Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Ворскла" 1:0. Без названия


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

"Металлург" (З) - "Ворскла" 1:0. Без названия


Запорожье. Стадион «Славутич-Арена». 5 500 зрителей
Главный арбитр: Сергей Даньковский (Киев)
Ассистенты: Николай Левко (Черновцы), Владимир Александренко (Винница)

"Металлург" (Запорожье) - "Ворскла"

Гол: Аржанов 68

"Металлург" (Запорожье): Жук, Невмывака, Тейку (Рудыка 90), Василевич (Кривцов 77), Полевой, Вернидуб, Аржанов, Годин, Степаненко, Калонас, Алозие (Силюк 46)

"Ворскла": Долганский, Даллку, Красноперов, Кулаков, Ярмаш, Чеснаков, Деспотовски (Цурри 79), Маркоски, Медведев, Главина (Есин 70), Янузи (Чичиков 74)

Предупреждения: Годин 19, Степаненко 49 - Деспотовски 26

Показатели матча
Удары: 6 - 4
Удары в створ ворот: 3 - 1
Угловые: 7 - 1

Претенденты на место в зоне Лиге Европы на следующий год подарили… да ничего они не подарили. Такое подарком не назовешь. Скучнейший матч, хуже было только с «Харьковом» во 2-м туре. Тогда все закончилось закономерными «нулями», тут же хозяевам удалось один мяч затолкать.

Не хочу ничего придумывать и высасывать интригу из пальца. Черт с ними, с моментами (которых на две команды набралось аж ни одного и я не утрирую), но покажите же скорости. Желание! Нет же. Атакующие игроки постоянно оказывались в двукратном меньшинстве по сравнению с обороняющимися. Обыграться не с кем, приходится ломиться в обводку, бить куда попало, откуда угодно. Нет, это было пародией на футбол.

На 66-й минуте «Металлург» получил право на угловой. Стандарт привычно исполнил Годин, на него привычно откликнулся Невмывака, но его удар Долганский отбил. Прямо на Аржанова, дежурившего буквально в 3-4-х метрах от ворот. Так был забит единственный гол в этом противостоянии.

На пресс-конференцию шел проформы ради. Ну что можно сказать по такой игре?! Ан нет, можно. Николай Павлов задвинул такой «соляк», прочитав который так и рисуются в голове пачка отменённых голов, трёшка пенальти и несколько удалений. Что ж, подавайте протест. Интересно, на какие моменты? Угловой дали неправильно? Серьезно. Олег Лутков был очень доволен. Я бы тоже, наверное, был. Если бы игры не видел.



Николай Павлов, главный тренер «Ворсклы»:

- Комплименты «Металлургу». Всегда приятно, когда в команде играют свои ребята. Наверное, за них приходят поболеть друзья, родственники. Вообще на стадионе очень хорошая атмосфера. Я рад за запорожскую команду, у неё очень хорошие игроки, тренер и руководство. Но есть одно «но». Одно дело, когда команды просто играют. Другое дело, когда они решают какие-то задачи. Тогда возникают такие катаклизмы, как сегодня. Мои футболисты не заслуживали поражения, тем более из-за мяча, пропущенного со стандарта. Кстати, еще один плюс «Металлургу» - стандарты в его исполнении всегда опасны.

Но то, что прощал уважаемый судья – это непозволительно. Нам через три дня играть в Кубке, а у нас разбиты головы, ноги. Момент с голом: судья показывает от ворот, боковой (что за формулировка такая – «боковой»? – М. К.) на угловой (ну и что? Ассистент увидел то, что не увидел главный арбитр. – М.К.). Я после игры иду судьям руку пожать, они от меня скрываются. Я что, монстр какой-то?

Думаю, скоро опять уйду в творческую командировку на несколько лет, потому что чем выше забираешься по турнирной таблице, тем больше неприятностей для руководителей. Они хотят побед, а мы не можем. Конечно, судья не во всем виноват. Он мог бы мне сказать: «Тренируй лучше».

- Что вы сказали в перерыве своей команде?

- Я сказал, что если мы будем продолжать так защищаться, нам никогда не забьют. Сыграть вничью с командой, которая дома обыгрывает «Шахтер», для нас нормальный результат. Ребята играли дальше, и не думаю, что они играли как-то неправильно. После матча я сказал им: "Извините, ребята, но мне тоже очень жаль вас".

- Вы жалуетесь на судейство, но скажите, вы можете вспомнить хоть один опасный момент, который создала «Ворскла»?

- Я не думаю, что они вообще были. По такой игре моменты вообще редкость. Когда во главу угла ставится результат, то конструктивной игры не выходит. Даже когда играют «Динамо» и «Шахтер», ни о каком зрелище речи идти не может. Ваша команда хочет попасть в еврокубки, мы тоже не прочь. У нас может такого шанса больше не будет - команда возрастная, а в Запорожье ребята молодые, у них все впереди.

- Вы и так находитесь в шаге от Европы - победа в кубковом матче над Металлистом, и вы уже в Европе...

- Да, но против нас будут болеть донецкий «Металлург», ваш «Металлург», «Днепр». И они будут не просто болеть, а болеть так как это было сегодня. Вы в игре с «Днепром» видели удаление Ярмаша? Все говорят, что там ничего не было. Но тогда я промолчал, потому как «Днепр» - мой родной клуб. Запорожье - не моя команда, потому я и высказал некоторое свое "фу".

Олег Лутков, главный тренер «Металлурга»:

- Чувствуется, что тут молнии сверкали. В воздухе напряжение витает! (о выступлении Павлова, журналисты в подтверждение слов смеются – М.К.)

- Ваша оценка игры.

- Поздравляю всех с этой важной победой с турнирной точки зрения. Такие очки надо набирать, и мы это сделали. Комментировать нечего - все ребята выложились на 100%, все мы понимаем значимость каждого очка, посему благодарю всех игроков. Благодарю и вас, и болельщиков - без вашей поддержки этой победы не было.

- Впервые видим вас в костюме. Будете продолжать эту практику?

- Посмотрим. Просто посмотрел на телекартинке на Николая Павлова - смотрелся прекрасно. И тут я в спортивном костюме! Подумал, что надо соответствовать уровню.

- В следующей игре будет галстук?

- Если команда подарит, может быть (смеется – М.К.).

- В «Металлурге» голкиперы стоят до первой ошибки или существуют другие критерии?

- Стоит тот, кто сильнее себя проявил в недельном цикле. У нас появился новый тренер по работе с вратарями, это известный вратарь, его мнению я доверяю. Он рекомендовал на этот матч Жука, мы согласились, и как видите, не ошиблись.

- Вы о Глущенко?

- Да, о Глущенко.

- Что вы вынесете из этого матча в свете игры с «Карпатами»? А также оцените игру Василевича.

- Василевич приехал играть с чистого листа. Он еще много не понимает в требованиях к крайним защитникам, плюс не готов физически. Надеюсь, что к следующей неделе поправится Тигорев. Отмечу, и тот факт, что нам удалось найти такого свободного агента чтобы закрыть проблемную зону из-за эпидемии травм. Что вынесем? Во-первых, три очка (смеется – М.К.). Нам нужно брать хотя бы все домашние очки в играх с конкурентами.

- Что говорили в раздевалке?

- Давайте опустим этот вопрос.

- Почему же? Что в нем секретного?

- Сказал, что надо прибавить в скорости и движении, а также постараться забить.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Kollega (Poltava)
tulja (Lvov)Опустят тебя лошара!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 156
Kollega (Poltava)
tulja (Lvov)Опустят тебя лошара!!!
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Вперед Металург і разом із Дніпром опустить Ворсклу і М.Донецьк тому що вони не вартують іграти в УЕФА.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
sasa_fcvp (Полтава) 04.05.09 23:27 Увы, как всегда. Недалёкое, неинтересное, необьективное, а сейчас ещё и неадекватное писаньЁ!
Ответить
0
0
туфель (Винница-Днепр)
Gatanoa (Запорожье) +1 ож очень умный журналист
Ответить
0
0
sasa_fcvp (Полтава)
Все - или ничего http://www.fcvorskla.com.ua/index.php?newsid=224
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
пук! ой извините...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
kobushko (Сергиев Посад) 04.05.09 20:17 Спасибо большое! Хоть один поздравил!
Ответить
0
0
kobushko (Сергиев Посад)
Ворскла с победой!!!!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
почему судьи на линии должны быть "боковыми". Gatanoa (Запорожье) 04.05.09 01:57 Потому что они "бока порят" :)
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
Зато у нас газон хороший. А вот то, что болелы ворсклы начали кресла отрывать и бросать на поле, то тут уж пусть Полтавчане не обижаются, но те кто был в фансекторе Ворсклы сами себя опустили. А в ЛЕ достоен тот выступать, кто займет соответствующие места(КУ), а не та команда, которая кому-то нравится или нет. Сколько раз и Шахта и ДК бездарно выступала в ЕКубках. Но мы всё равно за них болели, потому, что они наши клубы.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Paniz (Франік) 04.05.09 15:30 А хто його зна... Мабуть багато що залежатиме від результатів сезону. Якщо вийдуть до ЛЄ, то швидше за все залишиться.
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Вместимость в 30000 нужно для финальной части ЧЕ или ЧМ.А в УЕФА на этом стадионе наши уже играли.
Ответить
0
0
Paniz (Франік)
У Запоріжжя молода команда,я не вірю що це їх максимум. А Годіна будуть продавати?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
из всех претендентов на лигу Европы отдаю предпочтение Днепру и Метадону - хотя и они не супер игру показывают, но прогресс есть, и запас прочности, а Запорожье и Ворскла сейчас - это максимум, что они могут, молодцы конечно, но это их потолок.
Ответить
0
0
-=StinG=- (Николаев)
Уровень профессионализма "писателей", освещающих матчи премьер-лиги с каждой неделей все хуже и хуже... Одному автобус на выезды подавай, другому формулировка "боковой" не нравится. Или тренер давал не пресс-конференцию, а читал лекцию людям, которые вообще не имеют представления о футболе и реально не понимают, что под "боковым" подразуумевается "лайнсмен"?
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
Сечас ищу где я это видел.Если не найду заранее приношу извинения.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
40летстажа (kYIV) 04.05.09 13:51 Славутич-Арена соответствовала всем стандартам УЕФА для игр под их эгидой на 2008 год. Вместительность требуеться только для Финала Кубка. Как же тогда ДК играло КУЕФА и ЛЧ(!) на своем стадионе
Ответить
0
0
moderator
Инга(Полтава) (Потлтава) 03.05.09 22:07 BigFast (Запорожье) 03.05.09 22:16 Заблокированы на неделю
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Счётчик шансов (Полтава) 04.05.09 01:07 та причем тут игры Павлова потив ШД, ДД, ТС и т.д. Я говорю что Павлов никогда не умел выигрывать важные матчи у МЗ, что и показала сегодня игра.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
А стадионы многих клубов Бельгии, Румынии, Чехии, Нидерландов,той же России имеют вместимость менее не то что 30 тысяч, а даже 20... Так что они тоже не смогут играть у себя в городе?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
40летстажа (kYIV) 04.05.09 13:51 А где это сказано интересно? Дай ссылку. К примеру и Полтава тогда не катит...
Ответить
0
0
40летстажа (kYIV)
Не объяснят ли мне болельщики МЗ где собирается выступать команда в случае выхода в ЛЕ?Ведь согласно регламенту УЕФА стад должен вмещать 30 тыс,но никак не 12(исключение было сделано для клубов из городов принимающих ЧЕ-2012 и городов-дублеров).Ведь Запорожье не входит ни а один список исключений.
Ответить
0
0
ЧаВеС (Запорожье)
А мне нравится. Хорошая интрига под конец чемпионата. Пусть в ЛЕ выйдут достойные. В ЛЕ всёравно будем болеть за украинские клубы.
Ответить
0
0
waldemar (Луцьк)
Єдиний шанс для Ворскли це Кубок України! Одну гру проти Метала видадуть - будуть в єврокубках!
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
А как бы вы все вчера бы бегали. Лична я не очень. Нужно сделать скидку на 1 мая.Одного дня отходняка для спортсмена маловато, поэтому и игра такая. А по матчу, в середине поля Ворскла играла не плохо. Но только в середине. Металл всё же несколько моментов в штрафной накрутил. Только вот продолжения немного не хватало. То ли раньше ударить, то ли пас отдать... А по судейству скажу, что судья действительно свистел по каждому поводу как в одну, так и в другую сторону. Павлов наверное всё это сказал от отчаяния. И гол залетел не дурной. И воротник первый удар отбил. И Аржанов поборося. А вот защитник проспал.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Левеня (Львів) 03.05.09 21:47 Ну так не дуже тоді заважайте нам у наступному турі:))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
DimaFromZp (Запоріжжя) 04.05.09 00:52 Ага, в первом тайме две карточки веьма необязательных, показанных лишь из-за силы крика(!!!) игрокам Металлурга и любой стык в пользу Полтавы... И тут судья виноват???? Хотя угловой может и спорный, но кто виноват что дали ударить Невмываке, а защитник на штанге даже не подпрыгул???? Только на себя пеняйте! Кстати, у Степы уже 7 карточка, он на грани... А там 2 матча дисквалификации
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
В литературном споре Креуса и Эль-Койот (Одесса) однозначно поддерживаю точку зрения Эль-Койот (Одесса). Меня тоже резанула в репортаже фраза: «что за формулировка такая – «боковой»? – М. К.». Почему-то Синявские, Озеровы, Маслаченко не стеснялись такого слова, и вдруг, впервые в жизни, я слышу, что оно «неправильное». Хорошо заметил Эль-Койот по этому поводу, вдумайтесь тогда в значение слова «штанга», здесь что-то явно слесарное, а не футбольное, фу, давайте и его не употреблять.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Скорее всего "боковой" произошло от слова "бок". Бочина, бокопорить. Слово судья тоже неправильное, потому что этот мужик, бегающий по полю, выносит решения без заседания суда. Вывод: судей с поля убрать, пусть Бог будет игрокам судья!
Ответить
0
0
rudenko (Мариуполь)
мг.. извините, а что это за отчет? я не видел матч, но и похоже, что и Креус его так же не видел..
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Твоя воля, наверное, все словари мира сжёг на одном большом костре. А зачем? Сам р Gatanoa (Запорожье) 04.05.09 02:45 Окончание сообщения: А зачем? Сам разберусь. *** Словари, если ты не в курсе, не предписывают, а всего лишь _фиксируют_ _уже существующую_ языковую норму. В общем, так как ты совершенно не в теме, спорить с тобой не вижу ни малейшего смысла. П.С. А вместо "аэроплан" я, как и все нормальные люди, говорю "самолет".
Ответить
0
0
Gatanoa (Запорожье)
Окончание сообщения: А зачем? Сам разберусь.
Ответить
0
0
Gatanoa (Запорожье)
Эль-Койот (Одесса) 1. "Мне лично по фигу, что нравится нынешним арбитрам, а что нет. Ментам тоже раньше не нравилось, что их так называют, а сейчас вот, попривыкли:))" - скажи милиционеру в лицо, что он мент, оценишь, насколько он привык; а ещё покажи мне серьезное издание, употребляющее "мент" в журналистском тексте; 2. Так говорю не только я, так, сколько я себя помню, всегда говорили все. И болельщики, и журналисты, и специалисты. - плевать на всех; вот ты можешь мне объяснить, почему именно "боковой"? Вот я сейчас пойду на боковую, потому что лягу в кровати на БОК и буду спать. 3. "ассистент арбитра, помощник арбитра, судья на линии" - немедленно отказать. 1) Канцелярит 2)Зачем усложнять и выдумывать велосипед? Официально пусть будет - судья на линии, а попросту - боковой. - не откажу. К слову, официально - как раз ассистент арбитра. 4. Лайнсмен. Отвратительное слово. Совершенно не звучит по-русски, практически четыре согласные подряд. К тому же - совершенно непонятно, чем же "лайнсмен" лучше простого и понятного слова "боковой"? - тем, что оно имеет под самой разумное объяснение. Именно поэтому слово "лайнсмен" мне произносить намного легче и приятнее, чем "боковой" 5. А, вообще, язык - живой организм. Пенальти, аут - простые и понятные слова - прижились, а бек, центрхав - в пролете (как, к примеру аэроплан или геликоптер - смысл понятен, но - почти никто так не говорит). - Ну да, "живостью" языка легко оправдать своё нежелание говорить на литературном языке. К слову, "Пенальти" - это фамилия человека, придумавшего это правило, интересно, в чём заключается его простота и понятность для тебя? "Аэроплан" - а как ты его 6. Так что язык САМ разберется, без авторитетного мнения всяких "бывших судей" и "начинающих журналистов". - под словом САМ имеешь ввиду заблуждающихся, но тем не менее уверенных в своей правоте людей? Твоя воля, наверное, все словари мира сжёг на одном большом костре. А зачем? Сам р
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Варианты: ассистент арбитра, помощник арбитра, судья на линии, лайнсмен. Gatanoa (Запорожье) 04.05.09 01:57 1. Мне лично по фигу, что нравится нынешним арбитрам, а что нет. Ментам тоже раньше не нравилось, что их так называют, а сейчас вот, попривыкли:)). 2. Так говорю не только я, так, сколько я себя помню, всегда говорили все. И болельщики, и журналисты, и специалисты. 3. "ассистент арбитра, помощник арбитра, судья на линии" - немедленно отказать. 1) Канцелярит 2)Зачем усложнять и выдумывать велосипед? Официально пусть будет - судья на линии, а попросту - боковой. Аналогично - пенальти, аут и пр. 4. Лайнсмен. Отвратительное слово. Совершенно не звучит по-русски, практически четыре согласные подряд. К тому же - совершенно непонятно, чем же "лайнсмен" лучше простого и понятного слова "боковой"? А, вообще, язык - живой организм. Пенальти, аут - простые и понятные слова - прижились, а бек, центрхав - в пролете (как, к примеру аэроплан или геликоптер - смысл понятен, но - почти никто так не говорит). Так что язык САМ разберется, без авторитетного мнения всяких "бывших судей" и "начинающих журналистов". Кстати, ведь "судья" - это тоже "неправильно", не так ли?:))
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
Счётчик шансов (Полтава) 04.05.09 01:07 ------ пиши исчо, лоло
Ответить
0
0
Gatanoa (Запорожье)
Эль-Койот (Одесса) То, что ты всю жизнь говорил "боковой", ещё не говорит о том, что ты прав. Вот ты можешь объяснить, почему "боковой"? В каком месте вообще у прямоугольной площадки бока? Я, как бывший судья, и человек, общающийся с судьями постоянно, уверяю, что арбитры ненавидят это дурацкое "боковой", которое плодят наши тренеры (или ты считаешь, что наши тренера - образец грамотности русского/украинского языка?). Почему бы не называть фланговых игроков боковыми? Попробуй, суть та же, которая вкладывается и в "бокового" судью. Варианты: ассистент арбитра, помощник арбитра, судья на линии, лайнсмен. В конце концов, всякие голкиперы-беки-латерали-хавбеки-форварды-бомбардир пришли к нам из других языков и нормально живут, не понимаю, почему судьи на линии должны быть "боковыми". Креус.
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Счётчик шансов (Полтава) 04.05.09 01:07 Да пройдите Металл в кубке и пусть они фсе убьюд сибя апстену:)). Точно буду теперь за Ворсклу болеть:)). А команда усилится - Крава из Киева вернется:)). (Крава без права:)) - играть против ДК, разумеется:)))
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
Согласись остроумно))"Ми приїхали з села,нас електричка привезла:)". ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 03.05.09 21:56 *** Питрасяны, билат. Смишно, да. А самое смешное, что Полтава была городом и крепостью, когда Запорожья ещё и в проекте не было. П.С. Почитал всю ветку. Чё народ-то пишет - вынос мозгов, ФМГ. А самое смешное будет, когда МД заслуженно займет четвертое место:)).
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Исходя из качества демонстрируемой игры, все 4 претендента на зону Лиги Европы в этой самой Европе будут статистами. Индивидуальное мастерство игроков, организация атакующих действий, скорость перехода из обороны в атаку, вариативность тактик ведения игры у этих команд просто за гранью допустимого. Плюс-минус 1 очко в зависимости от участников при 5 командах не играют роли, так что в краткосрочной перспективе всё равно кто попадет в еврокубки. Выбирать участников нужно исходя из долгосрочной перспективы их участий в еврокубках, чтобы их рейтинг накапливался и позволял даже в таком ужасном состоянии зарабатывать каждый год хоть какие-то крохи для рейтинга Украины благодаря сеянности. И тут из 4 борцов за еврокубки найбольший рейтинг у Днепра и донецкого Металлурга, вот пусть они и играют :-)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Нада казать не боковой, а лайнсмэн ))) Что это за слово такое нерусское: "боковой"?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Что сделал Павлов? Выиграл 4 маловажных матча со счётом 1:0, в т.ч. у Шахтёра (вот балбес, это же не наш конкурент!), МД, ДД, и Таврии.. Ещё он чемпион по сушнякам. 5 матчей засушил в сон, прошло понулям. Но это включая гостевые... Ладно, мне неохота спорить по этой рацухе. Если сможете нас пройти - проходите. Пока слава богу путёвки распределяются по регламенту соревнований, а не голосованием кто "более достоин"))). Голосованием будем президента выбирать, а не команды в еврокубки ))
Ответить
0
0
Эль-Койот (Одесса)
"Момент с голом: судья показывает от ворот, боковой (что за формулировка такая – «боковой»? – М. К.)" *** Песец - шо это за клоун??? предлагаю варианты: что за формулировка: судья, пенальти, аут, штанга. Ну типа правильно - одиннадцатиметровый штрафной удар, стойка ворот и т.д. и т.п. Сколько себя помню - всю жизнь говорили "боковой". Откуда эта молодежь вылупилась?? Они думают, что разбираются в футболе лучше Павлова, прожившего в нем всю свою сознательную жизнь??
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Счётчик шансов (Полтава) 04.05.09 00:47 наоборот, есть закономерность что Павлов неумеет играть важные матчи против МЗ. Вспомни в первом круге, когда была скучнейшая игра. А ведь вы играли дома, и расчитывали на успех. Победа вам давала преимущество +3 очка над 5 местом, и что сделал Павлов?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
chuba (Запорожье) "Но то, что прощал уважаемый судья – это непозволительно. Нам через три дня играть в Кубке, а у нас разбиты головы, ноги." Павлов жжот, 1 тайм особенно:))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Ты находишь странным что вам удалось нас обыграть по счёту?))) Я с тобой полностью согласен! =) Если бы не чудак-Долганский, который привык сам себе закидывать мячи в ворота, разошлись бы по нулям. (Что нас вполне устроило бы) Ждём видео забитого гола ;)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
DimaFromZp (Запоріжжя) 04.05.09 00:43 Какая-такая фигня?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Счётчик шансов (Полтава) 04.05.09 00:32 скажи тогда, а почему сегодня такая фигня
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
кстати, Павлов как всегда облажался с МЗ:)))) _____________________________________________ Ты знаешь, и правда! Посмотрел в прошлом году - Это ж позорище! Сыграть у вас вничью это вообще! А в Полтаве хоть и выиграл, так что это за такой счёт позорный 2:1? Стыда не обберёшься, прям как Динамо какое-то...
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
кстати, Павлов как всегда облажался с МЗ:)))) помним его в ИМ
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 23:33 учти, что был дождь и майские праздники, всякие дачи и огороды. Но сегодня 7 тысяч было.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
кину свои 5 копеек, Василевича зря на поле выпускали, чел на команду не работал, давал сопернику принимать мяч, пасовать, обходить себя, надо его в глубокий запас или наигрывать в дубле. Годин сегодня был не похож на себя, слабовать выглядел. Мало двигался по полю, и играл не на своей позиции. Алозие как всегда нуль. Степа сыграл хорошенько, но брак был. Да и карточку ненужную схватил, кстати как и Леха. Силюк был хорош, бегал, пресинговал, открывался, хорошие проходы, открывался. Калонас тоже молодчинка, хоть и иногда неоправдано тянул мяч, но в большинстве случаев играл хорошо и на команду. Аржану пятьорка за гол, хоть и подгрешил пару раз. Остальные тоже молодцы.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Павлов понёс пургу. Интересно, а чего он от этого матча ожидал?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Павлов. - Вы и так находитесь в шаге от Европы - победа в кубковом матче над Металлистом, и вы уже в Европе... - Да, но против нас будут болеть донецкий «Металлург», ваш «Металлург», «Днепр». И они будут не просто болеть, а болеть так как это было сегодня. Вы в игре с «Днепром» видели удаление Ярмаша? Все говорят, что там ничего не было. Но тогда я промолчал, потому как «Днепр» - мой родной клуб. Запорожье - не моя команда, потому я и высказал некоторое свое "фу". -------------------------------------------------- Если Днепр родной клуб, то должен приложить все силы, чтобы Днепр попал в ЛЕ. 1.Проиграть Металлисту 2 Выиграть в чемпионате у Метадона и не выиграть в других играх.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
прочитал короткий отчет о матче "Металлург" (З) - "Ворскла" 1:0. Без названия", а ведь на самом деле так и было, блин(((
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
GastraleR (Запорожье) 03.05.09 23:27 ---------------- Ну вот, хотя бы МетД.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
kamasuter (PoltaFFa) На погоду посмотри, почти весь 1 тайм лил дождь.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
з.ы.2 хто там говорил в Полтаве мало народу ходит на стадион? в Запорожье больше? ну-ну...
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Криvbass (Кривий Ріг) 03.05.09 23:22 Угаварил Днепро 4 мы в финал кубка. з.ы. всем бай-бай я ушол...пива многа сфокусировать мыслю уже становится очень тяжело :)
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
Криvbass (Кривий Ріг) Чисто твое субъективное мнение, т.к. МЗ уже сыграл с ДК, ШД, ДД, ВП, МХ, хотя наверное у тебя есть альтернатива этим клубам?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Криvbass (Кривий Ріг) 03.05.09 23:22 С вами очень тяжелая игра предстоит.Слишком она принципиальна . Матчи Кривбасс-Днепр всегда были боевыми ,а сейчас и подавно будет тяжелей.
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Метеор (Днепропетровск) 03.05.09 23:13 --------------------- На Днепр-Арене я неоднократно был, даже на открытии ) А у "Днепра", пожалуй, наиболее легкий календарь из всей четверки, и надеюсь, он посядет все-таки 4-е место.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
kamasuter (PoltaFF) Спасибо за диалог, который начался с немного конфликтной ситуации, но я думаю что турнирная наблица расставить всех на свои места. И желаю всем клубам успехов в Европе. Болеть буду за всех будь то ВП, МЗ, ДД, МД.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Метеор (Днепропетровск) 03.05.09 23:13 ну тут нюанс, выйдем в финал Я увижу Днепр-Арену :) а то, что Криvbass не увидит, то уже не мои проблемы :)
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 23:12 -------------- Абсолютно согласен по поводу места МетаДона. Когда смотрю на игру этой, такскть, команды, блевать хочеться. Зборище заробитчан со всего мира, м**ть, а не команда.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 23:12 Согласен на такую таблицу при условии, что Ворскла в финал кубка не попадет)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 23:12 Согласен на такую таблицу при условии, что Ворскла в финал кубка не попадет)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Криvbass (Кривий Ріг) 03.05.09 23:08 Вот Днепру главное чтобы вы проиграли и будет возможность посмотреть на Днепр-Арену)))
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Криvbass (Кривий Ріг) 03.05.09 23:08 надеюсь все закончится 1.ДК 2.ШД 3.МХ 4.МЗ 5.ДД ВП либо финал кубка либо не финал. через чемпионат нам ничо не светит. потому как Арсенал дома, можем. Черноморец можем. Выезд МД сомневаюсь. и Крывбасс думаю стоять будет не хуже чем против ДК, чтобы вытянуть ДД если будет последний тур, что решать. 15. Марсенал 16. МетаДон Причем по последним предлагаю всей странной искать нарушения какого нибуть регламента, снятия по 153 очка с каждого и опускания в первую лигу :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 22:59 Если смотреть на вещи реально то из 4 команд Днепр МеталлургЗ Метадон и Ворскла само лучше могут сыграть Днепр и МеталлургЗ . Ворскла после ухода Кравченко ,уже не блещет и усиления ждать неоткуда.Метадон в чемпионате выигрывает далеко не у сильных команд ,да и c пустыми трибунами нечего там делать.МеталлургЗ очень молодая ,но команда с характером ,которая в личных встречах победила и Шахтер и Металлист. Ну а Днепр сеянный и это упускать нельзя.К тому же по игре, с небольшим усилением ,у Днепра есть шанс напомнить о себе в Европе.
Ответить
0
0
Криvbass (Кривий Ріг)
Вот это интрига в чемпионате! Впервые за долгое время с интересом наблюдаю встречи чемпионата Украины. А что будет при шести командах в еврокубках?! Ух, здоррово! Жаль будет, если вязкая "Ворскла" проползет в финал Кубка. Тогда МЗ надо будет за 4 место бороться. А хотелось бы съездить в Запорожье на Европу, посмотреть стадиончик..
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
GastraleR (Запорожье) 03.05.09 23:01 Та я третий год прошу хай забирут этих Олбанцев хоть какой КацапФутболКлаб хоть любой Мясокамбинат мира, они в футбол уже давно играть не хотят, а только зарплаты просят...
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Метеор (Днепропетровск) 03.05.09 22:54 Так выбрать можно не 1 кусок, прочитал в общем в принципе Колю понял, но не понравилось нытийо аля Мирон.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
kamasuter (PoltaFFa) Как мне кажется в этом никакого синдрома нет, а это и есть позор чистой воды. И я уверен что с МЗ такого небудет!!! и хотелесь бы тебе пожелать не болеть за Албанцев, а прийти на стадион и подднржать ребят так сказать с нашего двора(приводить пример Калонаса, Алоизи, Тейку мне ненужно, т.к. таких ребят у нас водворе небыло и пришлось усилится). Еще раз повторюсь нескем конфликтировать нехочю, просто рад победе своей команды, а кому-то обидно паражение.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Метеор (Днепропетровск) 03.05.09 22:54 та не пристал я! не будет повтора? не уверен. яж написал ну не уверен шо мы посредственные клубы сможем пройти и в следующем году думаю мало кто из наших клубов будет пополнять коэффициент, Металлист думаю провалит евросезон потому шо многие будут на понтах "от мы в прошлом сезоне", Шахта в Лиге чемпионов скорее всего тоже ничо не светит, шо будет с ДК тоже не известно, ну и пару балов на двоих 4 и 5 месту. Повторюсь Днепр в еврокубках не худший вариант. Но разным Назаринкам и Калиниченкам нужно дать урок! оставить лентяев на второй год! :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Павлов в отставку собирается. Отрывок из пресс-конференции. Думаю, я опять скоро уйду в творческую командировку на несколько лет, потому что чем выше забираешься по турнирной таблице, тем больше неприятностей для руководителей. Они хотят побед, а мы не можем. Судья мог бы сказать мне "Тренируй лучше". И это я еще мягко сказал, из уважения к команде Металлург, ее игрокам и руководству.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 22:49 Что ты к Беллинцоне пристал.Беллинцону Галатасарай еле прошел .А тот Днепр Протасова сильно деградировал.Динамо только чудом прошло Дрогеду.Днепр получил свой урок и Беллинцоны повториться не должны.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
BALAMYT (Boston) 03.05.09 22:46 о блин! хоть адна умная мысль на ветке...
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
GastraleR (Запорожье) 03.05.09 22:42 нууу, а как же быть "Беллицонскому синдрому" уверен в проходе команды такого уровня? Я вот к примеру нет. Причом не одной из МД, МЗ, ДД, ВП. А не проход такой команды считаю позором в еврокубках. Пусть я ошибусь, но я не вижу игры которая позволит проходить нашим клубам синдромы "беллицона", "абердин", "софия", "ксамакс"...
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Метеор (Дн-ск) Я надеюсь фанаты Днепра поддержат МЗ и Ворсклу впротив МД .А уж кто будет лишним мз них бог решит.От Днепра уже малочир зависит (если даже выиграть все 4-е игры.А надеюсь что так и будет)Днепр и МЗ мне как-то симпатичнее в ЕЛ.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
Счётчик шансов (Полтава) Ты б шансы лутше стивай, и вспомни кто сейчас играет в 1/2 куефа. LOL!!!!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
А не, пардон. Лидс тогда был 15-ый из 20-ти. разница существенная. (вылетел он в следующем сезоне)
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
kamasuter (PoltaFFa) Нам мерятса нечем, потому что наши клубы нечиго сверхестествинного не добивались. Гавном я Ворсклу поливать не собираюсь, просто и МЗ не позор!!!!! если ты считаеш что твоя команда позор то так и считай, а 2 не приписывай. зы: Тебя лично обидеть ничем нехотел.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Насколько я помню, Лидс в том сезоне попрощался с премьер-лигой и больше его не видно. А-ля победы Днепра над Гамбургом, чуть не вылетевшим с бундеслиги. *LOL*
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
Крики беспомощных колхозников? BigFast (Запорожье) 03.05.09 22:16 - ты хоть колхозника видел7
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Метеор (Днепропетровск) 03.05.09 22:29 неее Днепру я уже писал, год на переваспитание! Ну будет снова Беллицона, хай он лутчше "бомжыки" поиграют, маладежи харашо и Вам воблаго! djeff2003 (запорожье) 03.05.09 22:30 До гола Наш, после Ваш, тактика отдать инициативу нам шоб мы наелись и выдахлись оправдалась...
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
GastraleR (Запорожье) 03.05.09 22:24 1. Так по доброму можеш остатся без яиц и дома! 2. Не моги, я смутно помню Мз в европе. А Ворскла тоже не позорно вылетала от Боавишты и Андерлехта. 3. А мы Работнички выносили и шо? У каво пиписька длиннее? :) з.ы. Может харош гавном поливать друг друга? Можна ж и без всево этого гафна...
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
МЗ порадовал! Второй тайм полностью наш. Молодеж прибила ветеранов;))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Dan2907 (Запорожье) 03.05.09 22:06 Команде без болельщиков в ЛЕ делать нечего. Металлург З без сомнения за весь чемпионат заслужила право играть в ЛЕ.Надеюсь что и Днепр попадет.Ворскла симпатичная команда, но к сожалению на ее месте должен быть Днепр. Но при любых обстоятельствах, Метадон нужно из ЛЕ убрать.
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
kamasuter (PoltaFFa) Мне кажется что ты что-то путаеш, насчет 2-х позоров в Европе. 1-Ворскла наверное позор Украины 2-Немогу вспомнить когда она там играла 3-Металлург за 2 своих выступления в Европе Украину не опозорил, да не прошли Лидс(если кому-то интересно могу напомнить тогдашний состав) и Панатинайкос, но сражались до последней минуты и проиграли с разницей в 1 мяч, зато вынесли Молдавских быков на 3-0 дома. Конешно позор Украины!!! Сегодня фан-сектор отработал на 200% поддержка команды непрекращалась ни на минуту. п.с. 1,2,3 Металушка дави!!!!!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Крики беспомощных колхозников? BigFast (Запорожье) 03.05.09 22:16 ______________________ Это предшествие предложить нам купить кого-нить из своих? Спасибо, не интересно. )))
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
BigFast (Запорожье) 03.05.09 22:16 не хами!
Ответить
0
0
BigFast (Запорожье)
Инга(Полтава) (Потлтава) Крики беспомощных колхозников?
Ответить
0
0
sanuhak (Odessa)
МД-отстой
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Инга(Полтава) (Потлтава) 03.05.09 22:07 Инга, мы случайно не знакомы? Сады-3? ;)
Ответить
0
0
Инга(Полтава) (Потлтава)
Запор-отстой!Слили им матч,а они радуются,как дети!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 03.05.09 22:01 да уж сложно будет и вашим и нашим...Смотрю, ты тоже не сторонник выхода МД в ЛЕ...
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 03.05.09 21:56 та мне ... бомжи так бомжи, колхоз так колхоз, во всем мире есть какие-то прозвища...я о другом мы удивляемся беспорядку на трибунах и не понятной работе ментов? если бы они работали такого бы не было. у нас нельзя зайти с бутылкой воды на сектор, но баннер занести мы можем с пунктом который супырэчить там каким-то правилам поведения на стадионе...в клетку и в Ялтинский зоопарк, там зверей по травили клетки пустуют!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Самые лучшие шансы на ЛЕ у МеталлургаЗ и Ворсклы. Объясняю.Надеюсь что Металлист выиграет у Метадона. У Металлурга З неплохой график и можно все матчи выигрывать. Ворскла имеет шанс обыграть Металлист в КУ и выйти в финал. Шансы 50 на 50.Метадон пока на 4 месте, но надеюсь скатится с места ЛЕ. Днепру на сегодняшний момент остается единственное ждать .Для этого нужно выиграть 4 матча один из которых будет супертяжелым.Плюс надеяться, что немотивированный Металлист выиграет у Метадона и сумеет обыграть Ворсклу.Ну и само собой Ворскла не умудрится выиграть все игры в чемпионате. В общем в течение 2 недель пройдут важные матчи.Многое в них решится кто продолжит борьбу ,а кто сойдет с дистанции. В ЛЕ пусть играет тот ,кто заслужил в ней играть.
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Я рад победе.Но честно говоря игры у МЗ нет(в атаке).С шахтой и Днепром и то лучше играли.Хорошо,что реализовали один из редких стандартов.Есть десятый гол Металла в сезоне головой!Мы являемся самой "британской" командой в лиге.Плохо это,или нет,вам судить,но факт остается фактом-именно голы головой нас выручают.Теперь нужно кровь из носу побеждать непростые Карпаты и расчитывать на МХпротив МД.Команды без истории и болельщиков меня бесят.МЗ мы с тобой!Вперед Запорожье!!!
Ответить
0
0
Тиглар (Полтава)
venom_zp (Запорожье) 03.05.09 21:34 заторможье сами редкостное быдло провоцирующее всех, в Полтаве свой сраный баннер вывешивали, недаром их бомжами прозвали.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 21:42 Ты брат драматизируешь, подлость..провокация..Тебе что текст баннера не понравился? Согласись остроумно))"Ми приїхали з села,нас електричка привезла:)".
Ответить
0
0
Левеня (Львів)
Вітання запорожцям зі Львова!!! З перемогою вас!!! Молодці!!! Ліга Європи вже близько!!! Ще трошки!!!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
venom_zp (Запорожье) 03.05.09 21:34 в Полтаве ваши такое же делали, подкол? я вижу подлость? нарисуй баннер и вывеси у себя на секторе. Провокация? да! В фанатских секторах не так много футбольных фанатов, там все, шо угодно но не фанаты. Для кого стиль жызни, для кого место выделится (потому как не петь ни танцевать не умеет), для кого еще шото, некоторые вообще в футболе ничо не понимают. Потом этот коллектив собирается на секторе и шо от него ждать? Песен как на Энфилде? Та ща...
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
4. МД 44 5. МЗ 41 6. ВП 40 7. ДД 39 Согласитесь давно уже не было такого в нашем чемпе, чтобы аж 4 команды вели такую борьбу за 2 места в КУефа, отныне в ЛЕвропы. Шансы МЗ, ВП и ДД считаю примерно равными. Главное теперь устроить трехматчевую проигрышную серию МД - это задача №1 для МЗ и ВП, ну а МХ в следующем туре начнет эту операцию под кодовым названием "Третий лишний" или "Как МД лишали места за право выхода в ЛЕ"...Конечно все пока что запутано и ничего толком не ясно...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
kamasuter (PoltaFFa) 03.05.09 21:33 Ставил что Ворскла не забьёт. Брал по 2.30 За такой кэф я готов поверить, что моя мама на скачках перебежит всех лошадей (хотя она у меня уже на пенсии ;)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
chuba (Запорожье) 03.05.09 21:20 А ты прикинь скоко потом на этого горе-победителя наша братия фекалий выльет, когда начнуься игры ЛЕ!:) Администрации. По не понятной причине не мого оставить коментарий с мобильника через МОБИЛЬНУЮ версию. На обычной получалось, а тут нет. Подскажите в чем дело.
Ответить
0
0
venom_zp (Запорожье)
kamasuter (PoltaFFa) Одно дело, когда остроумно подколоть,а другое дело,когда эти "болелы" весь матч тыкали факи и поливали грязью 12 и 13 сектор. А милиция,кстати,их сдерживала. Если бы не они,Полтава бы отсюда не уехала.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Счётчик шансов (Полтава) 03.05.09 21:31 тут много если: 1. если здравый то на 1-0 2. если не очень то 0-1 3. если не здравый 0-4 :)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
смотри не просчитайся:)))) chuba (Запорожье) 03.05.09 21:24 ________________ Угадай, на что я сегодня ставил.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Силюк неплохо вышел, команде легче играть на него чем на Алозие. Павлов на кого-то из поттрибунки матерился, скаженый товарищ)))
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
venom_zp (Запорожье) 03.05.09 20:56 одно быдло над другим пошутило, остроумия пипец! и в этот момент шо делали мусора? правильно НИЧЕГО! могла завязаться драка! брава Луценко и наша доблестная милиция!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Счётчик шансов (Полтава) 03.05.09 21:21 смотри не просчитайся:))))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Всё равно мы намного ближе к Европе. У нас есть один патрон и мишень близка. А у МЗ, ДД, и МД его нет.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 03.05.09 21:20 и то правда, но выйдет кому больше повезет и кто больше захочет в конце концов.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Запорожье с победой. Все тяжелее спорить с теми, кто говорит. что нам в Европпе делать нечего... Похоже дийсно нечего, и похоже не только нам...
Ответить
0
0
Mr.Сем (Полтава)
...удаки!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 03.05.09 21:16 да, я видел, в 13 секторе был... А ну если дави колхоз - то все правильно:))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
venom_zp (Запорожье) 03.05.09 21:15 А ну тогда нормально:))))
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
chuba (Запорожье) 03.05.09 21:11 "хохлов" никто не давил, был "колхоз". Кстати электричка еще и опоздала))) болельщики ихние появились через несколько минут после начала матча)))
Ответить
0
0
venom_zp (Запорожье)
chuba (Запорожье) Наши кричали - "вперед Металл, дави колхоз".:)
Ответить
0
0
VERON{FCMZ} (ЗАПОРОЖЬЕ)
ЗАПОРОЖЬЕ ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ!!! З такою потрібною перемогою!!!!!!!!=) да баннер конечно был прикольный!!!!! а того чувака надо в металл!! видали как ловко все поле пробежал и не выдохся))))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
venom_zp (Запорожье) 03.05.09 21:09 А наши то что кричали??? Дави хохлов или что??? Я не понял, но елси так, то это не в тему явно... ладно Динамо но при чем здесь Ворскла???? Им бы подошло дави колхоз:)))) Счётчик шансов (Полтава) 03.05.09 21:09 Счет как счет, такое часто бывает. Игра у Металлурга слабая, как всегда выручил стандарт и хорошая игра в защите, особенно центрбеков и сегодня Полевого.
Ответить
0
0
venom_zp (Запорожье)
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ) Они не сорвали,то наши вывесили его. А что было на этом баннере написано,читай выше!:)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
chuba (Запорожье) 03.05.09 21:07 Ты посмотри по игре. Вы заслужили на 1:0? Как ты считаешь?
Ответить
0
0
venom_zp (Запорожье)
Счётчик шансов (Полтава) Не в этом дело. А в том,что это быдло весь матч наших болельщиков правоцировало очень гадкими кричалками. Это не болельщики сегодня приехали.
Ответить
0
0
venom_zp (Запорожье)
Счётчик шансов (Полтава) Не в этом дело. А в том,что это быдло весь матч наших болельщиков правоцировало очень гадкими кричалками.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Счётчик шансов (Полтава) 03.05.09 21:01 Да, ваши болельщики вообше остой, если честно!!!! Роза видел только кажись у одной из болельщиц, что пришла раньше основной группы. Да и кстати, плохо шансы то считал, вспомни утро!!!!
Ответить
0
0
maks1978 (ЗАПОРОЖЬЕ)
а шо в конце матча у полтавы банер сорвали шо они написали? МЕТАЛ С ПОБЕДОЙ ЕВРОПА РЯДОМ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
venom_zp (Запорожье) 03.05.09 20:56 __________________ Мне честно говоря, нас... , ну ты понял. В Полтаве нормального фанатовского движения сейчас нет. Каждый дурак может пройти во время матча на наш сектор и вывесить оттуда свою гадость. То что некому дать ему по мордам - считаю явлением временным...
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
Все гуд...плохо только что трансляция матча идет на канале, который мало где есть..гуд, что есть добрые люди..подсказали где в инете посмотреть можно...так бы был просто статистом(((
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
...ему прислали пару стульев)) ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 03.05.09 20:52 А что, кроме Днепрян, еще кто-то креслами увлекается? :)
Ответить
0
0
venom_zp (Запорожье)
Опустили Полтаву конкретно,когда в конце матча на их секторе вывесили баннер "Ми приїхали з села,нас електричка привезла:)". Честно говоря,в Запорожье приехали не болельщики Ворсклы,а правокаторы,подтверждением тому - в секторе не было не одной розы,лица в гостевом секторе напоминали зеков и быдло.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Всех с победой, порадовал парень что подбежал через поле к болельщикам ворсклы, респект парню))) ему прислали пару стульев))
Ответить
0
0
benitez (Черновцы)
kamasuter (PoltaFFa) не преувеличивай новый коммент на ут-1 луганского матча очень понравился за дерепой и савелием соскучились, что ли?
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Гол пропустили идиотский. Лучше бы Долганский перед собой отбивал, чем себе за шиворот. Задрал уже.
Ответить
0
0
Time T (Запорожье)
молодцы!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
BigFast (Запорожье) 03.05.09 20:38 Самый толковый комментатор на "футбол"е Панасюк! Остальное болото...как и все новое по ут-1.
Ответить
0
0
BigFast (Запорожье)
мда кто канал Футбол смотрел??? я в шоке от коментаторов, особенно от второго, ахинею околофутбольную нес... раздражало!!! Денисов ты хоть за этим следи. п.с. Метал молодец, концовка понравилась не дали ворскле пространства.
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
в ервопе кроме 3-х команд делать не кому, разыгрывается два позора :)
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Вітаю козаків з перемогою! МОЛОДЦІ!
Ответить
0
0
CluberSET (Киев)
Ворскла розачеровует с каждой игрой) В Европе делать нечего!!!!!! Ну туда еще нада попасть........
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Oleg1079 (Запорожье) 03.05.09 20:13 Морозов тренер, аналитеГ и просто недорозумение. Хотя и заслуженный тренер Украины, тока я никак не пойму за какие заслуги?
Ответить
0
0
fan-fkmz (Запорожье)
А кто сегодня коментировал...что за паяц в гостях у комента был? Гость мне понравился...такое исполнял .. хохот просто.Годин говорит правил не знает футбольных).. Oleg1079 (Запорожье) 03.05.09 20:13 Не Годин а Силюк
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
А кто сегодня коментировал...что за паяц в гостях у комента был? Гость мне понравился...такое исполнял .. хохот просто.Годин говорит правил не знает футбольных)..
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
kamasuter (PoltaFFa) Согласен,РЕСПЕКТ!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
shultz (запорожье) 03.05.09 20:03 Мороз просто ЛОЦ И ПОХ! а Тынгаев продался за Донецкую калбасу! :)
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
Слава справжнім укрїньскім козакам!ЗАПОРІЖЖЯ З ПЕРЕМОГОЮ! p.s.коменты на канале ,,ФУТБОЛ,, полтавские прихвостни!!!
Ответить
0
0
kamasuter (PoltaFFa)
Dan2907 (Запорожье) 03.05.09 19:55 в точку охарактеризовал игру! :)
Ответить
0
0
Kirillan2007 (Запорожье)
МОЛОДЦЫ))))
Ответить
0
0
puzo (ЗАПОРОЖЬЕ)
всех с победой!!!
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
FeS_FCMZ (Запорожье) 03.05.09 19:54 ---- Надеюсь, что так будет постоянно...
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
МЗ-молодчаги...и счет по игре и по созданным моментам..все гуд!)
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
выиграли...и слава Богу
Ответить
0
0
FeS_FCMZ (Запорожье)
LUC-gluk (Запорожье) 03.05.09 19:51 ---------------- Да эт самое главное удивление, наконец-то концовку матча провели на уровне, МОЛОДЦЫ!!!!!!!!
Ответить
0
0
LUC-gluk (Запорожье)
м-да... Выиграли - и хорошо... полтора тайма опять игры небыло, зато после гола не остановились (как обычно)...
Ответить
0
0
StrangerNafalim (Кременчук)
Цікаво, рахунок по-грі?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус