Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Крымтеплица" - "Днепр" 1:3. Прости, "Беллинцона"!


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-концеренция

Кубок Украины. "Крымтеплица" - "Днепр" 1:3. Прости, "Беллинцона"!


"Крымтеплица" - "Днепр" 1:3

Голы: Саранчуков 89 (пен.) - Белик 10, 105, Феррейра 93 (пен.)

"Крымтеплица": Вокальчук, Визавер, Мамутов, Антонюк, Лукьянов, Веприк, Саранчуков, Войнаровский (Зейналов 70), Мельник, Бабырь (Таран 80), Диаби

"Днепр": Старцев, Шершун, Белик (Грицай 116), Феррейра, Алсидес, Холек, Калиниченко (Самодин 67), Пашаев, Лепа (Денисов 46), Лисицкий, Гусев

Предупреждения: Войнаровский 63, Диаби 74, Визавер 95 - Лепа 45, Шершун 87

Ну, вот и окончена для «КТ» очередная кубковая эпопея. Жребий свел тепличников с соперником, с которым шансы на успех были невелики, но именно с такой командой можно было проверить все свои достоинства и правильно оценить нынешний статус команды. Оказалось, орешек-то крымский – крепкий, но повторить успех «Белинцоны» тепличники не смогли.

Матч начался с церемонии награждения – эта кубковая игра стала для Заура Мамутова 100-ым матчем, проведенным за «Крымтеплицу».

Конечно, сказалось отсутствие опыта игр с командами премьер-лиги, и это было особенно ощутимо на первых минутах встречи. Соперники успели к минуте десятой обменяться полуопасными эпизодами, только вот чувствовалась в действиях тепличников нервозность. Собственно, этот фактор и стал причиной столь раннего взятия ворот Вокальчука. Угловой подавал Фаррейра, а Белик на втором этаже переиграл защитников «КТ» и хладнокровно расстрелял голкипера; только вот совсем это был несложный мяч для Вокальчука – и не такие удары он отбивал, но секундное замешательство, рикошет от Лукьянова, и мяч уже в сетке ворот.

Казалось, все: сейчас голы в ворота «КТ» посыпятся, словно из рога изобилия. Но днепряне успокоились, видимо посчитав, что не один мяч еще успеют забить. А тем временем тепличники медленно, но верно придавили соперника к его воротам, и эпизоды у ворот голкипера «Днепра» Старцева стали возникать все чаще и все острее. Что же касается гостей, то к минуте 25-ой запомнился лишь стандарт в исполнении Калиниченко, да прострел с фланга, который мог замкнуть Белик. Защитники «Днепра» еле-еле успевали за Диаби, порою только ценой фола останавливали выпады ивуарийского легионера.

На 31-ой минуте Мамутов головой замыкал навес с углового, но подвела неточность исполнения. Далее по очереди Диаби и Бабырь проверяли Старцева на прочность, но вскоре Лепа пытался застать Вокальчука врасплох, но пробил совсем уж неточно. Ответ «КТ», как это модно говорить в России, был симметричным – выход Диаби один на один со Старцевым, и только чудом мяч не влетел в ворота. Желание уйти на перерыв при ничейном счете было у хозяев велико, но ни старания Войнаровского, ни прорывы Диаби, ни стандарт в исполнении Веприка ни к чему не привели – «Днепр» был спокоен и не собирался ничего никому отдавать. Что же касается тепличников, первый тайм показал, что такому «Днепру», играющему без особой мысли, можно и нужно забивать.

На второй тайм команды вышли с заменами – у днепрян Лепу заменил Денисов, тем самым Бессонов укрепил центр, но дал простор атакующему защитнику Пашаеву. У «КТ» замены была вполне предсказуемая – уставшего Веприка на правом фланге заменил Пичкур. Начало второй половины встречи прошло под диктовку гостей. На 53-ей после грубейшей ошибки защитников «КТ» Белик получил мяч в выгоднейшей позиции, вышел тет-а-тет с Вокальчуком, но переиграть его не смог – Сергей выбил мяч, а Визавер выбил снаряд едва ли не с самой линии ворот. На этом неприятности не закончились – вскоре опасный навес выполнил Феррейра, Антонюк выбил головой мяч, на подборе пробил мощно Алсидес, но Вокальчук взял мяч намертво. Далее еще один проход Феррейры, но разрядил обстановку Мамутов — выбил мяч на угловой. А вот после этого теличники взяли игру под полный контроль – Пичкур своими фирменными проходами по правой бровке растягивал оборону «Днепра», со штрафного бил опасно Войнаровский, все ближе к воротам Старцев подкрадывался Диаби, но до поры до времени защитники «Днепра» справлялись со своими обязанностями, правда, частенько фолили – особенно досталось Диаби, в паре эпизодов Шершун и компания не без нарушения правил останавливали ивуарийца.

На 71-ой более всего к успеху был близок Мельник: пытался замкнуть навес Пичкура, но его опередили защитники. На 80-ой минуте «Днепр» «добавил газу», и как следствие, принес тепличникам немало волнительных мгновений, дважды выручал команду Вокальчук, а мяч таки влетел в ворота «КТ», правда, с явного офсайда. Ответили крымчане достойно – размашистая контратака, в концовке которой Таран бил под перекладину, но Старцеву не пришлось даже вступать в игру – снаряд пролетел над перекладиной.

И вновь последовал выпад гостей – Самодин, находясь в выгоднейшей позиции, не смог переиграть Вокальчука – голкипер «КТ» сыграл блестяще. Сие явно не понравилось фанам «Днепра», и они дружно скандировали знакомый лозунг болельщиков «Спартака» — «Хватит нас позорить!». Сказали, как в воду глядели – мяч, посланный со стандарта, оказался в горячих объятиях Белика, и судья указал на «точку». Саранчуков пробил хладнокровно, и стало понятно, что овертайма не избежать.

Под занавес игры, если бы не логотип «Днепра» на футболках сине-белых, можно было подумать, что «КТ» громит заурядный клуб первой лиги – оставшиеся минуты игры футболисты «Днепра» не успевали за тепличниками. «КТ» играла вальяжно – и на тебе пасы пяткой, и вот тебе диагональные навесы на пол-стадиона, а когда на 92-ой минуте Мамутов «ножницами» едва не закрутил мяч в ворота Старцева, показалось, что и овертайма не будет. Но без дополнительного времени не обошлось…

Увы, но тепличники уже перегорели – видимо, посчитав, что с «Днепром» овертайм – уже неплохо, а там глядишь, и выйдем на серию пенальти. Первые минуты днепряне полностью завладели инициативой, понимая, что перспектива повтора истории с «Беллинцоной» явно не входит в их планы: гости кинулись добивать неугомонного «первоклассника». И добились своего – заработали пенальти за игру рукой. Приговор исполнил безукоризненно Феррейра. Тепличники кинулись отыгрываться, вновь Диаби, Таран и Мельник имели шансы для взятия ворот, но все это уже было вокруг, да около – «Днепр» уже практически всей командой отошел в оборону, дабы сберечь статус-кво. А на 105-ой минуте после навеса Гусева Белик вколотил третий мяч в ворота Вокальчука.

Концовку второго овертайма футболисты уже доигрывали, впрочем, под занавес игры у хозяев были несколько шансов для взятия ворот «Днепра»: Мамутов едва не забил головой, но мяч прошел над перекладиной, а далее Зейналов бил из убойной позиции — чудом мяч не оказался в воротах. Забавный эпизод был на последних секундах игры, когда Белик и Самодин выходили вдвоем на Вокальчука, но Белик в погоне за эффектным голом растранжирил «100-пудовый» момент.

На этом можно поставить точку. Приятно и отрадно, что «КТ», уступая в течение игры, смогла свести игру к овертайму, проявив волю и мужество. Да, безусловно, не в том мы нынче содержании, чтобы дома громить отечественных грандов, но 120 минут этого противостояния показали, что команда способна к прогрессу и новому уровню футбольного мышления. Как говорится, дело наживное, но новый шанс сыграть с мощными клубами предвидится разве что через год, когда начнется розыгрыш нового Кубка.



И.о. главного тренера «Днепра» Владимир Бессонов: «Собственно говоря, чудес не было – «КТ» пока уступает «Днепру» по классу игры, и эта игра продемонстрировала это. Мы сознательно оставили дома несколько ключевых игроков, дав им отдохнуть после матчей за сборную. Могу лишь упрекнуть своих футболистов в самоотдаче и реализации моментов, такое отношение меня не устраивает. Что касается «Крымтеплицы», то она показала, что способна бросать вызов, и то, что я говорил своим игрокам до игры, повторилось с точностью – эта команда умет биться и может принести неприятностей. Так что я желаю крымской команде удачи и роста. У вас есть все шансы для этого… Для меня эта игра была очень важна – я посмотрел на деле многих игроков и сделал кое-какие выводы».

Главный тренер «Крымтеплицы» Михаил Сачко: «В целом я не могу особо упрекнуть своих футболистов. Да, были моменты, могли забить в ворота «Днепра» один гол, но столько же могли и пропустить. Сказалось волнение, было в начале игры непонимание, но, повторяю по самоотдаче и в целом по игре мы выглядели достойно. А «Днепру» желаю выйти в финал!».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
фут менеджер (бровары)
Всем рекомендую! Пару советов для начинающего: 1) Играйте кубковые турниры и не играйте товарищеские матчи, - только в кубковых идет доход деньгами и опыт в 2 раза больше. 2) Все наличные поначалу вбухивайте в стадион, постарайтесь выстроить хотя бы 2-3 тыс. мест 3) Постарайтесь поскорее стать 2-м уровнем, чтобы иметь возможность брать свободных агентов 4) с третьего уровня откроется доступ к кубковым турнирам с большими призовыми. Регистрируйтесь и наслаждайтесь: http://www.11x11.r@u/?r@ef=30738 Уберите собачки из ссылки. Удачи и до встречи на полях 11 на 11 постарайтесь заработать бустеры по реферальной програме и получить вип статус, чтобы всегда попадать в турниры
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 121
фут менеджер (бровары)
Всем рекомендую! Пару советов для начинающего: 1) Играйте кубковые турниры и не играйте товарищеские матчи, - только в кубковых идет доход деньгами и опыт в 2 раза больше. 2) Все наличные поначалу вбухивайте в стадион, постарайтесь выстроить хотя бы 2-3 тыс. мест 3) Постарайтесь поскорее стать 2-м уровнем, чтобы иметь возможность брать свободных агентов 4) с третьего уровня откроется доступ к кубковым турнирам с большими призовыми. Регистрируйтесь и наслаждайтесь: http://www.11x11.r@u/?r@ef=30738 Уберите собачки из ссылки. Удачи и до встречи на полях 11 на 11 постарайтесь заработать бустеры по реферальной програме и получить вип статус, чтобы всегда попадать в турниры
Ответить
0
0
voxa56 (lugansk)
СМЕШНО ЧИТАТЬ КОГДА Бессонов пишет,что он посмотрел в деле некоторых игроков и пришел к выводу во многих командах он это делает ,а результата нет,игрок хороший был ,а тренер бездарь,лучше на крещатике газеты продавал
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
---Армен Петросян, пресс-атташе ФК "Крымтеплица" ------------ Це брат того самого Євгена Ваганича? Мабуть ще й тексти йому пише.
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Ребята из Днепра,а вы посмотрите видеоотчет о матче ,а потом пишите. Эстет01 прав насчет судейства. В начале второго тайма 18летний Бабырь накрутил защиту в штрафной Днепра, навес и мяч попадает в руку защитника Днепра-судья молчит. Затем после подачи очередного углового Визавера,готовящегося принять мяч толкают в штрафной_судья молчит. Выход один на один Диаби-Шершун лупит сзади по ногам уже вошедшего в штрафную нападающего и что? Красная ипеналь-нет у Дердо только желтая и штрафной,после розыгрыша которого и попал мяч в руку. А Ролан Гусев дважды грубо сбивал-и ничего. Спроите у фанов кто был на матче-скажут,что играли две равные команды и Днепр еще легко отделался Мне сказали, что запомнят КТ,которая хорошо погоняла Днепр.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Олексин (Новочорна) 14.09.08 19:47 Задолбал уже со своим рейтингом. Ты еще жалобу в Уефа не подал ,что Назаренко забил 2 несправедливых гола Казахстану ?))))) А кому играть в еврокубках то это не должно тебя вообще волновать.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ладно, сливуни, виграли - радуйтесь... Підкажу - зараз 5-й канал наживо транслює відкриття нового стадіону.. Але в єврокубки вам - зась! не бережете честь та рейтинг України...
Ответить
0
0
Deнли (Харьков)
Самый классный футбольный менеджер http://www.11x11.ru/?ref=87413 заходим и регестрируемся.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Метеор (Днепропетровск),Hi-Tec (Днепр) я не чет не понял, вы че тут до сих пор делаете??? а ну бегом на стадион!!)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 18:12 А он и выделяет. Почти 8 лямов на Алсидеса - это ж выделение денег. И чё-то мне не кажется, что он всадил в Алсидеса 8, чтобы продать за 10 ... такая жлобская политика свойственна какому-нить "Динамо" (Загреб), а не клубу, хозяин которого контролирует полтора десятка мильярдов уев. :)) И ещё момент. Беня приходит к тому возрасту, когда человека тянет в политику. А в политике без "всенародной любви" просто делать нечего. Вот пусть и думает ... если уже этими покупками не начал. %))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 14.09.08 18:03 Так Беня должен сам разобраться чего он хочет . Держать Алсидеса и губить его каръеру ,это тоже не выход. Если Беня реально хочет в ЛЧ ,то нужно разгонять полкоманды ,включая даже местных авторитетов и реально выделить деньги на усиление .
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 17:56 Ага. Так Беня игрочилу - да ещё и, судя по всему, сосватанному ему Ромой (бывшая собственность челсюков!) на усиление наших "грандов", с которыми собрался конкурировать, и отдаст. Делать ему, что ли, нефиг? Он им скорее ещё одного какого-нить "кравченко" за первый сорт впарит. Так что Алсидесу ни фига, кроме ДД, НЕ СВЕТИТ. Зуб даю. :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 14.09.08 17:44 Но это же не говорит о том что играть не нужно.Это с Металлистами, Шахтерами да Динамо важен результат, а тут просто нужно спокойно выигрывать, а не повторять то, что было с Беллинцоной. А Алсидеса по силам будет выкупить и Динамо и Шахтеру.Не думаю что его будут удерживать против его воли.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Если так будет продолжаться ,то думаю что Алсидес через пару месяцев свалит отсюда. Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 13:02 ******** Не ... не так. Правильно вот так: "если такое будет продолжаться, то он ПОПАЛ, так как уехать отсюда ему никто не даст - у него контракт." :))) А насчет игры ... Бессонов тебе чё сказал, Метеор? Что он - фанат результата? Так вот тебе он, результат: победа 3:1. А если у нас игрочилам настолько нефиг делать, что они предпочли сыграть ещё полчаса, дополнительно выбегаться и и потрепать себе нервы - так это ИХ проблемы. Проблемами тренера они станут тогда, когда не будет результата. :))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Master_x (Днепропетровск) 14.09.08 17:01 Да в какой то степени он прав.Днепр что со швейцарами, что с КТ ,играл как команда первой лиги.
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
Эстет01 (Симферополь) 14.09.08 15:00 Ну да, и спасительный пеналь переводящий игру в доп. время дал в ворота Днепра по ошибки (наверное перепутал ворота с тепл.) и два гола случайно забыл засчитать!
Ответить
0
0
Master_x (Днепропетровск)
---Армен Петросян, пресс-атташе ФК "Крымтеплица" Что-то уж больно приукрасил игру своей команды, судя по онлайну --под занавес игры, если бы не логотип «Днепра» на футболках сине-белых, можно было подумать, что «КТ» громит заурядный клуб первой лиги – оставшиеся минуты игры футболисты «Днепра» не успевали за тепличниками. «КТ» играла вальяжно – и на тебе пасы пяткой, и вот тебе диагональные навесы на пол-стадиона, а когда на 92-ой минуте Мамутов «ножницами» едва не закрутил мяч в ворота Старцева, показалось, что и овертайма не будет. …-- такого на поле не наблюдалось, а про то, что один Белик мог н один раз за игру их, хоронить, скромно умалчиваться - мол, ну был момент !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Эстет01 (Симферополь) 14.09.08 15:00 То что игра Днепра была ужасна, то это не оспаривается. Но говорить о том что судья подсуживал Днепру, то это полный бред.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Эстет01 (Симферополь) 14.09.08 15:00 шож это он так наподсуживал что аж 2 чистых гола в ворота теплицы не заметил! бред пишишь, уважаемый!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Вот почитал комментарии, а смысла вобще не вижу. Никто не написал, и не спросил - зачем подсуживать сильнейшим? Чтобы потом опять при нормальном судействе Днепр вылетел в трубу??? Увы, очень много претензий к арбитру матча - Дердо. Это уже система, подсуживать сильнейшим. И был бы адекватный и лояльный арбитр, то Днепр бы не прошел дальше. Свою точку зрения, я высказываю как сторонний наблюдатель, а не болельщик Крымтеплицы.
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 14.09.08 11:06 ЗАчем белика ??? НА базу его - реализовывать голевые моменты!!!!! Жирный крот!!!! ЛУчше пусть Мазилу бегает..... Кстати, Белика фаны закидали яйцами , яблоками и помидорами. Чуствую, если так будет продолжаться,то фаны Белику по мордам та надают ))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В общем из слов тех кто был на выезде, игра никакущая. Претензий нету только к Алсидесу, Пашаеву, Денисову и к Старцеву. Если так будет продолжаться ,то думаю что Алсидес через пару месяцев свалит отсюда.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Ну Белик разошелся! Раз в год и палка стреляет :)
Ответить
0
0
y@vorrr (Kyiv)
Белый Волк (Бердянск) 14.09.08 00:42 Тебе пора болеть за крпаты, другого выхода у тебя нет, раз тдля тебя Таврия никакущая, а в метадон ты не веришь!!!
Ответить
0
0
xВодолазx (Форос)
Белый Волк Если Таврия никакущая, то Днепр и впомине никакой!!!! Или он на две головы выше показывает игру?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
накажи их Бес! возьми на открытие стадиона: Старцева,Белека и Алсидеша, остальных запри на базе!))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
И.о. главного тренера «Днепра» Владимир Бессонов: «Собственно говоря, чудес не было – «КТ» пока уступает «Днепру» по классу игры, и эта игра продемонстрировала это. Мы сознательно оставили дома несколько ключевых игроков, дав им отдохнуть после матчей за сборную. Могу лишь упрекнуть своих футболистов в самоотдаче и реализации моментов, такое отношение меня не устраивает. Что касается «Крымтеплицы», то она показала, что способна бросать вызов, и то, что я говорил своим игрокам до игры, повторилось с точностью – эта команда умет биться и может принести неприятностей. Так что я желаю крымской команде удачи и роста. У вас есть все шансы для этого… Для меня эта игра была очень важна – я посмотрел на деле многих игроков и сделал кое-какие выводы».
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
lexa29 (Nova Kahovka) 14.09.08 08:38 ******* Если "Ворскла" порвет "Днепр" и на поле не будет борьбы - значит, нашим лоботрясам Беса МАЛО. Займёмся их воспитанием САМОСТОЯТЕЛЬНО и НА ДОМУ. Фанатов в Днепре для такого святого дела хватит. Так шо пусть думают ... нужна ли им такая жизнь, когда без темных очкофф и приклеенной бороды по городу ходить не сможешь. ;)))
Ответить
0
0
Шахтер с третьей смены (Шахтерск)
allegro (Одесса) 14.09.08 02:00 Уважаемый ты войди сначала в Лигу, а потом умничай на полную катушку. Шахтер тоже конечно нервы трепит, но в Лигу всетаки попал и будет играть в ней.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
порвет Ворскла Днепр, ой порвет...
Ответить
0
0
Светик (Днепр)
Була на грі. Це якийсь жах, а не гра. Найкращим на полі був Алсідес!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Hi-Tec (Днепр) В конце чемпионата посмотришь на дело allegro (Одесса) 14.09.08 01:36 Удачи! :)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 14.09.08 01:53Эт ты очень точно подметил,правда,слов и раньше хватало.) Правда,если сравнить СЛОВА до и после ЛИГИ с нынешними ДЕЛАМИ...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
allegro (Одесса) 14.09.08 01:41 Да нет ... у них в этом чемпе вачале было ДЕЛО. А вот когда дел натворили достаточно, тогда пошли СЛОВА. :)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 14.09.08 01:34Человек молодец,исповедует библейский принцип--ВНАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО.Ну а мы будем посмотреть!)
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 14.09.08 01:27Мы выше в таблице не будем,а вот команды--очень может быть.)))А мржет,и мы попробуем!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 14.09.08 01:27 Не исключено, сэр, что и так. Вам осталось только попытаться подтвердить ваши амбиции чем-то более реальным, чем слова. ;))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 14.09.08 01:27Да какой же гад перед Лигой их хоронить осмелится???))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 01:06А с ДК филонить л только дома хорошо выходит!)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Лёху Белика с почином!Ребята,рано Шахтёр хороните.Выше нас в таблице всё равно не будете.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
kikker (Falkensee) 14.09.08 01:04Очень даже могет быть.Или отдохнуть решил,все ж здоровье на алтарь Днепра положил!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 01:06От забыл проэто историческое многовековое противостояние!)))Позор моим сединам!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
(V)a)(i(V) (Киев) 14.09.08 01:07 Шахтеру нет ,а Динамо разок удалось.
Ответить
0
0
(V)a)(i(V) (Киев)
Метеор (Днепропетровск) На сколько я помню они в прошлом сизоне ШД и ДК норм нервишки попортили!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 14.09.08 01:01 С друзьями из Харькова играть интереснее )))))) Да и наши лоботрясы знают, что с Металлистом филонить не получится)))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
allegro (Одесса) Кстати, а чего это Проте великий Клуж не подошел? --------------------------- а может он выше метит? там, в сб.румынии не фсе гaразд...))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:56Лучше ДК. Будет,что людям доказывать,особенно на новом стадионе!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:47Вне всякого сомнения! Хотя черт их поймешь))) Кстати,а чего это Проте великий Клуж не подошел?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) Металлист хочу чтоб Днепру попался в 1/8.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Белый Волк (Бердянск) 14.09.08 00:42Ну ты и идеалист! ДДтолько и делает 4 сезона,что блещет стабильностью!)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
(V)a)(i(V) (Киев) 14.09.08 00:33 В прошлом сезоне Метадон все кто угодно катал. allegro (Одесса) 14.09.08 00:42 Наверное и вас ждет валидольный матч.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:27В лучшем случае,будет по вашему сценарию.Пиво прошлый матч 6-0сыграло
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
maxx (dnepropetrovsk) 13.09.08 21:03 Почему провалить? Ниже еврозоны не опустимся - Таврия никакущая, ЧО на весь сезон не хватит, а Метадон... ну не верю я в него! Кротам вообще никакие медали в этом чемпе не светят - табор до зимы точно не разгонят, а до того времени Шахта на дне десятки закрепится.
Ответить
0
0
foxdnepr (Жмеринка)
Бессонов дотянет до зимы, если будет выигрывать. А потом все равно придет импортный дядька.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:27Желаю вам разбить всех своих врагов!___Да,мы сломаем им спину! (С)17 мгн.весны )))
Ответить
0
0
(V)a)(i(V) (Киев)
Метеор (Днепропетровск) но Крымптеплица неподарок!!!! Это она в прошлом сезоне МетаДон 3-0 котанула?!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Ждем в Полтаве :-))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:21Гнать в зашей,и вернуться к вопросу о талантливой молодежи,для начала.)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 14.09.08 00:24 Да я тоже забыл что Черноморец еще не играл. Правда я где то написал что Днепр сыграл из ПЛ само хуже но забыл что Кривбасс вылетел.Правда Кривбасс играл без лидеров. Нелегко вам будет.Оболонь все таки лидер первой лиги. Но я думаю что вы выиграете.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:12Да забыл,что ЧО сегодня в Кеве с пивом играют!Именя терзают смутные сомненья.Дивно стабилны наши робята,как и ваши ненаглядные улюбленци.)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 14.09.08 00:12 Ну Бес все таки пистоны им вставляет ,а то бы и сегодня проиграли. Но он человек новый ,поэтому за это время порядок навести трудно. Но то что он в отличие от ОВП ищет оптимальный состав ,то это ему плюс.Холек ,Феррейра ,Белик, все таки оживились.Даже Гусь и тот результативные навесы делает.Но Шершун когда на поле то это ужас. Его гнать метлой нужно.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
kikker (Falkensee) 14.09.08 00:12Красссота!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kikker (Falkensee) 14.09.08 00:12 Красотище!!!!!!!! На таком стадионе нужно играть и выигрывать!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
(V)a)(i(V) (Киев) 14.09.08 00:08 Так заслуживают. Все клубы ПЛ выиграли довольно уверенно ,одни мы еле прошли дальше.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.09.08 00:00Ачто им мешало начать в Лугано? Нужели матч с Металлом важнее.Или сливать дома ДК можно 0-4,а Мталлу зась...Не понимаю я ребяток,чудят и мутят.Ивряд-ли Бес разберется!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
да черт с этим со фсем! вы лучше полюбуйтесь на это!! новый стадион за пару часоф до открытия: http://s60.radikal.ru/i168/0809/45/9a1b3b4c8c4d.jp... бывший сквер Ленина, теперь фан-сквер Днепра: http://s60.radikal.ru/i167/0809/72/f6ebc5454630.jp... http://s59.radikal.ru/i163/0809/3f/d39095ed2522.jp... http://s49.radikal.ru/i126/0809/75/8af7cab47e0b.jp... http://s58.radikal.ru/i162/0809/2b/a3f36891ce99.jp... бульвар Кучеревского: http://s58.radikal.ru/i160/0809/7b/9ccc550a7645.jp... http://s49.radikal.ru/i126/0809/bb/4762d72b5157.jp... фсе, ну просто фсе готово ф срок!!!! праздник приближаецца!:)
Ответить
0
0
(V)a)(i(V) (Киев)
Метеор (ДнепропетроР) КРИТИКА-это хорошо! но здравая критика ещё лутше! Ты здраво мыслиш, но черезчур критично!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 13.09.08 23:54 Деньги.Они во всем виноваты.Раньше играли за престиж клуба, а сейчас побольше денег, поменьше работы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Firence (Нежин) 13.09.08 23:57 Ты думаешь что Назаренко жаждит играть в другой команде ? Ему здесь вполне комфортно.Место в основе забронировано независимо от игры, а вот в Шахтере уже бы Луческу давно обвинил его во всех бедах Шахтера и отправил бы в запас.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 23:47Эх ма,вот кого в тренерский штаб надобно,а они тут спецов по городам и весям ищут! )))Слонов-то и не узрели.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 23:47 У меня сложилось мнение, что большинству игроков Днепра абсолютно плевать на результат и место в таблице.Им важней поменьше работать и стабильно получать деньги.Иногда когда ситуация припрет, так выйдут и поиграют в полную силу как с Металлистом, а потом считают что дело сделано, болельщики довольны ,можно и дальше валять дурака.
Ответить
0
0
Firence (Нежин)
ИМХО ... Всегда существовала такая тенденция: игрок сильный, играет длительное время в клубе, но последнее время начал ложаться в матчах, не показывает свой уровень то значит что-то не так в его футбольной жизни, тоесть ему нужно сменить обстановку ( я про аренду, продажу). Да, все знают, что когда этот игрок в форме то Бог на поле, что полезен команде, а за последнее время его игра не стабильна. За такое длительное время у него пропал стимул к чему-то стремиться. Вот живой пример - Тимощук! Как он засветился ещё ярче в Зените, какая у него игра(!), сколько уже выиграл титулов, а в Шахтёре НИЧЕГО, ну кроме украинских кубков:) Даже таким игрокам как Русол и Назаренко нужно дать поиграть в других командах. И они заиграют ярче, вот увидите. Незаменимых людей не бывает - это золотое правило!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 23:35Балласт...Почти ни у кого стабильности не наблюдаю.Воробей забивал,бегал поначалу,потом выпал в балласт.Сейчас БЕЛик оживился.Назар вроде выздоравливает,но иди знай,нодолго ли.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 23:35 Не "прежде чем". А параллельно. Кстати, продавать не обязательно. Если игроку остался, скажем, полугодик - выплатил ему зарплату за это время и выпер с трансферным листом в зубах. С одной стороны - потеря каких-то денег, но с другой стороны - быстрая и эффективная расчистка состава. И самое что главное - достаточно показательная для разного рода шлангов.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
http://www.liveresult.ru/football/txt/match39170_S...
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Может не потеме но футбол в севильи сумашедшый???http://www.liveresult.ru/football/txt
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
(V)a)(i(V) (Киев) 13.09.08 23:36 Я бы ещё добавил Гранта. Алсидес - хорош. Сейчас - хорош. Но если он начнет играть плохо - нужно будт выгонять ... но не его. Многих других. И беспощадно.
Ответить
0
0
(V)a)(i(V) (Киев)
Hi-Tec (Днепр) шутки шутками а ДД нужна помощь и нешуточная! как вам кондидатуры на пост главного тренера ДД: Газаев и Терим (Это лично моё мнение! каждый из них мог бы с ДД сделать чемпиона). Игроки собраны классные! но дисцыплины нет! продать нужно игроков 10, слишком уж большая обойма игроков! да и хочу сказать про Алсидеса. Это одно из самых лутшых преобретений в Чемпионте Украины!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Только прежде чем покупать ,нужно избавиться от балласта. Слишком много в команде прихлебателей.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А есть реальная конкуренция на его позицию? В том и дело! А нужно чтоб была,а потом поглядим! maxx (dnepropetrovsk) 13.09.08 23:19 ******** Макс, так я ж только "за" ! Но для того, чтоб конкуренция "была, а потом поглядим", нужно купить ещё одного сильного защитника ... а не вышибать этого из команды, а потом "глядеть". :)))))
Ответить
0
0
netblock (днепрапетрофск)
днепр возьмет кубок в этом году. - щас сложно поверить, но это факт.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 22:39 А есть реальная конкуренция на его позицию? В том и дело! А нужно чтоб была,а потом поглядим!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
(V)a)(i(V) (Киев) 13.09.08 23:04 Если с ними не справится Бес, тогда с ними начнут справлятся болельщики. Они ж не на базе живут ... в конце концов. :)))
Ответить
0
0
(V)a)(i(V) (Киев)
Днепр мне очень нравитса но игра оставляет много вопросов!!!!!! я не уверен что БЕС с ними справитса.......;(
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 22:41Да знаю! Но повторенье,матьфутбола.Кстати,арену видел?На картинках симпатично.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 13.09.08 22:38 Я его неоднократно оглашал ,так что повторяться не буду))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
maxx (dnepropetrovsk) 13.09.08 22:17 Набедокурил - да. Но даже находящийся не в форме Русол - увы! - куда лучше выглядит, чем находящиеся в форме остальные центрбеки. :)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 22:21Оласите весь список,пржалуста!)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 22:21 Я того же мнения!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Шершуна из команды нужно гнать подальше ,а он когда Калина ушел еще капитанскую повязку взял.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Hummer (Днепропетровск) Юрик,с возвращением!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Может и Шершун у нас Бог? Просвяти меня,ато я не в курсе...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 22:12 Да? А сколько Русол набокопорил в последнее время ты не помнишь? А вливать свежую кровь нужно! Кре-кто в команде конкретно зажрался!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
maxx (dnepropetrovsk) 13.09.08 22:05 Как это "куда"? Продать Матюхина, а купить второго Русола - это я понимаю. Но продавать Русола и начинать искать второго Русола - не понимаю. Русол, как ни крути, лучший зашитник "Днепра" и из всех остальных рядом с ним никто не валялся. С кем играть на переходном периоде от тренера к тренеру? Кроме того, бывает, что при смене тренера игроки меняются.
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
О!!!Я вне бана...Макс с тобой согласен.Этап обновления в команде застыл...
Ответить
0
0
Hummer (Днепропетровск)
тест
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 22:02 Запросто! Почему нет? Назар воды намутил много,Русол тоже "при делах" ,а если не продавать то и покупать куда? Раздуем штат до 50 человек?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
maxx (dnepropetrovsk) 13.09.08 21:47 Таких, как Русол или Назар, нужно не ПРОДАВАТЬ, а ПОКУПАТЬ. Продавать одного из основных защитнков сборной? Игрока, сделавшего дубль в отборе на ЧМ и регулярно кладущего - играя в полузащите! - 8-10 голов в чу? Можно и продавать. Но лучше - СНАЧАЛА! - купить им достойную замену, создать конкуренцию и посмотреть, как они себя поведут.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Белку с почином! Лёха пацан ,что надо! Может перестанут гнать на него. А Воробышек,что тю-тю?
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 21:51Экий ты максималист! Белик забивает,стадион новый,а он тут носом крутит...)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
maxx (dnepropetrovsk) 13.09.08 21:47До зимы--точно !)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
allegro (Одесса) 13.09.08 21:43 Спасибо!Но еще лед пока не тронулся))) Но будем надеяться что тронется))))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 21:10Оталось выяснить,кто полезен,а кто балласт...Сочувсвую Бесу
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 21:34 Продавать нужно с умом! Будет хорошее предложение например по Русолу или Назару-нужно продавать,а так....,подождём вообщем!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 21:10Поздравляю с волевой победой.Похоже,лед тронулся...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 21:34 Только те кто проситься на выход ,покупателя для них нету, да и контракты еще действующие. серж 13 (Днепропетровск) 13.09.08 21:36 Если будем играть как сегодня то Ворскле влетим.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Очень полезная игра для Беса,попробывал посмотрел... Таки да...многие уйдут...это касается защиты. Ещё раз повторю,очень полезный матч!!! Ворскле будет не легко!!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 21:10 "Нужно работать с тем материалом, что есть " - не вариант. Нужно их продавать, не продолжать контракты и активно покупать. С тем, кто явно не проходит в основу - вести беседы о необходимости поиска ими новой команды. Список нужно раз-гру-жать. И не оставлять в нем НИКОГО, кто не имеет уровень как минимум ближайшего запаса ШД или ДК. НА-ФИГ.
Ответить
0
0
Romario1990 (ЛЬвів)
БЕлік супер!!! оживає хлопака!!! йому давно вже треба було втікати від того Ахметова!!1
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 13.09.08 21:04 Да я не думаю ,что Беня сейчас вообще даст денег.Слишком много игроков сидят на контракте.У нас в Днепре 26 полевых игроков ,что уже перебор.Плюс в Кривбассе еще группа.Нужно работать с тем материалом, что есть .Даже от 8 игроков мы можем безболезненно избавиться.Но нужно и с этими кто в команде еще работать.Что это за дела, что молодое дарование Лепа просто угасает на глазах.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
До зимы - до трансферного змнего окна - у нас должен быть новый тренер. Иначе Бессонов на этом месте застрянет, и никого покупать не будут. Скажут: "Играй ты, братан, с чем есть ..." И он будет играть, с чем есть - а менять нужно треть основы КАК МИНИМУМ. Никаких карт-бланшей. Мне лично Бессонов на мостике именно по этой причине не упирается ВООБЩЕ. Я Беса - уважаю. Но Беня под него денег НЕ ДАСТ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Белый Волк (Бердянск) 13.09.08 20:58 Ну это будет зависеть от результатов в чемпионате и кубке Украины. 10 игр в чемпионате и еще как минимум матч в кубке ,вполне я считаю достаточно, чтобы увидеть куда движется Днепр. Пока он еще разгребает ямы после наследства ОВП.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
С победой! Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 20:56 Поддерживаю! Белый Волк (Бердянск) 13.09.08 20:58 Как это нечем? Что ,чемпионат провалить? При таком Шахтёре как счас в ЧУ самое время за лигу побороться!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Метеор (Днепропетровск) 13.09.08 20:56 И зимой тоже. Пусть остроит хотя бы фундамент команды. Еврокубки-то все равно тю-тю, рисковать весной и нечем.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 13.09.08 20:53 Так Бессонов же и сказал ,что ему важен результат. В общем до зимы Бессонову нужно дать карт-бланш.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Победа, есть победа! Но вопросов по игре еще очень много. Хоть Крымтеплица и не подарок но играть нужно более убедительно. С Ворсклой надеюсь сможет играть Русол, а Назаренко скорей всего выйдет вместо Лепы.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Головне є результат, а з якістю гри Володимир Безсонов розбереться, не сумніваюсь! З перемогою!
Ответить
0
0
porvi (kiev)
мои сочуствия Молодёжному
Ответить
0
0
oseledec (Івано-Франківськ)
а хто знає як дніпро грало??
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
Прошли и ладно
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
А в основное время опять ничья..
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
Полезный матч. Бессонов мог проверить некоторых игроков перед Ворсклой.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус