Марцин Буркхардт - игрок Металлиста! ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Премьер-лига Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры Ассистенты Гол+пас Посещаемость ТВ
18.08.2009
вторник
18:28
Марцин Буркхардт - игрок "Металлиста"!
Рейтинг публикации

ФК «Металлист» заключил трехлетний контракт с Марцином Буркхардтом, до настоящего времени игроком клуба «Норчепинг» (Швеция).

Футболист рассматривает переход в «Металлист» как новый этап в своей спортивной карьере. Как сказал Марцин Буркхардт в интервью Folkbladet, для него исключительно важен тот факт, что харьковский клуб играет в Лиге Европы, поскольку это дает ему возможность максимально полно раскрыть свой потенциал.

По словам Мирона Маркевича, новый игрок «Металлиста» усилит команду: «Очень важно, что мы успели «подписать» Марцина. Это перспективный игрок, который органично вольется в состав «Металлиста».

Как известно, ранее Марцин Буркхардт (1983 г.р.) играл в основном составе польской «Легии», и уже в 19 лет футболиста вызывали в сборную Польши.

Наша справка:
Марцин Буркхардт
Амплуа – полузащитник
Рост – 186 см
Вес – 80 кг

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Пресс-служба ФК "Металлист"
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (129)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Nyeyedyaka (Київ)
Сподіваюсь, що цей Буркхардт доставлятиме неілюзорний такий баттхьорт суперникам Метала по ЛЄ.
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
отлично. Теперь можно играть хоть на три, хоть на десять фронтов!
Ответить
0
0
гіля мільйомем (Житомир)
пол лимона евро отдали
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
prom (Черкассы) 19.08.09 00:46 Кстати на сборах с МХ Марцин показал умение бить издали и отдавать голевые передачи. Хороший игрок. Кстати пока шла волокита по купле-продаже, Марцин очень переживал, что переходсорвется.
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
А игрок вроде неплохой!
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Nicks (Kyiv) 19.08.09 00:41 Красавиц!!!!!! ))))))))))))))))
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
Nicks (Kyiv) 19.08.09 00:41 ))))))))))))))))
Ответить
0
0
tuZ! (Dnepropetrovsk)
Да судя по нарезкам игрок неплохого уровня. Харьковчане ждем выноса австрияк. Держим кулаки. Кстати инфы по поводу суммы трансфера ни у кого нет ?
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Fisa (Харьков) 18.08.09 23:43 Зачётный ролик! Первый гол- один-в-один Папин хорватам. Тока левой. Нередко смешат такие нарезки, когда презентуют какого-нить второсортного бразила. Когда он забивает или с метра в пустые ворота, или с пеналя. Но это не про Марцина! Голы- красавцы! А "сухой лист"? Похоже, что удар поставлен не плохо. Ловить мячики с лёта на ногу не просто. Появилась "мысель": а не использывать ли его слева, где Сева играл? Как раз левша. Да и на ролике видно, как гол забил такой, каких Ганцарчик положил немало: от бровки, все мельтешат перед воротами, а в результате вратарь дезориентирован и вынимай подарок :) Дальние штрафные (не по центру- это Жажи, а ближе к боковой) слева будут поляцкие.
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Delfin77 (Porto-Lviv) 19.08.09 00:36 По сравнению с росийскими футболерами в Англии он все равно залипает :) Английским футбольным комментаторам потребовался месяц, чтобы привыкнуть к фамилии Аршавин (аrsе shаving «бритье задницы»). И потребуется еще два, чтобы ужиться с фамилией Жирков (jеrk оff «мастурбировать»)...
Ответить
0
0
Delfin77 (Porto-Lviv)
в португалии все коментаторы себе б языки поломали, играй он здесь))
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Рабочая левая, судя по видеоролику у него неплохой удар. Сколько денег?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 23:43 Подходит!!!К нашим полям особенно,поздней осенью и раней весной так 100% авось может будет палочкой выручалочкой.
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
Чё-то мы распокупались, аж страшновато становится :)) "что в МХ лишь Лысенко сказал несколько слов, не более PS а может ДК? ;)" dale (Донецк) 1. А Ерёма? 2. Нас устроят оба варианта :)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 18.08.09 23:32 http://www.youtube.com/watch?v=e8Z7rVUI2Lk&NR=1 этот ролик лучше будет,и музыка интересней)))
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=IQjDBAFR7cg&feature... Гол Буркхардта и прикольный польский реп
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Нанто (Харьков) 18.08.09 21:15 Олейник может свободно занять позицию левого крайка. Все данные для этого имеет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.08.09 22:57 Не всегда крупные суммы полезны для команды.Металлист идет верной дорогой, а если дать большую сумму, то эти покупки могут привести только во вред команды .
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.08.09 22:53 а Бене какая выгода от этого?Ренату насолить?)))так здесь лимона мало))...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) 18.08.09 22:53 так надо было лимонов 30-40 давать, слабо? Все будет зависить как со спором сыграем... если вылетим, то в таааакую психологичную яму попадем....
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ser (Харьков) 18.08.09 22:51 так пускай бегает и играет защитника)))опорных и так сейчас с приходом поляка валом - Серёга,Валик,Олег,поляк+ можно считать Фредеса,Бордияна.так что,думаю это лишнее))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.08.09 22:40 А может наоборот Беня дает лимон Металлисту ,чтобы он усилился и отобрал место Шахтера в ЛЧ )))
Ответить
0
0
ser (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 22:44 да, если соперник серьёзный - как защитник, послабей - впереди защиты, вторым опорником он же всё равно вперёд бегает, даже голы забивает, и это ему нравится
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 18.08.09 22:37 как по мне,Шуст изначально был слабее уровня Шахтёра и в росте,попав в Донецк,он не преуспел...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ser (Харьков) 18.08.09 22:38 без Папы оборона полное решето.Папа - это тот игрок на котором и построена оборона.убрать его - это 1.нарушить все связи 2.пропадёт уверенность т.к. будут знать,что нет игрока который подстрахует 3.нет достойной замены
Ответить
0
0
ser (Харьков)
Есть же генацвале, молодой и прыткий! Забыл, что ли? Больше пока не надо, пусть Рыкуша сосредоточится на обороне. Серьёзный (Харьков) 18.08.09 22:33 незнаю - незнаю пока по ниму много вопросов???
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Вообще оревно, Беня назло Данилову дает Металлисту лимон долларов, тем самым позволяя харьковчанам прикупить приличного по отзывам игрока и усилить команду. То есть напрямую усиливает соперника за бронзовые медали чемпионата! Во ж блин еврей... шо ж у него в голове там такого твориться )
Ответить
0
0
ser (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 22:36 обоснуй
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 22:31 Шуст просто закис в Шахтере,не он первый не он последний..Очень неплохой вариант.Думаю подлежит реанимации.
Ответить
0
0
ser (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 22:31 я думаю Шуста уже замариновали если его взять, он будет мандражировать и оглядываться на тренера типа: а если шо меня опять на скамейку?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ser (Харьков) 18.08.09 22:33 и по сколько хочешь вынимать за игру?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Вовчик + кто-нибудь ser (Харьков)++18.08.09 22:29 ***** Есть же генацвале, молодой и прыткий! Забыл, что ли? Больше пока не надо, пусть Рыкуша сосредоточится на обороне.
Ответить
0
0
ser (Харьков)
а как вы смотрите на то, чтобы ПАПА выдвинуть вперёд в опорники
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Shaman78 (Харьков) 18.08.09 22:27 ну,а если трезво размыслить:кто может заменить Сашу на данном этапе в команде(новички)?нужен 100% украинец,лимит никто не отменял.и так,Худжамов(первое,что приходит на ум) - не продадут,Рыбка - слаб ещё,Шуст - тоже слаб.больше кандидатов не вижу...
Ответить
0
0
ser (Харьков)
Саша уже на закате..Да и когда он при стандартах на выходе, у меня сердце замирает. Shaman78 (Харьков) 18.08.09 22:27 100 пудово
Ответить
0
0
ser (Харьков)
и чем это тебя Саша не устраивает?и Вовчик с Жажей? Fisa (Харьков) 18.08.09 22:23 Саша + например Худжамов(ой замаринуют его на лавке) Вовчик + кто-нибудь, ЖАЖА не острый нападник, ему лучше под нападником, как и Девичу
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 22:23 Саша уже на закате..Да и когда он при стандартах на выходе, у меня сердце замирает.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
ser (Харьков) и чем это тебя Саша не устраивает?и Вовчик с Жажей?
Ответить
0
0
ser (Харьков)
да ещё не хватает вратаря
Ответить
0
0
ser (Харьков)
да всё равно не хватает нападника. ээх про... (спасибо шахте) Фомина
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Hunter_MX (Харьков) 18.08.09 21:50 может быть))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Hunter_MX (Харьков)++18.08.09 21:50 **** Антонов нехай остаётся, а Курилова отзываем.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.08.09 21:41 Как тебе не стыдно..)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)++18.08.09 21:41 **** 1. Пiдстаркуватий 2. Много штрафных 3. Знаю, что ты пошуткував над нами
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 21:29 И Курилов и Антонов в аренде http://www.fpl.ua/ukr/clubs/40/
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 18.08.09 21:31 Привет дружище ! Лучше обратите внимание на Несмачного ))))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 21:27 Курилов в Заре в аренде.
Ответить
0
0
Laser(Харьков) (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Опять же - Денисов узбек. А нам украинцы нужны)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.08.09 21:27 Привет,дружище.Денисов мне всегда нравился.Настырный и работоспособный парень,боец.Будем работать..))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 21:27 Курилов наш,а продали Антонова
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 21:19 Я бы тоже Селина попробовал.Хуже точно не будет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Нанто (Харьков)++18.08.09 21:21 **** А разве Курилов всё ещё наш? В любом случае надо ждать до зимы, а потом ещё натаскивание его на новую позицию. Видимо ничего больше не остаётся, как уповать на патриотизм земляка и папину подстраховку.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
dale (Донецк) 18.08.09 19:06 Кастильо стоит всех ваших игроков Метадона вместе взятых .И что ???Теперь он к примеру круче всей вашей селекции.Поживем увидим время покажет.Единственное это Годин сила.А Мгуни как по мне новый Брандао -бокопор 20 моментов из убойной позиции и ниадного забитого,зато один сложный и есть гол.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
С левыми защитниками вообще дефицит.В Шахтере только более менее они имеются ,но Шахтер дешевле чем 5 миллионов евро никого не продает.Денисова из Днепра можно было попробывать, но такие игроки нужны самим )))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Нанто (Харьков) 18.08.09 21:21 справа Манзюк классно смотрится,а Милан слева))) а вообще Серьёзный дело говорит - Селин то не хуже будет
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 21:19 согласен.Селин не хуже пшеничных...при нём даже бонусы - возраст,игры за СБУ джуниор и давно в коллективе.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 21:19 Я бы вернул из аренды Курилова и попробовал его на месте левого защитника. Fisa (Харьков) 18.08.09 21:18 Милан такой, он может сыграть где угодно )) но как по мне, то он лучше смотрится справа.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
МахноЯмайка (Ямайкa) 18.08.09 21:00 ТА пока нечего сказать не могу,надеюсь что все заиграют,главное наладить игру в защите уж больно много провалов бывает.Не плохо смотрится Ерёменко видно что ещё может прибавить,Лысенко видно что парня должно прорвать,вообщем по осени посмотрим что из себя представлят Металлист.Ну а за Ворсклу скажу если сыграют надёжно в обороне как против Динамо и Шахтёра то есть все шансы их пройти,буду держать за Ворсклу кулаки.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков)+++18.08.09 21:02 ***** Я уверен, что Красников и Рыкун уже над этим конкретно голову ломают. А почему бы не попробовать Селина? Неужто он похуже Пшеничных будет? Но по любому - обукраинивать оборону кровь из носу необходимо.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Нанто (Харьков) 18.08.09 21:13 а мы Милана туда поставим,ему всё равно)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
D(K) (Kiev) 18.08.09 21:13 Это да. Но вот в поисках левого защитника украинца я зашёл в тупик! Не могу вспомнить ни одного нормального левого защитника уровня Металлиста, а в Шахтёре их валом. Хотя они жадные, не отдадут ))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Fisa (Харьков) 18.08.09 21:05 Но Мандзюк правыйцентральный. А нам нужен левый! Хотя правый тоже не помешает ))
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Нанто (Харьков) 18.08.09 21:03 По всем раскладам Металлист с Динамо решили опустить Шахтер на 3 позицию, так что Шахтер вряд ли что - то будет продавать вам!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Нет,ну теперь можно немного вздохнуть с облегчением.Лысенко нравится,Оленйник настырный как "Олень",Еременко,Жажа,Букхард и Панцхава.Нужно просто снова наладить схему игры.Майдана правда немного сник ,но Папа "ЗВЕРЬ" и Обрадович трудяга,так что Австрию можно брать штурмом.Лично я спокоен.Посмотрим что будет в четверг,скорее бы матч...Всем удачи !
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Нанто (Харьков) 18.08.09 21:03 Манзюк!)))Манзюк,Манзюк,Манзюк!!!)))
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Эх, хорошо было бы купить Виценца или Ракицкого из Шахтёра ))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 20:52 Пшеничных тоже далеко не юноша.сейчас 28.год,полтора и опять замену искать...уж лучше тогда сейчас кого помоложе смотреть.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
deymon (Харьков) 18.08.09 20:34 Привет дружище:))Я то Порто не видел,но смотрел полностью Бенфику,знаешь при такой игре,которую показала Бенфика,у Ворсклы будут неплохие шансы. Все таки в последний момент зашевелились в Харькове,главное,чтобы угадалис покупками,что скажешь?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)++18.08.09 20:15 ***** Майдану может подменить Бордиян, это отнюдь не ослабление ... по меньшей мере. А вот слева ... надо что то выдумывать. Тришович тоже не вариант - нужен свой. Считаю, что Олейник и Лысенко должны играть в основе постоянно - это наше будущее и, возможно, СбУ тоже. Очень много времени упущено в омоложении команды, теперь надо навёрстывать. Слюсар, Валяев, Шелаев - на подхвате по одному тайму, тоже пора уже постепенно, но последовательно наигрывать им замену. Вот и получается, что у нас пока есть только 4 украинца среди полевых игроков (Марко, Пшеничных, Олейник, Лысенко), три из которых должны быть на поле обязательно. Опять же трое старичков - только для вариабельности. Поэтому, увы, Пшеничных должен выходить в основе почти всегда.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Malanets (Одесса) 18.08.09 20:34 --------------------------- Ну, Березовчук скорее всего будет в запасе. Я именно основу написал.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
МахноЯмайка (Ямайкa) 18.08.09 20:29 Здорово дружище,как же так в первой игре Порто обложался,экспресс мне запароли.
Ответить
0
0
Malanets (Одесса)
Kot_Metallist (Харьков) 18.08.09 20:07 А как же Березовчук?
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 18.08.09 20:07 Согласен с тобой что это игроки основы,но не забывай ещё дай бог пару лет и первые четверо завершат карьеру,а я говорю о ближайшем будущем,когда пришёл в Металлист Богданович,не один футболист из дубля так и не заиграл в основе??? Вопрос почем,выше уже писал нужно менять тренерский состав,причём начиная сразу с детей.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Дай Бог,чтобы не было "сюрпризов"со Штурмом,а там и все наладится,хотя этот поляк,ИМХО,мне не внушает доверия.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 18.08.09 20:02 Shaman78 (Харьков) 18.08.09 20:14 тебе
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Здаров ,друже.Жажа есть! и будет есть..ИМХО заиграет ещё и как!поглядим..Предчуствие у меня хорошее на счет него. Ясное дело, что придется идти по пути Шахтера и на защитниках отбивать лимит.Но Пшеничных меня очень не радует,проходной двор,если учесть спад Майданы в связи с болезнью ребенка, то в обороне у нас очень большие проблемы.Надо искать левого защитника.А за креатив я не переживаю.Потенциал У Лысенко, Еременко огромный + Жажа, и Фредес ещё не всё сказал..Сыгранность придёт по любому,другое дело что не сразу и можем ещё несколько игр наблюдать ту же картину..
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Беня вовремя подсуетил 1 миллиончик !
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
deymon (Харьков) 18.08.09 20:04 есть предложение)))пишем ещё одну жалобу в ПЛ и получаем Манзюка с 20% скидкой)))+1 украинец
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
deymon (Харьков) 18.08.09 20:04 ------------------------ Горяинов, Слюсар, Валяев, Шелаев, Пшеничных, Олейник, Лысенко, Девич. Вполне хватает нам украинцев! Это все игроки основы.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
отличное усиление команды.Ярославский сказал,что будем бороться на поле - сразу решаются вопросы с Жажей и подписывается поляк...человек слова,ёмаё)))эх,ещё бы левого защитничка....
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Хорошее приобритение,вот только беспокоит что мало у нас Украинцев,а на внутриней арене всех легионеров не поставить,вопрос в том что нужно теперь расти своих,но не стем тренерским составом который сейчас работает с нашими детьми и молодёжью.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 18.08.09 20:01 и Динамо без чемпионства)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)++18.08.09 19:36 ****** Привет, Шаман. Ты прав - Пшеничных, конечно же, не копенгаген (пока?), но он нужен! Даже не сколько он сам, как таковой, как то, что очень хорошо иметь украинца в защите. Тогда у Маркевича развязываются руки (по лимиту) в остальных линиях. Ибо если отлично заиграют стазу все новенькие: Мартин, Фредес, Ерёменко (плюс Эдик), то лишатся места в основе Валяев и Слюсар. То есть без железного украинца в обороне трудно будет вписываться в лимит. И не забывай, что есть ещё Жажа (если есть?) и грузин.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lexa29 (Nova Kahovka) 18.08.09 19:59 Да скорей всего Шахтер без ЛЧ)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Ну что ж, Днепр остался без бронзы и в этом году...
Ответить
0
0
Хмурый (Харьков)
хтось бачыв його як вин грае?для мене вин нулячый ,вин дabно хотив свалити з швецыи але ни одын клуб з польщи не хотив пидпысаты його. kiz (warszawa) 18.08.09 19:35 А кто был до прихода в Металлист Папа, Жажа, Девич?...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Fallenanarchy (Симферополь) 18.08.09 19:53 Так он был, но тогда не удалось договориться с Норчепингом.
Ответить
0
0
Fallenanarchy (Симферополь)
по комментам с ютуба, еще месяц назад он был в Металисте уже
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Красиво с углового сухой лист положил.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Marcin Burkhardt http://www.youtube.com/watch?v=e8Z7rVUI2Lk
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
kiz (warszawa) 18.08.09 19:35 Он на сборе был с Металлом. Так, что "тёмная коняка"- это не про Бурн, Букр... короче поляка :)
Ответить
0
0
ПРОМАКАШКА (ПЕРВАЯ СТОЛИЦА)
ПАРЕНЬ НА ПРЕДСЕЗОНКЕ ПОКАЗАЛ СЕБЯ НЕПЛОХО !! ЖЕЛТО-СИНИЙ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ !!!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Хорошая новость..Не ожидал,даже подзабыл про поляка.Красников всё же дожал,молодец.Меня левый край обороны беспокоит.Имхо Пшеничных не потянет уровень Металла.
Ответить
0
0
kiz (warszawa)
хтось бачыв його як вин грае?для мене вин нулячый ,вин дabно хотив свалити з швецыи але ни одын клуб з польщи не хотив пидпысаты його.
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Пшеничных - это наш "засланный казачок". :) Дуляй (Львов) 18.08.09 18:51 Так походу и Семичка- тоже ваш казак. Мораль? Львов- питомник по разведению "казачков" :-)
Ответить
0
0
паркур (Kiev)
Бухарик для металиста,это вместо Рыкуна что-ли?
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Самое лучшее приобретение-это Еременко и то,что остался Жажа.Пшеничных не впечатляет,как и Фредес,а Бухард,вообще темная лошадка.Верю Красникову и надеюсь, что он не ошибся.Ждем победы в четверг !!! Дай Бог Металлу нашему удачи и фарта !
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Kot_Metallist (Харьков) если ты по деньгам, то думаю примерно столько же (если есть официальные суммы - озвуч), а насчет голов - ты не прав, все они игороки атакующего плана, а значит главное для них то, что решает судьбу матча - голы, а уж потом голевые передачи, можешь и их посчитать для справедливости ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Харьковчанин (Первая Столица) 15 голов - пустой звук? аригинально! (с) дай бог вашим те.., тьфу, игрокам забить больше, бейте австрияк, а мы за вас поболеем, несмотря на новые поползновения МХ в сторону ДК ;)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
dale (Донецк) 18.08.09 19:06 -------------------------------------- То что один Селезнев стоит столько, сколько Лысенко, Еременко и Буркардт - это верно. Даже дороже:)) А вот считать просто забитые голы - это как-то неправильно. Еременко и Буркхардт не форварды.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
СашаХМ (KM) да что там мелочишься, давай сразу - за финал ЛЧ! мало купить хороших игроков, надо чтоб все они влились в команду и заиграли на высоком уровне, пример Днепра тому хороший показатель
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
dale (Донецк) 18.08.09 19:06 ну-ну, время всё покажет, а пока твои слова лишь пустой звук. P.S.Годин - да, молодчина конечно!
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Одно хорошо, что он в зборную Польши вызываеться. Вообще так и надо делать. Нужно воспитывать из неизвесных игроков светил, как это делаеться на западе.
Ответить
0
0
ПАРФЮМ (Харьков)
forza-metal (Харьков) 18.08.09 19:15 FORZA!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
ну теперь пусть МХ попробует сказать что им не хватило лавки и т.д. чтоб до конца бороться за 1-2 место и за финал ЛЕ!
Ответить
0
0
forza-metal (Харьков)
Парень точно заиграет.Он мотивирован.И самое главное в команде появляется конкуренция.FORZA METAL
Ответить
0
0
ПАРФЮМ (Харьков)
Парень с хорошими данными,с правильным мировозрением,главное есть желание проявить себя,вот и посмотрим на,что способен,спасибо селикционной команде МЕТАЛЛИСТА!!! Вот интересно,а в Австрии,он уже сможет показать себя,ведь уж ещё совсем не притёрся с ребятами,шоб дров от сильного своего рвения не наломал,ждем уже всего два дня осталосьи один часик)))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) пуская будет Еременко, КПД просто посчитать - новые игроки МД забили уже полтора десятка голов, сколько забили Еременко и Лысенко? потом с выходом Жажи не факт что посадядт на лавку Девича, а может кого-то из новичков? потом на чье место поляк прийдет? "Пока Металлист занимaет второе место." - по моему пока третье, первое - МД, второе - Днепр (один Селезнев пока стоит больше, чем Лыенко и Еременко вместе), а уж третье - МХ, но тоже призовое ;) mehanik (Кривой Рог) придумают кличку, Бур например ;)
Ответить
0
0
Макс-Українець (Київ)
СУПЕР!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
ФК Металлист заключил трехлетний контракт с Марцином Буркхардтом, до настоящего времени игроком клуба Норчепинг (Швеция). Футболист рассматривает переход в Металлист как новый этап в своей спортивной карьере. Как сказал Марцин Буркхардт в интервью Folkbladet, для него исключительно важен тот факт, что харьковский клуб играет в Лиге Европы, поскольку это дает ему возможность максимально полно раскрыть свой потенциал. По словам Мирона Маркевича, новый игрок Металлиста усилит команду: "Очень важно, что мы успели подписать Марцина. Это перспективный игрок, который органично вольется в состав Металлиста" Как известно, ранее Марцин Буркхардт (1983 г.р.) играл в основном составе польской Легии, и уже в 19 лет футболиста вызывали в сборную Польши.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
dale (Донецк) 18.08.09 18:47 Ну я считаю самым сильнейшим приобретением это Еременко .На второе место Лысенко ,а на 3 место Буркхардт.По Фредесу ничего сказать не могу.Поэтому я и написал ,что имеет шанс.Пока Металлист занимaет второе место.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
гуйе ПАПА (харьков) 18.08.09 18:45 Защита:Папа(центр), Милан(центр, прав), Майдана(центр,прав), Пшеничных(левый), Бордиян(левый,правый), Триша(левый)Берёза(центр), Селин(центр). Вполне достаточно. А среди формальных хавовесть Девич и Олень которые могут спокойна сыграть форвардов.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
dale (Донецк) 18.08.09 18:47 ------------------------------- Только Фредеса на Еременко нужно заменить:)) Фредес смотрится не плохо, но все-таки Еременко - более сильное приобретение.
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
prom (Черкассы) 18.08.09 18:49 Пшеничных - это наш "засланный казачок". :)
Ответить
0
0
Aenziferum (Донецк-на-Днепре)
А чё все так обрадовались? В игре кто-то видел этого парнишу из немерянно сильного клуба шведской первой лиги? Смешно пока и сравнивать с селекцией МетаДона, Мхитаряна, Година и Мгуни мы то уже видели в деле...
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Kevin_F.K.M (Харьков) 18.08.09 18:40 Кстати, да. Почему то мне сразу показалось каким то недоразумением- Семичка в "Металлисте". Игрочок он так себе. теперь бы кого то на место Севы. Тока не надо говорить, что Пшеничных- это достойная замена поляку.
Ответить
0
0
mehanik (Кривой Рог)
да при названии его фамилии болелам будет тяжело
Ответить
0
0
Дуляй (Львов)
Подпольщики. Меньше слов - больше дела. Молодцы. Теперь можете всех выносить вперед ногами, как говорил Ярославский. Одно исключение - во Львове очков не дадим. :)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) когда Лысенко, Буркхард и Фредес начнут так же регулярно забивать за МХ, как Мгуни, Годин и Мхитарян за МД, тогда и поговорим, если игроки МД уже о себе заявили, что в МХ лишь Лысенко сказал несколько слов, не более PS а может ДК? ;)
Ответить
0
0
гуйе ПАПА (харьков)
Не много ли хавов уже?А защитников 4 + Селин(Березовчука не считаю)!!
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
Как-то даже неожиданно малёхо. Но тем приятнее новость! Наверное, денег на базу и стадио нужно всё меньше, соответственно, их может появиться больше на трансферы. И всё таки интересно, как они со шведами в итоге договорились?
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Дикий Вован (Киев) 18.08.09 18:35 Не сравнивай хрен с пальцем! С Марцином контракт на 3 года, а Семочко брался на 4 месяца чтоб Металл доиграл кое-как сезон.
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Селекционная и трансферная работа Металла превзошла все мои ожидания! Красников молодчага!
Ответить
0
0
solt (Харьков)
И рост замечательный,есть еще кому в штрафной поталкаться...
Ответить
0
0
olegen1975 (Харьков)
Отлично! Хорошая новость! По-моему трансферный летний сезон для Металлиста удался...хотя по началу казалось, что нет...
Ответить
0
0
Дикий Вован (Киев)
Ну да, вольеться, как Семочко влился.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
У Металлиста есть все шансы обойти Метадон по самым удачным трансферам лета. Еще левого защитника приобрести и можете и на следующий сезон оставить Шахтер без ЛЧ :)
Ответить
0
0
DenZzzi_Fan (Kharkov)
Хор-р-р-р-оший товар!!!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Отлично!!!
Ответить
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен