Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. Металлист - Динамо (М). 0:1

Контрольный матч. Металлист - Динамо (М). 0:1


Контрольный матч. Харьков. ОСК "Металлист"

"Металлист" (Харьков) - "Динамо" (Москва)

Голы: Воронин 76

"Металлист": Дишленкович (Горяинов 46), Березовчук (Марлос 37), Папа Гуйе, Моледо, Вильягра, Красноперов (Шелаев 69), Ксенз, Гомес, Хавьер (Андриевский 78), Диего Соуза, Бланко

Запас: Азацкий, Барилко, Козак, Шопин

"Динамо": Шунин, Дуглас, Фернандес, Ломич, Ротенберг (Чичерин 61), Зобнин, Флореску (Сарамутин 84), Шитов (Катрич 72), Касаев (Ташаев 62, Каляшин 90), Воронин (Ильин 87), Дядюн (Отставнов 68)

Запас: Фролов, Живоглядов

Предупреждения: Марлос 90 - Ломич 53, 90, Шитов 66, Фернандес 78

Удаления: Ломич 90

Паузу в чемпионате Мирон Маркевич решил заполнить спарринг-матчем с достаточно сильным соперником из российской Премьер-лиги - московским «Динамо». На сегодня подопечные Петреску с 10-ю пунктами занимает девятое место в своем чемпионате и в последней игре на своем поле сыграли с ФК «Ростовом» вничью 1:1. Гол в составе московской команды забил Александр Кокорин.

Примечательно так же заметить, что, казалось бы, рядовая встреча собрала на трибунах ОСК "Металлист" 31 878 зрителей, и это при том, что моросил неприятный осенний дождь в этот вечер. Вот уж вправду Харьков переживает настоящий футбольный бум.

Стартовый состав харьковчан выглядел следующим образом – Дишленкович занял место в воротах, Березовчук играл справа, Папа Гуйе и Моледо в центре, и, внимание, Вильягра слева. Красноперов и Хавьер действовали в опорной зоне, Ксенз разгонял атаки слобожан справа, а Гомес слева, Диего Соуза играл под нападающим, которым был Себастьян Бланко.

У «Динамо» на поле вышли - Шунин, Дуглас, Фернандес, Ломич, Ротенберг, Зобнин, Флореску, Шитов, Касаев, Дядюн и Воронин с капитанской повязкой.

С первых минут слобожане завладели инициативой и территориальным преимуществом, заняв середину поля, хозяева начали встречу достаточно живо. У гостей можно выделить в стартовом отрезке лишь один момент с участием Воронина и Дядюна, нападающий москвичей сильно пробил с 17-ти метров, но в этом моменте Дишленкович сыграл выше всяких похвал. Зато у «Металлиста» хороший удар получился у Хавьера, а чуть позже у Красноперова, под оба эти выстрела самоотверженно бросились защитники гостей.

Ближе к концу первой половины встречи игра выровнялась, и москвичам удалось провести несколько опасных атак. Снова на острие оказался Дядюн, пробивая с хорошей позиции, опять же уверенно сыграл Дишленкович. Также пробивал по воротам Воронин и Флореску. Но их выстрелы блокировали защитники харьковчан.

Ответили подопечные Маркевича ударом Гомеса, с 18-ти метров на 35-й минуте. Выстрел получился достаточно хорошим, но голкипер «Динамо» не дрогнул и парировал удар хавбека «Металлиста». А уже в компенсированное время, буквально за несколько секунд до свистка на перерыв, Вильягра ворвался в штрафную площадь Шунина, но долго обрабатывал мяч, подстраиваясь под удар, под рабочую ногу и пробить не смог. Защитник москвичей Шитов в подкате заблокировал проход аргентинца.

Также необходимо отметить, что Березовчук получил повреждение и был заменен еще до перерыва, хочется надеяться, что травма у Андрея не серьезная и уже вскоре он восстановиться. А на поле, после долгой паузы, вышел Марлос.

Во втором тайме игра было достаточно ровная, если и владели инициативой хозяева поля, то минимальной. Да и моменты у ворот Дишленковича возникали даже немного чаще, чем в штрафной площади московской команды. Имел возможности забить Дядюн, Шитов и Воронин. Впрочем, и слобожане отвечали опасными атаками и были близки к успеху. Особенно хороший удар был у Хавьера, мяч пролетел выше ворот, и Гомес, врывался в штрафную, но его на долю секунды опередил защитник.

А на 76-й минуте счет в матче был открыт. Прошла передача в центр штрафной «Металлиста» с правого фланга от Чичерина, только вышедшего на замену, и Воронин с 12-ти метров отправил мяч в верхний правый угол ворот «Металлиста». Что интересно, буквально через несколько минут москвичи были близки к тому, чтобы удвоить счет, но Катрич не попал в практически пустые ворота с нескольких метров.

Фото - ФК "Металлист"

Харьковчане пришли в себя к 82-й минуте, когда Марлос упустил великолепный момент, обыграв по пути двоих защитников и сильно пробив в правый угол. Голкипер «Динамо» снова сыграл великолепно, ликвидировав угрозу от бразильца. В концовке слобожане организовали настоящий штурм ворот московской команды, способствовало этому и удаление Ломича, за фол на Марлосе. Однако отыграться харьковчане так и не смогли, самую хорошую возможность забить упустил Андриевский, пробивавший с нескольких метров головой под перекладину, но Шунин в этот вечер ловил все, что летело в сторону его ворот.

Ну что ж, «Динамо» показало себя очень цепкой и неуступчивой командой, готовой бороться до конца. А «Металлист» продемонстрировал очень большую зависимость от Эдмара, Азеведо, Сосы и конечно Девича. И перед важным матчем чемпионата с киевским «Динамо» Мирон Богданович получил достаточно информации для размышлений.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
YT (Харьков)
А в чем вопрос? В том, что на поле выйдут принципиальные соперники, и будет предельная, а может и запредельная мотивация в этом матче? С обеих сторон. Разница в том, что этот матч, о котором говорим сейчас и ожидаемый будут коренным образом отличаться и в нем все будет направлено на конечный результат. Мысль, как говорят, материальна, отсюда и мысли, только о победе в нем " Металлиста".
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
YT (Харьков)
А в чем вопрос? В том, что на поле выйдут принципиальные соперники, и будет предельная, а может и запредельная мотивация в этом матче? С обеих сторон. Разница в том, что этот матч, о котором говорим сейчас и ожидаемый будут коренным образом отличаться и в нем все будет направлено на конечный результат. Мысль, как говорят, материальна, отсюда и мысли, только о победе в нем " Металлиста".
Ответить
1
0
YT (Харьков)
Не предпочитаю бежать впереди паровоза.)))) А рвать , как Вы изволили выразиться, задницу это не футбол!))))) Там же мячом играют! В ворота голы забивают! Но на всякий случай отвечу: Я даже с дамами гуманнее!))) Не вижу в этом кайфа.
Ответить
4
2
chychy (Ivano-Frankovsk)
ГАНЬБА металіст! Ви програйте Шеріфу, Туну, Говерлі БУДЬ-КОМУ! но тільки не москалям!!!
Ответить
0
0
Dd Dd (Винница)
Не плохая игра .Ворона понравился.
Ответить
0
0
Консул (Новоград-Волинський)
ДК такий Металіст однією лівою.
Ответить
1
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
15-го Металіст буде "не такий" ))
Ответить
0
0
Kiryuha (Киев)

" еврокубковый - это был у вас с Актобе в гостях, когда еле-еле 2:3 отскочили..."
Red_Cat (Харьков) 08.09.2013 23:58

:))) смешной коммент.
Вообще-то, слово "отскочили" применимо к ничье 0:0, или проигрышу в один мяч, когда соперник весь матч на твоих воротах сидит.
А победу в гостях в двухматчевом противостоянии можно как угодно назвать, но точно не "отскочили" :)))
Ответить
1
0
За ВКДК (Киев-Град)
Перед матчем тоже говорили "да тут всё понятно, порвём на классе, мы то, мы сё" )) а после матча вдруг "да и не хотели побеждать")
Ответить
1
0
odesss (Staten Island)

я читал высказывания от некого Александра Александровича(Харьков) " опустить северного соседа" , интересно он сейчас чувствует себя опущенным северным соседом? :)

Мститель Неуловимый (Николаев)

------------------

Да каким северным? Ворона наш - южанин!
Ответить
0
0
Red_Cat (Харьков)

" короче, эдакий еврокубковый матч для Металлиста! "
Kievchess (Киев) 08.09.2013 20:56
еврокубковый - это был у вас с Актобе в гостях, когда еле-еле 2:3 отскочили. а у Металлиста был тренировочный матч, для поддержания игровой формы основных игроков. это москали играли на надрыве. и то, у них мало что получалось. случайный гол от Воронина - это и есть случайный.
ждем ваших волейболистов 15 сентября - увидите настоящий Металл.
Ответить
2
2
Red_Cat (Харьков)

" Да не захотел)))))"
Jim Morisson (Харьков) 08.09.2013 20:56
готовит документы для натурализации :)
Ответить
0
0
just a man (Харьков)
И еще хотелось бы, чтобы перед решающим матчем болельщики просто пожелали друг другу успехов, а после пожали друг другу руки.
Злость слепа, особенно неприятно, когда поливают друг друга люди, которые никогда не виделись.
Хочется честной победы команды, чтобы осталось желание встретиться еще раз и доказать, что победа была не случайна
Ответить
3
0
just a man (Харьков)
Игра показала, как сложно перестраиваться на другие позиции многим футболистам.
1. Сложно продолжать атаку Вильягре слева. Он постоянно после забега по флангу разворачивался назад, убирал мяч под правую ногу. Теряли секунды, теряли возможность своевременного навеса.
2. Березовчук справа в защите. Уж лучше Ксенз или Вильягра.
3. Проблема левого защитника, Азеведо, что-то с Пшеничных
4. Соуза + Хавьер, есть много моментов для доработки, так и не понял, какая позиция для каждого лучше. Мне изначально показалось, что Хавьер должен быть ближе к атаке.
5. Тяжело без Сосы, вот так и понимаешь его роль в команде.
6. Бланко на роль форварда не годится, хотелось увидеть молодых.

Радует что вернулся Марлос, хороший игрок, еще бы его кондиции вернулись, тогда совсем замечательно будет.
Игра была очень важна, особенно показала проблему игры без нападающего. Были моменты, когда полузащита бежала в атака - появлялись разрывы в середине поля, были моменты, когда средняя линия забывала, что надо атаковать. Тогда атака заканчивалась еще в середине поля.
Ответить
4
0
Sanchouse (Київ)
Результат не удивил, все закономерно...
Ответить
1
1
fisher777 (lviv)


-:-))))) здается мне, как минимум 5-0!!!




Александр Харьков (Харьков)
08.09.2013 10:43
І всі решта в тому ж дусі мичали)))
-




Ответить
0
0
За ВКДК (Киев-Град)
Маркевич снова столкнулся с проблемой натурализации.
Ответить
3
6
ser-gio (kiev)
защита во главе с гуйе - в своем стиле.
с реализацией вроде проблема решена, а с защитой решается медленно
Ответить
3
0
Acsakal (Kharkov)
После ухода Виллиана и Кристальдо у МХ явная девичезависимость. Без Марко забивать некому. Девич - это и сила, и слабость Металлиста. Кстати, результат игры МХ с московским Динамо - это еще одна яркая иллюстрация заслуг Девича в современном лидерстве МХ в ЧУ и хороший повод пристыдить тех так называемых экспертов типа Морозова и Шкапенко, которые не включили Девича даже в тройку лучших футболистов августа.
Ответить
7
3
Oregon (Краснодар)
[quote datetime=" 08.09.2013 22:18 " author="Nighes (Доброполье)"] " " удивили 31 тысячью..однако)"Oregon (Краснодар) 08.09.2013 22:08 в Харькове любят Металл и верят в него!!это не дк с полупустым стадиком в чукре))" [/quote]У ментов везде проблемы с посещаемостью)))
Ответить
4
4
Nighes (Доброполье)

" удивили 31 тысячью..однако)"
Oregon (Краснодар) 08.09.2013 22:08
в Харькове любят Металл и верят в него!!
это не дк с полупустым стадиком в чукре))
Ответить
6
5
Oregon (Краснодар)
удивили 31 тысячью..однако)
Ответить
6
0
kirpitch (Kiev)
у нас даже в 1-ю лигу по 6-8 тыс. ходило. однако.на людые матчи. хоть то сталь алчевск хоть ахтырка
Ответить
6
1
z111965 (Kharkiv) (Харків)

" удивили 31 тысячью..однако)"
Oregon (Краснодар) 08.09.2013 22:08
*******************************
Оголошення диктора по стадіону: 31 878.
В Харкові люблять Металіст. Середня кількість вболівальників на матчі чемпіонату України минулого сезону була 31 260. Стандарт підтверджено :)
Ответить
1
0
Oregon (Краснодар)
У металлюг с техникой усе отлично, ну это и понятно..один в одного в принципе - почти без проблем.
С другой стороны, контры пропускали на все 5 баллов - помимо гола вороны, разочек там перепасовка внутри штрафной была - залюбуешься..мяч летал в один перепас как шайба на пятачке..ногу подставь и полный дзен для гостей
Ответить
5
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
[quote datetime=" 08.09.2013 20:37 " author="Мститель Неуловимый (Николаев)"] " товорняк неплохая разминка это как часть тренировочного процесса, потому не надо столько уделять внимание результату только официальные игры показывают силу команды , так что глубоких выводов делать не стоит" [/quote]Перед игрой многие хотели "поиметь" Динамо
Ответить
2
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
я читал и более радикальные высказывания от некого Александра Александровича(Харьков) " опустить северного соседа" , интересно он сейчас чувствует себя опущенным северным соседом? :)
глупости все это, обычный товорняк как часть тренировочного процесса и не надо , потому не надо писять кипятком перед матчами потому как можно ошпарится самому.:)
Ответить
2
3
Днепр1812 (Днепролетровск)
Он о своих ментах(московских)
Ответить
5
1
Kievchess (Киев)

" Ментам надо в соседский чемп заявлятсо..В родном-то - "крокодайл не ловится, не растет кокос.." - 9 место..там хоть шансы на тройку будут..12 тел основы не было, но молодежь - ничО так, нормульно.."
Oregon (Краснодар) 08.09.2013 21:43
в соседский это в росейский чтоль? :))
Но это же шаг назад (ОбьеТурнир показал истинный уровень)))
p.s. вот в Англию можна и завалится, тряхнуть стариной да с МЮ и МС потягаться на равных..
Ответить
1
7
Днепр1812 (Днепролетровск)
Хорощ дубль у Динамо М !!! Ждите основу Динамо К !!!
Ответить
4
4
Nighes (Доброполье)

" Какое на следующий, уже зимой брать надо!"
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 08.09.2013 21:40
да, вообще-то логично, надо же ему сыграться..
хотя что-то мало верится в такую покупку.
Ответить
0
1
Oregon (Краснодар)
[quote datetime=" 08.09.2013 21:47 " author="За ВКДК (Киев-Град)"] " Вы нам Локомотив и Кубань, мы вам Ильичевец и Металлург Донецк. Идёт?" [/quote]неа..а хотите мы вам Спам - бесплатно?
доплатим кем-то второлиговым
Ответить
3
3
Oregon (Краснодар)
)) а менты карму поправят - и назад
Ответить
1
6
Oregon (Краснодар)
[quote datetime=" 08.09.2013 21:44 " author="За ВКДК (Киев-Град)"] " Кубани тоже )" [/quote]) неа, слишком много хорошего для вас вредно
Ответить
1
7
За ВКДК (Киев-Град)
Вы нам Локомотив и Кубань, мы вам Ильичевец и Металлург Донецк. Идёт?
Ответить
5
2
Oregon (Краснодар)
Ментам надо в соседский чемп заявлятсо..
В родном-то - "крокодайл не ловится, не растет кокос.." - 9 место..там хоть шансы на тройку будут..
12 тел основы не было, но молодежь - ничО так, нормульно..
Ответить
2
5
За ВКДК (Киев-Град)
Кубани тоже )
Ответить
4
2
batkomaxno555 (Никополь)
ха-ха! конец металлу.
Ответить
2
9
Nighes (Доброполье)
три котяха на ветке удлинняют число страниц.. в игнор их

по игре - хорошая разминка, хотя ничейный рез-тат был бы ближе к теме, но забивать было некому..
нужен толковый сильный нап на след сезон, к девичу для конкуренции
Ответить
5
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Какое на следующий, уже зимой брать надо!
Ответить
5
2
verde77 (Золочев)
Чесно кажучи Металіст виглядав якось так....ніяк.
Ответить
2
2
Kievchess (Киев)

" посмотрим на их сопли 15-го чисоа. уже и шовковский начал ныть. потом очередь блохина"
kirpitch (Kiev) 08.09.2013 21:23
после победы Динамо 15 го числа, Блохин смачно так высмаркается, подойдёшь и будешь смотреть..
Ответить
1
8
Kievchess (Киев)
Динамо Форевер!!!
Ответить
4
7
beat (Гепа-сити)
лузеры из города на реке хоть за это динамо порадуются)
Ответить
7
5
kirpitch (Kiev)
посмотрим на их сопли 15-го чисоа. уже и шовковский начал ныть. потом очередь блохина
Ответить
6
4
За ВКДК (Киев-Град)
какой-то ты странный киевлянин, однако )
 
3
7
Jim Morisson (Харьков)
По игре не понравился Металл валяли дурака.Ушел за 15мин до окончания матча покупать билеты на Киев
Ответить
3
1
Metalist_avanti (Харьков)
А вообще странная ситуация.
Казалось бы украинская команда играла против российской, своего самого принципиального противника, а киевские малолетки все радуются чуть не обделавшись со счастья)))
Вот при все моем сложном отношении к Динамо я все таки никак не могу болеть против них в международных матчах.
Мельчают у нас люди, мельчают.
Ответить
7
3
За ВКДК (Киев-Град)
Обратка не радует?
Ответить
1
9
Metalist_avanti (Харьков)
Ты о чем?
Лично я после игр Динамо в европе либо поздравляю вас с победой либо по делу критикую.
А если ты пишешь сегодня ахинею только потому что кто то из наших пишет такую же ахинею, то кто тебе доктор, ты сам показываешь свой уровень.
Не надо путать международные встречи где речь идет о чести Украины с внутренними разборками.
 
5
1
Скан (Харьков)
Пробовались различные игровые связи, что рискованно делать в официальных матчах. Поэтому с трибуны не все было понятно, почему иногда забывали про ворота. В этом раскладе учитывались травмированные, которые не выйдут в воскресенье. Плюс тренировка. В таких случаях счет игры важен не в первую очередь. Важно, что Маркевич, как сказано в комментарии, получил достаточно информации перед следующей игрой.
Ответить
3
1
YT (Харьков)
Кому объясняешь?)))) Дай порадоваться им. Такой случай предоставился. Редкость же. Андриевский кстати молоток, хорошо замыкал. Жаль, что не забил. Ему бы было приятно просто. Ну, а скоро игра.не понарошку ждет.
Ответить
4
1
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Сколько виртуозов клавиатуры на чужой ветке. Не с кем о футболе поговорить...
Ответить
4
1
Kievchess (Киев)

" При том, что Лозанна гуманно лишила вас страшной участи загребского Динамо )"
За ВКДК (Киев-Град) 08.09.2013 21:04
Как это не странно, но Металлист так и остался безнаказанным в Украине, а жаль...
Это дает повод другим командам тоже соблазнятся на договорняки...
Ответить
2
8
За ВКДК (Киев-Град)
Многим нашим командам априори не светит перспектива играть в еврокубках. Ильичевцы и МетаДоны не в счет, у них несколько другие задачи. Но в целом согласен, договорняки нельзя оставлять безнаказанными.
Ответить
1
4
Jim Morisson (Харьков)
Киевляне сегодня что попало говорят.Кто про Лозанну кто про Динамо Загреб.Каким все боком к матчу не понятно((((
Ответить
6
1
Metalist_avanti (Харьков)
Ну им же так редко радоваться приходится в последнее время, а тут такой случай)
Вот и верзут что попало от переизбытка эмоций)))
Ответить
4
0
Jim Morisson (Харьков)
ну да это многое обьясняет
 
2
0
misfit (Ужгород)
Суркіс винен.
Ответить
1
0
Kievchess (Киев)
Мы все были свидетелями того, как ВКДК рвало *опы для победы в никому не нужном ОбЪЕд турнире
IceMan (Харьков)08.09.2013 20:57

====================================================
Мы все были свидетелями того, как Металлист катает договорняки!


Ответить
2
7
Jim Morisson (Харьков)
Забыл наверное как их катает Динамо???????
Ответить
7
1
IceMan (Харьков)
Ну да, конечно. Кому как не Вам это знать))))
Ответить
3
1
Kievchess (Киев)

" А вас в такой группе ЛЧ что бы ждало?Правильно полный звиздец вас ждал бы"
Jim Morisson (Харьков) 08.09.2013 20:52
Лозанна рулит :))
Ответить
1
10
Jim Morisson (Харьков)
А причем тут Лозанна?
Ответить
4
2
За ВКДК (Киев-Град)
При том, что Лозанна гуманно лишила вас страшной участи загребского Динамо )
 
2
8
negoro (kharkov)
​Динамо понравилось хорошей организацией игры.
Металлист:
Дишленкович - на уровне
Горяинов - после травмы свой мяч пропустил
Вильягра - не его фланг
Папа - как всегда
Моледо - боец
Ксенз - всё - таки не хватает скорости
Красноперов - норм
Соуза - ждём большего
Гомез - такое впечатление, что не мог найти себя на поле
Шавьер - перерыв дает себя знать
Бланко - после последних матчей ждём большего
Марлос - как всегда тянул одеяло на себя
В этом матче не было мозгов и огня. Понравилось как Соса переживал на трибуне больше, чем некоторые на поле.
Игра оставила больше вопросов, чем дала ответов.

Ответить
5
1
Kievchess (Киев)
короче, эдакий еврокубковый матч для Металлиста!
Ответить
2
7
kotigorok (Чернігів)
А чому Папа не грав за Сенегал?
Ответить
1
4
Jim Morisson (Харьков)
Да не захотел)))))
Ответить
4
0
kotigorok (Чернігів)
Все ще сподівається на український паспорт?)))
 
0
5
Kievchess (Киев)
Паузу в чемпионате Мирон Маркевич решил заполнить спарринг-матчем с достаточно сильным соперником из российской Премьер-лиги - московским
Ответить
1
5
Kievchess (Киев)
Паузу в чемпионате Мирон Маркевич решил заполнить спарринг-матчем с достаточно сильным соперником из российской Премьер-лиги - московским
Ответить
2
4
Kievchess (Киев)
Позорники... То же самое и ожидает ШД в ЛЧ, лишь ДК и ДД в этом сезоне светит весна!
Ответить
3
13
Jim Morisson (Харьков)
А вас в такой группе ЛЧ что бы ждало?Правильно полный звиздец вас ждал бы
Ответить
7
2
Ратибор (Луганск)
Дети вдули!
Ответить
5
5
Мститель Неуловимый (Николаев)
товорняк неплохая разминка это как часть тренировочного процесса, потому не надо столько уделять внимание результату
только официальные игры показывают силу команды , так что глубоких выводов делать не стоит
Ответить
6
1
YT (Харьков)
Для спарринга хорошо отыграли. Чувствовалась заряженность не на результат , а на подготовку комбинаций. И избежали травм вроде, что тоже немаловажно. 15-го все включатся по полной!)))
Ответить
5
3
serdegol (Одесса)
http://www.youtube.com/v/8XlK7rUADOk\" />
Ответить
6
3
moderator

DIMONCHYK (Харьков)
08.09.2013 20:09


Попередження п. 4.13
Ответить
2
2
hmarra (hjccbz)
У киевского динамо не будет возможность произвести замену 10ти игроков ))что очень радует )) а динамо москва , с прессом всю игру без такого количества замен сыграть бы не смогло
Ответить
5
4
За ВКДК (Киев-Град)
если бы у бабки были шары, она была бы дедкой. ДМ обыграло аргентинцев на классе, прагматично используя свои возможности.
Ответить
7
14
Харьков Ялта (Ялта)
​порадуйся хоть за это то Динамо )))

 
13
4
YT (Харьков)
ну так кто мешает вам повторить?))))
 
5
1
IceMan (Харьков)
Мы все были свидетелями того, как ВКДК рвало *опы для победы в никому не нужном ОбЪЕд турнире, в то время как все остальные команды просто готовились к своим чемпам. Что имеем в итоге? Думаю, не надо напоминать))))) Уж лучше пусть Металл играет на разслабоне со всякими Динамами из Москвы для разминки, чем выкладываться в никому не нужных турнирах.
Вот только команде с менталитетом ВКДК и их "болельщикам" (не всем конечно - есть и адекватные) этого не понять, увы. По-сему, желаю вам и дальше выигравать все, что можно в межсезонье))
 
10
3
Guest_t (Харьков)
31 878 зрителей
Ответить
3
2
Jim Morisson (Харьков)
Реально зрителей было намного меньше
Ответить
3
1
vwv (Харьков)
Не намного. Да многие купили билет ради тура ЧУ и не пришли, но тысяч 25-27 было.
 
1
0
Guest_t (Харьков)
31 878 зрителей
Ответить
3
2
Guest_t (Харьков)
"Metalist Stadium", Харьков, +14
Ответить
1
1
Guest_t (Харьков)
Посмотрел на сайте Металлиста сколько было болельщиков и малость подахренел
Стадион -
Ответить
4
1
vituynia (Черкассы)
Ну товарняк есть товарняк.Игровая практика не помешает.Хотя Металлист сам на себя не был похож.Без Девича атака была какая то осиротевшая.Матч смотрел на динамовском сайте.Я уже и забыл когда с комментатором футбол смотрел.Динамовский комментатор конечно болел за своих,но даже это не раздражало,комментировал исключительно происходящее на поле.На фоне наших говорунов,весь матч несущих ахинею,читающих новости из интернета,рассказывающих биографии футболистов,и обсуждающих развитие футбола во Вселенной, да выдавая на гора свои тупые умозаключения,изредка обращая внимание на то что происходит на поле.Здесь просто комментировал поединок.Когда же уже и в Украине появятся люди способные просто комментировать.
Ответить
9
5
За ВКДК (Киев-Град)
Хороший спарринг. Очень полезен в плане подготовки к следующему туру РПЛ.
Ответить
3
2
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Соса заболел, но самое плохое, что травмирован и Пшено. У нас на матч с Дк не будет края защиты. Вот почему все эти перестановки и грабли...
Ответить
2
0
Тигра (Крым)
шо называется - ударили в грязь лицом...
Ответить
7
4
kirpitch (Kiev)
а мне матч понравился, кроме реализации моментов. такое динамо надо было обыгрывать 4:1. особенно порадовал росийский масковский коментатор. не то что наши амебы. это шедевры Папа Гейе. и т.д.
Ответить
5
4
Довгалюк Владимир (Белгород-Днестровски)
для подержания формы нормальный товарняк
Ответить
7
2
DIMONCHYK (Харьков)
вот так иногда бывает, когда команда в 100 раз привышает в уровне, проигрывает какому то там Динамке
Ответить
5
6
За ВКДК (Киев-Град)
Воронин красавчик) Порадовал всю Украину. Так держать!
Ответить
4
13
serdegol (Одесса)
Классная игра. Скорость, движения, комбинации. Металлист очень понравился, особенно Гомес. У Динамо, можно Дугласа отметить, хороший ЦЗ и Воронин на уровне отыграл. Металлисту желаю успехов и победы над ДК через неделю.
Ответить
10
3
Тоха86 (Киев)
Metalist_avanti (Харьков)

08.09.2013 20:02
****И я рад за вас!!! Обещаю мы поддержим эту традицию!!!
Ответить
4
8
Metalist_avanti (Харьков)
Сомневаюсь)))
Вы поддержите другую традицию, ту которая вам ближе, а именно традицию втаптывания в грязь имени когда то великого клуба.
))))
Ответить
13
7
Boll (Казань)
Мдя, у Динамы человек 12-ть основных игроков не было, по сути наполовину третьим составом играли.
Ответить
6
8
Metalist_avanti (Харьков)
И что с того?
))))
В других товарняках наши и ЦСКА, и Спартак, и то же Динамо возили с крупным счетом и при этом никто никаких выводов не делал.
Ну я имею в виду нормальный адекватных людей а не тролей.
Ответить
7
4
bombard (Харьков)
Нормальный спарринг для трезвой оценки своих возможностей, поддержания формы и дальнейшей работы над ошибками.
Ответить
8
2
Metalist_avanti (Харьков)
Нормальный товарняк, даже хорошо что проиграли, это еще больше мобилизует.
Лично я всем доволен.
Единственный вопрос почему Соса не играл?
Ответить
6
4
belarus_1978 (Харьков)
Если с 20 моментов не забивают,а с одного пропускают.Хорошо что есть Девич,а если не он то кто?
Ответить
5
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Кто же им доктор, если забить не могут даже детям?
Ответить
7
2
vadikk (Odessa)
не расстраивайтесь-на другом Динамо отыграетесь.
Ответить
15
4
shat (киев)
Уроды в нападении , дешовые формазоны . Нету Сосы и Девича , все остальное стадо баранов без пастуха не знают зачем им мяч на поле выкинули .
Ответить
7
7
Guest_t (Харьков)
А теперь Марлос долдон, вместо паса на двух(!!!) свободных игроков, зарядил по прямой прямо во вратаря :(
Ответить
2
0
sea (Маріуполь)
у комментатора тупо истерика)​
Ответить
6
2
Пiвоборонець (Харкiв)
В следующем товарняке Маркевич должен приказать пропустить гол на первой минуте. Я не шучу: иначе 75 минут передвигались даже не шагом, а ползком - какой тогда смысл от такого товарняка?
Ответить
4
2
Guest_t (Харьков)
Согласен, от таких товаряков и вправду больше вреда, чем пользы.
Ну не играют латиносы без мотивации и все тут. Плюс нет форварда, всмысле вообще и забвать тупо некому.
Ответить
3
2
Anchous (Москва)
Ну конечно, хорьков вдули. О чем еще говорить. А вот если бы было 3-0 , то тогда польза была бы.
 
6
13
Anchous (Москва)
Ну конечно, хорьков вдули. О чем еще говорить. А вот если бы было 3-0 , то тогда польза была бы.
 
6
11
Guest_t (Харьков)
Очередной комбинация и прострел от Гомеса, а там ... нет ни Девича ни Кристальдо ни кого либо другого :(
Ответить
6
0
Тигра (Крым)
Метелл еле ползает по полю.
Ответить
2
8
JaJuan (Гавана)
Металлист продолжает позорить Украину уже с 3-м составом ДМ
Ответить
8
25
DIMONCHYK (Харьков)
заткнись
Ответить
12
6
Metalist_avanti (Харьков)
Не корми троля.
Сделаем все вид что этого существа тут нету))))
 
10
5
Demokrat20 (Краматорск)
Российский коментарюга из ШТАНОВ выпрыгивает - ЛЧ выиграли)))))))))))))))
Ответить
7
4
Guest_t (Харьков)
Индивидуальное превосходство игроков Металлиста просто в глаза бросается, но завершать некому. Полно отличных прорывов, комбинаций с прострелами а там никого.

Пока писал Металлисти ими довыделывался
Ответить
2
3
kotyara (Одесса)
Всосали один. Девочки, а не футболисты.
Ответить
3
9
Demokrat20 (Краматорск)
Ну кто там минусовал........На 2+2 крутят матч.....может через Австралию,но все чином.........желающие пересмотреть..........
Ответить
0
1
Пiвоборонець (Харкiв)
У московского комментатора слабость к Шунину и Дугласу - он в восторге, даже если он просто касаются мяча.
Ответить
2
1
Guest_t (Харьков)
"Металіст": Дишленкович (Горяїнов 46), Березовчук (Марлос 37), Папа Гуйє, Моледо, Вільягра, Краснопьоров, Ксьонз, Гомес, Хав'єр, Дієго Соуза, Бланко
Запас: Азацький, Барилко, Козак, Шопін, Андрієвський, Шелаєв
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Надеюсь, у Динамо 2-1 состав. А то играют на уровне второй половины УПЛ.
Ответить
1
0
Guest_t (Харьков)
Ниче так товарняк, час игры, а счет все еще 0:0
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Иди :) но в 19.30. Как и обещали"прямая трансляция" :)
Ответить
3
1
Demokrat20 (Краматорск)
Та то я шутконул........по России все без проблем!!!!!!!!!
Ответить
1
1
Demokrat20 (Краматорск)
Звука нет..........пойду смотреть на 2+2.
Ответить
0
2
Red_Cat (Харьков)
Дуглас чем-то напоминает Моледо. Так же надежен. И так же жестко, но в рамках правил отбивает наши атаки.
Ответить
0
1
Red_Cat (Харьков)
Соуза уже несколько раз изящно, но что показательно без фолов рубит Воронина. Хорошее приобретение Металлиста - Соуза.
Ответить
1
1
Red_Cat (Харьков)
Самое главное - БЕЗ грубости и БЕЗ травм. С обеих сторон.
Ответить
4
1
Тюринка (харьков)
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5097 /> здесь все нормально показует
Ответить
1
1
roman4ik (Тернополь)
зобнін на шеву в молодості схожий
Ответить
0
0
diment (Харьков)
http://fc dynamo. ru - новости - события

наслаждайтесь русской трансляцией!!!!
Ответить
3
6
hmarra (hjccbz)
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5097
Ответить
0
0
hmarra (hjccbz)
http://fcdynamo.ru/news/events/?id_4=5097
Ответить
0
0
Тюринка (харьков)
​А где звук?!
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
У всех звука нет?
Ответить
1
0
Тюринка (харьков)
​Хотелось бы еще и звук!!!
Ответить
1
1
JaJuan (Гавана)
а звук?
Ответить
3
0
449j,nc (Красный Луч)
зачем?
Ответить
1
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус