Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Черноморец" - "Александрия" 0:2. Везет сильнейшим

Первая лига. "Черноморец" - "Александрия" 0:2. Везет сильнейшим


"Черноморец" - "Александрия" 0:2

Голы: Шевченко 42, Довгый 83

Предупреждения: Зубейко, 55, А.Сагайдак,75 – П.Ксьонз,4

«Черноморец»: Паст, Ковальчук, Портильо (Диденко,81), Балашов, Силантьев, Сетти, Цыгырлаш, Соколенко (Сагайдак, 46), Соляник (к), Зубейко, Тащи (Тимченко,73).

Запасные: Ширяев, Владов, Бобко, Слинкин

Главный тренер: Роман Григорчук.

ПФК «Александрия»: Панькив, Сахневич, Чередниченко (к), Шевченко (Зейналов,80), Довгий (Назаренко,89), Запорожан, Гитченко, Ксьонз (Грицук,90+3), Сидоренко, Таргамадзе (Старенький,85), Козак (Пархоменко,81).

Запасные: Овсиенко, Ермак,

Главный тренер: В.Шаран

Игра между «Черноморцем» и ПФК «Александрией», безусловно, была центральной в 27 туре, так как команды занимают первое и второе место в турнирной таблице.

В предыдущем туре обе команды потерпели поражения, и в текущем намеревались исправить допущенные ошибки и улучшить в одном случае, и укрепить свое положение - в другом.

Игра была захватывающей, даже с учетом того, что она не изобиловала большим количеством голевых моментов. Соперники сражались до конца и не хотели проигрывать даже одно единоборство. Любому человеку было видно, что по уровню игры, техническому мастерству соперничали настоящие лидеры чемпионата первой лиги.

С первых минут хозяева взялись за дело и могли забить уже на второй минуте. Силантьев откликнулся на передачу с правого фланга от Тащи. К большому сожалению, для хозяев поля, мяч от головы форварда одесситов попал в штангу, в первый раз в этом матче. И в дальнейшем мячом больше владели «моряки», которые львиную долю первого тайма, впрочем, как и второго владели территориальным преимуществом, которое в итоге так и не принесло положительного результата. Преимущество хозяев не стало угрожающим для гостей. Они в свою очередь очень грамотно оборонялись и быстрыми атаками и мгновенными контратаками не раз предоставляли возможность одесским защитникам поработать.

А тем временем одесситы гнули свою линию, продолжали атаковать и вновь могли забить. После подачи в исполнении Балашова с угла поля, Силантьев головой продлил на дальнюю штангу, где находился Цыгырлаш, который во второй раз для хозяев попал в штангу, а затем последовал еще один удар, с которым Панькив справился.

Третий раз в каркас ворот одесситы угодили непосредственно с углового удара. Автор сего произведения - Зубейко. Нескольких сантиметров не хватило Евгению, дабы красивейший гол состоялся.

«Моряки» атаковали больше чем ПФК «Александрия», а успеха добились именно гости. После навесной передачи в правого фланга и невнимательной игры одесских защитников мяч попал к Шевченко, который без особых усилий с нескольких метров поразил ворота Паста, оставив хорошую заявку на победу. В оставшееся время хозяева так и не сумели придти в себя, и пошли в перерыве искать заветные ключи то ли к воротам, то ли к каркасу этих самых ворот.

Сценарий второго тайма был прогнозируемый. Подопечный Владимира Шарана имели преимущество в счете, и играли с оглядкой на свои ворота и на результат, который их полностью устраивал. Тем не менее, гости во второй половине встречи смотрелись лучше. Стоит отметить мотивацию александрийцев. Не было не единого эпизода, чтобы футболисты не доиграли момент до конца, проявили несобранность или убирали ноги в столкновениях. На мой взгляд, единственный компонент, в котором по полной программе уступили хозяева – это игра на опережение. Гости в большей части эпизодов были быстрее. Они на шаг, полшага опережали соперника и нейтрализовали атаки одесситов еще на стадии их зарождения. Больших проблем одесситам доставили Ксенз и Таргамадзе. Эти футболисты, имея достаточный технический багаж, были и двигателем, и мозгом комбинаций ПФК «Александрии». Так Ксенз в средине тайма убежал с центра поля и шикарно пробил в верхний угол ворот, но Паст вытянувшись в струнку, перевел мяч за пределы поля.

Одесситы весь второй тайм пытались атаковать, но с последним пасом и со скоростью мышления возникали проблемы. Гости фактически ничего не дали создать у своих ворот. Единственный настоящий момент был у Цыгырлаша, который на 66 минуте очередной раз пробил в штангу ворот.

В последние десять минут гости смогли забить и решить исход встречи. На 83 минуте Довгий с линии вратарской площади замкнул передачу с правого фланга, оставив одесситам лишь теоретические шансы для исправления сложившейся ситуации. После второго гола футболисты «Черноморца» «расклеились» и толком могли качественно доставить мяч в штрафную площадь. Александрийцы грамотно тянули время, произвели все замены и заслуженно победили, даже не смотря на невезение «Черноморца».

В результате ПФК «Александрия» уверенно себя чувствует на первом месте, а «Черноморец» будет ждать результатов своих конкурентов.

Пресс-конференция:

Владимир Шаран (главный тренер ПФК «Александрия»)

- Хочу поздравить наших болельщиков, которые с нетерпением ждали победы на выезде, а тем более с таким грозным соперником как «Черноморец». Действительно хорошая команда. Мы очень тщательно готовились к этой игре. Ни к одной игре мы не готовились, так как к этой, изучили команду полностью. Игра была равной, интересной с множеством моментов как у наших, так и у чужих ворот. Естественно, везение было на нашей стороне и Бог, в том плане, что в первом тайме обстучали штанги и перекладины, и во втором - опять попали в штангу. В целом, очень доволен игрой нашей команды, прежде всего, тем, что проявили характер, чего нам не хватало в игре с Ахтыркой и «Крымтеплицей». Когда ни один человек не выпадет из игрового ансамбля, то сразу видно, что коллектив по-другому и играет, и добивается успеха?

- Оправдал ли ваши ожидания тренерский ход, связанный с выходом на поле Пархоменко?

- Хотел сказать не только о Пархоменко, который прибавляет от игры к игре. Мы сегодня поменяли состав. Пархоменко не играл в основном составе, а играл Дьяченко, и поставили в основной состав молодого Козака. Эти изменения были оправданы. Ни одна из замен не «выпала» с игрового ансамбля.

- Чем вы можете связать неуверенный старт вашей команды в весенней части чемпионата?

- Много анализировал наши неудачные игры и с «Динамо-2», и с «Нефтянником», и с «Крымтеплицей». В домашних играх первый тайм мы выглядели хорошо, второй – не очень. Думал, может команда подсела физически, хотя на сборах все было иначе. Основная причина – это психологическое давление. Все ребята хотят играть в Премьер Лиге, и это очень сильно давит на психологию людей. Очень рад, что ребята смогли себя перебороть, и мы сыграли так, как играли раньше.

- В случае выхода в Премьер Лигу костяк команды останется?

- Однозначно, но не будем забегать вперед.

- Достаточный ли кадровый потенциал у ПФК «Александрии» для того чтобы пройти оставшуюся дистанцию чемпионата?

- Мы зимой усилились. Таким футболистами как Шевченко, Назаренко, Старенький, которые были ведущими футболистами в своих командах. У нас в обойме 27 человек, поэтому мы должны пройти эту дистанцию, несмотря на микротравмы, карточки. Постараемся провести на высоком уровне.

- Побачили вперше Назаренка, не побачили Єрмака. Чи не побоялись ви замінити автора гола? Як вам Назаренко?

- Коли команда виграє два м’ячі міняти нападника – нічого страшного нема. Тим більше, що Зейналов на тренувальних зборах в Туреччині грав нападника в деяких матчах. Назаренко нормально зіграв. Ми побачили, що випустили Діденко, Тимченко, тому зробили заміни.

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

Мы проиграли, все расстроены. Два поражения к ряду пришли на тот период, когда мы испытываем кадровые проблемы. Надеялся, что с этим справимся, а получилось так, что потеряли очень важные очки. Не могу предъявить претензий к тем людям, которые сегодня играли, потому что старание, желание было на высочайшем уровне, сам футбол был на достаточно неплохом уровне, за исключением последних десяти минут, когда мы быстро подгружали мяч вперед в надежде что-то поменять. Очевидно то, что страдает реализация, возможно невезение. Но везение обычно заслуживает. Видимо мы не доработали на везение, судя по количеству штанг и нереализованных моментов. Надо все пережить. Ни кому не предъявляю претензии. Футболисты старались и играли правильно. Ошибки, конечно, были, достаточно серьезные. Надо нам это исправить, потому что у нас в каждой игре ошибки.

- Показалось, что Паст нервничал и действовал неуверенно. Есть ли у вас способ выводить игроков из такого психологического состояния?

- Способы есть разные, главное, чтобы они подошли к конкретному человеку. У Паста тяжелое время, потому что он в Черновцах допустил ошибки, но тем, что он сегодня вышел в составе мы еще раз подчеркнули ему свое доверие и надежду в то, что он выйдет на более высокий уровень и сможет играть намного лучше. Мне так не показалось. По сравнению с другими играми, он смотрелся неплохо.

- Сегодня у вас второе поражение, первое на своем поле. Какими вы себе представляли первые поражения?

- Не моделирую поражения, я моделирую победы и хороший футбол. Думаю о том, чтобы футбол был лучше и лучше. Вот такие у меня мысли, представления и надежды. Конечно, неприятно проигрывать, особенно дома, при таких болельщиках, которые так прекрасно болеют. На душе кошки скребут. Понимаешь, что так вышло. Нельзя кому-то сегодня сказать, что оны сыграл плохо. Что я могу сказать Силантьеву, если он сыграл великолепно. Если бы он забил гол, мы бы все говорили, что он нападающий супер, а сейчас все забудется. Сегодня не тот повод, чтобы сказать мы проиграли, мы плохие. Соперник забил, а мы нет. Нас не переиграли ни в одном компоненте, может только в нескольких эпизодах с индивидуальным мастерством. За игру команде не может быть стыдно, как было в Черновцах. Выиграв такую игру, мы бы сказали, что все отлично, мы на правильном пути. А мы проиграли, так что нам менять игру? У нас пять человек не играло сегодня. Они выйдут на поле, у нас появятся варианты перестроения, усиления. Сегодня Тащи вышел с травмой и Диденко случайно вышел, так как он на уколах. Повода казнить команду – нет. Если казнить - то меня. Представьте себе игру, если бы мы забили два гола в первом тайме.

- Уровень ПФК «Александрия» может показателем уровня соперников по Премьер Лиги?

- Это команда достаточно хорошая, но в Премьер Лиге нужно быть посильнее. Не обижаю и не умоляю достоинств команды, и в составе есть игроки уровня Премьер Лиги. Если брать вообще по Премьер Лиге, то еще есть над, чем поработать во всех компонентах футбола.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ni4eHbkA (Александрия)
2 Мсид (Одесса) нужно как минимум проиграть, или сыграть в ньчью 3 матча из 6-ти, имею ввиду выход в ПЛ, включая то, что кто-то из преследователей должен исключительно выигрывать свои матчи (не считая ЧО), а насчёт первого места, то нужно проиграть или сыграть в ничью как минимум 2 матча, соответственно ЧО должен только выигрывать... согласись, ведь это просто нереально !!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 254
ni4eHbkA (Александрия)
2 Мсид (Одесса) нужно как минимум проиграть, или сыграть в ньчью 3 матча из 6-ти, имею ввиду выход в ПЛ, включая то, что кто-то из преследователей должен исключительно выигрывать свои матчи (не считая ЧО), а насчёт первого места, то нужно проиграть или сыграть в ничью как минимум 2 матча, соответственно ЧО должен только выигрывать... согласись, ведь это просто нереально !!
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Все будет хорошо удивительно то что все уже решили что остальные игры выиграют как показывает практика бывают попадания по полной программе и даже в таких играх где кажется все и так понятно так что не говори гоп пока не перепрыгнешь .
Ответить
0
0
oleg-terakt (Кировоград)
Слава ПФК, слава
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Survivor (Одесса) Всё понятно и толково сказано, ок. Ну почему все процессы должны только вас волновать? Меня тоже подволновывает, вернее уже нет, мы в двух матчах взяли 6 очков). Будем следить внутренние тусовки состава и работу Григорчука в последних турах. А там, в ПЛ посмотрим).
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
центральный сектор (Александрия) 27.04.11 02:32 Ещё раз. В матче с Александрией в составе Черноморца на поле не было 4 основных игрока из-за травм (среди которых, в частности, связка центральных защитников, которая наигрывалась на сборах и основной бомбардир команды) + не было основного плеймейкера из-за перебора карточек. Как ни крути, потеря 5 человек - это серьёзная потеря в силе для любой украинской команды, даже из Премьер-лиги, которую заменить не так просто. А уж, тем более, для клуба первой лиги. Это не значит, что я должен тут кричать фанатично: \"Да вот, если бы... Да мы бы вас...\". Безусловно, Александрия выиграла матч совершенно заслуженно и адекватных болельщиков Александрии я искренне поздравляю с победой. Неадекватным не говорю ничего, дабы не обижать адекватных. Но это и не значит, что я должен тут обливаться слезами: \"Шеф, всё пропало!\". Лично я сохраняю спокойствие и верю в то, что всё будет хорошо. И такое бывает. Любое поражение учит и позволяет извлечь из него массу положительных уроков.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
центральный сектор (Александрия) 27.04.11 02:23 Я думаю, что в данном случае речь идёт именно о возрастной категории. Нужно понимать все, что происходило с командой за последний год. Вылет из Премьер-лиги -> киевские клоуны едут тренировать сборную -> в первой лиге играет та команда, которая в прошлом году играла на молодёжный чемпионат -> зимой приходит новый тренер и перекраивает команду на свой лад -> вылетает по разным причинам ряд игроков. Естественно, что в такой ситуации команда будет нестабильна. Ничего страшного не происходит. Игроки восстановятся, летом всё равно будет ещё несколько новых игроков, тренер, вроде, толковый. Прорвёмся. Молодёжь у нас во многом талантливая и им есть куда прогрессировать. У нас всё будет хорошо. Я почему и говорю, что это должно нас только волновать. Мы-то все эти процессы видим, которые происходят. И можем (каждый по-своему) оценивать комплексно. А посторонний человек посмотрит и скажет: два матча подряд проиграли, фу, позор. Но это ж несерьёзный разговор. Поэтому, здесь важнее судить предметно: есть задача выхода в ПЛ? Посмотрим как она будет выполнена. И посмотрим, что команда будет представлять из себя в ПЛ. Если мы туда попадём.
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
И объяснять проигрыши ваши выражением \"так у нас молодая команда, мы только строимся\".
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Survivor (Одесса) 27.04.11 01:11 Неприятно читать про \"молодую\" команду, как сказал Leo-23, и я, так понял, это не про возрастную категорию. А когда же вы будете готовы к зрелости? Вот-вот уже будем в ПЛ. Также неприятно дуть сопли с нашей стороны, по-поводу кричалок. Я к чему. Незачем готовить лежанку с сеном, чтобы помягче было заду падать зараннее.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Собственно, какое вам дело молодая у нас команда или старая и какая у нас цель? В Премьер-лиге будут играть команды, которые займут 1 и 2 место в Первой лиге. А уж кто это будет - посмотрим чуть больше, чем через месяц. Клубы, повышающиеся в классе, как правило, обновляют свой состав, как правило, не меньше, чем на половину. А молодые игроки имеют свойство взрослеть и прогрессировать. Или оставаться вечно молодыми и перспективными. Но это уже наши проблемы.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
центральный сектор (Александрия) 27.04.11 00:58 А что, в ПЛ должны играть только \"старые\" команды? :)
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Leo-23 (Одесса) 27.04.11 00:00 А вы не сильно перестарались повторять, что у вас команда молодая? Одно и то же постоянно. Если так, зачем цель - ПЛ?
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Survivor (Одесса) 26.04.11 21:58 До конца чемпионата ещё 7 туров, а у нас ещё матч в запасе. Всё будет хорошо. Проиграли 2 матча - ничего страшного. --- Я тоже стараюсь так думать-а что поделаешь, надо же себя как-то успокаивать вместо валидола. Просто команда у нас молодая и несколько поражений подряд могут чисто в психологическом плане сделать надлом... Не знаю, есть ли в клубе хороший психолог, но думаю, в таких ситуациях был бы не лишнем. А в плане игры-конечно, как минимум, надо работать над реализацией. Хватит штанги проверять на прочность. Здесь ГРИ и карты в руки:)
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Leo-23 (Одесса) 26.04.11 21:48 Не дрейфь. До конца чемпионата ещё 7 туров, а у нас ещё матч в запасе. Всё будет хорошо. Проиграли 2 матча - ничего страшного. У нас половина основы не играло, а мы, чай, не Барселона. Это не значит, что нужно оправдываться. Ждём. Даже если проиграем Крымтеплицы, ничего страшного ещё не случится.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Survivor (Одесса) 24.04.11 22:08 В том, что ваш президент любит футбол и свой клуб - никто не сомневается. А вот на что хватит у него денег... Это уже будет видно со временем :) --- \"Со временем \"(как минимум менее чем через неделю) будет видно, светит, ли нашей команде ПЛ. А если в очередной раз сольём, то какая разница сколько денег у президентов...
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
maximalist1 (знаменка) 25.04.11 21:58 Крымчане со всеми играют нормально, в смысле + или -, и только с нами запор такой)), как и с Ахтыркой у нас. Что с этим делать? Да ничего с этим не сделаешь.)) Черномор выиграет, с борьбой , ну выиграет, я так думаю.
Ответить
0
0
ni4eHbkA (Александрия)
2 slavun2009 (Одесса) xDDDDDDDD
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Александрия- Прикорпатье 0-2))
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
29 апреля Динамо-2 - Арсенал 29 апреля Энергетик - Сталь 30 апреля Нефтяник-Укрнефть - Львов 30 апреля Нива - Титан 30 апреля Буковина - Феникс-Ильичевец 30 апреля Александрия - Прикарпатье 30 апреля Днестр - Закарпатье 30 апреля Гелиос - Звезда 01 мая Крымтеплица - Черноморец -------------------------------------------------- черноморцу будет не легко в следуйщем туре
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Может мы и кричали обидные вещи, но для этого есть фанаты, а футболисты должны играть в футбол... Чечет (Одесса) 23.04.11 15:15 а почему может?? слово е....ть село слышал весь стадион!! а футболисты что не люди и что чужды обычные человеческие ценности, и когда они слышат подобное то они подразумевают что это и их тоже касается!! Так что говорить о том что футболисты должны играть в футбол в первую очередь нужно адресовать своим футболистам а не приезжим. Это не делает чести тем кто кричал оскорбления в наш адресс
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
kozakus (александрия) 24.04.11 22:27 Так мы говорим о рубке за выживание или о рубке за еврокубки? Это разные вещи. Рубка за выживание, действительно, жестокая. Причём, не первый год. Вот уж где точно нельзя снисходительно относится, типа \"всегда найдётся кто-нибудь слабее нас\" или \"уж один матч мы как-нибудь да выиграем\", ты уж поверь нашему опыту :))))))))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Survivor (Одесса) 24.04.11 22: все же насчет рубки я останусь при своем мнении (например что сейчас даже металург запорожский вытворяет!)насчет остального с тобой соглашусь !!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
kozakus (александрия) 24.04.11 22:00 Да какая там рубка? 6 место команды в УПЛ, я вижу, хотят занять примерно также, как второе в первой лиге. :) Всё очень от денег зависит. Можно сколько угодно рассуждать о том, что не деньги играют футбол. В одной конкретной игре - нет. Но стабильные результаты, а, уж тем более, стабильно высокие результаты может показывать только хорошо финансируемая команда. В том, что ваш президент любит футбол и свой клуб - никто не сомневается. А вот на что хватит у него денег... Это уже будет видно со временем :)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
та да нужно что то с буком решать!) либо в оренимацию либо в морг))) я думаю в ПФКА попроще задание закрепиться в серединке что тоже непросто при теперишней мясорубке в ПЛ о кубках даже и не мечтаем((((
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
та да нужно что то с буком решать!) либо в оренимацию либо в морг))) я думаю в ПФКА попроще задание закрепиться в серединке что тоже непросто при теперишней мясорубке в ПЛ о кубках даже и не мечтаем((((
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
kozakus (александрия) Сделай уже что-нибудь со своей клавиатурой :) Она тебе явно не даст покоя :) === Всего несколько лет назад Черноморец стабильно занимал места с 3 по 6 в УПЛ и играл и в Кубке УЕФА и в ныне покойном Кубке Интертото. Как ты думаешь, какие у нас мечты? Но есть месты, есть цели, а есть реальность. И с этим тоже нужно считаться. Я не просто верю, а вообще ни капли не сомневаюсь, что Черноморец вернётся на утраченные позиции. Но об этом мы сможем говорить только через несколько лет, сначала нужно сдать в эксплуатацию стадион. А там, как говорилось в старой футбольной программе, \"буде тур - буде і фішка\". :) Пока, да, цель - выйти в ПЛ и там закрепиться. Цель, но не мечта. :)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
\"вус\" читать как у ВАС))) сори клава глюканула)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Хотя в Молдове вы чемпионами были-бы :))) ЧМП (Южная Пальмира) 24.04.11 21:20 - --- возможно))) нам бы когда выйдем в ПЛ хотябы в срединке закрепиться))) да и вус тоже наверноее такиеже мечты?)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8D%D0%BB%D1... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0... вопрос о быльцах закрывам????)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
И автовокзал у них такой что Александрии и не снился. ЧМП (Южная Пальмира) 24.04.11 21:10 --- очень интерестно!!!!) а что там есть еще в быльцах))))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
24.04.11 11:50 Одесса проиграла какому то райцентру,даже не знаю из какой области:) 40-a (Бельцы) 24.04.11 11:51 ---- сынок прочел твои посты где ты корчишь из себя сильно умного и грамотного указуешь ребятам на их орфографию при том сам наделал кучу ошибок например \"двоечник\" через Ш да ище и в географии поный 0 а самое главное твои посты полный бред и не в тему сдесь говорят о ФУТБОЛЕ
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Обсуждаем футбол, а не Бельцы. Много чести для них. Чувак решил попиарить свой населённый пункт. ))))))
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Да закройте рты уже все, тошнит. Говорю всем.
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
ты што саамый ох-й гагауз.ты лучше больше на свой чемпионат гагаузии внимания обращай.а еслли хочешь посмотреть разницу пролистай ниже .
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
Survivor(Одесса) 24.04.11 13:32 -да ситуация может поменятся,но я говорю про сейчас!по мне так вообще позорно для Черноморца играть в первой лиге! Обожаю одесский юмор! -вас тут с \"рождеством\" поздравили,по мне так очень поздно,уже почти 4 месяца прошло!:)
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
. 5 лет назад львовские Карпаты играли в первой лиге, а Черноморец в Кубке УЕФА. Сейчас ситуация поменялась ровно наоборот. Но на этом жизнь не останавливается. И всё может ещё не раз поменяться. Survivor (Одесса) 24.04.11 13:32 Не может,а поменяется,обязательно.Удачи ЧО.С Рождеством Христовым!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
40-a (Бельцы) 24.04.11 13:25 Видите ли, Александрия - это не самый маленький населённый пункт из тех, кому проигрывал Черноморец за свою многолетнюю историю. Одно поражение не меняет ничего. Причины-то мы знаем. Как их исправлять - это вопрос тренерскому штабу, футболистам, а мы за этим понаблюдаем. Серьёзность отношения нельзя проследить по одной игре и даже по одному сезону. 5 лет назад львовские Карпаты играли в первой лиге, а Черноморец в Кубке УЕФА. Сейчас ситуация поменялась ровно наоборот. Но на этом жизнь не останавливается. И всё может ещё не раз поменяться.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
Survivor(Одесса) 24.04.11 13:15 -уважаемый! я не собирался никакого срача начинать,мне практически нет дела до клубов играющих в этом матче. Мне просто кажется что в Одессе с ее футбольными традициями могли бы более серьезно относиться к своему единственному професиональному футбольному клубу.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
40-a (Бельцы) 24.04.11 13:07 Проиграл весь мегаполис, все 1 000 000 человек 90 тысячному населению Александрии? Или, всё же, играли 11 человек с обоих сторон, которые не всегда являются постоянными жителями своих городов? Проиграла команда Премьер-лиги, зоны еврокубков, любительскому коллективе? Или один из лидеров первой лиги другому лидеру? В конце концов, привести ещё примеры в футболе, когда команды из меньших населённых пунктов обыгрывают клубы из больших городов? В конечном итоге, весь срач начался из-за Вашего комментария, который был лишён не только адекватности, но и вообще всякого смысла. Просто был написан ради того, чтобы написать хоть что-то.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
40-a (Бельцы) 24.04.11 13:07 Кировоградская область http://search.ukr.net/yandex/search.php?search_mod... нажимай
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
вперед ПФК(Александрия) 24.04.11 12:58 -а чего вы уважаемый позволяете себе такие высказывания? Что интересно плохого я сказал что такой мегаполис как Одесса проиграл какому то райцентру,даже не знаю из какой он области.Догадываюсь только что из днепропетровской:)
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
Djibouti(Djibouti) 24.04.11 12:56 есть рейс Бельцы-Ростов-на-Дону,он через Днепропетровск вроде бы транзитом:) -Увидеть Александрию и умереть:)))
Ответить
0
0
вперёд ПФК (Александрия)
40-a (Бельцы) 24.04.11 12:50 Ну и к чему твои посты? Ты не молдованин и не еврей ,ты -диагноз! А это уже запущено...В стойло к тёлкам-там пиши граМатик)))
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
vik73_4(aleksandriya) 24.04.11 12:54 -Хорошо,Полиграф Полиграфович,обязательно научусь:)
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
40-a (Бельцы) пхни в Кишинев на автовокзал, купи билет на рейс Кишинев - Днепропетровск садись и поведаешь Александрию.
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
40-а(бельцы)читать науучись хоть на одном языке на нашей планете м-л-д-н одним словом
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Почитал последние посты и обалдел.Ребята это футбол,не нужно опускатьса до писания на заборе.А по поводу поведения фанов скажу,что есть люди верующие,а есть религиозные фанатики и между ними большая разница.Со мной на десятой трибуне сидел мужик лет шестидесяти,если бы вы видели,как он переживал за игру,как называл каждого игрока по имени в порыве эмоций говорил что нужно было сделать,просто море эмоций и всё это без мата в сторону соперника и швыряний кресел вот он фанат,ну а остальное вы поняли.........
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
vik73_4(aleksandriya) 24.04.11 12:46 я не молдаван:))) я еврей:)) \"ни обижаюсь\" :))) учи граматику лапоть!
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
40-а полиграфтехника ето название завода ч-р-бан мне подсказали что ты молдаван етим все сказано я после етого на тебя ни обижаюсь.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
vik73_4(aleksandriya) 24.04.11 12:30 ты мало того что неадекватный,да еще очень мало образованный:) тебе надо с Маульвурфом(Великий Березный) ликбез идти заканчивать у того тоже в слове по 3 ошибки
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
40-а(бельцы)янаписал на английском языке а не на еврейском а тебе посоветую учи еврейский гагаузкий имолдавский и нетрадь время на футбол
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
фанатюки одесские уржали. надо же, средний палец им показали. ах, какие чувствительные, бгг. вапще, смешно, когда законченные маргиналы кого-то называют быдлом )))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
а твои Бельцы наверное из колективов фискультуры не вылазили! vik73_4 (aleksandriya) 24.04.11 12:21 ------------------------ Бельцы - это Молдова :)
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
vik73_4(aleksandriya) 24.04.11 12:21 А вспомнил,у вас еще название было такое смешное,видимо клуб назвали в честь Шарикова из Собачьего Сердца! ПОЛИГРАФТЕХНИКА:)) вы вроде бы из вышки не вылетали,а снялись из за денег? А кстати Олимпия(Бельцы) во времена СССР Заря(Бельцы) в общем мы бронзовые призеры чем-та Молдавии,даже в еврокубках этого сезона поучавствовали,правда недолго:) выиграли у азеров и вылетели от Динамо(Бухареста)
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
40-а (Бельцы) Ты хотябы намикни в какой стороне их искать! Александрия играла два года в Пример лиге а твои Бельцы наверное из колективов фискультуры не вылазили!
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
vik73_4(aleksandrya) 24.04.11 12:13 какой то ты необразованный что ли? двоечник наверное :)) Правильно пишется -Да пошел ты ! а еще в правописании названия твоей деревни с ником ошибка грамматическая,если ты написал на английском а не на папуасском каком то-правильно пишется ALEXANDRIA
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Ну да, в Бельцах больше населения, чем в Александрии :) На 50 тысяч :) Это существенная разница :) vik73_4 (aleksandriya) 24.04.11 11:50 А тебе пожелание - выучить русский язык :) Ну или украинский, какой удобнее :)
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
vik73_4(aleksandriya) 24.04.11 12:10 Александрия это деревня? :) то то я запрашиваю,а мне про город в египте ссылку дают:)))
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
40-а (Бельцы) Да пошол ты!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
40-а (Бельцы) Где это находится даже на карте не могу найти! Может это деревня из насилением 50 человек??????????????????????
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
40-a (Бельцы) 24.04.11 11:51 Учи географию.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
Одесса проиграла какому то райцентру,даже не знаю из какой области:)
Ответить
0
0
vik73_4 (aleksandriya)
Одескым неадыкватам привет пожылания летать на своем самолете в первой лиге а Черновецким возвращение во вторую лигу а тому кто написал про Чуйченка он самый спокойный игрок за последние 10 лет если он вам показал то вы его достали!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Я вам так скажу: Ни Александрия, ни Черноморец и компания в ПЛ не готовы! Пока бабки не вкинут хорошие - будут вылетать из ПЛ((
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
landstreicher (Odessa) смотри мой коментарий в Djibouti (Djibouti) 23.04.11 14:53
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Кстати Джибути, не корысти ради а токмо волею Павла Снежка Воли. Идентифицируй себя, а то негров не видно, возможно негатив выложили http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom... Просто интересно, как выглядит автор строк, подписанных \"Djibouti (Djibouti)\" landstreicher (Odessa) 24.04.11 02:46 Только приехал с матча в Александрию, конечно прежде всего всех болельщиков с победой, просто молодцы все по делу и по игре, да были шансы у Черноморца не спорю, но и ПФК Александрия играла здорово, Ксенз вчера просто умница на пару с Таргамадзе разрывали фланги, но о игре много написано, а вот о делах стадионных можно написать много. Для тех кто в танке!!! Я еще раз повторю Я приехал в Одессу к друзьям еще в обед, погуляли по городу и пошли на футбол, за 15 минут до начала матча без проблем прошли на стадион даже не имея билетов,нас пустили(что да как я сильно не интересовался), стадион конечно не фонтан, но это и понятно, так как строиться новая арена, газон очень хорош, а вот что меня возмутило так это действительно поведение фан - сектора Черноморца, да я понимаю эмоции, но зачем оскорблять команду соперника??? и после всего этого вы еще будете говорить что игроки ПФКА ...ыдло и провокаторы, у парни не говорите ерунды, хотя конечно нельзя судить всех по отдельным личностям, ведь в секторе где находился я сидели нормальные люди, которые действительно переживали за клуб и при этом не оскорбляя и не унижая других, по статусу конечно Александрия это не Одесса, но команда у нас на данный момент по мастеровитей 100%, ладненько чего расписывать,не куда вы не денетесь пойдете с нами в премьер - лигу, так я пожелал моим друзьям в Одессе и этого же желаю одесситам. Для тех кто в танке!!! Христос Воскрес
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
cfc1905 (Нюрнберг) 23.04.11 22:45 За 10 минут до окончания уходят незамужние болельщики у которых закончились пиво и надежда. Не стоит путать мух с котлетами. То что ты пишешь является \"правдой 14-летних максималистов\", а реалии таковы что обычные люди действительно побаиваются ходить семьями дабы дети наутро после игры не разбудили родителей зарядами а-ля фанатского сектора с этой игры. Лет через 10 поймешь.
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Кстати Джибути, не корысти ради а токмо волею Павла Снежка Воли. Идентифицируй себя, а то негров не видно, возможно негатив выложили http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom... Просто интересно, как выглядит автор строк, подписанных \"Djibouti (Djibouti)\"
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Тут по скайпу из Австралии подсказали напомнить александрийцам игру в Овидиополе 2 тура. * Имеется в виду конфликт, возникший между александрийскими фанатами и овидиопольскими зрителями сразу после назначения и реализации пенальти в ворота гостей. Ультрас из Кировоградской области принялись скандировать «Колхоз!» и иже подобное в адрес соседей по трибуне. Исчерпан конфликт был после вмешательства милиции, а также первым неоднозначным пенальти в ворота «Днестра», после которого счет стал равным. http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... \"и эти люди запрещают ковыряться в носу\" (с) Не оправдывая никого. Не упрекая никого. Просто констатация. Интеллигентные в 6,5 поколении болельщики из Александрии посещающие выездные матчи в шоке от приема в Одессе.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
golanus (odessa) Семейные болельщики это те кто уходит 10 минут до окончания? Лучше пусть в Одессе ходят меньше, но не уходят когда команда проигрывает имхо! cfc1905 (Нюрнберг) 23.04.11 22:45 Слушай вот ты пишешь (Нюрнберг), я так понимаю там был? и в Европе побывал наверное, если нет то я приведу примеры как болеют люди в Англии или в Испании - это те мета где я был на футболе и хочу тебе сказать, что есть и эмоции и болеют так что нам умыться, если ты серомаха, то что можна тебе доказывать, да ты даже на Одессу посмотри, да когда в этот город приезжаешь уже настроение позитивное, а вот за таких как дружище и к нам в страну европейцы бояться ехать.
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
Казантюк (Александрия) В каждой стране кричат \"плохие\" слова на чужую команду. Фаны Дортмунда каждый матч \"вспоминают\" Шальке и так будет всегда... Такая уж фанатская культура!!!
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
golanus (odessa) Семейные болельщики это те кто уходит 10 минут до окончания? Лучше пусть в Одессе ходят меньше, но не уходят когда команда проигрывает имхо!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
неужели фаны не мечтают о переполненных трибунах в своём городе?! но, видя и зная о поведении пьяных неадекватных буйных фанов, скандирующих всякую мерзотину, десятки тысяч нормальных (возможно, семейных) болельщиков на стадион не ходят именно из-за них(((( golanus (odessa) 23.04.11 22:06 --- ты о чем??? мы же Украинцы каждый думат только о себе и сейчас то что будит завтра никому не интерестно!!!! как говориться после нас и трава не растет((( всеполомать всех побить всех обругать(((нация деградирует одесситы как вам крымтепица нелегкий будит матч!
Ответить
0
0
golanus (odessa)
неужели фаны не мечтают о переполненных трибунах в своём городе?! но, видя и зная о поведении пьяных неадекватных буйных фанов, скандирующих всякую мерзотину, десятки тысяч нормальных (возможно, семейных) болельщиков на стадион не ходят именно из-за них((((
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
odesss (Brooklyn) В том то и дело что откровенных идиотов на трибунах одесситов был целый фан сектор, из которого по два человека выходило чтобы хоть как-то подойти к фан сектору Александрии и показать факи! Сколько же к нам внимания:) Не менее 100-ни собралось за стадионом чтобы проводить Александрийцев возгласами что Александрия гамно. Уровень обезьян. А вроде город-герой с 1.5 млн населения.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А то как повели себя игроки гостей то это мелочно и дешево! ИМХО! C.O.fan (Odessa) 23.04.11 14:33 C.O.fan (Odessa) 23.04.11 14:33 Ну да,а провакационные кричалки это круто и по мужски. Скорп66 (Одесса) ============================ провакационные кричалки - это тоже мелочно и дешево... Но что разрешено землекопу, то не разрешено Юпитеру. Мало ли какие неадекваты, полудурки и откровенные идиоты оказываются на трибунах. Значит ли это, что игроки должны вести себя аналогично????
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Смотрю сейчас повтор игры и убеждаюсь в том, что всё не так плохо, как кажется. Даже во вчерашнем матче, проигранном по счёту \"в одну калитку\", у нас были возможности для взятия ворот. Но кто виноват, что выпали Бабич и Тарасенко, которые наигрывались сборы как центральные защитники? А Ковальчук и Портильо ничего не могут сделать на втором этаже. Кто виноват, что дисквалифицирован Политыло, который не раз отдавал последний (и, что не менее важно, предпоследний) пас? Через него во многом строится игра команды. Кто виноват, что травмирован Васин, наш основной бомбардир, скорости и \"ума\" которого нам сейчас очень не хватает? Я не пою \"Всё хорошо, прекрасная маркиза\", но, ИМХО, команда в стадии становления. Безусловно, есть позиции требующие усиления (в первую очередь, вратарь, левый фланг обороны и атака). Безусловно, костяк команды составляют молодые футболисты, которые всегда были и будут нестабильны, пока не перерастут это. Но, ИМХО, у наших молодых есть потенциал. На мой взгляд, у нас есть очень умный и квалицированный тренер. Поэтому, я верю в него и в то, что всё у нас будет хорошо. А сколько у нас там будет ещё впереди неудачных матчей... Главное, решить задачу. И главное, чтобы те проблемы, что есть, были чётко обозначены и реально преодолевались.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
C.O.fan (Odessa) 23.04.11 18:49 Жуй!!! Слушай это ты кусай губы и смотри что бы конкуренты типа Львова и Ужгорода теряли очки, ты наверное точно на фан - секторе там пищщщщщалллллллллл
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Гидромен (Одесса) 23.04.11 14:49 Мы наверное не понимаем друг друга! Я не ставлю оценку действиям наших фанов! Я оценил лишь поступок игроков гостей! И не важно чем он вызван!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Djibouti (Djibouti) 23.04.11 14:59 Лучше жуй, чем говорить!
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
The_Spock (Александрия) 23.04.11 13:13 Я думаю они отдавали себе отчет когда они начали показывать средние пальцы и прочие интересные жесты... Может мы и кричали обидные вещи, но для этого есть фанаты, а футболисты должны играть в футбол...
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
C.O.fan (Odessa) 23.04.11 14:39 ой кого ты пугаешь, ты наверное работаешь на границе с николаевской области, на АЗС, сидел там вахтил и такое придумал, иди тусуйся одессит областной.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Только приехал с матча в Александрию, конечно прежде всего всех болельщиков с победой, просто молодцы все по делу и по игре, да были шансы у Черноморца не спорю, но и ПФК Александрия играла здорово, Ксенз вчера просто умница на пару с Таргамадзе разрывали фланги, но о игре много написано, а вот о делах стадионных можно написать много. Я приехал в Одессу к друзьям еще в обед, погуляли по городу и пошли на футбол, за 15 минут до начала матча без проблем прошли на стадион даже не имея билетов,нас пустили(что да как я сильно не интересовался), стадион конечно не фонтан, но это и понятно, так как строиться новая арена, газон очень хорош, а вот что меня возмутило так это действительно поведение фан - сектора Черноморца, да я понимаю эмоции, но зачем оскорблять команду соперника??? и после всего этого вы еще будете говорить что игроки ПФКА ...ыдло и провокаторы, у парни не говорите ерунды, хотя конечно нельзя судить всех по отдельным личностям, ведь в секторе где находился я сидели нормальные люди, которые действительно переживали за клуб и при этом не оскорбляя и не унижая других, по статусу конечно Александрия это не Одесса, но команда у нас на данный момент по мастеровитей 100%, ладненько чего расписывать,не куда вы не денетесь пойдете с нами в премьер - лигу, так я пожелал моим друзьям в Одессе и этого же желаю одесситам. А это те парни которым хочу сказать, ладно не буду провоцировать..................................... так что всех с праздником jak49 (ОДЕССА) 15.04.11 21:38 xamatul (Odessa) 15.04.11 21:34 dmv (Одесса) 23.04.11 13:44 ramm1k (Черновцы) 16.04.11 15:02 UA Hero (Chernivtsi) 16.04.11 09:41 ihor_0540 (Чернівці) 04.04.11 20:54 и т.д.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 23.04.11 14:33 Мне кажется, ты ошибаешься в плане того, какое я и Скорпр66 выводим следствием из наших. Ну, про себя точно могу сказать. Я не говорил, что футболисты \"Александрии\" повели себя хорошо или правильно. Так же самое, как еще в 2001-м повел себя игравший тогда за \"Полиграфтехнику\" знатный бомбардир Сергей Чуйченко, который показал трибунам от локтя. Причем показал как раз тогда, когда таких скандирований и криков не было. Это было грязно и противно. И поведение футболистов гостей после второго гола вчера тоже было плохим. Я лишь говорил о том, что оно - ответ на другое, не менее противное, грязное и просто глупое поведение. И прежде, чем говорить про футболистов \"Александрии\", что они \"ублюдки, что так себя повели\", надо посмотреть на то, чем это было вызвано. А вели себя низко и фаны, и те футболисты, что повели себя таким образом. К сожалению. P.S. Если человек из столицы дружески прикалывается на тему \"ну вы и провинция\" в разговоре с одесситом, если одессит своего друга из села подначивает типа \"это у вас там на сэли так балакають\" - это не страшно, все понимают, что это шутки, основанные на некоторых стереотипах. А вот когда люди искренне считают, что кто-то там \"село\" и \"быдлота\" только от того, что он живет в пгт, селе или маленьком городе, когда кто-то считает, что \"село - это судьба\" и т.д. - вот это грязь и глупость. И нашим фанатам хорошо бы это понять, а заодно понять, что слово \"одессит\" означает еще и то, что человек культурный и остроумный, а не тупо следует примитивным стереотипам и напыщен своей \"одесситкостью\". А футболистам \"Александрии\" желаю научиться быть выше этого, а также набраться самоиронии - очень хорошее качество.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 23.04.11 14:39 Ты прекрасно понял,что я имел ввиду,а причину поражения нужно искать в своей команде,а не выплёскивать злость на соперника бросанием сидений.
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
сколько здесь алксандрийцев повылазило... А могли домой и не доехать. Молитесь на сотрудников МВД которые вас спасли от расправы на трассе в николаевской области.... dmv (Одесса) 23.04.11 13:23 )))))))))))))))))))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Скорп66 (Одесса) 23.04.11 14:37 Заметь это ты сказал!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 23.04.11 14:33 Ну да,а провакационные кричалки это круто и по мужски.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ерунду и глупости говорите ребята как одесситы так и александрийцы, по поводу поведения игроков Александрии после второго гола. Если ты игрок и мужик с большой буквы, то надо всегда оставаться выше всякой грязи! А то как повели себя игроки гостей то это мелочно и дешево! ИМХО!
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Что вам сказать ребята,если я когда-нибудь и умру,то это будет на игре Черноморца!Все равно я их люблю и буду за них болеть всем сердцем!Вчера весь вечер старался отвлечься,но до сих пор не могу.Что сделаешь,не всегда же выигрывать,есть у команды спад,но все равно не предам их.ВПЕРЕД ЧЕРНОМОРЕЦ!!!!!!!!!!!! Blacksea (Одесса) 23.04.11 10:46 --------------------------------- слова настоящего преданого своей команде болельщика ! Надеюсь 1 и 2 место так и останется за Алексанрией и Одессой
Ответить
0
0
ni4eHbkA (Александрия)
я знал, что найдутся одесситы, которые достойны уважения !! я не разочарован))
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Гидромен (Одесса) Полностью с тобой согласен,за поведение и скандирование фанов было стыдно.Я был на стадионе на десятой трибуне.По игре могу сказать,что забей на второй минуте гол,игра сложилась бы по другому.Игра Александрийцев понравилась,грамотно защищалась,контратаки тянули время,заслуженно победили.Игра Паста в очередной раз разочаровывает и думаю не в последний.Думаю это самое слабое звено в команде.Ну а Александрийцам скажу,не нужно судить об Одесситах по неадекватному поведению пьяных придурков.С заслуженной вас победой.
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Гидромен (Одесса) 23.04.11 13:50 вижу второго человека из Одессы что так критично и главное адекватно разьяснил!! Уважаю, респект!!!
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
...Пархоменко не играл в основном составе, а играл Дьяченко... Дяченко ето кто у нас таких нет
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
-Везет сильнейшим или за что боролись ну и т.д. по тексту...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
KALASH (Одесса) 23.04.11 13:39 Счастье, что не попали в них. А также в судью. А то могли бы мы потом и при пустых трибунах поиграть. А побежали они туда в ответ на \"мы - Одесса, вы - г...но\" и \"е..ь, село, е...ь\" или как там. Какой привет - такой и ответ. Уважать других нужно. Не всегда на уважение отвечают уважением, но на неуважение уважением точно не ответят. Мы же там не любим этих вроде как высокомерных киевлян - и чем такое отношение к Александрии отличается от подобного? Сначала надо смотреть в зеркало, потом - на окружающих. Давайте, давайте, обвините меня в непатриотизме.
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
Ну да, этих быдлуганов- александрийских футболистов быстро в себя привели летящие кресла:))
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
жаль,когда игроки Александрии,побежали радоваться к нашим фанам и показывать в их сторону всякие жесты,....что в них не попал летящий стул и шашка...
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
сколько здесь алксандрийцев повылазило... А могли домой и не доехать. Молитесь на сотрудников МВД которые вас спасли от расправы на трассе в николаевской области....
Ответить
0
0
Bukowsky (Киев)
Вперёд, Черноморец!
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Но я искренне не понимаю, почему игроки Александрии были первыми, кто так поступил. :) Survivor (Одесса) 23.04.11 11:59 дружище всё довольно просто, просто Черноморец ещё не проигрывал дома, а забить одесситам у них дома два гола дорогого стоит, да и потом может у Довгого что забил гол был личный интерес поступить именно так.Но в любом случае думаю это не повод был враждебно ожидать гостей после матча у выхода со стадиона(((
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Чечет (Одесса) 23.04.11 11:49 во первых что бы подбежать к гостевому сектору, Довгому нужно было пробежать ВСЁ поле!! Вторых ты думаешь что забив гол ты отдаёшь себе отчёт куда и к кому ты бежишь??? да и к тому же так делают абсолютно все и это считается нормальным у всех кроме тебя)))
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
«Голевой привет» от Вячеслава Шевченко http://www.odessa-sport.info/index.php?option=com_...
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Да, похоже Черноморец вползет в вышку на жилах.А если нет, даже не знаю, что с ними надо сделать.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Чечет (Одесса) 23.04.11 11:49 Но ведь понятно же, что поведение игроков \"Александрии\" было ответом на вполне конкретное скандирование. Как бы, я сейчас не влезаю и не анализирую отношения между фанами, но кто сказал, что футболисты глухие и ничего не слышат на поле? Вообще, в принципе, теоретически это провокация болельщиков. Я даже видел матчи, в которых за подобное поведение игрокам показывали жёлтые карточки. Но я искренне не понимаю, почему игроки Александрии были первыми, кто так поступил. :)
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
The_Spock (Александрия) Ты видел поведение ваших игроков после второго гола? Вместо того чтоб подбежать порадоваться к гостевому сектору они побежали нас провоцировать... Ублюдки а не игроки
Ответить
0
0
Vladymyr (Odessa)
После матча, такого я вообще не ожидал от одесситов, ведь то что летело в наш сектор через забор со стороны оживлённой улицы, никак подарками не назовёшь, даже камни залетали!!! А скандироваине \"быдло\" было их финальным \"аккордом\". Хочу спросить это что теперь в Одессе считается нормой, обливать грязью приезжих списывая всё на гостей заслуженный проиграш своей команды??? The_Spock (Александрия) 23.04.11 04:18 Одесса - город в котором когда-то жили одесситы.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Что вам сказать ребята,если я когда-нибудь и умру,то это будет на игре Черноморца!Все равно я их люблю и буду за них болеть всем сердцем!Вчера весь вечер старался отвлечься,но до сих пор не могу.Что сделаешь,не всегда же выигрывать,есть у команды спад,но все равно не предам их.ВПЕРЕД ЧЕРНОМОРЕЦ!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
The_Spock (Александрия) смешно написал. В принципе других фанов из первой лиги мы бы так не встречали, а вас сам бог велел! быки они и везде быки, даже когда он тур.
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
8 років не грали, а це немалий термін. Що ж, вітати з виходом у вишку поки що зарано, але ця мета вже дуже близько P.S. Якщо Закарпаття сьогодні не переможе, то...
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
8 років не грали, а це немалий термін. Що ж, вітати з виходом у вишку поки що зарано, але ця мета вже дуже близько P.S. Якщо Закарпаття сьогодні не переможе, то...
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
2 aleksacha957 (армянск) 23.04.11 07:51 ___________________ А раз до пейджера, то и не квакай. Сиди себе на перешейке. Черноморец бывал и еще будет там, где твоей вшивой командишке не оказаться никогда.
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Высшая лига??Возможно.но сложно.
Ответить
0
0
ni4eHbkA (Александрия)
Fester (Ужгород) да, с 2001 по 2003 год.
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
Ось, будь-ласка, Олесь Довгий вже і у великому футболі встиг наслідити)) До речі, Олександрія вже грала у \"вишці\"?
Ответить
0
0
churmich (Одесса)
я одессит и за черноморец болею всей душой уже 20 лет, спасибо команде, что сделала нам всем подарок в Великий День. Несмотря на 4 штанги, игра команды не выдерживает никакой критики, команда была не подготовлена ни физически, ни психологически, опять дебильные навесы и борьба, борьба, борьба... И оказывается такой классный тренер (Григорчук) ни чего не может сделать, и это в самый ответственный момент. Теперь по персоналиям : Балашов, безусловно, талантливый хавбек, но не умеет сделать острую передачу своим коллегам, даже простую передачу он обязательно запорет, все навесы в штрафную делал постоянно на дальнюю штангу,а там постоянно ни кого не было, но Балашов по-тупому продолжал навешивать на дальнюю стойку... Скажите, как называют д о л б о дятла, который не смотря ни на что, продолжает свою д о л б о е н ч е с к у ю серию? Я еще в прошлом году предсказывал звездную болезнь Балашова, но не думал до такой степени. Борис Тащи, как узнал, что им интересуется и Динамо и Шахтер, поймал звездочку и теперь НУЛЕВОЙ игрок стал, да да, кроме разборок с судьей теперь ни чем не запомнился. не знаю фамилию игрока под номером 25, но он поразил своей тупостью, постоянно оставляя форвардов Александрии сам на сам на левом фланге атаки, и без защитника.Ну что Вам сказать, дорогостоящие футболисы
Ответить
0
0
aleksacha957 (армянск)
Мне обе команды до пейджера, но почему-то в кайф залёт морячков, гонору в них многовато, короче ещё годик в пердиве им не помешает, только на пользу пойдёт, да и стад как раз построют.
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
фухххххххххх ну вот я и добрался домой с Одессы!!! Это нечто. Но всё по порядку. С билетами в кассе как говорят сами одесситы действительно был обломс, уже с утра народ готов был морду бить друг другу что бы не пропустить в перёд стоящего сзади в очереди уже в 10 утра. Сама игра нашей команды, сегодня была просто роскошной, железобетонная игра в обороне и таранной в нападении. Давид - это нечто, Шевченко, своего не упустил, а Панькив не подвёл, спасибо ребятам за самоотверженную и яркую игру!! Теперь по болельщикам. конечно как город я Одессу люблю, но то что творилось во время матча и после него, не поддяёться никакой критике и здравому смыслу, иначе как объяснить постоянное движение одесских фанов возле гостевого сектора, притом что домашний фан-сектор был в другом углу стадиона?? Притом это движение скорее носило провокационный характер, желая наших фанов спровоцировать на неадекватные действия, но мы не поддались. После матча, такого я вообще не ожидал от одесситов, ведь то что летело в наш сектор через забор со стороны оживлённой улицы, никак подарками не назовёшь, даже камни залетали!!! А скандироваине \"быдло\" было их финальным \"аккордом\". Хочу спросить это что теперь в Одессе считается нормой, обливать грязью приезжих списывая всё на гостей заслуженный проиграш своей команды??? если я не ошибаюсь в Александрии в первом круге с нашей стороны такого точно не было. Теперь в пердиве нет более команд чем мы, что не проигрывали у себя дома!!!!!! В перёд Александрия, мы с тобой!!!!!
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
мдя, морячки%(. Чтож вы так. Сорри ветку не читал.. но . Ждут вверху Черноморец + кого то еще. А вы блин...
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
А кем усилился Черноморец? лидерами каких команд? разве что своего дубля.
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
- Достаточен ли кадровый потенциал у «Александрии» для того, чтобы закончить сезон в лидерах? — Безусловно, зимой мы усилились, такими футболистами как Шевченко, Назаренко, Старенький и Ермак, они были ведущими игроками в своих командах. У нас в «обойме» 27 человек, поэтому мы постараемся пройти турнирную дистанцию на высоком уровне.
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Ну и видеофрагменты матча тоже http://www.odessa-sport.info/index.php?option=com_...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Обидно слушай может и правда кто то за не выход платит больше дабы экономия была экономной но так же нельзя ,надеюсь это ошибка .Поздравляю Александрию хотя по прежнему считаю что не готовы к ПЛ ничего хорошего Львову и Буковине потому как не уважаю комментарии болельщиков и их самих (не всех)Позор Черноморцу Бандерам х..! Ненавижу .Извиняйте немного выпивший кто обиделся сильно, мне пох..!
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Фото с игры http://www.odessa-sport.info/index.php?option=com_...
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Пресс-конференция http://www.odessa-sport.info/index.php?option=com_... Шаран: Наверное, ни к одной игре мы так не готовились, как к сегодняшнему поединку, полностью изучив соперника. Я считаю, что игра была равной, интересной, со множеством моментов, как у наших ворот, так и у ворот «Черноморца». Где-то на нашей стороне было везение, Бог, в том плане, что одесситы «обстучали» наши штанги-перекладины и в первом тайме, и во втором. Григорчук: Мы должны дождаться возвращения всех отсутствующих, у нас пять человек не играло сегодня. Они выйдут на поле и у нас будут варианты перестроения, усиления, и так далее. Сегодня на поле вышел Тащи с травмой и Диденко на уколе. А еще четыре человека, которые могли бы потенциально играть в основе – либо больны, либо с карточками. Кому-то это интересно? Конечно же нет. Мы это знаем для себя. Я говорю лишь о том, что повода казнить команду точно нет. Если кому-то нужно казнить, то лучше меня, а футболистов вообще трогать нет смысла, потому что они играли очень хорошо. Просто представьте себе эту игру, если бы мы забили в первом тайме два мяча. Представьте себе на секунду. Вот такой мой ответ на ваш вопрос.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
Bil na matche:). Nashi konechno molodci Aleksandria horosho otigrala. Ksenz kak bydto perevoplatilsia. Igra Targamadze i Ksenza yh kak poradovala, fanati sopernika plakali no oplodirovali. A to chto posle 2-go gola nashi pobezhali k fanam Chernomorca vse pravilno ved to chto krichali ix fani eto bilo glypo - da Aleksandria eto ne obl. centr no komanda y nas posilnee vashei, a posle togo chto vi krichali to hochy vam skazat chto sami vi derevenshina. Ladno priedy zavrta v Aleksandriu napishy po podrobnei Vsex s pobedoi mi yzhe odnoi nogoi v Premier - ligi. P/S/ Pankiv tak zhe zveryga
Ответить
0
0
Vadim_Buko (Черновцы)
Эх Одесса... болел за Вас... Александрию с заслуженной победой, смотрел 2-й тайм, ИМХО Вы были лучше. ВПЕРЕД БУКОВИНА!!! Всіх з наступаючим Великоднем.
Ответить
0
0
Telemaniak (Одесса)
Асседо (Одесса) Впервые не попал на футбол из-за отсутствия билетов в кассах. Но теперь не жалею. На стадионе такое поражение воспринимается больнее. -------------------------------------------------- Билеты-это отдельная песня,я попал на стадион купив бесплатный формально билет на фан-трибуну за 60 гривасов.Стоял возле касс такой себе \"мажор\" и в открытую продавал,это к вопросу о борьбе со спекулянтами.Кстати стадион зиял пустотами в области билетов по 40-50 гривен Александрию с победой!Грамотно раздели на контрах! Паст что-то сдал очень во 2 круге,слишком много лаж стало.А команда конечно удивила безволием во 2 тайме,по сути ничего не было!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Pirate (Одесса) 22.04.11 23:19 --- согласин с тобой а бука красавцы оживили пердиво осенью думал какието выскачки еще немного и попустяться а нет тут держатся одним словом молодцы..
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
ЧО сильно взлетел 5 побед кряду.....а терь медленно падает 2 поражения подряд...(мб и 3 след выезд у вас не простой).....у каждой команды бывают взлеты и падения так что не унывайте...выше головы и с нами в ПЛ!!! п.с. кстате было 2 команды которые не проигрывали дома...терь осталась одна ПФКА!!!!
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Александрийцев - с заслуженной победой! Выигрывает матч, не тот кто имеет множество возможностей и играет зрелищно, а кто играл тактически и на результат!!! ... Грустно... Но жизнь продолжается! Черно-синий - самый сильный!!! - когда, мы сможем быть, ещё и мудрыми, тогда и разочарований будет меньше! ... Буковина - ТАК ДЕРЖАТЬ! неплохая команда... Подтвердили резюме, мол могём и с теми возможностями, на которые располагаем! ВСЕХ, с наступающей ПАСХОЙ!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Да, надеюсь, хоть в этом году во время дерби не будет такого ливня, как в прошлом, а то обидно - промок до нитки, простыл, а команда проиграла... Пришлось с досады забыть про пиво и принять перцовочку, но все равно не помогло ;)
Ответить
0
0
Словен Перунів (Сімферополь)
Можна подумати у Львові богаізбранних менше ніж в Одесі
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Александрия, мои поздравления! до встречи в ПЛ!!!
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
mag1976 (Кировоград) в прошлом году дерби полу4илось в Кирике класс...ток я тогда так напок ппц...надеюсь в этом тоже будет весело))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
mag1976 (Кировоград) 22.04.11 23:03 -- прошлое дерби в кировограде у нас в секторе палатка стояла))) у нас в александрии с пивом проблема на стадионе(( пить только за стадионом и то если в очериди достоишься лавренко за спорт без алкоголя!!!!
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Bastardo (Александрия) Да, да, припоминаю я Вас на том выезде)))))))))))) кола с коньяком, фу какая гадость
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
mag1976 (Кировоград) _______________________________ А ты хотел,чтобы продавали в стеклянных бокалах? ))) В прошлом году было весело. Приедем и в этом! Завтра выпейте за нас и за вас!
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Ну шо, жидки з Адеси і з Чернівців??? Понюхали у барсіка, нах. Нех, пи...діть. Знайте своє місце, сосунки. UPA-Patriots (Львів) 22.04.11 22:23 Недоумок! Забери з назви слово УПА!!! Герої кров свою проливали за таких як ти..... І вивчи історію, які національності воювали в УПА, клоун!!!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
kozakus (александрия) 22.04.11 22:51 Продают! А у вас разве нет? Правда, в пластиковых стаканах, но это мелочи! Так что приезжай, горло не просохнет! ;)
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
accept0505 (Alexandria) ___________________________ Легко! Самое время отметить очередной выигрыш любимой команды!!! Все идём за пивом! Во славу ПФКА!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Survivor (Одесса) 22.04.11 22:49 - Да история весёлая, ну тут ещё прилично играть, успеют спрыгнуть :)
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Bastardo (Александрия) по пиву?
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
kozakus (александрия) __________________________ Клава-клавой,но орфография у тебя ещё та! С победой,земеля!!!
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
ПФКА все купил:)))))и даже каркас ворот))) SS Serbija (Alex) 22.04.11 22:17 ----------------- знаю из достоверных источников денег не хватало - купили только каркас :)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Поболее бы таких убедительных победных игр, что бы к дерби наши команды подошли во всеоружии и порадовали нас содержательной игрой! mag1976 (Кировоград) 22.04.11 22:39 ---- спасибо земляк!!! вам тоже удачи!! а наше дерби это вообще супер! жду недождусь! пиво на стадионе и сейчастпродают??)))
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Phenomenon (Пересыпь) спс за инфу
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
accept0505 (Alexandria) 22.04.11 22:43 Тогда Черноморцу за 4 тура до конца, чтобы обойти остальных претендентов на 3 место, нужно было выиграть всего лишь один матч. Из четырёх. В итоге, мы проиграли 3 матча подряд и перед последним туром получили досрочно 3-е место, потому что все конкуренты аналогично проигрывали.
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Phenomenon (Пересыпь) а чё за история в том году случилась с бронзой? напомни плиз
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Phenomenon (Пересыпь) 22.04.11 22:37 А не поздно ли сказали? Чтобы не получилось как в сезоне 05/06 с бронзой!:)
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
accept0505 (Alexandria) Я це зрозумів але не міг втриматись ще раз вітаю Олександрію хотя симпатизував Чорноморцю удачі вам в наступних іграх!)
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Поздравляю земляков с победой! Надеюсь, клуб и далее не сбавит оборотов, а то у наших команд одинаковая \"болезнь\" - могут без вариантов в одну калитку выиграть у лидера, и тут же \"сдохнуть\" в игре со сравнительно посредственной командой! Поболее бы таких убедительных победных игр, что бы к дерби наши команды подошли во всеоружии и порадовали нас содержательной игрой!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
кто бы что не говорил но в этом году 1 лига очень интерестная такого накала давно уже небыло бука львов зака чо сталь теплиця да и мы ПФКА)как говорится приподносим друг другу сюрпризы!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Такое впечатление, перед двумя последними играми, что морякам сказали :\"Подождите, куда Вы рвётесь, ещё рано в УПЛ, стадион не успеем построить, а в связи с этим и денег на усиление не будет.\"
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Sasha_chobotar (Чернівці) не обращай внимания, он постоянно не в адеквате
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
UPA-Patriots (Львів) 22.04.11 22:23 и писать тебе безполезно..ник твой говорит сам за себя....
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Ну шо, жидки з Адеси і з Чернівців??? Понюхали у барсіка, нах. Нех, пи...діть. Знайте своє місце, сосунки. UPA-Patriots (Львів) 22.04.11 22:23 Меня два дня назад разблокировали за оскорюление такого дебила как ты! Ну да хрен с ним! Готов хоть навсегда! Ты моральный урод и дегенерат, а не патриот!
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
UPA-Patriots (Львів) Чувак засунь голову в унітаз і злий за собою!!!!!
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
Survivor (Одесса) 22.04.11 22:32 лично я был уверен что вы сегодня выграете.....желаю вам выхода в ПЛ,не здавайтесь...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
ramm1k (Черновцы) 22.04.11 22:30 Символично. После матче предудыщего тура с Буковиной точно такие же сообщения писали люди, у которых в скобках написано \"(Александрия)\". А я... Не то, чтобы ожидал. Но догадывался.
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
не ожидал....
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
kozakus (александрия) Ты просто суперррррррррр accept0505 (Alexandria) 22.04.11 21:37 -- --- сп ТЫ ТОЖЕЕ НЕ ПРОМАХ)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Специально купили 2 поражения, чтобы потом не говорили, что мы всё купили :) Survivor (Одесса) 22.04.11 22:1 ---- ++++1000000)))
Ответить
0
0
Черноморец Одесса (Одесса-Мама)
Поздровляю Александрию с победой!Ребята ну вы блин шаровики 4 штанги).Ребят надеюсь будем с вами в ПЛ всем пинды давать)
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Survivor (Одесса) и это всё чтобы всех запутать))))))))))
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
ПФКА все купил:)))))и даже каркас ворот)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 22.04.11 22:14 Специально купили 2 поражения, чтобы потом не говорили, что мы всё купили :)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
accept0505 (Alexandria на буквы с такой силой жму а они все равно х... пичатаются или через одну ((((
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Шо, опять моряки все купили?!:)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Понравилась пресс-конференция Григорчука. А так... Тоскливо.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
accept0505 (Alexandria) 22.04.11 22:09 да жако)) в нем тоько клава гючит и двд))) а так всеработает)))))))
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
kozakus (александрия) выкинь его нах
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
shoni (Uzhgorod) 22.04.11 21:40 --- --- уважаемый я конечно не обязан перед тобой отчитоваться но еслибы ты построчилбы с бука заитым чаем ты бы зналбы))))))
Ответить
0
0
volion06 (odessa)
пришел с матча и могу сказать что матч проиграл в первую очередь григорчук- шаран переиграл григорчука тактически. у нас молодая перспективная команда и ей еще многому нужно учится-плюс не было 3 основных игроков а это треть основного состава дальше 5 игроков в основе пришли зимой. так что работы не початый край.счет не по игре в первом тайме 3 штанги + 1 штанга во втором тайме. не могу сказать что александрия впечатлила - работы и в одной команде и в другой много!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Как я отмечал ранее по предыдущему, также проигранному в сухую матчу, психологически убивает не столько сам проигрыш, сколько безвольный стиль игры, отсутствие спортивной злости, отсутствие командной нацеленности на безусловное выполнение поставленных задач, неумение реализовать выгодные положения (хроническое непопадание в рамку площадью 17 кв. метров, но снайперское поражение штанг и перекладин общей площадью 0,17 кв. м). Потенциал молодой команды это конечно хорошо, но потенциальная энергия-это ещё не энергия полезной работы, а только возможность быть таковой при определённой работе , и сколько должно пройти времени, чтобы всё это заработало стабильно-вопрос риторический…
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
shoni (Uzhgorod) пока ещё нет, но если Лавренко обидится (как, на пример, после выборов в мэры города которые он проиграл), то возможно и бесплатно. А вам не надо, для постоянных путешественников туда и назад - скидки))))))))))))))
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
адмирал25 (Александрия) 22.04.11 21:45 Единственное что радует в плане футбола, так это то что Чернигов - футбольная столица Украины, правда в женском футболе!))) Так хочеться видеть Десну в 1-й лиге, там хоть есть кому палки в колеса вставлять и тд! А во 2-й лиге - приехали... вышли на поле, болельщики тоже приехали за 800 км, а соперник не вышел на игру... вот и весь футбол во 2-й лиге...
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
kozakus (александрия) 22.04.11 21:26 Ну хоть чуть-чуть старайся! Разговоры говорить, как ты пишешь, тоже надо граммотно, ты на ветке не один, а такой хлам как ты изволишь писать, да еще и с ошибками, противно читать! Я не хотел читать , но ты активный сегодня как не перед добром...
Ответить
0
0
Sheffield (Харьков)
Я думаю все у Черноморца получится и он выйдет в ПЛ, заменив УГ Севастополь
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
Yura90 (Чернигов) 22.04.11 21:42 --------------------------- да и Вам надо в первую выходить , а то с таким стадионом что женский футбол смотреть ( у Вас насколько помню отборочные игры шли по женскому футболу ) ;
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
у Ч0 тоже есть пару игр интересных... Крымтеплица:Черноморец Гелиос:Черноморец ФК Львов:Черноморец Черноморец:Звезда
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
Arktur (Киев) 22.04.11 21:29 -------------------------------------------------- Все правильно, тому команди, які хочуть закріпитись в ПЛ змінюють після 1 ліги 70-80% складу, а ті хто надіється на першолігових гравців (фк Львів 2008р.) вилітають.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
вот наши матчи оставшиеся.....и могу одно говорить что самая сложная игра будет со Звездой.....и мб со Сталью если она будет что то решать SS Serbija (Alex) 22.04.11 21:37 ______________________________ у меня такое же мнение , Звезда ето дерби на каком бы месте не находились команды игры тяжелые ; Сталь - для нас неудобный соперник .
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
Удачи Александрия! Команда нравиться еще со времен перво лиговой Десны! А тот факт что сейчас в ПФКА приблизительно 4 игрока в прошлом защищавшие цвета Десны, делает мою симпатию еще ярче! Удачи!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
accept0505 (Alexandria) 22.04.11 21:31 А уже узнавали почем сегодня путевка в ПЛ? Металл правда и сегодня выиграл, если так пойдет - глядишь другого покупателя надо будет искать...
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
В СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ АЛЕКСЫ ПРОИГРАЮТ ПО-ЛЮБОМУ! Мой прогноз.... shoni (Uzhgorod) 22.04.11 21:14 ----------------- могу поспорить мое мнение : - игра была за растановку мест в таблице , если бы выиграл Черноморец то фактически 1 место и выход , а так думаю 1 останется за Александрией ( при проигаше Александрии возможны варианты ) ; - в премьр лигу выйдут Александрия и Черноморец , врядли кто вмешается в етот спор ; - укреплятся надо и Александрии и Черноморцу иначе возможен вылет А так мне игра понравилась .
Ответить
0
0
ni4eHbkA (Александрия)
Пресс-конференция http://www.chernomorets.odessa.ua/matches/champion...
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
))))))))))))))))
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
kozakus (александрия) Ты просто суперррррррррр
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
30.04. «Олександрія»-«Прикарпаття» 07.05. «Фенікс-Іль»-«Олександрія» 15.05. «Олександрія»-«Арсенал» 21.05. «Титан»-«Олександрія» 27.05. «Олександрія»-ФК «Львів» 04.06. «Зірка»-«Олександрія» 11.06. «Олександрія»-«Сталь» вот наши матчи оставшиеся.....и могу одно говорить что самая сложная игра будет со Звездой.....и мб со Сталью если она будет что то решать
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Без серьезного усиления, обе команды как войдут, так через годик назад в первую лигу и вернутся. Arktur (Киев) ---- согасин как для вышки слабовато сильно медленно и сухо((((будим надеятсячто усилятсялибо сиграются!!)
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
Асседо (Одесса) я смотрел инет трансляцию....я не спорю мне было не видно..но на трибунах сидел мой знакомый который и сказал что то4ка была.. да и без помощи судьи мы выиграли так что все справедливо......... и кстате вам не унывать.еще все впереди..
Ответить
0
0
Juventus1991 (Olexandriya)
Александрия я тебя люблю!!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
В СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ АЛЕКСЫ ПРОИГРАЮТ ПО-ЛЮБОМУ! Мой прогноз.... shoni (Uzhgorod) 22.04.11 21:14 ------- 30.04. «Олександрія»-«Прикарпаття» -: - могу скать твой прогноз никакой у прикарпатья даже стимула нет боротся они уже вылетели а вот последние 3 тура сложновато ну там еще нужно будит турнику гянуть может тогда уже все и так будет решенно
Ответить
0
0
moderator
Vleo (Белая Церковь) 22.04.11 21:29 предупреждение за CapsLock
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Ну чё, продадим место металлургу из славного города Запорожье, как и в недавнем прошлом???!!!!!
Ответить
0
0
Vleo (Белая Церковь)
ODESSA-MAMA! NE VESHAT\' NOS! BUDUT ESCHO POBEDY!
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Спасибо игрокам ПФК за победу!!!! Я так ждал этого матча и так ждал победы! У меня сейчас просто праздник всех праздников! С тем на что я рассчитывал - характер, самоотдача, спортивная злость + Божья помощь (нам правда пару раз повезло с этими штангами) всё получилось как нужно. Я так горжусь моими ребятами, и даже немножко собой))))) Гуляем, Александрия!!!!!!!!!))))))))
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Первый раз за пару лет глянул первую лигу. Ну что сказать? Тяжело будет с такой игрой обеим командам в УПЛ. Тут и игра в защите и скорость принятия решений и многое другое. Даже отпетые аутсайдеры УПЛ Запорожье и Севас во всех этих компонентах выглядят на голову сильней сегодняшних команд. Без серьезного усиления, обе команды как войдут, так через годик назад в первую лигу и вернутся.
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
SS Serbija (Alex) 22.04.11 21:23 =========================== Ты где увидел \"100% руку\" , по интернет-трансляции? Даже при идеальной картинки с нескольких точек не всегда можно это определить. А тут увидев один раз на размытом изображении... В общем не надо говорить ерунду. То что выиграли чисто сомнений не вызывает, так зачем чушь пороть?
Ответить
0
0
snoop (Lugansk)
В этом сезоне ЧО на своей поляне ещё не проигрывал. Как говорится всё когда то бывает в первый раз. Алесандрии - УВАЖУХА!
Ответить
0
0
Vleo (Белая Церковь)
OLE ALEXANDRIYA! VIVAT!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
shoni (Uzhgorod) 22.04.11 21:09 ---- дядя учитеь а что вы сдесь делаете заблудились??? тут конрольные не здаються на грамотность тут разговоры разговаривают о футболе или у вас теперь в ужгороде с футбом туговато...... со спорта на гуманитарные науки переходите???))
Ответить
0
0
SS Serbija (Alex)
игра была хороша и равна.....Понравилось как ЧО угловые подавал....было опасно...а те штанги которые были у них небыли опасны...только во втором тайме нам повезло когда попали в штангу....и игра от Черноморца вообще не впе4етлила....владения мячем сей4ас не дает результат...(пример Барса - Реал)....а= в свою очередь ПФКА молодцы...контратаки класс...прострелы подачи тож ни4е...вообщем как для игры на выезде очень даже неплохо....и что нас4ет пенальти то судья вас простил...оно было чистое...рука была 100%...... спс командам за красивый футбол..С победой тебя любимый клуб....
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Статистические данные игры. ======================================= «Черноморец» — ПФК «Александрия» — 0:2 (0:1) 22 апреля 2011 года. Одесса. 19–00. Стадион «Спартак». 4700 зрителей. 13 градусов. С 40-й минуты — искусственное освещение. Арбитры — Сергей Скрипак (Киевская обл.), Владимир Пушенко (Киев), Максим Чертоляс (Херсон). Четвертый арбитр – Эдуард Курцеба (Одесса). Инспектор ФФУ – Алексей Гордиенко (Днепропетровск). «Черноморец»: Паст, Ковальчук, Портильо (Диденко, 84), Балашов, Силантьев, Сетти, Цыгырлаш, Соколенко (Сагайдак, 46), Соляник (капитан), Зубейко, Тащи (Тимченко, 73). Запасные: Ширяев, Владов, Бобко, Слинкин. Тренер – Роман Григорчук. «Александрия»: Панькив, Сахневич, Чередниченко (капитан), Шевченко (Зейналов, 80), Довгий (Назаренко, 89), Запорожан, Гитченко, Ксёнз (Грицук, 90+3), Сидоренко, Таргамадзе (Старенький, 85), Козак (Пархоменко, 81). Запасные: Овсиенко, Ермак. Тренер – Владимир Шаран. Голы: Шевченко (43), Довгий (83). Предупреждены: Зубейко (55), Сагайдак (75) — Ксёнз (4).
Ответить
0
0
moderator
odessa_fan (Одесса) 22.04.11 21:06 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\") Прекращаем переходы на личности , иначе будут блокировки .
Ответить
0
0
ni4eHbkA (Александрия)
2 shoni (Uzhgorod) в глубине души, ты же не веришь своему абсурдному прогнозу... не так ли ?? :))))) kozakus (александрия) выезд: Титан, Зирка) дома: Прика, Арсы, Фекалы, Сталь... все абсолютно проходимые...
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
kozakus (александрия) 22.04.11 21:18 ======================================= То что мы выйдем в ПЛ лично я не сомневаюсь. Дело в конкретной игре и тем более центральной во втором круге.
Ответить
0
0
Vados31 (Александрия)
Одесситы,не унывайте,у вас нормальная команда!...нам хватило сил пережить проигрыши от \"Крымтеплицы\" и \"Нафтовика\".Как всё таки интересно то,что 11 человек,могут как разочаровать так и обрадовать сотни тысяч болел))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
одесситы не рсстраюйтесь увас есть все чтобы занять 2 место а этот проиграш может быть даже на руку тренер найдет кому дать подзатыльников !) нам видь помог проиграш с крымтеплыцей !!!
Ответить
0
0
voland1 (Александрия)
а игра со Сталью,а Зірка-игр еще много и расслаблятся еще рано!!!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Александрия играла лучше, блин, а мы - никак, у нас ничего не получалось... Очень грустно, очень жаль! Если даже выйдем в вышку, шо там делать? Говорить о строящемся стадионе? Позорище!
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Ну що закарпаття або чорноморець?...вітаю ПФК.!
Ответить
0
0
Vados31 (Александрия)
...думаю парни на выходных в \"Джое\" оторвуться,сто пудов)))
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
В СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ АЛЕКСЫ ПРОИГРАЮТ ПО-ЛЮБОМУ! Мой прогноз....
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Рановато еще поздравлять с выходом в ПЛ... Еще до середины июня играть и играть) kazyavka (Симферополь) 22.04.11 21:07 --- ---- согласин но сложные игры уже по зади!!! впреди как бы чучуть по проще.....
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
kozakus (александрия) Зрозуміло ! Ну тепер можна дійсно привітати Олександрію з виходом у вишку,думаю їм вже ніхто не стане в дорозі)))
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Вот и сказочке конец, снова безвольное стадо! Оно мне надо за 2,5 тыс. так переживать!!!
Ответить
0
0
Vados31 (Александрия)
Та да,рановато ещё о ПЛ думать)))...нужно идти вперёд,стараться и не оглядываться!
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
Асседо (Одесса) 22.04.11 21:07 ____________________ при чому тут ми? я конкретно про ваш матч і про коменти зарвавшихся одеситів на сайті
Ответить
0
0
voland1 (Александрия)
капец фаны есть у Одессы!!!Умеют поддержать команду
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
odessa_fan (Одесса) 22.04.11 21:06 ====================================== А при чём тут КОМАНДА? Вот некоторые игроки - это да! И что ты за фан такой, что бы ТАКОЕ желать СВОЕЙ команде?
Ответить
0
0
Нечь (Кировоград)
Молодцы ПФКА!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
kozakus (александрия Чувак! Завистливые пишется через Т! Бодаться пишется через мягкий знак, а, вот он пик грамотности александрийской школи, позволит пишется через Л! Учись правильно писать, неуч!!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Sasha_chobotar (Чернівці) 22.04.11 21:01 -- --- я не тебе у тебя понятно просто симпатия к черноморцу я тоже симпатизировал чо когда они с букой рубались !!!ЭТОТ меседж адресован завистливым они найдутся!!
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
>Земляки поздравляю ВАС мы в ПЛ))) >kozakus (александрия) >22.04.11 20:56 Рановато еще поздравлять с выходом в ПЛ... Еще до середины июня играть и играть)
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Франко (івано-франківськ) 22.04.11 21:05 ===================================== Это там где вы обитаете?
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
Четкий ход нашего тренерского штаба ! Ожидали что Таргамадзе закроют, и таки на нем висело постоянно 2 игрока ... а вот Ксенза не держали ! Играли весь матч через правый фланг. Ксенз вытащил игру супер давно такого от него не было !
Ответить
0
0
odessa_fan (Одесса)
Такая конченая команда как черноморец не заслуживает выступления в Премьер-лиге, чтоб вы туда не попали ублюдки.
Ответить
0
0
ni4eHbkA (Александрия)
повеселило, когда после 2-го забитого мяча, Довгий побежал со всей командой позлить бедолаг !! :DD
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
Олександрія вітаю! Одеситів давно треба було опустити на грішну землю
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Асседо (Одесса) 22.04.11 21:01 ---------------- - Ну обидели человека в Одессе, чё тут непонятно.....
Ответить
0
0
voland1 (Александрия)
Да Одессе не фортило-это факт.Будем надеятся эта победа стабилизирует игру ПФК!
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
kozakus (александрия) 22.04.11 20:59 ============================================= Ну разве две штанги... Но в общем осмысленной игры со стороны Черноморча не наблюдалось. (((((((((
Ответить
0
0
kobbzon (Кировоград)
Поздравляю молодцы...
Ответить
0
0
Leetween (Чернiгiв)
Александрия-красавцы!!! Не ожидал.Очень приятно. Удечи в вышке!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- П....ц, как можно было так.... Теперь сзаду трое подпирают, бл.., нах...а ж оно надо было(((((((
Ответить
0
0
Vados31 (Александрия)
Александрия с победоЙ!!! Интересно,что сказал Довгий одесским болелам после забитого гола,что те начали так бурно реагировать? Если что то непристойное,то жаль,что не попали ему в голову!!!
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Sergei SS (Черновцы) 22.04.11 20:59 ==================================== Может хватит? Надоели эти песни. И вообще, что ты делаешь на этой ветке? Своей мало?
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
kozakus (александрия) Я вам не завідую а навпаки вітаю з перемогою !!!Просто я вболівав за Чорноморець того для мене й не очікувано такий результат(((
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Сказать что я в шоке - это ничего не сказать. Безвольное поражение. Асседо (Одесса) ---- ну че так 2 тайм вам не повезо а нам повезо недайбоже мяч попалбы не в штангу трудно даже представить что моглобы быть
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Впервые не попал на футбол из-за отсутствия билетов в кассах. Но теперь не жалею. На стадионе такое поражение воспринимается больнее.
Ответить
0
0
Sergei SS (Черновцы)
Молодці Олександрія! Про Черномориць складаеться враження,що у тих команд які не здають ігри Одеса виграти не може!
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
это было крсасиво !!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
ну что завистивые черновчяне львовяне и ужгородцы!)) повторюсь еще раз ЗАВИСЛИВЫЕ!) вам бодатся за 2 место теперь только с одессой если конечно она позвоит вам!)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
шо, усё?...нихто никуда не идёт?...
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Сказать что я в шоке - это ничего не сказать. Безвольное поражение.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Земляки поздравляю ВАС мы в ПЛ)))
Ответить
0
0
Sasha_chobotar (Чернівці)
Не очікувано...
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Молодцы! Че еще сказать?! )) Шева красава! Хоть норм напада купили..
Ответить
0
0
voland1 (Александрия)
Молодцы!!!На чужом поле и ничья устраивала-а тут такой подарок.
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
pizza (Александрия) Бело-синий это кто динамо? а они тут каким боком?
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Матч завершен Матч завершился. 90\'+3 Замена в «Александрии»: вместо Ксёнза на поле выходит Грицук. 90\'+3 Ковальчук ударил с 20 метров – над перекладиной. 90\'+2 После передачи Балашова, Силантьев пробил головой с 12 метров, не попал в рамку. Компенсированное время 5 минут. 89\' Замена в «Александрии»: вместо Довгого на поле выходит Назаренко. 88\' Диденко заработал штрафной, 25 метров до ворот, Балашов навесил на дальнюю штангу, но Цыгырлаш не дотянулся до мяча. 85\' Замена в «Александрии»: вместо Таргамадзе на поле выходит Старенький. 84\' Замена в «Черноморце»: вместо Портильо на поле выходит Диденко. 83\' После подачи с правого фланга Довгий точно пробил с 8 метров. 0:2. 81\' Замена в «Александрии»: вместо Козака на поле выходит Пархоменко. 80\' Замена в «Александрии»: вместо Шевченко на поле выходит Зейналов. 78\' Козак получил повреждение, ему оказывают медицинскую помощь. 77\' Зубейко подал в штрафную, Силантьев пробил головой по цели, но на пути мяча оказался вратарь. 75\' Предупрежден Сагайдак. 74\' От правой боковой линии штрафной, после подачи Соляника, головой бил Сетти, над перекладиной. 73\' Замена в «Черноморце»: вместо Тащи на поле выходит Тимченко. 70\' После прохода по правому флангу без обработки из-за штрафной бил Козак, не попал в рамку. 67\' Ксёнз пробил низом с 20 метров, Паст без труда завладел мячом. 66\' Хорошая комбинация Силантьев, Сетти, Цыгырлаш могла закончиться голом, но Цыгырлаш попал в штангу с близкого расстояния. 65\' Балашов справа подал угловой, но никто не смог нанести удар. 64\' Запорожан подал штрафной с правого фланга, а у Шевченко удар головой не получился. 62\' Балашов заработал угловой, подал слева, вратарь кулаком выбил мяч, Зубейко бил по отлетевшему мячу, без обработки, значительно выше ворот. 59\' Цыгырлаш опасно прострелил во вратарскую, однако никто из партнеров к мячу не успел. 55\' Предупрежден Зубейко. 53\' Опасная контратака «Александрии» закончилась ударом под перекладину Ксёнза, «Черноморец» выручил Паст, парировавший мяч на угловой. Справа подал Запорожан, а удар Чередниченко головой был очень не точным. 51\' Сагайдак выбивает мяч на угловой, слева подал Таргамадзе, Портильо вынес мяч головой. 46\' Замена в «Черноморце»: вместо Соколенко на поле выходит Сагайдак. Начался второй тайм. Завершился первый тайм. 43\' Последовал прострел с правого фланга, мяч отлетел к Шевченко, который с 7 метров точно пробил в дальний угол. 0:1. 42\' Ксёнз заработал угловой, справа подает Запорожан, Тащи выбил мяч. 34\' Портильо выбивает мяч на угловой, справа подает Запорожан, «моряки» вынесли мяч. Контратака «Черноморца», Балашов врывался в штрафную, но притормозил, а затем пытался поразить дальний, верхний угол ворот, но промахнулся. 33\' Соколенко заработал угловой, подает Зубейко и попадает в перекладину. 30\' Соляник выстрелил с угла штрафной в дальний угол, Цыгырлаш пытался скорректировать направление удара, но не дотянулся до мяча и тот прошел рядом со штангой. 28\' Штрафной у правой боковой линии выполняет Балашов, Чередниченко вынес мяч. 27\' Цыгырлаш заработал угловой, справа подает Балашов, мяч заметался по вратарской между игроками двух команд, но был выбит. 25\' Соколенко выбивает мяч на угловой, Запорожан подал, Сетти головой вынес мяч. 24\' Штрафной, 25 метров до ворот «Черноморца», опасный навес на дальнюю штангу, откуда Чередниченко пытался поразить цель, но промахнулся. 21\' Силантьев зарабатывает угловой, слева подает Зубейко, Ковальчук головой с угла вратарской посылал мяч в ворота, но Запорожан выбил на угловой. Справа подал Балашов, Силантьев головой продлил на дальнюю штангу, где находился Цыгырлаш, который попал в штангу, затем последовал еще один удар метров с 15, но вратарь был на чеку. 17\' Балашов опасно простреливал во вратарскую, однако мяч от Гитченко ушел на угловой, слева подает Зубейко, закрутил в ворота, но голкипер выбил мяч кулаками. 16\' Цыгырлаш попытался поразить цель с 25 метров, но удар у него не получился. 15\' Силантьев получил мяч на правом фланге, вошел в штрафную и мощно пробил в дальний угол, но промахнулся. 12\' Паст забирал мяч у линии штрафной, но не смог зафиксировать его, его подхватил Довгий, однако «моряки» выбили мяч на угловой. После подачи справа Таргамадзе, одесситы вынесли мяч и провели довольно острую контратаку. Удар Силантьева головой в рамку не попал. 10\' Штрафной у правого угла штрафной площадки «Черноморца», Запорожан сделал навес на линию вратарской, но удар Сидоренко головой был не точным. 8\' Сетти сделал хороший пас Силантьеву, в штрафную, но тот пошел в обводку и потерял мяч. 4\' Предупрежден Ксёнз. 2\' Тащи прошел по правому флангу и сделал передачу в центр штрафной, откуда Силантьев пробил головой – мяч попал в штангу. «Черноморец» играет в черно-синих футболках и белых труса, а «Александрия» в белых футболках и черных трусах. Матч начался. «Александрия»: Панькив, Сахневич, Ч
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Отчет http://www.odessa-sport.info/index.php?option=com_...
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
ДА прибудет МОШНА !!!! Ни бело-синий а черно-золотой !!! Александрия .. Александрия .. мы с тобой !!! Одесса мама ... пала!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус