Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия": Закулисные игры вокруг матча с "Днепром" начались задолго до стартового свистка

"Таврия": Закулисные игры вокруг матча с "Днепром" начались задолго до стартового свистка


Завтрашний матч 1/16 финала Кубка Украины между днепропетровским "Днепром" и "Таврией" будет обслуживать рефери из Львова Юрий Можаровский. Предварительное назначение на этот поединок Олега Зубарева из Славянска опротестовал "Днепр", Федерация футбола Украины с аргументами днепрян (которые официально, разумеется, не приводятся) согласилась. Напомним, что пост вице-президента ФФУ по вопросам арбитража занимает… собственник "Днепра" Игорь Коломойский. Как видим, закулисные игры вокруг этого матча начались еще задолго до стартового свистка.

Ассистировать Можаровскому будут дончане Андрей Береговой и Алексей Андреев, четвертый арбитр – Анатолий Абдула из Харькова.

Сменились и представители ФФУ на матче: делегат – Александр Балакин (Киевская область), инспектор – Петр Кобичек (Черновцы).

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
hau (Simferopol)
Кстати, господа журналисты, на оф.сайте Таврии это самое заявление звучит так: 21.09.2010, 08:53 Сменился арбитр матча \"Днепр\" – \"Таврия\" http://sctavriya.com/?page=cup&id=667
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
hau (Simferopol)
Кстати, господа журналисты, на оф.сайте Таврии это самое заявление звучит так: 21.09.2010, 08:53 Сменился арбитр матча \"Днепр\" – \"Таврия\" http://sctavriya.com/?page=cup&id=667
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Во срач развели! На пустом месте-то! Сегодня в 20-45 будет видно, кто в чей компот на.сал, причем с телетрансляцией на 2+2. Это не домашние игры МХ четырехлетней давности. А по поводу \"оправданий\" (mandrik621 (Днепропетровск) 22.09.10 07:31) - Таврия сейчас никакая, если у ДД хватит сил бегать последние 30 минут матча и организованности, чтобы не пропустить 2 гола в первые 30 минут - участник 1/8 уже сейчас известен, к сожалению...
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Не ищите себе оправданий таврийцы.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 21.09.10 21:50 Как для опроника Валяев супердриблер! Гол с Сампдорией вспомни,он там тоже обыгрался в стеночку и неплохо с защитниками разобрался. Матч с Дебреценом, гол в одно касание. И это так на вскидку. А вот что вы скажете про матч в Полтаве? Коля Павлов так хочет в Днепр, что заранее сливает?
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
GAO_dp (Днепропетровск) 21.09.10 21:50 Валяев как для украинского опорника действительно великий дриблер. А вот Долганский, убирающий руки в первом голе и арбитр, выдумывавший пенальти, очень подозрительно.
Ответить
0
0
moderator
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 21.09.10 13:20 Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 21.09.10 14:18 mashinenfurer (Днепропетровск) 21.09.10 15:09 Справедливый2 (Харьков) 21.09.10 17:16 Заблокированы. --------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
а Вова Езерский, вдруг заболевший перед матчем, а потом сразу вылечившийся ... ИМХО не захотел в этом цирке участвовать
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
vwv (Харьков) 21.09.10 21:32 5 человек из \"Зари\", расступающиеся перед Валяевым ниче а? да просто разбежались бы, как овцы ... ты пересмотри ВЕЛИКОГО дриблера Сергея Валяева (когда он этим отличался, а?) и сам поймешь ... хотя в своем глазу соринка ...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 14:26 по поводу матча в Полтаве есть вопросы,это из свежего.
Ответить
0
0
vovan1573 (Плоги)
А чего это Таврюха так распереживалась? Видать проплатили уже Зубареву, а тут такой облом.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
..он мне позвонил еще из поезда и сказал, что плохо себя чувствует. Что это связано, на его взгляд, с тяжелым пищевым отравлением. по его словам накануне он скушал кило свеже-стриженых волос с груди игоря Коломойского.
Ответить
0
0
Алуштинский (Симферополь)
Недоброжелателей в топку! Таврия победит! И вообще матч должен быть убойным!
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
mashinenfurer (Днепропетровск) 21.09.10 17:36 Согласен протупил. Но, когда читаешь такие посты, не думешь о великом и могучем.
Ответить
0
0
mashinenfurer (Днепропетровск)
...сколько неоходимо времени...Справедливый2 (Харьков) А сколько необходимо времени для того, чтобы выучить русский язык? Справедливые и далёкие...
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
Модератор! А сколько неоходимо времени, что бы всякие фюреры банились и просто сосали себе в тряпочку?
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
.......мы эти письма читать и приводить в действие не будем, так как считаем это прямым вмешательством..... .................................................. Кто на ком стоял? Это на каком йазике?
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Уважаемые земляки забейте на харьковских неадекватов а также их друзей из Донецка , не общайтесь с ним ,уважаете себя. А Днепру желаю забить на этот кубок и начать играть нормально в чемпионате.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 21.09.10 15:12 Вот нам только криминала и нехватало.)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Даааааааааааааа.... Так криминала и не нашли.. А как хотелось... как хотелосььь...
Ответить
0
0
mashinenfurer (Днепропетровск)
Просто ты недалёк пока. Инсульт привет (Харьков) Всем далёким... Так вы не высасываете, а просто сосёте...
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Правильно ли это, что Зубарев 2 матча подряд будет судить ДД? Что в этом сучае скажут справедливые харьки. Скажут что Зубарев приватный судья Коломы. Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 21.09.10 13:20 Согласен, не правильно. Если и лажанулись с назначением, то нужно было так и сказать, мол, заменяем т.к. этот арбитр только отсудил матч с Днепром. Это сделано с целью предостеречь возникновение различных домыслов. На этом бы всё и закончилось. Просто возмущает формат подачи, из которого так и вырисовывается цепочка: проигрыш Днепра - недовольство Коломойского - звонок Коломойского судье и, возможно, в ФФУ - заява судьи (нелепая отмазка) - замена на другого - шкандаль - срач...
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Таврия уже начинает искать отмазки... Днепр раздавите этих слабаков!
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
mashinenfurer (Днепропетровск) Всем уродам, высасывающим из своего пальца дерьмо... http://www.ua-football.com/ukrainian/cup/4c987d96.... --------------------- А по-твоему они напишут, что Коломойский просто перестраховался???!!! Не несите чушь, всё понятно...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 14:39 Просто ты недалёк пока.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Инсульт привет (Харьков) 21.09.10 14:27 Що поробиш, мої землячки після сумнівних перемог і нічиїх Металіста проти Карпат багато з харківськими спілкувалися. З ким поведешся, від того й наберешся... Мені здається, харківян так давить, що їхні матчі - як не договірняк, так пеналь в ворота суперника, а в Дніпра - ні, що накинулися на спекуляції сімферопольської прес-служби, як дикуни на шмат свіжого мяса. Як наслідок - найбільший ажіотаж матч між Таврією і Дніпром викликав серед вболівальників Металіста :)
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
Таврии победы в завтрашнем матче!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 14:26 Та да,у вас много тро-ло-ло
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
vwv (Харьков) 21.09.10 14:17 Читати уважно не пробував? Цитую свій пост: \"принаймні за останні 20 років?\" За Союзу була система, з якої зістрибнути було нереально. Тільки чомусь уже в незалежному чемпі можливістю зіскочити свористалися далеко не всі. З тих одиниць - якраз Дніпро. Про Металіст такого не скажеш. Инсульт привет (Харьков) 21.09.10 13:05 Як каже один мій земляк у таких випадках: тро-ло-ло ;-)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 21.09.10 14:18 Напомни.Что там не так?
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Сколько хорьков с нор по вылазило!!! Матч с Карпатами напомнить ?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 12:23 Волынь - Днепр 4:5 помнишь???? Супер забивную серию Протасова помнишь???
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
Всем уродам, высасывающим из своего пальца дерьмо... http://www.ua-football.com/ukrainian/cup/4c987d96.... mashinenfurer (Днепропетровск) Интересно, по этой ссылочке еще кто-нибудь заходил, кроме автора поста?..))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Скопипастю и сюда http://ua-football.com/ukrainian/cup/4c987d96.html Дабы расставить точки над «і» UA-Футбол обратился за разъяснениями к главе комитета арбитров ФФУ Вадиму Шевченко: -....он мне позвонил еще из поезда и сказал, что плохо себя чувствует. Что это связано, на его взгляд, с тяжелым пищевым отравлением. Это было в пятницу.(!!!!!!!!) Дозвонились мы и к арбитру Олегу Зубареву. -....Судейский комитет я поставил в известность еще в воскресенье.(!!!!!) __________________________________________________ Кто-нибудь ещё верит в этот бред с отравлением????
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 21.09.10 13:12 Примеры приведи. А в Добромыле он сильно конечно нас пролоббировал.))
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Abelardo (Харьков) 21.09.10 13:14 Правильно ли это, что Зубарев 2 матча подряд будет судить ДД? Что в этом сучае скажут справедливые харьки. Скажут что Зубарев приватный судья Коломы.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Блин,я не знаю,о какой конкуренции в ЧУ идет речь? П.С.Отдайте уже этим с Днепра кубок,пускай потешаться.Заодно участников ЕК-ов разгрузим от игр за ненужную чашку...
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Правильно ли это, что Зубарев 2 матча подряд будет судить ДД?
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 12:56 Это всё красиво, но чует моё сердце, что перед всем этим мог быть звонок Коломойского, который \"настоятельно попросил\" Шевченко, не ставить этого арбитра на матч с Днепром, особенно принимая во внимание результат последнего матча. А написать, что у судьи живот скрутило, так это раз плюнуть. Это самая популярная отмазка у нас в стране откосить от работы или учебы, еще с детского возраста.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Инсульт привет (Харьков) 21.09.10 12:16 Сколько лет Стороженко лобировал интересы МХ?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 12:23 Хочешь,молчи,а другим ты ещё никто,чтоб рот закрывать. ... mashinenfurer (Днепропетровск) 21.09.10 12:46 Сразу видно по Вам гуманитария из Привата. ... Днепр-Арена (Днепропетровск) 21.09.10 12:50 В это только слабоумный может поверить.Инспектор и представитель ФФУ тоже отравились где-то?
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
А я и не знал что это ветка ШД) Диоген Донбасский (t) 21.09.10 11:58 ---- А ему пофиг. Он не смотрит на тему. Заходит просто в новенькую и пишет гадость о ШД. У него вечная, застилающая глаза \"любовь\" к ШД!
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Дабы расставить точки над «і» UA-Футбол обратился за разъяснениями к главе комитета арбитров ФФУ Вадиму Шевченко (на фото). - Вадим Викторович, это правда, что арбитр Зубарев был заменен на Можаровского после настоятельной просьбы ФК «Днепр»? - К сожалению, у нас во всем привыкли искать интриги. Олег Зубарев работал на матче 10-го тура «Севастополь» - «Днепр», но когда арбитр возвращался домой, он мне позвонил еще из поезда и сказал, что плохо себя чувствует. Что это связано, на его взгляд, с тяжелым пищевым отравлением. Это было в пятницу. Мы договорились, что если состояние не улучшится, то Зубарев отправит мне заявление с просьбой о своей замене. В субботу я получил такое заявление, спустился к господину Коллине и обсудил с ним сложившуюся ситуацию. Мы посчитали, что данный человек поступает как профессионал и мы сделали замену на Можаровского. Почему сейчас пишут о том, что кто-то направлял нам письма с просьбой заменить Зубарева, я не понимаю. - То есть, официального письма от ФК «Днепр» в адрес комитета арбитров не поступало? - Будут клубы писать письма или не будут, комитет арбитров вместе с куратором Коллиной дал четко понять – мы эти письма читать и приводить в действие не будем, так как считаем это прямым вмешательством в работу комитета арбитров. А письма могут все писать. Кто вам сказал, что ФК «Днепр» писал нам письмо? - Коллеги пишут об этом. - Комитет арбитров стоит на принципах, которые я вам привел выше. Думаю, мы получим от матча «Днепр» - «Таврия» удовольствие. Дозвонились мы и к арбитру Олегу Зубареву. - Действительно, после возвращения из Симферополя я отравился и написал заявление о том, чтобы меня не назначали на кубковый матч между «Днепром» и «Таврией». Судейский комитет я поставил в известность еще в воскресенье. Даже не знаю, как всплыла информация о том, что «Днепр» просил меня заменить. - Как вы чувствуете себя сейчас? - Уже лучше, но слабость еще есть, вялость какая-то. Температура в пределах 35 – 36 градусов. Принимаю антибиотики.
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
Тема закрыта!Днепр не обращался.....Читайте свежую новость!
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Что Симфер, что Днепр воспринял новость нормально. И только Харьков (с большой буквы) воняет и ищет вселенский заговор...
Ответить
0
0
mashinenfurer (Днепропетровск)
Всем уродам, высасывающим из своего пальца дерьмо... http://www.ua-football.com/ukrainian/cup/4c987d96....
Ответить
0
0
gulik (Киев)
zaboy (Шахтёрск) 21.09.10 12:17 А чего инсультного не посылаешь? Он ведь, как та чайка, на каждой ветке, в сторону ФФУ и Динамо ))))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Ерунда какая-то. Пресс-службе \"Таврии\" делать нечего, похоже.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Левин (Пресс-служба СК \"Таврия\") ерундой страдает. Лучше бы концентрировались на подготовке к матчу
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
AntinBandera (Leopolis) 21.09.10 12:23 +10000000000000000000000000000
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
vwv (Харьков) 21.09.10 11:37 \"Как обычно\"? Знаєш якісь випадки, коли \"Дніпро\" щось мутив, принаймні за останні 20 років? Ви б якраз з Інсультом мовчали. Принаймні до рішення суду в Лозанні.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
2010 (хмельницкий) 21.09.10 11:44 Ну ты, неугомонный антикрот, ты уже достал троллить. Зависть - плохое чувство. Пойди лучше Ринатку с именинами поздравь.
Ответить
0
0
maiky1973 (Житомир)
--DNEPR-- (Днепропетровск)21.09.10 11:58 Регламент навпаки забороняє відвід суддів. Чому знову ФФУ порушує регламент невідомо, крім тих хто приймає такі рішення. Саша Черный (Днепропетровск)21.09.10 11:48 А як же бути із досвідом Англії інших країн Європи, там від клубів до виконкомів входять представиники і це нормально. Щодо вашої особливої любові до Стороженка і Коломойського то вже набридло про одне й те ж читати, перейдить на інші особостості, бо підозра виникає.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 21.09.10 12:12 Тут что-то не чисто.Ладно судью поменяли,но инспектора и представителя ФФУ ... это что-то новенькое.Что-то замышляется!
Ответить
0
0
realos (Луцьк)
хлопці ніхто не знає можна десь буде подивитись сьогодні Волинь чи ні?????
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 21.09.10 12:00 Пожизнено врятли(для этого киллер нужен....шутка), а так на матч можно былиб аргументы.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
*Естественно, что может быть сильнее аргументов которые не приводятся? Цирк.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Я бы на месте Таврии попросил бы замены судьи ссылаясь на аргументы \"которые официально, разумеется, не приводятся)\" Естественно, что может быть сильнее аргументов не приводятся? Цирк.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
--DNEPR-- (Днепропетровск) 21.09.10 11:58 Так что,МХ может пожизненно от себя отстранить Годуляна,Геренду и т.д.???
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепр-Арена (Днепропетровск) 21.09.10 11:57 А я и не волнуюсь,даже скорее наоборот,улыбаюсь.)
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Интересно а когда ШД потребовал иностр. арбитра (не давшего пенальти в ворота ШД в итоге) м ФФУ согласилась почему никто не говорил, о закулисных играх? Таврия лучше бы телегу на Лисенчука позорно не давшего два пеналя в ворота ШД накатала, а не ерундой занималась. Ах, да ринатик щас страной рулит, черевато будет для бизнеса президента Таврии рыпатся... 2010 (хмельницкий) 21.09.10 11:44 ----------------------- А я и не знал что это ветка ШД)
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
Любой клуб может попросить замену арбитра это прописано в регламенте. А аргументы Днепра это как выше уже написано \"Матч против синих чаёк\" А насчёт Коломы и ФФУ так он в Украине бывает реже чем болельщик на стадионе!!!!!!!!!!!!!!! своего клуба.
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
Инсульт(харьков)привет побереги нервишки
Ответить
0
0
Днепр-Арена (Днепропетровск)
Харьковчане остынте!Таврия победит.....
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Саша Черный (Днепропетровск) 21.09.10 11:48 А что с нами не так? Или ты про \"справедливое\" решение по делу МХ-КЛ,которое курируется самыми \"честными\" людьми? )
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
п подібних ситуаціях=в подібних ситуаціях
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
2010 (хмельницкий) 21.09.10 11:44 А ти не задумувався про те чому ДД змінили арбітрів, а іншим п подібних ситуаціях органа показали? ПС. Нафіг ФФУ постійно створюю прецеденти, щоб зайвий раз себе скомпрометувати?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Crow (Днепропетровск) 21.09.10 11:43 Как это каким? Теперь любой клуб вправе потребовать замены судей. Та то не ТС ищет оправдание,то ДД хочет всеми неправдами хоть у кого-нибудь уже выиграть. ps Харьков пишется с большой буквы.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 21.09.10 11:37 понеслась. Вот только вам еще рассказывать о честности. Уж от кого угодно можно ожидать но только не от болел Металиста. Таких явлений как Суркис, Стороженко и Коломойский не должно быть в ФФУ. Либо всем либо никому. Вообще парадокс: дать клубам представительство нормальное на конгрессе ФФУ нельзя ибо будет типо давление на ФФУ а вот представителей клубов в самом руководстве ФФУ ставиьт можно- тут никакого давления. з.ы. еще раз говорю я против таких действий Коломойского но не вам рассказвать нам о честности.
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Не хочу на что-то жаловаться, но это уже чем-то неприятным по-пахивает!!! ТавриЯ - ForzA !!!
Ответить
0
0
2010 (хмельницкий)
Интересно а когда ШД потребовал иностр. арбитра (не давшего пенальти в ворота ШД в итоге) м ФФУ согласилась почему никто не говорил, о закулисных играх? Таврия лучше бы телегу на Лисенчука позорно не давшего два пеналя в ворота ШД накатала, а не ерундой занималась. Ах, да ринатик щас страной рулит, черевато будет для бизнеса президента Таврии рыпатся...
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Тавроны уже ищут оправдания? А наши лучшие друзья из харькова уже тут как тут... Вас то эта новость каким боком касается?
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Ну наконец-то! Показали зубки, крымчане! докажите на поле, что результат делается не судьями, а командой!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
налетай ))))))))))))))))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
блин ну вот на кой пень это было нужно делать? Свое превосходство нужно даказывать на поле а не за его пределами. А теперь дали повод для ненужных разговоров. А наличие в руководстве федерации представителей клубов вообще вешь крайне опасная.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Странно, очень странно. Чего-то Коломойский крутит.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Вов@н (Харьков) 21.09.10 11:39 попросил шубу не только жене, но и дочке))))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Вов@н (Харьков) 21.09.10 11:39 Матч \"синих чаек\"
Ответить
0
0
Вов@н (Харьков)
А чем Зубарев-то \"Днепру\" не угодил?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Самый \"честный\" клуб Днепр. ) Беня агонизирует.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
\"пушистики\",как обычно что-то мутят.Потом всем рассказывают. что они самые честные.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
\"Федерация футбола Украины с аргументами днепрян (которые официально, разумеется, не приводятся) согласилась.\" закрытый еврейский клуб.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус