,полузащита сегодня вообще не играла плюс абсолютный прессинг ВП.Черноморец полностью был переигран во всех линиях.Центр поля вообще пройти не могли.Шевченко сильно лоялен,пусть у Ахметова биту отдолжит на пару дней.
Ответить
0
0
Alex. (Одесса)
ах Черноморчик , Черноморчик. И кто-ж мешал понадёжнее сыграть
Ответить
0
0
SeKToR (Одесса)
Ворскла с заслуженной победой.хотя честно признаться и у вас не было 100% моментов !голы забиты изза ошибок!но у вас хоть были полумоменты и контроль мяча а ЧО в етой матче сыграл бездарно безобразно и вообще у меня нет слов!ни создать ни одного момента......после такой игры с Шахтёром так ужасно сыграть.....еще и Корытька балбес.....с Металлом не сыграет....вообщем Ворскла с победой
Ответить
0
0
dispetcher (Одесса)
Ни чего не понимаю за всю игру НИОДНОГО удара по воротам??? Ворсклу с победой.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Капец! Такой беззубой игры Черноморца я в этом сезоне ещё не видел. Просто ужас. Полтаву с победой!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Без Корытько и Шиши на Металлист....это первое второе Черноморец дыБыЛы!
Ответить
0
0
@ veteran @ (Odessa Forever)
Молодцы Ворскла!Мои поздравления!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус