Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "На игру с "Шахтером" подопечных настраивать не придется"

Мирон Маркевич: "На игру с "Шахтером" подопечных настраивать не придется"


До конца чемпионата остается еще четыре тура, но уже сейчас известно, что подопечные Мирона МАРКЕВИЧА ниже третьего места не опустятся, да и на то, чтобы подняться в зону Лиги чемпионов, у «Металлиста» остались лишь теоретические шансы. Однако главный тренер команды хочет, чтобы его коллектив, который обладает высоким статусом, не смазал конец сезона.

— Мирон Богданович, вас можно уже поздравить с третьим местом или «Металлист» хотел забраться выше в турнирной таблице?

— Естественно, любая команда старается с каждым годом показывать лучший результат, не исключение и мы. Важно, что «Металлист» не опустился ниже своего уровня. Но, конечно, хотелось подняться выше.

— Когда случился момент, который не позволил харьковчанам продолжить гонку за «Шахтером» и «Динамо»?

— Определяющим стало поражение от «Динамо» на своем поле в 16-м туре. И, конечно же, ничья в Донецке с «Металлургом». Вот эти две осечки, считаю, и стали роковыми.

— Сыграли вы вничью и в последнем туре с «Днепром». Был ли этот матч для «Металлиста» принципиальным?

— Для нас любая игра в чемпионате с командой высокого уровня принципиальна. «Днепр» в этом списке не из последних — коллектив каждый год претендует на высокое место в чемпионате. Очень хотелось обыграть такую команду.

— Многие специалисты отметили хорошую игру «Металлиста». Как вам удалось настроить подопечных на матч после обидного результата и, соответственно, вылета из Лиги Европы?

— Действительно, было из-за чего расстроиться. Чувствовалось, что команда находится не в лучшем психологическом состоянии. Но, думаю, руководству клуба и тренерскому штабу удалось справиться с этой проблемой. Это футбол, нужно двигаться дальше и смотреть только вперед.

— Можете назвать главные причины поражения в противостоянии со «Спортингом»?

— Во-первых, еще там, в Португалии, мы слишком уверовали в то, что пройдем дальше, поскольку после первого тайма соперник практически ничего не создал у наших ворот. Однако, как показала вторая половина поединка, самоуспокоенность (в этом есть доля и моей вины) сыграла с нами злую шутку, два пропущенных мяча из-за наших грубейших ошибок — тому подтверждение. Слишком уж самоуверенными мы были. Это и стало ключевым фактором. И дело не в том, что в ответном матче мы не реализовали пенальти.

— Тем не менее президент клуба Александр Ярославский после поединка Лиги Европы заявил, что вы будете вечным тренером «Металлиста». Вашего автографа на документе, подтверждающем это, еще нет?

— Пока нет (улыбается). Я понимаю, что это шутка. У меня еще год контракта, поэтому как минимум доработаю этот срок, а дальше время покажет.

— Сейчас перед оставшимися четырьмя турами, вам, наверное, предстоит работа над психологией подопечных…

— Да, этот вопрос нас сильно волнует. Достучаться до футболистов будет непросто. Многие уже хотят домой. Но тренерский штаб постарается сделать все, чтобы исполнители на оставшиеся матчи выходили полностью сконцентрированными. Они должны сами понимать: статус нашей команды не позволяет ей играть плохо.

— Самым важным поединком, судя по всему, станет противостояние с горняками. Будет ли у «Металлиста» желание и во второй раз в чемпионате доказать, что он сильнее «Шахтера»?

— Как раз на эту игру подопечных, думаю, настраивать не придется. Но профессионал не должен разделять матчи на особенные и нет. Для нас не менее важны поединки с «Ильичевцем», «Черноморцем» и «Ворсклой». Очень не хочется смазать концовку чемпионата.

— Как вы относитесь к тому, что чуть ли не после каждой игры соперники обвиняют арбитров? Как этого избежать?

— В Премьер-лиге появилось много молодых судей. Они будут еще долго ошибаться, и здесь ничего не поделаешь. У большинства наших арбитров уровень мастерства пока невысок. Данную проблему решит только время. Причем не за один год. Хотя могу сказать, что работа по улучшению качества арбитража ведется. Лет пять назад ситуация была значительно хуже…

Такие матчи, как «Шахтер» — «Динамо» или «Днепр» — «Металлист», должны обслуживать более опытные судьи. Но в то же время, к примеру, Юрий Можаровский, который не первый год в футболе, наделал много ошибок в нашем матче с днепрянами…

— Большая ли это проблема, когда накануне Евро футболисты украинской сборной обвиняют друг друга?

— Безусловно. Понятно, что в таком поединке на кону стоит многое, но после игры нужно все забыть. Национальная команда — это единое целое, и только с таким девизом можно чего-то достичь на большом турнире.

— Здесь на первый план выходит психология. Удастся ли Олегу Блохину стабилизировать состояние игроков?

— По крайней мере этого очень хочется, поскольку группа на Евро у нас непростая, и каждый матч как последний бой, без единства коллектива, задачи не выполнить.

— Большие ли перемены в межсезонье ожидают «Металлист»?

— Не думаю, что глобальные. Наверное, мы немного укрепимся, поскольку меня волнуют некоторые проблемные позиции. Если же удастся сохранить состав, буду только рад, но если кто-то и уйдет, то это будут минимальные потери.

— Если не секрет, где же самое уязвимое место «Металлиста»?

— Проблема номер один — нехватка футболистов с украинским паспортом. Однако мы не против пригласить в команду и классного легионера.

— Вы неоднократно заявляли, что украинские футболисты дорого стоят. Тем не менее сейчас наблюдаете за каким-то отечественным исполнителем?

— Конечно. Мы просматриваем множество игроков, но речь о подписании с кем-то из них контракта пока не ведем. Нужно правильно соизмерять возможности футболиста и его цену.

— У кого из иностранных и украинских футболистов «Металлиста» летом заканчиваются контракты?

— Легионеры все на соглашениях, а вот у Валяева, Шелаева и Воробья срок действия контракта подходит к концу. Но говорить о их дальнейшей судьбе пока рано. Думаю, все прояснится ближе к концу месяца.

— Кто-то из иностранных футболистов раньше финиша чемпионата покинет расположение команды?

— Нет. Все отработают до конца чемпионата.

— Каковы планы «Металлиста» на предстоящее межсезонье?

— Отпуск у команды продлится месяц. 12 июня мы отправимся на сбор в Трускавец. Потом из Львова вылетим в Австрию, где проведем заключительный этап подготовки, и вернемся в Харьков за шесть дней до начала нового сезона — восьмого июля.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Демьянчук, газета "Команда"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Криминал (Харьков)
Dneprman (Днепропетровск) Вам импонирует лишь ненависть выплёскивать и разбоем заниматься.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 132
Криминал (Харьков)
Dneprman (Днепропетровск) Вам импонирует лишь ненависть выплёскивать и разбоем заниматься.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Мне импонируют только две команды на Украине. Это ШД и МХ. Может, когда-то будет и третья (ДД). Но пока две именно эти. Однако, при такой игре Шахтёра в этом чемпе, считаю что не пройдёт он Металл в Харькове. Да и кыйив молебен устроит на майдане.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 12.04.2012 22:43 Молодых нужно бросать под Ильичевец, Ворсклу.Бросать молодых под Шахтер рано.Молодые должны выработать тоже психологию победителей .А иначе многие же болельщики Металлиста в случае неудачи их же и заклюют. Уже если проиграть решили ,то выпустите Воробья, но не ломайте психику молодежи. Потому что кто то болеет из болельщиков Металлиста за Шахтер.А кому то разборки Динамо и Шахтера по барабану и он болеет только за Металлист.А в итоге молодые парни станут крайними.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
да отдайте великому клубу чемпионство,на 10 лет вперед,они же спокойно спать не могут,при этом с каждым годом бессоница будет только усиливаться))).а МХ,в отличии от ДК,сливать матч ШД не будут!!!!!!!
Ответить
0
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
очень серьёзный (Харьков) 12.04.2012 22:45 Именно такие матчи нельзя рассматривать как поле для экспериментов.Этот матч ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ с турнирной точки зрения,пусть только и для одной команды.И если в этом ОЧЕНЬ НУЖНОМ матче одна команда выставит не оптимальный состав,то это однозначно будет трактоваться всеми как УМЫШЛЕННЫЙ слив матча,при этом мотивы такого слива абсолютно никого интересовать не будут.Ты действительно хочешь,чтобы Металлист пополнил и так многочисленную группу отечественных клубов лёгкого поведения?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
шестоеоктябристый(khapьkov) 12.04.12. 22:18 А я вот считаю,что именно в таких матчах (не нужных с турнирной точки зрения),и нужно бросать под танки наигрывающихся.В матче с таким противником,как раз и можно понять кто чего стоит!В оставшихся матчах,и с Шахтой в том числе, нужно обязательно наиграть хотя бы пару молодых игроков,если думать конечно о будущем ,а не об удовлетворении чьих-то амбиций.Не выйти проиграть,а наиграть,и постараться победить!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Тендер бы не помешал ))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
шестоеоктябристый(khapьkov) 12.04.12. 22:18 А я вот считаю,что именно в таких матчах (не нужных с турнирной точки зрения),и нужно бросать под танки наигрывающихся.В матче с таким противником,как раз и можно понять кто чего стоит!В оставшихся матчах,и с Шахтой в том числе, нужно обязательно наиграть хотя бы пару молодых игроков,если думать конечно о будущем ,а не об удовлетворении чьих-то амбиций.Не выйти проиграть,а наиграть,и постараться победить!
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Я аж растерялся. Нам нужна победа над ШД или молодые их украинцы? ;)
Ответить
0
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
очень серьёзный (Харьков) 12.04.2012 21:43 Под "сливом" следует понимать умышленное нежелание отбирать очки у соперника.Слить могут игроки,если выйдя на поле основным составом станут валять дурака,или руководство,если в таком матче бросит под танки наигрывающихся/доигрывающих.Лично я очень надеюсь,что ни первого,ни второго не случится,будет НАСТОЯЩИЙ футбол и победит действительно сильнейший.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 12.04.2012 21:43 Полностью согласен!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Метал должен биться с ШД отчаянно - это даже обсуждать не хочу, но в составе очень хочется увидеть , к примеру, Радченко, Андриевского...Но решать Богданычу - готов ли молодняк к таким играм...
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Ой, поприлазили ДэКашки и ДэДэшки на нашу ветку молить чтоб у Шахты выиграли. Да грош вам цена,чтоб вы ещё за нас болели. Нам такие болельщики как ДеадДенс не надо. А то напоминают тех же "душманов" из Днепра. Вчера за нас в ЛЕ болели, а завтра бутылки с зажиг.смесью нам приготовили. Досвидос
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Вы сперва определитесь,что понимать под сливом.Если тренер решит выпустить несколько игроков,которые провели мало матчей,то есть не основных,это слив,или нет?Шахтер,выставив почти второй состав на кубковый матч,сливал,или нет? Слив - это когда заранее решено матч проиграть,а можно и не заранее,можно в перерыве,как в матче Ильичей с Динамо год назад.А если тренер команды,которой ничего не надо в чемпионате,решил воспользоваться ситуацией,и попробовать молодежь,или дать шанс проявить себя запасным(а где ж проявлять свои возможности,и доказывать правомочность своих притязаний на место в составе), он что сливает матч?Или он все-таки имеет право на эксперимент в такой ситуации? Эти разговоры о сливе,да еще за три недели до матча, очень смахивают на шантаж!Выигрывайте,а иначе мы будем считать ,что вы продали матч! Да наплевать ,что будут думать поклонники киевского Динамо, вылишившие тонны грязи на наш клуб в связи с делом Металлист-Карпаты,и которые до сих пор считают,что Суркис,ФФУ,и все эти КЭЧИ,КДК,АК были правы,а харьковчане скупили на корню всю львовскую команду,чтобы получить три очка! Уверен,что Металлист будет играть на победу! И не важно в каком составе!А вот сумеет ли выиграть,или сыграть в ничью,не знает никто!
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
шестоеоктябрястый (khaрькоv) 12.04.2012 20:47 Таковы реалии украинские,абсолютно все продается и покупается...
Ответить
0
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Грустно,что обсуждаем тут одно-сольют или не сольют.Очень сильно нужно не уважать свои команды,чтобы эта тема была главной.Лично я не хочу верить,что сегодняшний Металлист будет уподобляться кривбассоволыням и кому-то что-то сливать.А результат матча может быть любым,фаворитов тут нет.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Всем харковчанам, независимо от того, как они оценивают ситуацию в матче ШД и ДК 07.04.2012 - респект и уважение. Вы всегда горячо поддерживаете свой любимый клуб! И это правильно! Ваша команда в этом сезоне своей якрой игрой заставила себя уважать всю Украину! Вы в тяжелой игре смогли вырвать заслуженную победу на ДА. У вас не все получилось в матчах с ДК... Ну и что... Вы наверное не слышали и не видели постов со стороны болельщиков ШД - о сливе... Вскоре предстоит новая игра между командами, за которые мы болеем... Нам, болельщикам ШД, конечно хочется победы своей родной команды, но нам не нужен слив, да его и не будет... Просто, многие настолько разуверились во всем, в том числе и в боевитости своего, некогда почти непобедимого клуба, что просто не готовы принять такой расклад, что при примерном равенстве сил (а сейчас у нас как минимум 3-4 команды почти равны по силам) победу добывают те, кто этого сильнее хочет, кто более дисциплинирован и т.д. Хочется верить, что будущая игра наших команд - станет настоящим праздником футбола, который никому не удастся замутить!!!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mkn (Киев) 12.04.2012 19:55 договорились.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
второй раз с тобой согласен ! Суть не в результате а в сливе ! Потому и предложил такие условия что забив - проиграть играя дома и превосходя Кротов сейчас по уровню игры это будет слив. Ок жду твоей вeтки
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mkn (Киев) 12.04.2012 18:26 Ты уводишь спор не туда. Ведь суть спора не в том кто победит, а будет ли слив? Я сейчас уже не готов четко обговаривать условия, но в субботу, я создам ветку на эту тему в подвале. Там и обсудим условия.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
так где все дуэлянты ? Слиняли ?
Ответить
0
0
elij13 (артемовск)
Ждем от игры настоящего спектакля и зрелища. С ув. 245 кварталл (Дон обл) (Донецк) 12.04.2012 18:36 спекталь то будет а зрелище?
Ответить
0
0
milorad4 (Харьков)
ну и где же те гиганты мысли которые считали что метал покупает матчи???? всё доказала лига европы и потери очков в чемпионате, если ничья, так была ничья. когда ср..ли так ср.ли, а вот реально огорчает Шахтёр, я непонимаю зачем судьи вытягивают команду, а главное зачем это Шахтёру, опять ведь опозоритесь в лиге чемпионов, зачем это вытягивание команды на 1е место, помоему для шахтёра было бы лучше если бы нарывы прорвались и вытек накопившийся гной, обновление и новый рост и сильная игра, а так нарывы залепили пластырем в виде судей в надежде что само пройдёт, но ведь не пройдёт , обязательно вылезет в лиге чемпионов
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Мiрку и Луч всё это читают и враз поменяют сценарий. Серьёзный (Харьков) 12.04.2012 18:31 ----------------- А они что, в доле у vwv? )))
Ответить
0
0
245 кварталл (Дон обл) (Донецк)
Уважаемый пан Маркевич М.Б.! Очень прошу от лица многих болельщиков Шахтера. Настройте свою команду, как на последний бой. Выпустите всех лучших и заставьте их, перед родными трибунами, траву с дерном выдирать. Нам нужен сильный соперник и хочется верить, вы таким будете на все 100%. Мы должны реально видеть (особенно РЛА), есть ли надежда, что команда сама выздоровеет или симптомы последнего года, свидетельствуют только о неизбежности хирургического вмешательства. Ждем от игры настоящего спектакля и зрелища. С ув.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
нанто а каким боком здесь Ворскла ? Я вроде про нее не говорил. Но если ты хочешь включить ее в экспресс то предлагаю гандикап +1.5 то есть если динамо победит 2 мяча и больше то выигрываешь ты. Тогда на такой пресс подпишусь Согласен ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
mkn (Киев) + 12.04.2012 18:26 ______________ Мiрку и Луч всё это читают и враз поменяют сценарий.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ок vmv согласен. Давай так если ваши первыми забивают гол и проигрывают то выигрываю я. Если ничья или Металл то ты. Если кроты первыми забивают то спор отменяется. Согласен ?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
vwv (Харьков) + 12.04.2012 18:04 _________________ Тут нет и не может быть "реальных условий". Если выиграет Юзовка, то это будет сделано так, что унюхать сговор будет невозможно. В любом другом случае будет понятно лишь, что сговора не было ... с ШД. Но мог же быть с ДК!!! Ситуация такова, что МХ может як вумна теля попытаться пососать двух маток. Кто предложит лучшие условия.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
mkn (Киев) П.С. в таком споре учтен и мой интерес и твой. Всё честно, а не так, как ты предлагаешь.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
mkn (Киев) 12.04.2012 17:53 Ок. Предлагаю тебе реальный спор. Я ставлю на победу ДК в матче с Ворсклой и 1х в матче Металлист-Шахтёр. Ты ставишь на х2 в матче ДК-Ворскла и на победу Шахтёра в матче с Металлистом. Ставка 100 грн. Согласен, раз ты не трепач? Ведь Ворскла будет пытаться.
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Олексин (Новочорна) 12.04.2012 17:47 Вас еще не вылечили,а уже выпустили...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
mkn (Киев) 12.04.2012 17:53 Ты ведешь себя так дешево! Ну, что ты за спор предлагаешь? В этом матче может, как выиграть МХ, так и ШД. И здесь не будет никакого слива. Но если будет честная победа ШД, то ты будешь громко кричать, что это был слив. Предложи реальный условия и я с тобой поспорю.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Налаштовуватися не треба,вже лягли та чекають.
Ответить
0
0
Hunter_MX (Харьков)
Самое интересное - нытье или нет но оно сбывается, причем именно с таким ходом матчей как предсказывали. mkn (Киев) 12.04.2012 17:25 ----------------- Ну а если не сбывается, то все эти нытики куда то вдруг трусливо исчезают отсюда сразу после матча
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Ведь пишешь же, что она будет пытаться отобрать у вас очки. Нанто (Харьков) 12.04.2012 17:36 Пытаться и отберет разные вещи. Ворксла и у кротов пыталась по Павлову
Ответить
0
0
mkn (Киев)
У тебя всё, как обычно. Ты предлагаешь спор, что вторая команда проиграет третьей? Нанто (Харьков) 12.04.2012 17:36 У меня действительно все обычно. Ненавижу трепачей. И когда человеку предлагаешь расстаться с деньгами если его треп сыграет - то все стандартно "неравные условия","на деньги не спорю". А ведь в принципе когда касается именно ЕГО денег, любой человек начинает думать. Неравные ? От как ты запел.... Так раз неравные то подразумевают выигрыш кротов, а я тебе предлагаю против ? Так о чем тогда разговор то... Будет п2 к бабке не ходи.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Маркевич - останній Г. з тої К.; якщо він намагається знайти ще одного дебіла, що повірить йому на слово стосовно якості арбітражу Можаровського в понеділок. На щастя ... він так недовго прокерував нашою збірною... Отаким брехунам - місце на помойці. Але, на нещастя, воно звідти повертається на вершини з новою вонню. Далі буде...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
mkn (Киев) 12.04.2012 17:26 У тебя всё, как обычно. Ты предлагаешь спор, что вторая команда проиграет третьей? Так в чём спор тогда? Ты ставишь меня заведомо в неравные условия. Это как я тебе предложу поспорить. Я ставлю на то, что Динамо выиграет у Ворсклы, потому что это будет слив, например. Ты готов поставить деньги на Ворсклу? Ведь пишешь же, что она будет пытаться отобрать у вас очки. П.С. на деньги не спорю.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Mahno (Algarve) 12.04.2012 16:29 Аналогично. Даже больше ! Я хочу чтобы очки теряли и Динамо и Шахтер ! Тогда это действительно честная концовка именно чемпионата а не "битвы двоих"
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Серьезный прав:((
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Нанто (Харьков) 12.04.2012 16:41 Можешь читать можешь нет. Если уверен в обратном - предлагаю забиться на деньги сейчас за месяц до матча.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Нанто (Харьков) + 12.04.2012 16:57 ____________________ Дык потому слив подразумевается, что коррупция в украинском футболе уже преодолела критическую массу и сейчас у нас происходит цепная неуправляемая реакция. Пир во время чумы! Хапают все и при малейшей возможности. Поражены все уровни. Вот и ногомячисты, особенно мумуки, думают - мы приехали сюда на заработки так почему ж не заработать хорошие отпускные? Мы уедем, нагруженные капустой, а вы там оставайтесь и решайте сами свои проблемы. Сам посуди, Юзовке страх как нужны эти 3 очка, а нам лишь бы поиграться в своё удовольствие. Можно же договориться и удовлетворить оба желания, не так ли? Варианты: 1. В следующем сезоне они нам отдадут очки, если уже нам будет жуть как нужно. 2. (тут уже говорили) - а игрочка другого не подкинете (Степаненко уж в самую жилу пришёлся бы!), а-а-а? Давайте мол, ребяты, пошевеливайтесь, а то суркисяты нам ужо предлагали Рыбалку, аль Гармаша с Хачериди на перевоспитание.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Вот это нытьё про сливы, особенно про сливы в матчах, которые ещё не состоялись, и раздражает. Нанто (Харьков) 12.04.2012 16:57 Самое интересное - нытье или нет но оно сбывается, причем именно с таким ходом матчей как предсказывали.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Следуя логики киевлян Дынамо слило матч Шахтеру в Киеве 0:0,опять же слили кубок 2:3,и слив на ДА 2:0,а еще в Донецке "обнулился" Гармаш,Аруна и Семин этот так вообще на три матча,вот так мега слив:)Абсурдность киевских достигла пределов разумности!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 12.04.2012 16:47 Ну была бы ничья, в лучшем случае для ДК. Потому что вышли они изначально с трусливой тактикой в три опорника, которые в атаке никакие. Смысл то не в этом. В личных встречах в чемпионате и кубке по игре они не смогли обыграть конкурента. И это команда, которая шла долгое время на 1-м месте. Так почему тогда если проигрывает любая другая команда, то это слив? Вот это нытьё про сливы, особенно про сливы в матчах, которые ещё не состоялись, и раздражает.
Ответить
0
0
balian (Харьков)
Игра будет красивой, острой, динамичной, но Металлист проиграет, не потому что слабее на данный момент, а потому что этого требуют обстоятельства. И за это Ярославскому огромный минус. жажа (Харьков) 12.04.2012 16:34 ---- Интересно какие обстоятельства и откуда информация. И за что минус то человеку Поднявшему клуб из такого гавна, что страшно вспомнить. Здаеться мне Ярик скорее завод какой Ахмету отдаст чем игру сольет. Это не бизнес это уже эмоции, чуства и этим Ярик торговать не будет. Не так он к команде относиться. В отличии от многих "болельщиков"
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Нанто (Харьков) + 12.04.2012 16:41 ______________________ Я тоже не люблю суркисятов, однако ж, объективно говоря, в последнем матче очки взяли тугрики Бандюг-паши, а не футболисты ШД. Но это уже не по теме данной ветки.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Только Харьков, Только Победа! DeadcanDance (Киев) чё, на восток потянуло?)) сиди за динамо болей там
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
mkn (Киев) 12.04.2012 16:18 смешно это слышать от команды, которая с ШД аж одно очко в 3-х матчах за сезон взяла и теперь ноет про сливы везде. Если бы вы ШД не сливали, то и ныть не пришлось бы )
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Mahno (Algarve) + 12.04.2012 16:30 __________________ А что разве нельзя и планы не раскрывать, и не брехать бездумно по-привычке? Сказал бы, - "да, будут изменения в составе, определимся в межсезонье" ... и ВСЁ.
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Игра будет красивой, острой, динамичной, но Металлист проиграет, не потому что слабее на данный момент, а потому что этого требуют обстоятельства. И за это Ярославскому огромный минус.
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Серьёзный (Харьков) 12.04.2012 16:16 Зачем ему как на исповеди планы раскрывать?:))
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
mkn (Киев) 12.04.2012 16:18 Шаманишь?:))Я тоже хочу,чтобы было наоборот.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
1-2 или 1-3 это к бабке не ходи. После игры "Ну ви же розумиете Шахтар це лидер нашого футболу..." Это при условии если ДК нефига не потеряет :)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
— Большие ли перемены в межсезонье ожидают «Металлист»? — Не думаю, что глобальные. Наверное, мы немного укрепимся, поскольку меня волнуют некоторые проблемные позиции. Если же удастся сохранить состав, буду только рад, но если кто-то и уйдет, то это будут минимальные потери. _____________________ Воробей, Шелаев, Валяев, Бордиян - все на выход. Один из вратарей - на выход. Как минимум двое мумуков сами свалят. Эдик уже заметно сдаёт - нужна подпорка, причём только в виде державного чоловiка. Короче, в команде должны появиться 8 новых носов, а он говорит, что это не глобальные перемены, лишь "немного укрепимся"! Осознанно брешет, или правду говорить не желает, или ... лукавит!
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
vwv (Харьков) 12.04.2012 15:02 Посмотрим...
Ответить
0
0
hazarec (Keyptaun)
Всем супортерам ДК: а вы приезжайте в Харьков и покричите - МКГ.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
А как я понимаю Вы в теме?! F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 13:25 Немножко)
Ответить
0
0
c2001cMX (Харьков)
Шахтер всю весну играет в какие то странные игры, когда вы играете на 2 фронта.И вы этой команде хотите слить ? Метеор (Днепропетровск) 100% - поддерживаю, все правильно. Дружба должна быть где угодно но не на поле. Нужно биться с ШД на полную. PS Очень хочу такой же матч как с Днепром. Естественно без бардака на трибунах и после. Если устали пусть лучше на ИМ отдахнут, простим!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Mahno (Algarve) 12.04.2012 14:47 Будет честный матч.
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Старый тремпель (Вышгород) 12.04.2012 14:22 Лично для меня,как для "харька"важна только спортивная составляющая матча с кротами,не хочу,чтобы мой любимый клуб был замешан в грязных играх,да и еще с кем!А по поводу Рената,то ты уж слишком хорошего мнения о нем,такие люди не брезгуют ни чем:))
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Пусть болельщики ДК собирают энную сумму денег и приходят с челобитной к Тайсону, Сосе, Кристальдо и компании. Пусть повинятся за грехи и скажут, эт, дескать, вашим родителям на виллу в БуэносАйресах, примите, не откажите, дескать. Токмо выграйте у супостата, шибко надо! У латынов то сердце не каменное, авось прельстятся на среброзлато и каменья драгоценные. :) А вообще черезвычайно приятно слышать отчайные стоны из Киева! Когда такое было?
Ответить
0
0
Старый тремпель (Вышгород)
Админаспект: Не думаю, что лично Ахметов будет просить/давить на Ярославского о сдаче матча. Гордость и все такое. А у подчиненных(Палкина или кто там несет ответственность за результат в ЧУкре) у самих не тот калибр для обращения к АВЯ.А вот к судьям - калибра хватит))) Спортаспект: Металлу чтобы "играть" не нужно носиться с выпученными глазами и "трамбовать" оппонентов, как тому же Динамо - стиль не тот.Будет вдохновение будет и игра, я надеюсь. "Пичалька": Если Металл выступит в этом матче достойно, чемпионом страны вполне может стать недостойная команда(удаление или нет - Шахтер смотрелся в прошлом матче на голову сильней ДК, которое кроме позорной массовой истерии не запомнилось ничем)
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.04.2012 12:34 К сожалению,не латиносам или Девичу с Горяиновым решать судьбу матча,уверен на 101%,она уже решена паханом и смотрящим и озвучена Ярославскому,думаю,что догадываешься какая?Или хочешь поспорить?:))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 12.04.2012 13:35 Для непонятливых объясняю - Ахметов к Метадону не имеет никакого отношения, более того, с хозяевами МД Ринат конкурент и по бизнесу, и в политике... Поэтому со стороны МД (во всяком случае последние 10 лет) слива не было и не будет... А что касается Металлиста, то здесь как бы кому-то хотелось или не хотелось, со стороны игроков харьковской команды трудно ожидать запредельной мотивации. Они буду играть свободно и раскованно, это даст им возможность показать красивую игру, которую они любят, и которую любят харьковские (и не только) болельщики... Сможет или нет победить их в такой игре ШД - ????? Ясно одно, чтобы победить в Харькове ШД прийдется выложиться без остатка, и показать одну из своих лучших игр. Запредельой жесткости в матче. который для харьковчан ничего не решает - вряд ли стоит ожидать, если игроки ШД не дадут для этого поводов...
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Лучше бы мы не с Шахтером играли,а с Динамо. Было бы приятно лишить их золота в Харькове )))Эх... Сытый (Харьков) 12.04.2012 11:14 Золотые слова.
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Металл, если хлопните кротов, я вам всё прощу! DeadcanDance (Киев) 12.04.2012 08:55 Нас прощать? Смешной.Это вас пусть вся Украина прощает,что вы творили в 90-х.Можешь не отвечать.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shkiper-Metal (Харьков) 12.04.2012 12:19 Доказывать всегда нужно.А грохнуть 2 раза в чемпионате Шахтер только подтвердит, кто именно был более достоин играть в ЛЧ.Ведь те же болельщики Шахтера всегда вам указывают, что Металлист не уровень ЛЧ.Так есть шанс доказать совсем обратное.Шахтер в прошлом чемпионате выиграв у вас ,лишил вас шансов на ЛЧ.Так есть возможность лишить его в этом. А если хотите стать серьезной 3 силой, а не чьей то марионеткой ,то ни Шахтер, ни Динамо не должны быть вашими друзьями. Поэтому не понимаю некоторых болельщиков Металлиста ,которые призывают проиграть.Это Метадон отдает очки Шахтеру и играет нестабильно, но с Металлистом вышел как на последний бой ,так как Ринат опасался конкуренции.Это Шахтер всю весну играет в какие то странные игры, когда вы играете на 2 фронта.И вы этой команде хотите слить ?
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Я пожелал удачи Металлу, а тут на меня ведро помоев вылили. Да Бога ради, играйте как хотите. Хочется сливать на глазах своих болельщиков - сливайте. Как-то выкрутимся без вас.
Ответить
0
0
balian (Харьков)
Мне не понятны такие суждения. balian (Харьков) 12.04.2012 13:18 Просто если мы отберем очки у Шахтера -Динамо станет чемпионом,а этого не хотелось бы,только и всего )))) Сытый (Харьков) 12.04.2012 13:26 ---- А не пофигу кто чемпион. Вот прийдете вы на стадион, и Увидите вынос шахты 3-0 не плевать у кого золото будет вам в момент финального свистка. А представьте в 30 туре Шахта пролетает (мало ли) и Динамо чемпион, и метал обплеван всеми. А то выглядет, что Метал вы любите меньше, чем ненавидите Динамо.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Мне не понятны такие суждения. balian (Харьков) 12.04.2012 13:18 Просто если мы отберем очки у Шахтера -Динамо станет чемпионом,а этого не хотелось бы,только и всего ))))
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
bodya76 (Харьков) А как я понимаю Вы в теме?!
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
balian (Харьков) 12.04.2012 13:18 Согласен , в прошлом чемпионате когда мы могли Динамо обойти Шахтер с нами играл и выкладывался , так что будем рвать , это пристиж клуба !
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
kadim (Харьков) 12.04.2012 13:10 А Металлисту реально нужен из Украинцев только Погорелый с Арсенала , остальные с своего молодняка подтянутся , а опыта у латиносов наберутся , вон как Пшеничных вырос ! Или я не прав ?
Ответить
0
0
balian (Харьков)
Достаточно вспомнить иргу на кубок с Карпатами Vilka (Харьков) 12.04.2012 11:34 Да,нет смысла убиваться на поле против Шахтера.Расценить этот матч как хороший спарринг и все.Попробовать молодых ребят,а легионеров пораньше отпустить домой-они это заслужили ! Сытый (Харьков) 12.04.2012 12:52 ---- Странная логика. Заслужили, спаринг, убиваться. Пусть молодежь вон на ильичевцах тренеруеться, а не позориться с Шахтой. С шахтой должны сыграть все лучшие и с полной выкладкой если у них есть гордость, как и тренера с президентом. А 30 пусть разежаються куда хотят. Пусть проиграют, но докажут, что Металист это реальная сила в ЧУ, а не чемпионы остального чемпионата. Мне не понятны такие суждения.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
На сколько хочется выиграть у Шахтера ни как не сравнится на сколько ПРИЗЕРАЮ ДИНАМО , НАВЕРНОЕ СПАСИБО суркисам !
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Ща Маркевич и Ярославский начнут торогваться. Металлисту нехватает украинских футболистов,а у Шахтёра и ДК их в избытке.В такой ситуации разумно этим воспользоваться.Кто предложет лучший вариант,тот и получит нужный результат в матче Металлист-Шахтёр.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Бонуса,я имею ввиду,ну и то шо на квалифаях остальные заколдырят.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
-NILS- (Харьков) 12.04.2012 12:51 Стопиццот меговидсоткив.10 баллов со старту для коэфа,нам не повредит.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
У Шахтёра нужно выиграть. В худшем случае, сыграть вничью. И не для кого-то там, а для себя, своих болельщиков, своей уверенности. Ведь чем чаще футболисты будут обыгрывать или отбирать очки у ДК и ШД, тем увереннее они будут играть в УПЛ и ЛЕ. К тому же, с Шахтёром у нас свои счёты. Все мы помним множество странных удалений в матчах как дома, так и на выезде. И увести у них чемпионство из под носа будет лучшим ответом на все те неоднозначные моменты.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
За унижение Суркисом Маркевича на посту гл. тренера сб. Украины, словами типа он ничто? А теперь всяческие танцоры \'ползают на коленях\' типа остановите ШД и мы все простим? Шо случилось, засцали \'золотой\' матч играть? Shkiper-Metal (Харьков) 12.04.2012 11:44 Молодец ! У меня такие же мысли,только ты опередил.Еще раз повторюсь-жаль что мы не играем с Динамо в 29 туре.Уверен,Металлист сделал бы все,чтобы выиграть и лишить их золота !Это для нас принципиально. Ничего,мы им чуть позже вспомним и Добромыль и левые красные карточки,и конечно же договорняк МХ-КЛ!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Достаточно вспомнить иргу на кубок с Карпатами Vilka (Харьков) 12.04.2012 11:34 Да,нет смысла убиваться на поле против Шахтера.Расценить этот матч как хороший спарринг и все.Попробовать молодых ребят,а легионеров пораньше отпустить домой-они это заслужили !
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
На самом деле надо смотреть дальше...а именно на следующий сезон ЛЧ. Как по мне, если Шахта займет 2 место, то они без проблем пройдут квалификацию и попадут в группу. Но если наоборот - Динамо будет пробиваться через квалификацию, то я слабо верю в Динамо...возможно я и ошибаюсь, но в данный момент действительно не верю, что Динамо проскочит в группу. Посему, оптимальный расклад для представителей страны в ЛЧ - отдать ДК золото... Сам не верю, что желаю им золото, но как говорится ради общего успеха лучше так. А что касается ЛЕ, то второй командой все таки хочу увидеть Днепр...все остальные претенденты не внушают доверия. Днепр в силу своей евро-голодухи, кто бы не попался в квалификации, зубами будет грызть газоны любой части европы, что бы пробиться в группу. Так что как-то так. Но сливать Шахтеру или рвать жилы ради кого-то (разве что только ради своих болельщиков) никто не собирается. Победит сильнейший.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
За это можешь не переживать!!)) а "покупать " никто и не будет...)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
bodya76 (Харьков) 12.04.2012 12:44 Мне как то плевать кто там из двух "покупателей" выиграет чемп.Мне главное,шоб команда на поле не волынила.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
Веселый Рыкун (Харьков) 12.04.2012 12:34.. Ну это даже не слив будет...всё будет красиво:борьба,пиханина,даже может быть драки...))...но...есть вещи,которые не пишутся и не озвучиваются))кто в теме,тот поймёт...хотелось бы, конечно...только от этого "хотелось" выиграет Киев,а это не есть хорошо)))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
bodya76 (Харьков) 12.04.2012 12:33 Фонарь.Слив прокатил бы,если бы в команде была куча украинцев,на наше счастье,с латиносами этот номер не пройдет.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
2 Metalhead (Харьков) "Обкатывать молодежь" в игре с Шахтером? ) Если такое будет, плюс лидеры на лавке- с вами все понятно.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
Не парьтесь...наши попадут ,к сожалению...просто подумайте немного глубже,чем обычный болельщик...(((
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
DeadcanDance (Киев) из-за таких как ты, я не против чтоб МХ проиграло, только бы ваши мажоры не заняли 1 место
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Поражаюсь просто,мы,оказывается,Киеву еще чего то и должны...Хлопчеги,вы сколько с ШД очечкофф взяли за сезон?Кто вам дохтур,шо сплошные психи в команде играют?Че сами не обыграли,как уже был задан вопрос?Я представляю вонь,если Металл попадет-"подстилко","рыги",Ахметофф-вфсьокупил... из "Голубой устрицы",одно Динамо в белом... П.С.Да завалим,не нойте только.
Ответить
0
0
bodya76 (Харьков)
Shkiper-Metal (Харьков) 12.04.2012 11:44 +1005000!!!!!!!!!!!А ведь это только на вскидку!!!!!!!Молодец,что помнишь!!Респект!
Ответить
0
0
славон1967 (Харьков)
Не надо никого обкатывать. Эти обкатывальшики, как правило, обкат(к)ываются в матчах на кубок Украины. Не доросли до уровня основы, как минимум психологически.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
А я не согласен с Метеором. Кому и что надо доказывать МХ в этом сезоне? И что вообще реально можно людям доказать которые ненавидят МХ? Наши блестяще выступили в Европе, рекордно за всю свою историю в еврокубках. Набрали очков больше чем ДК, ШД, ДД вместе взятых. Вытянули рейтинг более менее для Украины. В чемпе, не опустились ниже своего уровня, несмотря на тяжелый сезон. Сейчас же по сути речь идет не о чемпионстве, а о возможности с первого места выйти напрямую в группу ЛЧ. Сколько там УЕФА платит клубам за попадание в группу 4-5 млн .€? Ну от и пусть ДК стимулирует на эту сумму. Справедливо? Я считаю справедливо. Как вариант, можно рассмотреть. А кому то, что то доказывать, то все мимо...
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Atlant (Harkov) А ну да, я уже и забыл, что Ахметов всё купил и если ШД у кого-то выигрывает, то это значит не то что ШД сильнее, а то что Ахметов всё купил!))) Агоу Киев, Харьков, ну и Днепр тоже - Вы что не допускаете даже маленькой мысли, что просто слабее Донецка? Если нет, то мне Вас очень жаль! 1.За Днепропетровск вообще в принципе можно ничего и не писать! Команда далека от того что бы реально напрягать лидеров в турнирной таблице! 2.Металисту не хватает элементарной концентрации и настроя на игру (и пока Маркевич будет у руля и не хватит!), ну нельзя влетать в Киеве 2-4 Арсеналу(и это не единичный случай), влетать по игре и судья там отсудил без притензий с обеих сторон! Хотя в принципе Металл лично у меня вызывает только симпатии! 3.Ну и конечно нельзя обойти своим вниманием ДК - это команда "звёзд", просто неприкасаемый и непререкаемый "лидер" чемпионата! Какой в команде "дружеский" микроклимат мы увидели в игре с "Черноморцем" (когда САШО трепал Хачериди)! Сёмин говорил, что у его команды всё в полном порядке с нервами - обман, и мы все это видели в Донецке! Так что не надо рассказывать, что мол если Метал проиграет, то значит мол "Ахметов и их купил", играть надо самим, а не винить в собственных неудачах других!
Ответить
0
0
Metalhead (Харьков)
Думаю Маркевич не собирается никому ничего доказывать, а будет обкатывать молодежь и это правильно. Понятно, что с молодежью обыграть шахтер и судью, будет мягко говоря сложно.
Ответить
0
0
Dzamyga (Харьков)
незнаю кто-как а я на стадионе буду...хотелось бы хорошей инры и победы Металла)))
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
F4RR311 (Антрацит) 12.04.2012 11:24 Если Металл ляжет костьми, костьми ляжет и судья. Посмотрим кто кого... Согласен с Метеором, победят Шахтер- грош цена второму месту...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Shkiper-Metal (Харьков) 12.04.2012 11:44 Я ни перед кем не ползаю на коленях. А мы вас мотивируем, будете бегать как угорелые в матче с Шахтой. Такие дела!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
На мой взгляд у Металлиста в очной игре с Шахтером есть шанс доказать, что были сильней Шахтера в этом чемпионате и только благодаря судьям и фарм-клубам и сдаче некоторых команд из пула Данилова Шахтер обошел.
Ответить
0
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Сами решайте свои проблемы. Для вас еще ничего не потеряно. Никто вам помогать не будет. С каких делов? За клоунаду Суркиса Г. с договорняком МХ-КЛ? За удаление Девича в матче ДК-МХ за сложные биомеханические действия? За Добромыль, когда Сурок типа снял с должности Воскресенского, а потом когда ажиотаж улегся, втихаря восстановил? За удаление с поля Ганцарчика в начале матча МХ-ДК, когда там максимум что можно было пришить -желтую и то с натяжкой? За унижение Суркисом Маркевича на посту гл. тренера сб. Украины, словами типа он ничто? А теперь всяческие танцоры \'ползают на коленях\' типа остановите ШД и мы все простим? Шо случилось, засцали \'золотой\' матч играть?
Ответить
0
0
ekaterina_ch99 (донецк)
шансы команд равны. победит сильнейший. тот, для кого эта победа принципиальна.
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
Лучше бы мы не с Шахтером играли,а с Динамо. Сытый (Харьков) 12.04.2012 11:14 Это точно. Играли б с ДК, уверен был бы боевой состав. А так...Цена "золота" оцень высока и не ясно насколько дружеские отношения у Ярославская с Ахметовым. Хоть и не хотелось бы этого, но думаю будет соломоново решение - лавочники+молодняк. А это равносильно сливу. Достаточно вспомнить иргу на кубок с Карпатами
Ответить
0
0
F4RR311 (Антрацит)
Ну теперь то киевским болельщикам надо рассчитывать на Металл, на Меркеича, на Господа Бога, только не на свою команду, т.к. футболисты ДК уже доказали на что они способны (а это явно не чемпионство)! МХ будет ложиться костьми в игре с ШД только в случае, если будет серьёзная поддержка со стороны болельщиков и серьёзная денежная мотивация со стороны Суркисов!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
evro2012 (Харьков) 12.04.2012 11:09 По сути матч с Днепром тоже ничего не решал, а состав боевой был... Думаю, по крайней мере в основе против Шахты молодых не увидим.
Ответить
0
0
Dzamyga (Харьков)
DeadcanDance (Киев) 12.04.2012 09:35 я всегда знал что ты харек в душе...только киевский))))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Лучше бы мы не с Шахтером играли,а с Динамо. Было бы приятно лишить их золота в Харькове )))Эх...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Шахтёру нужны очки ! Металлисту ничего не нужно ! Никто не осудит Металл , если последние игры , в том числе и с Шахтой , Маркевич просмотрит молодёжь и новичков ! Никто убиваться за очки не будет ! Но и отдавать просто так игры , тоже не будет ! Такие себе тренировочные спаринги ! Я думаю любой тренер поступил точно так же !
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Я ни разу не лил грязь на харьковских ветка) DeadcanDance (Киев) 12.04.2012 11:02 ))))))))))
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Nighes (Харьков) 12.04.2012 11:01 Ты меня наверное с кем-то путаешь. Я ни разу не лил грязь на харьковских ветка)
Ответить
0
0
Nighes (Харьков)
Металл, если хлопните кротов, я вам всё прощу! DeadcanDance (Киев) 12.04.2012 08:55 мы выиграем - а ты пообещай что больше не будешь лить грязь на харьковских ветках?!
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
Сливать, никому и никогда! Нужно выпустить сильнейших + Радченко, Андриевский, Марлос и Бланко. Пусть набираются опыта и сигрываются в условиях приближенных к "Сталинграду". Получится взять очки хорошо, неполучится пацаны получат безценный опыт. Но отиграть данный матч нужно на пределе своих возможностей. А проблемы ДК и ШД это их проблемы.
Ответить
0
0
славон1967 (Харьков)
Сливать никому ничего не надо. Просто надо выходить на поле и радовать своей игрой город и прежде всего тех, кто ходит на вас. Ну а с мотивацией Богданыч прав на все 100, тому пример игра с Днепром. А чемпионом пусть станет тот, кто сильнее.
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
щось слабо віриться, що Металіст буде в повну силу грати з Шахтарем...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Металіст в заложниках перед Україною.Програють Шахтарю всі будуть говорити про злив гри. Тому тільки перемога і повага вболівальників всієї країни(крім Донбасу).Хоча і на Донбасі живуть розумні люди,які не звинувачують суперника в поразці своєї улюбленої команди.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
То как Шахту тянут весной наводит только на одну мысль...Надеюсь Металлист восстановит справедливость.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
DeadcanDance (Киев) 12.04.2012 09:35 Киевляне и Днепряне обычно кричат другое , а по поводу кротов , мы уже с ними взяли 3-ри очка , а ВКДК уже уже всего 1-но очко , чемпионы вы наши ! Так что справедливо было бы и по игре и по личным встречам чтобы Шахта была ЧЕМПИОНОМ ! Ну это не говорит о том что Металлист будет сливать , только великие клубы Ильичевцу сливают !
Ответить
0
0
art12345 (Хмельницкий)
Kim Kimovich (Кременчуг) 12.04.2012 09:27 Є факти ? На стіл ! --- Lorer (Dnepropetrovsk) 12.04.2012 09:43 100%
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
Отличный тренер, уважаю. Болельщики ДК в своем репертуаре. Все за ДК кто-то другой должен делать - не судьи, так МХ... Играть надо хорошо, тогда и побеждать будете. А пока игроки не играть, а разговаривать с судьями и соперниками учатся - побед не будет.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Выходить с Шахтой как на последний бой! В этом матче нужно отдать все силы и на жилах вытащить игру! Прежде всего для себя, защитить честь своего клуба, своего города! Удачи Металлисту! Только Харьков, Только Победа!
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Наверное, мы немного укрепимся, поскольку меня волнуют некоторые проблемные позиции. ____________ Укрепляться таки надо много. Мало того, что достойных замен основным игрокам нет, есть ещё "старички" - Шелаев, Валяев, Обрадович, которым тоже замену надо искать. А с молодёжью пока неясно. Даже если Мирон кого-то из молодёжки притянет в первую команду - на заменах выходить, то это Радченко и Андриевский максимум. Других имён пока не вижу. Впрочем, подождём конца сезона.
Ответить
0
0
Kim Kimovich (Кременчуг)
Пусть лучше был бы Металлист чемпионом,чем шахта
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Тоже не хочется смазанной концовки. Для начала следующего чемпа это важно. Ну а слабое место Металлиста- это даже не отсутствие украинцев, а плохая игра при стандартах как в обороне, так и в нападении. ИМХО это как то взаимосвязано. ну и при фланговых навесах часто теряемся.
Ответить
0
0
Kim Kimovich (Кременчуг)
Маркевичу настраивать не надо.Ахметов настроит баблом.Они с Ярославским договоряться
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
killim (Харьков) 12.04.2012 09:10 Пусть лучше Металлист будет чемпионом! Сливать - никогда и никому!
Ответить
0
0
Харьков1925 (Харьков)
Богданыч спасибо за сезон!
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
Не сомневаюсь что они профессионалы. Ждем Шахтер - Welcome 2 Hell!
Ответить
0
0
Recsar (Тростянець)
Металл, на тебя теперь надежда, не хочется этого "золотого матча" Переломают еще друг друга перед Евро, оно нам надо? Мы не настолько богаты хорошими футболистами. Очень хотел, чтобы Металлист в этом сезоне подвинул одного из наших "грандов" (из города Д.), жаль не вышло .... Ничего, дорогу осилит идущий. Желаю Богданычу золотую медаль на шею вместе с Металлом в ближайший год-два, ну и Кубок можно в придачу (пусть даже и Украины или ЛЕ)
Ответить
0
0
killim (Харьков)
Да? А мы кротам сольем. Пусть они лучше будут чемпионами.))))))))))))
Ответить
0
0
Piero (Kharkov)
Сами то чего не хлопнули?
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Металл, если хлопните кротов, я вам всё прощу!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус