Дублеры
Дублеры

Дублеры - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Хенк фон Стей покидает "Шахтер"!


Голландец возглавил футбольный клуб "Де Граафшап"

Хенк фон Стей покидает "Шахтер"!


В четверг во второй половине дня голландский "Де Граафшап" официально представил нового главного тренера - Хенка фон Стея. Теперь уже экс-руководитель футбольной Академии "Шахтера" заявил, что после двух с половиной лет в Украине ему захотелось вернуться домой.

"Когда "Де Граафшап" связался со мной, я не долго думал", - сказал фон Стей на своем представлении в качестве тренера клуба из Дотинхема.

Главным фон Стей был непродолжительный период в "Фейеноорде", а с "Граафшапом" он подписал контракт на один сезон с возможностью продления еще на год.

"Но я намерен остаться здесь на длительный период, больше чем один или даже два года", - говорит новый тренер "Де Граафшапа".

На посту команды фон Стей сменит Яна де Йонга. По словам спортивного директора "Де Граафшапа" Хана Бергера, де Йонгу не хватило времени, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, но это было его желание подать в отставку.

"Я счастлив и рад, что мы встретили Хенка и он стал нашим новым главным тренером. Я знаю его по роттердамской "Спарте", где он был моим помощником. У него есть опыт, ум и мышление. Хенк неплохо себя зарекомендовал в небогатых клубах, подобных "Венло" и "Эксельсиору" (покинули элитный дивизион Голландии - прим. "Террикон"), таких же как "Граафшап", - считает Бергер.

Бергер беседовал с другими кандидатами на вакантную должность. Но с подачи Яна Штреера, голландского руководителя скаутской службы "Шахтера", выбор пал на фон Стея. Голландец не требует такого же оклада, какой он получал в украинском клубе.

Фон Стей смеется: "Это было бы не реально, так как "Шахтер" является одним из самых богатых клубов. Бюджет составляет 130 миллиона евро, новый стадион строят за 250 миллионов. У нас была школа для молодых футболистов десяти возрастов и только на участие в зарубежных турнирах бюджет составлял один миллион евро. "Шахтер" не устраивало мое решение, но они разрешили мне уйти, так как клуб был благодарен за мою работу".

Хенк знает о скромных финансовых возможностях в Дотинхеме: "Здесь я буду зарабатывать в год столько же, сколько в "Шахтере" заработал бы за месяц. У меня была фантастическая жизнь. Полгода в Украине прекрасная погода, я люблю воспитывать молодежь и ставить серьезные задачи. Мне говорят: "Куда ты идешь?", но я не хочу думать о том, что не получится, я вырос в клубах, которые пытаются достичь максимума. Многие считают "Де Граафшап" главным претендентом на вылет, я постараюсь доказать обратное".

В прошлом сезоне "Граафшап" только в серии переходных матчей сохранил место в элитном дивизионе. А Академию "Шахтера", похоже, доверят либо еще одному голландцу - Яну Штрееру, который сейчас возглавляет селекционный департамент, либо "возвращенцу" Валерию Ивановичу Яремченко, которому летом доверили дублирующий состав.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Hi-Tec (Днепр)
не все так просто - у Хенка был большой конфликт с Мирчей по поводу молодежи и основы, эту можно даже сказать войну выиграл МЛ, и вот результаты ******* Кажется похожим на правду. У Мирчи никакая доморощенная молодежь ни в какой основе играть не будет, и никаких шансов засветиться ей никто не предоставит. А для Хенка это дико было ещё в прошлом году. Вот и свалил ... нафиг ему время терять, готовя футболистов, на которых главный тренер клуба просто плюет.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 54
Hi-Tec (Днепр)
не все так просто - у Хенка был большой конфликт с Мирчей по поводу молодежи и основы, эту можно даже сказать войну выиграл МЛ, и вот результаты ******* Кажется похожим на правду. У Мирчи никакая доморощенная молодежь ни в какой основе играть не будет, и никаких шансов засветиться ей никто не предоставит. А для Хенка это дико было ещё в прошлом году. Вот и свалил ... нафиг ему время терять, готовя футболистов, на которых главный тренер клуба просто плюет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Бедняга Хенк тут у нас с ТАКИМ столкнулся (договорняки на детско-юношеских турнирах), что счастлив слинять на любую зарплату и забыть всё как кошмарный сон.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
ох и нафлудили вы тут без меня... Alterus (Киев) Это как раз в не последнюю очередь зависит от директора Академии. Посмотрим что новый управленец сделает.
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
Стахановц да я то непротив токо рожей не вышел. родился я в украине вырос здесь, паспорт у меня украинский да и в клубной базе фееонорда не выпало мне крутиться))) так что не думаю что ХАметов на такое пойдет)))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Плач Ярославни мля.... Завжди поруч с Шахтарем була найкраща!!!!!!!!!!!!!!! в Союзі луганська футбольна школа. Та немає пророка у своєї вітчізні. Та й дивно якось,коли у футбольній школі Шахтаря бігають грузини,вірмени і т.і. Будемо подивитися...
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
ценитель игры (Киев) 27.06.08 16:10 А почему бы тебе не быть следующим? Вакансия пока свободжна, а делов то - занимацо скандалами, ничегонеделанием и денежку хорошую получать...
Ответить
0
0
ценитель игры (Киев)
а я тоже с Лазиком соглашусь. с интонации статьи слеждует следующее: приехал, наобещал много чего (например 2 выпускника академии через 2 года в основе шахтера), естесно обещания ен выполнил, и когда пришло время пожинать плоды смылся назад в голландию, птомоу как клубчик явно заштатный да и разница в окладе существенна как и услвоия в работе. да и при том что пресс служба шахтера молчит. где поздравления палкина за проделанную работу и пожелания всего самого лучшего? ан нету!!! потому как занимался токо скандалами, ничегонеделанием и денежку хорошую получал за это. почему раньше не послали его? наверное правда верили сначала, да и потом неустойка большая была бы ему положена за досрочное расторжение контракта. а так по обоюдному желанию никто никому не должен. ун прям таки Остап Бендер))) а теперь всю жизнь можно пресухи токо давать))) все равно денег что получил от Ахметки хватит на небедное существования до конца дней его:) кто следующий?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
jay (Munich) 27.06.08 13:51 Сам щось зрозумів?:)) Клинить якісно!:)))))
Ответить
0
0
jay (Munich)
RAGE (Киев) 27.06.08 11:55 Бугагагагага!!! Вболівальник ДКащей з Києва!!! ))))) Это звучит гордо!!! А Лацик за ДКБабаЯга вболивает!!! ))) Бугагагагага!!!
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
dale (Донецк) 27.06.08 12:20 Х/з, може и не понимал, но без эмоций, ты прав, не обошлось.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
бело-синий (Киев) пеерход Шустера в топ-команду и первое местов Примере сделало УЖЕ из него топ-тренера с топ-зарплатой ;) Стахановец (Стаханов) а раньше он этого не понимал? просто эмоций больше было
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
МакЛарен тоже работал со сборной Англии, теперь у тебя он топ-тренер ? бело-синий (Киев) 27.06.08 11:34 При чём здесь МакЛарен?
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
dale (Донецк) тоесть по работе с Хетафе ты перевел Шустера в число топ-тренеров ? Очень часто бедные команды многого добиваются в КУЕФА(почти каждый сезон) В отличии от Мирчи, Шустер всегда умел проигрывать достойно. Гестат-Україна (Мена) В межах Італії це може і гранд, як і Фіорентина, як можливо Вільяреал у Іспанії, але в межах Європи цим клубам до грандів ще дуже далеко
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
dale (Донецк) 27.06.08 11:48 Терпит, не потому ,что провал больше или меньше, просто понимает, что команда строится не за один сезон.
Ответить
0
0
ORDIG (БЕРЛИН)
бело-синий (Киев) Например, Маркевич ДА ТЫ ПРАВ - МАРКЕВИЧ, СЕЙЧАС ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР УКРАИНЫ. МОЖНА ДОБАВИТЬ - КАЛИТВИНЦЕВА ( Я ИМЕЮ ВВИДУ - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ). К СОЖАЛЕНИЮ УЖЕ НЕТ ТАКИХ ТРЕНЕРОВ КАК; ЛОБАНОВСКИЙ, ПРОКОПЕНКО, КУЧЕРЕВСКИЙ.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
dale (Донецк) 27.06.08 11:06 Дилетантику! Де ти пабачив негатив? Хоч що я таке питаю! Вболівальник ДК щей з Києва:))) Звичайно негатив:) Ти так переймаєшся коли в сусіда корова вмерла? Тобі сусіда шкода чи корову?:)
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
бело-синий (Киев) 27.06.08 11:34 Рома це клуб 2-го ешелону? Смішний ти...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
бело-синий (Киев) до этого он с Хетафе работал, посмотри чего эта бедная команда добилась в Примеро и КУЕФА, а так же в Кубке Испании, а выгнали, так Ахметов тогда часто выгонял за малейший провал, это он Мирчу терпит долго, хотя его провал был намного сильнее чем у Берндта
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
Димоныч, ваши молодые в Коверчано ещё ездить будут?
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
ORDIG (БЕРЛИН) Например, Маркевич Шустер неплохой тренер, но в любом случае не нужно его возносить сразу же. Вот так вышло, что распиарили, а он ничего не добившись ушел не доработав даже до конца сезона. Так и с Хенком, тоже сколько было писанины про его академию и что ? Наверное потому что такие классные воспитанники Шахтер скупают всю талантливую молодежь Украины(чем приносит огромную пользу укр.футболу!)
Ответить
0
0
Прага (Харьков)
Вот и мненее про всю Украину, заработал и свалил, да ему все равно было будет ежигодно по одному воспитанику в год в основу давать или нет. Он хорошо просчитал.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
при том что Реал вбухал немеряно денег и имеет один из сильнейших в мире составов
Ответить
0
0
ORDIG (БЕРЛИН)
бело-синий (Киев) ТОГДА КТО ПО ТВОЕМУ ХОРОШИЙ ТРЕНЕР. Я ИМЕЮ ВВИДУ ВСЕХ КТО РАБОТАЛ ИЛИ РАБОТАЕТ В Ч.У.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Стахановец (Стаханов) а что он такого добился ? Обошел с Реалом Вильяреал ? Вылетел в ЛЧ от команды второго эшелона ? ORDIG (БЕРЛИН) МакЛарен тоже работал со сборной Англии, теперь у тебя он топ-тренер ?
Ответить
0
0
ORDIG (БЕРЛИН)
бело-синий (Киев) Просто не нужно сразу делать бога из рядового специалиста. Так было с Шустером, в итоге он не проработал и года ПРИКОЛИСТ! А МОЖЕТ НАПОМНИШЬ НАМ, ГДЕ ОН, СЕЙЧАС РАБОТАЕТ - МОЖЕТ В МУХОСРАНСКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛ.
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
бело-синий (Киев) 27.06.08 11:20 Стесняюсь спросить, это Шустер рядовой спец.?
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
dale (Донецк) а чего ж вы его досрочно выгнали, не подскажешь ?
Ответить
0
0
dale (Донецк)
бело-синий (Киев) это Шустер - рядовой специалист? Кальдерону об этом расскажи, он посмеется
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Хенк очередная неудача Шахтера Просто не нужно сразу делать бога из рядового специалиста. Так было с Шустером, в итоге он не проработал и года
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Dimonych (-) есть люди которые негативом живут, от радостных новостей их не вставляет, а вот если у соседа корова умерла - этож просто праздник сердца.... PS Ражика вон туже даже киевляне не все понимают
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Dimonych (-) 27.06.08 10:54 Ну а якже, за тобою скучив:)))))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
не все так просто - у Хенка был большой конфликт с Мирчей по поводу молодежи и основы, эту можно даже сказать войну выиграл МЛ, и вот результаты
Ответить
0
0
Dimonych (-)
RAGE (Киев) Я был уверен, что ты посетишь этот праздник жизни :)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Горец (Киев) 27.06.08 10:29 Интересно какие ещё тебе расклады нужны ? Приехал голандец представил Ахмету проэкт Нью Васюки , получил под него деньги , а когда нужно было результат давать свалил шоб битой не уволили :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Горец (Киев) 27.06.08 10:29 Ну то розтлумач ! Розклад один - нідер праатвєчался:) Чи може все-таки щось не ладно в Ахметовському королівстві?
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Печально. Не знаю всех тонкостей, но то, что этот спец лучше наших - факт. Об этом говорят результаты, которые показывает наша молодежь. Если посадят Ярему - это будет шаг в прошлое тысячилетие.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
RAGE (Киев) Харе зубоскалить не зная расскладов
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
У-ха-ха! Тот, кто зуб давал в основу каждый год воспитанника свалил:)) За это ему конечно респект и уважуха:))) От болел ДК конечно:)) Кто еще не лоханул Ахмета? Ждем ваши резюме:)) Цыганам и планокурам можно резюме не присылать, зачисляются вне очереди:))))))
Ответить
0
0
Степник (Киев)
И вообще мне мало верится, что кого то из наших поставят. Возможно только на время, а потом Ахметов кого то найдет.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Dimonych (-) всё верно... особо зависть была за бабки. ну такой у нас народ, любим мы считать чужие зарплаты ))))
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Ну и чего накинулись?:) Почитайте мой комент в той ссылке? Факты вещь упрямая. Есть конфликт, а с его уходом, те более его ж не выгнали, он возможно разрешится.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
МАГ (Дн-вск) Люди сидели, куи пинали много лет, а тут пришел иностранный начальник, который работать заставляет, причем правильно работать, а не так, как их учили, со своим уставом, понимаешь, в "их" монастырь. Тут нет ничего удивительного. Вот только про то что все - не верю.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Степник (Киев) Эта статья как раз написана с целью очернить "лабораторию Хенка". Там очень много бредовых "фактов."
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
130евро?проговорился?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Dimonych (-) знакомый детский тренер туда возит два года своих детей на просмотр. он и рассказал. Степник (Киев) ну, кто прав - голландец или наши - тоже вопрос. он федоренко отчислил,например, за то, что тот не выполнял его установок (особенно игра защитников) и юношей учил играть по старинке. что-то типа такого... а результаты академии так скоро нельзя увидеть, но то , что детки там полностью обеспечены и тренировки на высочайшем уровне - это факт. сейчас эта школа лучшая в стране!
Ответить
0
0
Dimonych (-)
МАГ (Дн-вск) Он выгнал нескольких человек, которые явно не вписывались в концепцию. И вообще - зажрались. Все правильно. Степник (Киев) Извини, но бред. Голландец очень много сделал для Академии, он полностью реорганизовал ее, он проделал фантастический объем работы и сейчас наша молодежь жжот, не останавливаясь в развитии. Таких технически и тактически развитых игроков во всей Украине мало. И без него его плоды взростут. Ахметов мог пригласить кучу иностранных тренеров, но именно идея Хенка была пригласить молодых украинских ветеранов Шахтера. Так что не все так, как тут расписывают.
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Dimonych (-) 27.06.08 09:48 http://www.ua-football.com/ukrainian/news/47fdd6be...
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Dimonych (-) 27.06.08 09:48 Гуляла такая инфа по инету и не одна. Поэтому не понимаю за что "респект и уважуха"? Результатов академии невидно и днем с огнем.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
МАГ (Дн-вск) Откуда такая информация?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Ой зря это они... Ярему к молодежи не подпускать близко!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
gal (Kiev) 27.06.08 09:18 не всё так гладко там в донецке. с ним все наши (донецкие) детские и юношеские тренеры в конфликте были.
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Что нормального в этом голландце и за что ему респект?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Нормальный человек уехал из Донецка. Настоящий профи.
Ответить
0
0
Korotay (Kiev)
Белику надо почитать этот материал.... А то в Заре и в Шиннике он играть не хочет....оскорбляется, видите ли..... Голландцу- респект!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус