Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заре" запретили постелить на "Авангарде" искусственное поле

"Заре" запретили постелить на "Авангарде" искусственное поле


По имеющейся у сайта www.fczarya.com информации, поле на луганском стадионе «Авангард» будет натуральным. Федерация футбола и дирекция «Премьер-лиги» Украины официально отказали Луганску в укладке на «Авангарде» искусственного поля, а из УЕФА был получен ответ о том, что в этом вопросе следует руководствоваться внутренними нормами Федерации футбола и регламентом ПЛ. Как известно в ныне действующем регламенте имеется пункт, разрешающий использование искусственных полей на стадионах сертифицированных для проведения матчей «Премьер-лиги». Однако после обращения луганчан в ФФУ с просьбой дать добро на укладку синтетического поля на стадионе «Авангард», вдруг этот пункт стал кому-то мешать и уже 16 июня текущего года его собираются исключить из регламента, поставив таким образом Луганск перед фактом необходимости стелить на «Авангарде» натуральный газон.

И вот тут начинается самое интересное. Все подготовительные работы, которые проводились на «Авангарде» в течении 2-х месяцев мая-июня, были проведены под постилку синтетического поля, начиная от калибра щебня и заканчивая отсутствием систем, необходимых для нормальной жизни натуральной травы. Достаточно ознакомиться с ходом постилки газона на харьковском стадионе «Металлист», прошедшей параллельно с работами на «Авангарде», чтобы понять , на сколько сложные системы аэрации и полива необходимы, чтобы поле нормально функционировало. На «Авангарде» ничего подобного не делалось, а лишь завозился и укатывался щебень для дренажной системы, причем в значительно больших количествах, чем это необходимо для дренажа натурального поля. Каким образом теперь будет решаться эта проблема неизвестно, ведь проект не предусматривал системы полива, да и дренаж натурального поля значительно отличается от дренажа искусственного газона. А стелить новое поле и поливать его дедовским способом, из шланга, это просто смешно. Кроме того есть и иные проблемы, которые придется решать в случае отсутствия системы полива, элементарное отсутствие на стадионе персонала для ухода за таким полем. Например, в Днепропетровске за полем «Днепр Арены» следит штат из 29 человек и это при наличии системы полива. На «Авангарде» же, в штате, для ухода за полем, имеется одна единственная девушка агроном. Комментарии как говорится излишни. Не известно так же, имеется ли на «Авангарде» достаточное для обустройства системы полива водоснабжение.

Таким образом, наглядно видна новая проблема, которую нужно решать. Но пока не ясно, собираются ли ее решать, или же при укладке нового поля снова сделают как Бог на душу положит, как случилось с запасным полем. Которое было уложено меньше года назад без обязательного подогрева для нормального функционирования поля в том числе и в зимний период. В каком состоянии они было зимой мы все прекрасно помним (см.фото). Да что там, за это время элементарно ни разу не проводились жизненно необходимые процедуры ухода за полем с искусственным газоном, такие как «причесывание поля», равномерное перераспределение засыпного материала и полив, для поля с натуральным засыпным материалом, таким как геофил. Нет сомнений и в том, что заниматься такими работами должны специалисты соответствующей квалификации, за спиной у которых опыт подобных работ. Однако поговаривают, что поле будет стелить та же организация, что делала искусственное тренировочное поле стадиона «Авангард».…

Сам газон ориентировочно будут стелить не ранее середины сентября. Таким образом, практически наверняка, «ЗАРЮ» на «Авангарде» в этом году мы не увидим. Можно конечно принести еще пол сезона в жертву обстоятельствам, если быть уверенным, что новое поле сделают в соответствии со всеми стандартами и по всем положенным технологиями и оно еще долго, верой и правдой будет служить «ЗАРЕ». Но пока в этом большие сомнения.

Хочется надеяться, что лица, ответственные за строительство нового поля все таки с должной серьезностью подойдут к этому вопросу и денежные средства с таким трудом выбитые у областных властей и правительства Украины, что называется с миру по нитке, не будут выброшены на ветер, а наша любимая команда не будет больше испытывать никаких проблем с выступлением на родном стадионе.

Оцените этот материал:
Источник:
www.fczarya.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Трудовые резервы (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Правильно,что отказали!И обогрев не нужен,полив тем более! Перед каждой игрой стелить новый натуральный газон.А в перерыве менять.И не забывать солью посыпать.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 95
Трудовые резервы (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Правильно,что отказали!И обогрев не нужен,полив тем более! Перед каждой игрой стелить новый натуральный газон.А в перерыве менять.И не забывать солью посыпать.
Ответить
0
0
zema73 (Киев)
Федерация футбола и дирекция «Премьер-лиги» Украины официально отказали Луганску в укладке на «Авангарде» искусственного поля, А зачем их спрашивать было??? Дурдом!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Во дела!!!!! Теперь, я так понимаю, будут опять играть в Алчевске? Радует одно: ездить никуда не надо будет. А так хорошо начиналось...
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Федерация футбола и дирекция «Премьер-лиги» Украины официально отказали Луганску в укладке на «Авангарде» искусственного поля, *** Трохо не зрозуміло, кому це не сподобався штучний газон?
Ответить
0
0
Mixakok (Луганск)
Еще до того как засыпали щебень было известно , что запретили искуственное поле.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 23:08 А чё \"луганским комсомольцам\" быть в контрах? Витя Сашу за собой тянул ещё от самого городского депутатства. Луганские шахты на пару гробили и разворовывали. Мэр луганский - тоже ставленник Тихонова. Так что БЕЗНАДЁГА - это самый мягкий эпитет к происходящему в родном городе и области. И луганский стадион ещё долго будет дефилировать по страницам прессы в неприглядном виде и скандальном прикиде.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
michurin_f (Луганск) 10.06.11 23:01 Примерно так я и просчитывал. Если еще Ефремов с Тихоновым не в контрах и их интересы не пересекаются - безнадега с бурным шевелением конечностями трупа для имитации жизни. Шо тут скажешь ... может, \"болельщики \"Зари\", голосуйте за ПР!\" ? ))
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Я кстати никак не пойму: что за резон им держать стад? Те деньги что уходят на его содержание могли бы спокойно расходиться по карманам чиновников, но нет, не хотят... А деньги там хорошие... Mehmet Aurelio (Луганск) *********** Нет стадиона - нет статьи списания средств. Следи за связующей линией: Павел Пилавов (директор Авангарда) - Манолис Пилавов (зам мэра по строительству и т.д.) --------------------------------------------- Так вам нужно подключить луганских ПР-щиков из Верховной Рады. Это настолько напрашивающийся и само собой понятный ход, что то, что этого не делается, настораживает и начинает приводить к мысли о невыгодности для кого-то создания нормального стадиона. Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 22:24 ************************ Зачем кого-то подключать, если все уже в теме. :) Опять же, следим за связующей линией: Виктор Тихонов (нардеп) - Владимир Пристюк (губернатор)... сравниваем: выделение бюджетных средств (центр + область)... так кого там в тему ставить ещё? Всё уже поделено! :))))) А насчёт давления на луганских нардепов со стороны донетчан, так последние на это не пойдут. На Тихонове и Ефремове ПР в Луганской области и держится. Хватит им уже одного луганского бунтаря - Владимира Ландика. Вот поэтому Геллер и бьётся об стену якобы \"непонимания и равнодушия\" луганской власти. :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 22:29 Значит, этого \"кого-то\" нужно вычислить и или дать ему что-то взамен, чтоб заткнулся, или перебить ему ноги и пусть ходит на руках.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
синтетика - это натуральнейшее исчадие ада... я играл на синтетике последнего поколения неделю назад... колено до сих пор заживает... чета даже харьковчане Суркиса поддержали, в чем подвох? ))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 22:24 ______________ О-о-о ты думаешь мало желающих на лакомейший кусочек земли в самом центре Луганска, на месте которого стоит стад? ))))) Думается не зря нам палки в колеса суют! А насчет ПР-щиков - уже итак Ефремов создает видимость колотни (не знаю, насколько правда, что он выбивал бабло на стад от Азарова), а Геллер и сам депутат, мог бы их и напрячь слегка. Вот тут я сам не понимаю, почему этого не происходит? Нет, я знаю, была история (по-моему тут же на сайте всплывала, в комментах), что после одного матча Геллер уже вел разговор с неким лицом с требованием отдать ему стад. Причем нервно просил. Видимо ничем не кончилось
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 22:20 Так вам нужно подключить луганских ПР-щиков из Верховной Рады. Это настолько напрашивающийся и само собой понятный ход, что то, что этого не делается, настораживает и начинает приводить к мысли о невыгодности для кого-то создания нормального стадиона.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 22:06 ______________ Подстанцию будут строить. Правда проект уже лежит в ЛЭО 3 месяца (все никак \"руки не дойдут\" у этих гадов). Там вся проблема в том, что от подстанции, откуда нужно тянуть кабель до Авангарда что-то около 1-2 км (Луганчане поправьте меня, если я не точен, сколько там от кв. Димитрова до Авангарда) и тянуть кабель в центре города весьма проблематично. И строить пока не берутся, чтобы не получилось как с полем. А то построят а ЛЭО не подключит. Весело будет... kazyavka (Симферополь) 10.06.11 22:07 ______________ Отдают по полсезона. А в долгосрочную - никак. Ну что ж хотят выкладывать лишние деньги из бюджета - пожалуйста... Я кстати никак не пойму: что за резон им держать стад? Те деньги что уходят на его содержание могли бы спокойно расходиться по карманам чиновников, но нет, не хотят... А деньги там хорошие...
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 22:0 в чемпах где климат умереных я имею виду топ 5 синтетики нет,ну а смешаный с синтетикой не стоит сравнивать там % синтетических волокон гораздо меньше,то что в России или Норвегии разрешена синтетика кивать не стоит у них климат по жошче будет,а по поводу проблем очередного милионера мне плевать(что б у меня такие проблемы были),если не смог договорится по аренде значит мало предлагал,ты не подумай к луганску я отношусь нейтрально,мне вот не понятно почему тот же Колома не мог раньше лампы подогрева купить.чтоб после зимы поле в норме было
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
>А вы бы пошли делать ремонт за свои деньги к соседу? )))) >Mehmet Aurelio (Луганск) Это правда, обязательная аренда, странно что вам не отдают? по сути власти города выступают против клуба... хм...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 22:00 Тогда вариант один: пока нет подогрева - без разницы, что класть, синтетику или натуральный. По-любому, полю писец весной.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 22:00 ______________ С какой стати должны помогать гос-во и область частному клубу? Потому что стад - их собственность! )))) Отдали бы в аренду - вопросов нет. Вон Карпатам отдали, Металлисту отдали - они все за свой счет делают. А вы бы пошли делать ремонт за свои деньги к соседу? ))))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Геллер уже одно \"искусственное\" поле там постелил, \"ультрасовременное\" ...\" Hi-Tec (Днепр)+++++10.06.11 21:02 ____ Моншер, ты же, как никто другой(!), ведаешь, что Закон деперсонифицирован по самiсенькой сути своей. И он не может быть за Геллера или супротив него же, не так ли, любезный?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 22:00 ______________ Позвольте встречный вопрос: а почему остальные турниры НЕ ЗАПРЕЩЕНО играть на искуственных полях? В.т.ч. ведущие еврочемпы! И почему эти самые финалы не запрещено играть на смешанных? Строить свой стадион еще рано. Надо хотя бы действующую инфрастуктуру в порядок привести а потом за стад заикаться. За те полтора года что Геллер в команде - мы бы все равно не успели построить стад.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:57 ______________ Ну вот а у нас нету! И возможности положить его не было! Вот и вся разница
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Mehmet Aurelio (Луганск) ну так пусть ваш презедент строит свой новый стадион,а не на козенном играете,а с какой стати государство и обл. должны помогать ЧАСТНОМУ клубу,я смотрю луганчане все заделались спецами по синтетике)),тогда объясните почему финал лч,ле и чемп мира и европы запрещенно играть на искуственных полях?!
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Все это фигня, в первой лиге все играют на естественных полях, а тут Заря самый бедный клуб на искусственном, хм... тогда давайте вас определим в 2-ю лигу... Сложно ухаживать за естественным полем? много народу надо и дорого это? так поезжайте в команды первой лиги и поучитесь там... у этих клубов бюджет совсем маленький, а поля есть просто супер... конечно есть и плохие... но как минимум половина полей с отличной травой! Учитесь!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Да что вы говорите! Как раз тогда и долбанул мороз, а за ним резкая оттепель и дренаж оттаять не успел! Потому и была вода! Искусственное поле тоже греть надо! Искусственное поле последнего поколения в Луганске только одно, на Авангарде, там играет дубль. И ничего, не жалуются! Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 21:33 Да, прошу прощения, именно это искусственное поле на Авангарде и поплыло в конце февраля, действительно, сначала подморозило. Аналог - в Кирше. Но у них не поплыло. Есть пологрев.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Mehmet и TuTo, вы отгавкиваться не устали? :) Ну не желают отдельные индивидуумы вникать в хитросплетения отношений муниципального стадиона и частного футбольного клуба. *** *** *** Кстати, TuTo, если не ошибаюсь, трен поле с таким покрытием не только в Луганске... в \"Кирше\" одно или два поля с идентичным покрытием.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 10.06.11 21:28 _______________ Надоело уже обьяснять по 300 раз одно и тоже. Почитайте мой пост Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:14 и ответьте: На каком основании мы вообще делаем ремонт на этом поле, если не имеем на него никаких прав?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Да: \"низзя стелить, потому что мы регламент поменяем, потом\" - косяк явный. Как только этому Крокодилу всё с рук сходит??
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Тогда давайте разрешим и вратарям играть немного за пределами штрафной площадки. ray_of_light (Луганск) 10.06.11 21:33 _______________ А как это взаимосвязано? ))))) Насчет советских времен - тогда понятное дело были ковры, и ноги у игроков горели и ожоги и частые травмы, но не на нынешних полянах))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:23 _______________ Да что вы говорите! Как раз тогда и долбанул мороз, а за ним резкая оттепель и дренаж оттаять не успел! Потому и была вода! Искусственное поле тоже греть надо! Искусственное поле последнего поколения в Луганске только одно, на Авангарде, там играет дубль. И ничего, не жалуются!
Ответить
0
0
ray_of_light (Луганск)
Вспоминаю чемпионаты СССР середины конца 80-х... Так играли тогда в марте столичные команды в СКК \"Олимпийский\", ЛФК \"ЦСКА\". Там покрытие не то, что синтетика была - ковёр... А вообще я против синтетики. Тогда давайте разрешим и вратарям играть немного за пределами штрафной площадки.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
это надо умудрится стелить газон за счет государства и обл. и еще ныть о том что им что-то не разрешили,ребят так че вы паритесь,гравия насыпте-авось прокатит,а остальные бабки по карманам распихайте;)
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
=) Что бы чуток разгрузить общение, вот http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd... там как раз то что нужно=)
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Просто дурдом. От себя скажу, играю в свободное время здесь в Варшаве на искусственных полях, никаких проблем не возникало, жив здоров и ноги целы.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 21:14 Не, ты не понял. 20 см воды оказалось на \"искусственном поле распоследнего поколения\", которое на пробу где-то в Луганске постелили. И это произошло тогда, когда морозов не было и в помине.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Пофиг на возню, одно точно: искусственные поля - зло!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 21:06 _______________ А-а-а вот оно что! Нам наверн ФФУ запрещает их задействовать))))) Люди еще не готовы это видеть)))))))))))))
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:02 ______________ 20 см воды было из-за того что там нет подогрева, и делать его возможности не было. Не было тогда, да и до сих пор нет на стадионе достаточно электрических мощностей. Потому дренаж и замерз! И если ЛЭО не даст добро на постройку подстанции - подогрев и на Авангарде будет разве что существовать, для галочки. Работать он не будет.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Hi-Tec (Днепр) 10.06.11 21:02 Сначало вспомни месяц, когда это произошло и уж не с бениного огорода слышать бы притензии о поле... :)))
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 21:01 Просто у нас не дубль, а киборги и их только лишь по одной причине не допускают к основе, они явно опережения свое временя и мир еще не готов с ними тягаться, а то простой футболер год побегает и колена меняет, а этим хоть бы хрен, даже не жалуются... :)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Абсолютно правильное решение. Геллер уже одно \"искусственное\" поле там постелил, \"ультрасовременное\" ... все с интересом следили за этой \"ультрасовременью\", пока в какой-то из дождей оно не выдало 20 см воды ... так \"постелили\", что хочет - дренируется, не хочет - не дренируется. )) Пусть метает бабки и стелет нормальное. Нефиг! Не Норвегия.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
rescueranger (Львов) 10.06.11 20:59 Был бы унас такой мягкий климат, как во Львове тогда бы и порассуждали очудесах ваших агрономов, а так...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 20:58 _______________ Я что и пытаюсь доказать! Дубль отыграл сезон на искусственном - а чем они хуже остальных? Не футболисты что ли? И приезжающие клубы не жаловались rescueranger (Львов) 10.06.11 20:59 ________________ Уважаемый, читайте внимательно инфу: Написано же что со всеми процедурами мы сможем только начать класть газон к середине сентября! Добавьте 2-3 месяца, что получим?
Ответить
0
0
rescueranger (Львов)
бред все это!!!! два (или 3) года тому во Львове постелили газон с нуля, причем свои специалисты. Делали дренаж, искусственный полив и подогрев. Вся процедура длилась 2-3 месяца. Было бы желание - а так очередное отмывание денег
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:42 Ооооо, ты даже не догадываешся какое коректное сравнение, просто у тебя такое же мнение, как твоих сотрудниц пока нормальные мониторы не попробовали! Газон последнего поколения постелен пока что, только на тренировчном поле в Луганске, так что не спеши с выводами... :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:49 ______________ Ну не знаю, что у вас там за синтетика - у нас подобных прецендентов нету. А Дубль у нас там и по жаре играл - и все живы-здоровы. Все травмы только по игре. По ходу сезона не так много народу вылетало, как вы рассказываете. Иначе уже давно вернулись бы на ст. Шахтер, на котором до этого играли
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:50 будет жарко...на Лужниках даже когда в 7 играют,то перед каждым таймом водой поле поливают,чтобы температуру сбить.да и голова после синтетики летом болит часто...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:46 _______________ На это я уже ответил а) Про поле: Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:45 б) Про вечерние матчи: Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:46 Кроме того даже если игра и будет проводиться в 17:00 - тогда уже не 40 градусов. Так что уже нормально
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) я лично сталкивался с синтетикой на Арсенале(Х).там и школа тренировалась,и команды клубные играли...это был капец!очень много травм было...да и сам часов в 10 босяком чучуть попинал мяч.ожог...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:43 уступает.а это басни,что нет...сейчас на МХ постилили поле последнее.приезжай,побегай.а потом через недельку на натуральное и найди 10ть отличий)))да и вопрос с температурой тоже актуальный!ведь возможность вечером матчи проводить у вас нету...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
а на Авангарде в 20:00 игры начинать не будут... Fisa (Харьков) 10.06.11 20:38 ________________ Вообще-то будут! Освещение тоже будет отреконструировано. И будет построен козырек. Его кста будет делать та же фирма, что делала и вам
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:36 _______________ На Авангарде последнее (тренировочное) и ничего! Никто еще не умер и не травмировался! Хотя дубль там играет регулярно, школа там играет, команда тренируется... Почему луганские футболисты могут, а другие нет?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:34 ________________ Поляной мы начали заниматься только с мая. Не надо говорить, что это наши проблемы - это проблемы облсовета. Ну что прикажете делать, если стад отдавать клубу в длительную аренду никто не хочет, а на ремонт бюджетных денег нет? Насчет синтетики - 3-й раз повторюсь: Синтетика последних поколений НЕ УСТУПАЕТ нормальному газону.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 20:38 стоял,поверь;)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 20:38 некорректное сравнение...хотя старые мониторы ужасно садили глаза и у меня на работе сотрудницы очень жалуются,что зрение посадили.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:34 Ты бы постоял для начала на современных полях, а потом про колени рассказывал! Мониторы тоже когда говорили, что вредные, но тебе почему то это не мешает за ними до сих пор сидеть и глаза, я думаю, раз в три года не меняешь! :)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
да и по жаре... ------------ а на Авангарде в 20:00 игры начинать не будут...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 10.06.11 20:32 сейчас на Металлисте последнее положили...пойди побегай там каждый день около недели по 1,5-2 часа...расскажешь потом как колени и голеностопы себя чувствуют...
Ответить
0
0
fonj82 (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) Та ладно не трави ты Игорька 3 года уже прошло может человек поменял уже отношение к делу, тем более с ним заключили полноценный контракт!!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 20:21 а так колени менять раз в три года;)что проще?;) Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:23 не соглашусь с тобой.вы начали поляной заниматься после первого весеннего тура.сколько времени прошло?мы начали менять в мае.при том поле у нас с нуля создавалось.всё старое вывезли на Динамо и на базу. в Днепре не знаю как будет,но смущает,что всё сняли перед свадьбой.но дело не в том.времени у вас куча была!нашу поляну в феврале разрабатывать начали.пускай вашу бы в марте...в августе уже бы играли в Луганске.а если бы \"крутую трубу не ставили\" то и чемп бы начинали в Луганске. а синтетика - фигня!!!здоровье гробит ужасно...
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:30 Ухахаха, шо ж он теперь будет говорить... :)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Fisa (Харьков)+++++10.06.11 20:20 _____ Технический прогресс, мил-человек, идёт ГОРАЗДО быстрее, чем твои возможности за ним следить. Современные искусственные газоны настолько совершенны, что УЖЕ ничем не уступают траве-мураве.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
http://www.zarya-lugansk.com/news_show.php?news_id... А тем временем официально в Заре Лозинский, Худзик и... да-да тот самый, который заявлял что Заря - не его уровень Иго-о-о-о-орь Коротецки-и-и-ий))))))))))
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
У меня такое впечатление, что у львиного числа футбольных обывателей мнение о синтетике, что это полипропилен... :)
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Не нужна синтетика, при жаре в 40 градусов (а на солнце ещё выше).
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:23 Все может быть! Так что ждем... вар это или не вар, но одно точно пора уже старшому валить с кресла уж очень он много косяков в последнее время делает... :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 20:19 ________________ Скорее всего... А может просто вспомнились высказывания еврейчика луганского против еврейчика старшего... Fisa (Харьков) 10.06.11 20:20 _______________ Я уже писал, что искусственное поле последних поколений в принципе ни в чем не уступает естественному
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:20 _______________ Потому что успеть естественное поле к началу чемпа не было никакой возможности. Это ж не Харьков или Днепропетровск, где уже все готово и нужно только перестелить. У нас под газоном, кроме десятка разбитых кирпичей изображающих дренаж не было больше ничего...
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Fisa (Харьков) 10.06.11 20:20 А то что вы газон у себя по несколько раз в год меняете не ересь? :)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
basque (Донецк (Восточная Ук) 10.06.11 20:16 _______________ Да надо! Иначе я не увижу любимую команду раньше, чем в след. году на своем стадионе (даже в Алчевск особо не накатаешься). А нынешние искусственные поля последних поколений ни в чем не уступают естественным. Вон, играют же в Лужниках - и ничего! Никто еще не отменил норму об искусственных полях!
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:18 меня вот другое интересует.почему решили искусственное поле делать? я лично против синтетики категорически!это ересь страшная...и очень вредная для здоровья...
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:08 Если вся эта история правда, то вывод только один! От выделенных бабок еврейчик старший захотел урвать кусочек, только ему кукишь скрутили и для того шоб эта сволота не обнаглела пустили эту инфу шоб знала страна в лицо своих героев...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
TuTo (Lugansk) 10.06.11 20:16 _______________ Да, пожалуй ты прав... Просто задолбало читать подобную ересь...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Igorich (Львів) 10.06.11 19:05 _______________ И так каждый год? Надеятся, что ФФУ сертифицирует стад благодаря обещаниям, когда на нем нет ни подогрева, ни норм. освещения (хотя это утверждение - бредовое. Матчи Заря - Ильичевец, Заря - Таврия и Заря - Шахтер проводились с освещением и все было видно и футболистам и телезрителям), ни козырька? Нужен был толчок - и Слава Богу он наконец получен. Так что мы наоборот должны быть рады, что играли матч с Волынью на болоте. И 3 очка добыли, и реконструкции стадиона добились)))))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mehmet Aurelio (Луганск)10.06.11 20:08, тебе надо это искусственное поле? Пусть напрягутся!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 10.06.11 20:14 Та хватит уже перед ними метать биссер, они только чужие деньги считать умеют... ынтылыгенция епта...
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Серьёзный (Харьков) 10.06.11 20:02 Блин из всех отписавшийся, ты первый с адекватным мнением, остальные так слюной побрызгать повылазили... на самом деле я тоже не пойму каког хрена что то спрашивать, если в регламенте есть и вобще хоть это и не свойственно сайту зари, но инфа какая то сомнительная...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
зенко (Івано-Франківськ) 10.06.11 18:26 _______________ Уважаемый, как же уже задолбалось читать подобное, про \"бюджетні кошти\": скажите - а кто должен чинить стад, находящийся на ОБЛАСТНОМ балансе? С какого лешего Геллер вообще делает на нем ремонт - непонятно, раз область не хочет отдавать - пожалуйста, вваливайте деньги налогоплательщиков! А так выходит, что Геллер на абсолютно добровольной основе и без каких-либо гарантий, что нас завтра оттуда не попрут, делает ремонт в сооружении, к которому прямого отношения не имеет. Объясните, с чего он должен вкладывать деньги в то, что ему не принадлежит?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
AndrjuhALu (Донецк) 10.06.11 19:15 ________________ Нет, уважаемый, вы не правы! А зачем тогда вообще нужен регламент, в котором черным по белому прописано, что \"матчи можно проводить на натуральных, искусственных и смешанных полях\"? Зачем было делать эту норму? Чтобы потом ее исключить, как только будет первый подобный прецендент? Тем более, что УЕФА не запрещает проведение! У меня другой вопрос: А С КАКОГО ПЕРЕПУГУ МЫ ВООБЩЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ КОГО-ТО СПРАШИВАТЬ??? Норма ФФУ есть? Есть! Какие вопросы? А то ребята в ФФУ красавцы: пока гром не грянет - мужик не перекрестится!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
max.84 (одесса) 10.06.11 18:31, согласен, экономят на здоровье футболистов :( Piligrim (Boston) 10.06.11 19:56, тоже не верится, всё-таки деньги бюджетные!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Как известно в ныне действующем регламенте имеется пункт, разрешающий использование искусственных полей на стадионах сертифицированных для проведения матчей «Премьер-лиги». Однако после обращения луганчан в ФФУ с просьбой дать добро на укладку синтетического поля на стадионе «Авангард», вдруг этот пункт стал кому-то мешать и уже 16 июня текущего года его собираются исключить из регламента\" _______ Много вопросов! И как это уже стало обычным в нашей державе - все они сплошное недоумение по поводу соблюдения законности. 1. Если имеется закон (а Регламент - это закон) то он соблюдается ВСЕГДА и ВСЕМИ одинаково и аж до тех пор пока он ОФИЦИАЛЬНО не отменён. Мы все будем ездить на зелёный свет до тех пор пока не изменят Правила ДД. И никому не придёт даже в очень воспалённую голову всякий раз спрашивать КОГО-ТО \"а можно ли???\". Вот первый и наиглавнейший тупизм луганчан - какого ляха полезли кого то спрашивать!!! Ведь для того закон и написан, что бы никто никого не спрашивал и не зависел от сиюминутного настроения чиновника! 2. Что значит \"кому-то мешать\" и что значит \"его собираются исключить из регламента\"? Ведь изменить Регламент можно только голосованием. Нешто этот загадочный \"кто-то\" уже заведомо знает результаты голосования\"? И если да, то почему и как он это знает? А если этот пункт не отменят, то получится, что луганчане пролетят дважды.
Ответить
0
0
zema73 (Киев)
AndrjuhALu (Донецк)А то ишь какие умные - сначала делают работы и лишь потом уточняют а можно-ли. В правилах написано,что можно проводить матчи на искуственных полях. В данном случае ФФУ сделает закон специально пртив Луганска.
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
\"нефиг было лезть поперед батька в пэкло. А то ишь какие умные - сначала делают работы и лишь потом уточняют а можно-ли...\" AndrjuhALu (Донецк) 10.06.11 19:15 ----------- Это точно. Но одно непонятно, почему так получилось, неужели там все такие тупые сидят?, с трудом верится. Может просто надо было выделенные средства \"замутить\", и для этого и был создан такой прецедент, мол сколько уже работы сделано - а теперь всё насмарку?
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Я щось не розумію, як це в штаті стадіону тільки одна людина по догляду за полем. Тоді немає нічого дивного, що газон був в такому стані. Невже немає грошей, щоб найняти людей для догляду за полем? А щодо заборони штучного газону, я повністю згоден з федерацією. Як тут писали вище, ми не північна країна, щоб не можна було тримати натуральне поле.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
нефиг было лезть поперед батька в пэкло. А то ишь какие умные - сначала делают работы и лишь потом уточняют а можно-ли. Да можно посетовать мол убрали норму из закона, однако это не снимает ответственности с того кто давал добро на начало работ.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
всё правильно! мы же не северная страна!)))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Всі ці біди Зорі і їх стадіону почалися з матчу Зоря-Волинь. Перенесли б матч, або зарахували би поразку Зорі, вже б до того часу забули, а так, матч зіграли, газон знищили і ........, зато виграли 3-0. Як то кажуть: скупий тратить двічі
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Arktur (Киев) 10.06.11 18:50 ёпт,а Рахмильевичи,а Беня,а Рабэ? чепуху написал...
Ответить
0
0
Slava70rd (Родаково)
пипец полный
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Есть хорошая старая пословица: скупой платит дважды. Думали постелим за дешево искусственный газон и всех нае.ем. А вон оно как получилось. А шо вы хотели при хозяине еврее?
Ответить
0
0
max.84 (одесса)
так им и надо!!!какой нахрен искуственный газон такое ощущения что они в сибири.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Ше б асфальтом закатали. Нема чого ноги ламати на пластмасі.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Во дают.Сами протупили и мучеников из себя делают.А сперва спросить а потом делать было сложно?
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
гмммм, Та що за напасть така, в Вас, що там вічна мерзлота ...... (видко таки Да - в черепній коробці) Урвали (тобішь, пристосували під \"розпил\") трохи бюджетних коштів - то тихо \"сопіть в дирку\" й \"оприходуйте їх\", а то скиглитимете - й ті заберуть .... (а може то хлопці так перестраховуються, уже з початку сезону готуються до провалів...... вишукуючи різні виправдовування:)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
зоря в первую лигу скатиться. имхо.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
а я за это решение суркисни.синтетика - это фигня!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
:((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус