Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Резо Чохонелидзе: "Возможно, президенту "Шахтера" стоит извиниться за такую победу"

Резо Чохонелидзе: "Возможно, президенту "Шахтера" стоит извиниться за такую победу"


Генеральный директор «Динамо» Резо Чохонелидзе в разговоре с корреспондентом клубного Информотдела обсудил резонансный матч с «Шахтером».

- Резо, вы много лет жили и работали в Италии. Скажите, соответствуют ли матчи между «Динамо» и «Шахтером» уровню и накалу принципиальных поединков ведущих команд Италии?

- В Италии противостояния таких команд как «Милан» и «Интер», «Лацио» и «Рома», в свое время «Ювентус» и «Торино», являются настоящим футбольным спектаклем. Болельщики живут в ожидании подобных матчей и приходят на стадионы, чтобы увидеть отличную игру в исполнении выдающихся футболистов. Я считаю, что в составе «Динамо» и «Шахтера» также выступают первоклассные игроки, и 52 тысячи зрителей, которые пришли на «Донбасс Арену» в субботу, хотели увидеть красивый созидательный футбол, обилие голевых моментов и забитых мячей, спор тактических схем двух сильных тренеров и т.д. Только в этом случае они могли бы по окончании матча оценить, какая из команд имела преимущество и действительно заслуживала победы. Но этого не произошло. Мы увидели, как арбитр постепенно «убивал» эту игру, без особых оснований предвзято относился к нашим футболистам, действовавшим с большой отдачей и ответственностью. Он допускал много ошибок, пропускал симуляции... Есть законы футбола, и их необходимо соблюдать, но также должна быть внутренняя культура арбитра, воспитание, совесть, в конце концов. Вместо всего перечисленного он просто-напросто стал уничтожать нашу команду. Непрофессиональный подход, не владение ситуацией арбитром разрушили эту игру. Я считаю, что арбитр, судивший наш матч с «Шахтером», допустил техническую ошибку, что подразумевает переигровку матча. Самого же арбитра необходимо дисквалифицировать на год, чтобы он вообще не судил матчи профессиональных команд. Когда пройдет время, он сам пересмотрит этот матч, и ему будет стыдно.

- Будет ли «Динамо» пытаться добиться дисквалификации арбитра?

- Наш президент принимает решения очень осторожно, поскольку он также видит, как поступили с нашей командой. Игорь Суркис много раз поддерживал направление, в котором работает главный тренер, зная, какую работу он проводит в команде. Мы не имеем права обсуждать или осуждать Мирчу Луческу, потому что не знаем, какую работу проводит он в «Шахтере». В судейском комитете есть Пьерлуиджи Коллина, который прививает украинским арбитрам профессиональное отношение к судейству. Он выполняет эту работу, но я думаю, что есть какие-то силы, которые имеют большее влияние на арбитров, чем сам Пьерлуиджи.

- После матча динамовцы говорили, что арбитры, в том числе резервный, находившийся у тренерских лавочек, даже слушать не хотели никаких объяснений. Что можете сказать по этому поводу, ведь вы находились фактически в эпицентре событий…

- Без сомнения, перед игрой арбитры между собой обсуждают какие-то нюансы, договариваются о командной работе. Также арбитр изучает обоих соперников: какой тактики придерживаются , какие футболисты являются ключевыми, кто является игроками национальных сборных, чтобы постараться оградить их от получения тяжелой травмы и т.д. Когда арбитры находились на поле в субботнем матче, с ними уже невозможно было общаться. Потому что все, что происходило, было ЗАП-ЛА-НИ-РО-ВА-НО. И что-либо сделать было невозможно – ни Коллине, ни кому-то другому.

- Накануне матча оказывалось давление на арбитра, в том числе со стороны тренера «Шахтера» Мирчи Луческу. Принята ли подобная практика в Европе?

- Ни в коем случае! Я 15 лет работал в «Милане», и никогда до матча не оказывалось какое-либо давление на арбитра посредством СМИ или телевидения. Это абсурдно, ведь таким образом ты настраиваешь его против себя. Но, повторюсь, это была запланированная программа. Можно говорить все, что угодно, – тот же Луческу действует подобным образом не первый раз. Но подобное поведение не подобает ни одному клубу или тренеру. Когда «Шахтер» проиграл «Барселоне» в Донецке (хозяева вели по ходу матча 1:0, но пропустили в конце игры два мяча – прим.), все прекрасно видели по телевизору, как Луческу начал давить и кричать на Гвардиолу. Когда они сейчас говорят что-то в адрес Юрия Сёмина, пусть поднимут архив, это ведь несложно, и посмотрят запись того матча.

- Возможно, стоит обсудить эту проблему на уровне руководящих футбольных органов, чтобы в регламенте соревнований были четко прописаны санкции за вмешательство в действия арбитра до или после матча? Ведь в УЕФА подобная практика существует уже давно, и тренеров неоднократно дисквалифицировали…

- Вы знаете, я также хотел бы вспомнить «Полтавскую комедию», когда в матче с «Шахтером» не принимали участия ключевые футболисты «Ворсклы». Так вот, они со стороны наблюдали за игрой, давали интервью и чуть ли не с гордостью в голосе говорили о том, что заплатили штраф за полученные в предыдущем матче желтые карточки. Получается, они сознательно шли на это. Думаю, чтобы расти в профессиональном плане, они должны мечтать играть против таких команд, как «Шахтер», «Динамо», «Металлист» и т.д. На мой взгляд, если Николай Павлов считает себя честным человеком, он должен не ставить этих футболистов в состав до конца сезона и урезать им зарплату.

- Игорь Суркис в одном из интервью сказал, что он не получил бы удовлетворения от таких побед, какие добывает «Шахтер»…

- Совершенно согласен. Игорь Суркис понимает футбол, и видит, как «Динамо» зарабатывает очки. Посмотрите на результаты команды – 1:0, 2:1, 1:0… Против нас все команды играют очень мобильно, до последней секунды, можно сказать, до последнего вздоха. Но таким образом, как играет «Шахтер», достичь успеха невозможно. Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть, потому что совесть замучила бы. Когда подняли вопрос о неподобающем жесте Милевского в матче с «Шахтером», он извинился за Артема. Возможно, что-то подобное стоит сделать и Ринату Ахметову после победы, которую одержал «Шахтер» на «Донбасс Арене» в субботу. Тогда я считал бы, что у них есть совесть. Тем более, наша команда, если посмотреть с тактической точки зрения, превосходила соперника. Если бы Гармаш оставался на поле и во втором тайме, никто не знает, как бы все закончилось.

- Последнее время едва ли не в каждой второй игре между «Динамо» и «Шахтером» арбитры удаляют наших игроков. Это уже тенденция?

- Еще раз хочу сказать, что в этом участвуют не только арбитры, но и какая-то «третья сила». Также хочу отметить, что в последнее время я стал замечать все больше клубов, которые, мягко говоря, играют не в полную силу в матчах с «Шахтером». Это «Ильичевец», «Черноморец», «Заря», и, честно скажу, мне это не нравится. Такие матчи не украшают украинский футбол. Думаю, присутствует боязнь со стороны арбитров, и те, кто будет судить последующие матчи «Шахтера», психологически мертвы. Мне их просто жаль.

- В свое время по инициативе «Шахтера» приглашались иностранные судьи на матчи с «Динамо». Возможно, стоит вернуться к подобной практике, только теперь инициативу должно проявить «Динамо»?

- Я думаю, это не выход. По крайней мере, в данный момент, накануне такого большого турнира, как Евро-2012. Хорошо, что нам показали тот негатив, который был в Донецке. Все дни после матча, где бы я не находился, везде обсуждается матч с «Шахтером» и осуждаются решения, принятые арбитром. Думаю, мы больше не увидим того, что было в Донецке. Нельзя уничтожать футбол! Гармаш плакал от того, что с ним поступили несправедливо. Я не хочу обсуждать эти моменты, потому что их рассмотрели очень подробно. Даже в Москве, в программе «Свисток», разбирали данный эпизод, и пришли к выводу, что это была большая ошибка судейской бригады.

- На следующий день после матча в Интернете появилось высказывание одного из молодых футболистов «Шахтера», обвинившего капитана «Динамо» Александра Шовковского в якобы неподобающем поведении…

- Шовковский – один из лучших вратарей Европы, интеллектуальный футболист, символ не только «Динамо», но и всего украинского футбола. Это 37-летний профессионал, за которым я внимательно наблюдаю на протяжении последних пяти лет. Его работоспособность просто поражает! В его карьере было немало травм, но он старается как можно быстрее вернуться на поле, играть и помогать своей команде. Думаю, в данной ситуации этот молодой футболист высказался не от своего имени – это заявление было составлено для него кем-то другим. Хочу сказать, что Александр может дать оценку действиям другого футболиста, и он всегда высказывается в очень корректной форме. А подобного отношения к себе Шовковский не заслуживает. Мы не позволим никому так поступать с нашим футболистом. Того же Гармаша я считаю одним из лучших молодых футболистов Европы. Некоторые журналисты не могут понять, за какую сборную он выступает, так я напомню, что Денис является игроком национальной сборной Украины, который обязательно раскроется на Евро-2012. А критиковать Шовковского никто не имеет права, даже те футболисты, которые играли с ним в команде. Уверен, пройдет время, и этот молодой футболист извинится перед Александром. Я думаю, это произойдет очень скоро, перед Евро-2012. Если он извинится, тогда я поверю, что этот футболист способен расти как в профессиональном плане, так и в культурном.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
свой среди чужих (чужой среди своих)
стопудовые пенали такие стопудовые ...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 215
свой среди чужих (чужой среди своих)
стопудовые пенали такие стопудовые ...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Пеналь в ворота Волыни был стопудовый, посмотри соответсвующую ветку. Ваши же болелы, кто был на матче и видели игру живьем - это подтвердили, и на повторах также видно, что наступили на ногу сзади Шевчуку... michailo (Донецк) 12.04.2012 17:41 -------------------- :))) только Шевчук об этом не в курсе :))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Если не ошибаюсь, мы тогда обсуждали удаление Девича в матче с МХ, там была ошибка судьи, но судил он тогда ровно... Этот же матч свистелся практически в одну сторону, плюс вопиющая серия технических судейских ошибок, повлиявших на результат матча... А вот с чем соглашусь, так это с тем, что частенько приходится смотреть матчи, когда предвзято судят, в том числе, матчи с участием ДК и ШД, хотя и не только с ними, как пример недавняя серия матчей ДД... Subudai (Киев) 12.04.2012 22:57 Да нет мы не только этот матч обсуждали.А и много других .И точки зрения у вас были тогда такие как я выше написал.Ладно неохота свами спорить.Если человек сразу не признал что он так говорил .Это говорит о двух вещях либо у него склероз либо лицемер.))Правда хоть щас признаете о предвзятости ,но что толку щас все признают.а тогда многие мне доказывали обратное как и вы.) р с .Жаль я бы лучше бы оказался не прав в той ситуации((Обидно за футбол в Украине.Ладно со временем утресется все это
Ответить
0
0
ssslavonnn (Харьков)
..."Возможно, всему управляющему составу "Динамо" стоило бы покаяться перед людьми." Dneprman (Днепропетровск ) 12.04.2012 23:49 А лучше - самосуд )))
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
..."Возможно, всему управляющему составу "Динамо" стоило бы покаяться перед людьми."
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
и что вам будет легче если они извенятся??ну выиграли кроты ну и хрен с ними....будьте мужественее,не берите пример с срна,кучера и т.д
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 12.04.2012 23:20 Вот то то и оно, что каждый видит свое... Факты, это результат на табло, а поведение отдельных представителей команды, это следствие несправедливой ж.к., крайне возмутившей игроков и тренера... Отлично помню (видел все как на ладони), как Луческу со Спиридоном прессовали в киевском матче резервного и главного судью, причем Спиридон применял физическую силу и удаление Мирчи, когда он проходя мимо центрального сектора, принялся хлопать нам почему то... Ну а про микроклимат в ДК, мы можем только догадываться и строить предположения, тем более что пресс чемпионской гонки давит, как ни крути...
Ответить
0
0
Kirica (Kiev)
Andre_san (Киев) а как ты думаешь? так оно и будет как ты правильно заметил Ахметовская Примьер Лига... Только уже в этой лигу Динамо, Днепр, Мкталист будут боротся за 4,5,6 место по определению, увы но так оно и будет. А первый у нас будет Шахтер, а дальше кто бабла больше отвалит из "пула" Ахметова. Печально, но так будет!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
и с гаденькой ухмылкой на лице, удалил игрока... Subudai (Киев) 12.04.2012 23:06 Ну каждый видит то что хочет видеть.А факты явно не в пользу Динамо.Тому свидетельство поведение команды в Донецке.С Динамо явно что то происходит,даже оставшись вдесятером могли бы вничью играть(учитывая карявую игру Шахтера)если б микроклимат в команде нормальный был...-
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 12.04.2012 22:42 И тебе еще раз привет, Серго! Семин сорвался, психанул конкретнои это очевидно, а Алиев полез за благодетеля заступаться, когда Спиридон, стал в ответку на Семина идти и наверняка тоже матюками разговаривать... Не одобряю действия Семина, но понять его могу, а вот Алиев, просто не имел права так себя вести при любых раскладах, да и Спирилон, тоже "хорош"... Вот дал бы Бакс нормально, по правилам вернуться в игру Гармашу и за очередной жесткий подкат влепил вторую ж.к., никаких вопросов бы не было, любой бы сказал, что "доигрался" Денис сам... А так, судейка ошибся, если не сказать обделался и с гаденькой ухмылкой на лице, удалил игрока...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Kirica (Kiev) 12.04.2012 22:01 Очень понравиля твой пост, осбенно мысль о перспективе смены главы ФФУ на ПРОдонецкое Ш...ло. Как это не печально но Ахмет из кожи вон выперднеца, но поставит свою шестерку, чего бы ему это не стоило. И тогда смело можно переименовывать УПЛ в АПЛ - Ахметовская Примьер Лига...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 22:42 Если не ошибаюсь, мы тогда обсуждали удаление Девича в матче с МХ, там была ошибка судьи, но судил он тогда ровно... Этот же матч свистелся практически в одну сторону, плюс вопиющая серия технических судейских ошибок, повлиявших на результат матча... А вот с чем соглашусь, так это с тем, что частенько приходится смотреть матчи, когда предвзято судят, в том числе, матчи с участием ДК и ШД, хотя и не только с ними, как пример недавняя серия матчей ДД...
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Субудай привет еще раз.Прочитал я твой пост.Не совсем сопостовимые сравнения.Матюгаются все,и даже в автобусе.Вопрос в том на кого нацелены эти матюки.Но чтоб за грудки хватать.И ладно бы это Семин был,как то можно было бы понять.Но это чудо куда лезет?Вот чесно я б на месте Спиридона просто дал бы алиеву в рыло. Теперь по Ваксу:я много повторов смотрел,ну ладно соглашусь ошибся он.Я думаю он дал карточку по совокупности,тем более он Гармаша предупреждал.А его пдкат сзади на Хюбшмане
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
Генецвали знает что говорит, у него большой опыт работы в Милане, там с Берлускони показывали эталон честной игры, вся Европа завидовала...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Subudai (Киев) 12.04.2012 22:24 Я об этом и говорил что систематические ошибки в пользу Динамо и не когда на тот момент против оное -это предвзятость,тоесть сознательная помощь на тот момент на пользу Динамо.Вы же утверждали что нет -это случайные ошибки.Я утверждал случайные ошибки могут быть ,но когда они всегда в пользу одной команды и не как в пользу ее соперников то это и есть предвзятось.Я уже не говорю про ту сторону медали как кто является главой ффу и на чью пользу до недавнего были однобокие ошибки.Вы же все ровно считали ошибки случайными. Теперь против ОДНОЙ ошибку не ввашу пользу считаете -это предвзятостью?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
не позорься с левыми отмазками,а ну-ка вспомни когда твой крото-клуб засудили в послений раз(в каком году) ? или пенали ставили как часто? Nidelas (Киев) 12.04.2012 22:01 Товарищ у Таврии другой талисман.Крот ,бобер ,синица -это не талисман Таврии.У нас талисман Таврик и ходет он с той стороны где обычно я сижу во втором секторе.У вас сударь кротомания))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 20:47 Мда, теперь надо говорить про термины, а то без них не разобраться... Ошибка(и) судейские, это не сознательное действие, "человеческий фактор", если можно так сказать, а вот предвзятость судейская, это действие очень даже сознательное, однобокость решений в нем, в этом действии, всегда заметна... Так вот мсье "нелицемер", разделяй эти понятия и еще раз вспомни, о чем тогда шла речь...
Ответить
0
0
Kirica (Kiev)
В этом году Шахтер скорее всего станет чемпионом. Так показали 2 последние игры. Да тянут Шахтер, но в свое время так же тянули Динамо!!! Расклад сейчас поменялся, и очень изменится в сторону ШД, когда попрут Суркиса старшего после Евро(ух как попрут). Поставят ПРОдонецкого главой ФФУ, вот тогда будет вообще весело. По игре, судья выгнал Гармаша просто не в том эпизоде,(я б его раньше выгнал). И вообще надо как то проводить воспитательную работу с такими игроками как Гармаш, Хачериди, Алиев, это не позволительное в футболе. При Лобановском после одной такой выходки игрок бы сидел игр 5 в запасе, после второй прощался с основным составом навсегда. Согласен что надо ставить молодых игроков в основу (в свое время Газаеев пол года выпускал Ярмоленка, хотя все кричали "бревно", и что мы имеем щас, как по мне один из лучших Украинских игроков). Но на поле хамство "некоторых" игроков Динамо просто убивает. Приведу пример на последнем чемпионате Мира очень понравилась сборная Германии, очень дисциплинированая команда, судья свиснул игрок развернулся и ушел без всяких приреканий, криков и т.д. Ну это я к чему веду и при таком щас "уровне" Динамо, Шахтер без помощий судьи обыграть не может. А жаль, очень жаль. и эта команда хочет выигать Лигу Чемпионов. При очень большем желании ни вижу как это сделает. И эта лига все показала, только попадая на Организованую Команду, сразу "все пропало".
Ответить
0
0
Nidelas (Киев)
аврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 20:47 ---- не позорься с левыми отмазками,а ну-ка вспомни когда твой крото-клуб засудили в послений раз(в каком году) ? или пенали ставили как часто?
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
Помните фильм Воры в законе - диалог Гафта с Гердтом.Гердт. Как я их сделал сегодня? Гафт. Потому что я их сделал вчера. Классика. Тоже касается Ахметов Шахтер вакс
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Gene (Донецк) 12.04.2012 19:20 надеюсь, придет время и вы вспомните про этот принцып...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Судейство у нас никогда не было НЕ предвзятым и всегда были клубы, которых "убивали" судьи и не только в матчах с ДК... Subudai (Киев) 12.04.2012 15:03 Да нет уж это уже лицемерия.Вы мне доказывали что у нас как раз предвзятости нет.И приводили доводы а том что в любом чемпионате есть ошибки и на пользы Динамо тоже только ошибки а не предвзятость.Мда не походите лицемереем на своего презедента.Вам это не к лицу.
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
Резо Чохонелидзе: "Возможно, президенту "Шахтера" стоит извиниться за такую победу" -=- То что Резо без экивоков обращается непосредственно к татарину - хорошо. Но то как он обращается - глупость. Неужели РЛА покупал Вакса, для того, чтобы потом извиняться за это?
Ответить
0
0
ayron (Харьков)
Во как киевляне располошились то! Против них, их же методами! Не привыкли! А если серьезно, то Ахметов может и извинился бы, но только после Суркиса. Пусть он первый попросит прощения за свои "чемпионства" прошлых лет! А то все как то мигом об этом забыли, каким образом ковались золотые медали. И как потом в Еврокубках позорились! И удивлялись: "Да, что же такие???". Гармаша наказали правильно. Не даром его тренер хотел заменить. С чего бы это? В конце то первого тайма? Не успел... На видео четко видно, что он симулировал: лежа оглянулся, оценил обстановку и уже потом, покатился колбасой... А пусть Резо оценит поведение Алиева! В Италии такое норма? Таскать тренера за грудки? И вообще что за поведение? Читаю: "Хачериди хорошо отыграл, не сорвался, молодец". Люди? Это что? Футболиста хвалят за то, что он не сорвался и не подвел команду!!! Это Динамо или уличный сброд??? Шевченко... Ветеран... Тут вообще нет слов. Позорище. Хоть бы своим детям не показывал, как папа играет. А закончить хочется словами, которые приходилось часто слышать из уст динамовских болельщиков: ВЫХОДИТЕ НА ПОЛЕ И ТАМ ДОКАЗЫВАЙТЕ СВОЮ ПРАВОТУ!!!!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Andre_san (Киев) 12.04.2012 18:57 это хорошо, что ты про принцип бумеранга вспомнил...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
mkn (Киев) 12.04.2012 15:56 Абсолютно верно... И я надеюсь, что в следующем розыгрыше лиги чемпионов (а я не сомневаюсь что они туда попадут, Ахмедка любыми способами добудет чемпионство для шахты, как говориться " на войне как на войне") шахту ждет принцип бумеранга. И я очень надеюсь, что какой не будь Вакс №2, раздавит их по полной программе без зазрений совести. И тогда я с при великим удовольствием по наблюдаю за реакцией Донецких а так же получу истинный кайф от гавканья Будулая на пресс конференции. Хочется это все увидеть, ну что же, будем ждать.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
А также годулянов, можаровских, шандоров и т.п. Пусть берут на золотой матч по взаимному согласию авторитетного импортного судью, хотя и те косячат - будь здоров!!! Впрочем, до него еще обеим командам надо доиграть... michailo (Донецк) так раньше можно было, а потом Сурок запретил брать импортных... они видать дороже обходятся...
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Тролям из донецка не нравится когда им говорят правду,этим они показывают какие они убогие.А харьковским тролям желаю,чтобы их клуб был засужен также как киевский.И тогда посмотрю какое воныдло они поднимут. kram46 (Gelsenkirchen) ____________________________ Нас в матче с Динамо так всю жизнь судят.. и ничего.. живы как-то... развиваемся.. работаем над собой
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Боже,коли вже підуть з команди ці неадеквати!
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
А критиковать Шовковского никто не имеет права, даже те футболисты, которые играли с ним в команде. Уверен, пройдет время, и этот молодой футболист извинится перед Александром. Во Как!Неприкасаемый и... крапка!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Интересно, долго ли был бы Резо еще в Динамо, если бы он сказал о проигранной игре по другому. Это одна из форм психологического воздействия на своих игроков. Нужен враг, а не соперник.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
veteranvvg (Луцьк) 12.04.2012 14:41 Пеналь в ворота Волыни был стопудовый, посмотри соответсвующую ветку. Ваши же болелы, кто был на матче и видели игру живьем - это подтвердили, и на повторах также видно, что наступили на ногу сзади Шевчуку... kotigorok (Чернігів) 12.04.2012 14:35 А также годулянов, можаровских, шандоров и т.п. Пусть берут на золотой матч по взаимному согласию авторитетного импортного судью, хотя и те косячат - будь здоров!!! Впрочем, до него еще обеим командам надо доиграть...
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
Муртаза Хурцилаву помню Славу Метревели помню Михаила Месхи помню Котрикадзе помню Был Великий Коммнтатор Коте Махарадзе помню А кто такой Резо Чохонелидзе-НЕ ЗНАЮ
Ответить
0
0
K.V.O (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) Классный стеб))))) Тебе сколько заплатил Ахметка, чтоб это написать)))
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Резо Чохонелидзе: "Возможно, президенту "Шахтера" стоит извиниться за такую победу" 12.04.2012 09:06 Когда ты уже угомонишься со своими советами? У тебя есть Семин, Шевченко, Шавковский, Алиев иди и их учи поведению на футбольном поле и около него.Что-то никто из них не извиняется за свое хамское поведение.
Ответить
0
0
Сергій фан (Тернопіль)
Давно пора схаменутися і перестати пережовувати кістку яку підкинули навмисне чи несвідомо. Чомусь ніхто не хоче визнати що Гармаш вийшов на гру не зовсім адекватний. А це видалення - шлейф від попередньої вседозволеності "Динамо" в Україні. Чого команда варта ми побачили в єврокубках і взагалі це команда зараз, а збіговисько піжонів з амбіціями не пвдтвердженими практичними досягненнями.
Ответить
0
0
opium (одесса)
michailo (Донецк) 12.04.2012 13:34 Золотые слова.А судить поставим снова Вакса - чтоб реабилитировался.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Что же ты в Грузию не возвращаешься,крупный специалист? Это уже ни в какие рамки не лезет,обиженный ты наш специалист!
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Шахтер не привык извиняться, Шахтер понимает только силу, когда его втаптывают мордой в газон...
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Вой,собачий дикий вой...одни стоны со стороны Динамо...фуууу.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 13:04 Скучно вьюноша, с тобой... Ведь мы все это уже проходили, ты прежде чем выдавать свои измышления, потрудись привести МОИ слова о "непредвзятом судействе в нашем чемпе и призывах не ныть".... А иначе ты просто сам сказал, сам ответил и сам все выводы сделал, причем сам же и придумал то, чего нет... Судейство у нас никогда не было НЕ предвзятым и всегда были клубы, которых "убивали" судьи и не только в матчах с ДК...
Ответить
0
0
СВААРИЙ (Донецк)
Очередное динамовское соплежуйство((( Так надоело уже.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
sovetski (Ватерлоо) 12.04.2012 14:44 А для кого буде толк коли поженуть Сьоміна? Для донецьких кротофанів та подібних їм? І близько не можна порівнювати кілерство Вакса та суддівство Бенфіки з Челсі, а рівно й усіх інших матчів останнім часом. Адеквати вже давно переконалися у передвзятості колишнього арбітра з Криму. Звичайно крім донецьких. Їм усе Божа роса.
Ответить
0
0
Voltage (Kharkov)
Возможно, президенту Динамо стоит заниматься работой, а не давать нерные интервью?
Ответить
0
0
sovetski (Ватерлоо)
Вакс, конечно, в том эпизоде погорячился, но как же достало нытье всех уровней некогда великого Динамо (К). Истерия бьет уже все мыслимые и немыслимые нормы. Тренер оскорбляет команду-соперника, игрок душит ее же тренера, Гармаш рубит и плачет (эдакий "плачущий убийца"), звезда бросает в физиономию мяч лежачему, вратарь-катастрофа кроет матом всех и вся, а руководство вместо того, чтобы все это прекратить и поставить на место виновных, оправдывает их. Непосредственно итальянскому грузину - скажите-ка лучше, (не)уважаемый, какая реакция была бы на весь этот беспредел в кальчо? Господа, из-за всего этого в том числе нынешний ваш уровень - уже лишь "Маккаби". Кстати, сколько там человек матч заканчивало? Может, вселенский заговор? Стыд и позор! Игрой доказывайте правоту, да видно кишка тонка. Та же Бенфика, пострадавшая из-за гораздо большего судейского беспредела и совершенно на другом уровне, возила Челси вдесятером в Лондоне. А резюме такое: Семин - не тренер, а маразматик. От него все это идет. Пока его не погонят в шею, толку не будет.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
michailo (Донецк) 12.04.2012 14:26 ----------------- Уважно прочитай мій комент ще раз. От саме твої та таких як ти коментарі мне і відвернули від Шахтаря. Я щось про суддю матчу ШД - ДК сказав? Ні не писав. Я сказав - ШД призначають чемпіоном. Але раз ти хочеш, то на рахунок суддівства цього матчу скажу так - БЕЗПІДСТАВНИМ вилучення гравця ДК суддя повністю поламав гру, наслідком чого й став програш ДК. Ви ж, кроти, цього визнати не хочете, а хизуєтесь своєю перемогою, ще й у всьому звинувачуєте киян. Ну і на останок - чи це в ворота Волині на останніх хвилинах матчу призначено лівий пенальті?
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Тролям из донецка не нравится когда им говорят правду,этим они показывают какие они убогие.А харьковским тролям желаю,чтобы их клуб был засужен также как киевский.И тогда посмотрю какое воныдло они поднимут.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
michailo (Донецк) 12.04.2012 13:34 Аби тільки не було нового вакса - футбольного кирєєва. Тоді й побачимо хто є ху.
Ответить
0
0
T.G. (Львов)
Может, Ахметову еще извниться и за поражение ДК в Кубку Украины от Шахтера, так, на всякий случай?;)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
veteranvvg (Луцьк) 12.04.2012 14:22 КОнечено, конечно - это судья занес два мяча в ворота ДК, это не игрока ШД удалили в самом начале второго тайма в игре с Волынью... и т.д.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Раніше якось нейтрально і однаково відносився до ДК і ШД. Вболівав за них в єврокубках, дивився дербі між ними. Але останній матч і післяматцеві події й висловлювання поставили для мене на ШД хрест. Якось до цього чаша тихенько наповнювалась і дійшла до краю після лівого пенальті в ворота Волині. А це вилучення таки переповнило чашу мого терпіння. Я розумію, що гравці ШД тут не винні, бо коні (маю на увазі звичайні роботяги) не винні. Поховав я для себе ШД саме із за коментаторів, які відвідують цей сайт, і які не бачать і не хочуть бачити очевидних речей - ЩД призначають чемпіоном. Так як призначили президента держави, міністрів, зараз хочуть призначити Верховну Раду. Причому вони навіть не соромляться цього, а навпаки - пишаються цим. Дякую мешканцям Данбасу за чемпіона... ШД.
Ответить
0
0
Sokrates (Краматорск)
Почему не приводит в пример игру в Киеве,перед которой И.Суркис сказал,что не при каких обстоятельствах Шахтер не станет чемпионом в Киеве.Вот фрагменты этого матча: http://shakhtar.com/ru/media/v...
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
а за что президенту извиняться?)он что-ли судил, или играл, или тренировал?бред этот старик несёт...
Ответить
0
0
Rene111 (Рівне)
Волк Одиночка (орджоникидзе) 12.04.2012 13:52 За сукупністю. Це було третє і, до речі, не найбільш грубе. За великим рахунком Гармаш повинен був отримати ж.к. ще до того.
Ответить
0
0
Волк Одиночка (орджоникидзе)
Rene111 (Рівне) 12.04.2012 13:49 Вибачте, але перше попоредження Гармаша за що?
Ответить
0
0
Rene111 (Рівне)
Волк Одиночка (орджоникидзе) 12.04.2012 13:39 На мою думку зі сторони судді була помилка, що вплинула на одну конкретну гру (хоча і без вилучення динамо 0:0 не втримало б, а за більшим воно не приїхало в Донецьк). Щодо решти див. Rene111 (Рівне) 12.04.2012 13:27 З приводу "возможность штрафов адекватных зарплатам" + 1
Ответить
0
0
Волк Одиночка (орджоникидзе)
Да, ребята, все мы умны, но за свою правду. Чуть ли не в каждой игре есть спорные моменты, но когда идет целенаправленное действие - как у Бакса - это видно невооруженным глазом. Все говорят о том, что Бакс завалил игру, даже Москва! А Колина - Бакс отсудил здорово. Так где правда, брат? Футбол - это контактная игра, а сейчас превращается в балет. Все эти супер футболисты типа Серны, Рахитского, Кучера, Милевского уничтожают футбол. Я считаю, что должна быть просмотровая комиссия, которая должна оценивать игру: судей, игроков, поведение тренеров до и после игры и иметь возможность штрафов адекватных зарплатам.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Rene111 (Рівне) 12.04.2012 13:27 Золоті слова... А коли в усіх матчах обидві команди, шо мріють про золото, отримають перемоги, то нехай в матчі за золото і вирішать - хто найсильніший!!!
Ответить
0
0
Rene111 (Рівне)
Як набридли ці соплі. Якщо ДК сильніше (в чому є дууууже великі сумніви), то нехай воно доведе це на полі в тих поєдинках, що залишилися до кінця чемпіонату. До даного моменту ДК було в боргу перед фортуною. От і прийшлось розрахуватись.
Ответить
0
0
Pumwie (Irpen)
....Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть, потому что совесть замучила бы.....-этот шубонос Суркис и совесть,!!!???? че за бред
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 12.04.2012 13:10 ------------ ну и шутки у Вас ))))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Много текста, а вывода не вижу))) Все за честное судейство, правильно? вот с 07.04.12 и нужно это начать делать! Гаринча (Киев) 12.04.2012 13:07 Вы прекрасно понимаете что со стороны Шахтера ТЕПЕРЬ не кто не будет извинятся.Я помню как все это начиналось и Ахметов искрини просил не засужевать его команду .Но нарвался на отмороженность Сурка и оправдание его дейтельности.Ахметов понел что Сурок не даст чесно играть и развезал войну СМИ.Сурку бы просто на предуприждения начинать судить всех чесно взять и принять это ,,но Сурок решил что он крут и шол до конца чем порадил всю эту ситуацию.Причем я помню в начали Ахметов не хотел это начинать ему интересен был сам футбол,но поняв что об тебя нагло вытирают ноги начал войну.Теперь похоже Сурок начинает негласно помогать Ахметову боится но уже позно(я не про этот матч).Зверя выпустили из клетке.Скорей всего это будет до основания а затем.Хотя ЛИЧНО я хотел бы что бы и Суркис и Ахметов прекратили это теперь уже вместе.Хотя я всеровно за Иностранцев в ФФУ и иностранных судей.короче не кто щас не пойдет на попетую короче Суркис своим упрямством развезал войну о чем я раньше писал и страдает от этого весь украинский футбол.
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Мы не имеем права обсуждать или осуждать Мирчу Луческу, потому что не знаем, какую работу проводит он в Шахтере- Чохонелидзе... По-моему ты,братец,на все имеешь право,просто льстишь себе.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
фффу...опять Динамовское нытье.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ахметова уже, наверное, так заколебали за эти дни, что он в Золотом матче сам заплатит судье, лишь бы тот судил ВМЕНЯЕМО Ахметов - честный человек. и его репутация дороже всяких Чохонелидзе...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Теперь Хачик знает что перед матчам с Шахтером его не кто не удалит так он неприкасаемый потому как игрок Динамо.А это уже вредит и самому Динамо.Да кстати и игрокам Шахтера тоже.Забыл дописать))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 13:00 Много текста, а вывода не вижу))) Все за честное судейство, правильно? вот с 07.04.12 и нужно это начать делать!
Ответить
0
0
worldcup (красный луч)
Я просто в шоке.Ладно там кто-то с футболистов что-то несет,списывается на эмоции,на молодость.Но это же генеральный директор Динамо..Мне лично,что Ахметов,что Суркис фиолетово.Зло берет во что превращаются действующие лица и исполнители?Бабы на базаре и то знают о чем говорят. Да пойди,подай в суд на Ахметова,пусть извинится,отдаст победу ДК или Гарамашу моральную компенсацию за слезы выплатит.Раз вы не боитесь заявлять о купленном матче в прессе,думаю вам нестрашно и в суд.Как прогнило наше общество.Какое там Евро,Платини еще пожалеет,что связался. За сборную даже и думать не хочу.Пусть там играет одно Динамо,чтобы уж наверняка.
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
теперь дело чести не дать ДК первого места сейчас и в следующем сезоне, что бы Резо вместо с Игорьком продолжали нервно жевать носки в сторонке..
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Кому хм... а кому и не до усмешек... Насчет Бакса, мое мнение - он был предвзят в этом матче! А вот по каким причинам, знает только он сам... Subudai (Киев) 12.04.2012 12:59 Ха ты все время вспорных моментах когда помогали Динамо говорил что -это ошибки судьи и бывают они в каждом матче.Говорил что предвзятости у нас нет в чемпионате и это мой бред.А теперь в единственной ошибки судьи против Динамо видишь предвзятость.Мда быстро ты поменял свое мнение как только ваша команда оказалась в такой же роли .А если будет и дальше такое тоже будешь призывать не ныть?И не придумывать того чео нет?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
если действовать последовательно то нужно признать, что судейство было необъективным и точка. были случаи аналогичного судейства в других матчах? так там и нужно было об этом писать))) зачем все в одну кучу сваливать? Гаринча (Киев) 12.04.2012 12:34 Ну как что породили то и получили.Если сами не признавали и не извинялись так кто им теперь будет признавать?Так они еще и оправдывались.Мне больше было даже неприятно не только что судили раньше в пользу Динамо а то что еще каждый раз он(Суркис) вылазил на следующий день после матча с каким то бредовым оправданием.Уж лучше молчал бы.И его научная группа тоже.Чем кстати порадили вот этот беспредел и в головах игроков Динамо.Теперь Хачик знает что перед матчам с Шахтером его не кто не удалит так он неприкасаемый потому как игрок Динамо.А это уже вредит и самому Динамо
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 12:20 Кому хм... а кому и не до усмешек... Насчет Бакса, мое мнение - он был предвзят в этом матче! А вот по каким причинам, знает только он сам...
Ответить
0
0
Заводила (Украина)
http://sport.bigmir.net/video/... Обзор судейства матча шахтер динамо от НТВ
Ответить
0
0
opium (одесса)
krotyara (Донецк) 12.04.2012 12:21 Количество слёз вылитых Луческу не сравнится ни с кем. ----------------------------------------------... Недавно где-то прочитал:«Каждый раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах», - гласит надпись, обнаруженная на гробнице фараона Рамзеса III.Так вот так же и мы мечтаем не о том чтоб нас всех судили честно, а о том чтобы "их" судили так как "нас" раньше.Может быть хватит этого беспредела.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 12:26 если действовать последовательно то нужно признать, что судейство было необъективным и точка. были случаи аналогичного судейства в других матчах? так там и нужно было об этом писать))) зачем все в одну кучу сваливать?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Я что-то не пойму за Гармаша. Где это он "один из лучших молодых футболистов Европы"?? Мне он напоминает козленка на льду, у которого разъежаются ноги в разные стороны. "Незграбный" он какой-то. Сильно уж его талант переоценен.
Ответить
0
0
milk5 (Чернигов)
И правда хватит уже ныть...судья голы не забивает и сами они не влетают...
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Вы против честного судейства? Гаринча (Киев) 12.04.2012 12:18 Я за честное судейство и писать об этом начал чут ли не первый на этом сайте.И такие матчи не приносят не кому удовольствия.НО говорить тем кто много лет сам пользывался такими методами и только РАЗ попал в свою же ситуацию что бы перед ним извенялись это...или уже люди превыкли что могут закон подмять даже если им так надо в любой ситуции (тоесть беспредел )или маразм.До этого кстати всем говоря ну подумаешь играете дальше у вас же не трех удалили ,не три пенальти дали.Всегда Суркис призывал не обращать внимания на это командам и проявлять характер.Где он этот характер у игроков Динамо???А ну да характер проивился в драке.Все побежали даже тренер))Может Семину боксеров тренировать?)
Ответить
0
0
krotyara (Донецк)
Боже мой. Столько нытья со стороны ментов как после этого матча я не видел. Шахта во времена гегемонии ДК с компьютерными голами за 10 лет меньше наныла, чем бобры за один матч))))
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Резо, наивный человек и по видимому так и не понял, в какой стране он работает... Никогда кровавый властитель Ах, ни перед кем не извинялся и извиняться не будет, он скорее битой приложит, чем извиниться... Да и не нужны ДК, по большому счету, его извинения, обойдемся без них, доказывать свою правоту надо на поле, а не за его пределами... Subudai (Киев) 12.04.2012 11:02 Про биту .Хм..Я там вопрос задавал на ветки Шахтер Динамо.Ты так и не ответил.Вакс умышленно удалил Гармаша или это была ошибка судьи??
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
таврия19752009 (симферополь) 12.04.2012 12:15 Вы против честного судейства?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
болеем за УКРАИНСКИЙ ФУТБОЛ
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
А вообще что нам делить??? ЗМ (если будет) все расставит по своим местам... если честно, то чемпионство лично я желаю Шахтеру, а еще лучше Металлисту, но видать не судьба.... а гарантированное "железное" место в группе ЛЧ - ДК... так как в проходе квалификации ШД я не сомневаюсь
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Справедливо.Но если Суркис никогда за такие победы не извинялся, то чего это будет делать Ринат ? Метеор (Днепропетровск) 12.04.2012 10:42 Так Суркис еще вечно что придумывал что бы оправдать .То третью камеру,то биомеханические движения ,то компьюторный гол и т д.То от футболиста Днепра игрок Динамо получил двойной перелом ,и тут же играет в следующем матче.Мда.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Гаринча (Киев) 12.04.2012 12:12 Я то же )))
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Dilettante (Донецкая обл.) 12.04.2012 12:08 заметьте я не конкретизировал молодого человека)))
Ответить
0
0
Male (Донецк)
пора говорить "Шахтер(вместо Суркиса) все купил"...я всплакнул,прочитав эту статейку:-))). На самом деле,мне лично,очень не понравилось судейство-действительно, в некоторых моментах и в удалении был явный перекос в пользу ШД...но и,честно,в меньшей мере,это относится и к ДК.Только я не услышал оценку хамского поведения Шевченко!!!,Гаденыша и Семина..Если и осуждать,то обе стороны-так будет корректно.Этого я бы требовал и от руководства ШД. А так ,получается жалостливое повествование о своей несчастной судьбе в этом произволе,третьей силе(котору никто не наберется смелости назвать-может ее нет,но удобно на нее все списать?)
Ответить
0
0
opium (одесса)
Дядя Вова (Харьков) 12.04.2012 11:06 А может это всего лишь ответ на интервью Дегтярёва пресс-службе Шахтёра.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
888 (Алчевск) 12.04.2012 12:06 Но это же самый простой путь... зачем усложнять?))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
blow05 (Мариуполь) 12.04.2012 11:57 )))))))))))))))))))) А мы всё ломаем голову - зачем в Киев идут целые составы груженные снотворным?!)))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Я тоже считаю что должен извиниться, только перед болельщиками ШД, что выиграли всего 2-0,а надо было поболее...
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Гаринча (Киев) 12.04.2012 12:02 - выиграл - извинись; - что за балет, играй жестче; - да, я гопник, но с очень ранимой душой; - и т.д. --- - за что извиняться ? За то что Шахтеру повезло и он выиграл, а Динамо нет и проиграло? Ведь сопли Динамо не из-за Вакса, а из-за проигрыша! Другой результат и все давно уже высохло бы))) Но даже если и из-за Вакса- причем здесь Шахтер !!! Гришка до сих пор молчит!!! Вы задаете себе вопрос - Почему ? - балет ? Да они сейчас все в Украине балярины !!! Все !!! Вы понимаете это мы с Вами можем упрекать футболера за то что он косит!!! Но футболист футболиста,по крайней мере у нас, не имеет морального права !!! Вы понимаете почему? - как легко по внешнему виду молодого человека нацепить на него ярлык (((
Ответить
0
0
moderator
kotigorok (Чернігів) 12.04.2012 11:32 Поосторожней.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Тогда надо переигрывать и все чемпионаты где тянули Динамо.компьюторные голы отменять и чемпионство забирать.Они что там в Динамо уже совсем.ОДИН раз ошиблись на пользу Шахтера так уже и переигровка.Да помоему в Динамо забыли вообще о чесной игре и Давай опять подковерную.Я просто в шоке..Когда Динамовцам помагали они оправдывали все хорошо играйте дальше будьте сильней и в меньшенстве можно играть,че вы ноете.А теперь ноют похлещи донецких
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Гаринча (Киев) 12.04.2012 12:04 ---------------- Да будет так!!!! Но мы ведь понимаем, что все это лишь фантазии ))) реалии у нас СОВЕРШЕННО другие
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
888 (Алчевск) 12.04.2012 11:58 Так это и нужно!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 12.04.2012 11:54 Так и шахтер чемпион в различных номинациях:) - выиграл - извинись; - что за балет, играй жестче; - да, я гопник, но с очень ранимой душой; - и т.д.
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
- «…но я думаю, что есть какие-то силы, которые имеют большее влияние на арбитров, чем сам Пьерлуиджи…» ГМС? - «…все, что происходило, было ЗАП-ЛА-НИ-РО-ВА-НО…» Microsoft Project 2010 пользовались? - « Вы знаете, я также хотел бы вспомнить «Полтавскую комедию»…» К Кочетову – он поможет - «Игорь Суркис в одном из интервью сказал, что он не получил бы удовлетворения от таких побед, какие добывает «Шахтер»…» А Ринат Ахметов просто счастлив каждой победе Динамо - «Посмотрите на результаты команды – 1:0, 2:1, 1:0…» Играть надо лучше и будет 5:0, 8:0 и т.д. - «…Но таким образом, как играет «Шахтер», достичь успеха невозможно…» Обладатель Кубка УЕФА - 2009 Чемпион Украины - 2002, 2005, 2006, 2008, 2010, 2011 Рейтинг УЕФА: ШД – 12 место, ДК – 23 место - «Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть» Это сколько ночей человек не спал? Не бережёте Вы себя, Игорь Михайлович - «…наша команда, если посмотреть с тактической точки зрения, превосходила соперника…» А у наших форма красивее - «… в последнее время я стал замечать все больше клубов, которые, мягко говоря, играют не в полную силу в матчах с «Шахтером».» Сила измеряется в Ньютонах прибором динамометр. Прошу предоставить результаты замеров - «Хорошо, что нам показали тот негатив, который был в Донецке.» Теперь знаете над чем в команде надо работать - «Шовковский – один из лучших вратарей Европы, интеллектуальный футболист» «и он всегда высказывается в очень корректной форме» - «Вы, донецкие и дальше непереводимая игра слов» - «А критиковать Шовковского никто не имеет права» Неужели? - «Уверен, пройдет время, и этот молодой футболист извинится перед Александром» За то, что Александр обложил молодого футболиста матом. Всё логично…
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Кстати была бы вообще идиллия, если бы ДК так принципиально судили и в других матчах ЧУ.... это касаеться также и ШД
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Кстати было была бы вообще идиллия, если бы ДК так принципиально судили и в других матчах ЧУ.... это касаеться также и ШД
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
В.Перетурин (Марипуполь) 12.04.2012 10:42 Может это было по сценарию- если не удастся удержать ничью- устроим бурный скандал и подымем шумиху? ---- Да судя по тому, что до сих пор троллят, так и есть ))) Все нормальные команды уже давно заняты другими делами, а от этих соплей еще больше отлетает ((( Причем эти сопли переходят все границы !!! УВЕРЕН этот грузин никогда себе не позволил подобное интервью нигде КРОМЕ Украины !!! Нигде !!! Даже с ног до головы коррупированной Италии ((( Им бы извинится и покаяться, а все оправдываются за свое поведение и игру ))) Какое же сейчас УБОГОЕ Динамо ((( Тренер и президент поощряют беспредел и отсутствие дисциплины в команде !!! Это нормально ? Нет !!! Задаешь себе вопросы !? Рецепт один : годиков так 10 без медалей !!! P.S. И этот треп который продолжается уже скоро неделю у них хватает совести сравнивать с сопельками Луческу в одном послематчевом интервью )))
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
А что это вы тут развопелись? А ну-ка быстро все по струнке стали и вперед, извиняться перед Великим Клубом Динамо! А Суркиса мне по человечески жаль, 13 чемпионств, 9 кубков, 5 суперкубков - и он всё никак заснуть не мог, всё совесть мучила, бедненького
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
" Также арбитр изучает обоих соперников: какой тактики придерживаются , какие футболисты являются ключевыми, кто является игроками национальных сборных, чтобы постараться оградить их от получения тяжелой травмы и т.д." Т.е. на сборника даже смотреть страшно под угрозой ЖК.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Гаринча (Киев) 12.04.2012 11:47 ------------------------------------- А что ждать?ДК и так уже чемпион Украины по размазыванию соплей и скулежу!:)Трижды орденопросцы золотой не дали:)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
sergo1074 (Донецкая обл) 12.04.2012 11:16 Привет Серго! Может таких яростных проявлений и не было, потому что, не было такого, как вытворил Бакс, но я своими глазами видел, как Спиридон хватал и толкал резервного арбитра, а Луч, яростно крыл основного, не говоря уже о игроках ШД, которые, уверен матерятся на соперника и судей не меньше игроков ДК... Все зависит от точки зрения... vazil (Северодонецк) 12.04.2012 11:35 Это смотря с какой стороны посмотреть на этот вопрос...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
А сейчас все дружно переходят на другую ветку и говорят о том же)))
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Когда подняли вопрос о неподобающем жесте Милевского в матче с «Шахтером», он извинился за Артема. ------------- Бачите, Суркіс вибачився, хоча аби Ахметов не висмоктав з пальця цей псевдоконфлікт, то ніхто б і його й не помітив.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Ждем победы Динамо в чемпионате, которая прекратит подобные споры! )))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Алчевскі=донецькі. kotigorok (Чернігів) 12.04.2012 11:32 --------------- Что мне мешает написать Черниговские=Киевские
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
to: kotigorok 11:32 Вам обов\'язково треба частіше бувати на свіжому повітрі. Це серйозно.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
А тобі менти скажуть: чого ти істериш, ще молодий зможеш народити. Алчевскі=донецькі. kotigorok (Чернігів) 12.04.2012 11:32 ---------------- Че ты гонишь.... причем здесь одно к другому, изнасилование и убийство ДК было бы если удалили сразу 11-ть игроков ДК и тренера Семина без причины... А спорный момент (на усмотрение судьи) с удалением грубияна... это всего лишь игровая ситуация, в котором игрок возможно заслужил удаление.... это если бы твоя дочка провоцировала толпу голодных мужиков, приехавши голышом на зону
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Но вот скажи мне ты видел где нибудь чтоб игроки Шахтера плевали на оппонентов,хватали тренеров за грудки,материли жителей какого либо региона? sergo1074 (Донецкая обл) 12.04.2012 11:16 Ну раз вопрос не по личке задан, позволю себе прокомментировать. Всегда есть причина и есть следствие. В данной ситуации описанной тобой, причина которая стала следствием поведения игроков Динамо не лучше (мягко говоря) самого поведения игроков Динамо. Дабы углубляться в дискуссию надеюсь ты понял о чем я.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Subudai (Киев) 12.04.2012 11:02 "доказывать свою правоту надо на поле, а не за его пределами..." Вот только получается все наоборот.
Ответить
0
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Taren (Донецк) 12.04.2012 11:30 ___________________ +100%
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
kotigorok (Чернігів) 12.04.2012 11:32 ===== У тебя в голове такие ужасы фантазируются, а ты еще что-то про донецких пишешь? Нет слов :)
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Субудай буду на сайте теперь после 22.00
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
888 (Алчевск) 12.04.2012 10:51 Це все одно, що ти, приміром, прогулюватимешся парком з дочкою, перед цим давно готуватимешся до цієї приємної прогулянки, а на тебе нападуть, поб\'ють, а дочку згвалтують та відріжуть голову. Вбивць, затримають, але зразу відпустять, бо в райвідділку немає вільних камер. А тобі менти скажуть: чого ти істериш, ще молодий зможеш народити. Алчевскі=донецькі.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
ProstoFAN (Донецк) 12.04.2012 11:28 +много.Это их конек обвинять во всех грехах,не имея ни малейших доказательств...
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
serstarki (Симферополь) 12.04.2012 11:26 ===== Бытует мнение, что эта газетенка тоже не видела этого разъяснения.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Ребята ребятушки, успокойтесь. Читайте между строк, это чистой воды ответ пресс-службе шахтера, которая уже не раз в своих желтых статьях вспоминает Динамо, судейство и все остальное. Не понимаю возмущения, т.е. Шахтеру можно писать заказуху на Динамо, показывать в ФУ заказные ролики, а Динамо отвечать Шахтеру нет? Мое мнение ни те не другие не правы! Большая честь оправдываться перед кем то нибыло. Пресс-службы клубов должны писать про свои команды, а давать интервью про другие клубы, в чем они заляпаны и т.д. это удел убогих. Жаль что Динамо взяло пример с Шахтера, хотя с другой стороны терпению тоже приходит конец.
Ответить
0
0
ProstoFAN (Донецк)
Я, наверное, чего-то не понимаю.. Нестыковка №1: - "Накануне матча оказывалось давление на арбитра, в том числе со стороны тренера «Шахтера» Мирчи Луческу." -"Это абсурдно, ведь таким образом ты настраиваешь его против себя." Исходя из этого, Вакс «убивал» игру ШД… Нестыковка №2: - "Мы увидели, как арбитр постепенно «убивал» эту игру…" - "Возможно, президенту "Шахтера" стоит извиниться за такую победу" Где знак равенства между этими двумя фразами? Кроме этого, куча эмоций, подозрений, фантазий, двояких толкований, неверных выводов. А фактов-то нет! Низачот, Резо.
Ответить
0
0
opium (одесса)
Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 12.04.2012 10:12 Полностью поддерживаю.А по поводу Резо хочется сказать что это всего лишь ответная ,хотя и очень запоздалая, реакция на всё то количество словесного мусора, что высыпает нам на головы пресс-служба Шахтёра.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
А где это вы уже разъяснение рефери нашли? :)))) Его никто не публиковал. Imperfectum (Днепропетровск) И не опубликует. Это не делается. Информацию, увы, получил из статьи в газете Сегодня.ua, раздел "Спорт". Кстати эта информация никем опровергнута не была.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
doctor-kmsu (Kharkov) 12.04.2012 11:20 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
beat (Харьков)
истерички)
Ответить
0
0
ca585 (Kiev)
(бо я вважаю що Гармашу друга жовта заслужено) Свободу не спинити (Львів) 12.04.2012 10:23 ------------------------------------------ Вакс звонил и спрашивал Ваше мнение? Играли в субботу,сегодня четверг и каждый день буря на любой ветке по поводу Гармаша. Значит-прорвало. Про -извиняться-.Ноги растут ещё от жеста Мили.Многие не увидели в жесте ничего плохого,но само слово- извиняться-из грязных уст звучит особо.СИМ долго ждал,но ответил достойно.
Ответить
0
0
doctor-kmsu (Kharkov)
"Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть, потому что совесть замучила бы." - Сейчас заплачу!!!!!!!!!!!! Все как обычно, проигравший вечно не доволен!!!
Ответить
0
0
Максим2 (Мариуполь)
В продолжение: Даже если он получил травму и ему было больно- ведь он хотел и рыбку съесть (вылечиться) и чтобы без него не продолжали игру. От переизбытка желания его и перемкнуло.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
кроме того должны были быть удалены с поля Алиев и Шевченга, а Гармаш гораздо раньше....
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
не удивлюсь даже возможному сливу со стороны МХ в матче с ШД, после заявлений синих чаек в адрес МХ, было бы ГЛУПО рвать ШОПУ за ДК
Ответить
0
0
Максим2 (Мариуполь)
Зема я тоже думал что Гармаша наказали за СИМУЛЯЦИЮ и это было бы справедливо. Ан нет! Арбитр Юрий Вакс вторую желтую карточку Гармашу в своем рапорте обосновал следующим образом: "за неспортивное поведение".При этом, в разъяснении рефери,что именно подразумевается под "неспортивным поведением", Вакс указал "препятствие возобновлению игры". serstarki (Симферополь) 12.04.2012 10:59 А для чего он симулировал, разве не для этого? Ведь там нарушения судья даже не зафиксировал. Так зачем Гармаш устроил весь этот цирк?
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Subudai (Киев) 12.04.2012 11:02 Привет Субудай!Я на послеигровой ветке не смог тебе ответить,на работу ушел.Ты тогда сказал что у кротов хамства тоже хоть отбавляй.Но вот скажи мне ты видел где нибудь чтоб игроки Шахтера плевали на оппонентов,хватали тренеров за грудки,материли жителей какого либо региона?
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Резо - "Рафик(Суркис) чистой воды невиновник,спать не может,потому что общественность опасна для Рафика! Поэтому мы решили выделить N-ое количество долларов и отправить Рафика на принудительное лечение в Монако и больше вы его не увидите!":)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Не глорю спецом за Шахтер в этом замесе, а всего лишь стараюсь как можно объективнее оценить ситуацию со СПОРНЫМ МОМЕНТОМ
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 12.04.2012 11:07 ===== Левым / не левым - это другой вопрос. А факт в том, что с ворот Волыни не слезали в меньшинстве. И думать не думали о том, чтобы замуроваться в своей штрафной площади. А Динамо мало того что замуровалось, а еще и глупейшие голы пропустило. Голы чистые, без намеков на подсуживание. При этом еще Попов орал что-то про офсайд, за что и получил желтую.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
что ты мелешь! так на ЗМ выйдет пусть твой ШД с 10 игроками и перестроется, что ты тогда запоёшь!??? бред блин очередной пишешь какойто. Что ты притянул тот группу и тд., ты посмотри на сколько ШД отставал и как!!! повторю КАК он доганял, волынь! ДК! клубы -подстилки дарили на блюдечке всё. И вы еще что-то там пможете говорить и оценивать? СашаХМ (KM) 12.04.2012 10:57 ---------------------- Слышь, саша КХ... мы Вами водку не пили, прошу не тыкать!! не лизуну ДК решать бред мои писульки или нет.... клубов подстилок у ДК как минимум не меньше... да и в памяти еще компьютерные голы и полет синих чаек к арбитру, так что нефиг искать в чужом глазу c учка...
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
michailo (Донецк) 12.04.2012 11:01 ---------------------------------- Этого киевским никогда не понять,у них одна реакция удалили игрока,все пропало падают на пол и сучат ножками,ну если там тренер припадочный неврастеник,что говорить об игроках!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
michailo (Донецк) 12.04.2012 11:01 левым пеналем это типа вырвали? ужос ( куда катится мир (
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Уважаемая редакция ua-football и отдел пропаганды клуба "Динамо" Киев. Не я выдумал фразу "...сначала как трагедия, затем - как фарс". Всё-таки пятый день, это как бы перебор, согласитесь. Очередная порция крема на вентилятор, как я вижу по этой ветке, была уже немножко излишней и вызвала скорее раздражение у поддерживающих нейтралитет и равнодушие у сторонников команды. Хотя, вам виднее, вы профессионалы.
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
serstarki (Симферополь) 12.04.2012 10:59 ===== А где это вы уже разъяснение рефери нашли? :)))) Его никто не публиковал.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Резо, наивный человек и по видимому так и не понял, в какой стране он работает... Никогда кровавый властитель Ах, ни перед кем не извинялся и извиняться не будет, он скорее битой приложит, чем извиниться... Да и не нужны ДК, по большому счету, его извинения, обойдемся без них, доказывать свою правоту надо на поле, а не за его пределами...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Donetsk.Pall Mall (Донецк) 12.04.2012 11:00 зато шахтёрский душек начал попахивать еще дааалеко до матча )))
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
СашаХМ (KM) 12.04.2012 10:57 Интересно, а как вы оцените игру Арсенала с ДК??? И почему не хотите вспомнить, что при счете 1-1 в матче с Волынью был удален Кучер и ШД сумел вырвать победу, играя в меньшинстве... Обличительный вы наш....)))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Бабры умиляют!Истерят нещадно,так еще и всех остальных заставляют верить в этот бред.А как умело прикрываются фразой "вся Украина"...Запомните вы далеко не вся Украина...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
michailo (Донецк) 12.04.2012 10:58 ч.т.д. А по теме есть что?
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Вот он преславутый динамовский дух,один плачет,другой скачет,третий маты гнет,четвертый скулит,пятый зубами скрепит,красота!:)Разрушение мифа о "динамовском духе" смотрите тв каналах Украины!
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
888 (Алчевск) 12.04.2012 10:48 - мысли дальше земеля. Что может быть после 30 тура - золотой матч. Кумекай дальше, если можешь.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
"...за симуляцию Гармаш был достоин карточки, а симуляция была 100%-ной" bmy (Симферополь) Зема я тоже думал что Гармаша наказали за СИМУЛЯЦИЮ и это было бы справедливо. Ан нет! Арбитр Юрий Вакс вторую желтую карточку Гармашу в своем рапорте обосновал следующим образом: "за неспортивное поведение".При этом, в разъяснении рефери,что именно подразумевается под "неспортивным поведением", Вакс указал "препятствие возобновлению игры". А вообще, симуляция стала просто процветать в ЧУ,видимо игроки у нас берут с Европы только худшее. Самым ярым симулянтом я считаю Дашу Срну. Никто не сравниться с ним в умении"корчиться от боли",почти рыдать на поле изображая нечеловеческие страдания. По судейству считаю, что Вакс все же был к Шахте более благосклонен. Видимо предматчевые вопли Цыгана о несправедливом судействе возымели свое действие и Вакс надломился,а жаль, зема раньше судил не плохо. Игра же в матче Шахтера и Динамо -полный отстой. И эти команды у нас борятся за чемпионство.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
СашаХМ (KM) 12.04.2012 10:54 Ну вы у нас прямо Шерлок Холмс с Вангой и Фрейдом в одном лице...))))))))))))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
888 (Алчевск) 12.04.2012 10:51 что ты мелешь! так на ЗМ выйдет пусть твой ШД с 10 игроками и перестроется, что ты тогда запоёшь!??? бред блин очередной пишешь какойто. Что ты притянул тот группу и тд., ты посмотри на сколько ШД отставал и как!!! повторю КАК он доганял, волынь! ДК! клубы -подстилки дарили на блюдечке всё. И вы еще что-то там пможете говорить и оценивать?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Донецкие не то, что найдут еще 100 причин чтоб не извеняться, они еще и обвинят ДК и его болел в неадекватности, нытье и т.д. + играков сделают виноватыми, но учтите, они поступали так из-за судейства, которое было подогрето, ШД и Лучем за недели полторы до матча! + Ахметка некисло отчехлил ему. Чего стоит глянуть на улыбку перед показом красной, он уже видел: "У меня будет красненькая фераря как у Милевского, ураааа"
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Знаете, а я понимаю истерику, синих чаек.... ведь и дураку понятно, что ДК сейчас слабее ШД, и если ДК в Донецке устраивала и ничья, а ехали они туда с одно целью... ОТБИТЬСЯ, то если будет ЗМ, там прийдеться идти вперед, рисковать, а это для бездарей ДК смерти подобно.... Кроме того, заняв 2-е место в ЧУ, ДК автоматически не попадает в группу ЛЧ, а пробиться через сито квалификации ЛЧ, ДК в очередной раз не сможет! Интересен и тот момент, что для Шубкиса это последний год на посту презика ФФУ... ИТОГО: 1. действительно спорный момент с удалением гармаша БЫЛ... но это был просто СПОРНЫЙ МОМЕНТ.... НИЧЕГО не мешало ДК перестроиться и попробывать пойти вперед и забить хотя бы ОДИН гол, но мы этих потуг не увидели.... зато увидели истеричку Шеву 2. судейство Вакса было НИЧЕМ не хуже судейства матча Барселона-Милан, но тут надо учесть, что при все уважении к ЧУ ставки в ЛЧ были выше, а важность ошибки трагичнее... кто нибудь помнит про ИСТЕРИКУ со стороны МИЛАНА????
Ответить
0
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Мне, как бывшему футболисту, дошедшему до дублирующего состава мастеров, просто по человечески больно смотреть на то, что стало с украинским футболом, это страшная и уничтожающая болезнь, метастазы которой поразили и умертвили почти все живое в нашем любимом футболе! Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 12.04.2012 10:12 _____ Да где ж Вы были раньше? Или бывают "свои, родные метастазы" и "плохие, донбасские метастазы"? Сколько неожиданно прозревших! ______________________________________________... Я не делю метастазы и поэтому говорю, что футбол в Украине, благодаря Суркисам, Коломойским и Ахметову умирает, как спорт! Они мне все одиинаково отвратительны!
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
Даа,во выдал Резо,видать сидит на сильных препаратах как и вся команда!:) Надо Суркису подогнать снотворное,жалко ведь человека!:)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Знаете, а я понимаю истерику, синих чаек.... ведь и дураку понятно, что ДК сейчас слабее ШД, и если ДК в Донецке устраивала и ничья, а ехали они туду с одно цель... ОТБИТЬСЯ, то если будет ЗМ, там прийдеться идти вперед, рисковать, а это для бездарей ДК смерти подобно.... Кроме того, заняв 2-е место в ЧУ, ДК автоматически не попадает в группу ЛЧ, а пробиться через сито квалификации ЛЧ, ДК в очередной раз не сможет! Интересен и тот момент, что для Шубкиса это последний год на посту презика ФФУ... ИТОГО: 1. действительно спорный момент с удалением гармаша БЫЛ... но это был просто СПОРНЫЙ МОМЕНТ.... НИЧЕГО не мешало ДК перестроиться и попробывать пойти вперед и забить хотя бы ОДИН гол, но мы этих потуг не увидели.... зато увидели истеричку Шеву 2. судейство Вакса было НИЧЕМ не хуже судейства матча Барселона-Милан, но тут надо учесть, что при все уважении к ЧУ ставки в ЛЧ были выше, а важность ошибки трагичнее... кто нибудь помнит про ИСТЕРИКУ со стороны МИЛАНА????
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Ты посмотри как дики все прям в унисон,прямо слово в слово вторят друг другу.Не я бы понял если б боброкоманда была кристально и девственно чиста,тогда понятно,а так... А как дружно отмазывают хамство цэшо. Уж кому извиняться надо так это вам и вашим быдлоигрокам!
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
"А критиковать Шовковского никто не имеет права..." Вот это перл так перл! Короче говоря, идут разборки по понятиям, когда истина не нужна и не важна, а требуется доказать, чьё влияние сильнее.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Мне, как бывшему футболисту, дошедшему до дублирующего состава мастеров, просто по человечески больно смотреть на то, что стало с украинским футболом, это страшная и уничтожающая болезнь, метастазы которой поразили и умертвили почти все живое в нашем любимом футболе! Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 12.04.2012 10:12 _____ Да где ж Вы были раньше? Или бывают "свои, родные метастазы" и "плохие, донбасские метастазы"? Сколько неожиданно прозревших!
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Когда уже этот плачь закончится? Скоро неделя, как мы честно выиграли, а в Киеве никак не угомонятся. И приводят мнения каких то сомнительных экспертов, то из насквозь коррумпированной России, то из такой же Италии. Та хоть марсиан пригласите, итоги матча никто не отменит и победу у нас никто не отберёт. Прихлопнула бы их Ворскла в следующем матче, может тогда наступит упокоение.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
И тут Остапа понесло...(с) "Гармаш плакал от того, что с ним поступили несправедливо." "Я не хочу обсуждать эти моменты, потому что их рассмотрели очень подробно." "Даже в Москве, в программе «Свисток», разбирали данный эпизод, и пришли к выводу, что это была большая ошибка судейской бригады." ... No comments Плохо, что не вспомнил еще ирландскую газетенку )) А что собственно произошло? Если видели, что Гармаш вот-вот доиграется - почему не заменили? Почему позволили ему провоцировать судью, если знали, чем это закончится? Может это было по сценарию- если не удастся удержать ничью- устроим бурный скандал и подымем шумиху?
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Похиелись=похмелись конечно-же.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Резо Чохонелидзе: "Возможно, президенту "Шахтера" стоит извиниться за такую победу" ----------------------------------------------... Справедливо.Но если Суркис никогда за такие победы не извинялся, то чего это будет делать Ринат ?
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
Свободу не спинити (Львів) 12.04.2012 10:23 -------------------- Похиелись (після вчорашнього футболу) і знову прочитай свій комент. --------------------- ...не противно, а? genev09 (Донецк) 12.04.2012 10:18 Противно но єтому грузину простительно возвраст. А Раку вручили заяву с обязательны требованием огласить.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! По поводу психклимата в командах. Все команды больные психозом занятия места, а отсюда и методы достижения результата выбраны цыганские(такая поговорка бытует среди народа давно и не касается как бы известного лица). А так хочется вспомнить в эти дни притчу о Моисее.
Ответить
0
0
white_angels7 (стольный град КИЕВ)
Вчерашний футбольный вечер, казалось, дарил приятный бонус после тяжелой работы. В российской «первой восьмерке» вчера играли три пары, и ни у кого не получилось показать зрелищный и качественный футбол. В двух случаях командам мешало поле. Стадион в Химках напоминал утоптанный донельзя тренировочный дерн для лошадей – желтые проплешины, сквозь которые в мучениях пробивается трава, обильно усыпанное песком, – и все равно при попытках играть короткими передачами низом мяч «дробил».На «Локомотиве же и вовсе обычно немногословный хавбек «Зенита» Игорь Денисов выдохнул в диктофоны: «Поле – дерьмо, так можете и написать!». В третьем случае игрокам мешало не поле – а огромный, но полупустой стадион, и отсутствие эмоций. ЦСКА и «Анжи» почти 90 минут проходили пешком, навевая зевоту, и закончили вполне предсказуемыми 0:0. В ожидании качественного зрелища, настоящего «Его Величества футбола» я щелкнул пультом. На моей приставке был записан завершившийся двумя часами ранее матч «Шахтер» - «Динамо», на всех телефонах я заблаговременно отключил звук (чтобы никто не сообщил счет). Украинское классико никогда не бывает скучным. Может быть более или менее содержательным, но скучным – никогда. Забитая до отказа «Донбасс-Арена», великолепное (учись, Россия!) поле, острая интрига матча (поражение «Шахтера» практически делало «Динамо» чемпионом, ничья сохраняла трехочковый гандикап между клубами, а победа горняков сравнивала соперников в таблице, делая весьма вероятным «Золотой матч»). «Шахтер» был приперт к стенке, это обещало крайне интересный и напряженный футбол. О судействе матчей донецкого и киевского клуба в последние годы написано немало. Бывало всякое – и Мирча Луческу метал на газон свою шапку с криками «Спасибо, федерация!», и киевляне сыпали ответными претензиями. Увиденное в этот раз – превзошло все ожидания. Мне не раз доводилось видеть «странное» судейство. Матчи южных российских команд, например, где обычным делом был вопль в адрес арбитра при любом падении в штрафной: «Судья, пенальти?! Ну хотя бы угловой?!». Много раз видел, как судья помогает одной из команд – осознанно или случайно. Вчерашнее судейство Юрия Вакса не вписывается в эти категории. Он никому не помогал – он просто и цинично «выписал» «Шахтеру» три очка. «Помогал» - это Тальявенто, судивший чемпионский для Донецка матч, и не видевший трех касаний мяча рукой в одной атаке. Вакс не видел ничего. Или все видел не так – как угодно. Это не «странное» судейство, не «с симпатиями», это безобразное и циничное убийство одной из команд. Когда все решения принимаются в одну сторону, что не получается увидеть – придумывается, а потом, чтобы не было формальных претензий, при счете 2:0 вдруг начинается оформление желтых карточек победителям. Это было даже не воровство бумажника из кармана – каким, к примеру отметился когда-то в отборочном матче Болгария – Россия Вацлав Крондл. Это был бандитизм. Самый натуральный. И если Пьерлуиджи Коллина при очередном общении со своими подопечными не начнет с фразы, вынесенной в заголовок – боюсь, его миссия в украинском футболе имеет столько же смысла, что толкание Сизифом камня в гору. Бог с ним, с удалением Дениса Гармаша. Хотя этот эпизод стал ключевым в игре, - а иначе и быть не могло, когда в матче примерно равных соперников один остается вдесятером еще в первом тайме. Вспомните матч Германия - Сербия на чемпионате мира, где судья ни за что выгнал с поля Мирослава Клозе? Уже первая карточка Гармашу выглядела сомнительно. Сначала я подумал, что Вакс решил установить жесткий контроль над действиями игроков, и сразу же загнать их в рамки неукоснительного соблюдения правил. Но дальше стало ясно – одним на поле позволено почти все, другим ничего. Наиболее позорным судейство было как раз не в эпизоде с удалением, а в других. Например, Ярмоленко и Идейе получали желтые карточки за попытки удара локтем (В случае Ярмоленко – еще неизвестно кто кого бил), другим же это прощалось. Оказалось, что «Шахтер» имеет право при стандартах защищаться с помощью рук, укладывая Бетао на газон (Никогда Юрий Вакс не будет судить «Барселона» - «Милан», никогда!). Так вот, невразумительно выглядевший арбитр (его гримасы и ухмылки никак не могут считаться естественной моделью поведения), как оказалось, просто «усаживал» киевлян на карточки. Я был уверен, что Юрий Семин поменяет Гармаша еще до перерыва (сразу вспомнился матч между «Динамо» и «Аяксом», где Гармаш немотивированно удалился, чем подвел свою команду). Семин – не успел. После того, как Денис получил удар в голову в штрафной донецкого клуба (наверное, в Донецке сейчас многим хочется, чтобы и прилагательное от названия города писалось с большой буквы), арбитр вызвал на поле врачей (нарушения правил – не заметив). Остальное можно увидеть в интернете. А так же прочитать мнения самых разнообразных экспертов – от Алексея Спирина до Мирослава Ступара. Правоту судьи в этом эпизоде видят ТОЛЬКО игроки «Шахтера» и аффилированные с этим клубом журналисты. Вот, собственно, самое лучшее и неубиваемое доказательство грубейшей ошибки Юрия Вакса. http://s019.radikal.ru/i600/12... Возможно, Андрею Пятову и кажется, что именно он решает, когда начинать игру – но, согласно футбольным правилам, - это не так. Сегодня мне довелось комментировать матч бундеслиги между «Шальке-04» и «Ганновером». Там был момент, когда игрок получил травму – и молодой судья (30 лет) Тобиас Штилер, проводивший своей всего лишь 3-й (!) матч в бундеслиге просто прибежал в эту точку, и провел в ней все время, что игроку оказывали помощь. А потом – когда игрок поднялся, Штилер указал ему и медицинской бригаде путь за линию поля, и лишь, когда они покинули его, начал игру. Всего этого не сделал (или не захотел сделать) Вакс. Его улыбка, с которой он удалял Гармаша, сам начудив, и начав игру в присутствии на поле медперсонала «Динамо» - честное слово, выглядела кощунственно. Возможно, Юрий Вакс – милейший и честнейший человек. Но вчера он занимался тем, что оказывал прямое влияние на ход футбольного матча, а если учесть его важность, то и всего чемпионата. Он был футбольным бандитом с большой дороги. Во втором тайме смотреть за судейством Вакса было уже смешно. Например, он не осмелился показать киевлянам вторую красную карточку. Выгнав на трибуну Семина, Вакс еще до перерыва не решился удалить Алиева, хватавшего за грудки тренера «Шахтера» Спиридона. А во втором тайме не удалил Шевченко, грубо ткнувшего мяч в нос Фернандинью. Зато судья исправно реагировал на 9 падений донетчан из 10, и очень умело довел матч до понятного результата. После чего тут же принялся раздавать ничего не значащие «горчичники» победителям. За всем этим остается вопрос – кто, или что заставило Юрия Вакса судить так? Говорить о случайностях, или банальной неготовности Вакса к игре не приходится. В эпизодах с Гармашем, с захватом Бетао в штрафной «Шахтера» и в игре локтями не видеть может только тот, кто видеть ничего не хочет. Уверен, что у киевских болельщиков рефери уже получил прозвище «Бакс». Коллега Игорь Мирошниченко (экс-пресс-атташе сборной Украины) уже открыто заявил, что судья «получил взятку». Знаете, реакция Рината Ахметова на трибуне заставляет меня сомневаться в том, что такой ход поединка был инспирирован «Шахтером». Мы все отлично знаем, как Ахметов радуется, когда его клуб побеждает (чего только стоил круг почета после победы в Кубке УЕФА). Вчера он (и тренер Луческу, кстати, тоже) были невероятно спокойны, будто сами оконфужены увиденным. Не может ли быть так, что за судьей стояла некая третья сила, желающая еще раз столкнуть лбами «Шахтер» и «Динамо»? Ибо адекватные донецкие болельщики (игроки, тренеры и так далее) должны понимать – такая победа не добавит им вистов. Теперь может случиться всякое. «Динамо», например, вполне может потерять очки. И тогда никакого золотого матча не будет – ибо есть пример матча «Волынь» - «Шахтер». За несколько минут до конца там была ничья. И вдруг (?!) случился пенальти. Оцените его сами. http://www.youtube.com/watch?v... Одного только не вернуть – веры в праздник футбола. Полный стадион, интрига, умеющие и желающие играть команды – все это становится бессмысленным, когда «человек в черном» оказывается не помощником игрокам, а безжалостным палачом одной из команд. Жаль. Жаль потраченного зря времени, и людских сил. АНДРОНОВ
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Ех Резо-Резо,багато слів,і більшість лишні.(((
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
скажите,когда оболонь была примерно на 10 место,и победила динамо 2-0 это тоже договорняк был,или тажа оболонь заплатила шд и так же выиграла,хотя эти победы оболоне не играли ни какую роль...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
ArmFan (Simferopol) 12.04.2012 10:16 обиженные крымчане,на вас воду возить надо)
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Хм, а может Вам, Резо, с Сёминым извиниться за такой безвольный проигрыш? И за постыдную 5-дневную истерию, поднятую вокруг одной-единственной, и то неявной, ошибки судьи? А за все годы судейского беспредела что-то я не припоминаю извинений от Вас. Наверное, рыба давно уже сгнила с головы, с флагмана отечественного футбола.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
да задалбали вы ильичнвнц-динамо,а как нас засуживали,то гол не засчитали с офсайда,которого не было,то левые пенали,когда ильичевец хорошо играл с киевом,судья всегда динамо тянул
Ответить
0
0
Tatarin-Kharkov (Kharkov)
Интересно а после прошлогоднего матча Ильичевец-Динамо Игорь долго не спал.....???
Ответить
0
0
mihalogia (Донецк)
бандюк (Горловка) 12.04.2012 09:38 ============== Всё рамотно расписал, молодец. Полностью согласен.
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Та скільки вже можна плакати. Ну програли той програли. Будь те мужиками, а то суддя, суддя, Вакс , погано судив. А коли інші команди грають проти Динамо ніхто не бачить з Вас як судять судді? А тут один раз можливо десь помилився (бо я вважаю що Гармашу друга жовта заслужено) і вже розпусти соплі. Тепер можете змінювати назву з ДИНАМО КИЇВ НА ГАЗМЯСОЧКА КИЇВ, бо в вас Динамівців вже не видно одні девчонки в шортах. Р.S. Я не вболівальник Шахтаря чи ще якихось команд з цього регіону. Карпати forever
Ответить
0
0
Савелий Крамаров (Запорожье)
Блин, надоели эти сопли хохловские, обиженные мля. То к совести человека обращаются, за которого уже и Господь Бог устал считать сколько тот людей завалил! То смотрят кто и как против кротов играет, при том, что, в системе Приват уже минимум 6 клубов премьер лиги и не сложно взглянуть как играют против хохлов тот же Кривбасс, Волынь, Арсенал и т.д. и т.п. ! Цирк уродов!!!
Ответить
0
0
Савелий Крамаров (Запорожье)
Блин, надоели эти сопли хохловские, обиженные мля. То к совести человека обращаются, за которого уже и Господь Бог устал считать сколько тот людей завалил! То смотрят кто и как против кротов играет, при том, что, в системе Приват уже минимум 6 клубов премьер лиги и не сложно взглянуть как играют против хохлов тот же Кривбасс, Волынь, Арсенал и т.д. и т.п. ! Цирк уродов!!!
Ответить
0
0
ukr_futbol (Alchevsk)
бред. сашо не отрицал, того что он наговорил. следовательно, резо делает грязную работу-отмывает и сашо и клюб.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 12.04.2012 10:12 А чего вы не говорите о том, как Суркисы уничтожали футбол????!!! Почему вы промолчали, если такой уж принципиальный - об абсолютно неспортивном поведении Шевы и Алиева??? Почему вас не прорвало, когда всё судество было в пользу ДК, когда засуживали в его пользу ДД и МХ??? Или это тогда не уничтожало футбол??? Когда судью, допустившего ошибку не в пользу ДК, пожизненно дисквалифицировали, а судью, допустившего аналогичную ошибку, но в пользу команды Суркисов, только отсраняли от судейства на пару месяцев, почему вы молчите об этом??? Или шубы в "конверте" - это не уничтожение украинского футбола??? Вы предвзяты и непоследовательны, хотя пытаетесь корчить из себя объективность!!!
Ответить
0
0
Савелий Крамаров (Запорожье)
Блин, надоели эти сопли хохловские, обиженные мля. То к совести человека обращаются, за которого уже и Господь Бог устал считать сколько тот людей завалил! То смотрят кто и как против кротов играет, при том, что, в системе Приват уже минимум 6 клубов премьер лиги и не сложно взглянуть как играют против хохлов тот же Кривбасс, Волынь, Арсенал и т.д. и т.п. ! Цирк уродов!!!
Ответить
0
0
Савелий Крамаров (Запорожье)
Блин, надоели эти сопли хохловские, обиженные мля. То к совести человека обращаются, за которого уже и Господь Бог устал считать сколько тот людей завалил! То смотрят кто и как против кротов играет, при том, что, в системе Приват уже минимум 6 клубов премьер лиги и не сложно взглянуть как играют против хохлов тот же Кривбасс, Волынь, Арсенал и т.д. и т.п. ! Цирк уродов!!!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 12.04.2012 10:12 ---------------------- Молодец, всё верно написал! Только здесь за такое банят...
Ответить
0
0
SFox (Тернопіль)
Та скільки ж можна!!! Забадали вже ці троллінгові новини - Ракицький, Шовковський, Палкін, Суркіс, тепер Чохонелізде... Колліну в студію - і питання закривати!
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
В словах Рака "обидели моего президента" вся подхалимная сутность донецких неадекватов,чесно аж противно. Фикса (Львов) 12.04.2012 09:58 --------------- Резо Чохонелидзе: "Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть, потому что совесть замучила бы." это, конечно, совсем не подхалимство... и говорит это солидный дядька, генеральный директор, а не футболист 23-летний после игры... не противно, а?
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Киев-Дубай-Транзит (Дубай) 12.04.2012 10:12 ===== Не писал и молодец. А то что написал такую полуполитическую истерику - незачет. Догадываюсь что если и был в дубле, то скорее всего Динамо или его сателлита.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
А когда Динамо собирается извиняться за прошлогодний "слив" Ильичёвцу??
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
простите,в таком случае,Игорю Михайловичу,надо перед все страной на колени стать!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
По-моему, очень спокойное и справедливое интервью. Своих футболистов нужно защищать от нападок неадекватов, а не извиняться по любому поводу перед кем попало. Молодец, Чохонелидзе! А то уже заставляют Милевского извиняться за забитый гол, а Палкин называет комментаторов 2+2 "вражьими голосами", Ракицкий сочиняет небылицы про легенду украинского футбола... Про Луческу и Срну даже не вспоминаю. Неудивительно, что столько донецких истеричек выскочили на ветку: "Как, это же мы, "Шахтёр", должны всех обвинять, да кто вы такие!"
Ответить
0
0
elefant_68 (Харьков)
Умилительно-пиарное интервью. ДК - белый и пушистый. Ну был косяк судьи. Но и сам Гармаш начал какие-то непонятные действия. То травмировался, что встать не смог, то бодренько к бровке прибежал. Такое поведение игрока во-первых провоцирует судью на негативное отношение, во-вторых превращает футбол в околофутбол. Насчет извинений и плохого сна - бред сивой кобылы. Можно привести примеров массу примеров, когда явно косячил судья в пользу ДК, а Сурки обстоятельно говорили, что всё правильно и честно, хотя несмышлёнушу было ясно - пургу гонят. В нашем футболе случаев полно. Я сам болельщик ХМ но сам иногда говорю, спасибо судье что дал пенальти. Марко Девич половину пенальти получает из серии 50х50. Как посмотреть: или грамотно подставился или красиво просимулировал. Ну и что. Никто этого не отменяет. А вообще я не помню случая в нашем футболе, когда кто-нибудь признался: ДА Меня не снесли, судья нам подарил пенальти. НИ РАЗУ НИКОГДА НИКТО такого не сказал. И не скажет. Поэтому нечего разводить пиары с обвинениями. Лучше пусть сурки с ахметовым, ярославским, коломойским и колиной в прощённое воскресенье друг у друга попросят прощенья. Вот это будет пиар ход
Ответить
0
0
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
Уважаемые коллеги! Проблема стоит гораздо шире, чем удаление Гармаша и проигрыш ДК. Дело в том, что футбол в нашей стране окончательно перестал быть спортом, спортом отныне там и не пахнет!Он превратился в шоу, в откровенную борьбу мафиозных кланов, а футболисты - это всего лишь марионетки! Сначала на арену выступило семейство Суркисов, но теперь появился новый, безжалостный и уничтожающий все спортивное в футболе, монстр, и имя его не знает теперь разве что белый медведь на полюсе! Господин Ахметов, правая рука почившего в Бозе и безвременно ущедщего, Алика Брагина, неизвестно каким чудесным образом уцелевший в этом отстрельно-взрывающем беспределе и в итоге ставшим по сути не коронованым ВОРОМ В ЗАКОНЕ (читай Президентом)УКРАИНЫ, твердо и хорошо знающий, что толпе нужно ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ, методами веселых 90-х годов медленно, но неуклонно превращает украинский футбол в самую рядовую проституцию, где любые средства хороши ради достижения цели, а средств у него хватает!!! Этот миловидный тататрин никогда не смирится с положением 2-го человека и его команда должна быть только номером один в отдельно взятой стране и он это продемонстрировал всему украинскому футбольному сообществу, и каким образом это будет происходить, мы теперь все знаем,увы...Это был посыл для всех нас,чтобы мы все понялм, кто отныне и до его смерти будет теневым руководителем во всем украинском футбольном хозяйстве и это унижение всех нас, кто икренне любит футбол в нашей стране! Просто нужно понять одну простую вещь-футбола, как спорта, в нашей стране больше нет, есть кукловоды и есть куклы, симулянты, лгуны, неудачные и позорящие себя балаболы, но не футболисты! Как бы не хотели Суркисы, Коломойские, Ярославские что-то для себя изменить, ни фига у них не выйдет, нет у них методов против Кости Сапрыкина сиречь Ахметова! Каселек, каселек....какой каселек???? Без сомнения умный и талантливый менеджер привнес в наш футбол простой и безотказно работающий механизм-наплодить фарм -клубы и таким образом иметь изначальный гандикап перед всеми командами и проводить откровенные открытые тренировки, за которые в таблицу капают реальные очки! Ну скажите, не гениально ли? Все нениальное-просто, господа, очень просто! Зомбирование толпы-это вторая часть стратегии гениального мастера и для ее реализации просто изумительно подобран тренер, кстати тренер не плохой, чего нельзя сказать о нем, как о человеке, но каким образом он реализует эту стратегию, говорит нет смысла, это теперь известно всем и каждому! Ну и конечно разговорившиеся в последнее время игроки Шахтера, к слову сказать, среди которых есть вполне адекаватные ребята:Хюбшман, Пятов....и как бы хотелось сказать Ракицкий, но увы, не получается больше....Если человеку говорить каждый день, что он дурак, то через год он и сам задумается, а не дурак ли он-это, господа, чистая психология и тот же секрет Полишинеля, и таким образом обвиняя весь судейский корпус от матча к матчу, руководство Шахтера, развязало просто какую то истерию, когда судьи уже сами не знают, как им и свисток то во рту держать, кого наказывать и за что! Про Фут Уикенд просто уже не хочется говорить, журналисты нас футболистов просто таки считают полными кретинами говоря, на белое-черное и не моргнув глазом продолжают лгать и зомбировать толпу! Мне, как бывшему футболисту, дошедшему до дублирующего состава мастеров, просто по человечески больно смотреть на то, что стало с украинским футболом, это страшная и уничтожающая болезнь, метастазы которой поразили и умертвили почти все живое в нашем любимом футболе! Никогда здесь ничего не писал и напишу ли еще раз, не знаю, но всякому терпению когда то приходит конец....и хочется сказать: Ахметов, мы не толпа и нам не нужны бои гладиаторов, нам нужен ФУТБОЛ!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Складається думка, що до кінця року не побачимо не тільки Суркіса-старшого на чолі ФФУ, а й Суркіса-молодшого на чолі ДК, не кажучи про підлеглих та деяких гравців клубу :-)) ІСТЕРІЯ ПОВНИМ ХОДОМ... Щось таки буде!
Ответить
0
0
Фикса (Львов)
В словах Рака "обидели моего президента" вся подхалимная сутность донецких неадекватов,чесно аж противно. Запили водой, тот злополучный матч уже история, хотя и с душком. А вам ахметовцы аукнеться в ЛЧ, на Европу шаманство вашего руководства не распространяеться.
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
бандюк (Горловка) 12.04.2012 09:38 Все эти рассуждения в пользу бедных. Попытка оправдать судью задним числом. Все знают, за что судья удалил Гармаша - за нарушение правил входа-выхода на футбольное поле. Это подтвердили как игроки обеих команд, так и тележурналисты, приведя съёмку с чёткой артикуляцией арбитра. Этих правил Гармаш не нарушал. Арбитр удалил его ошибочно. Всё. А фантазировать и спорить, заслужил-не заслужил, толку ноль.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Кто еще не высказался?. Предлагаю вместо ушедшего талисмана бобра "ДИК" ввести бобра "НЫТИК".
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
то то Игорь Михайлович постоянно помятый, не выспавшийся какая то.. бедняга..
Ответить
0
0
art12345 (Хмельницкий)
В першу чергу вибачтися перед своїми вболівальниками за ганебну поведінку Сьоміна та ряду гравців, за єврокубки і наведіть в своєму домі порядок і дисципліну !
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
Наезжать на СаШо,это полнейший блуд...
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Извини меня Резо но ты балбес! Donetsk.Pall Mall (Донецк) 12.04.2012 09:37 Прям с языка снял))
Ответить
0
0
odzisan (Киев)
Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть, потому что совесть замучила бы. . Интересно, а когда Суркисы с шубами мутили, им спалось крепко?
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Прошу прощения за флуд. написал это на разных ветках. Но очень хочу услышать ответ. Страсти немного улеглись. Позвольте мне дать свою трактовку ситуации. Мне очень хочется узнать, в чем я не прав. На мой взгляд, Гармаш трижды нарушил правила, что и послужило основанием для желтой карточки. 1. В правилах ФИФА (с. 44) написано: "поставив вопросы травмированному игроку, арбитр может вызвать на поле одного или, максимум, двух врачей для оценки травмы и организации беспрепятственной и быстрой эвакуации игрока с поля." и п. 5. "Как только арбитр разрешит врачам появиться на поле, игрок МОЖЕТ покинуть поле на носилках или самостоятельно. Если игрок не подчиняется данному требованию, ему следует вынести предупреждение за неспортивное поведение." Игрок, следовательно, должен покинуть поле, Да, конечно, иногда нужно оказать оперативную помощь. Но когда она заканчивается, игрок имитирует выход с поля ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ, уходя вместе с врачами. Тут не прав спирин, который говорит, что "После травмы и оказания медицинской помощи на футбольном поле по правилам игры футболист должен покинуть поле." Как раз покинуть поле он должен ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ. Сделал ли это Гармаш? Нет! Он не покинул поле вместе с врачами ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ помощи или для имитации ее. Врачи ушли в одну сторону, а Гармаш в другую. 2. Игнорирование прямого распоряжения судьи об уходе с поля для оказания помощи расценивается как неспортивное поведение и карается карточкой. Нигде в правилах не написано, что игрок должен после оказания помощи уйти с поля, он должен уйти для оказания ее. 3. Оставшись на поле после оказания медицинской помощи, гармаш ушел с поля без разрешения судьи. Кстати, я напомню, что оказание медицинской помощи должно проходить за пределами поля. Игрок, получающий помощь на поле, хоть и находится на нем физически, юридически находится за пределами его. И то, что после введения мяча он находился на поле, тоже является нарушением. В чем я не прав? А насчет извинений, то извинился ли Сурок за победы над Черноморцем в первом круге (левый пеналь), перед Днепром (неназначенный пенальти), перед металлом за удаление Девича за "биофизическое" движение Михалика, перед Оболонью за три гола из офсайда и т.д.?
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Может это какая-то инфекция, которая косит ряды руководства ДК и их приближенных? Даже если допустить, что судья ошибся-такой массовой истерики у нас еще не было
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Извини меня Резо но ты балбес!Новопассит вам поможет,может:)
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
полностью согласен с Батоно Резо! а неадекватным троллям-кротам не место на этом сайте...
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Dilettante (Донецкая обл.) 12.04.2012 09:27 +1000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!...
Ответить
0
0
Balder (Донецк)
Динамо нужно извиниться за все предыдущие чемпионства, полученные благодаря карманным судьям Суркисов!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
100% помогал Гришке в его темных делах, шубы и прочее !!! А когда в Италии прижали, Гришаня тебя пригрел ))) Да вам, скотам бы повеситься всем вместе взятым без исключения, а не тыкать друг-друга в то, от чего не отмоетесь никогда сами ((( Всех имею ввиду не зависимо от клуба и партий !!!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
В Италии, где скандалы были не ровень нашим, ты, "честный" грузин, никогда бы не позволил себе таких высказываний !!! Да и не высказывался никогда, факт !!! А боролись там с коррупцией другие люди !!! И наверняка результатом их борьбы был твой переезд в Украину )))
Ответить
0
0
bmy (Симферополь)
При всей спорности принятом Ваксом решении (хотя за симуляцию Гармаш был достоин карточки, а симуляция была 100%-ной), представителям ДК стоило бы не поднимать такую шумиху, а задуматься - почему редкий матч для Гармаша обходится без желтой карточки? Почему Алиев ведет себя как истеричная барышня?. Слава богу хоть Хачериди уняли. А в остальном психологический климат в ДК оставляет желать много лучшего. Начиная с главного тренера.
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Да какого ... !!! .. Пусть у шахтёра такие вьюхи берут! Резо!! Блин! Мы всё это и так знаем ... чего ныть то ? Лобановский говорил если вам судьи мешают играть забивайте так чтоб они придраться не могли ВОТ ЭТО ДИНАМО! А про судей болельщики и без вас разберуться не такие все слепые.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
вот зачем всё єто? Я бы понимал что что это раздувает жёлтая пресса, так нет пишет же официальный источник динамо. Ведь понятно и ежу что никто извиняться не будет за подобное и только создаёт лишний повод для ругателсьвт между болельщиками, а также скорее всего информ отдел Шахты не останется в долгу
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Очень необъективный чел... И пытается всем навесить лапшу на уши... Начиная с рассказа про Италию, где околофутбольные скандалы закончились судебными приговорами (о чем он скромно,зы)))умолчал), заканчивая такой же скромностью в отношении неспортивного поведения футболистов своего клуба... Ню-ню........
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Это уже ни в какие рамки не лезет (((
Ответить
0
0
letow3 (Луганск,Украина)
Хочешь завершить карьеру судейскую,участвуй в таком матче
Ответить
0
0
uznobi (Batumi)
Что же ты в Грузию не возвращаешься,крупный специалист?
Ответить
0
0
mr_bin (Александрия)
Ну что сказать - данбас на марше!
Ответить
0
0
genev09 (Донецк)
вот это интервью! даже слезу прошибает... "Игорь Михайлович, случись такое в пользу его команды, не смог бы заснуть, потому что совесть замучила бы." золотой Вы человек!(с) "А критиковать Шовковского никто не имеет права, даже те футболисты, которые играли с ним в команде." вспоминаю, может я когда критиковал СаШо? точно... нет мне прощения... "Возможно, что-то подобное стоит сделать и Ринату Ахметову после победы, которую одержал «Шахтер» на «Донбасс Арене» в субботу." действительно, доказали ж уже... видео есть, как Вы, Ринат Леонидович, проплатили Ваксу... свидетели... ну тут надо извиниться... ага...
Ответить
0
0
Piero (Kharkov)
Извинись вначале сам за всё что твой любимый клуб наделал, и за подкуп судей, и за нарисованные мячи ...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус