Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Днепр" - "Черноморец" 1:0. В отпуск с неприятным осадком


Калинич приносит победу "Днепру"

"Днепр" - "Черноморец" 1:0. В отпуск с неприятным осадком


Украина. Днепропетровск. Стадион "Днепр-Арена". 8 394 зрителей

Главный арбитр: Олег Деревинский (Киев)

Ассистенты: Наталья Рачинская (Киев) ,Александр Якименко (Киев)

"Днепр" - "Черноморец" 1:0

Голы: Калинич 22 (пен.)
"Днепр": Лаштувка, Матеус, Калинич (Олейник 82), Мандзюк, Чеберячко, Денисов, Кравченко, Кулаков, Джулиано (Шахов 59), Коноплянка (Бабенко 90+3), Боатенг
"Черноморец": Безотосный, П.Ковальчук, Донец (Зубейко 24), Леонардо, Сетти (С.Ковальчук 65), Вангели, Политыло, Шиманек, Цыгырлаш, Силантьев, Балашов
Предупреждения: Боатенг 2 - Донец 20, Сетти 32, Балашов 75, Силантьев 78


- Где Рамос будетотдыхать?

- Там, куда пошлют его болельщики

Театр КВН ДГУ, цитата из концерта, посвященного 100-летию

футбола на Днепропетровщине

Сегодня днепропетровский «Днепр» в тяжелой борьбе сумел добыть три очка в свою копилку в игре против одного из своих давних и самых принципиальных соперников в украинском футболе одесского «Черноморца». Победа сия была добыта благодаря пенальти, который заработал и сам же реализовал Никола Калинич. Однако, думаю, что результат игры с одесситами может быть едва ли не единственной утехой для поклонников днепропетровского клуба. Потому как в действиях игроков «Днепра» в этой игре и вспомнить-то нечего. Да, владели территориальным преимуществом на протяжении почти всей игры. Да, закрыли одесситов на их половине поля и подолгу не выпускали за центр поля. Да, больше контролировали мяч. И что? Что впереди? Что сзади? Ни-че-го! Да будь немного удачливее нападающие «Черноморца» в завершающей стадии своих атак и счет мог быть совсем иным. Хорошо еще хоть Инкума на поле не было…

Вот и получается, что поклонники «Днепра», оглядываясь на игру и результаты своих любимцев в первой части сезона, желают лишь одного – перемен. Перемен к лучшему. Потому как отставание от «Металлиста», находящегося на третьем месте в таблице по прошествии чуть более чем половины чемпионата составляет рекордные 14 пунктов! Думаю, что даже со скидкой на не всегда объективное судейство (например, в двух играх этого сезона против «Ильичевца» и «Металлиста» днепряне доигрывали матч вдевятером, а сколько еще было одиночных удалений, пенальти и просто спорных решений!), на плохое домашнее поле, на магнитное излучение и другие факторы, но такого разрыва от лидирующей троицы и командой уровня «Днепра» быть не должно. Вот и говорят кулуарно поклонники команды, что, мол, гнать нужно Рамоса взашей! Ни игры, ни результата, ни тактики, ничего! Отсюда – и злободневная цитата от известных КВН-ских критиков из театра ДГУ…

Игра минувшего тура против «Ильичевца» обнажила три, на мой взгляд, самые фундаментальные проблемы нынешнего «Днепра». Это: неудачная трансферная политика, отсутствие как класс игры команды в защите, ну и, конечно, дисциплина. Как ни крути, но по каждому из этих пунктов можно обвинить в недоработке тренерский штаб команды и отношение самих футболистов к своей профессии. Ну и, конечно, нет в нынешнем «Днепре» коллектива. Есть отдельные сильные футболисты, но нет команды. Нет человека, который сумел бы объединить все эти отдельные детали в единый механизм.

Именно проблемы с дисциплиной футболистов «Днепра» привели к тому, что в игре прошлого тура необязательные удаления заработали два ключевых исполнителя команды – Иван Стринич и капитан Руслан Ротань. И если первый пропустил только отчетный поединок, то Ротань не сыграет также и в стартовом матче в следующем году против «Шахтера». Но зато радостной новостью из стана днепропетровского клуба было восстановление от повреждения Дерека Боатенга из-за которого ганец пропустил игру в Мариуполе.

Проблемы с составом, в первую очередь в защитной линии, вынудили Хуанде Рамоса проявить «креатив» и сыграть доселе невиданной тактической схемой. С первых минут «Днепр» вышел против «Черноморца» со схемой 4-3-3. Правда, в зависимости от ситуации на поле эта тактика менялась на 4-4-2. С первых минут испанец выставил на поле следующий состав. Вратарь Лаштувка. В защите слева-направо: Денисов, Чеберячко, Мандзюк, Кулаков. Отмечаем очередное возвращение Дениса Кулакова на фланг защиты – потому как сюда больше некого и поставить. В опорной зоне пара, составленная из Боатенга и примерившего капитанскую повязку Кравченко. Слева в средней линии Коноплянка, напротив – Джулиано. Два нападающих Матеус и Калинич.

Наставник гостей Роман Григорчук проблем с составом накануне игры не имел, потому рассчитывал на все свои сильные стороны. Гости сыграли в довольно смелую схему 4-4-2. Место в воротах занял Безотосный. В защите Вангели, Петр Ковальчук, Шиманек и Донец. В центре, как и у «Днепра», дуэт полузащитников Политыло и Сетти. На флангах полузащиты Леонардо (слева) и Балашов (справа). Впереди Силантьев и Цыгырлаш.

На правах хозяев поля (а это вообще полем можно назвать? Скорее, это пляжный футбол. Или, например, болотный!) и фаворитов, с первых минут игры днепряне захватили преимущество в поединке. Гости оказались полностью прижатыми к своей штрафной площадке. Но создать что-либо похожее на опасность футболисты «Днепра» долгое время не могли. Виновно в том либо отсутствие мастерства у многомиллионных игроков, либо поле, находившееся в просто ужасном состоянии. Мяч пасуют свободному партнеру низом, находящемуся на расстоянии в 5-10 метров, а он за время своего движения по заданному направлению несколько раз меняет это самое направление движения и становится легкой добычей соперника…Я, конечно, понимаю: газон необходимо перестилать, что и сделают клубные боссы по окончании нынешнего чемпионата. Но пока это не сделано, нужно чтобы команда хотя бы тренировалась на этом поле несколько раз в неделю. Чтобы знать каждую качку, каждую выбоину на зеленом прямоугольнике. А так что же получается: они тренируются на идеальных полях на клубной базе, а на газон «Днепр-Арены» выходят раз в две недели, и для футболистов становится просто откровением играть в таких условиях. Так, будто мы играем в гостях или на нейтральном поле…

Одесский «Черноморец», который в этом сезоне является такой себе грозой авторитетов, отобрав очки у «Шахтера», «Арсенала», того же «Днепра» в первом круге, очень грамотно организовал свою оборону, не позволяя быстрым атакующим игрокам хозяев поля в лице Калинича, Коноплянки и Матеуса разбегаться на чужой половине поля. Первый достойный упоминаний эпизод в матче произошел в середине тайма на 22 минуте. Тогда же и был открыт счет в игре. Коноплянка подал со своего фланга на Калинича, который пробивал головой с линии вратарской площади, но защитник «моряков» Андрей Донец сыграл рукой, прервав полет мяча в направлении ворот – однозначный пенальти! Приговор, который пусть и не четко (хорват поскользнулся перед ударом), но реализовал Калинич. Это был 9 гол хорвата в нынешнем чемпионате и 8 из последних 13 голов, проведенных «Днепром» во внутреннем первенстве.

После того, как счет в матче изменился, ход игры остался неизменным: атаки одних и отчаянные попытки других найти свой шанс в контрдействиях. Зная, насколько «дырявой» есть защита «Днепра» - вариант не самый проигрышный. И если бы молодому форварду «Черноморца» Силантьеву хватило бы мастерства и опыта на 30 минуте, быть бы «Днепру» битому, но…Нападающий после прекрасной передачи на ход от Леандро вышел 1 на 1 с Лаштувкой, но пробил как-то коряво и мяч улетел в сторону от ворот. Справедливости ради, скажу, что за минуту до этого Калинич мог многое решить в этой игре в пользу своей команды, но не реализовал свой шанс после передачи с левого фланга, пробив в Безотосного. А завершил скудную программу опасных моментов в первом тайме Цыгырлаш, который не сумел воспользоваться очередным ляпом защиты «Днепра» и послал мяч выше цели.

Вторая половина игры прошла по тому же сценарию, что и первый тайм: «Днепр» больше играет в атаке, одесситы рассчитывают на контрвыпад. Один из таких выпадов на 58 минуте вполне мог закончиться плачевно для днепрян если бы Цыгырлаш после прострела Балашова попал в створ ворот. Но и в этот раз молдавский легионер «Черноморца» был не точен. Без оглядки на эту неудачу, гости тем не менее пытаются переломить ход игры и выровнять положение на табло. Свой самый реальный шанс в этом поединке одесситы упустили за 5 минут до завершения поединка, когда после углового от Петра Ковальчука головой подрезал мяч в дальний угол тот же Цыгырлаш (в предыдущем туре игрок «Днепра» Ротань забил в подобном стиле «Ильичевцу»), но хозяев от больших неприятностей уберегла стойка ворот, а Чеберячко окончательно разрядил напряженность у своих ворот.

На последок «зажгли» фаны «Днепра». Фан-сектор хозяев поля зажег фаера в результате чего над стадионом повисла дымовая завеса. Продолжалась пауза минут 5-6 после чего судья матча киевлянин Олег Деревинский, который, к слову, проводил свой последний матч в качестве арбитра в поле в чемпионате Украины, дал добро на продолжение поединка. В добавленные почти 10 минут к основному времени матча на поле ничего экстраординарного не произошло и днепряне сумели отстоять победу, которая, кстати, стала юбилейной для команды, трехсотой, добытой в рамках первенств страны. Только вот, осадок от такой победы остался неприятный!


Послематчевая пресс-конференция

Роман Григорчук, главный тренер «Черноморца»:

- Хотелось бы поздравить «Днепр» с этой победой. Сегодня соперники подарили себе хорошее настроение на два месяца зимнего перерыва, чего мы сделать не смогли. Это была еще одна игра из числа тех, которые показывают, как много нам еще предстоит работы и учебы. В этом тоже есть положительный момент – мы знаем, что конкретно нужно сделать.

- Какая задача стоит перед командой в последних 10 матчах чемпионата: сохранить прописку в высшей лиге или прыгнуть выше в таблице? И вообще, вы довольны как тренер возвращением в высшую лигу?

- Думаю, что найдется очень мало людей, которые были бы недовольны возвращением в Премьер-лигу. Мы хотим не просто вернуться и отбывать здесь номер, а добиваться определенных целей, которые ставит перед командой наше руководство. И мы понимаем, что для этого нужно еще очень много сделать. Мы набрали 21 очко, скажем так, адаптировались к Премьер-лиге. Многие молодые футболисты прогрессировали. Некоторые, возможно, прогрессировали не так быстро, как мы того хотели бы. Но в первой части сезона все же было много положительных моментов. Так что я не могу сказать, что недоволен этой частью первенства. Мы прогрессируем, но хотели бы делать это быстрее. Думаю, что мы могли бы иметь немного больше очков в турнирной таблице.

- Ваш вратарь сегодня несколько раз спас команду. Вы считаете его лучшим игроком матча?

- Работа вратаря такая – ловить то, что летит в ворота. Понятно, что он не может отбить все и спасти команду абсолютно во всех игровых моментах. Тем не менее, у нас в команде хорошие вратари. Есть здоровая конкуренция среди добротных квалифицированных голкиперов. Сегодня не хотел бы кого-то выделять в своей команде, ведь мы в итоге уступили. В такой ситуации это делать неправильно, считаю.

- Сегодня для достижения позитивного результата вам не хватило везения или мастерства?

- Везение должно быть заслуженным. Если ты честно выполняешь свою работу, относишься к футболу, то везение приходит. Поговорку о том, что везет сильнейшим, я бы перефразировал: везет честным по отношению к футболу. Наверное, сегодня мы создали несколько глеевых моментов и могли забить, но нашим игрокам атаки не хватило мастерства. Даже не в голевых моментах, а в отдельных ситуациях. Атаки развивались, но в концовках принимались неверные решения.

- С каким настроение уходите в отпуск? Что будете менять в первую очередь во время зимней паузы?

- Текущим поражением мы сами себе немного это настроение подпортили. Однако мы понимаем, что это только одна игра. Самое главное: мы себе доказали, что работаем в правильном направлении. Мы сделали колоссальный скачок со знаком «плюс» за короткое время. Это очень важно, потому что люди должны понимать: мы работаем тяжело. Повторюсь, мы знаем, над чем нужно работать, и мы сделаем определенные шаги чтобы весной выглядеть намного сильнее, чем были сегодня.

Хуанде Рамос, главный тренер «Днепра»:

- Победа была нам просто необходима, чтобы на позитивной ноте попрощаться с этим футбольным годом. Сегодня мы ее достигли. Немало нужно было поработать, чтобы добиться трех очков, но, считаю, команда их заслужила. Мы приложили огромные усилия. Я имею в виду тот факт, что поле не позволяет нам играть низом, играть хорошо. Будем надеяться, что во время перерыва поле изменится в лучшую сторону, и это позволит нам показывать более зрелищный футбол.

- Во-первых, хотелось бы поздравить вас со 100-летием футбола на Днепропетровщине. И мой вопрос: какой тактической схемы будет придерживаться «Днепр» после зимнего отдыха?

- Спасибо за поздравления! Что до вопроса, то мы используем разные тактические схемы. Например, в течение сегодняшнего матча мы использовали две схемы: 4-3-3, а затем 4-4-2. В зависимости от того, как развивался матч, мы использовали то одну, то другую схему.

- Закончился большой промежуток чемпионата. Как вы оцениваете выступление «Днепра» и лично свою работу в этот период?

- Мы знали, что столкнемся с тем, что в чемпионате Украины есть три команды, находящиеся над всеми остальными: «Шахтер», «Динамо» и «Металлист». Знаем, что они выделяются на общем фоне в Украине, играют в Европе. И нам предстоит еще много работы, чтобы достичь их уровня. Дистанция, на которой мы находимся от этих команд достаточно большая, но при этом, считаю. Этот разрыв не вполне заслужен. Потому как в некоторых матчах, где мы не зарабатывали очков, все могло быть по-другому, если бы не определенные решения, которые повлияли на результат.

- Считаете ли вы Калинича лучшим трансфером «Днепра»?

- Это один из многих наших трансферов. Он пришел из команды, где не имел игровой практики. У нас в команде он набирал форму, мы постепенно подпускали его к первому составу, он играл все больше и больше. И на протяжении сезона Калинич доказал, что является ценным игроком.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Leva2 (Харьков)
До чего коротка память автора: Денисов получил красную карточку ПОСЛЕ игрі с Металлистом, поєтому ИГРАТЬ вдевятером против Металлиста никак не могли.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 147
Leva2 (Харьков)
До чего коротка память автора: Денисов получил красную карточку ПОСЛЕ игрі с Металлистом, поєтому ИГРАТЬ вдевятером против Металлиста никак не могли.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Я считаю , что когда подписывается контракт между тренером и командой , ставятся определённые цели, а тренер под ними подписывается необходимо при провале взымать такую сумму чтоб в время матчей этот самый тренер нервничал чуть поболее, а не отделывался дежурными фразами на пресухе, это же касается и футболистов. А то слышишь потом только да не угадал с составом, да не угадал с заменой и тд. Но при всём этом хочу сказать, что потенциал у команды большой, и заслуга здесь Рамоса, и игру он пытается ставить, посмотрите ведь в атаке Днепр преуспевает, даже при наличии огромного брака, а защита, здесь я не знаю какой специалист может из Чеберячко и Манзюка сделать нормальных защитников, а вот выгнать этих и приобрести(воспитать)других это полностью дело функционеров Днепра, (касаемо и Инкума). Думаю всё же что Инкум и Джулиано на сегодня худшие приобретения Днепра.
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
ball(odessa) (Одесса) а я просо так думаю .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 18:02 Ну от ИВК в футболе это можно применить, так что можно всего ожидать.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
mandrik621(Днепропетровск): С юмором напряг у тебя,судя по всему...
Ответить
0
0
Сталь(б.Днепр)-Локомотив(Х)0-6 (Харьков)
Dimon7878 (Днепропетровск) 10.12.2011 21:28 "Придумали", вообще то, в Москве и совсем про другую команду, а вот вторичные© просто скопировали.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Коноплянка в Днепре играет хуже чем за сборную.Хотя конечно на огороде играть труднее.Продавать его однозначно нужно.Просто хотелось бы чтобы после ЕВРО.Да еще этот дурацкий лимит Ведь не купишь на место Коноплянки легионера. Метеор (Днепропетровск) 11.12.2011 11:20 Коноплянку нельзя продавать ни в коем случае, и оставлять его в команде нужно любой ценой (ну, кроме беспредела, разумеется). Тут даже никаких дискуссий быть не может. Для того, чтобы продать самого сильного в Украине левого атакующего полузащитника, нужно быть полным идиотом.
Ответить
0
0
Й.Й.САБО (Днепропетровск)
модератор, а за что забанен набор цифр, или такой секрет и мне как любому интересующемуся тоже через почту открывать?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Отчет Дювбакова как обычно не затрагивает Стеценко и делает во всем виноватым Рамоса. ----------------------------------------------... Хотя с тем что в этом сезоне Днепр в очередной раз провалился и наверное за последние 3 года провал очень крупный. Виноваты в этом провале все. Хуанде Рамос-провалился полностью.По логике за такой провал должны отстранять от должности тренера.Но оправдывает то, что не купили защитников и заставили играть на огороде на котором играть в футбол нельзя. Стеценко-для Стеца главная задача в чемпионате стояла чтобы Днепр с Рамосом провалились.Делал все возможное и невозможное для этого.Занимался вредительством.Но и Стеценко своего не добился, Рамос в отставку не подал. Коломойский-сам не знает чего он хочет.Своим высказыванием о украденных 12-14 очков в итоге показал ,что его устраивает и Рамос проваливший сезон и Стеценко, который все для провала делал.В итоге бардак в Днепре будет продолжаться и дальше.И я не уверен что Днепр попадет в еврокубки. Безусловно надежда на лучшее умирает последней.Но вряд ли ИВК когда нибудь что то захочет изменить в Днепре. Честно говоря мне что Стеценко уже задолбал, что и Рамосом я не доволен.Но у Рамоса еще есть оправдание, а вот у Стеценко их нет.
Ответить
0
0
moderator
Эдвард (Харьков) 11.12.2011 13:10 Напоминаю о недопустимости переходов на личности. Предупреждение.
Ответить
0
0
moderator
12021956 (Днепропетровск) 11.12.2011 09:38 Заблокирован. ------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Набор цифр (Днепропетровск) Послушай уважаемый у тебя есть доказательства на тот бред который ты пишешь я так понимаю это просто слова,и кто же интересно портит воздух.Совет тебе перед тем как написать бред посмотри в зеркало на себя а потом обвиняй людей ....... надеюсь всё понятно.
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) А ты, случаем, не знаешь, "поляна" МЕТЕОРА, не включена в заявку ДНЕПРА, как резервное поле команды? Или "регбисты" из него тоже огород сделали? Завтра заеду, посмотрю его состояние. Если оно лучше чем на ДА, тогда весной почему бы действительно не играть на нем, что бы на ДА привести, наконец-то, к началу ЧУ "поле" в полный порядок...? Думаю что на матчи ДНЕПРА на МЕТЕОРЕ посмотреть придет поболее народу. Пусть не так близко игроки, но очень близка ПАМЯТЬ СЛАВНЫХ ЛЕТ ДНЕПРА для ОЧЕНЬ МНОГИХ. Настальгия,однако...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 11.12.2011 11:12 Коноплянка в Днепре играет хуже чем за сборную.Хотя конечно на огороде играть труднее.Продавать его однозначно нужно.Просто хотелось бы чтобы после ЕВРО.Да еще этот дурацкий лимит Ведь не купишь на место Коноплянки легионера.
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Продадут Коноплянку или не продадут. Метеор (Днепропетровск) 11.12.2011 10:35 ---------------- Честно говоря в последних 5-6 играх его КПД приближается к НУЛЮ. Но в этот же период посмотри последние его игры за сборную. Разница-небо и земля. Юноша уже знает где надо себя пропиарить. Его ходы уже знают все защитники. Диапазон его действий не соответствует соответствует современному футболу. Вобще парень себя бережет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
АдВоКаД (Харьков) 11.12.2011 10:41 Я тоже думаю что по Бланку и Джулиано еще рано делать выводы. Бланко после травмы и нужно время чтобы себя проявить.Джулиано весной был неплох ,но нынешный огород на Днепр-Арене и плюс что вся команда сдала, то и Джулиано попал под эту волну .Так что необходимо время еще.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) По Бланко в корне несогласен. Пацан полгода на костылях проходил, но по нему видно хоть что он старается, хочет выйти на свой уровень. А уровень у него приличный. А Джулиано, год, без травм.....как бы талант есть никто неоспаривает, но вот характер по видимому отсутсвует. А без характера только на родине катать, в перерывах между самбой и пляжем)) Вобщем желаю Днепру грамотных тренерских трансферов зимой.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Интересно кто в межсезонье уйдет из Днепра ,а кто появится . Продадут Коноплянку или не продадут.
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
ball(odessa) (Одесса) не ровняй с пальцем ....
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Агроному Днепра прямая дорога в Лукьяновское СИЗО)))
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
FreeFireLegion (Харьков) Харек клеточный, ты лучше бы молчал, а то февраль не за горами, а там глядишь, сурок под - суетится, и Лозанна примет -9 или более очков, что бы на пятки ДК не наступали, вот тогда и взвоешь в борьбе за 3-е место и то если в 1-ю лигу не отправят "на профилактику", за отличную работу с судьями в этом ЧУ. Одна игра с Волынью чего стоит, а другие "победы", напомнить? Так что не касайся "грязными лапами" к ДНЕПРУ, без таких как ты разберемся: и кто тренером будет, и кто играть в КОМАНДЕ будет, и где КОМАНДА играть будет... А то как кроме "испортить воздух" вы, ХАРЬКИ, ни на что не способны...
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Забыл , Джулиано видимо забыли поменять бутсу .
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Фанат Українського Футболу (Київ) 11.12.2011 01:22 Стільки єпітетів для Рамоса? За рік не робиться? А скільки років ще почекати?
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Dneprman (Днепропетровск ) Так они еще тренируются без правой бутсы , чтобы левой голеадорить ..
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
Фанат Українського Футболу (Київ) Спасибо
Ответить
0
0
nobik (natania)
Коменты не читал,но видел футбол,прочитал начало этой статьи,как по мне конкретная заказуха.Пусть с огорода фут. поле сделают и сразу результаты появятся.Днепр Форева!!!
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Ничего вы все не понимаете! Состояние поля, это часть тренировочного процесса! В Бразилии специально на песке тренируются, чтобы до автоматизма довести предугадывание отскока мяча. Отсюда и техника высококлассная. Вот и ДД на таком поле потренируется годик-другой - сразу Сантосом станет!
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Руки геть від Рамоса! Не чіпайте тренера, для якого пріоритет це атака! Досі із сумом згадую тупу й примітивну постанову гри від Бессонова, де все базується на даремному витрачанні енергії, проходам й навісам, тупою грою на прямолінійного форварда-закінчувача Селезньова, грою на відбій у захисті із грандами (і не дуже). Й ось, коли прийшов західний фахівець, з атакувальною філософією, з сучасним баченням розвію футболу, людина, яка має безцінний досвід, тренер, схильний до інтелектуального, комбінаційного футболу, а не до совкового а-ля "чтоби землья горєла пад нагамі", коли прийшов дійсно топовий фахівець, його ВІДРАЗУ почали цькувати київські й донецькі журналюгі, зрештою до цього "піар-вою" долучились й деякі слабкодухі вболівальники, фанати тощо! Вибачте, але це все нагадує бабську істерику у совдепівській комуналці, ганьба! А ще мріють про якісь рівень, хочуть щоб це було "на халяву", щоб з неба звалилося. Шановні, так не буває! Треба спочатку зламати тупі радянські стереотипи та догмати стосовно тактики гри, фізичної підготовки, ідивідуального підходу до гравців, психології тощо! ЗА ОДИН РІК ЦЕ НЕ РОБИТЬСЯ!!! Шановний дніпропетровський загале, шановна дніпропетровська громадо! Звертаюсь до вас любі мої брати. Не смикайтесь будь ласка завчасно, не репетуйте на радість ворогам "Дніпра", краще підтримайте ваш рідний клуб у його прагненні до розвію сучасного європейського рівня, до цікавої, сміливої, комбінаційної гри! Щоб викинути нарешті на узбіччя історії тупий совковий футбол та його, ще на жаль живі, рудіменти! Особисто я сьогодні вболівав за "Дніпро" як ніколи у житті! Навіть за свої улюблені "Карпати" так не вболівав! Був у захваті від прагнення футболістів "Дніпра" до сміливої, комбінаційної гри! Так, не все ще виходить як слід, АЛЕ ВЕКТОР ВЖЕ ПРОГЛЯДАЄТЬСЯ! Залишається лише не звертати з шляху, а системно, послідовно рухатись курсом, який прокладають Коломойський і Рамос! ВІРЮ В РАМОСА! ГАНЬБА СУДДЯМ, ЯКІ ФЛІРТУЮТЬ ІЗ ДОНЕЦЬКИМ КЛАНОМ!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Джулиано - наибольшее разочарование из всех трансферов за этот год niggs (Днепропетровск) 11.12.2011 00:40 Ну, не умеет чел играть по колено в навозе. Никак не научится. Может, не способный? но насчет самого неудачного трансфера - эт ты загнул. Самый неудачный трансфер совершил "Металлист", когда им впарили Бланко за такую же цену, как нашего Жулиано. Но наш хоть что-то умеет - там паснуть, отобрать - а тот совершенно бесполезен и безнадежен.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Есть хороший прием для игры в футбол по колено в говнище: сначала подбрасываешь мяч вверх, а потом делаешь передачу или бьешь по воротам. Родился в Англии в 50-е годы, когда у них были такие же поляны, как сейчас у нас. Кстати. Только у меня складывается впечатлениe, что отчеты о матчах "Днепра" пишет безнадежно больной параноик? Если только у меня, то извините. Замечу: отчет я не читал, как и предыдущие отчеты сего товарища. Но в его содержании не сомневаюсь ни секунды. :))
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех адекватных болел Днепра с победой.Кроме победы больше нечего даже вспомнить игра Днепра просто дикий ужас каждый игрок играет в свой футбол и где же те супер игроки которые были куплены за астрономические суммы называть их не буду.Смотреть на такую игру в исполнение супер игроков и супер тренера просто жуть.Ну и от бессилия ваши супер болелы кричат что попала,лудше бы поддерживали свою любимую команду и ходили на стадион.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
По игре: черноморец похоже уже бы в отпуске до начала матча, Днепр ушел в него после первого тайма и этим всё сказано. По полю: не раз видел, как игроки теряли мяч только потому что он наскочил на очередную кочку - ни о каком техничном футболе на нем не может быть и речи. И что еще хуже, на нем придется играть все оставшиеся матчи ( Джулиано - наибольшее разочарование из всех трансферов за этот год
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Ну и отчётик! "Что бы знать каждую КАЧКУ, каждую выбоину..." Леандро - Леонардо "Наверное,сегодня мы создали несколько ГЛЕЕВЫХ моментов и могли забить..."
Ответить
0
0
moderator
vito003 (днепродзержинск) 10.12.2011 19:51 zkl (Кфар-саба) 10.12.2011 20:31 Dimon7878 (Днепропетровск) 10.12.2011 21:10 FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 22:08 Заблокированы. ------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Сказали бы в начале чемпа что моряки закончат год на границе десятки, не поверил бы! А оно вон как! Ну что же стадио построили, пора команду строить!
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 23:15 Это ж ваша параноя. Твой комент это подтверждает. Развивай дальше. Фантазируй.
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Про покупателей игр и Рамоса пишут уже второй час. Пофигвсё (Днепропетровск) 10.12.2011 22:53 ________________________ Да ну? Ну наконец! Вылезло. Где? Где Рамос покупает? Ссыль в студию! Об этом знать должны все!
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Реал - Барса начинается. Это круче ДД - ЧО.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 22:46 Про покупателей игр и Рамоса пишут уже второй час.
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Хотелось бы эту фразу услышать от Стеценко :))) Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 22:11 _____________________________________ Лишь бы не от Рамоса! Пускай продолжает. FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 22:14 ______________________________________________... FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 22:14 Только отвалили одни с глупыми высерами на их место пришли другие. Почитай раньше. Это уже обсудили давно и забыли. Пофигвсё (Днепропетровск) 10.12.2011 22:38 Нет ну может для тебя три минуты и срок. Но я отвечал на пост "трехминутнойсвежести" Так понятней?
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 22:14 Зигзаг (Харьков) 10.12.2011 22:16 Только отвалили одни с глупыми высерами на их место пришли другие. Почитай раньше. Это уже обсудили давно и забыли.
Ответить
0
0
Зигзаг (Харьков)
Милости просим в элитный клуб покупателей игр))))).
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Я устал, я ухожу...) Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:54 Хотелось бы эту фразу услышать от Стеценко :))) Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 22:11 ___________________________________________ Лишь бы не от Рамоса! Пускай продолжает.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
FreeFireLegion (Харьков) 10.12.2011 22:08 ________________________ Мог бы не уточнять. Прикинься ветошью и не отсвечивай, и без вас хорей никакой радости нет
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Dimon7878 (Днепропетровск) ох и параноя......у тебе семья то хоть есть? ) Так крышу рвёт...тяжело людям с тобой наверное под одной крышей)))
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Да, дорого обходится свадьба дочки раввина..)) Днепру нужно доиграть чемпионат на Метеоре, а на Днепр-Арене как можно раньше стелить новый газон с учетом всех ошибок. Ибо это уже откровенное издевательство, а не футбол...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Я устал, я ухожу...) Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:54 Хотелось бы эту фразу услышать от Стеценко :)))
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Есть чем гордиться? Гордитесь.)))))))) = Обращение к пердянам.
Ответить
0
0
FreeFireLegion (Харьков)
Есть чем гордиться? Гордитесь.))))))))
Ответить
0
0
Blitz (Одесса)
Днепр столько кэша убил на игроков...Тренерский штаб... - Лучше бы наняли грамотного агромома, что бы клуб не позорился таким АгАродАм.... На строй гидравлике и в Бурштыне поля уровня Элит, по сравнению с днепр ареной....Жаль...команда достойная....
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
И он лично меня давно уже раздражал своей вялостью... Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:51 _____________________ А меня тем же самым раздражал Калина, да еще и характер у него отвратительный. А Назар забивал при Рамосе и не раз
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
И это были реально адекватные люди со всей Украины, хоть и выпившие.Даже по радиорубке передовали сообщение Харьков-ММККГГ, видно диктор не в курсе , что это оскорбление.Потом я реально видел ,как на хорьковскую машину начили испрожнятся люди из Киева под теже самые крики и Хо.. рье начало в панике собирать вещи и уезжать с ярморки,так как у них были харьковские номера.Это я уже считаю перебор,но все были пьяные.Так что надо не хорька вам покупать, а на главной площади ставит 20-ти метровый памятник резинке и на ней нанести все фото футболеров и функционеров . И не надо этого стеснятся- у кого крот талисман, а укого и ГАН0000Н. Dimon7878 (Днепропетровск)Если у тебя это реально адекватные люди то даааааааа ты тоже адээээээкватный
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Понятно что Стец хотел бы вернуться к тем временам когда он покупал лавочников наших грандов. Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 21:49 Ладно, из матча в матч мы стоим на своем, и спорим об одном и том же... Я устал, я ухожу...) Всем прекрасного вечера! И хороших трансферов!
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Ну а насамкінець: За це перше коло (+ чуть-чуть:) маємо ДВІ команди РОЗЧАРУВАННЯ!!!! Це ДИНАМО та ДНІПРО, які саме через своїх ТРЕНЕРІВ стали такими. І лише завдяки фаховості та ІНДИВІДУАЛЬНИМ всплескам кількох своїх фахових виконавців (+суддів:) - вони зуміли добитися певного результута в турнірці. І якби дніпряни не воювали зі "великим опудалом - Шреком", але таки повинні визнати, що їх тренер не впорався з покладеною на нього ношею. * За цілий рік (і майже два сезони:) в так і не поставлена командна гра * Розвалений дружній колектив, який тримався за рахунок ветеранів - яких СПЛАВИВ такой Рамос!!!! * Постійное виставляння "своєї креатури" (Джуліано, Інкум, Лаштувка, Калініч, Кравченко) змінило дисбаланс в колективі. * Саме через цих "священних корів" не вдалося якісно налагодити РОТАЦІЮ гравців. * Заради своєї священної корови - був ДЕМОНСТРАТИВНО посажений на банку форвард, який роззабивався на початку сезону!!!!!!!!!!! * Команда, через недолугість тактики, грає з ВЕЕЕЕЕЕЛИЧЕЗНИМИ розривами в лініях (при тому що грають в середній й короткий пас????) * ДЕГРАДУВАЛИ талановиті місцеві вихованці (які визнавалися всіма тренерами країни - й грали в різних збірних) Коноплянка, Шахов, ... решту навіть не випускалося (що для Дніпра просто нонсенс!!!!!!!!) * Проблема з захистом впродовж 20 ігор - зовсім не вирішувалася!!!!!!!!!!! навіть підручними засобами. * Авантюри в тактичні побудові (при негативному результаті) - ще більше деморалізовують команди - закон тренерський Ну й ще багато чого можна сказати..... і чи виправить все це гішпанець за 2 місяці зими (навіть купивши ще кількох золотих лантухів:) - НЕ ВІРЮ!!!!!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Dimon7878 (Днепропетровск)У кого что болит видимо проблемы или с головой или бурная фантазия.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
А кто сплавил второго великого, Назика? Нашего Назика!!! Именно другой лысый повыше чином, а никак не Рамос. Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 10.12.2011 21:48 Назик уже был староват... но это чисто, как там говорят, ИМХО... Не тянет он... И он лично меня давно уже раздражал своей вялостью...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:37 Кого из защитников сплавил Рамос ? При Рамосе ушли Калиниченко, Назаренко, Канкава и Белик.Селезнев ушел в свой родной клуб. Вопрос безусловно только по Назару.Здесь виноваты и Рамос и Стец.Но опять же при Бессе Назар уже был лавочником.В Таврии Назар вновь начал доказывать на поле. А почему за все годы Стеценко не создал селекции ? В нормальных клубах за игроками следят, а у нас приходится брать порой наугад. И то до Рамоса у Стеценко вся селекция сводилась к лавке Шахтера, Динамо и ЦСКА. С Рамосом у нас хоть появляются такие игроки как Матеус, Боатенг Калинич.Бывают провалы как Инкум и незаигрывший пока в огороде Джулиано, но разве это может сравниться с гениальными покупками Стеца Белика за 5 миллиона, Гладких за 7 миллионов, Кастильо за 5 миллионов, Алсидеса .Это далеко не всех перечислил. Понятно что Стец хотел бы вернуться к тем временам когда он покупал лавочников наших грандов.
Ответить
0
0
заДнепр (Днепропетровск)
как я хочу что бы в Днепре было поле хорошего уровня, играли бы лучше!
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Dracosha (Харьков) 10.12.2011 21:48 Это я к Черноморцу писал :)
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Дааааааааааааа. НЕ фартовый вы себе стадион отгрохали!!! Все матчи то ничья то проигрыш. Пора Годуляна приглашать на матч :)!!!!!
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
А, ну да, он же (Калина) не великий... Подумаешь, чемпион России... Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:37 _________________________ А кто сплавил второго великого, Назика? Нашего Назика!!! Именно другой лысый повыше чином, а никак не Рамос.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 10.12.2011 21:31 отписываться? = не отписываться?
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Поздравляю днепрян с победой! От обеих команд зимой жду усиления, т.к. Днепр точно должен быть выше в турнирке, а Черноморец в следующем сезоне хотелось бы увидеть в борьбе за ЛЕ!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
ИМХО. Рамос сам не ожидал что попадет в такое болото. Ни менеджемента, ни селекционной службы, ни единой команды профи специалистов (газон в то числе). Даже в ЦСКА такого нет. Все равно Вашими замечаниями его не уволят. Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 10.12.2011 21:31 Ни чьими замечаниями его не уволят (может вообще на сайте отписываться?), тем более (я уже говорил) до лета по-любому останется (бабуленция с соседнего двора у нас приближенная к ИВК). А куда он шел прекрасно понимал! Такую неустоечку требуют в контракте только мошенники.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
зенко (Івано-Франківськ) 10.12.2011 21:33 Бессонов как игрок был легендой, но как тренер он ничего не достиг.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Пока тренер руководит Днепром, задача ген.директора должна быть помогать ,а не работать со своими ручными журналюгами, чтобы они на каждом углу поливали тренера помоями. Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 21:29 А сколько народу "сплавил" Хуанде Иванович? Не великие, поди, были... Чья вина в том что мы без защитников остались? Только при испанском кудеснике у нас возникло такое... Такого не было ни при ком! А Калиниченко? Слов нет... До сих пор у нас нет человека, который бы так подавал угловые (не навесом, а так, что любую часть тела подставь и мяч летит в ворота). Не умеешь научить, не избавляйся от таких.. А, ну да, он же (Калина) не великий... Подумаешь, чемпион России...
Ответить
0
0
зенко (Івано-Франківськ)
Метеор (Днепропетровск) Якби ти не впомнув поважного Жидзика, то отримав би від мене на горіхі за Безсонова по самі.... "помідори", а так лише один суттєвий ДОКІР!!!! Ото поясни, мені темному, яке ТИ маєш право писати бздуру про нефаховість людини, яка: Володар Кубку Кубків УЄФА 1986. Чемпіон СРСР (6): 1977, 1980, 1981, 1985, 1986 та 1990. Володар Кубку СРСР (4): 1978, 1985, 1987 та 1990. У складі збірних СРСР провів більше 100 матчів. Срібний призер Чемпіонату Європи з футболу 1988. Бронзовий призер Літніх Олімпійських ігор 1980. Чемпіон юнацького Чемпіонату Європи 1976 року. Чемпіон юніорського Чемпіонату світу 1977 року, найкращий гравець турніру. Учасник чемпіонатів світу 1982, 1986 та 1990 років. В мене питання до тебе ------------- Якого біса ти, будучи в футболі на рівні чемпіонату КОЛГОСПУ чи ЗАВОДОУПРАВЛІННЯ, починаєш тут корчити з себе "проФФФФФФФФФФФесора" футболу. Відверто, дойняли вже твої порівняння Майстра футболу з грачилою («Ельче», «Алькояно», «Лінарес», «Ельденсе», «Аліканте», «Денія»). Вгамуся!!!! (бо в своєму хресному поході супроти слєсаря-Стеценка - ти вже переходиш всілякі межі......)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 10.12.2011 21:25 Безусловно покупать его не нужно было.Но Рамос не мог знать, что в Днепре бардак зайдет так далеко, а вместо поля будет огород.Вот Бессонов оказался умнее и не купил Тайсона.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:17 ИМХО. Рамос сам не ожидал что попадет в такое болото. Ни менеджемента, ни селекционной службы, ни единой команды профи специалистов (газон в то числе). Даже в ЦСКА такого нет. Все равно Вашими замечаниями его не уволят.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:17 Ни у одного тренера в Днепре не было такого что всего 2 центрбека остались в строю Мандзюк и Чеберячко.Ни у одного тренера не было такого огорода на котором вообще футбол играть нельзя. Безусловно ошибок у Рамоса немало, но Стец к этому приложил немало усилий. Это только в Днепре возможно такое, чтобы ген.директор вместо того чтобы помогать тренеру открыто его ненавидит . Где в нормальном клубе такое возможно ? Пока тренер руководит Днепром, задача ген.директора должна быть помогать ,а не работать со своими ручными журналюгами, чтобы они на каждом углу поливали тренера помоями.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
А вообще из за таких "желто-синий самый сильный (харьков)" и придумали кричалку про изделие №1 .Реально сам был летом на Сорочинской ярморке и в один из дней был тур Премьер Лиги.Народу немерено.Конечно все подпили и началась перикличка.Орали Киев,Днепр,Донецк,Одесса,Запорожье,Луганск и т.д.,пытался Хорьков, но потом не знаю сколько тысяч человек на всю ярмарку кричали МММ.ККК.ГГГ. И это были реально адекватные люди со всей Украины, хоть и выпившие.Даже по радиорубке передовали сообщение Харьков-ММККГГ, видно диктор не в курсе , что это оскорбление.Потом я реально видел ,как на хорьковскую машину начили испрожнятся люди из Киева под теже самые крики и Хо.. рье начало в панике собирать вещи и уезжать с ярморки,так как у них были харьковские номера.Это я уже считаю перебор,но все были пьяные.Так что надо не хорька вам покупать, а на главной площади ставит 20-ти метровый памятник резинке и на ней нанести все фото футболеров и функционеров . И не надо этого стеснятся- у кого крот талисман, а укого и ГАН0000Н.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) А как там "маестро"? Зачем его вообще надо было покупать да еще за такие немалые деньги? Разочаровал он вообще...
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
А finol (Одесса) 10.12.2011 21:09 А нам остаётся лишь ждать реального. качественного усиления... --- доживём до понедельника...
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Прессконференция http://www.chernomorets.odessa.ua/matches/champion...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Пригласи в Днепр к примеру того же Максимова, так это гнида ему работать не даст ,так как завалит Днепр очередными Чебурашками. Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 21:11 Я не сравниваю. Говорил, говорю, и буду говорить. С таким составом как сейчас у Днепра, ниже быть в таблице просто невозможно! Днепр будет на этом месте даже без тренера. Я не могу с Вами согласиться, потому что Рамос не дает ни единого шанса встать на его защиту, в то же время ни у одного тренера не было такого материала (в Днепре). Что до 88-го года... "Времена всегда одинаковые!" ("Москва слезам не верит") Профессия тренера как в 88-м так и ныне осталась профессией ТРЕНЕРА!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 21:04 Сейчас не 88 год. И в команде тогда начальником команды был Жиздик, а не прибацанный вредитель Стеценко. Я согласен на уход Рамоса, но вначале должна уйти это гнида Стеценко. Поэтому не нужно сравнивать легендарного Жиздика с никчемным слесарем Стеценко. Пригласи в Днепр к примеру того же Максимова, так это гнида ему работать не даст ,так как завалит Днепр очередными Чебурашками.
Ответить
0
0
Dimon7878 (Днепропетровск)
фу!!!фу!!! днепр полный отстойняк!!! сколько вам надо платить и каких вам игроков покупать,что бы вы играть начали??? пеналь явно куплен коломойским!!! газон,о боже ,это атомная война, какая то??? короче группа компаний "приват" рулит,суркис,коломойский !!! за уши тянут днепр в еврокубки!!! желто-синий самый сильный (харьков) 10.12.2011 20:34 Ты уроки сделал? Скоро в школу идти. И не пиши здесь больше.Взролые дядьки , которые в отличии от тебя, дауна, смотрят футбол, сами здесь напишут.Если ты убогий , все время стоишь в своем отстойном городишке на барабане и трусами торгуешь,то не заходи вообще в интернет.Как можно говорить на господина Коломойского, что он тянет Днепр, если мы даже своему фарм клубу проигрываем.
Ответить
0
0
finol (Одесса)
Да. с таким составом и с такой игрой нам остаётся одно- барахтанье в зоне вылета, И как Григорчук не бодрится. заметно что с этим составом побед нам не видать, Откровенно отбойная игра. точный пас отдать партнёру большая проблема. до ударов по воротам дело не доходит. усилить игру по ходу матча-НЕКЕМ!!! Очень бы хотелось чтоб в межсезонье Каськов усилил Запорожье. Франса-Шериф, Цыгырлаш- Одессу и т.д. А нам остаётся лишь ждать реального. качественного усиления. а не толпу свободных .никому не нужных агентов! Наш славный клуб этого достоин!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Думаю,Чеберячко у Кварца после первых 5 минут игры - из клуба вылетел бы. krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 21:02 ))))) Пацталом!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Думаю,Чеберячко у Кварца после первых 5 минут игры - из клуба вылетел бы. krivbass-city (Кривой Рог)Или клубу денег должен был остался
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
С победой нас. Второй тайм в отпуске уже? Думал сейчас получим. И не гоните (не стреляйте) на Чебура и Мандзюка. С чеберячко может выйти неплохой опорник на смену Руслану. Ну а Мандзюка место справа и не более. Так что ждем Нового Года. По полю все ясно и комедично.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ну и на каком месте Волынь ? Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 21:02 По финансам! И по материалу!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Вот пусть Стец собирает свою команду наберет Чебурашек и тренирует. Тренировать можно Чебурашек и Гладких сколько угодно, но при любом тренере с Чебурашками и Гладкими выше 4 места не пробраться. Чтобы тренировать Чебурашек, то и Бессонов был классным специалистом.А Рамосу обещали качественных игроков. Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 21:01 В 88-м мы без только ушедших Протасова и Литовченко стали чемпионами, и Совок узнал о новых звездах! Будем спорить? У Рамоса профессия - ТРЕНЕР! Скупить ему Барсу? А ей нужен тренер? Наши споры никогда не закончатся переубеждением друг друга...
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Siniy (Dnepropetrovsk) Думаю,Чеберячко у Кварца после первых 5 минут игры - из клуба вылетел бы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 20:58 Ну и на каком месте Волынь ?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 20:55 Вот пусть Стец собирает свою команду наберет Чебурашек и тренирует. Тренировать можно Чебурашек и Гладких сколько угодно, но при любом тренере с Чебурашками и Гладкими выше 4 места не пробраться. Чтобы тренировать Чебурашек, то и Бессонов был классным специалистом.А Рамосу обещали качественных игроков.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Чебурашка-полный отстой! krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:56 Та понятно, но Вы расскажите это Кварцяному... У него "отстой" привычный материал для работы...
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Хоть иногда? За то время что он у руля, не то что Чебурашку в футбол можно научить играть было, а и крокодила Гену... Siniy (Dnepropetrovsk)Это точно.А он прав Метеор
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Метеор (Днепропетровск) Siniy (Dnepropetrovsk) ________________________ Чебурашка-полный отстой!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Рамос хочет игроков уровня Калинича, Матеуса, Боатенга. А не Гладких Чебурашек которых тащит в Днепр Стеценко. Но Стецу на все плевать. Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 20:51 А тренировать тренер Хуанде Иванович не пробовал? Хоть иногда? За то время что он у руля, не то что Чебурашку в футбол можно научить играть было, а и крокодила Гену...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 20:48 Рамос хочет игроков уровня Калинича, Матеуса, Боатенга. А не Гладких Чебурашек которых тащит в Днепр Стеценко. Но Стецу на все плевать.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Вам тройку игроков сменить и будет толковая команда. krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:45 Толку не будет. Рамос хочет великих игроков - их тоже не будет. Потом же, Стеценко во всем виноват станет (как всегда)... Хотя вина его только в одном - не отговорил Коломойского от Рамоса.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Пофигвсё (Днепропетровск)LДа все по делу пеналь чистый
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Siniy (Dnepropetrovsk) Вам тройку игроков сменить и будет толковая команда.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
желто-синий самый сильный (харьков) 10.12.2011 20:34 Точно, пеналь куплен. В мяч вставлено специальное устройство, которое с помощью радиоуправляемого пульта врезалось в руку защитнника.))))) Развивай дальше.....)))))))))))
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Не земеля,нас херсонский устраивает. krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:32 Жаль, а то Вы там подумайте... Трахвейный коуч, фсьо-таки...
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Метеор (Днепропетровск) 10.12.2011 20:34 О, Вы нашли себе "достойного" собеседника!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Метеор (Днепропетровск)10.12.2011 20:29 ...стоит отметить что Кривбасс выглядит посолидней Днепра. ... СОГЛАСЕН! Максимов - умница! И атмосфера в команде, правильная, рабочая. А это, часть успешного выступления в сезоне и заслуженная позиция в таблице ПЛ
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
zkl (Кфар-саба) 10.12.2011 20:31 Так Вы как Паниковский? Внимательнее читайте "Золотой теленок"... Это шаржовый персонаж, под который Вы, как я понимаю, очень подходите... ХогошЫго Вам вечега...
Ответить
0
0
желто-синий самый сильный (харьков)
у вас нет лучших не первого не второго не третьего,команда отстойная!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zkl (Кфар-саба) 10.12.2011 20:31 Не обращай на Андрея Викторовича внимания :)
Ответить
0
0
желто-синий самый сильный (харьков)
фу!!!фу!!! днепр полный отстойняк!!! сколько вам надо платить и каких вам игроков покупать,что бы вы играть начали??? пеналь явно куплен коломойским!!! газон,о боже ,это атомная война, какая то??? короче группа компаний "приват" рулит,суркис,коломойский !!! за уши тянут днепр в еврокубки!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Да и выход на поле Шахова явно ослабил игру. ----------------------------------------------... Ну и наверное самый лучшый новичок Днепра это Никола Калинич. Второе и третье место за Боатенгом и Матеусом. Наверное они лучшие в составе и по итогам 20 туров. Ну а худший это безусловно Инкум, на втором месте Чебурашка.
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Siniy (Dnepropetrovsk) Не земеля,нас херсонский устраивает.
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 19:45 ----------------------- Ты ,отрышка пьяного носорога,хотел меня вроде оскорбить?Я таких как ты , как Паниковский покупал ,а пототом продавал в розницу,т.к. товар бракованный.Синий ты(опять ,как сказал Паниковский ) жалкая и ничтожная личность.Слушай меня внимательно,ничтожная жертва аборта! Своим нытьем ты так достал,затрахал всех ,кто болеет за Днепр.Что даже все наши оппаненты,которые ненавидят Днепр по сравнению с тобой выглядят очень любящими Днепр. Всё больше с тобой разговаривать не о чём.Тебя уже выше послали куда-то ,так и иди,тебе там и место. Ув. админы согласен на бан.Но это чмо большой правакатор .
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Dnipro_74 (Днепропетровск)10.12.2011 20:14 ПАСИБ дружище! и Днепру - скорейшего "выздоровления" Это не его игра ;)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Первый тайм провели весьма неплохо . А вот второй тайм явно провалили. Одесситы молодцы.Вполне могли отыграться . Пока стоит отметить что Кривбасс выглядит посолидней Днепра. Думаю что если бы Юре Максимову дать Калинича, Матеуса, Боатенга и возможно Коноплянку ,то Юра был бы уже в тройке чемпионата. Но так как ИВК полностью доверяет Рамосу, то тут для того чтобы доверие оправдалось нужно продолжать покупать игроков уровня Боатенга, Матеуса и Калинича.Кулаковы ,Кравченко, Мандзюк могут и на лавке посидеть.Чебурашку скинуть с моста.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
А ты какой матч смотрел? Dnipro_74 (Днепропетровск)Точнее какой именно интересует?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
А ты какой матч смотрел? Dnipro_74 (Днепропетровск)Ты эт про что?
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Ну и вратарь Черноморца на высоте! А Балашев похоже немного почувствовал себя звездой.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Не знаю, то ли поле действительно виновато (отвратное), то ли игроки Черноморца уже устали или думают уже об отпуске, но такого количества неточных передач и потерь мяча на ровном месте я давно не видел. Политыло сегодня наверное сыграл свой худший матч за последнее время, то же Сетти. Не зря его Григорчук заменил. Ну а о так называемых "нападающих" Черноморца вообще не хочется говорить, а надо. Такие убойные моменты, которые имел Цыгырлаш и другие нужно реализовывать. Но нет умения - одно старание. Балашов сегодня часто передерживал мяч, пытаясь переиграть всю защиту Днепра водиночку, не показав толком ничего. Вангели часто тоже терял мяч на ровном месте, да и другие сыграли не намного лучше. Надеюсь в зимний перерыв руководство команды сможет праильно оценить возможности настоящего состава команды, убрать шлак и сделать стоящие приобретения. Очень надеюсь, что к весне выйдут из лазарета Бурдужан, Диденко, Васин и другие. Их действительно нехватает в команде. Да и братья Ковальчуки просто обязаны набрать форму и заиграть в полную силу. Вобщем есть над чем работать Григорчуку и Со. Ждём весны и удачи Черноморцу!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Черноморцу бы в атаку еще двух Бурдужанов и были бы в первой половине таблицы. Видна тренерская работа. Что понравилось, как Черноморец старался выходить со своей половины поля в атаку. Без ненужных поперечных пасов, которыми грешат наши гранды, быстро переводя мяч вперед. Этим очень нравился в свое время запорожский Металлург.
Ответить
0
0
Avram4ik (Нежин)
Спобедой Днепр!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Боровика вернём из Днепра ;-) krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:16 А можно и севильскага цырюльника вам отдать?
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Yevgen (Одесса обл.) Боровика вернём из Днепра ;-)
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Jim Morisson (Харьков) 10.12.2011 19:59 А ты какой матч смотрел?
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Всем привет! Наконец-то судья не налажал :) Выиграли солидно и уверенно. Едиснтвенная проблема осталась - оборона. Надеюсь, в межсезонье ее решат. Одесситы, не расстраивайтесь. У вас очень боеспособная команда! В следующем сезоне будете играть увереннее!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:07 Вам тоже нужны новые игроки. Особенно вратарь!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Я имею ввиду в атаке
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:07 С этим не поспоришь! krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:06 Если бы не грешили индивидуальностью и отдавали пасы вовремя, Днепр бы 3 очка не взял
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
нормальная вонючая игра в стиле нынешней нашей команды, победа заслуженная, ничего особенного в очередной раз наш Днепр не показал, чебурек, кравченко, кулаков, денисов - кумарят, не уровень, что надо
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Yevgen (Одесса обл.) Усиливаться вам нужно,причём капитально.И всё будет ОК!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
засеять поле кукурузой!
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Yevgen (Одесса обл.) Чем интереснее?????????????????????????????? Тем,что по воротам не бил???????????????????
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 20:03 Ну косые, что поделать!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Поразил не Черноморец, поразил Днепр. Ничем тактически не лучше, чем при Бессонове, только скорость выше. Черноморец во втором тайме даже интереснее смотрелся. ИМхо
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
Yevgen (Одесса обл.) 1 удар в створ!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
фуу! пенальти левый! позор! Xottabi4 (Святогорск) 10.12.2011 19:58 Неоспоримо. Но это так задумано Хуандою Иванычем.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Jim Morisson (Харьков) 10.12.2011 19:59 Согласен
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Дурацкий матч!Во-первых, стыдно должно быть Днепропертровску за газон.Такие поля даже в 1-й лиге сейчас на редкость.И это очень мешало игрокам Черноморца показать свою скорость и технику.Во-вторых,не очень удачно закончилась судейская карьера Деревинского.Пенальти в ворота Черноморца формально был и арбитр его назначил, а вот удар по ноге Балашова в штрафной и попадание мяча в руку защитника Днепра после штанги не заметил (хотя я не ищу в этом преднамеренность, просто не заметил или не придал значение эпизодам).В-третьих, некорректное поведение болельщиков- чуть было не сорвали матч.Если бы такое творилось в Одессе,можно представить какой бы уже вой подняли... И самое мерзкое-это коментаторы.Более предвзятого комментария я не слышал уже давно.Ну, ладно, болеете вы за Днепр, но хоть чуточку можно быть объективными.Когда показывали моменты с явными нарушениями игроков Днепра, в том числе которые игнорировал судья- эти двое молчали,как будто в рот воды набирали.Оценка коментаторов самого матча и отдельных моментов с профессиональной точки зрения- вообще нулевая. Ну и самое главное- проигрыш Черноморца и сама игра команды. Где-то, конечно, не повезло.Тем более что Днепр сам ничего не показал и ничейку сгонять можно было бы. Ну ничего...Ждем весны и усиления игры любимой команды.Вперед Одесса!!! Юрчеллло (Одесса)Тут не согласен Днепр по техничнее будет ему поле больше мешало
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
фуу! пенальти левый! позор!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
krivbass-city (Кривой Рог) 10.12.2011 19:50 Я рад, что вы пахнете :)
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Chelovek (Харьков)10.12.2011 19:33 :) приусадебный участок СКОРО - заменят днепряне газон! не прижился, что-то в технологии настила не выдержали, либо не учли
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Газон на "Днепр-Арене"лучший с дня открытия:)Что сегодня с ФАНАМИ?Простому болеле сигарету на стад не пронести .а этим малолеткам хоть ядерную бомбу можно) На"Метеор"я с беременной женой ходил,а на арену мой малый(8лет)боится-потому как был там и все видел.Что это за акция?Все стады с дымовухами????
Ответить
0
0
Биба (Аккерман)
..честно говоря Днепр не впечатлил.. - ни одного удара в створ, не считая левого пеналя:) - деревенский навал.. - а эти питарды в конце??? - уже, типа, репетируете еврокубки? комментаторы смешные.. цирк, в общем:) - понравились Зубейко, Лео и Балашов.. Удачи нам весной!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Siniy,иди на х... vito003 (днепродзержинск) 10.12.2011 19:51 Яркий пример отсутствия аргументов. На маршрутку с утра в понедельник не опоздайте.
Ответить
0
0
vito003 (днепродзержинск)
Siniy,иди на х...
Ответить
0
0
krivbass-city (Кривой Рог)
У Черноморца 1!!!удар в створ за весь матч.И они ещё что-то воняют,ппц.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
БУДЕМ СИЛЬНЕЙ! Без классных нападающих, с Цыгерлашем, Силантьевым на острие и выходящим для усиления игры команды С.Ковальчуком - переиграть (даже такой) Днепр, нереально ... Ещё бы Артурчика выпустили ) ... ЖДЁМ - реальное усиление, в зимние каникулы П.Л.!!! =============== Несоответствующих уровня ЛИГИ, уже набрали выше крыши! Есть база команды, на которой необходимо строить приличный коллектив! - необходимы 3-4 МАСТЕРА, способные вести игру, умеющих забивать. ВПЕРЁД, ОДЕССА! только ЧЕРНОМОРЕЦ!!!
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
Дурацкий матч!Во-первых, стыдно должно быть Днепропертровску за газон.Такие поля даже в 1-й лиге сейчас на редкость.И это очень мешало игрокам Черноморца показать свою скорость и технику.Во-вторых,не очень удачно закончилась судейская карьера Деревинского.Пенальти в ворота Черноморца формально был и арбитр его назначил, а вот удар по ноге Балашова в штрафной и попадание мяча в руку защитника Днепра после штанги не заметил (хотя я не ищу в этом преднамеренность, просто не заметил или не придал значение эпизодам).В-третьих, некорректное поведение болельщиков- чуть было не сорвали матч.Если бы такое творилось в Одессе,можно представить какой бы уже вой подняли... И самое мерзкое-это коментаторы.Более предвзятого комментария я не слышал уже давно.Ну, ладно, болеете вы за Днепр, но хоть чуточку можно быть объективными.Когда показывали моменты с явными нарушениями игроков Днепра, в том числе которые игнорировал судья- эти двое молчали,как будто в рот воды набирали.Оценка коментаторов самого матча и отдельных моментов с профессиональной точки зрения- вообще нулевая. Ну и самое главное- проигрыш Черноморца и сама игра команды. Где-то, конечно, не повезло.Тем более что Днепр сам ничего не показал и ничейку сгонять можно было бы. Ну ничего...Ждем весны и усиления игры любимой команды.Вперед Одесса!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Как ты достал!!!! zkl (Кфар-саба) 10.12.2011 19:38 Таки да! Не когысти гади, повегте! Гусскай чилавег!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Жаль пацики,не дай Вам Бог повторить наше *место*,не любят в Нэзалэжной команды с ЮГА!
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Siniy (Dnepropetrovsk) 10.12.2011 19:32 Как ты достал!!!!
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Левый пеналь... Смотрите 30 сек http://www.ua-football.com/ukrainian/video/4ee385e... Калинич толкает рукой в лицо Донца, тот отворачивает голову и не видит полёта мяча...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Очень хороший газон,очень
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Господи, не верю! Наконец-то! Великая мысыль испанскага кудесника нарэшти дастигЪла умофф нашЫх звьоссст! Какая экспрэссия! Какие скорости! А соперник-то КАКОЙ! Мне кааааццца, шо вот оно - НАШЕ СЧАСТЬЕ! Беру ффсе свои слова на счьоттт Хуанды Ивановича обратно!
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Жаль Черноморец, ничья бы была по делу
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус