Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. Семнадцатый игровой день. Анонс


Уже в 1/8-й финала с мундиалем распрощается либо Англия, либо Германия. А может, и Аргентина?..

ЧМ-2010. Семнадцатый игровой день. Анонс


27 июня, воскресенье

ICTV

17.00 1/8-я финала, матч № 51. Германия – Англия (комментатор - Джулай)

Первый национальный

21:30 1/8-я финала, матч № 52. Аргентина - Мексика (комментаторы - Шустер, Мага, Мунтян)



Уже в рамках 1/8-й финала нас ожидает матч с афишей хорошей, годной финала: Англия – Германия! История противостояния этих команд уходит корнями, как принято говорить, в далёкое прошлое – а именно в финал ЧМ-66, когда легендарный лайнсмен Тофик Бахрамов засчитал гол (один из) Джеффри Хёрста в ворота немцев. Мяч отскочил от перекладины куда-то в район линии ворот, и ни один человек в мире по сей день не возьмётся судить, был ли там гол. А Бахрамов взялся... Вот откуда растут ноги всех нынешних судейских ошибок и скандалов! :-) Англия в итоге стала чемпионом, а немцы затаили злобу. Четыре года спустя, в четвертьфинале ЧМ-70, эти сборные сошлись вновь и тут уж торжествовали германцы: со счётом 3:2 в овертайме они опрокинули англичан.

Из более приближённых к нашему времени поединков сборных Германии и Англии можно отметить сражение в полуфинале домашнего для «Трёх львов» чемпионата Европы-96. 26 июня (почти год в год получается!) четырнадцать лет назад был упорный матч, в основное и дополнительное время принесший ничью 1:1. Очень быстро команды обменялись голами – на третьей минуте Алан Ширер открыл счёт, а на 16-й минуте Штефан Кунтц его сравнял. А в серии послематчевых пенальти не сумел забить Гарет Саутгейт и немцы выиграли 6:5.

Потом команды встретились в отборе к чемпионату мира-2002 и сыграли два очень запоминающихся матча. Сперва в Лондоне, на старом «Уэмбли», бундестим обыграла хозяев благодаря мячу Диттмара Хаманна со штрафного. Символично, что это был последний гол на легендарной арене перед её сносом... В «ответной» игре англичане буквально уничтожили немцев, обыграв их со счётом 5:1! В итоге первое место в группе заняли именно футболисты с острова, а бундесманншафт пришлось в раунде плей-офф громить Украину. Зато потом, в Японии и Корее, немцы дошли до финала. Англичане же сошли с дистанции ранее... Вот такая история.

Что мы имеем на сегодня? А имеем мы то, что обе сборные на ЧМ-10 переживают не лучшие времена. Бундестим обескровлена из-за травм, подопечные Капелло просто пока не могут найти свой футбол. При этом если бы какая-то из команд смогла сыграть в настоящую свою силу, то противник, скорее всего, был бы разгромлен. Вот если бы и Германия, и Англия подарили бы нам спектакль открытого и качественного футбола! Но это случится вряд ли. Скорее всего, нас ждёт осторожный матч с минимумом забитых мячей. При этом, что интересно, ранее скучных матчей между немцами и англичанами практически не было – если отринуть парочку товарищеских. Разве что тот самый последний на «Уэмбли» был довольно инертным поединком. А так – сплошной накал страстей. Господи, как же интересно будет, начиная с 17.00 по киевскому, наблюдать за игрой – пусть она и не будет блистать ярким зрелищем, но зато это же встреча заклятых врагов!..

В общую группу вернулся полузащитник сборной Германии Бастиан Швайнштайгер, который накануне тренировался наравне с другими партнерами по бундестим. 25-летний футболист резко пошел на поправку и, возможно, выйдет на поле. Но, как известно, где прибыло – там обязательно должно что-то убыть. Стало известно, что не сможет сыграть Какау, у которого растяжение мышц брюшного пресса. Форвард должен выздороветь в ближайшее время и сможет выступить в четвертьфинале – если, конечно, Германия туда пробьется. Джером Боатенг ещё пройдёт медицинские тесты. В стане англичан свои радости: Руни восстановился от травмы! По словам медицинского штаба, нападающему ничего не мешает принять участие в игре против Германии. Также в общую группу вернулся защитник Ледли Кинг, восстанавливающийся после травмы паха. Футболист получил повреждение ещё в первом матче группового этапа... Не

Фабио Капелло (главный тренер сборной Англии): «Предстоит очень важный матч; возможно, один из самых важных в моей карьере. Понимаю, какой сильной командой является Германия. Но я также знаю потенциал своих подопечных. Мы рассчитываем пройти в следующий раунд. Конечно, мои игроки волнуются перед этим поединком, но это естественно, ведь мы - на чемпионате мира. Не исключаю, что не внесу изменений в стартовой состав по сравнению с матчем против Словении... Руни очень хорошо тренировался, отрабатывал удары и забил много голов на занятии. Надеюсь, в игре с Германией будет так же. Он по-настоящему хороший игрок, который очень важен для нас. Пусть он не забил в последних матчах, но его важность ощущалась в движениях, передачах, во всем, что он делает».

Йоахим Лёв (главный тренер сборной Германии): «Я говорил с Михаэлем Баллаком об игроках английской сборной. Он поведал мне много всякого разного, в том числе о своём бывшем одноклубнике Фрэнке Лэмпарде. Можно с уверенностью сказать, что мы знаем очень много об английских футболистах. Кроме того, в минувшем сезоне мне доводилось наблюдать за многими матчами английской Премьер-лиги. На обе команды будет оказываться очень большое давление? Да, мы понимаем это, однако страха в глазах вы не увидите ни у наших игроков, ни у футболистов сборной Англии. Обе команды будут действовать мужественно и самоотверженно. Мы постараемся гнуть свою линию и навязать соперникам свой футбол. Мы очень амбициозны».

Стивен Джеррард (капитан сборной Англии): «Давление оказывается не только на Руни, но и на всю команду. А топ-игроки просто принимают все на себя... Гол Уэйна на турнире – лишь вопрос времени. Надеюсь, это произойдет в матче с Германией. Я уверен, что в этой игре он прекрасно себя покажет, как уже делал. К тому же на тренировках он выглядит по-настоящему опасным».

Лукаш Подольски (нападающий сборной Германии): «Кто самый опасный в составе англичан? Вы знаете, мы обязательно проанализируем их игру на групповом этапе, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах. Думаю, что мы должны уделить больше времени Руни, в середине поля у Англии также хорошо взаимодействуют Лэмпард и Джеррард. Они хорошие футболисты, и нашей защите необходимо сыграть внимательно. Будет большой ошибкой недооценивать их. Но и бояться однозначно не стоит. Нет ни одной причины для этого. Просто в воскресенье мы должны сыграть в свой футбол. Мы уважаем Англию, но о каком бы то ни было страхе речи идти не может».

Джермэйн Дефо (нападающий сборной Англии): «Мы сложно выходили из группы, нас критиковали... Но сейчас нет смысла об этом думать. Надо просто готовиться к игре с немцами так же, как и ко всем остальным. Тем более что к последнему матчу у нас вроде наладилось взаимодействие на поле. Все отрабатывали от и до. Словом, думаю, команда уже на ходу. Но я бы предпочел в 1/8 финала играть все же с Ганой, а не с Германией. Что поделаешь... Как говорится, если хочешь выиграть турнир, будь готов побеждать любого соперника. У немцев очень яркая команда. Они играют очень остро и голодны до игры и побед. При этом сборная играет очень организованно, быстро возвращает себе мяч в случае потери, поэтому против немцев сложно играть. Они поддерживают высокий темп весь матч».

Джо Коул (полузащитник сборной Англии): «Нам не нравится, когда нас называют «золотым поколением». Это не мы придумали. Это прозвище нам не нравится, поскольку мы ничего не выиграли. Помню, так же называли португальцев, которые тоже ничего не добились. Мы хотим что-нибудь выиграть. После этого люди смогут нас называть так заслуженно... Думаю, в этот раз мы можем это сделать. На других турнирах у меня не было такой уверенности. Тебе всегда кажется, что ты можешь выиграть, но думаю, сейчас настало наше время, и мы можем победить, если страна поверит в нас. Считаю, мы провели отличный матч со Словенией и не можем дождаться игры с Германией. История встреч наших сборных очень богата. В 1990 году я впервые смотрел чемпионат мира. Помню, как Гаскойн получил карточку, а мы проиграли по пенальти в полуфинале... Я никогда не был пенальтистом. В «Вест Хэме» пенальти исполнял Паоло Ди Канио, в «Челси» это делает Фрэнк Лэмпард, а в Англии всегда бил Дэвид Бекхэм. Однако это не значит, что я не готов их пробивать. Выход к точке требует большого мужества. Надеюсь, сюрпризов не будет, и на пенальти выйдут Джеррард, Лэмпард и Руни, однако если тренер попросит меня – я готов».

Вторым матчем воскресного дня станет встреча Аргентины и Мексики. Все говорят, что подопечным Марадоны уже открыта дорога в четвертьфинал, но я бы поостерёгся называть аргентинцев таким уж однозначным фаворитом. Всё-таки команде дона Диего ещё, по большому счёту, не попадались серьёзные соперники, а мексиканцы именно таковыми и являются. К тому же Мексика прекрасно знакома со стилем игры Аргентины – как и наоборот, кстати говоря. Соответственно, тренеры вряд ли выберут осторожную тактику, а попытаются с первых минут захватить инициативу. Что из этого всего получится, с удовольствием поглядим. Напомню, что на прошлом мундиале эти команды также встречались в 1/8-й финала и аргентинцы с огромным трудом, в овертайме, сумели взять верх – 2:1 – благодаря голу Макси Родригеса, который и сейчас в составе.

Вряд ли примет участие в матче защитник аргентинцев Вальтер Самуэль. Он был заменен в первом тайме игры с Кореей, почувствовав боль из-за судорог в левом бедре. Несмотря на то, что медицинское обследование не выявило серьезных повреждений, игрок пропустил матч против Греции. Теперь же Самуэль вернулся в общую группу, однако Диего Марадона не намерен рисковать, заявив, что выпустит с первых минут Николаса Бурдиссо и Мартина Демикелиса, так как у тренерского штаба появились сомнения относительно готовности Вальтера выйти на поле.

Диего Марадона (главный тренер сборной Аргентины): «В сборной Мексики много сильных футболистов. Стоит назвать хотя бы Рафаэля Маркеса, Джованни Дос Сантоса, Андреса Гуардадо... Невозможно предугадать, как будет выглядеть их состав на игру с нами. Если вчера у меня была одна информация по этому поводу, то сегодня уже совсем другая. Что касается главного тренера мексиканцев Хавьера Агирре, то я разговаривал о нём с моими футболистами Серхио Агуэро и Макси Родригесом, которые выступали под его руководством в мадридском «Атлетико». Я считаю, что это замечательный специалист, который сумел вывести свою команду в 1/8 финала. Мы уважаем сборную Мексики, и они также должны уважать нас, хотя бы потому, что у нашей команды великая футбольная история. Мы здесь чтобы побеждать, биться за нашу историю. Мы находимся в прекрасной форме, но, конечно, ряд проблем присутствует. Поверьте, нелегко сохранить концентрацию, пройдя столь тяжёлый путь от изгоя до трёх побед на групповом этапе чемпионата мира. Если раньше говорили, что у Аргентины худшая сборная за все времена, то теперь же считают, что у нас просто отличная команда».

Хавьер Агирре (главный тренер сборной Мексики): «Никто не считает Мексику фаворитом. Букмекеры низко оценивают наши шансы. Аналитики говорят, что мы уже практически мертвы... Мне нечего сказать тем, кто не любит меня. Думаю, то, что в последние дни писала мексиканская пресса, несправедливо. Мы сейчас работаем над тем, чтобы изменить направление истории. Марадона – мой хороший друг. Мы часто встречались друг с другом в Мадриде. Перед матчем я обязательно обниму Диего и поздравлю его с тем, чего он уже добился на этом чемпионате мира».

Хонас Гутьеррес (полузащитник сборной Аргентины): «На групповом этапе мы выступили как нельзя лучше. Выиграли все три матча, почти каждый футболист получил шанс сыграть... Это позволяет нам чувствовать, что мы нужны команде. Впрочем, все это в прошлом, сейчас надо думать о том, что впереди. Сборная Мексики очень прибавила за последние несколько лет. На прошлом чемпионате мира игра с ними была очень тяжелой, так что Аргентине важно продолжать играть в своем стиле. Когда большие команды хорошо выступают на групповой стадии, в плей-офф они становятся еще сильнее. Надеюсь, мы сумеем добиться того же результата, что и четыре года назад».

Рафаэль Маркес (полузащитник сборной Мексики): «Мы надеемся провести отличный матч. В Мексике всегда настроены очень пессимистично. Порой нам не хватает доверия, уверенности болельщиков, которые, возможно, есть у других сборных. Но мы верим в себя, собираемся выйти на поле и выложиться, чтобы порадовать наших болельщиков. Мы меняем свою психологию. Мы становимся сильнее и ждем перемен к лучшему. Да, нас ждет Аргентина. Ну и что?.. Несмотря на то, что у соперника одно из лучших нападений, в обороне они не так хороши. Постараемся воспользоваться их слабостями и нанести как можно больший урон. Будем стараться контролировать мяч. Аргентина – хорошая команда, однако мы также показываем отличный футбол, и у нас есть свои таланты. Я прекрасно знаю Месси – против него очень трудно играть. Надо постараться лишить его пространства, поскольку отобрать у него мяч очень тяжело. Это лучший футболист в мире. Он очень одарен и способен менять ритм игры. Нужно ограничить свободное пространство и отрезать его от поддержки, чтобы он как можно реже видел мяч».

Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
Германия – Англия
Прогноз Triobet: 2.75 – 3.00 – 2.75
Аргентина – Мексика
Прогноз Triobet: 1.55 – 4.00 – 6.05

Сделать ставки можно по ссылке:
https://www.triobet.ee/selection?cmd=choose&category_id=6508 >>

Прогноз автора:

Германия – Англия 1:0

Аргентина – Мексика 1:2

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Что за яйцеголовое мурло в Африканских страстях сидит там и умничает? Сразу видно футбольный спец:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 176
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Что за яйцеголовое мурло в Африканских страстях сидит там и умничает? Сразу видно футбольный спец:)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
НУ?Я угадал исход матча Аргентина-Мексика!Поздравл себя!И того Миттю с Киева!:)
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Отдай мяч Гиви... гы-гы-гы, а Гиви утонул.... эххх Леоненка не хватает, с его танкистом и локтевой звездой :)))
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Если Аргентиина не расслабится может повторится результат : Португалия - КНДР, Мексика вооще скисла
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
После шикарного гола Тевеса, уже пофиг тот первый, что аргентинцы из вне игры забили. Для мексиканцев, аргентинцы "як з другої планети"
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) Ненавижу смотреть футбол по УТ-1. Сплошные неадекваты там зависают, с манерой показать какие они знатоки футбола, по ictv комментатор знает свою работу, говорить что происходит на поле, здесь же аналитики хреновы.
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
strakt (Ялта) 27.06.10 22:37 и Джулая переманить с ІСTV :) ....
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Равшана Ирматова надо клонировать и на каждую игру ставить,ибо другие нихера судить не умеют!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Дитер (Винница) 27.06.10 22:28 А в чем Мунтян не прав? Он оворит , что Мексиканцы длжны ирать быстрее - использовать свободные флани - в принципе все правильно))
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Дитер (Винница) 27.06.10 22:28 здаєеться Мага і є самим адекватним з них Мунтян той взагалі офсайду не бачив, та йому й пофігу, як він сказав, не зарахували б цей гол - забили б потім, то яка різниця все рівно Аргентина виграє пізд.ц, охота дивитись футбол сьогодні пропала зовсім
Ответить
0
0
rustavelli (Mexika)
там в перерыве замес начинался...гре.баные телевизионщики рекламу включили((
Ответить
0
0
Maximuss666 (Черкассы)
Что тут говорить после такого трудно несломатся, мексеканцы сламались ОЧЕВИДНО!С кем говорил боковой?Наверное спрашивал где черный выход на стадионе!Это ж надо быть таким слепым.Повторы нужны однозначно а то за сегодня реально 2 игры сламали забей англичане 2ой была б совсем другая игра! А ут1 есть ут1....
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
это позор ФИФА ..
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
По комментам : сидят три мудака и каждый не зная как нужно комментить футбол звездит о чем то своем со своей колокольни. Получается абсурдный набор слов и предложений, высказываний, друг друга не слышат, Мунтян думает что он самый умный, Савик что он, а мага служит проводником от одного к другому :)
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Rebel (Київ) 27.06.10 22:26 При ударе от ворот не бывает оффсайда, гол Клозе чистый.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
За 1 день 2 голи з двометрових офсайдів, і обидва вирішальні. :(
Ответить
0
0
MaximusS (Симферополь)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 27.06.10 22:02 Да... Начинаю верить, что Годулян святой
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Судья сломал мексиканцев. Сложно выходили они из психологической ямы, сразу ролучили второй гол. Аргентина не тот соперник с которым можно играть при минус 1. И отыграться мексиканцам будет невозможно. А до левого гола сб. Мексики держалась оч неплохо, хорошая команда зубастая, жаль что судья игру закончил на 30-й минуте :((((
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
strakt (Ялта) 27.06.10 22:21 Согласен, Мунтян вообще неадекват какой-то! Мало того, что отличное от своего мнения не воспринимает, так еще и мнение его весьма странное и это мягуо сказано.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
СУДЬЯ - ЭТО ПОЗОР! Смотреть тошно такой ЧМ + с комментами унылыми от Мунтяна, засчитанный мяч с 2-х метрового оффсайда, который все видят на большом экране сломает любую команду, слов нет.
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
Решили что если не показывать повтор, то все поверят наслово ыы
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
И кто теперь кого должен выбивать... Вопрос к болельщикам Англии:)
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Просто Блаттер поставил на Аргентину...
Ответить
0
0
Marianf1 (montreal)
К сожалению футбол умер :( нет, с таким судейством невозможно смотреть чемпионат мира...
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Романыч (Мариуполь) 27.06.10 19:48 Или судья.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
С каждым новым матчем ЧМ в ЮАР я начинаю верить, что украинские судьи самые лучшие судьи в мире:)
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Да это вообще какой-то позор...
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ДА ЧТО ТВОРИТЬСЯ С АРБИТРАМИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Мексику похоже пройдут. А "судный день" для дырявой обороны Марадоны,будет с немцами.
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Шустер жжет-"пас на два метра на самом деле отдать сложно" ыы
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Мексикано молодцано
Ответить
0
0
clear (haifa)
FCSM (Москва) 27.06.10 12:43 Ха-ха,все сложилось,одно к одному.Будем ждать следующих звериных предсказаний:)
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
P.S. Хотя все расклады может изменить,простая случайность или погода.
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
vicente (Мариуполь) 27.06.10 19:29 С последней фразой согласен. А в матче Украина - Англия болел за Украину, так как англы мне и нах не нужны. Но разговор не об этом. Украина честно выиграла, сражалась до конца, а как играли англы - это на их совести!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Yanok (КИЕВ) 27.06.10 18:50 Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса) 27.06.10 18:51 На мой взгяд Бразилия пока не похожа сама на себя. Оборона Аргентины -тоже очень большой вопрос.А Голландии просто не хватит мощи.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
лучший друг (5горск) однако вспоминая заигрывания ромки абрамовича и его обещания наталкиваешся на мысль что не все чисто - с другой стороны россия прилично отыграла на ЧЕ... вообщем следует признать что англы проиграли по делу сегодня .
Ответить
0
0
DTK (Киев)
ГЕРМАНИЯ РВИ ВСЕХ НАХ.!!!!!!
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
vicente (Мариуполь) 27.06.10 18:53 Хорваты с Англами играли, а англы в Днепропетровске стояли. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Их главная задача была отомстить хорватам. А это как-то не по-спортивному.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Ребята а вы совсем забыли Испанию!!!))
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Печально - но факт. Плохой судейство -да Никакой Руни - да Дырявая оборона -да Плохенькая физ.форма Англии и командная игра-да Но при всём при этом шансы к Англии были при нормальном судействе, хотя немцы выглядели предпочтительней. Кто следующий на сковородку под названием пост гавного тренера сборной Англии? Немцам желаю вылета, желательно от Аргентины!
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
лучший друг (5горск) осталось россии рассчитатся за подкуп хорватов против англии и вообще красотища-но этоо уже на перспективу^^
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Бразилия!Вспомни игру с Сербами,да и с Ганцами...Это просто англы несмогли вскрыть их оборону,но то что она вскрываемая -это факт!
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Если немцы и дальше будут так играть, не вижу больше команду которая сможет их остановить. Романыч (Мариуполь) 27.06.10 18:48 -------------------- А Аргентина,голландия,Бразил
Ответить
0
0
папаня (Северодонецк)
1/8 и 1/4 соответственно)
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Романыч (Мариуполь) 27.06.10 18:48 В 2002 я тоже так думал,но в финале как и тогда наверно будет БРЗ
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Не скоро Капелло отмоется от позора.
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
Удивительно,платить огромные бабки тренеру,иметь неплохих исполнителей,а в итоге демонстрировать такие лажи в обороне.Англия то ничего толком и не показала!
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Знаете,кто смотрел на АйСиТиВи - там был кадр с трибун двух английских летчиков - нужно на заставку этого матча - со словами "результат на лицо"!
Ответить
0
0
exile (Івано-Франківськ)
да это не Немцы отлично отыграли, а Англия никакая просто
Ответить
0
0
папаня (Северодонецк)
Во аргентинцам тяжко-еще 18 не выиграли а уже за 14 страшно)))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Если немцы и дальше будут так играть, не вижу больше команду которая сможет их остановить.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Ex.B. (Донецк) Ну вот там их путь чемпиона и закончится! ___________________ Кт тебе сказал???)=))
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Есть мнение, что это самый честный чемп.мира Вот французы наказаны за мяч забитый рукой. А теперь англы расплачиваются за матч в Украине.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Дооо судьбоносная замена Джонсон=>Р.Филипс на 87 минуте!!!! Тренер -ЛОХ!!!%)
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
exile (Івано-Франківськ) 27.06.10 18:36 Согласен! Но и немцам один забили а второй не защитали тоже за небольшой отрезок времени. Обе команды начали играть в "авантюрный" футбол с первых минут. Немцы оказались более быстрее и точнее.
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Это немцы на Аргентину если что выходят? Ну вот там их путь чемпиона и закончится! Судьи запороли игру пусть счет был бы не 2-1, а хотя бы 2-2 то Англичане не лезли бы так в атаку, забыв про оборону.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Бай-бай "Шумахер" в сварочных очках, на Туманном Альбионе тебя на вилы подымут!!!! Зы: А такой невыразительной игры я ..ждал от Англии! Посм на состав, де креативные игроки, Джеррард и Лампард?? И все, против немецкой то машины??? СмешнО!
Ответить
0
0
exile (Івано-Франківськ)
Романыч (Мариуполь) 27.06.10 18:34 да счет был 2-1, зачем лесть на рога, это же не последние минуты. Ты первые два мяча Немцев видел, полный провал!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Англия деревянная,немцы красавцы!Так держать!Тоже мне звезды,смотреть противно.
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
дааа.неожиданно.А защитай гол Лампарда.Хотя согласен при такой игре Германия целиком и полностью заслуживает играть в 1,4-й!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
exile (Івано-Франківськ) 27.06.10 18:31 Потому и нет,что все полезли в атаку.
Ответить
0
0
exile (Івано-Франківськ)
да что вы судья да судья, защиты нету, что тут еще говорит
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Немцы просто больше хотели выиграть! Но и судья лошарик.
Ответить
0
0
karusel (Львов)
ліпше б Харі Реднап тренував англів,для чого вони брали Капельо , ну а німці є німці!
Ответить
0
0
exile (Івано-Франківськ)
хочу 5-1
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ФАНТАСТИКА !
Ответить
0
0
exile (Івано-Франківськ)
домой буржуи в Англию
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Может хоть разок угадаю Германия-англия 4-1 Аргентина-Мексика 3-2 Yanok (КИЕВ) 27.06.10 16:40 УРААААААА
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
это все...
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
А как 4:1!!!!
Ответить
0
0
fanbuk (Чернівці)
ипать офигено)
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
И Мюллер снова... Бу-га-га !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Все порвали контратаками!
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Штирца = Штирлица конечно.
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
3:1 немцы красавцы,отличный пас
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
И Мюллер гол....Пора Штирца на подмогу вызывать ))))))))))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Да Мюллер сегодня лучшый у немцев!
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
первый гол фашисты забили с офсайда...kozakman (Alex) 27.06.10 17:50.........Где таких слов набрался,думай кукушкой,если конечно она у тебя есть ))))))))
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Судьи-П_И_Д_А_Р_Ы.А самый главный П_И_Д_А_Р-Блаттер!!!!Я не говорю,что надо просматривать каждый спорный момент.Но взятие ворот...Было-Не было...Старые Е_Б_А_Н_Н_Ы_Е маразматики.
Ответить
0
0
sharp-9023 (Кременчук)
2 Владимир Пояснюк Вы забыли что на Евро-2000 Германия и Англия играли в одной группе и не вышли из нее, игра между ними закончилась победой Англичан 1-0, гол забил Ширер
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Да ВЫХОД простой! Поставить 4-му арбитру монитор и вот в таких моментах,просто главный спросит у 4-го по связи и все, это дело от силы 5-10 секунд.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Лэмпард- перекладина! Везёт пока Бошам) Надеюсь, пока...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Камеры в воротах и повтор решат проблему. Нужно хоть с чего-то начинать.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Я понял.Судья не брызгался РЕКСОНОЙ
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Современный футбол должен быть с современным оборудованием и максимально технологичным воизбежания таких вот инцедентов. 2-1 Англия должа быть в переди!!! Блин успокоится не могу!!!
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Кстати, а ведь никто из боковых не сказал главному что был гол.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Мише Платини срочно занимать пост маразматика Блаттера и модернизировать футбол как игру.Для примера можно использовать систему американского футбола с повторами
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Матч отличный, судейство отвратительное, комментарий нормальный, Германия вперёд!
Ответить
0
0
karusel (Львов)
squirL (Одесса) 27.06.10 17:48 правильно, вихід один потрібно вводити суддів за воротами , чи якось по іншому їх назвати, но такі не зараховані голи не повинні бути в сучасному футболі !
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Кстати по ICTV ужаснейший комментарий - такое чувство что это программа "На сон грядущий наркоманам" Hebb_777 (Черкассы) Да на оборот он сильно быстро разговаривает. П.С. Ненавижу судей ЧМ 2010 во всем виновата эта хреновая Африка!!! Какая страна, такой и ЧМ!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Rebel (Київ) 27.06.10 17:53 Просто смотрите футбол!!!
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Если англы не выйдут,то вполне вероятно введут повторы в Премьер-лиге.Надо же кому-то начинать.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Кстати и офсайды можно автоматически фиксировать две камеры на тросах с большой скоростью двигаются вдоль боковой. Вабще-то, судейские ошибки неизбежны, но такие ляпы -вы меня извините. Им за матч весьма хорошие деньги платят. Это если б хирург вместо аппендецита мочевой пузырь вырезал.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Кстати по ICTV ужаснейший комментарий - такое чувство что это программа "На сон грядущий наркоманам" Hebb_777 (Черкассы) 27.06.10 17:51 ----- "Три клоуни гавкаються між собою" (1-й) краще? :)
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Ностальгия по Тофику Бахрамову...
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
дійсно, саме такі матчі - стають головним аргументом на користь відеоповторів. Думаю що зараз арбітрам в перерві скажуть про їх помилки, і збірна Англії сьогодні битиме пенальті. В якості відшкодування.
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
давайте британцы - устройте шоу напоследок !!!!!
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Да "рубка" полным ходом,благодаря немцам,которые захотели все и сразу. Судья украл гол у Англии.(должен отдать во 2-м тайме.)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Аргентум (Харьков) 27.06.10 17:47 Да было видно - у меня ICTV по тв не работает ,смотрю по компу ,качество ужасное, но гол было видно сразу! Все равно - я за немцев ,на этом чемпионате нужно уметь выигрывать не только у соперника, но еще и у бригады судей!!! Кстати по ICTV ужаснейший комментарий - такое чувство что это программа "На сон грядущий наркоманам"
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Так или иначе,немцы выглядят куда интересней,за них и болею,англичане показывают вялый футбол.
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Пипец-судья.Землеройное животное
Ответить
0
0
kozakman (Alex)
Какое 2-2 ? должно быть 2-1 в пользу Англии, первый гол фашисты забили с офсайда, и Англичанам второй не защитали. и тут теперь думай нужны повторы или нет.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Да так, к слову пришлось... Жаль,что гол не засчитали.
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Англія ще своє візьме.
Ответить
0
0
Rebel (Київ)
Як дістав цей суддівський бардак на ЧС!!! Чому чемпіонат найсильніших футбольних команд світу судять найдебільніші судді?
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Надо, блин, по одному Годуляну в воротах посадить чтобы такие ляпы фиксировали. vickov (Днепр) Та не , лучше как в хоккее чтоб фонарь загорался. Систему не на...шь)
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Ну ска от куда таких судей берут, мало того что немцы первый гол с оффсайда забили, при поторе было видно, что 2 игрока находились в метровом оффсайде и ктому же гол не засчитали, мяч от перекладины на пол метра в ворота залетел, как можно было не увидеть. Уроды блин, походу на этот ЧМ берут самых херовых судей.
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
млять судді куда вони мля дивляться karusel (Львов) 27.06.10 17:42 ты без повтора разглядел, что был гол? вот интересно, почему эксперимент с судьями за воротами ничем не завершился...
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
кашмар ! чистейщий гол ! там реально пол метра ! это ужос
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
я сначала не понял чё гол не засчитал судья. Даже мне на экране ТВ бвло видно, что мяч пересёк линию.
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
vickov (Днепр) причем здесь оккупанты?
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Смерть немецким оккупантам...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Надо, блин, по одному Годуляну в воротах посадить чтобы такие ляпы фиксировали.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
А ВЕДЬ 2:2!
Ответить
0
0
karusel (Львов)
млять судді куда вони мля дивляться
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
Англичанам воздалось за финал 66-го года и отмашку бахрамова ))))
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
сорри инет глючит за повторы..
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Блин!!! Призрак Тофика Бахрамова. Судьям перед игрой зрение проверяют?
Ответить
0
0
jonni (Арбузинка)
а гол то был!
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
вот ето настоящий футбол ...первый настоязий матч на етом ЧМ
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
вот ето настоящий футбол ...первый настоязий матч на етом ЧМ
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
вот ето настоящий футбол ...первый настоязий матч на етом ЧМ
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
пистец чистый гол не защитали мляяяя.....
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Годуляяяяян)
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Все нафиг... Гол чистый. Болею за англичан!!! Судья слепой.
Ответить
0
0
fanbuk (Чернівці)
ось це матч!)
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
alexmoor (Ясиноватая) смотри ictv а первый донецкоциональный шустероканал ето отстой питарский!
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
alexmoor (Ясиноватая) смотри ictv а первый донецкоциональный шустероканал ето отстой питарский!
Ответить
0
0
karusel (Львов)
німці є німці! Капело не тренер для збірних, він лише здатен тренувати клубні гранди і не більше!
Ответить
0
0
Adekvat (Kiev)
alexmoor (Ясиноватая) смотри ictv а первый донецкоциональный шустероканал ето отстой питарский!
Ответить
0
0
alexmoor (Ясиноватая)
Какой идиот так трансляцию организовывает? Сидит в студии кучка болтунов и травят разговоры, а картинку с игрой не показывают. Это уже верх маразма!!!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
гооооооооол! Подольски и уже 2-0, одной ногой уже в 8 сильнейших!!!
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Немцы молодцы!!!! Молодцы ребята! Дави пижонов.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
ГЕРМАНИЯ ВПЕРЕД!!!!!!!
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Даааа!!! Дааа!!! Дааа!!! Порвите им гнездо!!!!
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Урррааааа!!!! Давите островитян!!!!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
клозееееееееее, 1-0!!!!!!!!!!))))
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
аа тьху...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Люди а кто транслировать будет?
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
я смотрю некоторые товарищи делают ставки на счет - неблагородное дело, а вот сомнений по поводу прохода фашистов и голубых у меня нету! я не верю в мексику и бритов. аргентина сильнее на голову мексику и они их не пустят, Германия и Англия приблизительно одного уровня, команды всетаки достойны четвертьфинала, но фрицы сделают их и не только потомучто я так хочу)), а потомучто это фрицы! Хотя жаль что их судьба не свела где-то в 1/4, довольно сильные команды чтоб играть между собой уже в 1/8!((
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
Yanok (КИЕВ) никогда не мог понять какими УМозаключениями пользуются люди калякая заранее счет матча,даже не обосновав почему именно такой счет)) ps. было бы славно если б мучачосы всыпали бы укуренным аргентинцам с их нариком тренером перцу)
Ответить
0
0
Yanok (КИЕВ)
Может хоть разок угадаю Германия-англия 4-1 Аргентина-Мексика 3-2
Ответить
0
0
Гамай (Свердловск)
Германия-Англия 0-1 Аргентина-Мексика 1-2
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Аргентина – Мексика (мощное нападение против хорошей защиты)помоему Аргентина всетаки "продавит" мексиканскую защиту.(2:0). Германия – Англия (игра двух равных команд) не думаю что будет "рубилово",верней оно может начаться к концу игры,в том случае если кто-то забьет.(победа одной из команд 1:0,либо пенальти).Самый непредсказуемый матч,победить могут в одинаковой степени как одни так и другие,скорей всего решающим фактором будет просто "Фарт".
Ответить
0
0
otto13 (Lviv)
Дойчлянд & Англосакси - цікавий матч, приставляю як фанти будуть лупити один одного за межею стадіона, там треба цілий батальйон ментів!
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Німеччина-Англія 1:1 Аргентина-Мексика 1:0 / 2:1 Товариш Пояснюк напевно отримує процент від присутньої БК, коли ратує за Перемогу Мексики, реально в Мексиці нічого не має, і найбільше я сумніваюсь в воротарі Мексики та старіючому символу збірної Бланко, коли його випустять звичайно. Хоча... спостерігається тенденція до росту кофа на Аргентину і падіжу на Мексику... гм.. причина?
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
Надо наказать латиносов.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
из двух играющих команд всегда выигрывает немецкая (так говорили в 80 х) рэтзо (Северодонецк) 27.06.10 09:11 У 80-х так ще не говорили. Це - афоризм від Гарі Лінекера, який у 80-х сам ще бігав за м'ячем і своїми остротами масмедії не забивав. Але він виправився перед британською короною. Саме після згаданої вище Пояснюком гри 2001 року, коли англи порвали Кана і Со в їхньому лігві 5:1, Лінекер, що коментів ту гру на британському ТБ, видав: "Да-а-а, в Європі, справдді, більше не залишилося слабких команд... Окрім Німеччини!" ----- А дядя Вова, знай, і надалі веде вперту боротьбу із "засиллям" української мови (нехай навіть на рівні суржика) в українському сегменті інтернета.
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Самый интересный день 1,8....Будет бой Гер-Анг...Сильный брй.ю.Если брать по игре,Англия по интересней,хотя явные проблемы в нападении(кроме Руни некому нормально забивать)..Немцы как всегда тяжеловатые,и тоже кроме Подольского некому играть впереди...Будет интересно...Мексика???Я бы не списывал её со счетов...Там будет тоже бой,Мексика одна из грамотных сборных чемпионата,показатель матч с Францией...Аргентина забивная и амбициозна..Будет интересно..Если брать логику то Англия и Аргентина идут дальше,и в четвертьфинале Аргентина выигрывает...Но мой прогноз всё таки за Мексику...Кто сказал,что чудес в футболе не бывает??? Гер-Анг 1-1 в доп.вр.Англия пройдёт.. Арг-Мекс. проход Мексики...может и не логично,но чувствую))
Ответить
0
0
peace_door_ball (Odessa)
сб АНглии вечные лузеры, по-этому, победа Германии 2-0. АРг-Мексика все решится в ОТ.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Аргентина просто обязана проходить Мексику, иначе дон Диего взорвется от злости, как бомба, и забрызгает всех своим дерьмом :)))))))) Они - то хотят стать чемпионами мира! А, в противостоянии Германия - Англия, совсем ничего не ясно. Должно быть рубилово - посмотрим!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
FCSM (Москва) значит немцы отправят англов домой
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
пройдёт Германия и Аргентина
Ответить
0
0
tok_mak (Хмельницкий)
Англия-Германия 1-0 Аргентина-Мексика 2-1
Ответить
0
0
Bre@th (Николаев)
Ставлю на: Англия - Германия 1:3 Аргентина - Мексика 4:1
Ответить
0
0
karusel (Львов)
шкода, що Олівер Нойвиль завершив кар"єру, от кого не хватає німцям!)
Ответить
0
0
chakan (Кривой Рог)
Аргентина - Мексика 4:2 Англия - Германия 1:3
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Германия - Англия = результативная ничья(и Англия обязательно пропустит из-за вратаря). По пенальти выиграет Германия!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Песец по кличке Лисси, живущий в зоопарке немецкого города Хемниц, предсказал поражение сборной Германии от Англии в матче 1/8 финала чемпионата мира по футболу. Прогнозируя исход встречи, Лисси выбрал цыпленка из кормушки, помеченной английским флагом, предпочтя его "немецкому" цыпленку, сообщает информагентство DPA. Ранее животные из зоопарка в Хемнице пытались угадать результаты всех трех матчей сборной Германии на ЧМ-2010 и трижды ошиблись. Дикобраз Леон предсказал поражение немцев от Австралии, но они победили (4:0). Бегемот Петти предсказал победу сборной Германии над Сербией, однако она уступила со счетом 0:1. Обезьяна по кличке Антон предсказывала немцам поражение от Ганы, но они выиграли со счетом 1:0. Ранее свой прогноз на результат матча Германия - Англия дал двухлетний осьминог Пауль, живущий в океанариуме немецкого города Оберхаузен. Он предсказал победу немцев, выбрав ракушку из аквариума с флагом Германии. Пауль также предсказывал результаты матчей сборной Германии в групповом турнире ЧМ-2010 и ни разу не ошибся.
Ответить
0
0
Аргентум (Харьков)
Англия-Герм 2-1 (в доп время гол) Аргентина-Мексика-3-2
Ответить
0
0
Darill (Севастополь)
Германия - Англия 2-1 Аргентина - Мексика 3-0
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
А я буду болеть против англичан. Мне, после концовки их игры со словенцами, противно от наличия такой команды на ЧМ. Так что верю в немцев. А в другом матче будемс болеть за красивый футбол.
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Я нифига не понял в этом клипе
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
romans77 (донецк) 27.06.10 09:37 пишет: - неа =) …… Приятно, что мы с Вами мыслим одинаково :). Я в том смысле, что прежде, чем кого-то из авторов статей поправлять, я ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяюсь в интернете: а вдруг я не прав, вдруг у слова появилась новая семантика, или вдруг этот нападающий таки играл за «Неаполь» и т.д. В приведенной Вами ссылке (а Гугль выдаёт её одной из первых) нет ничего, говорящего о том, что слово «годный» уже может употребляться в смысле «гідний», «достойный». Ещё больше в этом можно убедиться, если просмотреть остальные ссылки Гугля. Кстати, кроме будильника, есть ещё устоявшееся выражение в русском языке «годный к нестроевой (строевой) службе», раньше так писали в военкоматах. Не думаю, что это «достойный» :). Ладно, заканчиваю о языкознании с литературоведеньем.
Ответить
0
0
romans77 (донецк)
2Дядя Вова (Харьков) неа =) http://ru.wiktionary.org/wiki/годный
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
«ожидает матч с афишей хорошей, годной финала» …… Владимир! Ну, от кого-кого, а от Вас я не ожидал такой описки. Или нынешний киевский сленг (слышим с экранов) так действует на любого жителя этого прекрасного города? На всякий случай напомню, что в русском языке слово «годный» не означает «гідний», «достойный», а является антонимом к выражению «плохой, негодный» (остался только один годный будильник). С уважением.
Ответить
0
0
рэтзо (Северодонецк)
из двух играющих команд всегда выигрывает немецкая (так говорили в 80 х)ну а сегодня как говорят будем посмотреть.:)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
Уверен, что немцы вздуют островитян. Англичане вечные неудачники, ну а фортуна должна взять с них должок за то, как слив Украине они не пустили хорватов в плей офф. Пусть собирают чемоданы! Германия, вперед!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Вперед, сыны Альбиона!!! Сегодня поставил за вашу победу свечку в церкви, Боже храни королеву!!!
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
ставлю на Англию и Мексику
Ответить
0
0
vgora (Днепропетровск)
Германия 2-0 Англия Аргентина 2-0 Мексика
Ответить
0
0
trubkin (aurora)
Германия 1-2 Англия Аргентина 0-1 Мексика
Ответить
0
0
euro (киев)
Англия порвет немцев со счетом 4-1, а Аргентина Мексику 3-1
Ответить
0
0
Митяяя (Киев)
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса) хмм.что-то у меня точно такие же мысли на щет прогноза.посмотрим;)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Ух ты я первый кто думает наоборот в смысле прогнозов:) Мой прогноз: Германия - Англия - 1:1(д.п0:1)И того 1:2 в пользу трех львов! Аргентина - Мексика - 3:1.
Ответить
0
0
delya (Николаев)
Германия 2:1 Англия Аргентина 1:2 Мексика
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус