Ярмоленко: Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома. Видео

Ярмоленко: Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома. Видео


Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
вы посмотрите на тренировки Динамо: украинцы бегают отдельно, негры отдельно...Команда не есть целостным коллективом. Тут два варианта - либо строить команду из одних украинцев, либо налаживать тренеру связи и климат в команте. То что В Динамо внутренние конфликты - очевидный факт!
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 108
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
вы посмотрите на тренировки Динамо: украинцы бегают отдельно, негры отдельно...Команда не есть целостным коллективом. Тут два варианта - либо строить команду из одних украинцев, либо налаживать тренеру связи и климат в команте. То что В Динамо внутренние конфликты - очевидный факт!
Ответить
1
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 20.09.2013 17:36 " author="Antikiller (Аккерман)"] " ярмола абсолютно правильно сказал! киевские недоболелы просто не способны быть настоящими болельщиками! когда динамо на коне то и в аэропорты ездят встретить и на руках носят а как пошла черная полоса так сразу и и отвернулись от команды! это просто позор! нормальные болелы ВСЕГДА будут за свой клуб болеть до последней секунды матча! и при 0-1 не орать ганьба в середине второго тайма а своей поддержкой помогать команде отыгрываться! вспомните что сделали болелы ливерпуля в перерыве финала в стамбуле! они завели команду так что от милана ничего не осталось! это ОНИ выиграли тот кубок ЛЧ своей верой в команду! а этот киевский шлак просто бесит! полностью поддерживаю ярмолу!не являюсь болельщиком ДК но равенодушным не могу остатся! эти идиоты своим свистом только добивают команду!" [/quote] а еще эти болелы тыкают в сторону Шахтера, типа "у вас не болельщики, и глоры"​
Ответить
3
3
Antikiller (Аккерман)
ярмола абсолютно правильно сказал! киевские недоболелы просто не способны быть настоящими болельщиками! когда динамо на коне то и в аэропорты ездят встретить и на руках носят а как пошла черная полоса так сразу и и отвернулись от команды! это просто позор! нормальные болелы ВСЕГДА будут за свой клуб болеть до последней секунды матча! и при 0-1 не орать ганьба в середине второго тайма а своей поддержкой помогать команде отыгрываться! вспомните что сделали болелы ливерпуля в перерыве финала в стамбуле! они завели команду так что от милана ничего не осталось! это ОНИ выиграли тот кубок ЛЧ своей верой в команду!
а этот киевский шлак просто бесит! полностью поддерживаю ярмолу!
не являюсь болельщиком ДК но равенодушным не могу остатся! эти идиоты своим свистом только добивают команду!
Ответить
1
7
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
вы посмотрите на тренировки Динамо: украинцы бегают отдельно, негры отдельно...Команда не есть целостным коллективом. Тут два варианта - либо строить команду из одних украинцев, либо налаживать тренеру связи и климат в команте. То что В Динамо внутренние конфликты - очевидный факт!
Ответить
0
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Все кто на Блохины гонит - на поле играет не Блохин, а 11 истуканов и лентяев, которые вечерами бухают в барах, а во время матчей ведут себя как звезды, которым лень подкат сделать....В епрвую очередь спрашивать надо с игроков, ведь в реале какой бы ни был тренер команда всегда играет хорошо и красиво, потому что игроки техничные и ответственные.
Ответить
2
0
Mahno (Algarve)
Чему профессионально учит Блохин,так это хамству.
Ответить
3
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
А лучше когда про себя считают болел быдлом, а вслух подчёркивают нашу значимость для них? Футболисты это обособленное сословие, а мы для них антураж и не более.
Ответить
5
0
andrew110000 (Донецк)
​ВЕЧНО ПЕРСПЕКТИВНОЕ ЛАЙНО по кличке "НЕЭФФЕКТИВНЫЙ ФИНТ"!!!! ОДНОНОГИЙ ФУТБОЛИСТ, не умеющий играть головой!!!! Разможореное чучело!!!! Кто ты такой, фуфлыжник??? чтобы о людях морозить подобное, что ты сделал в телевизионном эфире????!!!!! Такое животное как ты, люди уже поддерживать точно не захотят!!! А потом Ахметов Вам малолетним засранцам во всем мешает!!!!! Наверное и болел с трибун Олимпийского скоро баблом отваживать будет!!!! Что ты вообще выиграл???? За что тебя уважать????
Ответить
4
5
tulja (Lvov)
Це вже давно не Динамо!мене дивує що після всього що наговорили про своїх вболівальників ті хто є сьогоднішнім лицем Динамо!вболівальники ще приходять на стадіон!важко це коли ви всі сили залишили на полі а результату нема!а не то що ми бачим!половина ходить пішком а друга половина не знає де має бігти!блохін-не знає де розміщені фани Динамо!суркіс їхже назвав бандитами!ярмоленко вже відкрито каже сидіть вдома і не ходіть на них тому що їм ви далеко і глибоко!потрібна адекватна реакція на таке відношення!
Ответить
3
1
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
почему сидорчук забивший гол с центра поля черноморцу в запасе а аруна лодарь играет???????
Ответить
2
0
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
4e46d22a528b058_tmp​и на кого тут ходить !
Ответить
8
1
Чугунов Андрей (Днепропетровск)
Просто взял и Киевским болельщикам плюнул в лицо и вы будете терьпеть !
Ответить
7
1
privat. (Lviv)
Re: "Ярмоленко: Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома."

Те, кто так ИГРАЕТ, пусть лучше сидят дома.

(але то стосується не Андрія, а преславутих легіонерів(((
Ответить
2
3
zawit (КИЕВ)
http://www.youtube.com/v/94fg8ROUcS8\" />
Ответить
5
0
zawit (КИЕВ)
http://www.youtube.com/watch?v=94fg8ROUcS8
Ответить
2
0
@qwarius (ZYNR)
Буратіно дерев'яне, дякуй що тебе і твоїх Кєнтів Яйцями і гнилими помідорами не закидали!!!!!!
Тобі вибачатися треба, а не претензії ставити!!!
ВІЧНО ПЕРСПЕКТИВНИЙ ЯРМОЛЕНКО - в другу лігу Сан-Марино тебе треба!!!
Ответить
6
2
@qwarius (ZYNR)
Буратіно дерев'яне, дякуй що тебе і твоїх Кєнтів Яйцями і гнилими помідорами не закидали!!!!!!
Тобі вибачатися треба, а не претензії ставити!!!
ВІЧНО ПЕРСПЕКТИВНИЙ ЯРМОЛЕНКО - в другу лігу Сан-Марино тебе треба!!!
Ответить
6
0
@qwarius (ZYNR)
Буратіно дерев'яне, дякуй що тебе і твоїх Кєнтів Яйцями і гнилими помідорами не закидали!!!!!!
Тобі вибачатися треба, а не претензії ставити!!!
ВІЧНО ПЕРСПЕКТИВНИЙ ЯРМОЛЕНКО - в другу лігу Сан-Марино тебе треба!!!
Ответить
8
0
Юрій Луцьк (Луцьк)
[quote datetime=" 20.09.2013 13:11 " author="DK_VIKTOR (zhitomih)"] " " Глупая и невероятно распространенная ошибка - мысль, что футболисты играют в футбол ради болельщиков. На самом деле любой футболист играет из-за любви к футболу как таковому, а не из-за народа который на него пялится. " [/quote] ​А може грають заради великих грошей?
Ответить
5
0
равик (Черкассы)
Тем кто так играет как вы с Генком(был на стадионе и все видел)тоже лучше сидеть дома и на поле не выходить.Лучше молодежь ставить чем смотреть на наблюдателей:Аруна,Ленс,Беланда(полное отсутствие игры в обороне,просто стоят и смотрят).
Ответить
8
0
Днепрянин (Днепр)
Те, кто получает МИЛЛИОНЫ за такую игру - пусть лучше ВОБЩЕ на поле не выходят и побреются НАЛЫСО!! Marazola (Kyiv)
20.09.2013 12:19
_______________________

Согласен на 100%!
Ответить
8
0
донтист (днепропетровск)
Ярмоленко: Те,кто так болеет,пусть лучше сидят дома.А те,кто так играет,пусть лучше играют за Говерлу или Волынь.Ни достоинства,ни чести,ни гордости.Еще смеет и открвать рот.Так позорно играть,явная заслуга игроков превратившихся в "тряпку общественного туалета",а тренер- полное недорозумение.Обладая таким количеством высококлассных игроков и не создать боевую команду,это педагогический отпад.
Ответить
12
1
Profdur (Гамбург)
​Не кажи так про Говерлу та Волинь, чому ти вважаєш що їх гравці не мають ні гідності, ні честі, ні гордості та грають погано. Скажи краще так про Дніпро.
Ответить
0
0
MakSol (Киев)
спасибо Андрею, что второй раз за вечер убедил меня в правильном решении - не идти на стадион. Таким образом я сэкономил деньги и не оскорбил его и Динамо в целом криками Ганьба на стадионе. А всего лишь подумал это в душе.
Ответить
12
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Легендарные фразы блохина на посту тренера Динамо:
"Не понимаю почему против нас в играли Буяльский и Люлька. Если б мы знали что их выпустят против нас, то не давали б их в аренду."

"Команда почему-то не бежит. Почему? Будем разбираться."

"Профисает центральная ось в команде"

"Да, мы проиграли Генку дома 0-1. Но претензий к команде у меня нет."
Ответить
3
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Легендарные фразы блохина на посту тренера Динамо:
"Не понимаю почему против нас в играли Буяльский и Люлька. Если б мы знали что их выпустят против нас, то не давали б их в аренду."

"Команда почему-то не бежит. Почему? Будем разбираться."

"Профисает центральная ось в команде"

"Да, мы проиграли Генку дома 0-1. Но претензий к команде у меня нет."
Ответить
7
0
Cantona-7 (Полтава)
Болельщики Динамо, а возьмите и не приходите 22.09.2013 года на НСК
Ответить
10
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Почему молодые талантливые украинцы типа Рыбалки, Калитвинцева играют в чешском Словане и забивают красавцы мячи, а в Динамо играют ленивые негры мажоры? Почему Динамо не понадобился Зозуля, а сейчас лучший форвард и бомбардир в Днепре, как и защитник Мандзюк? Почему нельзя натренировать команду из украинцев, сыграть их как Динамо 97 года? Неужели кто-то верит в усех Динамо где выходит на поле лишь 3 украинца, что негры будут пахать за честь клуба, делать подкаты и прессинговать? Не знаю как у других клубов, но у Динамо возможен успех лишь с игрой с прессингом, дисциплиной, командным духом, а это может быть только с украинцами в основе!
Ответить
2
0
nerov (г.Зоринск.FCSDonetsк)
Играть стали "лучше"!Играть стали веселей!
Семин сейчас в этой ситуации Гвардиола!!!
Ответить
4
2
b4st4 (Львів)
Треба дати час Динамо.Команді необхідно зігратись.Я не пригадую,щоб котрась команда в світовому футболі оновлювала пів складу і вигравала у всіх підряд.Це саме можна сказати і про Шахтар.От наприклад Чорноморець.Команда зіграна,мегазірок немає і показує хорошу гру.Треба почекати,а не чіплятися до тренера і до гравців провокаційними питаннями.
Ответить
1
10
OLEG1481) (любтин)
Григорчук за один сезон вывел команду в премьер лигу а что сделал Блохин за один год?Сначала Блохин сказал нет игроков потом появились игроки теперь мешают судьи и нет сыгранности что дальше?
Ответить
9
0
Aibolit (Кривой Рог)
Все правильно сказал,с командой нужно быть всегда,как говорится и в горе и радости....пример АПЛ !
Ответить
1
8
DenBest (Запорожье)
А, он не хотел сказать, что тот кто так играет лучше вообще пусть на поле не выходит?
Ответить
3
1
vik1974 (Kirovograd)
Ярмоленко: Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома.

Твою мать, Вас на своем поле (далеко не гранд) тягал как ..., а виноваты болельщики, или болельщики ДК мазохисты, чтобы с удовольствием смотреть на это?

Что вы показали до пропущенного гола?

Динамо сейчас играет только 60 минут, почему в перерыве не заменили Идею (без идеи)который провалил первый тайм и зачем была эта замена после того как ДК полностю село?
Единственный клуб УПЛ, где я бы хотел видеть тандем тренеров Блохин, Баль, Михаличенко-ЭТО ДОНЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГ. Чтобы невидеть больше этого позора (Метадон) на евроарене.
Ответить
9
0
Fredi (ЛУЦК)
​как так можно людей обгадить,гаденышь одним словом,болелы пришли посмотреть на игру любимой команды а они ходят по полю пижоны,понятное дело будут свистеть,скажи еще спасибо если в городе не поймают и не навешают по самое не хочу
Ответить
6
0
Александр Харьков (Харьков)
ох и цуко ж ты Ярмола. Бревно бревном а туда же - болел посылает на йух... :-(
Ответить
9
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Почему молодые талантливые украинцы типа Рыбалки, Калитвинцева играют в чешском Словане и забивают красавцы мячи, а в Динамо играют ленивые негры мажоры? Почему Динамо не понадобился Зозуля, а сейчас лучший форвард и бомбардир в Днепре, как и защитник Мандзюк? Почему нельзя натренировать команду из украинцев, сыграть их как Динамо 97 года? Неужели кто-то верит в усех Динамо где выходит на поле лишь 3 украинца, что негры будут пахать за честь клуба, делать подкаты и прессинговать? Не знаю как у других клубов, но у Динамо возможен успех лишь с игрой с прессингом, дисциплиной, командным духом, а это может быть только с украинцами в основе!
Ответить
0
1
kolya-ua (kremenchug)
Если так игать ,то лутше вы дома сидите!
Ответить
7
0
DK_VIKTOR (zhitomih)

" ​во казлина, аж не смешно даже. Андрюша, игру с Англией смотрел по телевизору? Обратил внимание , что играл только левый фланг, на котором пахал всю игру Коноплянка?! Вот так играть надо , чтоб тебе не свистели. Дерево ты, финтёр пля пяточный. Извинись перед своими болельщиками , чучело"
Kot Cheshir (Миколаїв) 20.09.2013 13:12
А игру с поляками вы смотрели? Напомню, если забыли, Андрей тогда гол и результативный пас отдал. Девичья память, что у вас, что у других таких болельщиков.
Ответить
3
5
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Все кто на Блохины гонит - на поле играет не Блохин, а 11 истуканов и лентяев, которые вечерами бухают в барах, а во время матчей ведут себя как звезды, которым лень подкат сделать....В первую очередь спрашивать надо с игроков, ведь в реале какой бы ни был тренер команда всегда играет хорошо и красиво, потому что игроки техничные и ответственные.
Ответить
1
5
DK_VIKTOR (zhitomih)

" Если ЛЮДИ не будут ходить на стадион,ТО у президента не будет смысла СОДЕРЖАТЬ ВАС -КАЛЕК,и ВЫ будете зарабатывать как ОБЫЧНЫЕ УКРАИНЦЫ!!Вот тогда будет дисссскусссссия,а сейчас иди лесом АНДРЕЙКО!!!"
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 20.09.2013 13:19
По вашему футболисты киевского Арсенала иди донецкого Металлурга мало зарабатывают? А народ на них не особенно ходит. А вообще, какое вам дело кто сколько получает денег.
Ответить
0
7
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Если ЛЮДИ не будут ходить на стадион,ТО у президента не будет смысла СОДЕРЖАТЬ ВАС -КАЛЕК,и ВЫ будете зарабатывать как ОБЫЧНЫЕ УКРАИНЦЫ!!Вот тогда будет дисссскусссссия,а сейчас иди лесом АНДРЕЙКО!!!
Ответить
8
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
если свистят значит довели вы! бездари и лентяи!
бухари и мажоры! фу
Ответить
13
0
An (Рівне)
Блоха - вчорашній день. Суркіс шукай нового тренера, інакше 6 місце весною буде за щастя. Скільки Блохін має напороти, щоб Суркіс це зрозумів? "Динамо" не та команда, щоб роками чекати на кращий результат.
1.Треба почати з тренера. Заміна Блохі онозначно.
2.Динамо повинно налагодити гру в обороні. Це перша складова успіху. Захист має бути броня. Так як це завжди було при Лобані.
3.Використання флангів. Це візитівка була "Динамо" на відміну від "Спартака", який грав "в стіночку". Гру "в стіночку" киянам почав насаджувати Сьомін, потім Газ. Але "Динамо" природньо грати широкими флангами, тим самим розтягуючи захист суперника. Подивіться гру "Шахти" та "Метала", де про фланги не забувають.
4.Пресінг по всьому полю. Кияни завжди славились фіз.підготовкою. Не одну гру витягали на жилах. Тепер цього не видно.
5.Контроль м`яча. Менше стане метушні на полі, як вчора. Бігать бігають, а толку нуль. Бельгійці завжди так грають: м`яч вперед і побігли догоняти, там майже всі ігри чемпа грають без середини поля. Хіба Блоха цього не знав? Чи він хотів переграти бельгійців в бельгійській манері? Глупо.
6.Декілька схем на гру та теоретична підготовка до кожного супротивника конкретно.

Аналіз гри не тільки по цьому матчу.
Ответить
3
0
Kot Cheshir (Миколаїв)
​во казлина, аж не смешно даже.
Андрюша, игру с Англией смотрел по телевизору? Обратил внимание , что играл только левый фланг, на котором пахал всю игру Коноплянка?! Вот так играть надо , чтоб тебе не свистели. Дерево ты, финтёр пля пяточный. Извинись перед своими болельщиками , чучело
Ответить
6
2
ser-gio (kiev)
епта, еще остались индивиды, которые думают что буратино это лидер Динамо.
Поясню, что одна из причин провала ДК - это и есть буратино, который лезет в лидеры (а какой лидер, такая и команда).
Даю зомбированным последний шанс. Давайте сравнивать лидеров и капитанов клубов с Ярмоленкой:
Соса - Ярмола
Срна - Ярмола

да это же гомерический смех в зале))))))
молчу про Лемпарда, Хави...

неудивительно, что в клубе Капитана Буратино ТАК играют Трему, Велозу, Аруна итд. Им неинтересно подносить снаряды буратине.
Уверен, что место ярмолы в клубе - НЕПРИКАСАЕМЫЕ... и незабивающие))
Ответить
6
1
Nerazzurri (Одесса)
Ярмоленко не достоин быть игроком такого великого клуба, как Динамо Киев!
Ответить
0
4
DK_VIKTOR (zhitomih)

" Андрей,если свистят то не все в порядке у вас и надо задуматься.А если стадион будет без зрителя то нафиг вы там нужн"
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь) 20.09.2013 12:38
Глупая и невероятно распространенная ошибка - мысль, что футболисты играют в футбол ради болельщиков. На самом деле любой футболист играет из-за любви к футболу как таковому, а не из-за народа который на него пялится. Толпа сделала футболистов миллионерами, но не более, и это ее проблемы если зрелище не оправдало их надежд.
Ответить
0
5
adey (Korosten)
мысль о том, что любой футболист играет из-за "любви к..." вообще к теме не относится.

каждая игра собирает столько зрителей, сколько захотело и смогло прийти на стадион.
ценность игры для зрителя определяется важностью турнира и участниками (команды и футболисты).
а если стадион будет без зрителя, то это означает, что ни команда, ни ее футболисты зрителя не интересуют.
какой-либо прибыли от такого действа ждать не приходится.
поэтому и не нужны будут такие артисты в цирке.
нафиг не нужны.
лишь только кому нужен такие блохины ярмоленки - тот и идет на стадион.
на следующую игру таких нуждающихся прийдет еще меньше.
все логично и закономерно.





Ответить
0
0
Blok (Днепропетровск)
Фффуууххх!!! Не отпускает, до сих пор. Эмоции мля! Уж лучше молчал-бы Андрейка! В Италии к примеру за такие "казусы" в игре и по фейсу настучать могут, и до квартиры где живёшь, короткими перебежками мчать будешь. А фаны ну ..., а что фаны!? Пора повидимому брать дело (с отставкой ОВБ) в свои руки. Если после таких игрищ забрасывать яйцами то, сам уйдёт. Не по мужски это как-то, ходить в производных от любви курицы и петуха.
Ответить
9
0
Sesmile (Харьков)
Парень тебе бы извиниться перед болельщиками за вашу игру, а не рассказывать как им болеть
Ответить
15
0
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Когда-то я болел за киевлян всем сердцем, причем живя в Одессе. За что болеть за них сейчас? За Барселону и Бенфику болеют за красивую игру, за Ливерпуль и Боруссию за самоотдачу и прессинг. Динамо же уже 10 лет безвольно дует матчи с крупными счетами даже не своем поле! Или может болеть зха то что ети таланты днями висят в кабаках пьют на глазах у фанов? Та поиграйте вы уже лет 10 - потом пейте хоть всю жизнь после карьеры! Или за разные договорняки и интриги в чемпионате страны?
Ответить
5
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
У Арсенала фанатів стане більше.
Ответить
4
1
Nerazzurri (Одесса)
Кто-нибудь может представить Динамо Киев в Фавбет Лиге 1 ? Было бы не плохо для опыта, как считаете ?
Ответить
6
1
beat (Гепа-сити)
хнык-хнык, тряпка!
Ответить
8
1
andrew110000 (Донецк)
[quote datetime=" 20.09.2013 12:54 " author="Nerazzurri (Одесса)"] " Да, какой там - крепкий середняк ?" [/quote] В том то и дело, что НИКАКОЙ :-)​
Ответить
5
1
andrew110000 (Донецк)
​Это суркам отрыгивается за Металл!!!! Бог все видит, глотайте. Хорей в чемпионы!!!! Я болела Шахты, но Хорей на первом месте увидеть не прочь!!!!
Ответить
9
4
Nerazzurri (Одесса)
Ярмоленко: Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома.

========

Болельщики: Те, кто так играют, пусть лучше не выходят из дома.
Ответить
8
1
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Я считаю, что болельщики вели себя полностью адекватно тому как относятся к ним миллионеры-футболисты. Да, болельщики в Англии поддерживают до последней минуты, но ведь и Ливерпуль весь матч бегает костьми ложится, даже если проигрывает. А здесь Генк свободно катал мяч, никакого прессинга, никакой борьбы, футболки у всех чистые остались хоть и погода дождливая-грязливая...Естевственно такие лентяи не достойны песен с трибун, а лишь свиста...А после матча и пинка дать бы им за то что не уважают людей, которые деньги последние платят за билет на матч и время!
Ответить
3
1
Fontango (Kharkov)
"Мы не показываем выдающуюся игру..."
Скажи лучше прямо, что вы вообще никакой игры не показываете и нефиг на болельщиков гнать они не сурки, они всё видят!!!
Ответить
4
1
andrew110000 (Донецк)
[quote datetime=" 20.09.2013 12:07 " author="sergiovolyn (Луцк)"] " Буратино!" [/quote] Крепкий середняк!!!!​
Ответить
2
2
Nerazzurri (Одесса)
Да, какой там - крепкий середняк ?
Ответить
2
1
Shuba (Харьков)

"Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома." - сказал Ярмоленко, выходя из мазерати и открывая свою люксовую квартиру на Крещатике:) - "Динамо команда миллион(ов)еров и мы этим гордимся":)

Ответить
4
3
Parmal (Киев)
Хамло криволапое!!!
Мастер финта! Он же Финтифлюшка!!!
Только мяч терять может!
Продайся в другой клуб!
Ответить
9
4
Baobab (Kyiv)
Поддерживаю Андрея. Считаю, в футболе надо радоваться победам и забивать на неудачи - иначе это уже не весело. У наших же болел все наборот.
Ответить
2
13
MID7777 (Кировоград)
Я думаю если они играли где-то на куличках там бы тоже не много своих поклонников нашли после года такого безобразного футбола.Им бы в кубке ветеранов участвовать может быть там бы смогли за ничью зацепится.
Ответить
2
3
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Андрей,если свистят то не все в порядке у вас и надо задуматься.А если стадион будет без зрителя то нафиг вы там нужны?
Ответить
9
1
ser-gio (kiev)
Динамо играло (в полном смысле) только 15 минут. Давило и доминировало
А дальше расслабон, каноническая игра и буратиненье.

вот в чем проблема. и я не уверен, что тут только блохин виноват (хотя аруну и буратино в основу он ставит)
Ответить
1
2
ЮРА КИСЕГАЧ
Теперь ясно, че Хачериди В Шахту рвался! Он эту бодягу давно раскусил!
Ответить
8
2
-mib- (Харьков)
​Смешно читать. Еще пару месяцев назад Ярмоленко был безоговорочным лидером команды для всех, а тут его стали величать "буратино"... Парень старается и переживает, пытается брать на себя игру, тащить - это очевидно, то что команда не в форме, не имеет рисунка игры - тоже очевидно. Андрею же при всем его старании обидно, что болельщики "болеют против нас", именно против (это когда в ворота ДК забивают мяч,а половина аплодирует). Проблемы ДК в области психологии очевидны сейчас как никогда, команда начинает агрессивно, но не забивает и постепенно появляется этот внутренний страх, что будет очередная проигранная игра, зажимается. На поле бегает Аруна, Тремулинас, Вида и Вуко, которые сейчас слабо соответствуют уровню команды, Блохин не может определиться с набором игроков в центре поле, но есть же ребята, которые тащат команду вперед, стараются и бьются до последнего. Это Ярмоленко, Безус, Хачериди, Мбокани, Гусев, Гармаш(здоровый), даже Ленс вчера бился как никогда раньше. Так вот для этих парней аплодисменты сопернику после гола как личное оскорбление. Потому слова Ярмолы вполне можно понять, но нельзя понять слова болельщиков, которые делают нападки на него лично, называют лидера команды Буратиной.
Ответить
7
8
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Я считаю, что болельщики вели себя полностью адекватно тому как относятся к ним миллионеры-футболисты. Да, болельщики в Англии поддерживают до последней минуты, но ведь и Ливерпуль весь матч бегает костьми ложится, даже если проигрывает. А здесь Генк свободно катал мяч, никакого прессинга, никакой борьбы, футболки у всех чистые остались хоть и погода дождливая-грязливая...Естевственно такие лентяи не достойны песен с трибун, а лишь свиста...А после матча и пинка дать бы им за то что не уважают людей, которые деньги последние платят за билет на матч и время!
Ответить
6
3
Serg_Gluh73 (Луганск)
Сидел бы уж да посапывал. А, то тебя никакой клуб ни когда не купит. Так и останишся в Дынамо!
Ответить
5
2
liman (Лиман)
А те, кто так играет, где должны сидеть, а, Андрюша? Вспомнил почему-то гол Срны, когда Ярмола в стенке стоял - все подпрыгнули а он голову пригнул и как раз над его головешкой мяч залетел в ворота! Неизвестно, как бы сложилась потом игра, если бы не быстрый гол Шахтера. Вот тут надо возмущаться, Андрюшка! Вот такой ты капитан...
Ответить
14
3
Juni78 (Одесса)
Простите за резкость, но таких палкой надо бить. Вы получаете миллионные зарплаты в нищей стране, а люди платят за билеты, покупают всякие там футболки, платят за газеты и журналы, где пишут о ваших мучениях. Вот такие зажравшиеся хамы больше всего и бесят. Мол, люди должны платить деньги и ещё задницу целовать вам, как бы вы не отрабатывали свои миллионы.
Ответить
15
2
der Stahlarbeiter (}{APKIB)

" А я чего-то старания не увидел вчера(((( Признаюсь смотрел только первый тайм. Увидел: 1. Навесы в никуда, 2. Острые контратаки Генки, 3. Показалось так же, что защита у генка в принципе дисциплинировано каждый был на своем месте, но слабо реагировала на перемещения киевлян(чего этим не воспользовались?, это риторический вопрос, так как + немного скорости и все было бы ГУД)"
Sem4ik (KHARKOV) 20.09.2013 12:21

Ну Вы по сути о том же говорите. Навесы в никуда, это оттого, что нету тактики на игру, которую хороший тренер может в ходе матча перестроить. Но чтоб Динамо просто лениво мяч перекатывало, такого не было (имхо). Старались, как могли. Просто могли немного.
Ответить
1
6
ser-gio (kiev)
смешно, что ярмолофилы тут отчаянно минусуют, а вот буратино за удар на последней минуте с 8 метров почти в воротника - не минусуют
Ответить
5
7
kolomiet3@i.ua (Светловодск)
Я считаю, что болельщики вели себя полностью адекватно тому как относятся к ним миллионеры-футболисты. Да, болельщики в Англии поддерживают до последней минуты, но ведь и Ливерпуль весь матч бегает костьми ложится, даже если проигрывает. А здесь Генк свободно катал мяч, никакого прессинга, никакой борьбы, футболки у всех чистые остались хоть и погода дождливая-грязливая...Естевственно такие лентяи не достойны песен с трибун, а лишь свиста...А после матча и пинка дать бы им за то что не уважают людей, которые деньги последние платят за билет на матч и время!
Ответить
14
4
ser-gio (kiev)
тут все ясно.
Для буратины и Блохина - это мечта всей жизни, выйти и играть на пустом стадионе, без болельщиков, камер и журналистов.
Выйти и отбыть свой клоунский номер перед презиком, рассовать бабло по карманам и уехать спокойно на мазератях.

А болелы им мешают, нервируют, не дают покоя, понимаешь ))
Ответить
9
2
Marazola (Kyiv)
Те, кто так болеет, пусть лучше сидят дома

Те, кто получает МИЛЛИОНЫ за такую игру - пусть лучше ВОБЩЕ на поле не выходят и побреются НАЛЫСО!!
Ответить
21
2
PUSHKASH (Kiev Russ)
Для людей прийти на стадион и увидеть игру любимой команды это как праздник, но если у команды "Проблемы" да и такие что лучше не приходить, то пусть главный тренер скажет это в Прямом эфире. Тогда точно никто не прийдет и не только на одну игру , но и вообще на последующие матчи. Очень неприятные слова сказал Ярмола я от него не ожидал, чем то Аршавина напомнил на ЧЕ.
Ответить
13
2
PUSHKASH (Kiev Russ)
Вера? В это "Динамо" вряд ли. Надежда? В это "Динамо" вряд ли. Любовь? Она одна и навсегда!
Ответить
8
3
der Stahlarbeiter (}{APKIB)
​Не знаю, может он резковато сказал, но по-моему он прав где-то. Я не увидел, чтобы игроки не старались, очень даже старались, ну кроме Аруны (это - клиника!). Но у команды не поставлена игра, никто не знает свой маневр, играют как получится. Генк ничего особенного не представляет, но играл четко на результат и командная игра у них видна. Болельщиков тоже можно понять, нервы не железные. Но как по мне, все же пришел на стадион - гони своих вперед весь матч! Критикуй после игры!
Ответить
9
16
Serj19 (lugansk)
Я считаю это правильно! Нужно было не команду освистывать, а Блоху помидорами закидать. Команда не виновата в том, что тренер дупля не отстрелит...
Ответить
5
10
Sem4ik (KHARKOV)
А я чего-то старания не увидел вчера(((( Признаюсь смотрел только первый тайм. Увидел: 1. Навесы в никуда, 2. Острые контратаки Генки, 3. Показалось так же, что защита у генка в принципе дисциплинировано каждый был на своем месте, но слабо реагировала на перемещения киевлян(чего этим не воспользовались?, это риторический вопрос, так как + немного скорости и все было бы ГУД)
Ответить
7
5
Anton Kandidov
​Они больше 20 ударов нанесли по воротам. Последний удар в створ - за пару секунд до финального свистка. Так что ребята очень хотели выиграть.

А стадион вместо того, чтобы поддерживать команду, вел себя непонятно как. Я лично свиста не слышал (потому что смотрел почти без звука), но зато прекрасно видел клоунов, демонстративно повернувшихся к полю задом и так стоящих на трибунах. Их даже операторы специально показали.

Так что независимо от отношения к Ярмоленко, в данном случае он совершенно прав.

Кстати, тут в другой ветке меня оспаривали - типа стадион вовсе не освистывал команду. Ну так вот, 2 возражения:

1) В интервью Безуса сам журналист в вопросу утверждает, что - освистывали.
2) Тут парень написал, что стадион аплодировал голу Генка.

Так что - вряд ли все вот так сговорились и врут.
Киевские болелы в очередной раз доказали, что они - НЕ БОЛЕЛЬЩИКИ, а всего лишь ГЛОРЫ!
 
0
3
ЮРА КИСЕГАЧ
Маркевич бы за такие слова в адрес болельщиков, усадил бы на лавку не взирая на лица! Этот ЧМОШНИК плюнул в душу своим фанам! Я не болела Киева, но МОЕ мнение- нужно проучить таких свиней пару матчами без зрителей!!! Пусть подумают, что лучше, у телевизора или на арене!!!
Ответить
11
2
ser-gio (kiev)
я понял, какие выводы сделал буратина и в отношении кого он стал неравнодушным

я даже и не сомневался
Ответить
9
6
sergiovolyn (Луцк)
Буратино!
Ответить
6
9
Serg_Gluh73 (Луганск)
Плохому игроку - Яйца мешают!!!
Ответить
9
10
filnick (Днепропетровск)
В футбол нужно ИГРАТЬ, а не имитировать.
Ответить
17
6
Cuba (Киев)

Так болельщики скоро и будут сидеть дома, с такой-то игрой команды и зажравшимися ногомячистами.
И будешь ты Андрюша играть для Блохина да Суркиса, при пустых трибунах.
Ответить
21
5
Leetween (Чернiгiв)
Всё правильно сказано.
Ответить
6
22
ser-gio (kiev)
Глядя на игру распиаренного буратины, хочется рыгать и бросать гнилые помидоры, а не только свистеть.

И это чмо еще посмело открыть пасть
86f8870004f4dab_tmp
Ответить
21
9
Bimer (Симферополь)
Пусть лучше сидят дома те, кто вас так играть научил. Куче народа нервы сберегут
Ответить
21
6
luga_nova (Луганск)
Первый кандидат )
Ответить
4
9
Мадрид (Харьков)
Какая команда такие и болельщики.
Ответить
20
24
Спиридонов Антон (Днепропетровск)
Я б на месте болел Динамо и правда пару матчей дома посидел бы...Поучительные игры при пустых трибунах для команды будут...
Ответить
23
7
Dezmond (Житомир)
С одной стороны он прав, команду нужно поддержать. А с другой, а за что поддерживать? Команда ни то что ничего не показывает, а даже по моему и не старается этого делать. Покажите для начала какое то старание, а то 2 паса даже нормально связать не можете.
Ответить
26
3
Kela (Одесса)
​не завидую я киевским фанам, поддерживать команду и выслушивать потом такое, это что то...
Ответить
26
8
Михайлов Виталий (Харьков)
Козел
Ответить
19
11
Realexandro (Kharkov)
А те, кто так играет?
Ответить
16
4
Sem4ik (KHARKOV)
ФКДК объявляет конкурс на вакансию болельщика)))))))
Ответить
23
6
Нестеренко Иван (Озургети)
Вас порят последний год без устали,а ему все "кажется".
Ответить
12
8

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус