Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кожанов перейдет в "Ильичевец"?

Кожанов перейдет в "Ильичевец"?


Не секрет, что чудом спасшийся от вылета в Первую Лигу в этом сезоне «Ильичевец» станет главным фарм-клубом «Шахтера». С этой целью, а также с целью в ближайшем будущем побороться за место в Еврокубках в Мариуполь стягиваются все игроки принадлежащие донецкому гранду, но не проходящие в его основной состав. Так состав азовцев уже пополнили такие исполнители, как Руслан Фомин, Богдан Бутко, на очереди Алексей Полянский. И если раньше все эти игроки с завидным постоянством держали путь в Луганск или Севастополь, то теперь только в Мариуполь!

По информации из источника приближенного к руководству мариупольского клуба 11na11 стало известна парадоксальная новость о том, что судьба вышеперечисленных футболистов может постичь и игрока национальной сборной и львовских «Карпат» Дениса Кожанова. Вы наверное уже и позабыли, что права на парня до сих пор принадлежат «Шахтеру».

Как это скажется на карьере перспективного полузащитника пока не известно. Ведь с одной стороны в «Карпатах» Денис на виду у всей Европы и тренерского штаба сборной. А с другой стороны финансовая сторона вопроса может перевесить все вышеперечисленные доводы в пользу такого близкого к Донецку Мариуполя! Также важно отметить и тот факт, что Денис родился и вырос … в Мариуполе. Так что получая футболку из рук Валерия Яремченко он со спокойной душой сможет сказать, что с детства болел и видел себя в футболке именно «Ильичевца»:)

Оцените этот материал:
Источник:
11na11.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ivoloshka (Киев)
К сожалению, не могу сослаться на источник на здесь же (лень искать да и некогда), но точно помню, что при подписании контракта с Кононовым ОСНОВНЫМ(!) его, Кононова, условием была не столько ЛИЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНТРАКТА, сколько определенные требования по части ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ и ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКИ! Если это так, то Дыму ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ и как он уже будет договариваться с Ахметкой и прочими - это уже его забота!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
ivoloshka (Киев)
К сожалению, не могу сослаться на источник на здесь же (лень искать да и некогда), но точно помню, что при подписании контракта с Кононовым ОСНОВНЫМ(!) его, Кононова, условием была не столько ЛИЧНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОНТРАКТА, сколько определенные требования по части ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ и ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКИ! Если это так, то Дыму ПРИДЕТСЯ РАСКОШЕЛИТЬСЯ и как он уже будет договариваться с Ахметкой и прочими - это уже его забота!
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Домой ! Домой !Это естественно.
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
А \"журавлі\" у небі КРЯ-КРЯ-КРЯ.................
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Явная утка.
Ответить
0
0
agent2405 (Луганск)
ВАСКАРБА (Львов) Ты-не умный человек!какого же х.ра твой брат(который не может позволить себе Крым и т.д.) каждый год ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ моет свои грязные пятки в Азовском море?потом удивляемся ...откуда холера?
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Хотя жаль новорожденное дитя Кожанова отправлять в холеру :)
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
И еще. Ярёмченко, если у кого память не отшибло, привез во Львов и Кожу и Федю, так что он имеет полное моральное право их забрать! Платон мне друг, но истина дороже!
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Я этого не очень боялся. Есть,слава Богу, и наигрывалась Кононовым замена на этом месте (Мисю , Зенёв, можно наиграть Кошича, Лукаса, Авелар конце-концов может не подойти в Германиии)... А вот, то, что ОНИ забрали Бутка, я рад!!! Значит Федя еще на один год НАШ!!! УРА!!! пановэ!!!
Ответить
0
0
mister justice (lviv)
нікуда Кожанов не перейде, ПОБАЧИТЕ ! ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.06.11 23:37 Обойти - лёгко:)). Вместо арендного соглашения заключается полноценный контракт, но при первом же мановении пальцем фиктивного продавца - разрывается.
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
как во Львове строят команду, если в любой момент можно забрать(купить недорого)любого игрока, вырвать его из схем, расчетов на него на ближайшие сезоны и тд. сидят видно игроки на чемоданах и ждут, кто что-то предложит, туда и бежать. на одних патриотизмах (если здесь имеет место)не выедешь.
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
mazepa(MYK) (MYKOLAIV) 12.06.11 11:55 Місько Кополовець грає швидко, він шустрий парень (згадайте його гол в ворота Борусії Д) хороша заміна замість Кожанова
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
Тут Карпати мають всі переваги впливу. Захочуть куплять, якщо не хочуть то куплять іншого(тим паче Куполовець теж нормально може замінити)
Ответить
0
0
Центуріон (Львів)
інфа з пальця вис.осана. Таке саме можна написати про Федецького. П. С. Редакції сайту НЄЗАЧЬОТ!
Ответить
0
0
Завжди вірний (с) (Green Lemberg)
відносно
Ответить
0
0
zipper (Кременчуг)
если у Мариуполя стоит задача ЛЕ, то по регламенту в составе должно быть н-ное количество воспитанников клуба.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Серьёзный (Харьков)11.06.11 21:22, а на каком основании вы решили ограничить собственника как ему распоряжаться правами на футболиста? Руководствуясь благой целью - усложнить жизнь Шахтёру? Да пусть хоть весь состав из арендованных игроков состоит, назовите причину по которой должен быть установлен лимит? Не в плане полезности для чемпионата, а как обоснование нарушения этим принципов фэер-плей! Тогда уж лучше запрещать клубам покупать игроков сверх заявочного состава.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Серьёзный (Харьков) 11.06.11 21:22 На 100% согласен, все по делу, разве что можно с цифрами поспорить. Обидно за родной клуб...
Ответить
0
0
Adver (Львів)
Гнила ситуація, а саме гірше, що у Кожанова ніхто не питатиме......... Надіюсь це все брехня....
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Большое спасибо родному ДК за то, что эта шарашкина контора осталась в высшей лиге
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
mooth da hustler (Львів)+++++11.06.11 21:28 Червонец (Харьков)+++++11.06.11 21:57 _____ Парни, пошто мы сами себе на ноги гири одеваем? Почему ФФУ не может устанавливать правила аренды игроков, исходя из наших внутренних специфических особенностей? Ведь нигде больше такого безобразия и близко нет! И таки дойдёт до того, что вскорости более половины всех игроков 16-ти команд ПЛ будут принадлежать лишь 3-м клубам - ШД, ДК и ДД. Кому нужен ТАКОЙ чемпионат? Будут эти клубы сами с собой играть и за белых, и за чёрных, так что ли? . Не понимаю как можно обойти описанные мной изменения в Регламент? Кто объяснит? Загибаем пальцы одной(!) руки - 1,2,3,4,5. Всё, дядя Ахмет, баста!!! Шестого игрока ты уже в аренду отдавать не можешь. Ну можно, канешна, разок начудить с разрывом контракта. Ну максимум два раза. Далее стопор! На ПОСТОЯННЫХ обманах строить политику клуба НИЗЗЯ. Себе дороже!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Та нікуди він не піде. В \"Шахтар\" хіба що, але там його не треба.
Ответить
0
0
Dancher_MX (Dortmund)
Между прочим и Фомин был в Харькове почти свой, но выкупить его у Шахтера тогда не удалось. Так что Кожанов как ни крути, тоже может уйти из Карпат. Долгосрочные аренды - это зло! Футболист вливается в команду и потом его уход болезнено переживается.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Тогда уж лучше его купить \"Металлисту\". Это один из 3-4 украинских игроков, которые пока ещё продаются и могут усилить клуб уровня ЛЕ.
Ответить
0
0
free-10-styler (Ярмолинцы)
ці каченнята на цьому сайті задовбали
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
здесь кто то сказал что если они играют в наших командах это нормально как только забрали это плохо,это я ктому какая разница играют в3 клубах по3 или в одном 9.приходя в клуб этот игрок подписывает с ним контракт и клуб ему платит зарплату.теперь посмотрим на вещи глазами хозяина игрок играя в аренде в какой либо команде играет не плохо всем нравится но никто не хочет даже выкупить его контракт ждут пока закончится контракт с хозяином игрока и переманить уже к себе как свободного агента.по ИМ перед клубом действительно поставлены серьезные задачи и как по мне я хочу посмотреть футбол у себя в городе.тем более на сборы взяли 3 местных пусть проявляют себя
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
А що то за справа? Може я щось пропустив? karpatoman (Львів) 11.06.11 21:48 Значить діло було так:закінчується зимова перерва у сезоні 2009/10,разом з нею закривається трансферне вікно,здається все переходів бути не може,але \"умный в гору не пойдет, умный гору обойдет\".Шахтер розриває контракт з Віценцем,а Дніпро з Шаховим,і вони поповнюють ряди Зорі і Арсенала відповідно адже вільних агентів можна заявляти в будь - який момент сезону.А в кінці чемпіонату і Віценець і Шахов розривають угоди з Арсеналом і Зорею і вертаються у свої клуби назад.Все чисто ніяких порушень.
Ответить
0
0
Буратин (Дружковка)
Вряд ли он Лигу Европы на зону выживания поменяет!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.06.11 21:22 То, о чём ты сказал, можно решить проще: а) число игроков в заявке на полгода не превышает 30 (например); б) не менее 10 из заявленных - воспитанники клуба. И играйте, как хотите:)).
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 11.06.11 21:22 Невозможное дело. Во-первых, легко обойти: расторжение контракта посреди сезона (т.е. фиктивный контракт), продажа за гривню и т.д. Тебе правильно указали на случай Виценца. Во-вторых, хоть я не юрист, такое количество ограничений каким-то актам противоречить будет. Ergo - исков в Лозанне не оберёшься. Или же в судах общей юрисдикции. Значит, нужно, чтобы предлагаемая тобою практика была не только украинской. В-третьих, есть поговорка: замок от вора не спасёт. Если человек/клуб настроен обмануть, он способ всегда найдёт. Мораль в футболе не может быть выше, чем в целом в обществе.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Надо ограничить: 1... 2... 3... Серьёзный (Харьков) 11.06.11 21:22 ====== Вот что подарует нам жизнь! Вот оно спасительное ноу-хау!!! Осталось немного, - придумать кто его будет инициировать и проталкивать. Думаю, что на роль толкача этих революционных преобразований больше всего подошёл бы обладающий властью Ахметов. Весьма занятно было бы наблюдать как Ахметов в приступе мазохизма сам себе на яйца наступать будет... Это уже при нынешнем положении вещей футбольный клуб Шахтёр имеет возможность влиять на итоговые результаты ЧУ не только своей игрой (это при Суркисе-то). А какой \"футбол\" будем иметь через год?
Ответить
0
0
karpatoman (Львів)
Невже всі забули справу \"Віценця - Шахова\"? ToVoRo (Львов) 11.06.11 21:40 А що то за справа? Може я щось пропустив?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Flazhok (L\\\\\\\\\\\\\\\'viv) 11.06.11 21:45 Куди ти поспішаеш, він ще нікуди не перейшов !!!
Ответить
0
0
Flazhok (L\\\\\\\'viv)
jakqo sam Kozhanow bazhaje meshkaty w industrialnomu misti, dyxaty brudne powitrja, graty pry napiwporozhix trybunax za komandu bez nazwy i > ne maty perspektywy pobigaty za Zbirnu, to nexaj zbyraje walizy i gajda na Azwoske more ! moja taka dumka. p.s. djakujem za gru u \"Karpatax\" !
Ответить
0
0
ToVoRo (Львов)
Пацани про які обмеження на аренди ви говорите?Невже всі забули справу \"Віценця - Шахова\"?
Ответить
0
0
Axell(dnepr) (Днепр)
Серьёзный (Харьков) То же самое можно прописать в контракте и продать Иличевцу и все новые правила до одного места. С этим нет способов бороться (мне кажется)
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Romann (Донецк) 11.06.11 21:33 Ну тогда по рукам )
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Серьезный-// 1. Да, а если за этот срок игрок не нужен никому на постоянный контракт, то сгноить его на урановых рудниках 2. Динамо, Шахтер и Днепр тремя руками будут \"за\" 3. ..не, ну уж если ТЫ сказал, то извольте)
Ответить
0
0
Romann (Донецк)
А то что Шахтер его вырастил - як в нас кажуть велике вам дякую !!! Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 21:19 Я не про это. Там таварисч заявлял что Шахтер его \"скупил\". Ну а про то что ты сказал - не обсуждается, так и есть. И поверь, это большое заблуждение что мы сдесь слепы. Для парня переезд в Мариуполь два шага назад, хотя бы из расчета возможности играть в еврокубках.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 11.06.11 21:22 Действительно. Будем натурилизовывать.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
от коли перейде, тоді і будете обговорювати! а зараз безглуздо.
Ответить
0
0
chaplain (Многопользов. логин)
Гримасы напёрсточного футбола...
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Серьёзный (Харьков) 11.06.11 21:22 Согласен, но это ведь не должно быть решение чисто Украинское ! Вон Леонардо, думаю знаешь такого защитника из Шахтера, который вечно по арендам шляется !!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
При существующем положении такой клуб, как \"Шахтар\", имеет возможность влиять на турнирную борьбу не только за счёт игры своей команды, но и за счёт дирижирования клубами-инкубаторами. Надо ограничить: 1. время аренды одного игрока, скажем до 1,5 сезонов, не более. По прошествии этого срока клуб-хозяин обязан выставить игрока на продажу. Расплодилось шойто слишком много вечно-арендованных. 2. количество игроков, отданных в аренду одним клубом, скажем не более 5 человек. 3. количество игроков, взятых в аренду одним клубом, скажем не более 3-х. Никому не нужны клубы, такие как \"Ильичёвец\", в которых слишком много не принадлежащих клубу игроков.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Romann (Донецк) 11.06.11 21:12 А вся Украина о нем услышала когда ? Не подскажешь ? Да и в сборную от куда его вызвали ? А то что Шахтер его вырастил - як в нас кажуть велике вам дякую !!!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Верно подмечено, у нас так принято пока играет за наш клуб, будь то Карпаты, Днепр, Металист и.т.д все классно, только вздумал перейти( в нашем случае еще даже не факт ) усе : рожа не та, нога короткая, зубы кривые, поведение плохое !!!
Ответить
0
0
Romann (Донецк)
Уважаемые, почему столько пены нет вокруг фарм клубов скажем днепра!
Ответить
0
0
Romann (Донецк)
Шахтер скупает в Украине все более-менее талантливое ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 11.06.11 19:4 Шахтер его выростил.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Согласен, но думаю не больше 3, в сам раз !!!
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
rostar (Leopolis) 11.06.11 21:05 Мне лично хотелось бы, что бы у всех игроков всех команд ЧУ такая гримаса была. От усталости. От самоотдачи.
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
Просто надо вводить лимит на арендованых игроков, например не больше 5, тогда и конкуренция внутри команд повыситься и фармклубы пропадут, и не будет таких переходов игроков целыми пачками, но как известно сейчас это никому невыгодно...
Ответить
0
0
rostar (Leopolis)
та нормально карпати справляться, відхід кожанова ніхто і не замітить, благо млодь на підході тож буде шанс себе проявити. а взагалі кожанов як трохи побігає в нього завжди така гримаса на лиці наче він пару вагонів розгрузив )))))
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
Дыминский жлоб, ему б бабла наварить, а не купить Кожанова у Шахты :)
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 20:44 Да понятно, ясное дело. Но от этого менее противней не становится
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 20:44 Совершенно согласен.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Инспектор (Донецк) 11.06.11 20:36 Да есть !!! Но разве в официальных документах значится что Ахметов является владельцем Иличевца !? Я, как и все мы знаем кому принадлежит Иличевец, но документ есть документ !!!
Ответить
0
0
novita (донецк)
Народ! на сколько противно смотреть на этот цирк-переход пачками игроками.Скоро Ахметка скупит пол команд ЧУ и тогда вообще интерес у нас к футболу пропадет. Болелы! зачем нам и нашим детям такое нужно
Ответить
0
0
stat (Львів)
все буде ясно з 15-го червня. Бо Кожанов,Федецький мають прибути в стан Карпат. От тоді думаю буде офіційна інформація. А поки що можна лише гадати.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Инспектор (Донецк) 11.06.11 20:36 Ну так назови хоть одного в ЧУ! А лучше подай в суд. Будешь молодец возьмешь пирожок на комоде.
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Инспектор (Донецк) 11.06.11 20:36 знаю що в єврокубках не мають права... в внутрішньому чемпі - тільки в разі якщо це не є дубль команди (типу Динамо-2, Шахтар-2 і т.д.)
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
блін, чого не прописати в статуті що в одній команді може бути ТІЛЬКИ ПЕВНА КІЛЬКІСТЬ ОРЕНДОВАНИХ!!!! Кому такі команди потрібні - середняки яким і вилетіти не хочеться і до чогось серйозного не тягнуться...
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 20:33 Я между прочим серьезно. Есть какое-то решение то ли ФИФА, то ли УЕФА что в чемпионате не могут выступать 2 или более клуба, если у них один хозяин
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Львовяне, я вас прекрасно понимаю. Я поділяю ваще обурення. Мне точно также не понять приобретения типа Антонов, Кулаков, .... Вывод: мир без тормозов.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Инспектор (Донецк) 11.06.11 20:18 Мг.. В первую лигу, а Шахтер в вторую )))))))))))) Шучу ))
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Кононов конечно толковый спец, но у клуба нет денежного ресурса, чтобы ворваться в квартет Ярославский-Ахметов-ОВК-Суркисы, а это в реалиях \"нашего\" футбола критерий намбер уан, к сожалению. Поэтому даже, так сказать, \"карманные расходы\" АРЛ, выделенные им на ильичей перевесят знаменитую львовскую самобытность. Нд удивлюсь, если через годик-другой мы уже будем говорить о самобытности Мариуполя )
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
А я говорил на ветке про Тунца: НЕЛЬЗЯ полагаться на донецких воспитанников. Хозяин кивнёт пальцем - и подставят они кого угодно в самый неудобный момент.
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Фанат Українського Футболу (Київ) 11.06.11 20:17 ----------------- Ощіпко 100% львівський контракт має, то ше було перед зимою, офіційно. А Кожанчика шкода по людськи, ну перейшов би в Металіст чи Дніпро, ато в Маріуполь запроторили, торба.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
За такие дела надо и Шахтер и Ильичей снимать с чемпионата
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
імяВаше (Львів) 11.06.11 20:14 vitalycos (Lviv) 11.06.11 20:14 Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 20:15 -------------------------- Хлопці, буду щасливий що помилився, може інфа про контракт Ощипка повз мене пройшла? Посилання надайте, \"якщо у курсі\"
Ответить
0
0
f-denya (Сумы)
ого заява
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Фанат Українського Футболу (Київ) 11.06.11 20:10 Ощипко вже давно на повноцінному контракті з Карпатами !!! А про 20 млн. ти загнув !!! Ціна вже давно прописана !!!
Ответить
0
0
vitalycos (Lviv)
Фанат Українського Футболу (Київ) 11.06.11 20:10 ------------------- Ощипко вже наш!!!! а на рахунок ціни,то там справді,як вже хтось сказав,мала бути ще два роки тому ціна викупу!!!!
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
Куда він поїде, в нього жінка львівська, дитина тут народилася місяць тому......а взагалі питання в грошах, Шахтар загнув напевно за нього втридорога от і все, взагалі на його місце Авелара будуть ставити однозначно, Карпати без нього обійдуться, а от він програє точно, плюс його нібито проблеми з лишньою вагою, плюс збірній може вже помахати ручкою.
Ответить
0
0
імяВаше (Львів)
Фанат Українського Футболу (Київ) 11.06.11 20:10 --------------------- В Ощипка контракт з Карпатами.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
shar (Днепропетровск) 11.06.11 20:04 Ждемс новой супер статьи : \" Федецкий переходит в Иличевец- ? \"
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) 11.06.11 19:51 Шахер \"влупит\" такую цену, что за эти деньги можно купить пяток легионеров! Вспомните, сколько Днепр отдал за Гладкого. ----------------------------------- Найкращий коментар! А тепер від себе, вболівальника \"Карпат\". На жаль, те чого я чекав із острахом весь(!) останній сезон, розпочинається (((( Вибачте, кого зачеплю за живе, але мене теж за живе чіпляє! Бо \"Шахтар\" наразі НІКОГО \"Карпатам\" не віддасть! Хіба вони 20 мільйонів запропонують Донецьку. Причому платити доведеться утричі більшу суму! Бо, на жаль, не тільки Кожанов, а ще й Федецькій та Ощипко теж на контракті в \"Шахтаря\". Це діло принципу для донецьких, а ще Ахметов, і це ВСІ ЗНАЮТЬ (не треба дурнів клєїти!), є наразі тіньовим власником (СПРАВЖНІМ, Бойко лише підставна особа - \"його прізвище Фунц\") Іллічівця. Пам`ятаю, коли Ахметов придбав металургійний комбінат імені людожера (себто Ілліча), то він сказав таке: \"Ільічьовец ждьот вєлікає будущєє!\" Більше того, я чекав від \"Шахтаря\" таку підлу дію, як переправляння Кожанова до Маріуполя. І Яремченко навіть перейматися не буде, йому байдуже що він \"Карпати\" по живому заріже і \"підгадить під Єврокубки\". Тому \"Карпатам\" я не заздрю. Надія лишень на талант Кононова.
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Кря-кря, как в это вобще можно верить?! :)))
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
fanatkarpat (Львов) 11.06.11 19:56 вєрняк, Гудима ще є, паходу нічим не гірший
Ответить
0
0
moderator
Oleg fanat (Хмельицкий) 11.06.11 19:46 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
олегг (Львов)
Да, я от подумал, что Дыминский свои дела тихо делает и если бы Кожанов или кто другой ушли из \"Карпат\", мы бы узнали это уже только пост-фактум.
Ответить
0
0
shar (Днепропетровск)
А, как же Федецкий, он тоже принадлежит Шахтёру?
Ответить
0
0
олегг (Львов)
Администрации сайта было бы полезно отсеивать такие убогие и неправдоподобные утки. А то уже за*бало.
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Oleg fanat (Хмельицкий) 11.06.11 19:54 +100! Доктор Зойдберг (Запорожье) зважаючи що Карпати продовжили контракт з Кононовим і його заяви щодо перспектив команди - то ні про яке 5-7 місце справа не йде... так, сформувався він у Львові, нормально влився в склад і як не як є одною з ключових ланок команди... а Іллічівець... так є заяви про єврокубки але Зоря Луганська теж про це говорила а в результаті чуть не вилетіла... та і в МЗ - ще недавно такі ж розмови точилися...
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.)) Если не ошибаюсь, при подписании договора об аренде с первоочередным правом на выкуп трансфера, цена была прописана !!! Иначе бредово выходит - не заиграл бы в Карпатах 10тыс ему цена, а раз заиграл то в сотни раз больше !
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
Igorich (Львів) 11.06.11 19:48 Дай молоді прославитися, може та молодь кручє Кожанова і Худобяка
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
\"А во Львове будет топтаться на месте-5-7 место...\" Доктор Зойдберг (Запорожье) 11.06.11 19:28 Ни фига себе топтаться! Где-же тогда он будет топтаться в вашем ленинском балагане? На грани постоянного вылета из ПЛ? Та вам Шахтер никогда не позволит играть выше!!! А так хоть в Европе поиграет. Сделайте свою неахметовскую самобытную команду, на пример Кононова, а не ищите постоянную гнилую русскую халяву.
Ответить
0
0
Benzil (Львів)
футболом правлять олігархи...як не жаль, але де скажуть там і буде грати
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Не забыл ! Но ради такого игрока, можно и раскошелится !!! Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 19:42 ------------------ Шахер \"влупит\" такую цену, что за эти деньги можно купить пяток легионеров! Вспомните, сколько Днепр отдал за Гладкого.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Igorich (Львів) 11.06.11 19:48 Куда спішите, він ще не перейшов а ви вже : Можна обійтісь, півтора тайму !!! Давайте почекаемо !!!
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
Краще б це був просто висер журналюг, але незамінних гравців нема. Згадайте, хоча б перспективного і душу команди Кобіна....
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
За Што?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
На этом сайте все статьи о переходах с знаком вопроса, это чес !! Не помню чтоб такие состоялись !!!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
olboyko (Lviv) 11.06.11 19:29 Без Худоб\"яка, Голодюка, Федецького важко Карпати уявити, не ті Карпати без Кузнєцова, Зеньова і Годвіна. Роль в команді Кожанова не мала, але без нього Карпати уявити можна, тим більше, що його вистачає як правило на півтора тайму
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Шахтер скупает в Украине все более-менее талантливое и отправляет в команды которые ни на что не будут претендовать. Кожанов им сто лет не нужен, но лишь бы не попал к прямым конкурентам. Это кстати одно из последствий лимита на украинцев.
Ответить
0
0
Дедушка Вовас (Марик)
а это новость,ребята)))
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
Кожанов, не позорься с этой галимой донецкой подстилкой! Не продавай Карпаты и не опускайся ниже плинтуса!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Йому ж гірше, перейде в Маріуполь - попрощається зі збірною. А взагалі, гравець не поганий, але не незамінимий в Карпатах, головне, Федецького втримати
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
шо? (МХ) (Харьков) 11.06.11 19:35 Не забыл ! Но ради такого игрока, можно и раскошелится !!!
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
\"Уже никто и не спорит,что \"Илличёвец\" это \"Шахтёр-2\",абсолютно искусственная команда,представляющая Донецк.Ну а у Кожанова интересная ситуация.С одной стороны,во Львове он нашёл \"свою\" команду и состоялся как футболист,с другой-есть возможность вернуться домой и возможно,подзаработать.Выбирать придётся между футболом и бабками.Хотя,за него,наверное,уже давно всё выбрали.
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 19:18 а ты забыл, наверное, какие расценки в Шахте?:))
Ответить
0
0
olboyko (Lviv)
To pppc.!! Kozanov ce dywa nawoji komandu! Bez njogo i Xydobjaka takux karpat bilwe ne byde!! tomy moze padljyka axmet abo zakataje ofigevwy ciny dlja zloba Deminskogo abo prosto rozbalansyje karpatu zabravwu jogo...dyze wkoda ale ce v dysi nawogo footboly(
Ответить
0
0
Доктор Зойдберг (Запорожье)
Как раз на счет перспектив \"будующий\" Ильичевец смотрится намного симпатичнее Карпат, Ворсклы и иже с ними. А во Львове будет топтаться на месте-5-7 место, квалификация в ЛЕ, а дай Бог, пройдут в группу-жесткий попандос и максимум 1-3 очка в ничего нерешающем матче на \"Украинд\". П.С. саркастические стрелы в адресс МЗ принимаются и приветствуются )
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
та то капєц!!!!! В іллічівець? брєд повний!!!!! якщо реально така ситуація то Карпатам треба терміново викупляти контракт в Шахти... загубим пацика а Іллічівець хай не фігньою мається а реально команду будує... І взагалі правильна мусолиться позиція що в одному клубі має бути ліміт на орендованих гравців! Подивіться на той же Ілліч - де ваші гравці, чого зарахунок інших намагаєтесь вирулити з ситуації???
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
А вы наверное уже забыли, что первоочередное право на выкуп трансфера у Карпат !!? Smooth da hustler (Львів) 11.06.11 19:18 ------------------------------------- Тогда Карпаты просто должны выкупить его контракт. Правда ,если сам Кожанов захочет уйти к Ильичам ,то .....остаётся только надеяться,что Кононов найдёт выход.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Еще Селезнев после игр сборной понял, что его дом Мариуполь и скоро переберется в Ильичевец.
Ответить
0
0
Eckhart (Leopolis)
Коли в нього закінчується контракт із Шахатарем? Хто в курсі?
Ответить
0
0
Darill (Севастополь)
И если раньше все эти игроки с завидным постоянством держали путь в Луганск или Севастополь, то теперь только в Мариуполь! когда это они в Севастополь курс держали?
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Не знал, что он родом из Мариуполя, да и начинал в футболе у нас оказывается.
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Вы наверное уже и позабыли, что права на парня до сих пор принадлежат «Шахтеру». ----------------------------------- А вы наверное уже забыли, что первоочередное право на выкуп трансфера у Карпат !!?
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
314здец
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Это было бы уже ближе к 6-му месту )
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Неожиданно, но вряд ли...
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Донецку всё равно на развитие Кожанова, и перспектив хороших его в Карпатах и сборной Украине, пойдёт служит Ильичам, если сверху приказ пойдёт. :)
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
бред
Ответить
0
0
p@z@n (Ужгород)
фарм клуб негодуэ
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус