Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы

В пятницу, 23 февраля, в швейцарском Ньоне состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы. В этот раз не было посева, а клубы из одной страны могли встретиться друг с другом. Вместе с тем, согласно решению Исполнительного комитета УЕФА, представители России и Украины были разведены по разным парам.

Киевское "Динамо" сыграет с римским "Лацио", который в 1/16 финала прошел "Стяуа". Среди всех пар выделяется противостояние тяжеловесов - "Милана" и "Арсенала". Первые матчи состоятся восьмого марта, вторые запланированы на 15-е марта.

Результаты жеребьевки

Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 1Лацио vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 2Динамо
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 3Лейпциг vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 4Зенит
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 5Атлетико vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 6Локомотив
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 7ЦСКА vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 8Лион
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 9Марсель vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 10Атлетик
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 11Спортинг vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 12Виктория
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 13Боруссия vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 14Зальцбург
Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 15Милан vs Динамо едет в Рим. Состоялась жеребьевка 1/8 финала Лиги Европы - изображение 16Арсенал

16 фактов об участниках

  • "Динамо" первым получило путевку в плей-офф на групповом этапе
  • "Арсенал" - для канониров, учитывая конкуренцию в АПЛ, победа в Лиге Европы - это шанс выйти в Лигу Чемпионов, как в прошлом сезоне это сделал МЮ
  • "Атлетик" пятый раз подряд играет в плей-офф Лиги Европы, в 2012-м доходил до финала
  • "Атлетико" - команда с самым высоким рейтингом среди всех участников турнира, мадридцы в данный момент четвертые
  • "Боруссия" Дортмунд попала в плей-офф Лиги Европы, набрав на групповом этапе Лиги Чемпионов лишь два очка
  • "Виктория" Пльзень в третий раз за последние шесть лет доходит до 1/8 финала ЛЕ
  • "Зальцбург" имеет десятиматчевую беспроигрышную серию на турнире (6 побед, 4 ничьи)
  • "Зенит" выигрывал Кубок УЕФА в 2008-м
  • "Лацио" 20 лет назад проиграл в финале Кубка УЕФА "Интеру", единственный раз, когда римляне дошли до решающего матча европейского клубного турнира
  • "Лион" может стать хозяином нынешнего финала, который пройдет именно в Лионе
  • "Лейпциг" впервые играет в еврокубках
  • "Локомотив" - в последний раз Юрий Семин играл на такой высокой стадии, когда возглавлял "Динамо" в 2011-м
  • "Марсель" занял второе место в группе, забив всего четыре гола
  • "Милан" - самый титулованный клуб турнира, в активе которого семь Кубков Чемпионов и два Кубка обладателей Кубков, но при этом ни одной победы в Кубке УЕФА / Лиге Европы
  • "Спортингу" Лиссабон в 1/16 финала пришлось преодолеть более 7000 километров, Орлы прошли Астану
  • ЦСКА четыре года подряд занимал последнее место в группе Лиги Чемпионов, в нынешнем сезоне наконец поднялся на третью строчку, благодаря чему и попал в Лигу Европы
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
shat (киев)
ты дебил , найди себе работу , а не втягивай людей в свое дерьмо , барыга
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 99
shat (киев)
ты дебил , найди себе работу , а не втягивай людей в свое дерьмо , барыга
Ответить
3
0
vlapa (Киев)
Жеребьевка порадовала оп и уже лацио
Ответить
1
0
valera-1 (volgograd)
Тут таких два урода жидовских,оба беженцы из Донецка на землю обетованную.Пишут не обосновывая всякую гадость об украинском футболе.Киевлянам конечно будет трудновато в Италии,но у них встреча с Лацио в Киеве. А вот Шахтер еще не раз вспомнит те моменты которые упустил,полагаю что в физике и чемоданном настроении лидеров Шахтера игра закончится не в пользу Шахтера.
Ответить
1
2
shtrunc (Донецк-Хайфа)
Валера, ты не дуркуй.Следи за базаром.
Ответить
1
0
lobanvalera
Ты еще, утырок, расскажи как в 1942 "матч смерти" по новой укристории проходил!!!Вы предатели!!!
 
0
0
shtrunc (Донецк-Хайфа)
До свиданья, ЛЕ.
Ответить
1
0
мы за динамо (киев)
Серія А просіла ще більше за ЧУ. Ні Мілан ні Ювентус вже не гранди. Рома потужна але шахтарики в пів команди їх прибили. Так що ВКДК зобов"язаний цих вермишелів попускати.
Ответить
0
1
мы за динамо (киев)
Та приб"ємо ми тих перчиків на раз.
Ответить
0
1
avatar
Барселиниус (Кривой Рог)
Ой, да пройдётся то Лацио утюжком, да по вышиваночкам тем , да по "киевлянским"...
Ответить
4
2
Лекарь (село Дарница)
Все рассуждают о шансах, которых ноль.
Но дело не в этом. Дело в том, что в клубе Динамо нет никакой ставки на Лигу Европы. Тоже ноль. Лигу Европы в Динамо расценивают лишь как подготовку к Чемпионату Украины. Игры с Лацио будут лишь спаррингом. Получится отыграть, как было задумано - хорошо, а не получится, то и пофиг. Главное это Чемпионат Украины. Поэтому, пожелаем удачи кротам, воюйте там с ромами, пройдите даже дальше, потратьте силы, форсируйте подготовку, забейтетолстый на ЧУ.
Ответить
0
3
avatar
usovvictor (Kharkov)
...ну расписали, ну прямо "убейся головой об асфальт"..., а Динамо сдуру возьми и выиграй в Италии с "минималкой", а у себя скатает ничейку, может ситуцию с АЕК повторят, - что "аналитики" скажут. Дотошно до мелочей мы не знаем полный потенциал у команд, даже у Динамо, поправится Мбокани, произойдет перегруппировка, - подойдем к матчу кое что прояснится. Хотя пока команда не готова, но время есть подтянуться - так что закончим гадание на картах, перед матчем все прояснится - составы и прочее. Пожелаем удачи пока.....
Ответить
4
5
kanoist (мариуполь)
Какие таблетки глотаешь-поделись,не жадничай,я тоже хочу потащится....)))))
Я писал как то в предыдущих комментах-2 поражения,ни одного очка в копилку кдк Украины!!!вот что ждет это позорное Динамо Хацкевича с Гармашем..ну если тока полкоманды у Лацио у далить)))
Не злитесь народ...я от всего сердца..но правда она не всегда приятная...Все таки рассчитывал на Зальцбург..чтож не судьба!!
Ответить
4
3
мы за динамо (киев)
для тебе буде добре держак від лопати в раку.
 
0
3
Gonzo (Днепропетровск)
тапки....
Ответить
0
1
aleksandrdre (Краматорск)
вот и будет возможность сравнить уровень Шахтера и Динамо на уровне Римских команд. после этого думаю многие языкоблуды из Киева заткнут языки куда подальше)))
Ответить
1
5
vlotko (Броди)
Вже сам факт того, що Динамо з таким складом дійшло так високо заслуговує на похвалу. Ну програємо 4 команді топ - чемпіонату, нічого страшного. Може ДК набере кращу форму, Мбокані поправиться, Бойко зіграється з захистом - ДК увійшло в сезон у "розібраному" стані. Будемо оптимістами.
Ответить
5
2
kanoist (мариуполь)
Та да-согласен с вами,мы оптимисты,и будем надеятся,что молодежь которая на подходе-заиграет,Хацкевич не боится их обстреливать..дай то бог!!
Ответить
1
0
krakow (Херсон)
Данный "коммент",с плюсовой поддержкой - ментальный приговор "Динамо".Философия лузеров. Хвала за вершину(!), проиграем-не страшно,може хтось поправиться,хтось зiграеться,хтось набере кращу форму.Мы "разобранные"(!). Короче,будем оптимистами.Жах.
Ответить
1
1
Mongolchin (Стаханов)
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Шансы у ВКДК пройти среднюю итальянскую команду нулёвые. Но ничего, придумаете какую нибудь лабуду в оправдание и будете отчаянно бороться за третье место в УПЛ.
Ответить
3
5
avatar
kotіgorok (Чернігів)
Вони ше в Лозану пiти пожуть :)
Ответить
3
3
avatar
Hugo64 (PARIS)
надо выходить и играть а не думать АВОСЬ не забьют как АЕК.... ведь отскочили...
Ответить
5
1
Comment06 (Украина)
Вот и сказочке конец... Единственный положительный момент - домашняя ответная игра. Но может случиться и так, что она превратится в формальность. Все равно, будем смотреть и болеть. А вдруг?
Ответить
3
1
avatar
waleo (Киев)
согласен, буду смотреть на расслабоне, лишь бы не унизили
Ответить
0
1
krakow (Херсон)
Планка ожиданий "болел",от нынешнего "Динамо". Надежда на дубль "Лацио",вкупе с недооценкой. Тогда, 50 на 50.
Ответить
6
2
Кир344 (Днепр)
худо-бедно, но уже в 1/8.... вдруг опять фарт попрёт... хотя, с такой игрой с удачей уже перебор... но, как ни крути а команда украинская... так что удачи...))))
Ответить
2
0
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Могут и проползти. 8 опорников и вратарь. Сушим-сушим-пересушим. А один Динамо где-то запихнет. Раз уж Стяуа смогла 2 забить. В общем стратегия, аналогичная матчам с АЕКом
Ответить
8
1
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Главное не в свои ворота запихнуть))
Ответить
4
1
kanoist (мариуполь)
Стратег-Хацкевич???..не смеши мои подковы!!...Луческу-Фонсека...это стратеги..а это...
Ответить
3
1
bulpi (Днепропетровск)
3.14 здец Динамо
Ответить
6
4
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Пожалуй самые правильные комментарии тех, кто написал будем надеяться )
Ответить
4
0
Vitaljk (Киев)
4 березня, якраз перед матчем з Динамо, Лаціо зіграє дуже цікавий і важкий матч з Ювентусом
можливо недооцінять Динамо і не виставлять лідерів
Але на такому рівні, як Динамо зараз, то і резерв чи напіврезерв Лаціо обіграє
Ответить
3
2
Gene (местный)
Наполи - лидер чемпа. А с Миланом была бойня. Милан играл дома, но это не означает, что Лацио - домашняя.
И вообще, пресса Италии называет этот сезон Лацио - лучшим за 18 лет. Команда на ходу. Так почему ее не надо опасаться?
Ответить
6
0
MaximSK (Киев)
Лацио очень сильная команда, но они не дотягивают до уровня лидеров Серии А Ювентуса и Наполи, примерно на одном уровне с Ромой и Интером находятся. Они могут 1 матч сыграть великолепно, забить 4-5 мячей, а в следующем матче потерять очки с середняком.
Для Динамо главное не провалится в первой игре, а дома можно с Лацио на равных сыграть и даже победить, Стяуа смогла даже.
И повторюсь многое зависит от того какой состав выставит Лацио на игру с Динамо, могут дать отдохнуть лидерам.
Ответить
7
1
biancoceleste (Мариуполь)
Буду с двойным интересом смотреть! За кого буду болеть,думаю всем известно :-)
Ответить
7
9
avatar
Динамо-машина (Киев)
Всем накакать на тебя,можешь удавиться своей желчью.
Ответить
7
6
avatar
Динамо-машина (Киев)
Всем н.а.к.а.к.а.т.ь. на тебя,можешь удавиться своей желчью.)
Ответить
5
6
avatar
Динамо-машина (Киев)
Всем н.а.к.а.к.а.т.ь. на тебя,можешь у.д.а.в.и.т.ь.с.я своей желчью.)
Ответить
5
6
mykolazap (Запорожье)
Лацио повезло.
Ответить
14
2
Gene (местный)
Динамо-машина (Киев)
только не забывай, что поединок из двух игр. А в первом туре Лацио выиграл у Милана 4-1 )))
И нападающий Лацио сейчас лидирует в списке бомбардиров с серии А
Ответить
4
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
Да,но то было давно,а Милан-Лацио-2:1-недавно. А вообще,то это была шутка.)
Ответить
1
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
Динамо сыграло в ничию с АЕКом(дважды),АЕК сыграл в ничию с Миланом(тоже дважды),а Милан недавно выиграл в чемпе Италии у Лацио-2:1. Значит Динамо сильнее Лацио!)))
Ответить
2
5
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Когда-то Динамо обыграло Рубин 3-1, а те поехали в Барселону и победили 2-1. После этого Барса дважды обыграли Динамо. По тому, как ты рассуждаешь, неувязочка получается :)
Ответить
2
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
Мог бы понять,что это была шутка.)
 
2
2
dynamo kiev #1 (Charlotte)
Да понял конечно, потому и поставил смайлик в конце )
 
1
1
Gene (местный)
MaximSK (Киев)
Интересно, как ты решил, что это домашняя команда? В чемпионате они на выезде схватили больше очков, чем дома. Натянули и Ювентус в гостях.
И почему Динамо докатилось до такого уровня? Какого такого??? То что опасается четвертую команду Италии?? А что, должно пальцем щелкать??
Пост ниочем....
Ответить
5
2
MaximSK (Киев)
Лацио может и в гостях хорошо сыграть, но все таки дома они лучше играют. В гостях проиграли за последний месяц Наполи 4-1, Стяуа 1-0, Милану 2-1 . А дома почти всегда побеждают, забивают больше двух мячей,Стяуе забила 5 мячей. Многое будет зависеть какой состав выйдет у Лацио на первую игру.
Ответить
2
0
MaximSK (Киев)
Лацио очень сильная команда, но это команда более домашняя, если проиграем с разницей 1 мяч в гостях, дома можем отыграть этот гандикап, но для этого Динамо нужно прибавить и в атаке и в защите. Вообще стыдно что Динамо докатилось до такого уровня, что мы уже до матчей проигрываем не самой сильной команде Италии
Ответить
5
4
ulych (Запоріжжя)
Єдиний позитив - перша гра там....
Ответить
7
0
avatar
dmtroyan (Полтава)
Для Лацио представился удобный случай превзойти результат по количеству забитых голов, достигнутый на предыдущем этапе ЛЕ.
Ответить
7
9
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Будемо сподіватись, що Лаціо недооцінить ДК.
В СеріїА серйозна рубка за топ-4.
Ответить
4
4
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Будем сподіватись, що Лаціо недооцінить ДК.
Ответить
4
3
fekti08 (Житомир)
З Лошкевечем діла не буде. Я розумію, що ШД для Сурка не авторитет, але хоча б по прикладу Дніпра вже пора було зрозуміти, що команда в першу чергу будується навколо тренера. У Рамоса навіть Сосуля був футболістом, та і решта гравців, які були списані "тренерами" Динамо давали в Дніпрі результат. Гравці не безнадійні, але з такими горе-тренерами нічого крім ганьби не очікує.
Ответить
9
2
avatar
spinfloid (Kherson)
Нормальный выбор ,кто то же должен сильных конкурентов убирать ,на пути к финалу.
Ответить
3
1
lalaleyla (Lviv)
один из самых худших вариантов. 61 гол в серии А, больше только у Ювентуса. Есть небольшие шансы что Лацио сольет ЛЕ так как у них серьезная борьба за ЛЧ в чемпионате и полуфинал кубка Италии с Миланом
Ответить
12
0
Likron (Краматорск)
Смысл стремится в ЛЧ, если ты даже ЛЕ не можешь выиграть, на фоне чемпа Италии? Вряд ли, думаю будет заруба. Иначе они бы не рвали поле под собой, чтоб пройти в этот этап.
Ответить
6
2
zidan1972 (Днепр)
Хороший жребий?)) Вы матчи с Аеком смотрели? Для Динамо любой соперник был бы супер сложным)
Ответить
14
6
аалекс ( Крым)
Нормальная жеребьевка, с учетом, что откровенно слабых уже нет, а откровенно сильные нам не попались. Удачи в марте.
Ответить
12
1
cucumber (Киев)
Серед найкращих на сьогодні в Лізі Європи захисник Баштуш (Лаціо), півзахисник Андерсон (Лаціо), найкращий нападник Іммобіле (Лаціо). Коментарі по "вдалому" жеребу потрібні?
вася огурцов
Ответить
7
3
cucumber (Киев)
По ітогам ЛЄ на сьогодні найкращий захисник Баштуш (Лаціо), найкращий півзахисник Андерсон (Лаціо), найкращий нападник Іммобіле (Лаціо). Коментарії по вдалому жеребу потрібні?
вася огурцов
Ответить
5
4
аалекс ( Крым)
Чего ссать раньше времени?
Ответить
6
2
avatar
Игорини (Киев)
Наши тоже едут в Рим. Хороший шанс помериться "приборами" с кротами - кто меньше проиграет в Риме :)
С Лацио можно побороться, если за две недели наши прибавят. Заодно на хвалёного Иммобиле посмотрим.
Ответить
11
8
ДВ (Одесса)
Вот мы и всё проверим , вот мы и всё сравним
Ответить
5
2
avatar
beatles (Крыжополь)
автограф взять у него не забудьте!
Ответить
2
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Очень хороший жребий. интересно будет посмотреть на это противостояние. и хорошо что первый матч на выезде, можно будет решить задачу уже в Риме. Динамо будет играть против супер атакующей команды, так сказать будем в своей стихии- на контрах. я безумно рад такому жребию, это лучше чем условные Атлетико или Милан с их вязкой игрой.
Динамо пройдет дальше,шансов у орлов почти нет, попомните мои слова!
Ответить
8
12
FCZK-1922 (Кировоград)
Очень хороший жребий. интересно будет посмотреть на это противостояние. и хорошо что первый матч на выезде, можно будет решить задачу уже в Риме. Динамо будет играть против супер атакующей команды, так сказать будем в своей стихии- на контрах. я безумно рад такому жребию, это лучше чем условные Атлетико или Милан с их вязкой игрой.
Динамо пройдет дальше,шансов у орлов почти нет, попомните мои слова!
Ответить
3
12
m_odessa (Odessa)
""Лацио" 20 лет назад проиграл в финале Кубка УЕФА "Интеру", единственный раз, когда римляне дошли до решающего матча европейского клубного турнира". Грамотеи, Лацио в 1999г взял кубок кубков. Или это не решающий матч европейского клубного турнира?
Ответить
9
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
100%,было дело...При чём Лацио победитель последнего розыгрыша Кубка Кубков,который,если не ошибаюсь,прошёл в Москве на Лужниках...В том же 1999 году также выиграл и Суперкубок УЕФА.
Ответить
6
0
Likron (Краматорск)
Вот и посмотрим в сравнении, кто чего стоит)
Но удачи, так или иначе.
Ответить
8
0
Почти киевлянин (Киев)
Опа-опа, по-моему динаме попа.
Ответить
7
9
FCZK-1922 (Кировоград)
Очень хороший жребий. интересно будет посмотреть на это противостояние. и хорошо что первый матч на выезде, можно будет решить задачу уже в Риме. Динамо будет играть против супер атакующей команды, так сказать будем в своей стихии- на контрах. я безумно рад такому жребию, это лучше чем условные Атлетико или Милан с их вязкой игрой.
Динамо пройдет дальше,шансов у орлов почти нет, попомните мои слова!
Ответить
9
13
avatar
beatles (Крыжополь)
ты это, соколик, говори данные, чтобы пацаны тебя нашли потом,после игры, за базар ответить!
Ответить
7
7
FCZK-1922 (Кировоград)
какие пацаны?что ты несешь отрыжка диванная.
 
8
5
Карбид кальция (Донецк/Николаев)
Как говорится: "Заскриньте этот твит".
Ответить
3
0
Кир344 (Днепр)
Лацио и на выезде не подарок и даже при осечке в Риме(во что мало верится), смогут в Киеве сыграть так, как им нужно... что лучше чем Атлетико, тут согласен 100%... короче удачи, Динамо, она очень понадобится....
Ответить
0
0
Почти киевлянин (Киев)
Опа-опа, по-моему динаме попа.
Ответить
14
8
Power1 (Донецк)
Рано ДК списывать,наберут форму, упрутся рогом,гляди--и пролезут дальше.
Ответить
12
6
олег динамо (львівська обл)
Одним рогом мало,треба двома рогами(а де взяти другий ?...)
Ответить
7
2
Power1 (Донецк)
зубы помогут)
 
6
0
олег динамо (львівська обл)
В них в основному молочні,які хитаються
Ответить
5
3
George_D (Харьков)
Я бы сказал вставные, на креме "Корега". Сильно не покусаешься :)
 
5
4
Andresen (Львів)
Нормально, італійцям Ліга Європи не потрібна, вони за ЛЧ в чемпіонаті боряться, можна грати. За умови, що наберуть форму, а то з АЕКом була печаль
Ответить
6
7
avatar
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Ой-йо-йой(((
Можна зачиняти кватирку...
Хіба що Лаціале не настроїться належним чином...
Ответить
7
3
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Ну и нормально. С такой позорной игрой лучше вообще не играть. Первый матч 5 0 и в Киеве можно не играть
Ответить
8
7
avatar
genpet (Николаев)
Ну вот и закончилась лебединая песня киевлян...
Ответить
11
8
EgorFan (Луганск)
Милан-Арсенал, очень интересная пара)))
Ответить
11
0
alexfc (Киев)
Много Италии нам в этом году (Наполи, Рома, Лацио....)
Ответить
8
0
EgorFan (Луганск)
Лацио сейчас на 4-месте в чемпионате, и борется за ЛЧ... скорей всего влет, надеюсь что ошибаюсь.
Ответить
10
1
олег динамо (львівська обл)
Ну і москалям не мед,якщо залишеться один Зеніт і це для них буде добре
Ответить
6
5
avatar
Hugo64 (PARIS)
а про них то зачем..это их проблемы
Ответить
0
2
blow05 (Мариуполь)
Динамо, бай бай!
Ответить
14
11
Dimka26 (Чернигов)
Могло выпасть и хуже. Хорошо, что Не Арсенал, Боруссия и Атлетико.
Ответить
6
2
олег динамо (львівська обл)
Та як зараз грає Борусія то було б краще ніж Лаціо
Ответить
9
2
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Дуже достойна *смерть*! Головне, щоб без розгрома.
Ответить
11
6
MaximSK (Киев)
Если у Лацио выйдет не сильнейший состав в первом матче, то можно остаться в игре после первого матча, не думаю что они намного сильнее нас.
Ответить
8
6
lalaleyla (Lviv)
намного сильнее? ясно...
Ответить
2
1
George_D (Харьков)
Но Лацио намного сильнее АЕКа, и с метра в ворота таки попадут. И боюсь, не раз.
Ответить
6
2
alexfc (Киев)
Ну все приплыли. Жаль что первая игра не в Киеве. В первом матче будет 5:0 и все...
Ответить
12
9
bambur (Николаев)
Вот и сказочке конец.... Судьба решила долго не мучать вкдк.все решиться уже в Италии.
Ответить
15
10
avatar
simargl (Чернигов)
Сушить вёсла ))?
Ответить
12
9

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус