ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к Евро-2012. Словакия - Россия 0:1. Ждём россиян на Евро!


За тур до окончания отборочного турнира подопечные Адвокаата фактически оформили выход в финальную часть

Отбор к Евро-2012. Словакия - Россия 0:1. Ждём россиян на Евро!


Словакия - Россия 0:1

Гол: Дзагоев (71)

Словакия: Муха, Пекарик, Шкртел, Дюрица, Карган (Шебо, 86), Стох, Голошко, Губочан, Гамшик, Йендришек, Куцка (Вайсс, 73), (Геде, 73)

Россия: Малафеев, Анюков, Василий Березуцкий, Игнашевич, Жирков (Алексей Березуцкий, 90+4), Широков, Денисов, Зырянов, Павлюченко (Погребняк, 87), Аршавин, Дзагоев (Самедов, 90+3)

Предупреждения: Стох (52), Шкртел (83) - Зырянов (57), Анюков (60)

За тур до окончания отборочного турнира сборная России фактически оформила выход в финальную часть Евро-2012! Уж на своём-то поле они с Андоррой как-нибудь справятся, что гарантирует коллективу Дика Адвокаата первое место в своей группе. Нет, конечно, в футболе всякое может случиться. Подтравить российских болельщиков в стиле «вот будет хохма, если андоррцам скрутитесь!» - тоже можно. Но согласитесь, что любой другой вариант развития событий во вторник, кроме победы России над Андоррой дома, выглядит фантастикой.

Как и ожидалось, никаких Дядюна и Самедова в стартовом составе не оказалось – Дик Адвокаат посчитал, что самого факта вызова этих новичков в команду уже и так достаточно с головой. Если бы не досадная травма Дзагоева, Самедов бы и на замену не вышел совершенно точно. Не было и Семшова; на поле вышли абсолютно привычные 11 человек, которым предстояло, во-первых, мстить словакам за домашнее поражение 0:1, во-вторых, добывать путёвку на Евро.

Началось всё не слишком остро и быстро. Команды некоторое время привыкали к мокрому газону (в день матча шёл дождь), но потом разошлись. Два довольно неплохих удара удались Павлюченко – оба раза Муха уверенно действовал на ленточке. Словаки ответили гораздо опаснее: на 10-й минуте Куцка (или Кучка, кому как удобнее) пальнул из-за штрафной, Малафеев как-то коряво отражал мяч, но всё-таки отразил – он пролетел над перекладиной... Тем не менее, именно Россия играла «первым номером». Острые моменты практически сразу за моментом Куцки были у Павлюченко и Аршавина. Первый не сумел выкрутить мяч в ворота, второй пробил в дальний и лишний раз размял Муху. Потом Широков с Аршавиным разыграли нехитрую комбинацию, Роман примерился и пробил в ближний – Муха взвился птицей, кончиками крыльев пальцев переведя мяч на угловой. Российские болельщики мгновенно чем-то пару раз бабахнули – да так славно, что даже диктор-информатор по стадиону что-то тревожное пробубнил. Впрочем, это не помогло. Петарды на трибунах взрывались довольно часто, а в концовке второго тайма, уже при 1:0, говорят, и кресла полетели. Зачем всё это – мне лично совершенно непонятно.

На поле тем временем прорезался Аршавин, который вышел на ворота Мухи по месту правого полусреднего, однако не сумел переиграть кипера. Тот выдернулся из ворот и плечом отразил мяч. Словаки попытались изменить течение игры, сообразив парочку довольно толковых атак. Однажды даже по воротам пробили хозяева – Мирослав Стох приложился. Мяч явно шёл мимо, но Малафеев всё-таки перевёл его на угловой. Этот момент ознаменовал некоторое затишье в действиях команд. Россияне, хоть и владели мячом почти 70 процентов игрового времени, явно умерили пыл, а Словакия получила возможность отдышаться и осмотреться. Даже парочку атак вполне толковых провели – если бы не Игнашевич, на 34-й минуте вовремя выставивший ногу и прервавший прострел, быть бы россиянам несчастными. А спустя ещё три минуты в штрафной зенитовского вратаря вообще пожар фактически ниоткуда возник. Малафеев, честь ему и хвала, опередил Вайсса в броске – вот только мяч выронил. Но там уже Березуцкий его вынес за боковую. А прими Вайсс мяч потолковее, а не в каком-то пируэте вокруг своей оси – опять-таки, быть беде. Так что дважды россиянам, можно сказать, повезло. Однажды – так точно.

Словаки, нужно отметить, практически не били из-за штрафной, а пытались взрезать центр обороны кинжальными пасами. Особенно этим Гамшик отличался, которого партнёры не всегда понимали. Концовка тайма прошла явно под диктовку хозяев, довольно легко проходивших центр поля (Денисов по большей части отличался лишь фолами, а не выжиганием своей зоны). Был и весьма опасный момент: Стох решился на удар с угла штрафной, но на этот раз Малафеев всё правильно сделал, намертво захватив мяч. Перед самым перерывом россияне тоже отметились выстрелом по воротам – Дзагоев не попал в дальний угол. Вот, собственно, и всё. Снова привычно спящим выглядел Павлюченко, после острого начала сник Аршавин, не виден был и Жирков. Широков с Дзагоевым пытались что-то соорудить по центру, однако их усилия очень часто оканчивались пшиком. Словом, Муха, потрудившись в первые минут 15, больше в игру не вступал.

Начало второго тайма логично продолжало концовку первого. Почти моментально словаки сообразили атаку три в три, Голошко пробил метров с 23-х на технику – Малафеев парировал. Россия огрызнулась ударом Аршавина, с которым Муха справился. Россияне попытались перевести игру на чужую половину поля, что им практически удалось – правда, без особой опасности. Да и вообще игра, после резвого начала второй половины, мягко говоря, успокоилась. Карточки пошли, фолы косяками... Момент на 63-й минуте, когда словаки в лице Гамшика и Голошко вихрем пронеслись по центру, но не сумели довести дело до толкового удара (Малафеев снова здорово сыграл в партере), смотрелся на общем фоне мегаэпизодом. Впрочем, словаков моментально затмили Дзагоев и Широков! Первый красиво прошёл левым краем и выпилил передачу в центр штрафной. Роману Твиттерычу никто не мешал пробить, однако звезда Интернета, посылая мяч в девятку, в эту самую девятку и не попал. Кажется, что можно было и не усложнять, а просто грохнуть на силу – но это только кажется, да и не изменить уже ничего.

Через пять минут трюк Дзагоева с проходом по левому краю повторил Жирков, которому отдал проникающий пас Аршавин. А вот читавшийся пас в центр защитники пресекли на корню. Россияне снова прибирали инициативу к своим рукам и ногам – логическим следствием этого стал гол Алана Дзагоева! На 70-й минуте игрок ЦСКА получил мяч в центре поля и подумал: «А не жахнуть ли мне, господа, с тридцати метров?! А почему бы, собственно, и не жахнуть?!» И таки жахнул, не соврал. Под мяч лёг Дюрица (или всё-таки Шкртел?), однако рикошет от его ноги Мухе не помог, а наоборот – только помешал, так как по навесной траектории мяч перелетел вратаря и вонзился в верхний угол его рамки. Результативный пас на счету Жиркова, одного из лучших игроков второго тайма. Тут же Павлюченко (Господи, он, оказывается, к тому времени был ещё на поле?!) отправил и второй мяч в сетку ворот Мухи, однако арбитр зафиксировал офсайд. Довольно спорный, к слову.

До конца матча оставалось не так много времени и Словакия ринулась отыгрываться. Поражение ведь означало для неё верную гибель, то есть выбывание из дальнейшей борьбы за выход в финальную часть Евро-2012. Однако ничего опасного подопечным Владимира Вайсса так и не удалось создать, тем более что россияне умело затягивали время (да ещё и досадная травма автора гола вмешалась, Дзагоева под руки увели за линию).

Россия добыла важнейшую победу в день юбилея – она провела 200-й матч в своей истории.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
voronkv (Харьков)
Русский или украинец- какая разница- нашли чем хвастаться. Если бы мы были развиты, как Европа или Америка, а так... Дураку когда больше нечем хвастаться, пытаеться гордиться своим происхождением. Разум для для него понятия далекие- как луна на небе. Почему люди великие называли себя гражданами Земли- понимаешь, когда читаешь эти идиотские коментарии с националистическим уклоном.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 104
voronkv (Харьков)
Русский или украинец- какая разница- нашли чем хвастаться. Если бы мы были развиты, как Европа или Америка, а так... Дураку когда больше нечем хвастаться, пытаеться гордиться своим происхождением. Разум для для него понятия далекие- как луна на небе. Почему люди великие называли себя гражданами Земли- понимаешь, когда читаешь эти идиотские коментарии с националистическим уклоном.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
vitaxa1010 (Алчевск)
сбились с темы футбола тут с самого начала. но все вот эти заявления про братьев, ну уж никак не уместны тут.
понятие патриотизма у нас видать разное..
Ответить
0
0
moderator
FCSM (Москва) 08.10.11 22:14 kos1k (Chernigov) 08.10.11 22:41 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте") Detochkin (Ялта) 08.10.11 22:33 Лучший друг (5горск) 09.10.11 00:07 Прекращаем оффтоп.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
vitaxa1010 (Алчевск)
08.10.2011 23:48
+100
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Detochkin (Ялта)
08.10.2011 22:33
Ну не знаю, как тебе объяснить? Очень тепло отношусь ко всем республикам СССР. Особенно к Украине. Болею за украинские команды, интересуюсь политической и культурной жизнью. Может потому, что в Украине у меня много родственников и хороших друзей, да и часть сознательной жизни связана с Украиной. А когда болею за украинскую сборную мне и в голову не приходитдумать, что на поле бегают этнические азербайджанцы, белорусы или сербы. Все они одна украинская команда.
Да, в церкви я не служу))))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Detochkin (Ялта)
08.10.2011 22:33
Коллега, ведь ты прекрасно понял, что имел ввиду Лучший друг из Пятигорска. К чему все эти посты про национальность и гражданство. Или ты хочешь показать, что ты в Ялте самый самый "патриот"? Давай лучше о футболе. Будь попроще и люди к тебе потянутся!!!
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
расеяне, ласкаво просимо. хоть вы у нас и так постоянные гости (в чернигове), всё равно приезжайте
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
Лучший друг (5горск)
для меня русские, это те, кто жили во времена Руси. а не те, кто живут в России или считают себя русскими. Вы россияне, а не русские! так что не надо тут столь громких заявлений, "с гордостью считают себя русскими и при этом являются гражданами Украины."
"Я тоже граждан Украины считаю братьями." - гражданином УКРАИНЫ являються и евреи и грузины и армяне и т.д. то есть, для тебя уже вдруг все национальности братья и сестры, ты случаем не в церки служишь?
касаемо фамилии и моей национальности, то я УКРАИНЕЦ! при чём корни у меня со всех краев Украины! русским себя не считаю, ну разве что русином.
Ответить
0
0
Xan (Киев)

klf (Севастопoль)
08.10.2011 16:16
Ми й так на Євро, бо ми — господарі!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
rak73 (москва)
Такой древний. Унылое, как раз ваше поколение ельциноидо-жироновопутинцев, пр.ое-ба.вших славу отцов. Советы тут раздает, аналитик трололошный. Жену иди поучи, каким ником пользоваться, комсомолец
Ответить
0
0
oleg og (Lviv)
Кримінал (харків) Правильно не welcome in ukraine а welcome to ukraine
Ответить
0
0
antrsa (Москва)
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
08.10.2011 18:58 Это,все о чем ты мечтаешь? Вот,надрать уши Испании или Германии,или Голландии,это классно,это топ команды.Кстати,Россия,на ЧЕ08 кое-кого из них обыграла,чего и СБУ пожелаем...
Ответить
0
0
arut (хенгело)

Я тоже граждан Украины считаю братьями. Тем более, что среди них огромная часть русских. Да и вообще болею за команды стран входивших в СССР. Рад за армян, у них высокие шансы попасть на Евро.
Лучший друг (5горск)
08.10.2011 14:13 --браво земеля
Ответить
0
0
МИШКИН (МАРИУПОЛЬ)
Россию - с победой !!! с выходом на Евро-12 !!! и не надо нам их до финала !!! ( ладно, не орите, уже и помечтать нельзя )))) а если серьёзно, то после выхода из группы нас и их, с удовольствием понаблюдал бы, как СбУ надерёт русским задницу. А потом можно достойно проиграть какой-нибудь Испании.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Лучший друг (5горск)
Все правильно Вы говорите.
А наших с победой!! Ура!
Ответить
0
0
moderator
vit9902 (Киев) 08.10.11 12:55 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
русские - это Украина, Беларусь и Россия(лишь западная часть)
Detochkin (Ялта)
08.10.2011 14:22
И Украина, Беларусь и Россия (вся) и США, Франция, Австралия и почти все страны мира где живут люди считающие себя РУССКИМИ.
Detochkin -тоже русская фамилия. У Ваших родителей в советском паспорте разве не написана была национальность? А если оба родителя русские, как у них мог сын родиться УКРАИНЕЦ?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Detochkin (Ялта)
08.10.2011 14:22
А что непонятного? Речь идёт о национальности, а не о гражданстве. В Украине живёт много русских, так-же как в России много украинцев. Вы же не называете украинцами по национальности армян, евреев и других живущих в Украине.
Не надо только путать гражданство и национальность.
В тех регионах, где я часто бываю многие с гордостью считают себя русскими и при этом являются гражданами Украины.
Ответить
0
0
klf (Севастопoль)
Ураа! Мы на Евро!!!
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Если хорваты не попадут на ЧЕ (а шансы на это есть, хоть и небольшие), то россия будет во 2-й корзине с германией англией и италией. В противном случае россия будет в 3-й с португалией францией грецией или швецией.
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Лучший друг (5горск) Рад за армян, у них высокие шансы попасть на Евро. ================================================= Украина, Россия, Армения, Польша - по европейским меркам \"група смерти\" :)
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)

Лучший друг (5горск)
"Тем более, что среди них огромная часть русских."
Это как?
русские - это Украина, Беларусь и Россия(лишь западная часть)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Ну смотря кто ты по национальности
Нам лично - Россия - братья !!!!!!!!!!!!!
evro2012 (Харьков) 08.10.2011 10:41
+1000
Я тоже граждан Украины считаю братьями. Тем более, что среди них огромная часть русских. Да и вообще болею за команды стран входивших в СССР. Рад за армян, у них высокие шансы попасть на Евро.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
всем спасибо за добрые слова! теперь главное одолеть Андорру! а там уже и печень на горилочку тренировать можно! удачи армянам и эстонцам! жаль белорусы не смогли зацепится за второе место
Ответить
0
0
kvarcianerri (Луцьк)
Особисто мені набагато цікавіше буде дивитись на Іспанію, Англію, Німеччину, Італію, Голандію. Що стосується Росії,- а що там дивитись? Приїдуть \"братья\", поп\"ють горілочки, почудять та й назад поїдуть. Толку з них...
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
evro2012 (Харьков)
"Кому и кобыла - невеста!"
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Як тільки так відразу ГАЗ.
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
vit9902 (Киев)
08.10.2011 12:55
Напівазіати, це все пояснює.
Ответить
0
0
vit9902 (Киев)
Из шаровой группы с трудом вылезли) сами создавая и героически преодолевая проблемы) посмотрим, что не Евро покажут...хотя я и в наших не сильно уверен...А коцапы без упоминаний про газ, смотрю, не могут...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Добро Пожаловать! Украина-Россия в одной группе,было бы очень жарко))) FCTS feo (феодосия) 08.10.11 11:03 А в предачу Вірменія з Естонією.Може вийдем тоді з групи.
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
Добро Пожаловать! Украина-Россия в одной группе,было бы очень жарко)))
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Ну, если с такой группы не выходить надо завязывать с футболом.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
дядюшка джо (Луганская область)
08.10.2011 06:48
Да, ладно, чай в июне не замерзнем, не чуди.
evro2012 (Харьков)
08.10.2011 10:41
Не трогай больных, его никак не попустит.
По теме: Всех русских с победой! Ждем в гости!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
vps30 (Київ)
Ну смотря кто ты по национальности
Нам лично - Россия - братья !!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Це дуже добре що Росія попала на ЄВРО.Буде багато емоцій порівнянь інтриг.Без цього футбол скучний. Судячи по таблицях до нас всі фаворити приїдуть.
Ответить
0
0
vps30 (Київ)
Чому росіяни нам брати??? хто сказав??
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Братьев Россиян, с Победой!!! Добро пожаловать в Украину.
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Словацкие футбольные болельщики обменивались мнениями по ходу матча на портале Sport.sk.

Maxso23 полон энтузиазма:
Вперед, Словакия! Будем верить в победу!

Hiko3 испытывает нехорошие предчувствия:
Не перевариваю русских, но мы проиграем!

PeterLaczko, напротив, уверен в победе:
Русских вполне перевариваю, но мы выиграем!

SlovanM предъявляет претензии к болельщикам на стадионе:
Что-то наши болельщики какие-то вялые, русских и то лучше слышно, у нас что, самые унылые фанаты? Неужели никто не знает никаких речевок и кричалок?

Northwind8 удовлетворен темпом матча:
Темп по-прежнему высокий, посмотрим, не подведет ли физика. Думаю, во второй половине должен выйти Геде, «бегуны» нам могут понадобиться…

Radko.dado настроен оптимистично:
Верю, что мы выиграем…

Miki_vosa обреченно восклицает:
Гооол, Россия! Ха-ха-ха! Ну что ж, полоса везения, наконец закончилась. А Вайсса уволить!

Brouzi9 не понимает решений тренерского штаба:
Просто беда какая-то... Проигрываем, 0-1, и оставляем одного нападающего, потом выпускаем еще одного игрока обороны. У тренера с головой все в порядке? Я большой поклонник нашей сборной, но пусть уж лучше русские пройдут дальше, судя по сегодняшней игре, мы этого не заслужили…

Guru_Pitka считает результат встречи закономерным:
А вы что думали, что после того брутального разгрома от армян нам удастся с легкостью разделаться с русскими? Мы им свой сюрприз уже преподносили. А вообще-то они одни из претендентов на титул ЧЕ…

Darren69 вспоминает недавние слова словацкого тренера:
Вайсс, «Уверен, завтра мы обязательно забьем русским как минимум один гол».
Ха-ха-ха!

Fabregass считает, что вина за поражение лежит и на игроках:
Зачем ругать Вайсса? Претензии нужно предъявлять скорее к игрокам. Тот же Гамшик в «Наполи» забивает, а тут ничего сделать не может, то же самое можно сказать и про Стоха. Что касается остальных игроков, что тут говорить, что имеем, то имеем… один Аршавин лучше, чем чуть ли не вся словацкая команда...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Россия,как всегда!Сама создала себе проблему,причём там , где её не должно было и близко быть,а потом героическими усилиями с ней справилась!Все кричат \"Ура!\" и на радостях бросают в воздух чепчики,а героические футболисты,устало вытирая пот со лба,заявляют:Вы что, думали мы этот колхоз не обыграем? Желаю сб.России попасть в группу в Украине-всё таки приехать будет проще!
Ответить
0
0
Бизань (Севастополь)
Удаче в игре с Андорой,еще не все решено!
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Welcome in Ukraine . Харьков принимает соседей.
Ответить
0
0
rak73 (москва)
FCSM (Москва)
08.10.2011 03:12
Я к тому, что при положительном результате, кое кто корчит из себя великого аналитика и делает кислые мины, по большому счету в этой игре главным был итоговый счет, счет положительный и это хорошо. Так что всем радоваться. По поводу логина, я за Спартак больше 30 лет болею, но имя это в свой логин не втыкаю, а назваться можно хоть Реалом хоть Фенербахче, сути не меняет.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Пропоную спеціально для гостей зі сходу переіменувати талісманів на Діма і Вова.
Ответить
0
0
Alexonic (Moscow)
А в Одессе евро будут играть? хочу в Одессу группу с нашей командой.
Ответить
0
0
Alexonic (Moscow)
Можно даже Андоре проигрывать, Армяне всеравно Ирландцам не проиграют.
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
ждем в гости.примем достойно.я уж точно.у меня газа нет.уголь рулит))
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Фурсенко заявил о том, что победа - подарок Путину на день рождения. Кого это вообще интересует?))
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Словаки выглядят не очень, честно говоря. Могли бы уж посмелее играть. Как рассчитывали добыть победу?)
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
rak73 (москва)
07.10.2011 23:35
Логин поменять в смысле Москва с маленькой буквы написать, как у тебя? или как стать супернеунылым? помоги в жизни, гуру ))))
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
чекаємо у Львові...
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Россиян с победой! Приезжайте в Донецк или, на худой конец, в Харьков. Очень хоцца взглянуть на сборную вживую. Удачи с Андоррой!
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
по классике жанра....Россия будет в группе где игры будут проходить в Польше )))
Ответить
0
0
rak73 (москва)

Чекушка (Липецк)
07.10.2011 23:42
Не будут, нормальные люди, отличные люди, но как видно не без дураков.. Я ЕДУ!!!!!!
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Фидель (Луганск) 07.10.11 23:33 Не втикайся - ти ж вроді як не сусід, а земляк)) Та й футболок у нас , де пише Спасібо... нема. А от футболки \"Дякую Боже шо я не москаль\" наші адекватні сусіди з охотою носять)) Особисто знаю таких)) Хлопці тутейші - не дадуть збрехати, навіть фотки є)) То ж розслабся і не хами - не той рівень))
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Чекушка (Липецк) 07.10.11 23:42 Не, братушка, Пить будем! ))))
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
С победой российские болелы!
Добро пожаловать в Украину! Очень хочется увидеть спустя 95 лет имперские флаги во Львове -:))
Россию в Харьков-Львов. А если серьёзно, с такой игрой , и жаждой играть вам как и нам ничего на ЕВРО не светит.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Boll (Саратов)
07.10.2011 23:49
ми про природній газ ведемо мову а не про продукти життєдіяльності.. хто про що думає))))
Ответить
0
0
Serh08 (Элиста)
Boll (Саратов)
бугага,как ты его пониаешь?)
Ответить
0
0
rak73 (москва)
Oregon (Краснодар)
07.10.2011 23:41
солидарен!!!!
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Це репетиція "газової атаки" , але то так, квіточки.... Ягідки будуть літом...____)))
rom (Lwiw)
07.10.2011 23:43
________________________
Ну, ну...
Горох будете всю зиму что ли жрать?
И до лета терпеть?
А вдруг по жеребьевке Россия не приедет, а приедут Французы?
А во Львове такой, извините, пердеж )))
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
реально... як ми перезимуєм - так вас і приймем))))
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Чекушка (Липецк)
07.10.2011 23:42
давай давай Макс. приїздіть.... думаю рибалка буде просто віддихати)))
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
всех с победой! думаю сосди в минусе точно не останутся! но теперь главное андоре не проипать!
Ответить
0
0
rak73 (москва)
Сегодня Праздник!!! СБУ наконец выигрла... У Болгар...
Ответить
0
0
rom (Lwiw)
Boll (Саратов)
07.10.2011 23:33
Це репетиція "газової атаки" , але то так, квіточки.... Ягідки будуть літом...____)))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
С победой соседи. Ждем вас на Э(Е)вро 2012. Удачи в дальнейшем.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
rom (Lwiw) 07.10.11 23:31 неушто бить будете???
Ответить
0
0
Oregon (Краснодар)
Аааааааааа..а вот и мы))))))
хороший резальт и игра в целом!) это в пику тем, кто как бэ намекает на отсутствие игры. да была игра, были моменты, был отмененный чистый гол гол..было все, что необходимо для трудной игры и победы в ней. никакая команда в матчах, вес которых висит на ногах гирями, не будет показывать что то феерическое, она будет ориентирована только на результат, а результат это смею напомнить, не только забитые мячи, но и отсутствие пропущенных) а в этом мы сегодня, на удивление - были почти безупречны) у словаков Широковских моментов днем с огнем не сыщешь, да и не давили они..поддавливали иногда, но так им и по статусу положено) Трудная, работоспособная победа в матче, команды - которая не имела права на ошибку.
С ПОБЕДОЙ, РОССИЯ!!!!
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
Как,в футболках с надписью\"Спасибо Боже,что я не москаль\"?На другое обычно ума не хватает. Фидель (Луганск) 07.10.11 23:33 я в такой у себя здесь в камере сидел и ничо! больше позитива друг!
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
приеду! парни пустите переночевать!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Шава- лучший,а играли скованно... Всех поздравляю!
Ответить
0
0
kre4et (Киев)
Мои поздравления!!!
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
молодцы!УДааачи на Евро
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Мы едем мля!!!! ура... Дзага молодец что жахнул...!!!!
Ответить
0
0
rak73 (москва)

FCSM (Москва)
07.10.2011 23:18
что-же ты такой унылый. ты такой только на сайте или по жизни? Парни на евро путевку добыли, а ты сопли пережевываешь, логин свой поменяй, на болелу Спартака ты не тянешь
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
rom (Lwiw)
Как,в футболках с надписью"Спасибо Боже,что я не москаль"?На другое обычно ума не хватает.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Владимир, можно уточняющий вопрос: кто такие "ждём"?
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
rom (Lwiw)
07.10.2011 23:31
_____________________
Канализацию почините, приедем. А то пишут, воняет там у вас.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
Без Кержакова в нападении попа.
Павлюк уже сдулся окончательно. Пешком ходил весь матч.
Не понимаю, почему Погребняка не ставят. Хоть и подеревянней, но он хоть боевитостью и объемом работы бы взял.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Да точно, у Павлюченко гол забрали.
Ответить
0
0
rom (Lwiw)
Камон до Львова, сусіди - зустрінемо гідно! ))
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
ПОБЕДА.Но играли безразлично.
Фидель (Луганск)
07.10.2011 23:14
_______________________-
Не безразлично, а нервно и скованно. Многое было на кону.
Ответить
0
0
Максимка (Днепродзержинск)
Поздравляю,Братья,не сбавляйте оборотов!!!!!!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Сегодня Россия помогла армянам, отцепила словаков. Теперь всё в руках армян. Победят будут участвовать в стыках. Ну а России по любому надо обыгрывать Андорру. Играть с Андоррой на ничью - стрёмно как-то))
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
С победой!!!
После гола словаки потухли!
У Павлюченко вроде чистый гол забрали. Вне игры не было..
Ждем Россию в гости!!!
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Дзагоев герой. Вообщем пересилили. но все равно молодцом, здесь хоть моменты себе не привозили, сравнивая с пожаром в Словении
Ответить
0
0
ctepah-099 (натания)
с победой.главное результат,а остальное всё фигня.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Фидель (Луганск)
07.10.2011 23:20
"Забивать некому,вся игра держится только на средней линии."
Да, увы, некому. Игроки вроде практически те же, а вот голы даются с трудом. Чувствуется скованность, неуверенность и медлительность в принятии решений.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Все, ушли праздновать в ночь. Всем удачных выходных!!!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Вроде как поедем в Украину?! ))))
FCSM (Москва)
07.10.2011 23:18
Да подождите, ещё игра с Андоррой, расслабляться смерти подобно. Тем более, что игры то пока нет.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
FCSM (Москва)
07.10.2011 23:18
"Фанатам, добравшимся до Словакии - отдельный РЕСПЕКТ! Мы Вас слышали, Парни!"
Ага, а еще мы слышали петарды и летящие кресла. Устроили там Тагил... Стыдно, блин...
З.Ы. Игра-то как раз более-менее, но последний пас отсутствовал в природе, как и игра флангами.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
В день рожденья самого Пу они просто не имели права проиграть.
Ответить
0
0
Serh08 (Элиста)
ничейку бы еще с Андррой сыграть тогда точно выйдем.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Мячег (российский)
Забивать некому,вся игра держится только на средней линии.
Ответить
0
0
хикс (Екатеринодар)
Урряяяяяяя!!!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
strakt (Ялта)
07.10.2011 23:17
Дякую!
Ответить
0
0
GekSan (Симферополь)
С победой! Плохо ли - хорошо,но до финальной части дошли,а там посмотрим.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
С победой! Думаю, мы на ЕВРО)
У меня ощущение, что сборная с трудом вымучивает голы. Нет уверенности, как при Гусе, что забьем непременно.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Rom4yk (Ternopil)
07.10.2011 23:17
Немцы в 41-ом тоже так думали))))
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Игра унылая. Победили на рикошете. Результат есть, игры нет. Вроде как поедем в Украину?! )))) Урааааааа, супер выезд будет по всем параметрам, адреналин, праздник, пьянка, и надеюсь братание, а не бычка. Фанатам, добравшимся до Словакии - отдельный РЕСПЕКТ! Мы Вас слышали, Парни!
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
росія україна польща - аутсайдери майбутнього євро...
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Поздравляю братьев, ждём на ЕВРО. Успехов нам.
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Ну что ж, как говорится, велкам ))).
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
ПОБЕДА.Но играли безразлично.
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус