Таблица коэффициентов УЕФА. "Ворскла" не подвела

Таблица коэффициентов УЕФА. "Ворскла" не подвела


  Страна
Клубы (турнир)
Очки Осталось 06/07 07/08 08/09 09/10 10/11 Общий +/-

 
1Англия15.58/817.87515.00017.92818.3571.93771.097

 
 Манчестер Юнайтед (ЛЧ)4.0        
 Челси (ЛЧ)4.0        
 Манчестер Сити (ЛЧ)4.0        
 Фулхэм (ЛЕ)3.5        
 Арсенал (ЛЧ)0.0        
 Сток Сити (ЛЕ)0.0        
 Тоттенхэм (ЛЕ)0.0        
 Бирмингем (ЛЕ)0.0        

 
2Испания127/713.87513.31217.92818.2141.71465.043

 
 Барселона (ЛЧ)4.0        
 Реал (ЛЧ)4.0        
 Валенсия (ЛЧ)4.0        
 Вильярреал (ЛЧ)0.0        
 Атлетико (ЛЕ)0.0        
 Севилья (ЛЕ)0.0        
 Атлетик (ЛЕ)0.0        

 
3Германия86/613.50012.68718.08315.6661.33361.269

 
 Байер (ЛЧ)4.0        
 Боруссия (Дортмунд) (ЛЧ)4.0        
 Бавария (ЛЧ)0.0        
 Майнц (ЛЕ)0.0        
 Шальке-04 (ЛЕ)0.0        
 Ганновер (ЛЕ)0.0        

 
4Италия127/710.25011.37515.42811.5711.71450.338

 
 Интер (ЛЧ)4.0        
 Милан (ЛЧ)4.0        
 Наполи (ЛЧ)4.0        
 Удинезе (ЛЧ)0.0        
 Палермо (ЛЕ)0.0        
 Рома (ЛЕ)0.0        
 Лацио (ЛЕ)0.0        

 
5Франция86/66.92811.00015.00010.7501.33345.011

 
 Марсель (ЛЧ)4.0        
 Лилль (ЛЧ)4.0        
 Лион (ЛЧ)0.0        
 Ренн (ЛЕ)0.0        
 ПСЖ (ЛЕ)0.0        
 Сошо (ЛЕ)0.0        

 
6Португалия5.56/67.9286.78510.00018.8000.91644.429

 
 Порто (ЛЧ)4.0        
 Насьональ (ЛЕ)1.5        
 Бенфика (ЛЧ)0.0        
 Гимараэш (ЛЕ)0.0        
 Спортинг (ЛЕ)0.0        
 Брага (ЛЕ)0.0        

 
7Россия86/611.2509.7506.16610.9161.33339.415

 
 ЦСКА (Москва) (ЛЧ)4.0        
 Зенит (ЛЧ)4.0        
 Рубин (ЛЧ)0.0        
 Алания (ЛЕ)0.0        
 Спартак (ЛЕ)0.0        
 Локомотив (Москва) (ЛЕ)0.0        

 
8Украина66/64.87516.6255.80010.0831.00038.383

 
 Шахтер (ЛЧ)4.0        
 Ворскла (ЛЕ)2.0        
 Динамо (Киев) (ЛЧ)0.0        
 Карпаты (ЛЕ)0.0        
 Металлист (ЛЕ)0.0        
 Днепр (ЛЕ)0.0        

 
9Нидерланды65/55.0006.3339.41611.1661.20033.115

 
 Аякс (ЛЧ)4.0        
 Ден Хааг (ЛЕ)2.0        
 Твенте (ЛЧ)0.0        
 АЗ (ЛЕ)0.0        
 ПСВ (ЛЕ)0.0        

 
10Греция5.55/57.5006.5007.9007.6001.10030.600+1

 
 Олимпиакос (ЛЧ)4.0        
 Олимпиакос Волос (ЛЕ)1.5        
 Панатинаикос (ЛЧ)0.0        
 ПАОК (ЛЕ)0.0        
 АЕК (ЛЕ)0.0        

 
11Турция5.55/59.7507.0007.6004.6001.10030.050-1

 
 Фенербахче (ЛЧ)4.0        
 Газиантепспор (ЛЕ)1.5        
 Трабзонспор (ЛЧ)0.0        
 Бурсаспор (ЛЕ)0.0        
 Бешикташ (ЛЕ)0.0        

 
12Дания25/55.1258.2004.4006.7000.40024.825

 
 Митьюлланд (ЛЕ)2.0        
 Копенгаген (ЛЧ)0.0        
 Оденсе (ЛЧ)0.0        
 Брондбю (ЛЕ)0.0        
 Нордшелланд (ЛЕ)0.0        

 
13Бельгия1.55/54.5004.5008.7004.6000.30022.600

 
 Вестерло (ЛЕ)1.5        
 Генк (ЛЧ)0.0        
 Стандард (ЛЧ)0.0        
 Брюгге (ЛЕ)0.0        
 Андерлехт (ЛЕ)0.0        

 
14Швейцария5.55/56.2502.9005.7505.9001.10021.900+2

 
 Базель (ЛЧ)4.0        
 Тюн (ЛЕ)1.5        
 Цюрих (ЛЧ)0.0        
 Янг Бойз (ЛЕ)0.0        
 Сьон (ЛЕ)0.0        

 
15Австрия4.54/43.2002.2509.3754.3751.12520.325+4

 
 Аустрия (ЛЕ)2.0        
 Зальцбург (ЛЕ)1.5        
 Штурм (ЛЧ)1.0        
 Рид (ЛЕ)0.0        

 
16Шотландия13/410.2501.8752.6663.6000.25018.641-1

 
 Данди Юнайтед (ЛЕ)1.0выбыл       
 Рейнджерс (ЛЧ)0.0        
 Хартс (ЛЕ)0.0        
 Селтик (ЛЕ)0.0        

 
17Кипр54/42.6666.3334.2503.1251.25017.624+3

 
 Апоэль (Никосиа) (ЛЧ)2.0        
 АЕК (ЛЕ)2.0        
 Анортосис (ЛЕ)1.0        
 Омония (ЛЕ)0.0        

 
18Израиль4.54/42.3751.7507.2504.6251.12517.125-1

 
 Бней-Йегуда (ЛЕ)2.0        
 Маккаби (Тель-Авив) (ЛЕ)1.5        
 Маккаби (Хайфа) (ЛЧ)1.0        
 Хапоэль (Тель-Авив) (ЛЕ)0.0        

 
19Хорватия74/43.6664.3333.0004.1251.75016.874+3

 
 Вараждин (ЛЕ)3.5        
 РНК Сплит (ЛЕ)2.0        
 Динамо (Загреб) (ЛЧ)1.5        
 Хайдук (ЛЕ)0.0        

 
20Чехия44/45.1252.3754.1003.5001.00016.100-2

 
 Виктория Пльзень (ЛЧ)2.0        
 Яблонец (ЛЕ)2.0        
 Млада-Болеслав (ЛЕ)0.0        
 Спарта (ЛЕ)0.0        

 
21Беларусь3.52/41.8334.0003.3755.8750.87515.958+2

 
 Минск (ЛЕ)2.0выбыл       
 БАТЭ (Борисов) (ЛЧ)1.5        
 Гомель (ЛЕ)0.0        
 Шахтер Солигорск (ЛЕ)0.0выбыл       

 
22Румыния56/62.6002.6426.0833.1660.83315.324-8

 
 Оцелул (ЛЧ)4.0        
 Газ-Метан (ЛЕ)1.0        
 Васлуй (ЛЧ)0.0        
 Динамо (Бухарест) (ЛЕ)0.0        
 Стяуа (ЛЕ)0.0        
 Рапид (Бухарест) (ЛЕ)0.0        

 
23Швеция8.54/55.4002.5002.5002.6001.70014.700+5

 
 Хэкен (ЛЕ)3.5        
 Эльфсборг (ЛЕ)3.0        
 Мальме (ЛЧ)1.5        
 Эребру (ЛЕ)0.5выбыл       
 Хельсингборг (ЛЕ)0.0        

 
24Польша43/41.6665.0002.1254.5001.00014.291

 
 Висла (Краков) (ЛЧ)2.0        
 Ягеллония (ЛЕ)1.0выбыл       
 Шленск (ЛЕ)1.0        
 Легия (ЛЕ)0.0        

 
25Норвегия8.54/55.4002.5002.1002.3751.70014.075+1

 
 Олесунн (ЛЕ)3.0        
 Тромсе (ЛЕ)2.5выбыл       
 Волеренга (ЛЕ)2.0        
 Русенборг (ЛЧ)1.0        
 Стремсгодсет (ЛЕ)0.0        

 
26Словакия53/42.1664.8332.5003.0001.25013.749-1

 
 Спартак (Трнава) (ЛЕ)2.5        
 Слован (ЛЧ)1.5        
 Жилина (ЛЕ)1.0выбыл       
 Сеница (ЛЕ)0.0        

 
27Болгария3.54/42.7502.2503.1254.6250.87513.625-6

 
 Литекс (ЛЧ)2.0        
 Локомотив (София) (ЛЕ)1.5        
 Левски (ЛЕ)0.0        
 ЦСКА (София) (ЛЕ)0.0        

 
28Сербия5.52/42.6253.0003.0003.5001.37513.500-1

 
 Рад (ЛЕ)2.5выбыл       
 Партизан (ЛЧ)2.0        
 Войводина (ЛЕ)1.0выбыл       
 Црвена Звезда (ЛЕ)0.0        

 
29Венгрия8.51/41.0001.0002.7502.7502.1259.625+3

 
 Пакш (ЛЕ)3.5        
 Ференцварош (ЛЕ)3.0выбыл       
 Фехервар (ЛЧ)1.0выбыл       
 Кечкемет (ЛЕ)1.0выбыл       

 
30Финляндия51/42.6251.8331.3751.8001.2508.883

 
 ХИК (ЛЧ)2.0        
 Хонка (ЛЕ)1.5выбыл       
 Куопио (ЛЕ)1.0выбыл       
 ТПС (Турку) (ЛЕ)0.5выбыл       

 
31Босния-Герцеговина4.52/41.8331.8331.7501.8751.1258.416-2

 
 Железничар (ЛЕ)1.5        
 ФК Сараево (ЛЕ)1.5        
 Борац Баня-Лука (ЛЧ)1.0выбыл       
 Широки Бриег (ЛЕ)0.5выбыл       

 
32Грузия83/41.0001.1661.7501.8752.0007.791+4

 
 Олимпи (ЛЕ)3.0        
 Динамо (Тбилиси) (ЛЕ)3.0        
 Зестафони (ЛЧ)1.0        
 Гагра (ЛЕ)1.0выбыл       

 
33Ирландия43/41.0002.5001.3751.0001.0006.875-2

 
 Сент-Патрикс (ЛЕ)2.0        
 Шэмрок Роверс (ЛЧ)1.5        
 Богемианс (ЛЕ)0.5выбыл       
 Слиго Роверс (ЛЕ)0.0        

 
34Молдова20/41.3330.6662.1252.1250.5006.749-1

 
 Дачия (ЛЧ)1.0выбыл       
 Шериф (ЛЕ)0.5выбыл       
 Искра-Сталь (ЛЕ)0.5выбыл       
 Милсами (ЛЕ)0.0выбыл       

 
35Литва2.51/41.5002.5001.2500.6250.6256.500-1

 
 Экранас (ЛЧ)2.0        
 Судува (ЛЕ)0.5выбыл       
 Банга (ЛЕ)0.0выбыл       
 Таурас (ЛЕ)0.0выбыл       

 
36Словения5.52/40.6661.3331.3751.5001.3756.249+2

 
 Олимпия (ЛЕ)3.0        
 Марибор (ЛЧ)2.0        
 Копер (ЛЕ)0.5выбыл       
 Домжале (ЛЕ)0.0выбыл       

 
37Азербайджан4.51/40.6660.6661.5002.0001.1255.957

 
 Карабах (ЛЕ)3.0        
 Нефтчи (ЛЧ)0.5выбыл       
 Олимпик Баку (ЛЕ)0.5выбыл       
 Хазар (ЛЕ)0.5выбыл       

 
38Латвия2.51/41.3331.1662.2500.5000.6255.874-3

 
 Вентспилс (ЛЕ)2.0        
 Металургс (Лиепая) (ЛЕ)0.5выбыл       
 Сконто (ЛЧ)0.0выбыл       
 Даугава (ЛЕ)0.0выбыл       

 
39Македония5.51/41.6660.5000.5001.3751.3755.416

 
 Работнички (ЛЕ)4.0        
 Ренова (ЛЕ)1.0выбыл       
 Металлург Скопье (ЛЕ)0.5выбыл       
 Шкендия (ЛЧ)0.0выбыл       

 
40Исландия5.51/41.1661.1661.2500.3751.3755.332

 
 Рейкьявик (ЛЕ)3.0        
 Брейдаблик (ЛЧ)1.0выбыл       
 ИБВ (ЛЕ)1.0выбыл       
 Хафнарфьордур (ЛЕ)0.5выбыл       

 
41Казахстан5.51/40.7500.8331.2500.8751.3755.083

 
 Шахтер (Караганда) (ЛЕ)2.5выбыл       
 Иртыш (ЛЕ)1.5выбыл       
 ФК Актобе (ЛЕ)1.0        
 Тобол (ЛЧ)0.5выбыл       

 
42Черногория20/40.5000.5001.1251.7500.5004.375+1

 
 Зета (ЛЕ)1.0выбыл       
 Будучность (ЛЕ)1.0выбыл       
 Морген (ЛЧ)0.0выбыл       
 Рудар Плевля (ЛЕ)0.0выбыл       

 
43Албания3.50/40.5000.6661.0000.8750.8753.916+1

 
 Вллазния (ЛЕ)2.0выбыл       
 Флямуртари (ЛЕ)1.0выбыл       
 Тирана (ЛЕ)0.5выбыл       
 Скендербеу (ЛЧ)0.0выбыл       

 
44Мальта2.50/30.0000.0000.7501.5000.8333.083+4

 
 Валетта (ЛЧ)2.0выбыл       
 Биркиркара (ЛЕ)0.5выбыл       
 Флориана (ЛЕ)0.0выбыл       

 
45Лихтенштейн11/10.5000.0001.0000.5001.0003.000-3

 
 Вадуц (ЛЕ)1.0        

 
46Уэльс2.50/40.6660.3330.2500.8750.6252.749

 
 Нью Сэйнтс (ЛЕ)1.5выбыл       
 Ланелли (ЛЕ)1.0выбыл       
 Бангор Сити (ЛЧ)0.0выбыл       
 Нит (ЛЕ)0.0выбыл       

 
47Эстония1.50/40.8330.3330.8750.2500.3752.666-2

 
 Флора (ЛЧ)0.5выбыл       
 Калью (ЛЕ)0.5выбыл       
 Левадия (ЛЕ)0.5выбыл       
 Транс (ЛЕ)0.0выбыл       

 
48Северная Ирландия20/40.5000.3330.1251.1250.5002.583+1

 
 Гленторан (ЛЕ)1.0выбыл       
 Линфилд (ЛЧ)0.5выбыл       
 Клифтонвилль (ЛЕ)0.5выбыл       
 Крусейдерс (ЛЕ)0.0выбыл       

 
49Люксембург4.51/40.3330.0000.2500.6251.1252.333+2

 
 Дюделанж (ЛЧ)2.0выбыл       
 Дифферданж (ЛЕ)1.5        
 Фола (ЛЕ)0.5выбыл       
 Кэрйенг (ЛЕ)0.5выбыл       

 
50Армения0.50/41.3330.0000.5000.2500.1252.208-3

 
 Бананц (ЛЕ)0.5выбыл       
 Пюник (ЛЧ)0.0выбыл       
 Улис (ЛЕ)0.0выбыл       
 Мика (ЛЕ)0.0выбыл       

 
51Фарерские острова20/40.3330.3330.0000.2500.5001.416-1

 
 Стреймур (ЛЕ)1.0выбыл       
 Торсхавн (ЛЧ)0.5выбыл       
 Рунавик (ЛЕ)0.5выбыл       
 ИФ (ЛЕ)0.0выбыл       

 
52Андорра00/40.5000.0000.5000.0000.0001.000

 
 ФК Санта-Колома (ЛЧ)0.0выбыл       
 Луситанс (ЛЕ)0.0выбыл       
 СО Санта-Колома (ЛЕ)0.0выбыл       
 Сан-Хулиа (ЛЕ)0.0выбыл       

 
53Сан-Марино00/30.2500.0000.5000.1660.0000.916

 
 Тре Фиори (ЛЧ)0.0выбыл       
 Тре Пенне (ЛЕ)0.0выбыл       
 Ювенес Догана (ЛЕ)0.0выбыл       

 

Примечания.

1. Обращаем внимание читателей, что представительства стран в еврокубковых соревнованиях на этот сезон определяются позапрошлым сезоном (!), в данном случае, итоговыми показателями сезона 2009/2010.

2. Очки, начисляемые в квалификационных раундах:

  • 1 очко за победу;
  • 0.5 очка за ничью.

3. Очки, начисляемые в основных раундах и групповых турнирах:

  • 2 очка за победу;
  • 1 очко за ничью.

4. Бонусы:

  • 4 очка за выход в групповой турнир Лиги Чемпионов;
  • 5 очков за выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Европы;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Европы;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Европы.

5. Красным цветом выделены названия стран, сохраняющих представителей в еврокубках сезона 11/12.

6. Условные обозначения:

  • ЛЧ - Лига Чемпионов;
  • ЛЕ - Лига Европы;
  • выбыл - клуб завершил выступления в еврокубках;
  • дискв. - клуб был дисквалифицирован.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
artsinalex (пенза)
дядя бабай (донецк) 28.07.11 16:27 Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ ВИДЕЛ!! НО НАЧАЛОСЬ СИЕ ДЕЙСТВИЕ ПО МОЕМУ В 74 ГОДУ!!! ТОГДА ДИНАМО ИГРАЛО ПО СХЕМЕ ПОБЕДА ДОМА НИЧЬЯ НА ВЫЕЗДЕ!!! ДОМА ДИНАМО МОЖЕТ И ИГРАЛО ЗРЕЛИЩНО НО НА ВЫЕЗДЕ ЭТО БЫЛ ТОТ ЖЕ САМЫЙ РУБИНОВСКИЙ АНТИФУТБОЛ!!! И НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО В ТАКОЙ МОДЕЛИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ИСПОЛНИТЕЛИ В ЛИНИИ АТАКИ!! ПОКА У РУБИНА НА ОСТРИЕ БЕГАЛИ БУХАРОВ, ДОМИНГЕС, КАРАДЕНИЗ, ТО ИГРА СМОТРЕЛАСЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ, ДАЖЕ СЧЕТА БЫЛИ КРУПНЫЕ 3-0, 5-1, И ДАЖЕ 4-1 НАД САМИМ ))) ЗЕНИТОМ!!! КАК УШЛИ ВЕДУЩИЕ АТАКЕРЫ, ТАК И АТАКА У РУБИНА СЛОМАЛАСЬ, И ИГРА СТАЛА КАЗАТЬСЯ АНТИФУТБОЛОМ!!! ХОРОШО ХОТЬ КАРАДЕНИЗ ЕСТЬ, А ТО ВАЩЕ .ОПА!!! БЕЗУСЛОВНО ИГРУ ПРОИГРАЛ СЕМИН, КОТОРЫЙ ЗНАЯ КАК ИГРАЕТ РУБИН И НЕ НАЙТИ КОНТРАРГУМЕНТЫ! НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО В РОССИИ ТОЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАЕТ РУБИН, И ДАЖЕ ВИДЯТ ПОСТОЯННО, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАЙТИ ПРОТИВОЯДИЕ НЕ ВСЕ МОГУТ!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 102
artsinalex (пенза)
дядя бабай (донецк) 28.07.11 16:27 Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ ВИДЕЛ!! НО НАЧАЛОСЬ СИЕ ДЕЙСТВИЕ ПО МОЕМУ В 74 ГОДУ!!! ТОГДА ДИНАМО ИГРАЛО ПО СХЕМЕ ПОБЕДА ДОМА НИЧЬЯ НА ВЫЕЗДЕ!!! ДОМА ДИНАМО МОЖЕТ И ИГРАЛО ЗРЕЛИЩНО НО НА ВЫЕЗДЕ ЭТО БЫЛ ТОТ ЖЕ САМЫЙ РУБИНОВСКИЙ АНТИФУТБОЛ!!! И НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО В ТАКОЙ МОДЕЛИ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ИСПОЛНИТЕЛИ В ЛИНИИ АТАКИ!! ПОКА У РУБИНА НА ОСТРИЕ БЕГАЛИ БУХАРОВ, ДОМИНГЕС, КАРАДЕНИЗ, ТО ИГРА СМОТРЕЛАСЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ, ДАЖЕ СЧЕТА БЫЛИ КРУПНЫЕ 3-0, 5-1, И ДАЖЕ 4-1 НАД САМИМ ))) ЗЕНИТОМ!!! КАК УШЛИ ВЕДУЩИЕ АТАКЕРЫ, ТАК И АТАКА У РУБИНА СЛОМАЛАСЬ, И ИГРА СТАЛА КАЗАТЬСЯ АНТИФУТБОЛОМ!!! ХОРОШО ХОТЬ КАРАДЕНИЗ ЕСТЬ, А ТО ВАЩЕ .ОПА!!! БЕЗУСЛОВНО ИГРУ ПРОИГРАЛ СЕМИН, КОТОРЫЙ ЗНАЯ КАК ИГРАЕТ РУБИН И НЕ НАЙТИ КОНТРАРГУМЕНТЫ! НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО В РОССИИ ТОЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАЕТ РУБИН, И ДАЖЕ ВИДЯТ ПОСТОЯННО, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НАЙТИ ПРОТИВОЯДИЕ НЕ ВСЕ МОГУТ!!!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
якщо відверто, то я думав Шпалич буде грати на сухе 0-0
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Тёма(14:23),то шо ты читал,я видел своими глазами и уверяю тебя - тотальный футбол Мэтра,знаменитая \"пружина веером\",не имеет ничего общего с рубиновскими \"1+10\".. Касаемо Шпалыча - утверждал и утверждаю на 90% игру ПРОИГРАЛ ИМЕННО ОН.. Проиграл как тренер Курбану(у которого не было варьировки составом) - состав,тактика,замены,не умение вносить коррективы,плетясь наповоду у более слабых.. Он может \"залечить\" болячку,но не излечить..
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Snepp (Kishinev) 28.07.11 15:34 Точнее твой вопрос наверное должен звучать так: \"Почему ты выражаешь удивление, когда ее демонстрируют россияне, и не выражаешь, когда украинцы\". Ответ - потому что я не сторонний наблюдатель, а представитель одной из сторон. И по опыту - если на однобокость и предвзятость отвечать объективностью, то это проигрыш.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Измеритель (Киев) 28.07.11 15:12 Оценка свой-чужой преобладает у всех, почему тебя удивляет, когда ее демонстрируют россияне, и не удивляет, когда украинцы?
Ответить
0
0
moderator
леша из крыма (hh) 28.07.11 14:52 Заблокирован. ----------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Нет плохой модели, есть плохие исполнители...
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Snepp (Kishinev) 28.07.11 14:39 Не все конечно как один, но есть т.н. \"мейнстрим\". По моим наблюдениям, мало кто последовательно отстаивает приверженность/неприятие определенной игровой модели, в основном оценки базируются на свой-чужой.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
леша из крыма (hh) 28.07.11 14:52 --------------------------- Ты учти - банят одни, а таблицы исправляют другие... Так шо одно с другим не связано...
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
Б Л Я Д Ь Д Е Б И Л Ь НЫ Е Р А Б О Т Н И К И С А Й ТА Д А У НЫ С У К А СКОЛЬКО МОЖНО ТОЛДЫЧИТЬ:ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ Д Е Б И ЛЫ ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ, НО ИСПРАВЬТЕ, МОЖЕТ ТАК ДО ВАС ДОЙДЕТ
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Ну так то, столько грязи вылили на ВВЛ из России из-за \"антифутбола\" и удивляет, что теперь те же люди спокойно этот антифутбол оправдывают у своих ;) Измеритель (Киев) 28.07.11 14:31 Ты уверен, что это \"те же люди\"? Или все люди из одной страны должны иметь одно мнение, и поэтому они \"те же\"?
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
artsinalex (пенза) 28.07.11 14:23 Ну так то, столько грязи вылили на ВВЛ из России из-за \"антифутбола\" и удивляет, что теперь те же люди спокойно этот антифутбол оправдывают у своих ;) По Семину согласен. Т.е. не согласен с теми кто подвергает его жесткой критике. Единственное, сколько говорили про неумение делать замены - а одни и те же грабли... Но тут уже видимо ничего не исправить, возраст не тот.
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
Да я и не спорю что ничего оригинального в игре рубина нет, и данный стиль между прочим использовал ВВ Лобановский!!! Только его почему то все Великим называют, и ни слова про антифутбол!!! Я многое прочитал о том как киев в 70-е на выезде сушил игру по полной, играя на 0-0 и рассчитывая на удачную контратаку!!! Но видимо на украине считают что им в антифутбол можно играть, а нам нужно провалиться сквозь землю от такой противной игры!!! Больше всего меня прикалывает то, что Семина смешали с гfвном из-за 1 неудачи!!!И все сразу както позабыли что он сделал хорошего для киева!!! Даже никто и не вспомнил про 8-2 и проход Мансити!!! Некоторые даже кричат-верните газзаева!! Ну что, лично я с удовольствием!!! Особенно ждут этого Батэ и Шериф!!!
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Шо вам не нравится в Рубине... Да и грают от обороны на контрах... Но что в этом оригинального... Многие гранды так играли и играют... Просто в отличие от грандов у Рубина футболисты в целом низкого уровня... Но шо есть, то есть...
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
\"Рубин всего 2 раза центр перешел и выиграл!!!И вот такая команда станет чемпионом\" И ведь стали в итоге!!! А что такого??? artsinalex (пенза) 28.07.11 10:03 -------------- Это Карпин сказал в 2009 году? карпин -клоун, вечно ноющий и ищущий оправдание своим поражениям. Рубин в том сезоне между прочим забил 62 мяча, больше чем зенит в прошлом. Да был период, когда у Руба пропала игра в атаке. Но он выезжал за счет обороны, другие на его месте идут на дно пуская пузыри.
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
Ваще надо сказать что футбол, показываемый Рубином мне не нравится и естественно болеть за такую команду никогда не стану.Тем не менее такой клуб с таким футболом имеет право на существование, хотя бы потому что какой никакой, а результат приносит!!! И все эти бурления говн, что рубин играет в антифутбол, что создали всего 2 момента, и просто повезло что реализовали, а динамо со своим суперфутболом не реализовало ничего, как говорится, в пользу бедных!!! Между прочим в ЧР Рубин подобные фокусы проделывает постоянно, можете спросить у Спартака, вам там подтвердят!!! До сих пор помню его слова: \"Рубин всего 2 раза центр перешел и выиграл!!!И вот такая команда станет чемпионом\" И ведь стали в итоге!!! А что такого??? Становитесь сами со своим суперфутболом если сможете!!! Вот и Киев пусть попробует проявить всю мощь своей великой атаки, если она конечно действительно существует!!!
Ответить
0
0
dacascos (Киев)
fanattt (yalta) 27.07.11 12:43 За одну игру, таких выводов делать не стоит! Гвардиолу не погнали же??? По поводу тактики полностью согласен, Бердиев полностью переиграл своего визави. Вопрос в другом, Рубин не первый год играет в такой футбол, тем более Семин знаком еще с ним по РПЛ??? Не успели подготовиться или недооценили??? Я очень склоняюсь к второму варианту! Матч был проигран еще до его начала!!! И это очень жаль... ИМХО.
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
мОЖЕТ ХОТЬ ТАК ДОЙДЕТ, ато как забанить за слово \"балбес\" или \"овнометатель\" так єто бегом, а как свою же лажу исправить, так целый месяц прошел и все пофиг!
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
леша из крыма (hh)
Блин, да сколько можно пИсать: ИСПРАВЬТЕ ГОДА В ТАБЛИЦЕ
Ответить
0
0
Grimma (Чернівці)
Це рано чи пізно мало статись... шкода, що саме вчора і саме Рубіну=((
Ответить
0
0
fanattt (yalta)
несмотря на то что я презираю как сказал росс коментатор фирменный футбол рубина не могу не признать что бердыев полностью переиграл семина и это факт... то что динамо на голову сильнее рубина было ясно до игры во время игры и ясно после игры...игроки сильнее... индивидуально сильнее...опытнее итд и если в первом тайме можно сказать что где то не повезло то во втором полный провал игроки не знали что им делать с мячом куда бежать куда пас отдать но скажите мне а зачем тогда нужен тренер если он не может сказать своим игрокам что им нужно делать.. то что рубин будет так играть было ясно еще до игры и что в казани он будет так играть понятно надо что то делать это что была лебединая песня семина ...зачем нам тренер который не способен имея такой состав такую атаку переиграть рубин который чуть ли не дублем играл просто позор гнать его в шею из динамо...
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
\"Такой Рубин нужно проходить\", \" Рубин никогда бы с такой игрой не стал победителем ЧУКРА\", \"Динамо стопудово победит, вопрос в количестве мячей\", \"В очных играх мы вас всегда делаем\" и другие цитаты БОЖЕ, как вы правы оказались!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 27.07.11 07:42 Какие именно соседи? А то Израиль с 4 странами граничит, ну и Сектор Газа с Западным Берегом. А что случилось то?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Как же стыдно за вчерашнее перед со-се-дя-ми, просто ж-па... Так облажаться! В очном противостоянии!:-(
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
локо35 (нижний новгород) 27.07.11 05:40 не припоминаю, он с Киевом что-то выиграл?
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
имхо он уже давно на все заработал. Семин десять раз миллионер, о чем ты? Да и первый приход в ДК по моему удачным получился..
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
локо35 (нижний новгород) 27.07.11 00:13 После его ухода в сборную пошла его карьера по нисходящей. Пара Филатов-Семин в Локо, это было нечто. Потом Палыч сдал. Сейчас на пенсию в Киеве зарабатывает. ИМХО.
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
ну а я к нему вот по другому отношусь! 25 лет он посвятил Локомотиву. За эти годы стал настолько родным человеком, что вот так обидно мне за его неудачи... Хочется снова увидеть его счастливым от футбольных побед, как это было в лучшие времена Локо, но... время видимо уходит.. еще несколько таких вот поражений и карьеру можно будет заканчивать. Мне будет очень жаль если у Палыча в ДК не получится..
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
локо35 (нижний новгород) 26.07.11 23:34 А мне как болельщику Локо ничуть не жаль. Палыч в Локо это эпоха, но это не повод сожалеть о том, что российский клуб выиграл у клуба, который возглавляет ЮПС.
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
жаль все таки что жребий так рано свел команды. хоть и рад я, что Рубин выиграл, и грустно в тоже время.. за Палыча обидно, непросто сейчас ему будет, в ответке шансов уже не остается. Но как же так то? Но теперь от всей души желаю Юрию Палычу выиграть Лигу Европы! Как болельщику Локомотива мне хочется чтобы он в очередной раз доказал всем свою состоятельность, но сегодня был провал... Сложно даже представить себе, когда еще будет такое поганое настроение после выездной уверенной победы российского клуба в Лиге Чемпионов..
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Господи, люди не ведитесь вы на троллину. А по поводу тадлицы - пора бы исправить года. эй модеры. или к кому это...
Ответить
0
0
topjournal (Луганск)
локо35 (нижний новгород) через гугл переводчик я понял что я москаль долбаный, что я вообще обнаглел, не совал куда то свой нос и забрал свой язык отсюда.... ну вообщем смысл примерно таков.. а в чем собственно дело? уж извините пожалуйста уважаемый Misko156 (Дніпропетровськ) если чем обидел... ГЫ! :) Вы что на приколе?
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
через гугл переводчик я понял что я москаль долбаный, что я вообще обнаглел, не совал куда то свой нос и забрал свой язык отсюда.... ну вообщем смысл примерно таков.. а в чем собственно дело? уж извините пожалуйста уважаемый Misko156 (Дніпропетровськ) если чем обидел...
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
Мені сі здає шо тут є якась помилка.Як Україна в сезоні 2007-2008 могла набрати 16.625 очків?В сезоні2007-2008 вона набрала 4.875! Сезон 2006-2007 заберіть геть!
Ответить
0
0
Misko156 (Дніпропетровськ)
локо35 (нижний новгород) Мовчи москалю довбаний!Ти взагалі обнаглів,не сунь носа куда не треба і забери свою погану псячу мову звідси!
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
moderator что такое оффтоп? я надесь я к этому слову не отношусь? а то Вы отписались в аккурат после меня...
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Днепр - да очень пугает. Причём Волынь похожа на типичного представителя ранних этапов ЛЕ. Техники мало но самоотдачи и физики хоть отбавляй. Могут затолкать днепрян. Абердин был именно таким.
Ответить
0
0
don- (Ирпень)
artsinalex (пенза) 24.07.11 21:53 +100@ \\=)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
После матча ВП-МД, за Ворсклу стало перед Ирландией спокойнее. Карпаты, ничем не испугали. А вот Днепр! Днепр, пугает реально...
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
moderator 24.07.11 16:48 ГДЕ ТЫ ОФФТОП УВИДЕЛ!! СЕБЯ БЛОКИРНИ!!
Ответить
0
0
Serg57 (Винница)
Страна Клубы (турнир) Очки Осталось 06/07 07/08 08/09 09/10 10/11 Общий +/- Я думаю не помешало бы года поисправлять на +1, в прошлом был 10/11, а сейчас 11/12. Ау, автор раздела!!!
Ответить
0
0
Serg57 (Винница)
А теперь прикола ради. На сегодня по набранным за сезон Украина делит 30-34 места:)))). Червонец (Харьков) 22.07.11 10:34 Что ты имел в виду и что ты куришь?
Ответить
0
0
moderator
Прекращаем оффтоп , иначе будут блокировки.
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
я вас теперь через гугл переводчик перевожу! Кто там пишет что мы временно там были???Как можно спорить с фактами? Россия в прошлом евросезоне, (который закончился весной этого года) заняла 7 место. три предыдущих евросезона Россия занимала 6 место!!! это по моему не сложно проверить.. вы мне чешите про каких то румын.. http://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/meth... Вот! перейдите, разиньте ваши глаза и посмотрите кто в каком сезоне и какое место занял! Посмотрели? когда румыния была шестой? никогда! только седьмой. так о чем спорите? не знаешь - промолчи.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
kadim (Харьков) 24.07.11 10:58 -------------------------- Россия 3 года подряд была на 6-м... Румыния ни разу...
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
локо35 (нижний новгород) Ага 3-4 года...Ужас вы там всего 2 года были...Румыны были там как раз перед вами.
Ответить
0
0
Grimma (Чернівці)
gots (Полтава) 24.07.11 00:44 Знахабніли до неможливості!
Ответить
0
0
Grimma (Чернівці)
локо35 (нижний новгород) 23.07.11 15:14 Це ви там тимчасово були)))
Ответить
0
0
gots (Полтава)
локо35 (нижний новгород) пишть на українській мові, бо ні чорта не зрозуміло!! русски,понимаю,черта - якийсь набір Кирилиці.
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
juck86 (Полтава) 22.07.11 17:46 Вот как раз Аланья и наберет 2 очка у них сейчас очень приличный клуб нарисовался, походу выйдут в РПЛ!!!
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
пишите по русски! ни черта не понимаю!! роки, коли, випаде..
Ответить
0
0
локо35 (нижний новгород)
Вот это румыны упали,а ведь были два года назад шестыми в таблице ............. не дармоед (Запорожье) Что за бред? и два и три и четыре года назад на шестом месте была Россия!! Румынии там небыло никогда! если только временно, по ходу какоко нибудь сезона.. В ближайшие сезоны на шестом месте будет Португалия, а потом посмотрим кто кого сделает...
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
не дармоед (Запорожье) 22.07.11 20:00 ++ Цікаво а на якому місці будемо через два роки коли коефіцієнт за 2007/2008 сезон випаде з рейтингу? Правильно якщо за два роки наші клуби не постараються принаймні потрапити в 1/4 і вище або як мінімум виграти кубки то будемо на місці румун. :)
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Вот это румыны упали,а ведь были два года назад шестыми в таблице .............
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
что там сейчас считать подсчитывать,вылетят не вылетят,цыплят по осени считают и для данного случая,уместная поговорка,начнутся групповые этапы и начнём учёт,а вот добавить в список временно наших есть кого-смотрим ЛЧ и все болеем за трабзон. авось свезёт, побьют бенфику и будет динамо сеянным,хорошо бы две команды в ЛЧ заиметь. самое интересное,если станут сеянными и попадут на МС...-оно тогда уже станет самое неинтересное.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
AndrjuhALu (Донецк) 22.07.11 09:58 Пройдут и Карпаты и Ворскла. Главное, что бы набрали по 2 очка. А я вот не уверен, что Алания их наберёт. Ну и надежда на ДК.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Gots (Полтава) 22.07.11 14:17 Ну на кой гордым, и прошу заметить, свободолюбивым осетинам сортир? Во-первых, заставлять ходить в сортир - это прямое нарушение прав и свобод граждан, привыкших делать эти дела с крутого обрыва, по ветру. Во-вторых, это просто опасно. Вот увидит всевидящее око Саурона... ой, не важно кого, как горец входит в сортир - и \"замочит\". Сверху то не видно - бандит он, вахабит или Хоббит. :))))
Ответить
0
0
Gots (Полтава)
А де це наші шестиюрідні брати росіян, то вони поперед батька в пекло, а це жодного комента не має, невже сартіри роблять на стадіоні Аланії, щоб інспекцію пройти?
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Кстати о Ворскле, которая \"не подвела\". Уважаемый Олег Мейданович, я искренне сочувствую вам в связи с наездами нашей \"честнейшей\" власти на ваш бизнес и ваш футбольный клуб в частности. И я понимаю что денег у вас катастрофически не хватает (и в связи с наездами тоже) на нормальную комплектацию Ворсклы. Но чтобы так не хватало, чтобы полную путевку родной дочери в Артек купить (третий год подряд, кстати) - этого я от вас не ожидал... http://obkom.net.ua/news/2011-07-22/1208.shtml
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
SteveGOLD (Львів) 22.07.11 11:49_________________ Читай дальше
Ответить
0
0
SteveGOLD (Львів)
AndrjuhALu (Донецк) 22.07.11 07:58 Шо мелеш? як в наступному раунді можемо бути без втрат і ми, і росіяни? Динамо з Рубом грає!!!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
упс. не туда накалякал :)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
ах да, как минимум надо чтобы вылетели 7 их перечисленных выше команд (болеем за тех что справа)
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Ворскла не подвела ! А как иначе ? Не выиграть у садовников и сантехников было бы сверх позором !
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Менеджер среднего звена (kiev) 22.07.11 10:35___________________ Это да, но так выходит что в группу надо будет 5 команд выводить как минимум :) ШД, ДК, МХ по-умолчанию, ДД скорее всего (ибо сколькож можно уже лажаться)в группе будет, хотя там не дай Бог, скажем на Атлетик, Рому, Севилью, ПСВ или Тотт-хем попасть, все остальные проходимы. По Карпатам и Ворскле, ну они на двоих скорее всего очков 7-8 набъют. В проход одних и вторых не верится, хотя хочется.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
AndrjuhALu (Донецк) 22.07.11 09:58 На самом деле, для того, чтобы быть в шоколаде, необходимо чтобы те три команды от Украины, которые, чередуясь, набирают по 1-2 очка за сезон, набирали хотя бы по 5-6. Тогда можно забить на все расклады и стабильно иметь пару команд в ЛЧ
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
А теперь прикола ради. На сегодня по набранным за сезон Украина делит 30-34 места:)))).
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
та шо нам та Росія. Треба португезів обходити, а вони, гади, далеко(
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
D4 (Kiev) 22.07.11 09:19____________ во блин, я ж про ЛЧ забыл ГГ, посчитал только команды с ЛЕ :) Тааакс, что теперь у нас получается. Максимум что мы можем набрать 1 балл, они 0.666 Если мы набираем максимум то у россияне 39.748 ( Рубин горит, Алания набирает 2) у нас 39.383 ( все набирают по 2) Если же Россия горин по всем фронтам, а у нас везде виктории то разница всего 0.032 будет. отака фигня. Но опять таки потерь нам не избежать, кто-то полюбому лажанет. А вот за лажу ДК я даже меньше переживаю, там ставки высоки посему все все понимают. Больше переживаю за Карпаты, а еще больше за Ворсклу.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
з.ы это если я ничего не напортачил с цыферками :)
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
YavaBUKO (Черновцы) 22.07.11 08:55__________________ Да не в них дело то, ну точнее в них, но не только. Портосы вообще дико скакнули, еще и отваливающийся сезон у них довольно \"худенький\". Так что при довольно оптимистичных раскладах на 6-ое место мы можем расчитывать только 1 раз. Для этого, надо за этот и следующий год обставить портов как минимум на 3 балла, ну и естественно, при этом обогнав а потом уже не пропустив вперед россиян. А вот если мы хотим на 2 (и больше) годика задержаться в 6-ке (хотя это анриал) есть 2 варианта 1 в том что уже в этот год нам надо натянуть портосов на 7 и больше очков (и естественно обойдя россиян), ну а в следующем уже не пропускать никого вперед 2 способ в том что уже с этого и до сезона 13/14 мы должны набирать на 4 балла больше портосов (и опять таки попутно обгоняя россиян) В этих вариантах сезоны когда на 6-ом месте будут разными, но идут подряд. Но это из грани фантастики. реально что мы можем потянуть это только 1 сезон в шестерке.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
AndrjuhALu (Донецк) 22.07.11 07:58 В следующем раунде ЕК Динамо играет с Рубином. Без потерь никак не обойдется.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
citizen (Prolisky) 22.07.11 09:06_____________ Ну на бумаге то... :)
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
ну так если в этом году не проиграем русичам YavaBUKO (Черновцы) 22.07.11 08:55 ------------------ Да какие они русичи?
Ответить
0
0
YavaBUKO (Черновцы)
AndrjuhALu (Донецк) ну так если в этом году не проиграем русичам больше 5 балов,то по любому в следующем обойдём.Но там ты прам +16 через два года,так что надо в этом году хотя бы на 2 бала россиян обходить.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Она сейчас называется Олимпи. Rumata (Киев) 22.07.11 02:25 Это сейчас она стала называться Металлург, а раньше называлась Олимпи!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
такс, ну если и мы и россияне следующий раунд пройдем без потерь то разрыв уменьшится до 0,865... Вобщем уже меньше балла будет. А если Алания сеще и не пройдет казахов то при удачном для нас резалте \"расстояние\" может составить и вовсе 0,365. Так что глорим за казахов, ну и сами играем на максимум, глядишь уже к этому сезону подгребем к 6 месту вплотную, а вот в следующем уже реально и замахнуться на него можно будет, пока 16+ не отсеялись.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
yuralviv2 (Florida) 22.07.11 04:34__________________ Ахринеть :)
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
yuralviv2 (Florida) 22.07.11 04:34 Не пиши ерунды. Смотри лучше бейсбол.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Як я розумію що рейтинг України переважно тягнуть 3-4 команди а точніше 2 команди. Коли є фінанси то рейтинг перебуває в десятці. А якщо фінанси співають романси то займаємо місця Румунії, Чехії тобто нижче десятки... А так зрозуміло що для команд від 25 до низу Єврокубки закінчуються щонайменше в перших і других раундах. То чому б не зробити для них альтернативний турнір? Буде кому спонсорувати адже на популярні турніри фінансів буде не хватати по рекламному бюджету.
Ответить
0
0
yuralviv2 (Florida)
Як я розумію що рейтинг України переважно тягнуть 3-4 команди а точніше 2 команди. Коли є фінанси то рейтинг перебуває в десятці. А якщо фінанси співають романси то займаємо місця Румунії, Чехії тобто нижче десятки... А так зрозуміло що для команд від 25 до низу Єврокубки закінчуються щонайменше в перших і других раундах. То чому б не зробити для них альтернативний турнір? Буде кому спонсорувати адже на популярні турніри фінансів буде не хватати по рекламному бюджету.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
оперативно
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
clear (haifa) Тоже всегда мысленно поддерживаю команды из Андорры, Сан Марино и тп. Каждый год жду когда кто-нибудь из Андорры возьмёт очки в еврокубках)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Chelovek (Харьков) 22.07.11 02:51 Иногда как начинаешь всем объяснять,пол ночи уходит....Коофицент на год вперед идет....т.е.портосы обогнав Россию,только в след.сезоне могут выставить три команды...у русских уже одна свалилась НА СЛЕД.сезон...Трудно с вами...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Почему у россии 3 команды в ЛЧ?они же на седьмом месте по итогам прошлого сезона
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
clear (haifa) 22.07.11 02:31 Так якщо подивитися на виступи команди в минулі роки, то це далеко не перший їх скальп
Ответить
0
0
clear (haifa)
И Беларусь тоже..так рано уже 2 команды потерять. А Вадуц молодцы!После 0-2 дома выиграли 3-1 в гостях в доп.время и выбили сербскую Войводину.Давно им симпатизирую.Почему?Может потому ,что они такие бедные-несчастные,что от их страны только одна команда в Еврокубках,а сами вынуждены в чемпионате Швейцарии играть.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Ahonc (Киев) Она сейчас называется Олимпи.
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
Ahonc (Киев) 22.07.11 02:09 Тут вона йде під назвою \"Олімпі\"
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Ahonc (Киев) Угу спасибо)
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск) 22.07.11 02:05 Читайте примечание 1.
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
А где команда «Металлург Рустави», которая выбила казахский «Иртыш»?
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
А кто мне может объяснить почему у немцев 6 команд,а у ниже стоящих итальянцев 7 и почему у португезов 1 команда идёт на прямую в группу ЛЧ,а у россиян 2?
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
Армния и Молдова конечно шокировали...
Ответить
0
0
tacit (Слов\\\\\\\\)
Армянє скотилися таки нижче Люксембурга..
Ответить
0
0
Chupakabra (lviv)
http://fckarpaty.lviv.ua/ua/news/6857/page.html федецький залшиється в Карпатах
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус