Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Матеус: С "Динамо" будет сложнее, чем с "Шахтером"

Матеус: С "Динамо" будет сложнее, чем с "Шахтером"


Форвард "Днепра" Матеус в каждой игре терроризирует защитные порядки соперников. В прошлом туре он был вознагражден за активность голом в ворота "Шахтера". И нет сомнений, что в привычной манере бразилец будет действовать и в ближайшую субботу - в поединке с "Динамо".

- Многие сходятся во мнении, что только победа над "Динамо" оставит "Днепру" шансы не только на второе, но и на третье место. Согласны?

- Мне кажется, что игра с "Динамо" будет еще сложнее, чем наш последний матч с "Шахтером". Нас ждет непосредственный конкурент, прямой соперник. Но как для нас это будет решающая игра, оставляющая надежду достать киевлян в турнирной таблице, так и для "Динамо" - с точки зрения увеличения очкового задела по отношению к нам.

- Насколько, на ваш взгляд, изменилось "Динамо" за время зимней паузы и в ходе весенней части чемпионата?

- Совершенно очевидно, что результаты киевлян после перерыва заметно отличаются от показанных в первой части сезона. И это еще одна причина, по которой каждый участник матча должен воспринимать его как очень сложный и тяжелый.

- "Днепр" в последней встрече с "Шахтером" выглядел очень хорошо и вполне мог претендовать на победу. Не осталось осадка от потерянных очков?

- Мы с ребятами обсуждали игру - и пришли к выводу, что у нас были возможности зацепиться не только за ничью, но и за победу.

- Ваш гол в ворота "Шахтера" стал результатом тренерской установки прессинговать соперника даже в его штрафной?

- Здесь все слилось воедино: и указания Мистера, который просит меня работать в таком ключе, и мое собственное желание. Я обычно выхожу на такие мячи, стараюсь прессинговать вратаря. Чаще всего голкипер выносит мяч, а здесь получилось забить: он хотел подработать мяч, а мне удалось протолкнуть его в ворота.

- Гол вы отпраздновали необычным образом. Откуда извлекли соску и как долго готовились к этой сценке?

- Это все в честь дочери, которая родилась четыре месяца назад. Соску спрятал в шнуровку игровых трусов. Мы договаривались перед матчем с супругой о том, как отпраздную гол, если получится забить.

- С вашим участием в этом матче был еще один заметный эпизод: действительно в конце первого тайма в ворота "Шахтера" следовало назначать пенальти?

- Вы можете сами посмотреть повтор. Все кроме арбитра видели, что это был пенальти - соперник зацепил меня за опорную ногу. В таких случаях устоять невозможно.

- За исключением этого эпизода, претензий к судейству, в отличие от предыдущих матчей, не было?

- Не назвал бы арбитраж блестящим. Но если сравнить с тем, с чем мы столкнулись в других матчах этой весной, то нужно признать, что арбитр проделал хорошую работу.

- Приходилось ли раньше в Португалии или Бразилии сталкиваться с такой цепью судейских ошибок? И можете ли вы их чем-то объяснить?

- Никогда прежде с таким не сталкивался, где бы ни играл. Здесь мы общаемся с ребятами, и они посвящают меня в некоторые тонкости судейства. Не хочу сейчас их обсуждать и выносить на суд публики, но все это, конечно, странно для меня.

- Каково после матчей, в которых судьи играют решающую роль, выходить на следующие поединки, попутно выслушивая комментарии о том, что, дескать, нужно играть так, чтобы никакие судьи не могли помешать победить?

- Мы трудимся изо дня в день, в течение пяти-шести дней готовимся к определенной игре, выкладываемся на поле, однако третья сторона всю нашу работу превращает в ничто. Это сложно принять. Будем надеяться, что в оставшихся матчах мы уже не столкнемся с несправедливостью.

- В матче с "Шахтером", в отличие от предыдущих, когда действовали на фланге, вы вышли на острие атаки. Думаете, это было сюрпризом для соперника?

- Не знаю, удивило это "Шахтер" или нет, но если проанализировать наши предыдущие матчи с этой командой, то как раз я чаще всего и играл на острие против них. Здесь нужно сказать о доверии тренера. Буду играть там, где понадобится команде: слева, справа, на острие.

- Наряду с продолжением борьбы в чемпионате "Днепр" вышел в полуфинал Кубка Украины. Появились ли мысли о том, чтобы нацелиться на завоевание трофея, или все равно будете идти от матча к матчу, независимо от турнира?

- Безусловно, единственная мысль и цель у каждого футболиста - стать чемпионом, завоевать трофей. Но при этом нужно идти пошагово и каждую игру рассматривать в отдельности. Перед возможным финалом нам нужно сыграть с "Черноморцем", а перед встречей с "Черноморцем" - провести матчи в чемпионате. В частности, ближайший - против "Динамо"…

Оцените этот материал:
Источник:
"СЭ" в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mikhail-1974 (Донецк)
Это нет ваша заслуга, а внутренние проблемы Дк, которые сказались на результате.sash (Kiev) 26.04.2013 14:2 В премьер-лиге ваши проблемы никого не интересуют.При Семине ДК с проблемами было второе.Не будем гадать-посмотрим какое итоговое место в этом сезоне будет без проблем?
Ответить
2
1
Вернуться к новостям
Комментарии 28
mikhail-1974 (Донецк)
Это нет ваша заслуга, а внутренние проблемы Дк, которые сказались на результате.sash (Kiev) 26.04.2013 14:2 В премьер-лиге ваши проблемы никого не интересуют.При Семине ДК с проблемами было второе.Не будем гадать-посмотрим какое итоговое место в этом сезоне будет без проблем?
Ответить
2
1
mikhail-1974 (Донецк)
Естественно, Динамо классом по выше будет чем Шахтер.DeadcanDance (Киев) 26.04.2013 08: 5Матеус отлично потролил кротов)) Юрган (Киев) 26.04.2013 09:2 Первая команда из троицы взяла в этом сезоне у Шахтера очко -это надо же, какое счастье подвалило, и удивительно -все спокойно.Металлист еще мечтает, а Динамо-уже показало свою футбольную силу тремя поражениями с убойной разницей мячей 2:9.
Ответить
5
2
sash (Kiev)
Это нет ваша заслуга, а внутренние проблемы Дк, которые сказались на результате. А то, что вы очки не теряли, так стоит вспомнить 5-6 скандальных игр осенью, где вас судьи вытаскивали. Поэтому и не взял Днепр с вами очки осенью.
Ответить
2
3
k@llashniKoff (Kiel)
Шахтеру в поcледний раз ставили пенальти с Карпатами, а когда там Динамке послeдний раз пробивали, что-то не припомню? Год-два назад?
Ответить
5
7
sash (Kiev)
[quote datetime="26.04.2013 08:53" author="Dimonych (FCSD)"] Нам хоть пенальти ставят и судят Шахтер не очень, а ваши защитники киевской великой судейской команды даже если бы из пулемета расстреливали бы все равно бы вам не поставили :) [/quote] Так в ваши же ворота в последнем матче с Дк пенальти и непоставили!!!!!!!!! Безус через себя пробивал, мяч летел в ворота и попал в руку кому-то из Шахтера в пределах штрафной. Если бы не игра рукой, был бы гол. Из Динамо про этот эпизод практически никто не вспомнил, потому-что адекватные люди понимают, что мяч попал с близкого расстояния, возможно мяч случайно попал в руку и не было возможности среагировать, также возможно это не отвечало духу игры, надо забивать с игры. Ни луческу, ни денисов, ни маркевич, ни Блохин никто про этот эпизод не вспомнил. Зато Маркевич и Денисов такую истерику устроили когда на 95 минуте не поставили пенальти в аналогичном эпизоде и обвинили почему-то в этом Динамо. Аналогичный эпизод был с Карпатами, когда с двух метров зарядили и еле зацепили убиравшего руку Виду. А по-поводу Днепра, так как у вас Коноплянка травму получил, так и некому играть. Нехватало всего одного игрока, чтобы проламывать автобусы. Как раз с такими великими футболистами как Селезнев опустились до уровня Ворсклы. Единственный!!!!!!!!!!!! эпизод когда конкретно засудили - это эпизод с оффсайдом Селезнева. Остальные можно отнести на среднестатистические ошибки судей в каждом матче и неадекватное понимание и трактовка правил некоторыми деревяными звездами Днепра
Ответить
7
14
valeks_08 (Донецк)
Бред, откуда такая уверенность, что мяч, после удара Безуса летел именно в ворота?И почему это Вы, уважаемый решили, что был бы обязательный гол? Я не помню кому попал, но гол был бы...Смешно...Право слово....:((
Ответить
5
7
michailo (Донецк)
Вы наверное забыли матч ДД с Волынью, где волыняки завалили Селезнева в своей штрафной просто схватив его за шею борцовским приемом и - тишина... А потом на ровном месте был нарисован пеналь в вотрота Днепра и + удален игрок... Это как - ???? Поэтому у вас общая для многих болел ДК хворь - называется выборочное зрение и еще более избирательная память...
Ответить
3
1
lexa29 (Nova Kahovka)
- Гол вы отпраздновали необычным образом. Откуда извлекли соску и как долго готовились к этой сценке? - Это все в честь дочери, которая родилась четыре месяца назад. Соску спрятал в шнуровку игровых трусов. Мы договаривались перед матчем с супругой о том, как отпраздную гол, если получится забить. -------------------------------------------- думаю, КДК просто обязано рассмотреть этот эпизод....
Ответить
9
8
Юрган (Киев)
С "Динамо" будет сложнее, чем с "Шахтером" ---------------------------------------------- Матеус отлично потролил кротов))
Ответить
11
6
svm777 (мариуполь)
не хотел влазить,но вам отвечу.читайте интервью и поймете,что это в заголовке пытаются потролить Шахту,на самом деле Матеус сказал правиль что игра между прямыми конкурентами и потому сложнее.это я к тому,что знал после такого заголовка будут такие коменты.ни чего личного,удачи всем в личном противостоянии.
Ответить
11
4
Bсилий Теркин (Харьков-Алушта)
Да чего там сложного,взять и порвать в очередной раз.Играть жестко и Динамовские психи сами себе напривозят голов.Удачи Днепр!Завтра болею за Вас(но только завтра).Думаю 1:2,но лучше 1:3(ничейка сойдет,но не фонтан,да и Вам она не нужна)
Ответить
9
9
k@llashniKoff (Kiel)
[quote datetime="26.04.2013 08:45" author="Пузач (Украина)"] До сих пор не выучил футбольные правила, действующие на Украине естественно - нет в природе такого нарушения, которое бы тянуло на пенальти в ворота Шахтера, тем более в таких матчах:))) [/quote] А еще есть правило, что киeвским гениям мяча можно играть в волейбол в своей штрафной сколько угодно. Когда там было последнее пенальти в ворота Динамки?
Ответить
11
12
fgi (Харьков)
После двух полуфиналов ЛЧ глупо вообще говорить о какой-то предвзятости и плохом судействе в Украине. Поглядите что творится в элитной ЛЧ, на стадии 1/2. И я не пытаюсь сказать, что немцы выиграли незаслуженно, но сам факт того, что судьи, уже даже в кол-ве 5 рыл, все равно страшно ошибаются.
Ответить
15
4
Bсилий Теркин (Харьков-Алушта)
Там дэнэжки покруче и ,естественно,кто-то сценарии пишет для этого спектакля.Так что удивляться нечему.Футбол давненько перестал быть Игрой,сейчас это называется футбольное шоу(а что такое шоу-смотри Википедия)
Ответить
3
5
DeadcanDance (Киев)
Естественно, Динамо классом по выше будет чем Шахтер.
Ответить
13
13
FC_DKyiv (Киев)
Поддерживаю
Ответить
9
10
tolina-ystas (Краматорск)
Это точно.Вы уже 3 раза свой класс доказали в этом году! Днепру победы и желательно с крупным счетом.
Ответить
1
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Пузач (Украина) 26.04.2013 08:55 Это мелочи. Надеюсь,ты прогуливал по уважительной причине.))
Ответить
10
2
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
По сабжу. ДД поинтересней ДК смотрится. При должном настрое и адекватном судействе они как минимум не проиграют.имхо
Ответить
10
11
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Пузач (Украина) 26.04.2013 08:45 "на Украине"???
Ответить
8
8
Пузач (Украина)
Ты прав, на этом уроке я был невнимателен:)))
Ответить
8
6
Пузач (Украина)
До сих пор не выучил футбольные правила, действующие на Украине естественно - нет в природе такого нарушения, которое бы тянуло на пенальти в ворота Шахтера, тем более в таких матчах:)))
Ответить
23
15
Vekshin1111 (Gorlovka)
Интересно в КАКИХ матчах? Что терял Шахтёр при поражении? Имидж? Имея + 21 от Днепра)
Ответить
11
14
Dimonych (FCSD)
Нам хоть пенальти ставят и судят Шахтер не очень, а ваши защитники киевской великой судейской команды даже если бы из пулемета расстреливали бы все равно бы вам не поставили :)
Ответить
17
13
Blok (Днепропетровск)
Вы смелый человек. ))) Так тролляк драконить, да ещё с утра ...! Сейчас Вас "накажут", волейболисты. )))
Ответить
9
7
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Это их готовили к тому, как будут судить в игре с Динамо.
Ответить
3
2
michailo (Донецк)
Наверное вы просто забыли матч 1/4 КУ с КЛ, где в ворота ШД был поставлен пенальти, в ситуации при которой такое нарушение фиксируется в штрафной и соответственно ставится пенальти лишь трети случаев... Поэтому не надо ерничать...
Ответить
4
2
vo (г.Луцк)
Дніпро-давай бронзу!!!! Давно пора вже вигравати в ДК.
Ответить
9
14

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус