Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Фернандиньо - дисквалифицирован, Гай - предупрежден

Фернандиньо - дисквалифицирован, Гай - предупрежден


Полузащитник "Шахтера" Фернандиньо дисквалифицирован за удар локтем соперника в выездном матче с "Арсеналом" (1:1) на основании просмотра видеоповтора. А его одноклубник Гай предупрежден за положительный допинг-тест после домашней игры с "Карпатами" (2:1). Такое решение принял контрольно-дисциплинарный комитет ФФУ. Кроме того, дисквалифицирован глава медслужбы горняков Артур Глущенко. "Ему полгода запрещено во время матчей находиться в технической зоне", — сказал нам гендиректор дончан Сергей Палкин.

"По Фернандиньо непонятная ситуация. Пусть это будет на их совести. Если все судьи видели этот момент и никак на него не отреагировали, то, значит, никакой дисквалификации быть не может", — считает Палкин, тем не менее, по его словам, клуб оспаривать решения КДК в апелляционном комитете ФФУ не будет. "Что касается Гая, то он принимал лекарство от простуды, — уточнил гендиректор. — В нем было вещество категории "В", то есть непрямого действия. Даже с учетом этого его можно принимать по несколько капель, о чем клубный врач предупредил. Но в больнице переборщили".

Ферна отбудет дисквалификацию, пропустив воскресный матч с "Ильичевцем".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
goldblueranger (Copenhagen)
А где были все эти комиссии КДК со своими просмотрами и суждениями когда пол-года назад Ферне ногу отрывали с мясом !? Dneprman (Днепропетровск ) 20.08.11 03:20 Отличие этих моментов в том, что Фернандиньо не владел мячом в той ситуации и защитник Оболони не мог видеть что Ферни прыгает на него из-за спины. Кроме того, защитник был первый на мяче, при чем даже не прыгая, и это его частично оправдывает. Тут же умышленная и подлая грубость. Если вы не видите разницы - то комментируйте на каком-то другом сайте.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 107
goldblueranger (Copenhagen)
А где были все эти комиссии КДК со своими просмотрами и суждениями когда пол-года назад Ферне ногу отрывали с мясом !? Dneprman (Днепропетровск ) 20.08.11 03:20 Отличие этих моментов в том, что Фернандиньо не владел мячом в той ситуации и защитник Оболони не мог видеть что Ферни прыгает на него из-за спины. Кроме того, защитник был первый на мяче, при чем даже не прыгая, и это его частично оправдывает. Тут же умышленная и подлая грубость. Если вы не видите разницы - то комментируйте на каком-то другом сайте.
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Ребята, создан важный прецедент. я согласен, что Ферну можно дисквалифицировать. Но. У меня вопрос - а почему это касается только Ферны. Если идти дальше, то... нужно дисквалифицировать Кулакова за неоднократную грубость и игру в ноги. Шершуна за откровенный удар кулаком в грудь Адриано. Аннулировать гол в ворота Шахты, забитый калиничем, поскольку даже коллина признал офсайд (правда, сказал, что это ничего - а почему?), аннулировать голы ДК в ворота Оболони, дисквалифицировать Недилько за игру в Адриано в прошлом сезоне (каллина сказал, что он заслуживал красной картоочки), Шевченко за мат в сторону судьи и т.д.. Или новая норма закона действует только против игроков шахты?
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
El_Mariachi (Харьков) 20.08.11 09:21 Ренал Леонидыч, это вы что ли?!) ----- ))))))) Нет это не я ))))
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Фернандиньо нужно пожизненно дисквалифицировать за неоднократные подлости! maxx (dnepropetrovsk) ------------------------- R: Ну да, еще и тренера с президентом отнять у \"Шахтера\". Вот тогда-то, наконец, \"Днепр\" станет чемпионом. Вместе с \"Динамо\"!
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Ой, опечаточка вышла. Не оксиома, а аксиома.
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.08.11 19:44 _______________________ Я вижу вас не учили родители хорошим манерам - не вмешиваться в чужой разговор. И нечего здесь слюной брызгать по поводу игры Динамо или другого клуба. Это их проблемы. А то что я сказал уже давно стало не теоремой, а оксиомой.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ударить*
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ударить*
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
... где логика? Val (Kharkov) 19.08.11 21:37 = Логіка у якості відмазки. Слюсар шось собі сам бодяжив, а коли зловили, видумав такий лівак що всі ржали і не відлучили від футболу чисто за гумор. А у Гая все професійно - бадяжив лікар, були правильні свідки, алібі тощо. Це - професійне ставлення до справи у клубі. Тому й тільки попередження. ---- То скаже хтось чим Гай соплі лікував чи ні?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
а бартуловича за то что два раза за один эпизод умудрился своей клешней по лицу бутко ударил? Не?
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
bishunmo80 (КИЕВ) 20.08.11 10:10 ага.. появилась таки статья.. а на официальном тишина..
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
А тем временем динамо вроди б подписывает игрока сборной Словакии http://www.youtube.com/watch?v=J8ZbmAQqWmE&feature... 1927dk (УКРАИНА) // ну и откуда такая информация ..?
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Це жарт такий? За допінг дискваліфікація 1 матч? І по Ферні не ясно - якщо вже піднімати питання про лікті, то рішення має бути або не винен, або винен і мінімум 3 матчі. Таке враження ніби це показуха після всенародних воплів про Шахтар і суддівство. Тепер нам вирішили показати - і нас, донецьких, наказали? лол
Ответить
0
0
El_Mariachi (Харьков)
Бездельник (Донецк) \"Дело не в том что дисквалифицировали игроков моего клуба\" Ренал Леонидыч, это вы что ли?!)
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Неадекватное наказание Ферне. За каких то два удара в лицо? Кстати,УЕФА в рекомендациях судьям просит строго карать за симуляции. И как мне кажется, господин Кучер по совокупности наработал на Народного Арти..тфу ты,на заслуженное наказание.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Дали Ферне сыграть с Днепром, а потом дисквалифицировали на игру с Ильичёвцем. Это нормально?!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
По моему это настолько грустно((( В очередной раз, от понимания всего происходящего, возмущение и презрение вяло переходит в равнодушие ко всему происходящему в этой стране и в частности в футболе((( Дело не в том что дисквалифицировали игроков моего клуба(все мы знаем что заслужили), а в том что сделали это,не для достижения результата,а как всегда показушно под влиянием общественного мнения раскрученного продинамовскими тв-каналами. Все мы знаем, что подобных ситуаций с грубой и некорректной игрой,симуляциями,не компетентностью судей, после каждого тура очень много. И если бы подобные разбирательства с адекватными решениями проводились бы каждую неделю, то ситуация в нашем футболе изменилась бы через месяц. Но они этого не делают!!! Почему!? Ответ прост- чинуши в Украине - враги народа!!!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
По Фернандиньо непонятная ситуация. Пусть это будет на их совести. Если все судьи видели этот момент и никак на него не отреагировали, то, значит, никакой дисквалификации быть не может\", — считает Палкин.. ну да, правильно. Когда в матче с Кривбасом \"судьи видели этот момент и никак на него не отреагировали, то, значит, никакого пенальти быть не может\" тоже логично, совершенно понятно. ))и тут улыбает: Что касается Гая, то он принимал лекарство от простуды, — уточнил гендиректор.. ребята,езжайте в Поднебесную. Там такие \"лекарства от простуды\", что сегодняшние тесты на допинг еще их не ловят.
Ответить
0
0
холерик (измаил)
ЧИТАЕШЬ ВАШУ ПУРГУ,И УДИВЛЯЮСЬ.А ЕЩЁ БОЛЬШЕ НАЧИНАЮ УДИВЛЯТЬСЯ КОГДА ИГРАЮТ В ЕВРОКУБКАХ. ИГРОКИ ДК, И ДРУГИЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ КОМАНДЫ БОЛЬШЕ С СУДЬЯМИ БАЗАРЯТ ,А НЕ ФУТБОЛ ИГРАЮТ.ДА ЖЕ ТЕ ГОЛЫ КОТОРЫЕ 100% ЗАБИВАЮТ В УКРАИНСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ В ЕВРОКУБКАХ НЕ КАТЯТ.А ОТСЮДА И ВОПРОС ГДЕЖ СОБАКА ЗАРЫТА??? А ОЧЕНЬ ВСЁ ПРОСТО \"РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ\", И ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ НАДО.ПОТОМУ ЧТО С ПОМОЩЬЮ МЕДВЕЖЬИХ УСЛУГ НАШ ФУТБОЛ ДИСТРОФИРУЕТСЯ. ДА ЖЕ ЕСЛИ \"БАРСЕЛОНА\" ПОЛНЫМ СОСТАВОМ С ГВАРДИОЛОЙ БУДЕТ ВЫСТУПАТЬ В УКРАИНСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ, УЖЕ БУДЕТ НЕ ТА \"БАРСЕЛОНА\".ТАК ЩЁ ХЛОПЦI ДУМАЙТЕ И НЕ ВЕРЗIТЬ ВСЯКУ НЕСУМIТНИЦЮ...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
\"По Фернандиньо непонятная ситуация. Пусть это будет на их совести. Если все судьи видели этот момент и никак на него не отреагировали, то, значит, никакой дисквалификации быть не может\", — считает Палкин. Палкінд услід за Єфремовим до бездарності круто підставляє Юрія Грися. Бо якщо арбітр не бачив відмашок Пердіньї, то він просто суддя низької кваліфкації, в бан його на кілька матчів, а Ферну ... - теж у бан ... на матч з Іллічивцем =))). Жодних протиріч. А ось якщо Грисьо моменти бачив і не свиснув... Тоді - діаметрально інша ситуація. Тоді - ой! Тоді Грисьо - упереджений суддя, і його, за завітами Колліни, слід відлучити від футболу взагалі. І Палкін із Єфремовим нам як би натякають, що арбітр усе бачив. Ага! Ми почули.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
А где были все эти комиссии КДК со своими просмотрами и суждениями когда пол-года назад Ферне ногу отрывали с мясом !? Вот он и подумал: Блин, так мы ж тут в регби шпилим (слышь, Мать, мы ж на корабле...) - а я то дурачок в футбол играю, а надо ж в регби. И начал играть по правилам укр.футбола.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Дальше не смотрел так как мне начала хватило чтобы сделать выводы о беспредвзятости. Сваарий (Донецк) 19.08.11 22:36 Я услышу ваше личное трактование хотя бы самого первого момента? Вот несколько примеров чтобы вам было легче: 1. Судья обязан был удалить игрока Днепра и дать штрафной в пользу Шахтера, потому что был удар по ногам. или 2. Судья мог бы показать желтую карточку, но штрафного быть не могло так как раньше был зафиксирован оффсайд. Хоть что-то предментое услышу?
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
А Вы смотря на ролик представьте что на месте ШД ролик показал клуб Вам небезразличный...И Ваше мнение сразу изменится в другую сторону... KEG (Ясиноватаяя) 19.08.11 23:04 Уж поверьте мне хватает ясности мысли судить о моментах без предвзятости и безотносительно команды. Шахтер мне чем-то даже симпатичен, но этот ролик - на 90% - туфта полная. Взять два первых момента - что хотели они покаазать? То что судится полметровый оффсайд? Или то что за удар по ногам не всегда дается желтая карточка? О чем вообще были эти моменты? Так и большинство остальных.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Логика проста: все скоты (команды) равны между собой, но некоторые - равнее. И Валика тогда, кажется, европеусы дисквалифицировали... Нет? Червонец (Харьков) 19.08.11 22:08 ............................. нет, свои родимые.... ))) \"Как рассказал руководитель медицинского комитета ФФУ Вячеслав Попов, в допинговой пробе А обнаружили препарат, который является запрещенным. КДК не мог оставить в стороне позитивную пробу и дисквалифицировал футболиста на два месяца, а сам клуб оштрафовал на солидную сумму – $10 тысяч. «Он использовал просто смешной препарат, который употребляют для снижения лишнего веса, – разъяснил Попов. – Его жена принимала, и Валентин также решил попробовать. На этом и погорел... ...... По сроку дисквалификации футболисту еще повезло: Валентин сам во всем сознался, он отказался от пробы Б, пошел навстречу и клубным врачам, и в медицинском комитете ФФУ. Грамотно написал объяснительную записку и не делал никаких препятствий. Поэтому КДК приняла такое снисходительное решение: дисквалификация до 25 августа 2009 года и предупреждение главному врачу клуба.\"
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
goldblueranger (Copenhagen) А Вы смотря на ролик представьте что на месте ШД ролик показал клуб Вам небезразличный...И Ваше мнение сразу изменится в другую сторону...
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Дальше не смотрел так как мне начала хватило чтобы сделать выводы о беспредвзятости.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Сваарий (Донецк) 19.08.11 22:15 Ну-ну, продолжай кушать что тебе дают не глядя. И последнее - если тебе не сложно - какая моя конкретно фраза показала что со мной не стоит вступать в полемику?
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 21:57 Я же ясно выразился, что о тебе думаю. Можешь думать обо мне, что угодно - мне пофиг. Вступать в полемику с такими, как ты, не вижу ни малейшего смысла. Мне не интересна политика двойных стандартов. Я верю тому , что вижу, твое мнение о этих моментах для меня равно нулю.Можешь троллить \"знаток\".
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 22:09 Предупредить игрока за грубую игру.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Чавесс (Горловка) 19.08.11 22:06 Это не ответ. Говори что конкретно судья должен был сделать.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Val (Kharkov) 19.08.11 21:37 Логика проста: все скоты (команды) равны между собой, но некоторые - равнее. И Валика тогда, кажется, европеусы дисквалифицировали... Нет?
Ответить
0
0
Чавесс (Горловка)
Что вы видите и что судья сделал не так? goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 22:01 Да все так, осталось только ногами по голове пройтись игроку Шахтера(((
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Только не огорчай мое любопытство игнором. Всех знатоков и любителей видео приведенного выше с псевдоправдой - прошу высказаться по самому первому моменту из него. Что вы видите и что судья сделал не так?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Фернандиньо нужно пожизненно дисквалифицировать за неоднократные подлости!
Ответить
0
0
1927dk (УКРАИНА)
А тем временем динамо вроди б подписывает игрока сборной Словакии http://www.youtube.com/watch?v=J8ZbmAQqWmE&feature...
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Классное видео! Сваарий (Донецк) 19.08.11 21:45 Ну давай знаток - прокомментируй самый первый момент на видео - как конкретно щимят Шахтер - а мы посмеемся.
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
Nut (Донецк) 19.08.11 14:14 Классное видео! goldblueranger (Copenhagen)- Троль((((((((((((((((((((((((
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Слюсарю за допинг-вещество в лекарстве для похудения - два месяца дисквы. А тут - предупреждение. Всё в сравнении познаётся:)). Червонец (Харьков) 19.08.11 19:52 ............................... многие хорошо помнят эту историю -Слюсар взял у жены какую-то хрень которую дамочки используют для похудания и ему впаяли дискву... где логика?
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
lexa29 (Nova Kahovka) 19.08.11 19:44 еще один тролль. При чем здесь вообще Динамо??? Ты че вообще сказать хотел?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Слюсарю за допинг-вещество в лекарстве для похудения - два месяца дисквы. А тут - предупреждение. Всё в сравнении познаётся:)).
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
RealMan1981 (Киев) 19.08.11 19:29 а вчера эта мафия помешала Динамо показать нормальный футбол, да? А еще она же, противная, помогла Рубину одолеть Динамо... заговоры, везде заговоры...
Ответить
0
0
RealMan1981 (Киев)
Devastator (Donbass capital) 19.08.11 12:41 _________________________________ Мафия донецкая сейчас рулит Украинским футболом как и страной в целом.
Ответить
0
0
White!$ (Киев)
про накручивают друг друга согласен!((((это здесь регулярно
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Хуже всего что такие профаны накручивают друг друга типа против них заговор, хотя сами ни в чем не разбираются.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
типа вторая жолтая Эдуардо пеналь Эдуардо когда Миля тупо рукой отталкивал игрока ШД по голове.... Так что посмотри =) iu18054 (Киев) 1. В чем проблема с желтой? Вот например трансляция где указано когда была первая, если вы протоколу не доверяете: http://sport.bigmir.net/football/ukraine/1518850-T... 2. Ну пеналь больше был, но падал слегка картинно. Ну может это один из двух-трех моментов когда судья был действительно не прав. И это пару моментов за полгода - даже не смешно! 3. Там где Миля слегка коснулся подбородка Хюбшмана и тот начал в конвульсиях кататься? За такое карточку Хюбшману без вопросов, да еще и дисквалификацию (условно) за симуляцию. Но чтобы за такое плакать \"нас засуживают\"? Стыдно должно быть. Короче видео - фуфло для профанов которые готовы хавать все что им кормят.
Ответить
0
0
iu18054 (Киев)
Видео класс! Давно так не улыбалсо =) Смотришь на ДК - ну чисто Реал Маура =)))) goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 15:45 запросто: типа вторая жолтая Эдуардо пеналь Эдуардо когда Миля тупо рукой отталкивал игрока ШД по голове.... Так что посмотри =)
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
vazil (Северодонецк) 19.08.11 15:43 Оличная идея, пусть шахта одохнет. А МХ, ДК, и ДД включатся в борьбу за первое место))
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 15:45 Можно еще золото-голубого рейнджера дисквалифицировать).
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Может еще Шахтер дисквалифицируем за то, что он самый богатый клуб?) Опять идет однонаправленное принятие решений. vazil (Северодонецк) Это пока самое глубокомысленное умозаключение. Кто может лучше? Ну же, не стесняйтесь - я не теряю надежды.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
Несмотря на пару спорных моментов - видео жесть... :( :( :( Аннабель Ли (Донецк) 19.08.11 15:10 Давай назови пару самых неспорных моментов - я уж так и быть досмотрю и скажу свое мнение (чтобы я остальной бред зря не смотрел).
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Может еще Шахтер дисквалифицируем за то, что он самый богатый клуб?) Опять идет однонаправленное принятие решений.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
http://www.youtube.com/watch?v=ZhBnLxbOuSM Nut (Донецк) 19.08.11 14:14 Самое первый момент - очевидно что там был оффсайд. Второй момент - оффсайд 100% хоть и небольшой. Дальше не смотрел так как мне начала хватило чтобы сделать выводы о беспредвзятости. А вот вам точно чего-то не хватает раз такое выкладываете.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
и где я троллю? распустили сопли в очередной раз и ноете... vurdy (Donetsk) 19.08.11 14:11 Ты вообще с кем разговариваешь? Кто конкретно ноет? Вот твой пост конкретно - троллинг. \"Вы хотите чтобы дисквалифицировали\". Бред.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Аннабель Ли (Донецк) 19.08.11 15:10 Конечно жесть, в другую сторону так не бывает. Правда ведь?
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
За шесть туров на видео увидели одного Ферну? Они еще кого-то смотрели, Милю, Горана Попова, например?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А Милю за УДАРЫ?
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Nut (Донецк) 19.08.11 14:14 ------------ Мда, и это только за 5 месяцев...:( Несмотря на пару спорных моментов - видео жесть... :( :( :(
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Фернандинье фактически не дисквалифицировали, а предоставили ему отпуск. )))
Ответить
0
0
Antonio de Plaza (Днепропетровск)
мне вот интересно а Дашу Срну никто не будет дисквалифицировать?
Ответить
0
0
Beard (Киев)
Кузя_007 (Киев) 19.08.11 12:07 Все по понятиям.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
кстати да, лучше бы дарио срну дисквалифицировали на пару неделек за хронические симуляции и споры с судьями.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
шось пізно дискваліфікували, по-ідеї Ферна мав би пропускати матч з Дніпром.
Ответить
0
0
Nut (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=ZhBnLxbOuSM
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 13:52 дали дисквалификацию. Всё те же сопли и нытьё! нужно было на весь сезон дисквалифицировать? и где я троллю? распустили сопли в очередной раз и ноете... На терриконе была отличная видео сборка по фолам на игроках шахтера за последние матчей 5-6 которые не были зафиксированны арбитрами, но почему-то дисквалифицировали только Фернандиньо!
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
Ржунимагу. goldblueranger (Copenhagen) 19.08.11 13:41 Ржинемаги
Ответить
0
0
garry309 (Новомосковск, Днепро)
По Гаю какая-то ерунда получается, почему не взяли повторную допинг пробу, может ошибка была? Что это такое \"предупреждение\"?!? Допинг или был(дисквалификация) или его не было(и нечего воду баламутить). Devastator (Donbass capital) 19.08.11 12:38 ------------------------------------- +100% Это как беременность, она или есть, или нет. А Гай получился \"немножко в положении...\"
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
А Вы хотели чтобы Фернандиньо дисквалифицировали исключительно на матчи против дд,дк, мх?)))) vurdy (Donetsk) 19.08.11 13:48 Какое вам дело до того, что мы хотим? Вам говорят что сопли неуместны, так как наказания по сути нет. Вам есть что сказать в ответ или продолжите троллить?
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
А Вы хотели чтобы Фернандиньо дисквалифицировали исключительно на матчи против дд,дк, мх?))))
Ответить
0
0
opium (одесса)
Это дисквалификация или шутка?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
\"..Памятаю як ШД воював з ДК, коли ДК тянули. І всі були проти ДК не тільки в Донецьку. А зараз всі будуть проти ШД...\" 16 сектор (Львів) 19.08.11 12:22 --------------- - Так и есть... Менее удачливые всегда будут \"троллить\" на более успешных. По любому, самому незначительному поводу. Но, как говорится: \"Собака лает - караван идёт\"... Шахтёр - чемпион!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
yDmitriy (Донецьк) 19.08.11 12:45 Послушать вас - так ФФУ гнобит Шахтер не по-детски! Пожурили Гая и дали выходной Ферни в суперзначащем поединке! Произвол! Ржунимагу.
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
СуркВ жизни не поверю, что Суркис поделится с кем-то своим влиянием и полномочиями добровольно. Devastator (Donbass capital) 19.08.11 12:53 Ага УПЛ создать его застовили против его воли? Что же тогда добровольно? Вот вы в магазин добровольно ходите или вас кто-то заставляет?
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
На полную катушку Гая можно было бы наказывать, если б у него было не слабое медицинское образование shurkom (Донецк) 19.08.11 13:25 \"Неслабое\" в этом случае нужно вместе писать, а то смысл меняется. Но это вообще чушь полная в любом случае.
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
Devastator (Donbass capital) 19.08.11 12:38 Конфуцій (Львів) 19.08.11 12:39 На полную катушку Гая можно было бы наказывать, если б у него было не слабое медицинское образование и он \"скрывал\" бы прием \"запрещенного\" медпрепарата. А он НЕ СКРЫВАЛ!.. \"Лопухнулась\" командная медслужба... Вот \"по Сеньке то и шапка\"... То есть - кому и какое наказание.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Цікаво знати на яку саме речовину спрацював допінг, у складі яких ліків вона присутня, і на скільки саме перебощили у лікарні.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Заслужили - надо наказывать.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА Кодекс ВАДА гласит (пункт 10.3), что “в списке запрещенных веществ и методов могут быть выделены отдельные вещества, которые могут привести к неумышленному нарушению антидопинговых правил в силу своей общедоступности или которые едва ли могут считаться допинговыми агентами”. Нарушение этого правила может привести к нестрогим санкциям, если, как указано в Кодексе, “спортсмен может доказать, что использование такого рода вещества не было направлено на улучшение спортивного результата”.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
yDmitriy (Донецьк) 19.08.11 12:45 Да с самого начала было ясно, что Коллина - \"Свадебный генерал\". В жизни не поверю, что Суркис поделится с кем-то своим влиянием и полномочиями добровольно. Судьи ошибаются все так же, просто скандалов стало меньше из-за того что весь удар принимает на себя авторитет \"куратора\". Но как только всем это надоест, ширма спадет и все вернется на круги своя.
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
До просмотра повторов после игры додумались только после 6-го тура ПЛ? Колина впервые посмотрел футбол по ТВ? Наказаны только(!) игроки ФК Шахтер? А команды-костоломы прошли мимо? Кто-то еще верит в Колину? У него просто лицемерия и наглости больше.
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
16 сектор (Львів) 19.08.11 12:22 Против будут только завистники и суркисоиды. И сколько можно вопеть про судей для Шахтера, если там всем рулят Суркис с Коломойским? Смешно.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
simpson (Kiev) 19.08.11 11:43 Коло Туре також приймав невинні харчові добавки і мова йшла про 2 роки дискваліфікації. Цей список є дуже довгим, але сумніваюся, що там ти знайдеш попередження як покарання при позитивній допінг-пробі
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
По Фернандиньё все верно, нечего крюками махать, чай не греблей занимается. Хорошо бы и другие клубы за это наказывать. По Гаю какая-то ерунда получается, почему не взяли повторную допинг пробу, может ошибка была? Что это такое \"предупреждение\"?!? Допинг или был(дисквалификация) или его не было(и нечего воду баламутить).
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
А я думаю, что Ильичи могут Шахту разгромить... нет проблем, Шахта и без этих трех очков все равно чемпионом станет, а Ильичам три очка пригодятся. Помните, как МетаДон сенсационно выиграл у Шахты в Кубке))) Так что, нет проблем, и Ильичи могут выиграть, Шахта сейчас может и Ильичам сливать и МетаДону и Заре и все равно чемпионом будет) Днепр и Динамо с такой игрой далеко позади, а Металлисту если минус девять влупят, так Шахте можно прямо сейчас золото отдавать...
Ответить
0
0
16 сектор (Львів)
\"По Фернандиньо непонятная ситуация. Пусть это будет на их совести. Если все судьи видели этот момент и никак на него не отреагировали, то, значит, никакой дисквалификации быть не может\", — считает Палкин ___________________________ Так для того і є покарання по відео, щоб гравці знали, що нічого не залишиться незаміченим. А Палкін дурака включає... Але чому 1 матч? з ілічами :)))) матча 3 потрібно було впаяти... ________________ Гай предупрежден за положительный допинг-тест после домашней игры с \"Карпатами\" (2:1). _____________________ Кротики ще й допінгом балуються, мало їм підтримки суддів... І чому Гай \"прєдупрєждьон\"???? Піврічну дискваліфікацію йому як мінімум за допінг. А кротики далі будуть казати що їх не тянуть судді. Памятаю як ШД воював з ДК, коли ДК тянули. І всі були проти ДК не тільки в Донецьку. А зараз всі будуть проти ШД...
Ответить
0
0
demon9184 (Умань)
Шахтер Чемпион!!!!
Ответить
0
0
goldblueranger (Copenhagen)
В нос капать нельзя(((((((чай, малина и лимон-это все???????Так и неделю не вычухаешься. Бред. Он шо тоннами лекарство жрал? Показуха по Киевски. aldr66 (Кременчуг) 19.08.11 11:54 Ну не знаю, не думаю что все лекарства дадут положительный тест. Тут медики должны понимать что разрешать а что нет. Хотя по-моему все понимают что простуда тут не при чем, а если бы хотели наказать, то никак не \"условно\". Ну и вообще - чем меньше лекарств пьешь, тем меньше болеешь - по-моему это очевидно. Да, еще Палкин отжег (если то что пишут - правда). Типа для него не понятно что судья может что-то не заметить?
Ответить
0
0
Кузя_007 (Киев)
\"По Фернандиньо непонятная ситуация. Пусть это будет на их совести. Если все судьи видели этот момент и никак на него не отреагировали, то, значит, никакой дисквалификации быть не может\", — считает Палкин, Посыл понятен - раз судья не видит, то с размаху бей в дыню и все будет хорошо.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
ооооо.....ща вони будет!!!.....нечего пить чтопопало, чтоб потом не пришлось оправдываться.... вот ещё б супер девочку дарио матчей на 10 дисквалифицировали за симуляцию постоянную, вот это праздник был бы у украинского футбола))
Ответить
0
0
abch (Горловка)
Наказаны только игроки Шахтера? А Федецкий, например, нет?
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
ППЦ!!!!!! В нос капать нельзя(((((((чай, малина и лимон-это все???????Так и неделю не вычухаешься. Бред. Он шо тоннами лекарство жрал? Показуха по Киевски.
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Чё то я не понял, Ферни решили дать отгул? Тока как-то хитро это замутили!
Ответить
0
0
simpson (Kiev)
Конфуцій (Львів) 19.08.11 11:24 Читать внимательно религия не позволяет? \"вещество категории \"В\", то есть непрямого действия\"
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А без Гая и подавно! basque (Донецк (Восточная Ук) 19.08.11 11:35 че там обыгрывать \"ильичгазмясфарм\"
Ответить
0
0
IvaMax (Днепр)
Дисквалификация как вознаграждение.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
если чё то мариупольцы сами себе мяч в ворота загонят Metallic@ (Николаев) 19.08.11 11:33 провидец
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
это наказание? это как по мне просто покивали пальчиком!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Боже, как же Шахтёр теперь Ильичей переиграет?! А без Гая и подавно!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
ахах с Ильичёвцем можно хоть весь состав дисквалифицировать, если чё то мариупольцы сами себе мяч в ворота загонят
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ударов біло два а матч пропустит один ? Сильно сомневаюсь , у Решко ещё парочку игр накинут :)
Ответить
0
0
Месталья (Dnipropetrovs`k)
Дисквалифицирован на матч с Ильичевцем :)) Да там хоть один игрок выйдет на поле, все равно выиграет))
Ответить
0
0
pero19 (Чернигов)
Ну вот, еще нужно, чтобы \"Кривбасс\" пробил пенальти в ворота \"Шахтера\" за игру рукой Дарио и все противники \"горняков\" будут довольны. Браво самой справедливой инстанции в нашем футболе!)) Ждем решения по Жене Арановскому.
Ответить
0
0
Конфуцій (Львів)
Попереджений за позитивний результат допінг-проби? Оце нововведення! А ті гравці, яких дискваліфіковували на роки, зізнавалися, що ложками їли суміш Джо Вейдера???
Ответить
0
0
Иван2010 (Запорожье)
Ну и нафиг нужна такая дисквалификация - с Днепром играл, и Шахтер-2 (Ильичевец :-)) они и без него прибьют.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
о, допинг...вот всё там надо подтосовать, соврать, намутить...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Думаю вы Ильичей и без него обыграете.
Ответить
0
0
Russkii (Донецк)
А чему начинаться, если виновны, значит нужно нести наказание!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Сейчас начнется)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус