Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЛЧ. Динамо - Ювентус 0:2. Поражение на недостатке класса


Киевляне начинают групповой турнир неудачно

ЛЧ. Динамо - Ювентус 0:2. Поражение на недостатке класса

Леон Вургафт Автор UA-Футбол

Лига Чемпионов. Групповой турнир. Первый тур. Группа G
Киев. НСК "Олимпийский"

"Динамо" - "Ювентус" 0:2
Голы
: Мората 46, 84

"Динамо": Бущан, Кендзёра, Забарный, Мыколенко, Караваев (Попов 70), Сидорчук, Шапаренко, Буяльский (Гармаш 89), Цыганков (Вербич 71), Супряга, Де Пена (Родригес 60)

"Ювентус": Щесны, Данило, Бонуччи, Кьеллини (Демираль 19), Кьеза, Бентанкур (Артур 80), Рабио, Куадрадо, Рэмзи (Бернардески 80), Мората, Кулушевски (Дибала 56)

Предупреждения: Бентанкур 45, Куадрадо 50, Демираль 59
Главный арбитр: Овидиу Хацеган (Румыния)

Это был уникальный шанс поразить "Ювентус". Криштиану Роналду, Уэстон МакКенни и Алекс Сандро не приехали. После двух серых ничьих подряд в клубе немало нервничали, пресса жёстко критиковала. Президент Андреа Аньелли заявлял, что "весь мир против нас", спортивный директор Фабио Паратичи получил штраф за крики на арбитра со скамьи запасных. А кадровые и тактические действия тренера-дебютанта Андреа Пирло Gazzetta Dello Sport уже назвала Октябрьской Революцией. Вряд ли уважительно. В "Динамо" же как раз спокойны, уверены в себе, строят игру. Однако ещё не достроили даже для такого "Юве".

ЛЧ. Динамо - Ювентус 0:2. Поражение на недостатке класса - изображение 1

Мирча Луческу решил не рисковать с только-только выздоровевшим Поповым и остался с Мыколенко в центре обороны и Караваевым левее. На флангах атаки ожидаемо вышли Цыганков и Де Пена, более мобильные и забивные в последнее время. Пирло же, несмотря на некие сомнения, остался со схемой 3-4-1-2. На левом фланге в борьбе между правым латералем Куадрадо и крайне неопытным Фработтой выбор пал на... Кьезу. Впервые на такой позиции. Куадрадо играл справа. А под форвардами Кулушевски и Моратой играл Рэмзи, за три матча в лиге прошедший путь "блестяще-плохо-травма".

В первом тайме хозяева владели мячом даже чуть-чуть чаще. Вот только почти исключительно на своей половине. Помощь Сидорчука и Шапаренко защитникам и ещё более - высокий прессинг всего двоих - позволял им продвигаться вперёд без особых проблем. А вот центральный блок гостей уже встречал яростно, перехватывал и посылал в прорыв, обычно Кьезу. В районе 15-ой и сороковой минут у ворот Бущана было жарко. Федерико дважды прорвался и переложил на правую ногу, однажды Георгий спас, второй удар был неточным. Ближе к концовке кипер вытащил и удар пяткой Кулушевски после паса Рэмзи, также слева.

ЛЧ. Динамо - Ювентус 0:2. Поражение на недостатке класса - изображение 2

В целом, кроме этих попыток, ещё пары более банальных ударов и плохого перехвата углового (повезло с рикошетом от головы Кьеллини), Бущан чувствовал себя спокойно. Позиционные атаки "Юве", даже через тех же Кьезу и Куадрадо, были безвредными. Атаки "Динамо" были ещё более безвредными, принесли лишь три удара по воротам и безрезультатную ошибку Щесны на выходе. А вот в самом начале второго тайма Кьеза уже убрал Цыганкова в позиционной атаке и прострелил. В центре в кои-то веки оказался Рэмзи. Валлиец сыграл пяткой назад, а Бущан отбил удар Кулушевски низом прямо на Морату.

Добрые минут 20 после гола "Ювентус" не испытывал проблем, выполняя свой план. Просто держать мяч подальше от своих ворот. Кьеза докучал оппонентам, вышедший на замену Дибала также пытался держать и проходить на дриблинге. Всё это останавливалось, но без ответа. Лишь вышедший на замену Родригес пытался отвечать похоже, постепенно игра перемещалась поближе к штрафной Щесны. Впрочем, брать ему пришлось не более, чем лёгкий удар Сидорчука слёта после розыгрыша углового. Его команда играла по-староитальянски, на удержание, очень чётко. А также нашла навес Куадрадо на того же Морату.

ЛЧ. Динамо - Ювентус 0:2. Поражение на недостатке класса - изображение 3

Последние выступления "Ювентуса" в Серии А вызывали подозрения в отсутствии класса, собранности и характера у этой команды. Не говоря уж о налаженности игры в атаке. В последнем чемпион Италии не убедил и сегодня. Зато доказал, что способен собираться в нужный момент. А "Динамо" может считать, что фундамент приличного участника Лиги Чемпионов заложен. Но до приличного здания, до реального противостояния таким игрокам (даже когда они ещё не превратились в команду) далеко. Уже ясно, что этот групповой турнир послужит исключительно учебным пособием.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
usovvictor (Kharkov)
...могли с "таким" составом Ювентуса сделать 2-ой нонсенс, ...могли "бы", но не сделали, "проникнув" именем Ювентус, наглухо заперев тему "победа". Именно видно такая установка была дана на игру. Обидно то, что свое поле и даже болельщики были, т.е. можно было "умирать", не играя в "миротворцев" в этом "монологе". Жаль, не дали "погулять" на всю катушку, т.е. своевольничать. Иногда "установка" играет в обратку для достижения цели, ...а ведь могли бы... Не всегда осторожность оправдывает цель, особенно в первом тайме с уходом Кьеллини - надо было сказать -"ребята - берите все, что осталось"..., тем более у них задолжность по игрокам...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 155
avatar
usovvictor (Kharkov)
...могли с "таким" составом Ювентуса сделать 2-ой нонсенс, ...могли "бы", но не сделали, "проникнув" именем Ювентус, наглухо заперев тему "победа". Именно видно такая установка была дана на игру. Обидно то, что свое поле и даже болельщики были, т.е. можно было "умирать", не играя в "миротворцев" в этом "монологе". Жаль, не дали "погулять" на всю катушку, т.е. своевольничать. Иногда "установка" играет в обратку для достижения цели, ...а ведь могли бы... Не всегда осторожность оправдывает цель, особенно в первом тайме с уходом Кьеллини - надо было сказать -"ребята - берите все, что осталось"..., тем более у них задолжность по игрокам...
Ответить
0
0
cucumber (Киев)
Перший млинець вийшов гливким, хоча кінцівка гри показала, що потенціал є. Луч подивився на те, що він має і, сподіваюсь, гру з Барселоною побудує інакше, та й з Юве на виїзді, гадаю, покаже іншу гру, бо зводити виступ у груповому етапі ЛЧ лише до протиборства з угорцями якось не лічить ані тренеру ані команді з багатим минулим, десь потрібно й грюкнути дверима. Головне, щоб на шляху побудови зіграної команди, яка діє як годинник і має різноманітні моделі гри, не втрутився той клятий covid. А так, перший висновок від гри - задовільно, до гарного ще далеченько навіть на тлі такого Ювентуса. Може - через півроку, рік то є забагато? вася огурцов
Ответить
0
0
Норд Ост2 (Город)
как там кукарекали? хорошо что КриРо не будет играть) оно ведь и правда ,хорошо что не играл) 0-2 - это не позорно, страшно подумать если б Криш еще играл..а так нормальный отскок, изначально было ясно что бороться только за 3е место придется
Ответить
1
1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Усе тільки починається, або одне з двох.
Ответить
1
0
avatar
Kolibri (Киевоград)
Один с двох твоих лизунов тебе засандалят? Зачем ты этим здесь хвастаешься? От шалун))))
Ответить
0
2
Pianist (Киев)
А если о самой игре, то полностью согласен с предыдущим автором- FCZK-1922. Ещё пару месяцев назад мы бы мечтать могли о том, чтоб Динамо играло с Юве в ЛЧ! Это был немыслимый сон из далекого детства. Ибо с такими клубами как Юве мы существовали в параллельных реальностях, которые не пересекаются. Мучения в группе ЛЕ, яблонцы и астаны, Колос, с конце концов. Да мы Десне несколько сезонов почти все матчи влетали! А тут якобы плохо с Юве сыграли! Ну чуда не произошло, бывает. Но есть команда, есть тренер, есть перспектива. Без таких игр не будет формирования нового Динамо! Так что все только начинается, господа! ;)
Ответить
3
2
Golfik25 (Киев)
Играли достойно, спасибо за игру. Тот случай, когда не стыдно за проигрыш с такой игрок. Ювентус был сильнее и чисто на опыте и классе сыграл. Но с таким Ювентусом можно тягаться и бороться за ничью. Ультрасам отдельный привет, вы помойка общества. Раньше я был против ОМОНа на стадионе, но для вас сейчас, он бы не помешал, чтоб нормально вас от.ярили.
Ответить
4
1
FCZK-1922 (Кировоград)
Спасибо Динамо за игру и за эмоции, не смотря на счет киевляне выглядели достойно на фоне чемпиона Италии, одного из лучших клубов мира, а в концовке и вовсе зажали Юве в своей штрафной и были близки чтоб сравнять счет, но увы второй гол расставил все на свои места, все таки туринцы намного выше классом, и ихняя победа абсолютно закономерно. и от этого вдвойне приятнее, что команда собранная по сути два месяца назад практически на равных противостояла чемпиону италии. одно только не пойму, почему Луческу с первых минут не играл с нормальными центрбеками и Миколенком на фланге. Всем ребятам спасибо за игру, у этого Динамо точно есть будущее, пусть в этом году нам вряд ли светит плей-офф, думаю если попадем в ЛЕ весной наделаем там шороху!
Ответить
5
1
мы за динамо (киев)
знову не погоджусь з тобою, особливо по оцінці будулая. великих зрушень я так і не побачив. ну трохи менше стали по клубам вештатись та бухать( дотичні до футболу знайомі так розповідають). але до справжньої дисципліни в грі та за межами бази ще далекувато. це робота яку повинен виконати перший ліпший нормальний тренер. звісно є і певні правильні зміни в грі, але ще дуже малі. провали в захисті скільки завгодно можна бачити у внітрішньому чемпіонаті, в кожній, шо геть прикро саме в кожній грі. просто роботу і зрушення будулая непотрібно міряти по міхам з хацами та й сірожа на мою суб"єктивну думку не далеко від них відірвався. будулай звісно трохи розумніший за них, тому й не використовував тупих прямих розгонів по арендам, дублям та безкінечним ротаціям, а трохи заспокоїв команду. от і відразу родрігес заграв і шапаренко став на себе схожим. зверни увагу-- навіть гармаша повернув і трохи вгамував.
Ответить
1
1
FCZK-1922 (Кировоград)
не знаю что ты смотришь раз ни чего не побачив, команда начала играть абсолютно по другому, появилась дисциплина во всех линиях, культура паса возросла, атака стала более разноплановой, а не как раньше тупое тупцювання вокруг да около штрафной площади. и вообще, понимаю, тебе глаза слепит ненависть к будулаю, я тоже от него мягко говоря не в восторге, но нужно быть обьективным, при нем команда преобразилась, и это всего лишь за два месяца. как я писал в начале его назначения его задача убрать лишних и подтянуть нужных, так и происходит, убрал весь шлак и начал подтягивать талантливую молодежь, посмотришь, через год другой эта команда будет выходить с группы ЛЧ. только желчью не изойди до того времени. а про Гармаша оценил юмор, ему бы хвосты в деревне бычкам крутить..ну ты понял.
 
1
0
мы за динамо (киев)
якщо почнуть перемагати, а це може статись значно швидше то через год їх розкуплять(розповзуться по європах гентах та вестхемах всяких), а через два буде вже друга команда. тому гру треба ставити дуже швидко із молодих футболістів, які можуть прогресувати тільки поруч з досвідченими. та й будулая через год два вже під лікті на стадіон будуть водити.
 
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
из твоих слов есть только черное и белое, но так же между ними существует мир который пестрит яркими красками, неумение видеть дальше своего носа это образ? если нет, то очень сочувствую твоему внутреннему миру.
 
0
0
мы за динамо (киев)
ми шо на прийомі в офтальмолога? яке там чорне та біле. звичайні "здравий смисл і жізнєнная опитность", як влучно казав відомий професор. внутрішній мір стараюсь заповнювати прагматизмом, завбачливістю. облиш дурниці з сочуствіями. а по суті так ти так нічого й не кажеш. лише якась зайва увага до моєї персони, чи образа, носа і тд. давай по ділу. супряга, миколенко, циганков в цьому році були майже продані. трохи в ціні не зійшлися. думаю недовго до торгів по шапаренку. список можу продовжити, але і цього досить.
 
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
если по факту, то Гармаш довольно посредственный игрок не уровня Динамо Киев.
 
0
0
avatar
Kolibri (Киевоград)
А реально по игре, то Бущана надо переводить на второго вратаря, на подмену, привозит регулярно! Со всех последних игр, Супряга абсолютно ничего не показал, возможно даже любой пацан из молодежки Динамо хоть в какой-то игре блеснул имемя столько игрового времени. Миколенко неочем, как центральный..... А так то класс есть класс. Реально с Юве и Барсой ничего не светит..........
Ответить
2
6
avatar
anonimus (Київ)
Нічого не світить - це в твоєму нікчемному житті
Ответить
2
1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Сьогодні цей даунянин порадується за свою команду у Мадриді. Хоч би не ганьбився з назвою міста. Хоча на місці совісті у донецьких (деяких) член виріс.
 
1
2
avatar
Kolibri (Киевоград)
Анусинус и Кицьколиз, сомкнитесь в экстазе от вашего днища! Таких дырявых, как вся ваша братия, нигде больше не встретишь! А Ваше днище займёт последнее место с нулём в графе забитых мячей в ЛЧ.
 
0
2
avatar
anonimus (Київ)
Kolibri, ти погань рагульна, напиши своє місто, сцикло днр-івське
 
0
0
Footballhead (м. Чернігів)
Да ну, ти гониш, реально. Бущан набагато кращий від Бойка: да, не без ляпів, але воротар добротний. До кого в цілому по самовіддачі і якости гри претензій немає (при врахуванні специфіки Днонамо), то це до Георгія.
Ответить
1
0
VladKoval61 (Херсон)
уви ребята - чуда не произошло
Ответить
1
0
viajador (село Ригачка)
Ледве витримав 1-й тайм - спостерігати як намагаються відійти від власної штрафної до середини поля... Динамо (сукіііііі).
Ответить
3
8
Pianist (Киев)
К кучке людей, считающих себя фанами и вывешивающими тупые и оскорбительные баннеры: А ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ??? Че ж вы баннеры ‘Хацкевич - вон из Динамо’ или ‘Лесик - вон’ не развешивали? Или тогда вас все устраивало???? Жесть просто. Пятая колонна, спонсируемая всем известным ринатом.
Ответить
3
5
мы за динамо (киев)
а хто задумався скільки шкоди українському футболу вчинила кротоферма ахмета де не останньою дійової особою був будулай. зараз він лише перекочував під дах суркісів, таких же діячів. ультрасів, на відміну від дешевої місцевої вати, за три копійки(начебто великої користі для вкдк, типу незамінного будулая) не купиш. країну теж так профукували, за дрібні подачки. а тепер ще й халяви порозкривали. шантрапа продажна.
Ответить
5
7
avatar
artmov (Dobropolie)
Дерьнамовец!!При чём тут кротоферма??Уже не знаешь чем срать изо рта??
 
6
6
Pianist (Киев)
Мальчик, запомни на будущее: когда ты пытаешься противопоставить себя, умного и всезнающего, огромному количеству людей (а за Динамо болеют реально миллионы), и называешь их всех дешевыми, ты выглядишь идиотом. Когда группа в несколько десятков человек скатывается до противопоставления себя всем остальным - они выглядят маргиналами. А не фанами. Детский сад блин....
 
3
5
Віктор Бокасса (Betwmount)
Він не усіх назвав дешевими, не пересмикуй, а якраз конкретну групу назавав так як воно є..
 
3
1
Исследователь
А ты задумывался что если бы не такие как Ахметов и Суркис то ты в жизни не видел бы в Украине ЛЧ.
 
0
2
мы за динамо (киев)
пс те шо лесик з хациком посередні, безпонтові тренери не відміняє всього іншого,
Ответить
4
5
Металлист Харьков
Особую " благодарность" за настройку команды и тренера к игре , хочется высказать кучке дегенератов называющих себя ультрусами (((((
sticker
Ответить
10
5
мы за динамо (киев)
не металіст, а ваталіст
Ответить
4
8
avatar
artmov (Dobropolie)
Да таких как ты,дерьнамовец-ватан,ещё поискать надо!
 
4
3
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Только со стадиона, было видно разницу в классе, такое ощущение что Юве играли в пол ноги, и абсолютно ничего не давали делать динамовцам в атаке, хотя первый тайм давал надежду хотябы на ничейку... Но увы...
Ответить
7
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
7 годин добирався зі стадіону?
Ответить
0
0
Vovanatb(Lemberg-NY) (Нью-Йорк)
Именно столько я ехал обратно во Львов!
 
0
0
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Динама машина не завелась
Ответить
2
6
batkomaxno555 (Никополь)
писать можно много а толку никакого, вон команда реброва продула со счётом 5-1 и что? распинать теперь? то думаю что молодая команда динамо проиграв со счётом 2-0... ювентусу топ команде страшного нет! у лч самые сильные команды. так что успокойтесь. за то время пока луческу у динамо топ команду и самый топовой тренер не сделает. нужно время.
Ответить
5
1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Вышел Попов , Миколенко сместился на свою позицию , Вышел Родригес и они начали играть в пас и обирать мячи даже на половине соперника
Ответить
3
1
oda1979 (Запорожье)
Как по мне, Забарный игрок для украинского чемпа. Серый он какой-то.. Бущан классический нестабильный бокопор. Супряга.. х.з. По идее типаж Вернера. Быстрый, взрывной, верткий.. но, этого всего не видно по его игре. Каждый пас в ноги - потеря мяча. Де Пена, Вербич, Миколенко, Шапаренко, Попов, Сидор, Буяльский это сегодняшний костяк ДК. Может ещё Бурда. Все остальные временные пассажиры.
Ответить
3
7
avatar
anonimus (Київ)
Він не сірий, він зелений)) Йому тільки но 18 років виповнилось.
Ответить
0
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
Він нормальний та перспективний враховуючи вік.. Один з кращих на сьогодні.
 
1
0
мы за динамо (киев)
теж так думаю. вчора не справився з нервами, але це наживне. як і досвід гри на такому рівні.
 
1
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Получається, що Шева з його командою помічників сильніші за Луческу і Ко. Різниця в класі між Іспанією і Україною більша ніж між Ювентусом і Динамо. Тим більше італійці були не в сильнішому складі...
Ответить
4
8
avatar
scorpius (Ck)
А еще получается, что Юве не лез вперед как Испания с риском получить контру, а сыграл тактически хитрее и грамотнее, использовав на классе ошибки соперника.
Ответить
9
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Правильно, ключове слово "тактично хитріше в грамотно". Тобто це робота тренерського штабу, і в цьому матчі Пірло переграв свого вчителя. В Шеви було значно менше шансів виграти в іспанців, але це він зробив. Так само тактично грамотно побудувааши гру.
 
2
4
ElvisSuperStar007 (Хуст)
юве просто разобрал игру Бущана за сборную где он все отбивал перед собой , вот первый гол и добили рано или позже это должно было случится. нельзя отбивать перед собой сложи руки отбей в сторону как все это делают
Ответить
3
2
avatar
anonimus (Київ)
Він взагалі не руками відбивав, оце аби "наляпати"
 
0
0
Геродот (Винница)
Динамо хотя и проиграло, но выглядело достойно. Хотя было заметно, что Юве находится не в лучшей форме. Решающую роль сыграло индивидуальное мастерство итальянцев, оно у них повыше. Забарному тяжело играть против игроков уровня Ремзи, Мораты, и др. Последний дважды свое дело и сделал. Но думаю, что Динамо по силам пройти Ференцварош, хотя понятно, что без усиления состава высокого уровня игроками команде будет сложно противостоять командам топ-уровня. Луческу об этом не раз говорил, Только денег видать на такие приобретения у Суркиса нет.
Ответить
2
1
avatar
okolegko (Київ)
Ліон зміг дрюкнути Юве у бойовому складі, а Динамо не може навіть в ослабленому. Сумно...
Ответить
6
5
avatar
genpet (Николаев)
Пена сегодня разочаровал, Супряга запомнился только своими недовольными гримасами. Не рано ли звезду корчит? Ну а вообще что можно было ожидать против мирового гранда? Слава богу что по минимуму проиграли и точно дали понять, что первые места уже забронированы
Ответить
6
1
sergkir
Его звездой сделали искусственно, авансом. Пока не вижу никаких предпосылок с его стороны именно стать ей. Так само и Забарный. Две игры за Динамо в сентябре, а в октябре в сборной в основе ну разве это не цирк? Сегодня было видно кто есть кто!
Ответить
3
3
avatar
Spokoyno (Киев)
Хоч і очікувано, утім "Ми бажали їм кращої долі!" Як завжди італійці "відповідально" віднеслись до першого матчу і ... Дійсно потенціал гравців гостей був на багато кращим і навіть "кращий серед господарів" грів би в Ювентусі лаву. А зробити КОМАНДУ-ЗІРКУ навряд чи Лу... вдасться.
sticker
Ответить
4
3
lucky_guy
Проиграли на ошибках, с таким Юве можно как минимум играть в ничью, но в защите должен быть порядок. И пусть Цыган уже начнет Мыколу на ЛЗ ставить, это же просто очевидно. Карававу дают установку в атаку не бежать, а что Де Пена должен там один делать не понятно. Как только вышел Попов фланг оживился и появились варианты развития атаки за счет действий Мыколенко. Супрягу тут уничтожают в комментах, не знаю понимаю, что вы от него требуете. В такой игре нужен форвард типа деревянного Луиса Адриана, который сумеет корпус поставить и за мяч зацепится. А у Супряги другие сильные стороны, которые проявить против защитников такого калибра очень сложно
Ответить
2
4
Kobra77 (Одесса)
Можно подробнее про сильные стороны Супряги?
Ответить
10
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
20 років
 
2
4
lucky_guy
Kobra77 (Одесса), скорость и умение подыграть на коротком пасе
 
3
4
Kobra77 (Одесса)
lucky_guy, скорость хороша тогда, когда игрок может принять и обработать мяч. Дальше пробросить защитника и на скорости выйти на ворота. Так в свое время играл Беланов. А так как принимает мячи Супряга, то его скорость срабатывает один раз из пяти. С длинными забросами тоже проблема.
 
3
0
osadob07 (жмеринка)
ну про ничью ты погорячился
Ответить
2
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Quod erat demonstrandum... Останній раз з такого класу суперником грали у березні 2019 (Челсі). Вже краще.
Ответить
4
3
avatar
anonimus (Київ)
Все одно молодці. Дякую.
Ответить
10
4
krakow (Херсон)
За что?!
Ответить
4
4
avatar
anonimus (Київ)
За гру. Чи ти озраховувало щи ДК порве Юве? Так, показали гру в останні 15 хвилин, але більшість складу, яка вчора грала, ЛЧ по телевізору тільки й бачила.
 
0
0
osadob07 (жмеринка)
хорошо в спорте.это урок нам,будем делать выводы,поработаем над ошибками.и так раз за разом.когда же настанет это светлое будущее.
Ответить
3
1
avatar
okolegko (Київ)
Яка нестача класу, незрозуміло. Колінки тряслися у всієї команди, тому і програли. Загострень вперед майже не було, грали чомусь завжди назад, навіть програючи. ЦЗ відсутні як клас, тому і програли. Щодо тактики на поєдинок, не помилився. Але якого х...я ставити Миколенка як цз, коли Попов присутній? Після того, як всі гравці стали на свої позиції, з’явився певний креатив та загострення, до цього майже відсутній. Схоже, циган сьогодні сам себе перехитрив, як і Гвардіола у відповідальних поєдинках ЛЧ. Повний маразм
Ответить
8
1
Vlad21
Ну может и так.
Ответить
2
1
Acsakal (Kharkov)
Тактика "Відсидітися, спіймати суперника на помилці і забити" спрацьовує лише тоді, коли ти забиваєш першим. А коли першим пропускаєш... Здається, Динамо грало лише останні 5 хвилин.
Ответить
4
0
мы за динамо (киев)
будулай і нахитрив і натупив. пора на пенсію. по парках гуляти та по круїзах розкатувати. досить вже.
Ответить
0
0
vlotko (Броди)
Головне не програти Мадярам і виходити у ЛЄ.
Ответить
6
0
мы за динамо (киев)
так і сірожа десь так само розмірковує. шоб вкдк не програти.
Ответить
2
1
Vlad21
Досадно, что не забили хоть один мяч. Но отрицательный результат для молодых - это тоже урок. И Забарный теперь уже точно понимает, что нельзя стоять и ждать пока прилетит мяч - наверное нужно было резко пойти навстречу мячу и результат был бы другой. Но еще не вечер, наши Украинские команды еще скажут о себе. Удачи всем нашим командам. Сейчас команда Реброва выглядит достаточно не плохо против Барсы. Но уже заработали пеналь.
Ответить
9
1
George_D (Харьков)
Глядя на то как играет Ференц против самой Барсы, понимаешь, что легкой прогулкой матч с ними для динамовцев не будет.
Ответить
3
1
Karamba911 (Львів)
Як на мене в цієї команди (гравці на полі та в заявці, також тренера) є світле майбутнє!!! Не здивуюсь, якщо і Гармаш себе, ще покаже) Зараз треба з такими командами як Ювентус і Барселона показати хорошу гру, і без нервів проходити Ференцварош! А далі, набравши обертів, можна в Лізі Європи вистрілити. Сьогодні Шапаренко сподобався, хлопчина не боїться йти в перед і в обіграш, ну і звичайно Миколенко (в ролі лівого оборонця)
Ответить
9
2
Vlad21
Да, все еще впереди. Надежда умирает последней. И дай Бог чтобы наши Украинские команды по возможности прошли дальше или вышли в весну в ЛЕ.
Ответить
4
0
rivnenskyi (Рівне)
Давайте відверто - вихід в ЛЧ це вже величезне досягнення. Жереб дає реальні шанси на весну в ЛЄ. Тому не киснемо, готуємось до гри в Угорщині - там тільки позитивний результат!!!
Ответить
5
1
недалековідКиева (Біла Церква)
Дивлюсь на команду Реброва і розумію що третє місце буде для ДК досягненням.
Ответить
8
5
аалекс ( Крым)
50 на 50
Ответить
0
5
VAO (Луганск)
И вообще с таким составом мне кажется многие динамоские сердца антирекорды могли бы сегодня поставить
Ответить
2
5
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Счёт плохой, игра понравилась. Растет Динамо и это хорошо.
Ответить
8
1
osadob07 (жмеринка)
а когда же оно вырастит
Ответить
3
6
Alex.696 (Немирів)
Коли ти навчишся писати без помилок, тоді питання задавай.
 
7
2
osadob07 (жмеринка)
Alex.696 (Немирів) зачем злой как собакен
Ответить
2
2
tolina-ystas (Краматорск)
Разве то,что было вчера со стороны Динамо называется игрой. Сплошная мука.
Ответить
0
0
megrivan (Курячі Лози)
Что касается Супряги, то "мальчик-с-пальчик" Исаенко, которого отдали в "Колос", сыграл бы лучше.
Ответить
11
0
аалекс ( Крым)
Ну так Супрягу же на продажу готовят.
Ответить
1
7
avatar
MES QUE UN CLUB
Эй вы бл..ди подземные . Человек принял кучу хлама после динамовских сердец и вы хотите, чтобы они всех на одной ноге обыгрывали. Бараны
Ответить
12
10
Footballhead (м. Чернігів)
Іди Мессі соплі підтирай, барсук)
Ответить
5
10
avatar
MES QUE UN CLUB
П. Н.Х
 
7
4
metall5291 (Kharkiv)
Насчет "кучи хлама после динамовских сердец" -100% в точку.
Ответить
2
0
megrivan (Курячі Лози)
Возвращение Гармаша - большая радость! Теперь судья Катерина узнает о себе всю правду!
Ответить
8
0
мы за динамо (киев)
сидор з буяльським гру провели на прийнятному рівні , з першої хвилини і весь відведений час, а ось шапаренко яскраво розпочав, а потім його притушили. такі команди як юве це вміють робити. і миколка періодами геть зникав з поля. це і є брак досвіду гри на такому рівні. циганков для захистної моделі досить неефективний, тим більше шо контратаки в нього теж сьогодні невиходили. тому саме замість нього треба було випустити гармаша вже на весь другий тайм. у депени незаладилось з першої хвилини. вебича на його позицію вже в першій половині. середина поля та й захист в такому складі був би вдвічі сильніший.
Ответить
2
1
pilips111 (Чернигов)
А что с сайтом? Или это только у меня?
Ответить
4
1
osadob07 (жмеринка)
да,та же самая хрня
Ответить
1
1
miha (Нежин)
Ювентусу проиграть не стыдно, стыдно не сделать выводы и все игры так играть.
Ответить
7
0
Vlad21
Луческу хитрый лис и выводы будут обязательно.
Ответить
2
1
VAO (Луганск)
Я удивлён. Адекватные кометы на юа футбол! Думал зайду а тут как всегда. Растём что-ли. По игре - норм. Могли свои моменты реализовывать но поражение справедливое читаемое и не обидное. Игра впр понравилась. Сравнивая с прошлой ЛЕ так вообще лучшие просто. У ДК тут СВОЯ разборка за 3-е место будет. На ост я и не рассчитываю. ПС Ультрас - го эвей. Не мешайте своей команде с колен подниматься..
Ответить
10
2
мы за динамо (киев)
з різних причин, в тч браку досвіду і класу, з гри з самого початку випадало декілька футболістів.депена найперший. будулай із замінами прогальмував. а караваєв якраз не псував гри. перебудовувати під час такого матчу захист то я взагалі вперше побачив. ну і з гармашем теж запізно. до того ж міняти потрібно було не буяльського а геть безкорисного супрягу, навіть не по позиції.якшо вже з таким юве не мати результату то з роналдо геть нічого не зловить.
Ответить
5
2
VAO (Луганск)
Вы серьёзно сейчас это?)
Ответить
2
2
VAO (Луганск)
Если честно местами показали приличную игру. А Юве мб и не в форме находится но это Юве. Как по мне - не 0-4, не опозорились да и сыграли норм. Уже хорошо
Ответить
3
4
pilips111 (Чернигов)
Цыганков - игрок одного момента. Ну никак он не звезда
Ответить
5
4
George_D (Харьков)
И этого момента сегодня не случилось. Не беда, главное чтобы этот момент случился в Венгрии.
Ответить
2
0
batkomaxno555 (Никополь)
Друзья не ругайтесь... что Динамо смогло то и сделало. 2-0 счет не плохой учитывая что Ювентус команда сильная. Однозначно усиление нужно. Барселона сейчас не блещет может с ней сиграют не плохо. А так в принцыпе норм.
Ответить
8
2
Footballhead (м. Чернігів)
Ну шо, Сурок? Получив по щщам від Ювентуса? А пижився як: та ми вийдемо з ґрупи, та то, та сьо... Вам з Ференцварошем боротися за щастя, бо ви ні разу не Брюґґе, де 19-річні пацани уже топові світові проспекти, а Супряга ні краплі не Де Кетеларе. В утиль це Динамо разом з Будулаєм.
Ответить
5
17
megrivan (Курячі Лози)
Согласен. Вот если бы сегоня Десна игралв с Юве, она бы наваляла итальянцам... полные штны.
Ответить
11
5
avatar
Rezerf (Чернігів)
Цей бот, не має ніякого відношення до Десни
 
6
0
Alexs22 (Киев)
Ты в впереди. Твоя Десна показала класс! Обтекай и не звизди.
Ответить
6
4
Footballhead (м. Чернігів)
В впєрєді? В тобі корєнной кієвлянін прокинувся, чи як?)
 
1
6
Alexs22 (Киев)
Хоч ти і пишеш українською, але ти сєпар. Чому радієшь? Укрїнський клуб програв - нема залікових балів у рейтинг. А корінний чи не корінний киянин тебе не повинно турбувати. Іди лісом. Із-за таких як ти Київ стає містом бидла, які продали свою землю і купують квартири , а потім кричать після переїзду що вони кияни і їм усі винні. Але це не тема для цього сайту.
 
3
2
pilips111 (Чернигов)
Супряга надутая "звезда", вообще ничего не показал, ноль полный. Почему он, а не Родригес, который сразу оживил игру? Кензёра нулевой. Кто такой Забарвный? Две игры и в сборной?! Ему ещё учится и учится... В сборную точно рано. Один Шапаренко понравился. Бущан, хоть и отбил перед собой, но несколько раз выручил. Вообще, результат предсказуемый, но Динамо в конце понравилось. Ультрасы - бараны, вместо того, чтобы поддержать команду, занимались долбодятельством - уроды
Ответить
11
5
avatar
ascent (Луксор)
почему не продали Супрягу?
Ответить
9
2
аалекс ( Крым)
Цену нагоняют)))
Ответить
1
2
rivnenskyi (Рівне)
Грати почали тільки після 75 хвилини. Супряга - дно. Очевидно що боротьба за 3 місце, чому не зіграти сміливіше?
Ответить
9
1
George_D (Харьков)
Они начали смелее играть, когда перестали бояться пропустить. Потому как 0:2 или 0:3 особо разницы нет, но киевляне захотели забить. И за это респект.
Ответить
5
1
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Команда учится играть после периода стагнации с физруками и сегодня было приятно смотреть на зачатки этой игры. Ювентус со своими многомиллионными игроками особо то и не выделялся на фоне Динамо. Молодцы! Успехов в оставшихся матчах!
Ответить
9
1
Footballhead (м. Чернігів)
Ви уже 20 років грати вчитеся, а толку ніякого. Навчіться проходити ліквідацію.
Ответить
4
11
ВиктАн
Классный футбол в исполнении ДинамоК, смотрел и получал удовольствие от игры. Молодцы, классный футбол, жаль не забили.
Ответить
7
3
avatar
ascent (Луксор)
Классный футбол? А моментов сколько создали?
Ответить
7
3
ВиктАн
Ты посмотри за игрой команды в целом, кроме Супруги все на уровне. Бущану нужно перестать обивать перед собой, хотя бы в сторону.
 
4
3
avatar
Rezerf (Чернігів)
В Італії майже всі команди так виглядають проти Юве
 
2
0
George_D (Харьков)
Не забили закономерно. Была лишь пара полумоментов. А 100% не было ни одного. Но играли хорошо, прессинговали, как всегда, не давали спокойно жить итальянцам.
Ответить
6
1
Запорізьке Торпедо (zp)
ну, неплохо. понравились местами успешный высокий прессинг и заряд команды. а вот своими немногочисленными моментами могли бы воспользоваться лучше. гол имени Забарного-Бущана - иллюстрация того, какую цену иногда приходится платить за рост своих футбольных талантов
Ответить
4
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Олдскульна італійська перемога - піймати суперника на помилках Циганков провалив гру, перший гол на його совісті. К'єза його обіграв, а навпаки хочь раз було? 20млн.???? Миколенко як тільки став ліворуч грати - пішли моменти. Це дурість, ставити його в центр. Мората - кіллер карного майданчика. .
Ответить
12
0
Alexs22 (Киев)
Ниже путь указал. Иди ва месте с Олексиным.Учи Десну играть. Критиков повылазило.
Ответить
2
8
FC Energy (Новая Каховка)
Иди спать, дурачок. Все по делу человек написал
 
4
0
avatar
Rezerf (Чернігів)
 
0
0
Alexs22 (Киев)
Ссори, это сайт глючит. Писал не тебе.
 
3
0
avatar
Rezerf (Чернігів)
Alexs22,
 
1
0
avatar
Pacifist (Chiang Mai)
Слушайте, ну нельзя так раскатывать губу. Ювентус -- один из сильнейших клубов мира, ему может проиграть кто угодно, а не только команда, которая еще вчера проигрывала Колосу. Да, Супряга не Мората, а Караваев не Куадрадо, но все равно неплохо получилось, в конце даже прибавили нормально. Стыдно не было, это точно.
Ответить
13
2
Oлeкcин (Н.)
Даже Будулай не в состоянии слепить из г-на конфетку :)
Ответить
8
13
Alexs22 (Киев)
Иди на куй! А команде Динамо терпения и удачи.
Ответить
9
5
Одинзавсех (Харьков)
За игру Динамо не было стыдно. Старались, честно боролись, но класса не хватает. Забарному тяжело справляться с такими парнями как Мората, а Супряге еще рановато играть на таком уровне совсем не тянет. Замены, сделанные Мирчей во втором тайме оживили атаку, но не было хорошего последнего пасса. По моему ИМХО, Вербича и Родригеса нужно было выпускать раньше, чтобы ребята могли войти в игру. И Миколенко перевести на его место на фланг тоже нужно было бы пораньше, чтобы лучше разбегался. Но Луческу и в Шахтере, как правило, всегда делал замены поздно - это его принцип.
Ответить
13
2
Vlad21
Принцип отвратительный и безрезультатный.
Ответить
3
0
FC Energy (Новая Каховка)
Одни не могут, другие не хотят, вот и весь футбол.
Ответить
3
6
Joyce (Donetsk)
Поздравляю заклятых! Забейте сегодня йух на счет: есть команда, которая смотрится вполне прилично даже на фоне Юве! Не слушайте никого. Учитывая отсутствия опыта игр в ЛЧ у половины команды, результат очень пристойный. Шаг за шагом придет уверенность. Ошибки неизбежны. Винить Забарного глупо: парень только начинает вкушать прелести большого футбола. Ударов маловато, но это Юве, который в вопросах тактики в задницу засунет кого угодно. Надеюсь, Каштру внесет свои коррективы. Такое ДК - отличный стимул для развития ШД:)
Ответить
15
1
osadob07 (жмеринка)
отсутствие опыта,прийдёт уверенность.ты как пионер типа близится эра светлых годов,ну и конечно мрачное прошлое.по игре,автобус в первом тайме и вдруг свершиться чудо ,это не пройдёт с юве.вы видели как навешивал квадрадо,не просто закрыв глаза и лишь бы навесить в штрафную.у киева лишь бы запихнуть мяч в штрафную.а вообще не вижу какие резервы нужны,чтобы играть на уровне
Ответить
1
7
Vlad21
Если Каштру ничего не внесет и не придумает - грош ему цена в базарный день. Нам нужен как можно выше уровень наших Украинских топ команд и Динамо, и Шахтер, а остальным тянуться за ними и не бояться их.
Ответить
1
0
Dmitrich777 (Харьков)
Луческу наверное виднее, но я не понимаю, что он в Супряге разглядел.., зачем ставит его в основе, посредственный футболист.
Ответить
12
0
rivnenskyi (Рівне)
Я давно про це пишу. Молодий обдарований футболіст мав би гризти землю, захисники Юве далеко не найкращі в світі. Але Супрягу не було навіть видно. Варто було продавати, поки Болонья давала хороші гроші. Зараз мене замінусують, проте я свою думку виразив.
Ответить
13
0
аалекс ( Крым)
Ну Кьелини очень сильный защитник, жаль, что не смогли его травмой воспользоваться.
 
0
3
Acsakal (Kharkov)
У нього класні ривки, але він не знає, що з ними робити. Йому потрібний персональний тренер.
Ответить
1
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
в Супряге не Луческу разглядел, а Суркис
Ответить
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
уа-футбол, вас что, ддоснули?
Ответить
2
1
Норд Ост2 (Город)
да все равно что там с динамо ,главное зенит проиграл)) не так ли?))
Ответить
3
8
Запорізьке Торпедо (zp)
ну для тебя судя по всему да, а так зашквары балалаечников-ногомячистов - разве что повод для улыбки)
Ответить
4
2
George_D (Харьков)
То есть если бы, к примеру, выиграли и Зенит и Динамо, то к тебя был бы траур? :)))
Ответить
2
1
Термит (Киев)
Динамо не знало, что делать после первого пропущенного. До 75 минуты играли так, вроде бы счет еще 0:0, а забегали и моменты пошли только как второй пропустили.
Ответить
5
2
George_D (Харьков)
Так забегали, когда стало необязательным больше внимания уделять обороне. Стало ясно, что проиграли, а значит можно попытаться хоть забить. И мне такая тактика импонирует.
Ответить
2
2
аалекс ( Крым)
Удав и мышь. Киевлянам спасибо, бились как могли. Разве что в первом тайме можно было сыграть посмелее.
Ответить
10
4
Запорізьке Торпедо (zp)
удав и мыши - это про пуйло и ватное население Крыма, типа тебя
Ответить
3
10
аалекс ( Крым)
Что же ты холоп все не уймешься?
 
6
4
Запорізьке Торпедо (zp)
лол, крымский крепостной пытается кого-то обзывать холопом) мог бы уже привыкнуть, что тебя здесь будут периодически пинать, для напоминания
 
3
9
FC Energy (Новая Каховка)
Запорожец, угомонись.
 
7
5
Footballhead (м. Чернігів)
Не захищаю Запоріжжя, але Нова Каховка - це навіть не місто, лол)
 
3
5
FC Energy (Новая Каховка)
Бот из Чернигова, ты вовсе не человек. Заткни свой гнилой рот.
 
6
3
Запорізьке Торпедо (zp)
каховка, беги жалуйся маме)
 
1
4
FC Energy (Новая Каховка)
Запорожье красивый город, и такой придурошный житель живёт, жаль.
 
2
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус