Евросезоны Украины. Есть рекорд!


Сезон 2008/2009 уже стал рекордным для украинского футбола

Евросезоны Украины. Есть рекорд!


Поздравляю, господа. Харьковский «Металлист», обыгравший в Лиссабоне «Бенфику», подбросил в костерок сезонного коэффициента Украинаы последнее недостающее поленце. В результате, еще в 2008 году мы УЖЕ имеем рекордный показатель страны в еврокубках: 8.375, что на 0.275 больше, чем было в сезоне 2004/05! И ведь это еще не все – в феврале 2009-го «Динамо», «Шахтер» и «Металлист» сыграют еще шесть гарантированных матчей 1/16 финала Кубка УЕФА. Соперников киевлян, дончан и харьковчан мы узнаем завтра, а пока – просто отпразднуем. Повод имеется.

Сезон Коэффициент (очки) Команды (очки) Позиция в сезоне
2008/09 8.375 (33.5) Динамо (12.5)
Шахтер (11.0)
Металлист (9.0)
Днепр (1.0)
3. Италия
4. Германия
5. Украина
6. Франция
2004/05 8.100 (40.5) Шахтер (13.5)
Динамо (12.0)
Днепр (10.5)
Ильичевец (2.5)
Металлург Д (2.0)
6. Германия
7. Россия
8. Португалия
9. Украина
10. Австрия
1998/99 7.333 (22.0) Динамо (18.0)
Шахтер (3.0)
ЦСКА (1.0)
3. Франция
4. Англия
5. Украина
6. Россия
2006/07 6.500 (26.0) Шахтер (14.0)
Динамо (8.5)
Металлург З (2.5)
Черноморец (1.0)
9. Шотландия
10. Россия
11. Украина
12. Дания
2005/06 5.750 (23.0) Шахтер (11.5)
Днепр (7.0)
Металлург Д (4.0)
Динамо (0.5)
9. Болгария
10. Голландия
11. Украина
12. Бельгия
1997/98 5.625 (22.5) Динамо (14.0)
Шахтер (4.5)
Днепр (2.0)
Ворскла (2.0)
7. Франция
8. Греция
9. Украина
10. Хорватия
1999/00 5.375 (21.5) Динамо (16.5)
Карпаты (2.0)
Кривбасс (2.0)
Шахтер (1.0)
9. Португалия
10. Греция
11. Украина
12. Норвегия
2003/04 4.875 (19.5) Динамо (8.0)
Днепр (8.0)
Шахтер (2.5)
Металлург Д (1.0)
11. Бельгия
12. Голландия
13. Украина
14. Венгрия
2007/08 4.875 (19.5) Шахтер (10.0)
Динамо (5.0)
Днепр (3.5)
Металлист (1.0)
15. Чехия
16. Голландия
17. Украина
18. Бельгия
2002/03 4.250 (17.0) Динамо (10.5)
Шахтер (3.0)
Металлург З (2.5)
Металлург Д (1.0)
15. Сербия
16. Турция
17. Украина
18. Болгария
2000/01 4.000 (16.0) Шахтер (9.0)
Динамо (5.0)
Ворскла (2.0)
Кривбасс (0.0)
17. Хорватия
18. Швейцария
19. Украина
20. Россия
1992/93 3.666 (11.0) Черноморец (6.0)
Таврия (3.0)
Динамо (2.0)
15. Греция
16. Украина
17. Швейцария
2001/02 3.625 (14.5) Динамо (5.5)
Арсенал (5.0)
Шахтер (3.0)
Днепр (1.0)
17. Хорватия
18. Швейцария
19. Украина
20. Россия
1995/96 3.333 (10.0) Черноморец (5.0)
Шахтер (3.0)
Динамо (2.0)
16. Шотландия
17. Украина
18. Норвегия
1993/94 3.333 (10.0) Днепр (6.0)
Динамо (2.0)
Карпаты (2.0)
16. Исландия
17. Украина
18. Грузия
1994/95 2.500 (7.5) Динамо (4.5)
Черноморец (2.0)
Шахтер (1.0)
23. Польша
24. Украина
25. Чехия
1996/97 1.500 (4.5) Черноморец (2.5)
Нива (1.0)
Динамо (1.0)
28. Словения
29. Украина
30. Беларусь
Также, традиционно предлагаем вашему вниманию сводную таблицу, в которой подсчитан вклад украинских клубов, стартовавших за последние пять лет в еврокубках, в нынешний рейтинг. Указаны очки, набранные командами и коэффициент (в скобках).
Команда 04/05 05/06 06/07 07/08 08/09 очки (коэф.)
Шахтер 13.5 11.5 14.0 10.0 11.0 60.0
Динамо 12.0 0.5 8.5 5.0 12.5 38.5
Днепр 10.5 7.0 - 3.5 1.0 22.0
Металлист - - - 1.0 9.0 10.0
Металлург Д 2.0 4.0 - - - 6.0
Металлург З - - 2.5 - - 2.5
Ильичевец 2.5 - - - - 2.5
Черноморец - - 1.0 - - 1.0
всего 40.5
(8.100)
23.0
(5.750)
26.0
(6.500)
19.5
(4.875)
33.5
(8.375)
142.5
(33.600)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Хазарец. Во де спасибище! Я с телефона, так и не смог найти.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Хазарец. Во де спасибище! Я с телефона, так и не смог найти.
Ответить
0
0
hazarec (Keyptaun)
А сейчас переживаем, что этот коэф. отвалится.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
как странно сейчас смотреть на эту таблицу, ведь тогда еще не знали чем этот сезон закончится :)
Ответить
0
0
Carrick (Ужгород)
Шахта, даеш коеф. 9.625 ураааааааааа!!!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
и четвёртые по сезону 08/09. 1 Испания 10.687 2 Англия 9.888 3 Италия 9.75 4 Украина 9.125 5 Германия 9.062 6 Франция 8.571 7 Россия 7.75
Ответить
0
0
Совсем добрый (Донецк)
9,125
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
8,625
Ответить
0
0
fut (dsgfgds)
Футбольный менеджер онлайн!!! Покупка, продажа, аренда футболистов! Молодежка! Инфраструктура клуба , стадион и фаны ! Кубки , чемпионат и лига чемпионов!!! 11 x 11 . ru /? ref = 289788 без пробелов(заходите по ссылке помогу советом )
Ответить
0
0
p_s_s (Kyiv)
http://serials.at.ua/ - самые популярные сериалы онлайн
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Интересно это окончательный наш рекорд?или сможем еще чуть добавить. Я бы хотел что бы было минимум 10.Хотя...поживем увидим
Ответить
0
0
Павел Булах
2_поллукс (Донецк) Верно подмечено. :) Взаимно, с уважением и благодарностью за дискуссию. :)
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Павел Булах Самое смешное, что паренек из Ковеля задал свой вопрос - и спрыгнул. А трое разбирающихся в предмете людей уже сутки ломают копья невесть зачем. Вернее, в поисках истины, каковых в данном случае две. Искренне благодарю за плодотворную дискуссию. Со всем нашим уважением :)
Ответить
0
0
Павел Булах
Так "не разобрались" или разобрались, но "считать этот факт несущественным - не совсем правильно"? :) Это разные вещи. :)
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Павел Булах Нет, не разобрались. Кроме "вешек" и "промежутков" существует и нечто третье. Это сумма очков на старте розыгрыша (за четыре года). Это серьезная цифра, начало отсчета, от нее зависит многое. Естественно, она сформируется окончательно после завершения сезона нынешнего, но интерполировать ее несложно. Поэтому я и настаиваю, что при 12-м заявочном месте эта цифра для наших клубов может стать десятой. Считать этот факт несущественным - не совсем правильно. А бокс - это так, подвернулось под руку.Удары ниже пояса не приемлю.
Ответить
0
0
Павел Булах
"... но "по очкам" уже почти согласен" (с) поллукс (Донецк) Пан - телепат? :) Давайте расставим точечки и действительно завершим эти бессмысленные телепатические дебаты. :) Место в таблице коэффициентов лично я воспринимаю как: а) "вешку"; б) промежуточное. "Вешка" - это та самая 12-я строчка, ради которой весь огород и городили. Помежуточное - это промежуточное. После первой квалификации сезона - оно промежуточное, в сентябре - промежуточное, зимой прмежуточное и т.д. Без разницы. Когда я адресовал шутливую ремарку господину lalex (Kovel), я имел в виду единственно "вешку". Промежуточный показатель я не рассматривал. Ситуацию верно понял читатель donchanin (Kitchener), когда написал: "так получилось, что latex прав по-своему"(с). Я склонен расценивать это аналогичным образом - ковельский читатель имел в виду "вешку", ошибочно подразумевая оную под промежуточным стартовым показателем. Я ему возразил именно в этом контексте. В контексте "вешки". И ссылку господам donchanin (Kitchener) и ЖЖЖЖ (Черкаси) давал именно в этом контексте. Переводя это на язык контактных единоборств, я вышел боксировать исключительно перчатками, а Вы мне пытаетесь доказать, что у нас тут кикбоксинг, где работают не только руками, но и нижними конечностями. И что победа по очкам за счет ударов ногами - не на моей стороне. Если это действительно был кикбоксинг - не спорю. Но я изначально выходил только боксировать. :) Теперь разобрались? :)
Ответить
0
0
lazyeugene (Черкаси)
Та все там просто. Просто заявочна ТК на 2009/10 р уже сформована, в неї входять роки з 03/04 по 07/08. Зараз ми працюємо на сезони, які будуть після наступного.
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Итак, вялотекущая дискуссия окончательно затухла, когда ваш покорный слуга смотрел, как продажные арбитры позорно засудили великого боксера Холифилда, в который раз отдав победу бездарному боксеру Валуеву. В данный момент участники нашего поединка по команде "Брэк" находятся в разных углах ринга. Поскольку их, участников, двое на одного, и тот один не хочет признать поражение нокаутом, но "по очкам" уже почти согласен, поединок считаю завершенным в пользу истины. В заключение рискну предположить, что летом 2009 года Украина вступит в еврокубковую пору на двенадцатом месте в рейтинге, но с десятой суммой баллов. Так победим!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_donchanin (Kitchener) А! Уп-с, виноват, не понял. Несите кетчуп. :)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Павел Булах ))) Это был контрольный в голову. Тут не слюна нужна, а лужица кетчупа)
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
tmb_rus (Тамбов) 21.12.08 00:21 Значит мне показалось.
Ответить
0
0
Павел Булах
"Эээ... Еще раз на пальцах попробую..." (с) donchanin (Kitchener) Мне слюну из уголка рта не пустить для полноты картины? :) Я могу подыграть, корона не спадет. :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
donchanin (Kitchener) 20.12.08 13:13 А я разве сказал, что ЛУче плохой тренер?
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Павел Булах Уже все всё поняли. Сезон 2009-10 мы начнем в том составе в котором начнем потому что по состоянию на конец сезона 2007-08 были 12-ми. На данный момент мы 10-е, но это будет иметь значение только в сезоне 2010-11. По настоящему состоянию на начало сезона 2009-10 мы будем 11-ми. И это будет иметь значение только на расчеты сезона 2011-12. Просто если беретесь делать кому-либо замечания разжевывайте свою мысль как полагается и расставляйте все точки над "i". А так получилось, что latex прав по-своему, а вот ваша фраза "на наступний сезон 2009/2010 Україна - все ж 12-та, і стало це відомо ще весною 2008-го? :) I "ми вже 11-ті в таблиці на наступний сезон"(c) стати ніяк не можемо" некоректна как минимум. Эээ... Еще раз на пальцах попробую... В августе следующего года на страницах всеми нами горячо любимого ua-football выйдет статья с таблицей коэффициентов УЕФА и Украина в ней не будет 12-й (хочется верить).
Ответить
0
0
Павел Булах
"Ответ не по существу" (с) поллукс (Донецк) Интересно девки пляшут. :) Хорошо, давайте иначе. Для чего существует таблица коэффициентов?
Ответить
0
0
Fan9 (Vinniza)
Дніпро не увійде у 5 найкращих клубів української премєр ліги, якщо не поміняють наставника. Де це хороший показник, якщо 4 ігри виграли, 4 програли і 3 зіграли у нічию. це повний провал. Далой тренера.
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Павел Булах Ответ не по существу. А со статистикой следует работать нежно. Чем я и занимаюсь время от времени и довольно давно. Начинал еще с логарифмической линейкой:)Просто вы человека слегка одернули, а он был прав в той же степени, что и вы. Бывает и так
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
С какого это перепугу я модератором стал? :) :) Вас понизили за формализЬм! ;)))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
В последние годы Шахтёр приносил очёчков в копилочку уж побольше Динамки!;-Ь А у Металлиста такой взлёт и всего лишь во втором типа сезоне? Вот уж подсобил наш младшенький третий "братец" и в общую копилочку! А у Днепра полный деградейшн.:-/ А вот вся;) Украина так классно "рванула",как 10 лет назад.Надо бы ещё и по позиции рекорд установить!Вперёд! :-)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_поллукс (Донецк) С какого это перепугу я модератором стал? :) Уместен ли формализм? Любопытно. А как прикажете без него со статистикой работать?
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
tmb_rus (Тамбов) 20.12.08 12:25 Прежде всего я призываю к уважению и благодарности к лучшему из тренеров со времен Лобановского тренировавших украинские клубы. И еще не менять шило на мыло.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
donchanin (Kitchener) 20.12.08 12:00 Ясно. Ты желаешь ШД и дальше стабильно выходить в весну и вылетать на стадии 1/16-1/8? Ну что, твое желание будет исполнено)))
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Прошу прощения, забыл. В 2007-08 в весну не добежали чуть-чуть, но все-же...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
tmb_rus (Тамбов) 20.12.08 10:58 Примерно таких данных я и ожидал. Давай поспорим. Луческу 5 сезонов - 5 евровесен. Газзаев 6 сезонов - 3 евровесны. Показатель стабильности явно на стороне первого. А именно он и есть признак класса.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
donchanin (Kitchener) 20.12.08 01:44 Ну давай поспорим. Вот данные по ЦСКА 2008/2009 12 2007/2008 4 2006/2007 12 2005/2006 7 2004/2005 27 2003/2004 0.5 2002/2003 1 2000/2001 1 1999/2000 1 1996/1997 5 1994/1995 2 1992/1993 11
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 20.12.08 07:07 Привет Коль. Праснулся йа уже.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Эрвэл (Днепропетровск) 20.12.08 06:17 Привет, Ромка! Рад тебя видеть хотя бы здесь! Ты уже проснулся или еще не ложился?...)) На индюков не обращай внимания и приходи на треши, ждем!!!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
И наоборот. Днепр за позорное поражение от Белинцоны обязательно должен быть наказан. Чтобы другим неповадно было Гонта (Киев) 19.12.08 21:44 Сцлы ты тада и ДК наказывай показательно за три прдыдущих евросезона, За рекорд в забитых пропущенный в лиге и рекорд игр без побед. да много еще за что. Умник. Хренов.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
1994/95 Шахтер (1.0) тр. Яремченко 1995/96 Шахтер (3.0) тр. Сальков 1997/98 Шахтер (4.5) тр. Яремченко 1998/99 Шахтер (3.0) тр. Яремченко 1999/00 Шахтер (1.0) тр. Бышовец 2000/01 Шахтер (9.0) тр. Прокопенко 2001/02 Шахтер (3.0) тр. Прокопенко 2002/03 Шахтер (3.0) тр. Скала 2003/04 Шахтер (2.5) тр. Шустер -------------------------------- 2004/05 Шахтер (13.5) тр. Луческу 2005/06 Шахтер (11.5) тр. Луческу 2006/07 Шахтер (14.0) тр. Луческу 2007/08 Шахтер (10.0) тр. Луческу 2008/09 Шахтер (11.0) тр. Луческу -------------------------------- ДОЛОЙ ЦЫГАНА!!!!!!!!!!! ЛУЧЕСКУ ЕЗЖАЙ К СВОИМ ТУРКАМ!!!! Ну не придурки? Кстати сторонникам кандидатуры Газзаева - найдите такие же данные по ЦСКА. Сверим, поспорим. Мое мнение: Газзаев - шаг назад.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
поллукс (Донецк) 20.12.08 00:19 +1
Ответить
0
0
поллукс (Донецк)
Павел Булах "Ну то я Вас не дуже засмучу, якщо скажу, що на наступний сезон 2009/2010 Україна - все ж 12-та, і стало це відомо ще весною 2008-го? :) I "ми вже 11-ті в таблиці на наступний сезон"(c) стати ніяк не можемо? :)" Уважаемый модератор, вы правы лишь по форме. На 12-м месте сезона 2009/2010 Украина в заявочном списке. А по стартовой сумме баллов - уже на 11-м и имеет все шансы еще опередить ту же Турцию, которую мы и так пощипали. Уместен ли здесь формализм?
Ответить
0
0
Павел Булах
donchanin (Kitchener) ЖЖЖЖ (Черкаси) --- Почитайте примечания к таблице коэффициентов в соседнем материале. В частности, пункт шесть, а также - ссылку в последнем абзаце откройте. И все станет ясно.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Гонта (Киев) 19.12.08 21:44 И как наказать Днепр??? Я предлагаю лишить 10 очков в чемпе Украины, а Металлу 10 очков добавить.
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Сводная таблица результатов - убийственный аргумент в споре с разного рода любителями горяченького в нашем чемпионате и кубке. Вспомните: сколько было воплей по поводу того, что "слепой" жребий не сводит сильные клубы нашей страны на ранних стадиях Кубка. А кому это надо? Ну выйдет в финал кубка например Металлург (Запорожье), где с треском продует Шахтеру, или ДК, а затем, как финалист будет играть в КУЕФА. Ну и что? Сколько пунктов в общий рейтинг страны он принесет? 2,5 ? То то же. В еврокубках должны играть сильнейшие. И их нужно всячески стимулировать и помогать. Тот же Металлист. Только за то, что он сделал в этом сезоне его нужно хотя бы освободить от встреч со всякими Крымтеплицами в кубке. Может быть начинать прямо с четвертьфинала. Нужен, обязательно нужен стимул во внутреннем первенстве для команд, успешно выступающих на европейской арене. И наоборот. Днепр за позорное поражение от Белинцоны обязательно должен быть наказан. Чтобы другим неповадно было
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
ЖЖЖЖ (Черкаси) 19.12.08 21:27 Сезон 2004-2005 отойдёт...
Ответить
0
0
ЖЖЖЖ (Черкаси)
Я щось не розумію як 12!?Ми ж в рейтингу 10.Поясніть будь ласка
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Павло Булах 19.12.08 16:14 Україна - все ж 12-та, і стало це відомо ще весною 2008-го --------------- Я видимо что-то пропустил... А чёй-то?..
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Павел Булах 19.12.08 02:14 В следующем сезоне мы начинаем 12-ми с пятью командами. --------------------- А что 1/16 Куефа уже состоялась и все украинские клубы повылетали? Может не будем сдаваться раньше времени?
Ответить
0
0
nemoj (запорожье)
Во времена были,зарабатывали по 4,5 очка,почти как Гондурас!!!!!!!
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
Я посмотрел рейтинговую систему на следующий год, и она мне определенно нравиться. Во-первых все кто с нами идет в ровень, тоже делегируют по 5 команд, а некоторые даже по шесть, все кто послабее делегируют по 4 команды, тоже не плохо (защита от примера Румынии, когда делегируется три команды, одна выстреливает и получается рейтинг 10 балов, а если высреливает две то рейтинг 16 балов, такой "шары" больше не будет ибо даже Мальта и Люксембург делегируют по четыре клуба!!!) Вообще система такова, что "свои" очки наши набирать будут еще на начальных этапах (как обычно), и если не будет откровенных провалов, то останемся "при своих". Вообще чем больше команд учавствует в еврокубках от одной страны, тем более объективна оценка всего чемпионата, логика есть.
Ответить
0
0
norb (Львів)
а коли уявити, що Дніпро, як і мав би робити, пройшов Белінцону і грав далі... хоча, каби да каби. як-не-як, а рік тому все було геть не те, і в гірший бік, тому привід для оптимізму таки є.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Мда, хоть одна радость на фоне всего остального... Ура, товарищи!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Павло Булах 19.12.08 16:14 Ай, уел парнишку)))
Ответить
0
0
Павло Булах
"Ні, я не експерт. ;) Просто знаю, де шукати." (с) lalex (Kovel) Ну то я Вас не дуже засмучу, якщо скажу, що на наступний сезон 2009/2010 Україна - все ж 12-та, і стало це відомо ще весною 2008-го? :) I "ми вже 11-ті в таблиці на наступний сезон"(c) стати ніяк не можемо? :)
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Перезимуєм і побачим, що буде і хто буде. Я особисто не впевнений, що Ворскла втримається в топ 5. А Дніпро може додати.
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
Молодці!!!!!!Ще не ввечір доречі,думаю весною ми цей рекорд поб"ємо!!!
Ответить
0
0
lalex (Kovel)
Павел Булах 19.12.08 09:32 Ні, я не експерт. ;) Просто знаю, де шукати.
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
согласен пост вышел пессимистический. попробую исправиться. Я как раз рад если будет 5 команд и совсем непротив чтобы в остальных городах был большой футбол. Но моя мысль состоит в том что в ближайшее время 5 команд - нам хватит. Рывки и прорывы в таблице (+3-4 позиции) нам не нужны и не светят счас - долго будем расхлебывать. Желаю нашим командам удачнговыстпуления весной б! будем бюолеть переживать и поддерживать :)
Ответить
0
0
vittor (Винница)
Рейтинг это лишь средство для достижения цели, но не сама цель. Главной целью является победа одного из наших клубов (любого) в одном из европейских кубков, да и просто яркая игра наших клубов на европейской арене. Если рейтинг поможет нам в этом, хорошо. Так что все эти подсчеты и коэффициенты вторичны, и лично мне, как болельщику, особой радости не приносят. Гораздо приятнее было бы наконец увидеть ТРОФЕЙ
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Даешь десятку!
Ответить
0
0
нужник с мухами (kiev)
это очень хорошо конечно,пока ещё рано обсасывать концы,что не сглазить
Ответить
0
0
Павел Булах
"Ми вже 11-ті в таблиці на наступний сезон." (с) lalex (Kovel) Глаза безошибочно выдают в Вас эксперта по рейтингам. :)
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Удачного жребия нашим клубам!!!!
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Сегодня рекорд - завтра норма .
Ответить
0
0
Ягуар (Львів)
Перш за все хочу привітати нас і наші клуби з цим досягненням! Так тримати, молодці. Головне тепер в 1/16 не робити дурних помилок, я в матчах зі всякими Тюнами, Дрогедами, Абердінами, Белінцонами :))) Але я думаю все буде добре, тільки щоб Металу не попалась Астон Вілла, або Копенгаген, а Шахтарю з Динамо - Валенсія, Мілан, або Аякс. Цих клубів краще уникати... П.С.: Я погоджуюсь зі словами ценитель игры (Киев) 19.12.08 01:31
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Отакої
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Да нормульна всё
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
В Синельниково есть интернет?
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
В Синельниково есть интернет?
Ответить
0
0
Павел Булах
"а очков то при 5 командах набрано было больше" (с) lord2201 (Одесса) Потрясающе. :) А если бы запустить в еврокубки все 16 клубов премьер-лиги, там да сям по баллу, так, наверное, еще больше бы набрали всем миром. :) Только вот для того и существует деление на количество и коэффициент. :)
Ответить
0
0
lord2201 (Одесса)
А почему о рекорде набраных очков никто не говорит или я чот плутаю...коэф коэфом,а очков то при 5 командах набрано было больше.Я за увилечение наших представителей до 8!)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
не забывайте, что прошлого рекорда мы достигли именно с пятью командами. вообще достаточно чтобы из этих пяти три играли нормально (ну, с выходом в весну) - и всё будет заепись.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Павел Булах 19.12.08 02:14 ничего, через пару сезонов догребем,если в таком темпе грести будем:)
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Если уж едва живой Спартак чуть не вышел из группы, то хорошо вышколенные Ворскла и МетаДон, имеющие отличные линии обороны, вполне могут выступить не хуже соседей при толике везения в жребии. Всегда нужно стремиться только вперед, даже если на время это будет отбрасывать тебя назад :-)
Ответить
0
0
Павел Булах
От жежжжж. :) Нашли проблему, шести команд испугались. :) Да до тех шести команд еще грести и грести. :) В следующем сезоне мы начинаем 12-ми с пятью командами. Даже этот рекордный коэффициент 8.375 в пересчете на пять команд был бы 6.700. Таким образом, наш общий коэффициент на данный момент был бы не 33.600, а 31.925, и отставание от "семикомандных" португальцев, "шестикомандных" голландцев и т.д., было бы внушительнее. Поэтому давайте-ка не будем делить шкуру неубитого финала Кубка УЕФА и перспектив шести команд в еврокубках, а просто порадуемся, что мы создали себе небольшой запас прочности перед следующим "пятикомандным" сезоном с новой непростой системой квалификационных раундов.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
ценитель игры (Киев) 19.12.08 01:31 нельзя быть таким пессимистом, учти что и Полтава и Одесса и Львов и другие украинские города тоже хотят ежегодно, а не раз в 100 лет видеть еврокубки. И кто скзал,что пример металлиста это лишь исключение из правил,Днепр(который тоже в свое время феерил в европе так сказать:) ),Металлург(Д),Ворскла,Черноморец,этим командам вполне по силам достойно выступать на евроарене, ведь попадание на пару лет в элиту может привести к развитию середнячков УПЛ, а следовательно и самой ПЛ. А будет у нас 5 команд, из которых ШД и ДК точно, а еще и ДД и МХ наверняка а 5 скорее всего МД то и будем вечно топтаться на одном месте... Так что успехов нашим клубам в жеребьевке, а главное в весенней стадии Кубка УЕФА, глядишь и рекорд румынов перебьем! Финал ШД-МХ 100%:)
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Ура
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Ура
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ценитель игры (Киев) 19.12.08 01:31 один сезон можно попробовать сыграть 6-ю командами, сильно не упадем. кто не рискует, тот не пьет...)))
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
ценитель игры (Киев) А как ты думаешь получают опыт? Хватит ныть!!!! Пусть хоть 10 команд от Украины, но они получат опыт! Задор!
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
ценитель игры (Киев) 19.12.08 01:31 Треба програвати!Дати завдання всім нашим клубам навесні вилетіти і щоб не набрали жодного очка!Треба щоб завжди грали лише 4 команди,а ще краще 3!А хто виграє - дискваліфікувати!)))Хлопче,ти п`яний чи це в тебе з народження?
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
ура,товарищи!!!!)))
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
Пашка буду уничтожать все прекрасные помыслы :) и попытаюсь остудит все горячие головы. Все рвутся вперед но никто по крайней мере в комментах не пишет о другом. Да, коеффы места повыше в таблице коэффициентов эт хорошо, но! почему никто не считает что мы боремся малыми силами с силными противниками, а еще скоро Греция подтянется. Ведь португалы имеют 7 комманд и нас свободно переигырвают по коэффам, то же самое делают голландцы и осталные кто выше нас. Анука админы посчитайте добавление \"левой\" одно комманды скоко у нас отнимет баллов? а если их три? При том что все они что осталис явно ниже уровнем чем металист, да еще и не сеянные - а это значит что вылетат будут первыми. А лидеры нас не балуют постоянным своим укчастием в весенней стадии еврокубков. Что это значит? что с прибавлением даже одной комманды наш коф падает где то на полтора балла при удачном рпохождении турниров, а при неудачном? ну это лучше умлочат. К чему я веду? локалные успехи этого года если мы выйдем в этом след году на 7-8 место в средней перспективе нас откинет на 13-15 места. при том так не на один года а на 2-3. И к этому надо быть готовым. К футболному кризису :(
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Ура! Есть рекорд! Ждем удачного жребия и надеемся на продолжение весной.
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Да не просто выиграл, а в полуфинале Шахта с Динамо, а в финале Шахта с Металлом. Вот это была бы рубка... :)))
Ответить
0
0
Octron (Lviv)
О! Украина в текущем входит в ТОП-5? Это невероятно круто! Если бы кое-кто выиграл говночашечку...
Ответить
0
0
leandr (київ)
просто ура. без слів))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус