Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧМ-2010. Нидерланды - Бразилия 2:1. Меловой период бразильского футбола

ЧМ-2010. Нидерланды - Бразилия 2:1. Меловой период бразильского футбола


Порт Элизабет. Стадион "Нельсон Мандела Бей"
Арбитр: Юичи Нишимура (Япония)
Ассистенты: Тору Сагара (Япония), Хае Санг Джеонг (Корея)

Нидерланды - Бразилия 2:1

Голы: Снейдер 53, 68 - Робиньо 10

Нидерланды: Стекеленбург, ван дер Вил, Хейтинга, ван Бронкхорст, Ойер, ван Боммель, де Йонг, Снейдер, Кайт, ван Перси (Хунтелаар 85), Роббен

Бразилия: Жулио Сезар, Майкон, Лусио, Жуан, Мишель Бастос (Жилберто Мело 62), Даниэл Алвес, Фелипе Мело, Жилберто Силва, Кака, Луис Фабиано (Нилмар 77), Робиньо

Предупреждение: Хейтинга 14, ван дер Вил 47, де Йонг 64, Ойер 76 - Мишель Бастос 37

Удаление: Фелипе Мело 73

Конечно, болельщики сборной Бразилии могут поспорить с этим утверждением – но первый четвертьфинальный поединок удался на славу. Волевая победа Нидерландов казалась невозможной после первого тайма, который был насыщен событиями у ворот Стекеленбурга, но команда Берта Ван Марвейка смогла преподнести сюрприз. Похоже, голландцы решились на хитрый обманный маневр и валяли дурака весь первый тайм только для того, чтобы сыграть на национальном характере противника: выйдя вперед, богоравные «пентакампионы» уже не могли проиграть… но все-таки проиграли.

С первых минут поединок пошел в нервном ключе. Пока в дебюте мячом владели голландцы – сборная Бразилии ненавязчиво обозначила свое желание играть пожестче. Был тычок Ван Перси в штрафной, Данни Алвеш проверил на прочность Роббена, а Фелипе Мело и вовсе осмелел настолько, что на 4-й минуте подкатился под Ван Боммеля. Дерзкий маневр – учитывая репутацию капитана «Баварии».

Впрочем, сборная Бразилии очень быстро разрядила нервозность в нужном ей ключе. На 8-й минуте Алвеш прорвался по левому флангу (да, чего только не бывает в футболе) и отдал пас на Робиньо в штрафную – тот забил гол, но лайнсмен зафиксировал офсайд у защитника. Впрочем, прошло несколько минут, и то, что должно было случиться – случилось. Фелипе Мело метров на 40 отдал пас в центральную зону, на рывок. Два опорника и два центральных защитника голландцев проспали подключение из глубины Робиньо, тот не стал принимать-обрабатывать, а просто догнал мяч и с линии штрафной расстрелял ворота Стекеленбурга. Что себе при этом думала оборона Нидерландов – представить сложно, потому что гол вышел достаточно нелепый: все понадеялись на всех, и лишь Арьен Роббен попытался воспрепятствовать форварду противника.

Пропустив, Нидерланды попытались создать что-то вроде позиционной атаки. Держать мяч так-сяк удавалось в центре поля, но едва «оранье» приближались к воротам Жулио Сезара, как натыкались на достаточно плотную и грязноватую опеку. Несомненно, не брезговали тычками и регбийными захватами и сами атакующие – но прорвать редуты противника не могли даже так.

Впрочем, засиживаться в обороне Бразилия не собиралась. Чего только стоит эпизод на 23-й минуте, когда из своего прорыва Кака смог выжать угловой, при розыгрыше Алвеш в узелок завязал Кайта, навесил в штрафную – и Жуан пробил с опасной точки! Увы, мяч пошел намного выше ворот. Отличный момент создал для Кака Робиньо – именно он буквально процарапался сквозь защиту на левом фланге и в падении отдал пас. Кака с линии штрафной бил по обводящей, но Стекеленбург в красивом прыжке вытянул этот мяч.

На последних минутах тайма пятикратные обладатели кубка мира поставили убедительную точку с запятой. После очередного подключения в атаку Алвеша с острого угла по воротам пробивал Майкон, но мяч прошел рядом со стойкой. Точнее, Стекеленбург чуток зацепил его пальцами, но рефери не заметил и дал от ворот. То, с какой свободой два защитника «прибежали обострять», навевало грустные мысли на фанов «оранье».

В целом тайм вышел очень интересный, напряженный и эмоциональный. Но необходимо констатировать то, что Нидерланды не особо блистали на фоне Бразилии. Вспомнить можно лишь удар со штрафного Снайдера и пару рывочков Роббена, ни один из которых не стал проблемой для защиты противника. Впрочем, дальнейший ход игры показал, что голландцы вполне могли посвятить первые 45 минут усыплению внимания противника, чтобы сэкономить сил и энергии на вторую половину матча.

И второй тайм действительно вышел куда динамичнее. Если в первом доминировали бразильцы, то теперь игра пошла на встречных курсах и оказалось, что «оранье» могут кое-что показать Южной Африке и миру. Впрочем, начало падению Бразилии положила сама Бразилия. Бастос сфолил на правом фланге, и, уже имея желтую карточку, стал причиной небольшой драмы с элементами давления на судей. Но, пока бурлили эмоции, Роббен и Срайдер разыграли стандарт, Снайдер навесил в штрафную и здесь, погруженный в думы о судьбах мира, Фелипе Мело сработал против собственного голкипера. Жулио Сезар играл на выходе, но столкнулся с игроком собственной команды и не дотянулся до мяча. А Мело – дотянулся. И записал на себя автогол на 53-й минуте. Впрочем, организация под названием ФИФА переписала взятие ворот на Снайдера, который благодаря этому факту вошел в когорту лучших бомбардиров турнира.

Счет сравнялся и игра пошла еще быстрее. Бразильцы ощутили перелом в игре: вроде бы почти час доминировали на поле, местами попросту возили противника, и вдруг – ничейный результат! Причем буквально с первых минут матча многие из них «давили на эмоции»: Робиньо так тот вообще разыгрывал после каждого свистка в любую сторону сцены, средние между театром кабуки и голливудскими комедийными боевиками. Помните, например, «Пятый элемент»? Вот этого парня:

Так вот, моё скромное мнение, которое не претендует на мгновенное воплощение в жизнь: ФИФА должно запретить появление на поле футболистов с таким выражением лица. Это не только срамит имидж футбола, но и дискредитирует лозунг борьбы с расизмом.

Впрочем, футбол – зона повышенной концентрации вселенской справедливости, что совсем недавно в очередной раз подтвердили французы. Не миновал Черный Кирпич Судьбы и пятикратных обладателей трофея, которые решили, что золотой ключик у них в кармане. Прошло еще немного времени (очень насыщенного разнообразными игровыми событиями, которые, увы, померкли на фоне дальнейшего развития событий), и сборная Голландии дала ответ на вопрос, собирается ли она выигрывать этот матч в основное время. И вновь свой результат дал навес в штрафную площадь. В этот раз от флажка подал Роббен, Кайт в воздухе ухом скинул на дальнюю стойку, а здесь Уэсли Снайдер ударом головы переправил мяч в ворота. Рост у него – 170 сантиметров, но это, конечно, был не повод для Фелипе Мело бросать опекаемого в собственной штрафной…

Впрочем, голевой пас, автогол и гол на совести – это еще не все, чего можно было ожидать от Мело в этом матче. На 73-й минуте мой замечательный коллега Владимир Пояснюк очень ёмко охарактеризовал «дух игры» для этого конкретного игрока: «Мело красавчик! Узнаю брата Колю из «Ювентуса»! А то, когда он пас выдал – я подумал, что его переучили. НЕТ!!!». В очередной раз сбив в одном из единоборств хрустального Роббена, Фелипе Мело решил «добавить» лежащему игроку, прыгнув тому на колено. Вингер, к счастью, выжил, а вот бразильцу пришлось покинуть поле. Ключевая фигура матча, как ни крути. Хоть и со знаком «минус».

К чести команды Дунги, удаление не сломило дух. Бразилия продолжала стараться укусить противника, нанести результативный удар, но подчас попытки эти выглядели сомнительными – вспомним хотя бы симуляцию и попытку выпросить пенальти. Среди прочих игровых эпизодов затесался и такой, увидев который можно значительно обогатить собственное представление о гамме человеческих эмоций. Андре Оойер, толкнув на бровке противника, навлек на себя судейский свисток. Японский рефери, пока бежал к нарушителю, выхватил красную карточку – и лицо Оойера в этот момент надо было видеть! Впрочем, судья и сам испугался ошибки, быстро показав «горчичник».

В конце тайма конечно же зрителя ожидали нервные 10 минут: Бразилия, играя в меньшинстве, умудрилась качественно прижать голландцев за счет череды стандартов. Причем в одном из эпизодов «оранье» едва сами не привезли себе гол после углового – мяч свободно пропрыгал по штрафной и его чудом с дальней стойки не срезал в свои ворота Кайт. Впрочем, Нидерланды отлично огрызались контратаками и не старались удерживать счет. Или старались? Потому что, заметно обостряя ситуацию на половине поля противника, ловя вышедшего Жулио Сезара, вываливаясь на него же два в два – «оранье» бездарно пороли моменты. Без-дар-ней-ше. И футбольная судьбинушка вполне могла наказать их за расточительность – да вот только время матча все-таки подошло к концу. Судья дал свисток, и Голландия 4-й раз в своей истории попала в полуфинал Кубка Мира.

Сборная Бразилии быстро покинула поле, раздраженная – словно проигрыш в матче зависел не от них, а от посторонних сил. Но – судейство в матче вряд ли можно упрекнуть в предвзятости или ошибках, сама игра была грубой и рефери смог держать эмоции игроков под контролем. В сравнении с «некоторыми другими матчами» - японо-корейская бригада отсудила просто идеально. А вот бразильцы сами дали слабинку. После перерыва вышли из раздевалки с таким видом, будто их там расслабляли тайские массажистки на топчанах, усыпанных лепестками эквадорских роз. Спорили. Истерили. И в итоге растратили свое преимущество. Игроков сборной Нидерландов тоже не обвинишь в собранности и тактичности – особенно ужасным и корявым выдался последний отрезок их игры, но все-таки подопечные Берта Ван Марвейка смогли удержаться в седле. В полуфинале «оранье» сразятся с победителем матча между Ганой и Уругваем.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Павел Киев (Киев)
Голландия вперёд!!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 218
Павел Киев (Киев)
Голландия вперёд!!!!
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Бразилия, особенно в начале, поиграла в Аргентину, а Дунга в Марадону... особенно противен был Робиньо, шлёпающий губами по лицу Нишимура...
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Нідерланди принесли багато приємних емоцій)))) Дякую планокури!!!!!!
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
Финал Голландия - Германия 3 место Испания, шаровики волейблисты, едут домой вместе КУНИдесниками мяча
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Яйца стеклянные у кудесников, мля, мяча... Голландия - не Чили, подстилкой не будет... Всё стало ясно после первого гола: Бразилия потеряла голову... А после второго и ноги... Ну что ж, пижонов нужно учить...
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
ГОЛЛАНДИЯ-ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Бразилию не жалко, какая разница кто. Смотрел первый тайм, Вувузелы посвоей сути с знаком минус, переходят на второй план. Судейство это чтото, в первом тайме Бразилия была убита. Самые броские моменты. Падение Кака в штрафной, двумя ногами в ноги, пенальти. Толчок Кака в спину возле штрафной Голландии. Ну и угол в конце, и это не называется касание, мяч был в углу, вратарь конкретно потянул. А Дунга вместо того чтоб успокоить и настроить, сам был взбешен до нельзя. Ну чтож теперь полуфинал будет непредсказуем.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А ведь всё испортил прагматизм. Забиваешь гол ... начинаешь катать по счету, вместо того, чтобы взвинтиться и нокаутировать ... пропускаешь две плюхи - и сам в нокауте. У Бразилии была отличная сборная. Командная ее игра в матче с Чили - лучшая командная игра на чемпионате. А вот установки тренера на "игру по результату" ее убили.
Ответить
0
0
Mashinenfurer (Днепропетровск)
Кто-то класно сказал: "ПИЖОНЫ!!!!!!!!!!" Во всём мире футбол силён бразильскими футболистами, а не изуродованными (всякими итало-португезкими великими тренерами)клонами! Дунге захотелось славы этого уродливого порта??????? Вот вам за антифутбол, распишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
sova (kharkov)
Шкода бразильців ВалікО_80 (Чернівці) 03.07.10 00:24 ========================= ))))))))))) МЕРСЕДЕС НІМЦІВ ))))))))
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
DEALER (Донецк) Браво :)
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
Испания-чемпион!
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Бразильцы сами на себя не похожи. Первый раз вижу что бы БРАЗИЛИЯ играла от обороны. Кройф прав на все 100 Дунга убил Бразилию. По игре: арбитраж ужасный, голландцы на финал не заслуживают.
Ответить
0
0
koaal (херсон)
Игра понравилась. Голландцы молодцы. А бразидьцы в который раз показали, что великие команды (клубы) не умеют достойно проигрывать соперникам, которых считали ниже себя классом. Во втором тайме бразильцы грубили на поле, играли из рук вон плохо. И Грозный в комментаторской задолбал своими "сейчас бразильцы забьют". Эти хвалённые кудесники мяча на этом мундиале в играх с серьёзными соперниками (Португалия, Голландия) ничего существенного не показали. Ещё после их ничьи в группе с португезами было видно, что при первом же серьёзном столкновении с сильной командой разрекламированные "звёзды" Бразилии поедут играть в футбол на пляжи Копакабаны. Так оно и вышло. А вот сборную Ганы очень жаль.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Пижонов наказали!!)) Супер! Даёшь финал Гооландия-Испания!!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
srna (Херсон) 03.07.10 02:22================= Вопрос судя по 14 финала очень и очень спорный,думаю аргентосы вылетят от немцев,а финал должен быть европейским-Германия-Голла
Ответить
0
0
ua.Chernomor (Ильичевск)
Старушка Европа все еще рулит... )))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
srna (Херсон) 03.07.10 02:22 Ты хотел сказать полуфинал!:)
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса) 02.07.10 22:10 То же самое хотел вчера написать
Ответить
0
0
David VIlla (L\\\'viv)
Бразилия проиграла в первую очередь психологически после пропущеного гола... Вместо того что бы собратся, они начали психовать и бить по ногам, а это НЕчемпионская черта... от и вывод.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
настоящий финал будет Аргентина - Испания . Бразильцев чуть жаль, но не особо, тренер построил хорошую команду, но реально переоценил таких футболистов как Мелу, Силва, Баптишта и в итоге пришлось играть Алвешу в полузащите, и надеяться только на Лусио и Майкона которые успевали везде
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Не плохая фотка Аршавина: отдохнул, загорел и читаемые в глазах слова: " Если бы попали на чемпионат точно вышли в полуфинал"
Ответить
0
0
санченцо (місто Харків)
А никто не заметил, что голландцы сознательно не хотели увеличивать счет в конце матча в свою пользу? Может их тренер сделал ставку у букмекеров на победу 2:1 и вовремя подал знак: хватит!? :)) Финал: Голландия-Испания (мой прогноз))
Ответить
0
0
ВалікО_80 (Чернівці)
Шкода бразильців
Ответить
0
0
alt72 (Одесса)
как оценить или Угугваю пока везет или Гане не везет ?))))))))))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
+500 за Елену! ))
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
А я то думал, что за мужик такой классный обзор написАл ? А это наша замечательная Елена! +500 за обзор!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
DEALER (Донецк) 02.07.10 22:56 +100 )))))))))))))))
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Лен, поправьте фамилию Снайдера )), а то некрасиво как то.
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Форлан вперед !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
alt72 (Одесса)
ну не скидывайте со счетов Милито )))) Интер все же ему что то обязан за лигу Чемпионов ))))))
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
А вооще если разобраться,то......Уругвай чампиен третий разочок будеть !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Я ожидал подобный заголовок. Ещё вариант: "С Мело товарищи в ногу"
Ответить
0
0
alt72 (Одесса)
победить немецкую машину конечно будет тяжело ......настрой и четкое выполнение всех задач на всех линиях ......ну и конечно молодость команды поможет Аргентине )))))))))
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Германия Чампиен!!!!!! Потому как некоторые горлопанили про латинский хфинал,то страна меринофф,ауди и бехх будет чампионом )))))
Ответить
0
0
alt72 (Одесса)
хотя так как они относились к игре против Португальцев . то понятно что с психологией не все в порядке ........
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
СуперМайко=суперМайконы
Ответить
0
0
alt72 (Одесса)
Если проиграет завтра и Аргентина то огорчусь ...... Бразилия не имела своего характера ...........
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Ну я просто доволен.Уж очень не нравится мне нынешняя Бразилия.Добротные футболисты,не более того.Из сильных футболистов только Кака,который нынче никакой,да куда то пропавший Рональдиньо,ну может ещё Дани Алвес.Остальные-суперМайко и прочие Робиньо-ничуть не сильнее какого-нибудь Фернандиньо или Дугласа Косты.Поэтому-браво Голландия!!!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
уважаемый земляк, вас переполняют эмоции )))) да, поиграли в "пик формы" по системе ВВЛ, хотя это далеко не всегда срабатывало - плюс посмотрите, сколько голландцев на ЖК!
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
к предыдущему посту(Испания,Аргентина в меньшей мере)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Лично я неожидал от Ван Маарвейка такого результата.Для меня он был никто,когда его назначили главным.А внешний вид - вроде он помошник,а не главный тренер,но результат говорит сам за себя.И даже если вылетит Голландия в полуфинале скажем от Уругвая - он молодец и хороший специалист.Олнако в Голландии ему этого не простят - теперь минимум финал!!!Надеюсь на матч голландия - Германия!
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
И в отличи от остальных сборных(Уругвай,Германия,И? в меньшей мере),они(голландцы,сохрани достаточно сил,что бы скажем,в полуфинале побегать все 90 минут на высоких скоростях,что они не делали ни в одном матче.Все сборные,если кто не заметил,так распределяли свои нагрузки(пытались розпределить),чтобы как можно больше сил оставить на плей-офф и не резвиться в группе.это касательно всех сильных сборных.Но в большинства это не получилось.Испанцы пропустив от Швейцарии отбегали с ней весь второй тайм,а потом и два матча в группе+Португалия!Германия проиграв Сербии,отбегала по полной матч с Ганой и особенно 70 минут с Англией!А еще ведь впереди Аргентина!Уругвай отдал чуть ли не все силы в матче с Кореей,что меня удивило,поскольку после Голландии для меня это самая грамотная и сбалансированая сборная.Вот только воротнику опыта нехватает и уверенности!И только Голландия и зо всех сборных реальную проверку на прочность прошла лишь в 1,4-й!Вдумайтесь - 3 матча группы и матч плей-офф в одной восьмой они чуть ли не фигней маялись!Играли как в товарняке или в отборе к ЧМ!Лично
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Надцать раз обожравшиеся едут домой курить бамбук.Уже не так страшен следующий чемпионат в Борзилии
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Последняя атака Нидеров должна войти в методику РЕСПЕКТ
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
голландия сильная и собранная команда,которую многие не воспринимали всерьез из специалистов как претендента на чемпионство.И я не говорю,что Оранье полюбом теперь выиграют чемпионат,просто анализируя их игру,я с легкостью предсказывал итог практически всех их матчей на этом ЧМ!На счет усыпления бдительности,мол в первом тайме нервались,а во втором резко побежали.Так вот,я записываб матчи с их участием и просматриваю - в каждой игре,даже с датчанами и Камеруном - Нидерланды первый тайм стоя мячи принимали,а в начале второго рвали и метали минут так 10 и забивали гол!и со словакией и с Бразилией играли точно также.Разница лишь в том,что с Бразилией бегали весь второй тайм!
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
наверное в первый раз,но не согласен со многим в статья Елены Гончар.Ваши статьи всегда велеколепны - много сравнений(удачных) футбола с остальным миром.Красивые эпитеты и метафоры.Однако сегодня позволю не согласится по самой сути текста.У меня лично сложилось мнение после прочтения сего изложения обзора,что Вы отдавали предпочтение или даже симпатизировали Бразилии.Поскольку Голландия сыграла в привычный для нее последние 2 года футбол!Да,чуть более нервозный матч чем обычно с их участием,но это же четвертьфинал,разве может быть по другому?вообщем не согласен с тем,что Бразилия удалось сильно придавить соперника,когда играли в 10-ом.Вообще этого я не увидел.А Кьюйт мяч не срезал,а зряче выбил на угловой!+Вы необратили внимания вообще на той факт,что Нидерланды сыграли практически без замен.Даже та единственная и то нападающего на нападающего.они не тянули время!Обратите внимание как Стекеленбург выбивал быстро мяч.Можно ведь было заменами успокоить и потянуть время после 90-й.Но нет!голландия сильная и собранная команда,которую многие не воспринимали всерьез из специалист
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
Лена,Лена;откуда эти высвобожденные после Англии эмоции.Так Ви есть такой поклонник Голландии.Последняя атака Нидерландии это был мазок Ван Гога.Забейте нам один а мы Вам ДВА
Ответить
0
0
duplet (павлово)
Испания - Аргентина Аргентина празднует победу
Ответить
0
0
clear (haifa)
А вообще очень похоже на голландцев.И с Японией,и с Данией они первый тайм просто простояли,не создав ничего и выглядели в атаке просто отвратительно.А во втором,получив в подарок автогол от соперника(с Данией-С.Поульсеб,с Японией-вратарь фактически сам отбил мяч в ворота),заиграла и уверенно довела матч до победы.Хорошая тактика:)Только не всегда же им так будет вести с автоголами.
Ответить
0
0
Dj kot (Киев)
Бразиломаны отходят в сторону и тихо стреляются через платочек сопливый...развели тут "жалко- малко"..всё по делу, пижонам вставили как и должно быть по жизни, завтра ещё одним вставят и можно смело утверждать - чемп удался. А Марадону с Мело отправить гробики заготавливать, авось ЕВРОПА помянет футбол в Лат.Америке...,
Ответить
0
0
clear (haifa)
"Причем в одном из эпизодов «оранье» едва сами не привезли себе гол после углового – мяч свободно пропрыгал по штрафной и его чудом с дальней стойки не срезал в свои ворота Кайт...." Кайт не срезал в свои ворота,а как раз очень зряче выбивал мяч на угловой.Как раз Ван Боммель(вроде) выпрыгивал и не достал мяч и тот заметался во вратарской.А Кайт как раз очень уверенно выбил на угол. " К чести команды Дунги, удаление не сломило дух..." Как раз наоборот.Бразилия очень нервничала,у нее ничего не получалось,им даже мячом надолго завладеть не получалось и единственные их моменты были в этой самой серии из 3 угловых. Правда эти нервы начались не после удаления,а уже после первого гола голландцев.Но Бразилия просто "застрелилась", все начали нервничать,терять мяч и даже толком не пытались давить на ворота соперника.Никто не пытался брать на себя игру. А вообще очень похоже на голландцев.И с Японией,и с Данией они первый тайм просто простояли,не создав ничего и выглядели в атаке просто отвратительно.А во втором,получив в подарок автогол от соперника(с Данией-С.Поульсеб,с Японией-вратарь фа
Ответить
0
0
хвермер (Сміла)
ipolit (Черновци) 02.07.10 21:25 Я просто Вас доповньовав, що цілком із Вами згідний, що тренер спровокував цьо поразку, так як вважав, що вже вони у фіналі, і сердився по любому поводу, так як у цей час голандський тренер сидів спокійний.
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
Немцы проиграют. Аргентина - Испания: Испания в финале побеждает!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
А матч проиграл сам Карлос Дунга: он ещё в первом тайме психовал по любому поводу, и это передалось игрокам Игорини (Киев) 02.07.10 21:02 Полностью согласен, этот придурок сам завелся и своих игроков завел Просмотрев 5 игр на Фелипе Мело и Жилберто Силва я не могу понять чем они лучше Фернандиньо system (Запорожье) 02.07.10 20:43 Просто тренер - слепец, вот и все.
Ответить
0
0
GekSan (Симферополь)
никаой сенсации не произошло,просто наказали пижонов! правда последнии минуты матча удивили. Голландцы могли забить пару раз,но толи от переизбытка чувств,толи от усталости творили чёрте-что
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Молодцы, голландцы!!!!! Если в первом тайме бразильцы выглядели предпочтительнее, то второй тайм- полностью за сборой Голландии. Тактически голландцы переиграли сборную Дунги: дали им "вымахаться" в первом тайме, а во втором включили дополнительные скорости, прессинг и бразильцы выглядели бледно. Счет мог быть значительно крупнее, особенно в конце матча. Добавьте еще не поставленный пенальти за игру рукой Лусио. Ну и Роббен- просто красавец! Бразилия была наказана за прагматичность, за отсутствие традиционной бразильской "изюминки". Думаю, что Дунге на родине убедительно расскажут нужен ли сборной Роналдиньо.
Ответить
0
0
ipolit (Черновци)
хвермер (Сміла) ))) може й так,але ви бачили як психував по всяким дрібницям Дунга? Мені, навіть, це якось показалось надто показним..психіка,все психіка..вона зламалась і полетіло все остальне.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Апельсины порадовали,но всё равно много ошибок.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
1) не сказал бы, что голландцы зрелищнее испанцев 2) всего 3 замены на двоих в такой игре, тем более у голландцев всего 1 при том, что полкоманды или больше висит на горчичниках - интересно, как это аукнется?
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Ай, я-яй!!! Сколько эмоций! А все решается завтра, Аргентина- Германия. На мою тямку - победитель этой пары.... Чемпион мира. Претензии? Принимаю... :)))
Ответить
0
0
хвермер (Сміла)
ipolit (Черновци) 02.07.10 21:14 Мені здається вони вийшли на другий тайм уже з установкою, поберегти сили на фінал і о-о-о чудо для них уже фінал! Додому хлопці.
Ответить
0
0
fCSM (Москва)
Красавцы травокуры! Характер есть, денег мне принесли, спасибо отдельное ))))) Вообщем, Good Day!!!! Даешь еврофинал!
Ответить
0
0
ipolit (Черновци)
папаня (Северодонецк) )))))))) А матч проиграл сам Карлос Дунга: он ещё в первом тайме психовал по любому поводу, и это передалось игрокам, Игорини (Киев) сто пудово!!! Я думаю це і стало визначаючою причиною подальшої гри.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
miracle (Західний) 02.07.10 20:53 В футбол играет Месси, а побеждает Германия:)
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Звездеж Грозного откровенно доставал(((Когда наш звездный тренер сказал,что надо менять Ван Персика,в принципе правильно,даже раньше надо было его заменить,только заметьте разницу между мышлением наших тренеров и голландской школы.Наши,конечно выпустили бы опорника или защитника,заперлись в своей штрафной,и бразилы бы наваляли,может даже вратарь бы забил),на посл минуте,Марвик же напротив,выпустил свежего нападныка,и чудом голландцы не забили третий.Дунга создал неплохую команду,но ее подвела психология,на ЧМ нельзя так расклеиваться после пропущенного гола.Интересно теперь посмотрить на Аргентину,если она первая пропустит,может тоже случиться нервный припадок)))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
кажется, только де Йонг получил вторую желтую
Ответить
0
0
MY (Kiev)
Ай маладцы...
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
rak73 (москва) 02.07.10 20:48 Странные вы какие то ,Европа, Южн.Америка, о чём спор, я вот болею не за представителей какого то определённого континента, а за сборные исповедующие на мой взгляд самый зрелищный футбол. Это Голландия и Аргентина. А, в группах ещё за Чили, Уругвай, Сербию. Нравится Гана,Испания.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
werdana (Киев) 02.07.10 19:04 судя по всему не зря попал...
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Хотел бы финал Германия-Голландия..Но и Аргентина-Голландия тоже класс..В любом варианте прогнозирую чемпионство Голландцам..
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Футбольный бог пижонов не прощает. Бразильцы пижонили в каждом матче вторые таймы (с Португалией аж тошнило), и это вошло в привычку. За это их голландцы и наказали, хотя я в них не верил. Кстати, болею за Голландию ещё со времён Кройфа (если не играют с нашими). А матч проиграл сам Карлос Дунга: он ещё в первом тайме психовал по любому поводу, и это передалось игрокам, которые могли первый тайм раскатать по-крупному, но поленились. И вообще матч хороший получился!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Я люблю вас оранж!!!!! Спасибо за праздник души!!!
Ответить
0
0
unnamed (Cape May)
Brazil - GO HOME!!!!))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Нам даже лица бразильцев после матча не показали, всё на рекламу ушло, а так хотелось. Водолаз (Санкт-Петербург) 02.07.10 20:17 У нас та же байда с рекламой, но на -еуровизионспортс.тв вели трансляцию ещё мин.15-20 после свитстка, показывали в основном голландцев футболистов и их преданных фанов на стадио. Настроение –Супер. В отношении кристинки, не стыдно признаться, испытывал то же не очень «интеллегентное чувство» :)
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Я дуже не хотів,щоб чемпіонами стали бразильці
Ответить
0
0
папаня (Северодонецк)
Мдя, не верил я в голландцев....Если еще и Германия проиграет, я пойму что я полный ноль в футболе...И больше со своими коментами не буду влазить)))
Ответить
0
0
***boxer*** (львив)
З самого початку чемпионату свиту вболивав за Голандию.. I з эвро 2008 такоэ уболивав за Голандию... финал чм 2010 голандия---- нимечина
Ответить
0
0
miracle (Західний)
німці завтра просруть. 1:0/2:0 гол/дубль Мессі :)
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Я люблю Нидерланды :)
Ответить
0
0
***boxer*** (львив)
З самого початку чемпионату свиту вболивав за Голандию.. I з эвро 2008 такоэ уболивав за Голандию... финал чм 2010 *********************голандия-ни
Ответить
0
0
Nivek (Запорожье)
Vivat Голландия! Завтра болею за немцев.
Ответить
0
0
miracle (Західний)
не того гравця Дунга замінив. Бастос мав залишитись на полі.. )
Ответить
0
0
rak73 (москва)
sergiosemen07 (Lviv) 02.07.10 20:35 простите не заметил в какой момент европа обосралась? меньше читайте интервью марадоны. обгадится в конечном итоге южная америка
Ответить
0
0
Severyanin (Чернигов)
Финал, Голландия - Германия!!!
Ответить
0
0
system (Запорожье)
Просмотрев 5 игр на Фелипе Мело и Жилберто Силва я не могу понять чем они лучше Фернандиньо, почему на ЧМ поехал хав Панатинаикоса (неужели в Греции сильный чемпионат) и Ювентуса (которого Фулхем дома размазал по полю, Шахтер они просто прошли, а Юве был просто снесен англичанами в центре поля с этим хваленым Фелипе Мело). А глядя на отсутствие Роналдиньо, и на Алвеса в центре поля невольно задумываешься, что Дунга не заслужил даже на финал с такими решениями.
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
КРАСОТА!!! Вот они, чемпионы! Нидерланды!!!
Ответить
0
0
хвермер (Сміла)
Перш за все вибачаюсь перед болільниками оранжевих, молодці голандці, гуляли до кінця. Я вважав що бразильці винесуть голандців лівою ногою, поставив ставку, набрав пива запросив друзів і як дядько, болію за бразилців. І після першого тайму небуло й грама сумніву, що буде по другому! Не знаю, що вони там рішили в перериві в роздівалці, але, це була в другому, пародія на ЗББ, ще після першого голу геть і нерозтроювавсь, а впевнено думав, що забють бразильці! Але з часом побачив, що їм ХАНА!!!! вони незмогли гулять, так як їх обідили, ще й другого забили. Мать її за ногу із ставкою, дякую оранжевим за інтригу. Ще б німці аргентину винесли б!
Ответить
0
0
Severyanin (Чернигов)
Да,дА,Да-Да-Да,Голлааааааан
Ответить
0
0
miracle (Західний)
карявенько Голандія звичайно проскочила... ну але, каг говоритса: "Победителей не судят!" Голандія виграла, бо їх було 12 + Мело :) будемо чесними, цей гравець зробив результат для Голандії. всі три голи на його совісті! + вилучення. гравець матчу!!!!!! :)))) а навіть дня, а то і чемпіонату... )))
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
*Арбитраж в целом неплох. Иногда, правда, казалось, что нити игры ускользают из рук арбитра. Тот же Бастос успел наработать на удаление, Дунга успел его вовремя заменить. Ван Боммель и Робиньо наработали на желтые карточки. Да и пенальти за игру рукой Лусио стоило поставить. Дунга оказался недостаточно сильным тренером. Видя, что у Мело не идет игра, он все равно ему слепо доверял, и чем все закончилось. А Роналдиньо и Пато были бы лишними? Ну и сам стиль игры совсем не бразильский. Ну а Голландии теперь прямая дорога в финал, если она не вернется к своей дурацкой манере тупо перекатывать мяч на своей половине поля, чуть что пасуя на вратаря. Комментарии на ут-1 на удивление сравнительно неплохие были. Еще есть над чем работать, но без Шустера уже чуть лучше. Букмекерские конторы зарабатывают на этом ЧМ нереальные деньги. Хорошо, что я ставок не делаю :)
Ответить
0
0
miracle (Західний)
карявенько Голандія звичайно проскочила... ну але, каг говоритса: "Победителей не судят!" Голандія виграла, бо їх було 12 + Мело :) будемо чесними, цей гравець зробив результат для Голандії.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Вот так неожиданность. Я думал, что будет скучная игра, и Бразилия минимально выиграет. Но нет, яркая, красивая игра и победа Голландии. Нидерланды провели блеклые матчи перед этим, блеклый первый тайм, но так прибавили во втором тайме! А ведь после первого тайма преимущество Бразилии было серьезным. Роббен великолепен, без фола его не могли остановить. Попросту весь матч лупили его по ногам, и это вылезло бразильцам боком. На счету Снейдера фактически дубль (странное решение, засчитать автогол на Мело, мяч после удара/навеса Снейдера шел в створ). Кюйт выполнил громадный обьем работ у своих ворот. Робиньо весь матч психовал, нервишки у паренька ни к черту не годятся. Луиш Фабиано был совершенно незаметен. Фелипе Мело отдал шикарный голевой пас, а после этого начал играть отвратительно. За попытку нанести Роббену травму он заслуживает длительной дисквалификации. Жуан был сверх-надежен в первом тайме и небезгрешен (как и остальные бразильцы) во втором. Арбитраж в целом неплох. Иногда, правда, казалось, что нити игры ускользают из рук арбитра. Тот же Бастос успел наработать на удале
Ответить
0
0
vadizh (Odessa)
А где обзор? БукаФФФ не хватает ?
Ответить
0
0
necoder (Мариуполь - Харьков)
VIVA ARGENTINA!!!
Ответить
0
0
sergiosemen07 (Lviv)
Матч покажет, кто был прав. Не спорьте!!!!!!!!! Европа обосралась на этом чемпионате, чемпионами будут латиноамериканцы. Для Бразилии кубков уже много,пусть лучше будут аргентинцы!!! sergiosemen07 (Lviv) 01.07.10 16:24
Ответить
0
0
Savan (ЛУЦК)
Желаю Голландии или Испании выиграть этот ЧМ,надо нового чемпиона
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
надеюсь что в полуфинале будут - гана,германия,парагвай ну и голландия уже там P.S. предидущий комент - глюк какой-то))
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
надеюсь на такой расклад: гана-голландия г бы круто))
Ответить
0
0
Родриго (Киев)
Очень... Жаль...
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Кто бы,что не говорил,а чемпионат без Бразил немножко осирател,хотя я никогда не видел такую прагматичную Бразилию,по моему это не Голландия выграла,а Бразилия после 1-0 рано поверила в свою победу.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Хорошо, что немцы с голландцами до финала не встретятся. Это была бы славная битва, но испанцы, - у них еще вкус немецкой крови на губах не обсох...
Ответить
0
0
mihail1207 (Красный Луч)
Это шанс для Фернандиньо, Жадсона и Косты.
Ответить
0
0
DTK (Киев)
VIVA ЕВРОПА!!!!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Поздравляю с законной победой голландцев и всех,кто за них болеет!Заслуженно наказали.Но Дунга-правильно команду готовил:от обороны,на контратаке,с быстрым переходом из защиты в атаку.Не хватило на стандарте,вратарь подвел,эмоции на грубость перешли,и нельзя так вальяжно играть во втором тайме!Европейские команды этого не прощают.Дунге времени не хватило команду подготовить,но бразилы-единственные,кто испанцев на пути к чемпионству остановить мог.
Ответить
0
0
smug2010 (Николаев)
это чудо! какая игра! эмоции через край! положа руку на сердце, не думал, что голландцы одолеют бразилов, но так хотелось.. и вот на тебе - проигрывая 0-1 забивают 2 мяча! =) Первая игра Бразилии, которая вызвала откровенную антипатию: ужасное поведение Мело, психование Робиньо, симуляции Кака в штрафной. Ужасно раздражало комментирование на УТ-1, раньше хоть на ICTV можно было переключить - особенно отличался Грозный со своим "Вот сейчас Бразилия забьет.." - тебя комментировать матч позвали! хочешь болеть за свою команду - проваливай в спорт-кабак, невозможно нормально матч из-за этого идиота было посмотреть, даже на последних минутах не успокоился - "Вот еще немножечко и Бразилия забьет"
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Фріци натягнуть Аргентину
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Теперь,немного успокоившись,а то радости мои зашкаливали,все таки более 12 лет болею за оранжевых и им постоянно,как и испанцам какуюто малость нехватает вечно.Так вот,сейчас главное восстановится и опять не поймать звездочку,как это было на прошлом ЕВРо!а то они любят это.По матчу - отлично перекрвали,отлично защищались.Выделить стоит Кьюйта - просто молоток,еще забей гол,когда почти сам на сам вышел...Ван Перси разочаровал в матче,ожидали от него поболее.роббен просто расскрылся во втором тайме,однако - я его не понимаю,ну все уже знают,что ты смещаешсья в лево,ну пойди разок резко в право и катни левой вскольз вратаря!Там момент в первом тайме такой был - выходил он на защитника и начал смещаться влево и накрыло его человек 5 или 4!ну сделай вид,что йдешь в лево и сразу вправо - и ты один на один!Защита молодец,тоько Оййер в конце - зачем откидывать мяч!?ну зачем желтую на пустом месте брать.А так по ходу игры лучший был в защите,страховал,выбивал.о? в конце на угловых и при проходе КаКа!остальные на уровне.В шоке,что Ван Боммель в сборной до сих желтую не зароботал!молодца!
Ответить
0
0
misha (Тель-Авив)
Я,перед чемпионатом собирался болеть за Бразилию,нокогда прочел,что в составе не будет Рональдиньо,я к ним охладел.Я не ошибся.Такого технаря,как он в теперешней сборной нет.А какие пасы он выдавал в Милане,это загляденье!Хотя Бразилию конечно жалко.Теперь полностью переключаюсь на Аргентину.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Голандці грають як німці, німці - як голандці... :( Куди світ котиться?
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
vitse4(Kiev) (Киев) 02.07.10 20:08 Нам даже лица бразильцев после матча не показали, всё на рекламу ушло, а так хотелось. А вот как уходил с поля после слива Испании главный метросексуал сплевывая в сторону камеры, наверное запомню на всю жизнь. Стыдно признаться, но испытал явное злорадство... P.S. да я вроде и не гоню, пускай кушают на здоровье, правда я думал, что это чисто индейско-боливийская забава :-)
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Не понимаю тех, кто ставил на Бразилию. Вялая игра на протяжении всего чемпионата. Отсутствие бразильской игры с Португалией. Вылет на стадии 1/4 закономерен.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Браво, Holland! Дунга и Ко - домой!!!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Бразильцы винить должны только себя . Слишком много прагматизма . А переломить ход игры характера не хватило . Очень рад . Болел за Голландию . Теперь бы немцы вынесли Аргентину ( не терплю придурка Марадону) , и будет всё окей .
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Водолаз (Санкт-Петербург) 02.07.10 20:07 Не гони напрасно на планокуров, бразильцы по этому кайфу пионеры, веками коку жуют :))
Ответить
0
0
Ferrous (Москва)
Разве это Бразилия? Это-Италия 2 ! Забьют и ждут ошибки ,вот в 82 и 86 годах была настоящая Бразилия, а начиная с 1994 стала кокая -то расчетливая хрень.Голландцы, кстати тоже не впечатлили на EURO2008 играли интересней, теперь испанцы должны без проблем выигрывать чемпионат.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Судья японец произвёл приятное впечатление судейством.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Ну что Фелипе Мело?! Ты и есть самое слабо звено! Я пристально с самого начала мундиаля наблюдал за этим полузащитником. И в каждой игре он показывал=доказывал, что таковым и является. Да, безусловно, игрок он неплохой, но на его позицию есть явно получше кандидаты, тот же Фернандиньо(почему не взял Дунга его в команду? результат был бы явно лучшим, а так) нужно было его менять, было видно, что футболист поплыл... Голландцы - порадовали, но для меня лично не стало не то что сенсацией, как осмелился выразиться дин из "спецов" :)) почти с футбольной фамилией, а даже неожиданностью, данный результат не стал. Летучие - у меня были фаворитом этой пары. Болел за Италию(любимая сборная, кроме, конечно нашей). Теперь симпатии мои распределились между Испанией и собственно Голландией.
Ответить
0
0
vadizh (Odessa)
Bodron (Мариуполь) 02.07.10 19:44-----Завтра Германию вынесут вперед ногами----- Старо предание......Одни уже вынесли сегодня, вернее Одних уже вынесли.Завтра на очереди другие "Кудесники мяча" во главе с гандболистом.
Ответить
0
0
GrosAlex (Днепродзержинск)
Иннокентий (Днепропетровск) На счет ,что "вынесут" погорячился ,но в полуфинал пройдут точно!!!! Европа сильнее
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Хочу посмотреть прямую трансляцию посадки СбБ на самолёта на Рио, ссылку не подскажете:)) З.Ы. не понимаю, как можно болеть за такую Бразилию, особенно опосля унылого спектакля с португезами.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
adidas77 (Cумы) Эдик, тебе не понравилось?! а йа счастлиф!!!:) а немцы как pады, ты б видел!!
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
А я говорил, что отольется кудесникам мяча позорная нулевая ничейка с португальцами! И вот оно торжество справедливости: портосы за борт, бразилы за портосами. А веселые, но честные марихуанщики - пожалуите в кафешоп за следующей дозой! :-)
Ответить
0
0
Rezerf (Чернигов)
Браво Голландия! Порадовала нормальная человеческая реакция Снейдера на забитый гол. Не звериный безумный оскал, как у многих латинос.
Ответить
0
0
rak73 (москва)
радостно за голландию, победили заслуженно, завтра немцы раскатают мажорную неорганизованную аргентину, а испания сумбурный парагвай (100%. Ну а сегодня нас ожидает кровавое зрелище: гана переломает ноги и ребра уругваю, но все равно проиграет.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Завтра Немцы вынесут Аргентину
Ответить
0
0
Sanelllo (Кривой Рог)
Бразилия - техничная команда без механизма... Голандия расправилась с этой "звезданутой" Бразилией имея логику в игре. Да , на старте оранжевые выглядели неуверенно. Результат на табло!!! Красная карточка- нехер выеживаться. Играй по сути!!! Голандия супер !!! Следующая на очереди аргентина - домой !!!! Марадона - свое шоу у себя на Аргентине...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Оле-оле! Теперь почти не осталось нетерпимых мною команд на этом ЧМ! Осталось выкинуть за борт за порванными задницами Гану и Германию и можно будет просто наслаждаться футболом - мне уже будет все-равно кто победит )))
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Спасибо тюльпанчики порадовали дядю, проигрывая вчистую первый тайм, переломить игру и выиграть у самбистов. У сборной есть характер, стержень и главное своя игра. Снэйдер боец! Молодцы. Но забивать на последних минутах обязаны были, в следующем матче этого соперники могут не простить. Марвейк прикольный чувачёк ).Молодец сморганил клёвую команду. Я Сегодня счастлив. А если завтра ещё и любимая Аргентина победит, напьюсь коньячку, ух ) Ну,что,Голландия-Аргентина?
Ответить
0
0
sergiosemen07 (Lviv)
ПО заслугам бразильцам!!!! Играть нужно по правилам и до конца матча, а нервы нужно показывать не в том месте. Занервничали они, когда не по ихнему игра пошла! А куда смотрел Дунга? Мело нужно было менять, а то он подвёл команду.
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
adidas77 (Cумы) 02.07.10 19:50 +100 500 Мне матч очень не понравился, сначала вроде норм., но потом грубые нарушения +симуляция+нервы Бразил (красная карточка вместо конструктивного атакующего футбола), Голландия толком ничего не создала, в топку Посмотрим на Гарманию с Аргентиной, надеюсь немцы выиграют
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
Siniy (Dnepropetrovsk) 02.07.10 19:55 У меня такая же фигня)
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
К сожалению, успел только к концу первого тайма, весь его не видел. А вот второй тайм, по-моему, голландцы выиграли начисто. Игра сильно напоминала мне типичную «Динамо» - «Шахтёр» в Киеве: одни плетут кружева, феерят и горячатся, а другие чисто выигрывают.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Вы чето бахнулись чтоли, как нах Голландия, если б Мело пели дифирамбы Бразилии
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Я - за Европу, кто бы что ни говорил...
Ответить
0
0
High-Definition (Житомир)
При счёте 1:0 поставил на победу Голландии с коэффициентом 10. Голландцы красавцы.
Ответить
0
0
werdana (Киев)
vicente (Мариуполь) Без личных оскорблений, а то сгоришь в топке своего местного меткомбината. P.S.Какого я должен винить себя, если бразилы сдались после второго гола? p.p.s А голандцы все равно не выиграют даже серебро.
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Ой как хорошо! Немчики, не подведите!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса) 02.07.10 19:07 Ты сходи ЯкоФФ Дмитриевич к букмеккерам(те ещё лохи по твоим рассуждениям) и спроси какие были кофы перед матчем Нидерланды - Бразилия.Али ты считаешь что там от фонарая коэфициенты ставятся? Так что не надо трындеть уважаемый,я уверен сыграй бразильцы ещё пять матчей с Голландией и счёт был бы совсем другим,но за то мы и любим футбол что он не предсказуем и именно сегодня всё перевернулось с ног на голову. ЗЫ:Друзья чес слово смешно,сейчас читаю комментарии и по ним процентов 75 были уверены в победе Голландии,кого вы пытаетесь обмануть? Самих себя! ;))
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Бразил зламалась рознузданість і не дисциплінованість. Вони не очікували такого ляпу і психологічно не були підготовлені це їх і зламало. Як тільки вони почали нервувати гра закінчилась,стали не схожі на себе і це великий недогляд тренера. Бігали,репетували,як бабнота капризна вели себе на полі,от і поплатились.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
krivbasscity (Киев) 02.07.10 19:46 100% Да я вообще понял, что на этом ЧМ ставь на большой коэфф. и в 2 из 4 случаев точно выиграешь!!!!:))) Непонятный чемп!!!!!! Хотя в Голландию верил!!!!:)))
Ответить
0
0
Yuran (Киев)
Спасибо голландцам за праздник! Даешь полуфинал! Не будем спешить с событиями!
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
5 БАЛОВ!!! Всё замечательно. Выиграл тот , кто больше хотел этого! Накал , интрига. Ну просто зашибись всё!!!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Не буду хвастать, что я тоже говорил, что Голландия пройдет Бразилию. Более того, послал на УТ-1 прогноз 2-1 и угадал. Просто еще ранее было видно, что реальную силу Бразилии можна увидеть на фоне РЕАЛЬНЫХ соперников. Все что было до этого - не в счет. Вот и увидили...Бай-бай Бразилейро...
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Наконец-то Бразилия влетела. Первый матч от которого получил удовольствие. Голландцы действительно второй матч подряд в конце игры мудрят... Ну и главное теперь уже точно Жажа появится, если с горя не сопьется...
Ответить
0
0
Bodron (Мариуполь)
Завтра Германию вынесут вперед ногами
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Браво Голландия! "Королям футбола" указали их место на этом празднике жизни.
Ответить
0
0
serkul (Харьков)
Дунгу на компост изведут бразильские СМИ, и, в принципе, поделом ). Лав, Адриано, Рональдиньо, Пату - всех вспомнят ), а к ним прибавят Мелу ;). У голландцев хорошие шансы выйти в финал, а там уж как получится.
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
То как работает сайт это просто общенациональный позор и трагедия... Керівникі ресурсу, схаменіться !!! Позорище, тьху...
Ответить
0
0
Andriy Lviv (Lviv)
Класний матч - нарешті з друзяками і з пивом покричали повболівали!!! Надіюсь наступні матчі будуть не менш цікаві.
Ответить
0
0
vegop (знаменка)
да кройфф оказался прав,роналдинье сейчас есть чипсы и тащиться с импотентов в атаке,дунга хотел себя показать стратегом а оказался пижоном,и опять прогназ пеле "исполнился"))))да ето судьба,да дунга дал возможность Кака присоединиться к Роналду на пляже,)))а марадона скажет насчет гола мело: "Это был автогол бога!",На этом ЧМ игроки блюве просто жгут!!!,игра была нервной наколенной но бразильцы сильно выпендривались зашто и поплатиись на поле было мало футбола
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса) 02.07.10 19:07 Согласен Петя Мага футбольный Даун.Я когда услышал про синсацию ,смеялся долго,но это еще походу его не последний перл.Слава богу седня Гана-Уругвай по IcTV ,там Джулай или Босянок,завтра Вацко полюбе Германию будет коментировать.Вот это коментаторы!
Ответить
0
0
vicente (Мариуполь)
werdana (Киев) ты тупое животное , которое винит кого угодно , кроме себя
Ответить
0
0
forzamilan (Кременчук)
Как же порадовала Голландия, еще и в конце рабочей недели ...СУПЕР.
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Дунга создал странную команду. Если раньше Бразилы показывали красивый атакующий футбол но иногда проигрывали. То теперь показывают противный оборонительный футбол и всё равно проигрывали. От этого проиграли и футбол и Бразилия.
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
westtt (ровно) 02.07.10 19:06 Честно, мне сейчас по барабану, отвечаю.....что кто-то сомневается или кто-то радуется за меня!!!:))) Я верил в Голландцев с самого начала чемпа и они меня за это наградили!!! Большое им спасибо за это!!!! А то, что ты думал по игре в первом или во втором тайме.....так я не в лайв ставил, а перед матчем, откуда мне было знать, как будут развиваться события???
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Болел за Голландию. Очень рад. А вот В.Грозный явно за Бразил. " та забьют второй, та добавит 4 минуты, та сейчас будет гол и т.д." Не подфартило Грозному. Европа должна рулить. Если ещё и Гана выиграет, то "вааще".
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Я говорил! Что я говорил!?Ну!?Голландия по потенциалу на этом XV сильнее Бразилии.Я же расссказывал,Голландия первый тайм держит мяч,не бегают в полную силу,а со старта второго выкладываются на полную и в матчах группы им хватало 5-10 минут,чтобы забить гол и они останавливались,а тут забегали второй тайм и сделали бразил,наказали нытиков вроде Робиньо!Я же говорил - Голландия и половины своего непоказала!Могли же побеждать сегодня 4:1 и наказывать бразил точно также как это сделала Германия с Англией - в концовке я вообще в шоке 3 нападающих против воротника и не забили!!!но всеравно молодцы! первый гол? - навидите хоть один пример,чтобы такой же ляп повторился за 90 минут?Просто ошиблись разок - это не говорит о слабости защиты Голландии!А Мага все таки д..бил!КАКАЯ Нахрееенн сенсация?Как может быть сенсация на стадии 1,4-й когда играют два фаворита!?Голландия что 5:0 победила?Идио.. т - просто нету слов!И опять таки я говорил об этом - Голландия сильнее Бразилии!
Ответить
0
0
westtt (ровно)
это самая крупная сенссация мундиаля,конторы канешно на этом матче заработали миллиарды$
Ответить
0
0
oltatcity (Яремче)
Голандці - красава, а Бразилія піжони-піжонами,думали що все їм не має рівних , а виявилось що далеко не так...чесно кажучи ніколи не вболівав за бразильців,хоча коли вони показували супер гру тоді могли виникати симпатії до їхньої команди , але сьогодні , особливо другий тайм слабота яким не місце в півфіналі,хоча думаю що і голандці не виграють кубок світу,хоча у фінал можливо і вийдуть. Уругвай - Гана не самі сильні збірні, але також не подарунки, отож вечером і визначиться суперник нідерландців по півфіналі.
Ответить
0
0
kos57 (harkov)
Ну Вот и Все!Ну Вот и Все !Я ухожу из твоей жизни навсегда!Пропел бездарь Дунга и поехал выращивать кофе.Что и требывалось доказать одного пижона Голандцы уже наказали.Эх щас бы Рональдиньо,Пато,Неймара!Г? выграли заслужено,уверен будут в финале.Завтра Мюллер и компания еще одному полоумному пачку начистят и будет все ок.А кто то там говорил Европа умирает.В Полу финале аж три команды будут уверен на все 100.
Ответить
0
0
Alchi (Чернигов)
Супер, поздравления Голландии... Вперед к чемпионству:)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(lord2201) (Одесса)
Я говорил! Что я говорил!?Ну!?Голландия по потенциалу на этом XV сильнее Бразилии.Я же расссказывал,Голландия первый тайм держит мяч,не бегают в полную силу,а со старта второго выкладываются на полную и в матчах группы им хватало 5-10 минут,чтобы забить гол и они останавливались,а тут забегали второй тайм и сделали бразил,наказали нытиков вроде Робиньо!Я же говорил - Голландия и половины своего непоказала!Могли же побеждать сегодня 4:1 и наказывать бразил точно также как это сделала Германия с Англией - в концовке я вообще в шоке 3 нападающих против воротника и не забили!!!но всеравно молодцы! первый гол? - навидите хоть один пример,чтобы такой же ляп повторился за 90 минут?Просто ошиблись разок - это не говорит о слабости защиты Голландии!А Мага все таки д..бил!КАКАЯ Нахрееенн сенсация?Как может быть сенсация на стадии 1,4-й когда играют два фаворита!?Голландия что 5:0 победила?Идио.. т - просто нету слов!И опять таки я говорил об этом - Голландия сильнее Бразилии!
Ответить
0
0
rustavelli (Mexika)
Аргентину туда же
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Кто сделал меньше ошибок,тот играет дальше,всё закономерно.
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Держим завтра кулаки за фрицафф! Веселый Рыкун (Харьков) 02.07.10 19:02 Лично я не столько против Аргентины, сколько против Марадоны. Так что за немцев!
Ответить
0
0
meleh (Днепропетровск)
Смерть прагматичному футболу!!!А теперь бы ещё Голландцев выбить Уругваю или Гане.
Ответить
0
0
westtt (ровно)
Я сомневаюсь что ты на проход поставил штуку, по игре в первом тайме я думал будет счет 2 а то и 3-0
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
А я верил в них, верил!!!!!!!!!!:)))))) Ну должны же они когда-то рвануть ЧМ!!!!:)))
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
Веселый Рыкун (Харьков) 02.07.10 19:02 +100, германия молодцы. Очень хорошо играют, с задором!
Ответить
0
0
maxmilano (Чебоксары)
все по делу... так и думал что так будет :)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
УРА ! АГРЕНТИНА ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ !
Ответить
0
0
maxmilano (Чебоксары)
все по делу... так и думал что так будет :)
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
Проиграли бразильцы , а не выиграла голландия! С такой игрой их накажут в следующем же матче)
Ответить
0
0
maxmilano (Чебоксары)
все по делу... так и думал что так будет :)
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Браво, браво, браво!!! Молодцы, оранжи! Еще и бундесы отправят домой Аргентину - и полный комплект!
Ответить
0
0
werdana (Киев)
Я из тех кто конкретно попал на бабки из-за обезьян-косолапых бразил-педрил. Желаю голандам=наркоманам взорваться в самолете всем своим кодлом
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Ещё бы Аргентину выбить и чемпионат удался!!) И Испанию туда же:)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Держим завтра кулаки за фрицафф!
Ответить
0
0
terkin (Днепропетровск)
Голландия никакая, в 1/2 ей кранты. Симуляция 50% +50% везения! Это не футбол, Бразилам не повезло!
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
02.07.10 18:55 А сколько попало!!!))) Драйвер (Симферополь) 02.07.10 18:57 за 2.7 взял проход на Пари-Матч!!!!!!
Ответить
0
0
Yankee (Кривой Рог)
Да да да!!!...Я верил в это! Ещё бы Аргентину выбить и чемпионат удался!!)
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
ГОЛАНДИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
Бразилия быки. Следующая Аргентина!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Яху!!!
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Ну вот, первые южноамериканские зазнайки за бортом. Осталось немцам сделать аргентину, чтобы Марадона со своим "европейский футбол загибается" смог спокойно засунуть свой язык сами знаете куда.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Похоже, теперь в Ю.Америке умирает футбол.) usup (Донецк) 02.07.10 18:52 ______________ После победы Германии он умрёт у них вообще.))))
Ответить
0
0
Condor (Павлоград)
Этот матч достоин звания как "Самый интереснейший и интригующий матч". P.S Даёш финал Аргентина - Нидерланды))
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
не только говорил, но 1000 грн на проход поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (Донецк) 02.07.10 18:55 А сколько попало!!!)))
Ответить
0
0
rustavelli (Mexika)
Супер!!!!!!!!! Бразилия впролёте!!!!!! Голандия я тебя люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Ура!)))Европа рулит!
Ответить
0
0
-kadosh- (Ахтырка)
Не ну это просто кошмар. Так здорово сыграть первый тайм и так провалить второй.... :((( Все праздник испорчен!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
real_in (Кузнецовск) 02.07.10 18:54 Я бы написал -Аргентинцев и Испанцев выбить и останутся нормальные! А Голландцы своей нереализацией конечно развеселили)))
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
фигово выиграла Голладия!! Чёто напомнило Грецию 2004 + энерджайзер Роббен
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Голландия победила заслуженно. А всё потому что Бразилия играла в несвойственный ей рациональный футбол. Если бы они играли весь матч атакуя, как после второго пропущенного мяча, эта была бы та знаменитая Бразилия, а так эту Бразилию не жалко. По делу. Всё ИМХО)))
Ответить
0
0
3dn!son (Київ)
Красавцы голандцы))))))))))))) Супер матч был во 2-м тайме)
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Досвидос Бразилиос!!!!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ура! Голандия молодцы! Отодрали как надо бразил! Я знал, что выиграют! Эта жесть! :)))
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Хочу финал Голландия - Аргентина!!!
Ответить
0
0
MC LAREN (Луганск)
Теперь испанцам будет полегче выиграть Кубок
Ответить
0
0
M@EsTrO (Lviv)
до дому піжони)))))))))))
Ответить
0
0
ramzess70 (Донецк)
Вот и всё...........домой, пора домой.... А я говорил, что Нидерланды пройдут Бразильцев и не только говорил, но 1000 грн на проход поставил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
ааааааааааааааааааааааааа победа)))))))))))))0 Господи - это же чудо!!!!!!!
Ответить
0
0
real_in (Кузнецовск)
Я в восторге!!! Теперь выбить немцев и испанцев и останутся нормальные команды!
Ответить
0
0
^slipknot^ (Одесса)
Осталось Аргентине проиграть Германии, и финал Голандия - Германия)))))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
-1.
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
ги, казав же що Голандія переможе!!!!! Чекаємо на фінал з Аргентиною...
Ответить
0
0
demonchik (Хмільник)
)))) Команди по нахабному грали..але видовища не позичати.
Ответить
0
0
demonchik (Хмільник)
)))) Команди по нахабному грали..але видовища не позичати.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Ничего себе! Бразилия в ауте - Нидерланды рулят! Буду за них и дальше болеть. Мне страна нравится...
Ответить
0
0
monro (Киев)
это футбол.. вообще не ожидал..
Ответить
0
0
12345 (12345)
эх бразилия!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
я чего то не понял в конце матча.голландия заивать не хотела больше
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
я чего то не понял в конце матча.голландия забивать не хотела больше
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Не плохо.
Ответить
0
0
Гуру (Харьков)
дрова)
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Да есть же!!!)))
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Похоже, теперь в Ю.Америке умирает футбол.)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус