"Динамо" игнорирует своих вундеркиндов


Год назад киевский клуб силами своих тинейджеров сенсационно выиграл Суперкубок у основного состава "Шахтера"

"Динамо" игнорирует своих вундеркиндов


Год назад киевский клуб силами своих тинейджеров сенсационно выиграл Суперкубок у основного состава «Шахтера». В динамовскую обойму попал лишь один из десяти юных триумфаторов – отсидевший весь матч в запасе Кравец. Где остальные?

Из футболистов, выигравших Суперкубок-2007, к молодежи нельзя было причислить только Гавранчича, Михалика, Марковича и Алиева. Тем не менее юные надежды «Динамо» отказались капитулировать в поединке с лучшими бойцами Донецка и победили в серии пенальти. Тогда же начались разговоры, что наевшихся футболом ленивых легионеров и возрастных украинцев «Динамо» отправит прочь и кардинально омолодит состав.

Но нет. Мечта о переводе в главную команду так и осталась мечтой почти всех суперкубковых героев. За исключением только Артема Кравца, в Одессе полировавшего лавку запасных, а сейчас регулярно появляющегося на поле – не в стартовом составе, так на замену точно выйдет.

Формально игроками основы являются вратарь Рыбка, защитник Федорив, хавбеки Морозюк и Дедечко. Но парни, которым уже перевалило за 20, пока могут похвастать лишь эпизодическими и кратковременными появлениями на поле. Некоторые футболисты пошли по иному пути – перешли в другой столичный клуб «Арсенал». 19-летний Денис Олейник даже стал героем матча первого тура с «Черноморцем» – забил единственный мяч. Динамовцев тянет в «Арсенал» еще и по той причине, что не нужно уезжать в поисках работы в провинцию.

«24» поинтересовалась у тренера молодежного состава «Динамо» Юрия Калитвинцева, как его подопечным лучше пробиваться наверх – через вторую команду или в составе чужого клуба: «Единого стандарта нет, это вопрос психологии. Для многих из них уже большой плюс, что тренируются с основными игроками. Выйти на замену и отыграть 10 минут за основу – намного полезнее, чем целый матч за дубль. Что касается аренды, то некоторые считают ее ссылкой, а не возможностью получить опыт элитного дивизиона. Спасибо Селезневу, который, блеснув в «Арсенале», вернулся в «Шахтер». Его пример лет на пять будет стимулом для молодых игроков».

Комментарий

Денис Олейник, динамовец, отданный в аренду «Арсеналу»:

Если бы меня не арендовали, я бы сам подошел к Юрию Семину и попросил об этом. За полсезона я отыграл в «Динамо» лишь один матч. В команде хватает хороших игроков, а мне надо играть и играть. Если посижу в дубле год-два, для меня будет хуже. Поэтому аренда – это выход. Как только узнал, что мной интересуется «Арсенал», сразу позвонил Юрию Павловичу. Мы вместе решили, что это – оптимальный вариант.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Stalker RS (Калуга)
muntyan (Киев) 24.07.08 10:17 так это же все связано: натурализация и собственные воспитанники. В итоге-то все приходит к основным составам Сборной и клубов: потому и натурализуют, что нет своих воспитанников (или думают, что нет)... Тем более когда натурализуют "зрелых" футболистов.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 66
Stalker RS (Калуга)
muntyan (Киев) 24.07.08 10:17 так это же все связано: натурализация и собственные воспитанники. В итоге-то все приходит к основным составам Сборной и клубов: потому и натурализуют, что нет своих воспитанников (или думают, что нет)... Тем более когда натурализуют "зрелых" футболистов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Stalker RS (Калуга) 24.07.08 10:10 ты это как подкол напостил? так это мы и без вашей дружественной помощи понимаем... ты как в той пословице, чув дзвин, та не поняв де вин... говорили о своих воспитанниках, тему натурализации не поднимали... мы футбольная страна, только сейчас, надо признать, мы болеем по полной программе...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
muntyan (Киев) 24.07.08 10:02 Когда своих нет- тогда и нужны. Но вы-то говорите, что у вас: "традиции", футбольная страна, 3 золотых мяча или 4 уже (+1 у Девича), "школа", Динамо Киев, Академия у Шахтаря и т.д. и т.п.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Stalker RS (Калуга) 24.07.08 09:58 затем же зачем нужны J.R.H. в СБР по баскету
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
А зачем они вообще нужны? Девич - вот готовый игрок для СбУ. Нинковичу, как оказывается, тоже предлагали : http://football.ua/ukraine/news/43319/page2.html . Так нафига эти Мандзюки с Пуканычами нужны?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
А зачем они вообще нужны? Девич - вот готовый игрок для СбУ. Нинковичу, как оказывается, тоже предлагали : http://football.ua/ukraine/news/43319/page2.html . Так нафига эти Мандзюки с Пуканычами нужны?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Та шо ви всі так розпереживалися за нашу молодь? Добре, що ДК віддало награватися молодих хлопців в аренду. Будуть рулити у вишці в основі - буде прогрес. Тим паче, що Заваров з молоддю вміє працювати, що й довів. Я от не розумію одного. Ми хочемо в ЛЧ, КУЕФА чогось досягнути? Ми хочемо там рати вже зараз? Така ситуація називається - і рибку з"їсти, і ... То чи готова ця молодь грати в ЛЧ? А може давайте нехай Шахта і ДИнамо відмовляться від легіонерів і будуть грати власною молоддю. Нічого, що в Європу нам стежина замовлена. Пройде 7-8 років забудемо, що це таке. Будем на рівні Єстонії, за щастя пограти в першому відбірковому раунді ЛЧ. А молодь наша, більщ-менш талановита, буде розтікатися по "кайзерслаутернам", "утрехтам" і т.д. То чого ми хочемо? В Динамо зараз на одне місце по декілька конкурентів і було б правильним тримати молодь у глибокому дублі? на даний час я ввааю, що в нашому футболі, в т.ч. в ДК, вимальовується курс на правиьну стежину. Потихеньку, але ми йдемо в правильному напрямку. На чому мої доводи грунтуються? Та на тому, що треба подивитися більшість клубів старого світу, де перспективна молодь грає по Мальоркам. А у нас деякі горлопани будуть вимагати, щоб всі перспективні поверталися. Та ніде такого не має, люди проходять відбір і повертаються дійсно сильні і готові грати на тому рівні на якому їх чекали. Інші знаходять свою нішу в футболі і так живе футбольний світ. Тож молодим гравцям слід побажати УДАЧІ і здоров"я. Побажати стати тими кого ми від них чекаємо! Але ні в якому разі не вести політику - ставлю в основу бо молодий та перспективний, бо це нічим не відрізняється від того, що "дорогий і заграничний" і це псує футбол.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
анатолич (Днепропетровск) ..а днепровских воспитанников слабо назвать?! ..если они есть вообще...а то вы днепряне привыкли обсуждать Шахтер или Динамо, за себя скажите..
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Вас просили про воспитанников сказать. А вы тут Ткаченко, которому скоро 30 и который вообщеодесский, про Трусевича из школы "Борисфена", про Полянского, который ранее играл, а у вас на лавку сел, про харьковского воспитанника Фомина, про Антонова из днепропетровского интерната.... Ох и нашли блин своих воспитанников....
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
...черным пиаром занимаються как раз профессионалы..или у тебя вызывает сомнения квалификация господина Мармазова?..с чего ты взял что газета 24 относиться к Ахметовским СМИ??..собственник "24" В. Костерин...
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Статья топорная! Тема подобрана для ЧЕРНОГО ПИАРА конкурента, более чем сомнительная. Название абсолютно дисонирует с самой статьей. Текст скорее бьет бумерангом по заказчику, нежели причиняет вред ОБЪЕКТУ АТАКИ. Пора бы кому-то в ШАХТЕРЕ, если таковые конечно есть, всерьез призадуматься о квалификации людишек, работающих в пресс-службе клуба. ЧЕРНЫМ ПИАРОМ должны заниматься профи, а не мальчики, за которых папаши словечки замолвили.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Дохтур (Киев) 23.07.08 21:46 Ваше сообщение не было пропущено автоматическими фильтрами либо по причине нецензурной лексики, либо по причине упоминания о политике." 21:50 Ув. админ Не подскажите ли: что в вышеприведенном тексте было крамольным. _________________________________________________ Слово "ильич" Тра команді назву міняти, а то ж забанят
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
А почему название статейки поменялось?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.07.08 18:18 Ахахахахахаха ты как всегда отжигаешь!!!!Продолжай в том же духе!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Symbolic (Донецк) 23.07.08 19:13 Пірло - з Брешії. Міланським він став тільки у 2001.
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
jay (Munich) 23.07.08 22:05 Спасибо... ...Но кто бы мог подумать?!?
Ответить
0
0
jay (Munich)
Дохтур (Киев) 23.07.08 21:50 Нужно было писать: "... присущая динамовскому дублирующему составу..."
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
Ув. админ Не подскажите ли: что в вышеприведенном тексте было крамольным. Может пора убрать эти ... фильтры.
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
gal (Kiev) 23.07.08 21:34 М.о.ж.е.т не с.о.в.с.е.м т.о.ч.н.о в.ы.р.а.з.и.л.с.я с.к.а.з.а.в, ч.т.о п.о.н.р.а.в.и.л.с.я "И.л.ьи.ч.ё.в.е.ц", но вот такая н.а.г.л.о.в.а.т.а.я а.г.р.е.с.с.и.в.н.о.с.т.ь (непочтительность к старшим) что ли, п.р.и.с.у.щ.а.я д.и.н.а.м.о.в.с.к.о.м.у д.у.б.л.ю и.м.п.о.н.и.р.о.в.а.л.а... З.Ы. Через точку пишу поскольку: "Ваше сообщение не было пропущено автоматическими фильтрами либо по причине нецензурной лексики, либо по причине упоминания о политике."
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Дохтур (Киев) 23.07.08 21:30 Не знаю, чем понравился тебе Мариуполь... Просто сравниваю со Львовом. А про Луческу - эт ты лихо подметил. Я и невнимательный, и времени у меня свободного маловато, так что пропускаю такие подробности.
Ответить
0
0
Дохтур (Киев)
gal (Kiev) 23.07.08 20:35 По сути с оглашусь с донецкими и я. Но не с jay (Munich) перечислившим в большинстве мыкающийся по другим клубам непотреб, а с тем, что действительно не используется наш потенциал подготовленный именно под стиль команды и показавший себя неплохо. К примеру мне понравился Ильичёвец (с арендованными динамовцами) именно задиристостью динамовского дубля. ...Помнится иное: Когда домкрат-подниматель украинского футбола М.М. Луческу за бесперспективностью выгнал в аренду Диму Чигринского и тот сыграл матч против ШД у него спросили: "Как вам понравился Чигринский в матче против ШД"? Тот скривившись ответил: "А чего это я должен неаблюдать за игроками Металлурга"? Это уже потом Чигринский оказывается был отправлен в другую команду для "получения опыта". Уверен, что через пару лет он будет рассказывать о том как поготовил суперфутболиста Селезнёва.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
dale (Донецк) 23.07.08 20:44 А вот про Грозного... Как говорится, без комментариев. Не хочу я про него говорить.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
gal (Kiev) в продолжении - в Чигре тоже на мой взгляд, большой вклад Грозного, очень бы хотелось, чтоб для Коротецкого таким человеком стал Волобуев, уж очень перспективный парень
Ответить
0
0
gal (Kiev)
dale (Донецк) 23.07.08 20:24 Редко соглашаюсь с донецкими по поводу футбола, но тут - однозначно поддерживаю. В том, что Селезнев смог проявить себя, огромна заслуга Заварова. Повторюсь, поддерживаю и считаю, что Селезнева для взрослого футбола сделал Заваров.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
muntyan (Киев) люди играющие в сборной либо лучшие либо только лучшие в глазах главного тренера, а это к сожалению не всегда одно и тоже, примеров мульон, недавний ЧЕ тому пример
Ответить
0
0
dale (Донецк)
о чем спор, господа? о молодежи? так если покопаться и у ШД и у ДК 90% молодежи не из родной детской школы, а сманенные ;) но одно дело увидеть талант, другое его отшлифовать, не уверен, что Жека Селезнев играл бы сейчас в основе ШД не попадись на его пути Заварова, вот и спорте чей он воспитанник.... muntyan (Киев) у тебя есть сомнения, что Андрей Воробей воспитанник ШД?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Вообще-то Фомин такой себе шахтёровец. Он ведь в Харькове начинал играть. А потом его переманили в Донецк.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
muntyan (Киев) ..если смотреть какое число игроков клубов- чемпионов своих стран предствалено в сборной, точнее воспитанников этих клубов...то по испании мы имеем только И.Касильяса, италии А.Пирло...а почему воспитанников Динамо всегда было больше в сборной так это уже вопрос риторический lexa29 (Nova Kahovka) тебе уже дал ответ...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Валерчик (Киев) Уровень Селезнева отображен в списке бомбардиров прошлого чемпионата.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
muntyan (Киев) 23.07.08 19:01 ну что ж, половину из их умений и я могу, могу красиво падать, могу бабочки ловить, могут в лицо ногой дать :)
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.07.08 18:52 понимаешь, тут какая штука, ты рассуждаешь как типичный дилетант, если бы ты умел хотя бы половину того, что умеет каждый из них, или, к примеру, сыграл против них, желательно один в один, то ты бы понял, что да как, если, конечно, есть чем понять... запомни одно - люди, которые играют на таком уровне (я о сборной) это лучшее из того, что у нас есть...
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
..этот уровень, вас в прошлом году в суперкубке дернул ..раз в год даже палка стреляет.. Symbolic (Донецк) 23.07.08 16:54 _________________________________________________ Частенько палки стреляют, частенько. Заметь! Это явление суть объективное, а не домыслы Ахметова, Мармазова... иль, хоть того же Палкина.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
muntyan (Киев) 23.07.08 18:42 СаШо после ЧМ и должен был уходить из сборной! Несмак это писец просто, куча лаг в каждой игре, он же вообще не может чисто мяч отобрать, все подкаты сзади. Есть такой класс игроков - даун бегающий, как раз к Несмаку относится, из категории бегаю быстро, мозгов думать мало. Миля - для меня уже не игрок, это волосатое подобие Шацких, хотя Макс хоть на ногах стоять умеет.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.07.08 18:37 право, конечно, твое, но ты уж слишком резок в суждениях, если игрок ДК - то г.но... Саше, при всех его ляпах (а чаще всего его попрекают ошибкой в матче со Словенией) за игру в СБУ надо памятник поставить, Несмачный - нестабилен, но на то время лучше его игрока на его позиции не было, Милевский - пока без оценки, слишком мало играл за СБУ...
Ответить
0
0
slava1970 (Сумы)
RAGE (Киев) 23.07.08 16:41 =============== Почему у Вас и буквы. как у других, и слова, и за свой клуб Вы болеете, как положено, но читать Вас почему неприятно то? вам лет то сколько?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
к г.. я отношу Милевского, Несмачного, СаШо и других игроков паразитов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.07.08 18:25 Ой, Леха, Леха... а когда в сборной играли Воробей, Попов, Тимощук, Гена Зубов, Витя Скрипник, то ты их тоже к говну относишь?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
muntyan (Киев) 23.07.08 18:24 да потому что у руля постоянно были бывшие динамовцы, которые брали игроков в сборную по знакомству по Динамо, и из Динамо-2 сколько говна в сборной перебывало...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.07.08 18:18 при чем здесь "если бы да кабы", вы, ребята, хоть раз можете прямо ответить на вопрос? Symbolic (Донецк) 23.07.08 18:07 я тут потихоньку начал анализировать сборную Испании, как самую сильную на континенте, и вот что получилось: Касильяс - воспитанник Реала, Рауль - воспитанник Реала (ладно, Рауля сниамем - он не участвовал в Евро), Хави, Иньеста - воспитанники Барсы, дальше анализировать не стал...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
muntyan (Киев) 23.07.08 17:56 а теперь внимание, господа болелы ШД, главный вопрос, играет ли хоть один воспитанник донецкого футбола в нынешней СБУ (просьба не путать с действующим игроком ШД)? ----------------------------------- если бы у руля сборной был человек, который никаким боком не был связан с Динамо, то поверь бы, еще бы лет 5 назад не только воспитанники Шахтера играли, но и других клубов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Symbolic (Донецк) 23.07.08 18:07 ты че обиделся? и с чего ты взял, что я воспитанник одесского футбола? Шерлок Холмс из тебя никудышний... как это просто - перекинуть стрелки, мы сейчас говорим о воспитанниках нашего футбола, а ты мне о ведущих сборных европейских стран, короче, все с вами ясно, уважаемый, дискуссия окончена...
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
muntyan (Киев) ...главные или второстепенные вопросы задавай сам себе, как воспитаннику одесского фтбола..для начала проанализируй нац сборные ведущих европейских стран и много ли в них игроков воспитанников клубов лидеров своих стран...ну так вот можно даже недосчитать и одного...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Symbolic (Донецк) jay (Munich) 23.07.08 17:42 Ничего себе фамилии!!!!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Symbolic (Донецк) 23.07.08 17:35 ты, если не знаешь, то лучше молчи, сойдешь за мудреца... Серега Ткаченко воспитанник одесского футбола, я еще по юности частенько с ним пересекался на разных детско-юношеских турнирах, он всегда выделялся неординарной игрой... jay (Munich) 23.07.08 17:42 уже и Воробей ваш воспитанник? ну, ну... а теперь внимание, господа болелы ШД, главный вопрос, играет ли хоть один воспитанник донецкого футбола в нынешней СБУ (просьба не путать с действующим игроком ШД)?
Ответить
0
0
jay (Munich)
Кожанов, Ощипко, Пивненко, Кулаков, Воробей, Коротецкий, Ярошенко, Цимакуридзе, Ермак, Шевчук, Трусевич, Левига, Шандрук, Фомин
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
..Полянский воспитанник Шахтера..Ткаченко на 100% незнаю он то уходил в МД то возврашался...всех не вспомнить Конюшенко,Антонов помоему в Заре, Бредун был в МЗ,Ильичевце...Фомин тоже яркий пример..так что молодежь есть..
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
да и Полянский смотрю не ваш воспитанник
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
если да....то тогда Юссуф тоже наш воспитанник:)))
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Symbolic (Донецк) это ты про серегу ткаченко?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Symbolic (Донецк) 23.07.08 17:15 ну, ну... из названных тобою ребят более-менее состоявшимся футболистом является Фомин, остальные - дубль, а кто такой Ткаченко? о двоих последних и вовсе не слышал...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
muntyan (Киев) ведь не секрет, что талантливых пацанов у нас пруд пруди, а вот заиграть на действительно высок уровне удается единицам... считаю что как раз в аренде и есть выход из ситуации....вместо того что бы сидеть и греть лавку...лучше играть в аренде....последнее время много примеров....думаю прикольней играть в форме Арсенала, чем бегать в дубле в букой Д
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
...Скидан.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
Валерчик (Киев) ..Бредун,Полянский,Кулаков,Ткаченко,Фомин?..,Скида Деркач.....
Ответить
0
0
jay (Munich)
Следующей в этом ряду будет статья под названием "Металлист - могила талантов"??? ФФУркис, иди в отставку, концентрируйся на ЧЕ-12, на дырке! Дай украинскому футболу шанс двигаться вперед!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Symbolic (Донецк) раз в год даже палка стреляет....ну если вас палки обыгрывают, то уровень Шд совсем низок... и напомни мне ваших воспитанников....
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Symbolic (Донецк) 23.07.08 16:54 это ты на кого намекаешь? на вашего гендиректора?
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
Валерчик (Киев) ..воспитанники Шахтера играют более чем в 6 клубах УПЛ и знают их далеко за пределами области.. ..этот уровень, вас в прошлом году в суперкубке дернул ..раз в год даже палка стреляет..
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
RAGE (Киев) ..с чего ты взял что это Ахметовкая газета?..лишь бы п....дануть!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Symbolic (Донецк) не уровень Селезнева:))))))))))))))))))) а какой уровень Селезнева??? и почему это он не уровень???...этот уровень, вас в прошлом году в суперкубке дернул
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а мне вот очень жаль этих пацанов, и не только динамовских, но и донецких, уверен, что и в академии Шахтера есть хорошие пацаны, но заиграть молодому парню очень непросто, молодежь не стабильна, а конкуренция сумасшедшая, плюс от команды (как от ДК так и от ШД) требуют немедленного результата, а его можно добиться только стабильным составом, в котором играют мастера, потому то так тяжело нашей молодежи и скитается она по арендам... Палыч было хотел сделать ставку на молодежь, но, видимо, ИМС был другого мнения, само собой понятно какого, результат!!! а школа динамовская работает не покладая рук, знаю не по наслышке, вот бы еще поверили во всех этих парней, молодому раскрыться очень сложно, тут надо, чтобы совпало много составляющих и доверие тренера и позиция и момент, когда молодого подпускают к игре и много чего еще, ведь не секрет, что талантливых пацанов у нас пруд пруди, а вот заиграть на действительно высок уровне удается единицам...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Symbolic (Донецк) наших пацанов ты хоть знаеш...а проваших вообще кроме донекой области никто не слышит
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Все нормульки! Ахметоськы ЗМІ самі правдиві і толерантні в світі:) А у вас хлопаки нізакого й поговорити, і зовсім прикольно як вас натягнув Стейк:)))))) Тож обтікайте.
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
Денис Олейник, динамовец, отданный в аренду «Арсеналу»: __________________________________ ..вот это парень правильно сделал, хотя бы практика игровая будет, но в итоге затаскают его по арендам или в арсе будет постоянно арендованым..не уровень Селезнева..поэтому в основу киевлян врядли просунется..
Ответить
0
0
Symbolic (Донецк)
...да..вот вам и хваленая динамовская школа..похерели талантливых пацанов..а несмак,щац и т.д. до сих пор глаза мазолят..никакого перестроения состава не будет дед мороз не того уровня тренер, он может лишь подмарафетить и то ненадолго..
Ответить
0
0
jay (Munich)
Тема-то не о Шахтере, чего ему светиться-то? )))
Ответить
0
0
safin (Донецк)
RAGE, ты где???
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус