Игорь Шуховцев подписал контракт с Металлистом ᐉ UA-Футбол
Украинская Премьер-Лига (УПЛ)
Срок соглашения составляет один год
13.11.2012
вторник
21:46
Игорь Шуховцев подписал контракт с "Металлистом"
Рейтинг публикации
Срок соглашения составляет один год

Известный украинский вратарь Игорь Шуховцев подписал контракт с "Металлистом" сроком на один год.

Краткая справка:

Игорь Шуховцев (род. 13 июля 1971, Одесса).

Выступал за клубы: СК Одесса, Нива (Винница), Уралмаш (Россия), Ильичевец, Арсенал (Киев), Таврия, Заря.

Ранее сообщалось, что вратарь харьковского "Металлиста" Владимир Дишленкович получил серьезную травму в матче четвертого тура группового раунда Лиги Европы против "Русенборга". Дишленкович может восстанавливаться до полугода.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: Пресс-служба ФК "Металлист"
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (132)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
milorad4 (Харьков)
надо не жевать сопли!!!!! а уже сейчас подписывать Рыбку!!!!! а то шахта подсуетится и опять посадит Рыбку в Ильичёвец!!!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
[quote datetime="14.11.2012 19:14" author="Не вратарь (Луганск)"] Так ведь не один твой клуб сосёт кровинушку... Или я не прав?А,дарагой? [/quote] Не прав! Я ведь, по-моему, ясно выразился с самого начала! Другие клубы ПЛ, помимо того, что подпитываются от соседей (так было всегда и так будет!), ещё и кое что выращивают для себя, родимых, в СВОЁМ собственном огороде (фамилии будем называть?). В ПЛ имеится ЛИШЬ один единственный клуб, который не только сам никого для сябя не вырастил, но даже не усыновил хлопчину от соседей, шоб сделать их него игрока основного состава. И так продолжается уже многие лета!!! "Металлист" пополняется ТОЛЬКО готовенькими, т.е. теми, кто для него вырастил и обкатал в большом футболе дядя Ваня или сеньор Лопес. Иными словами - клуб-паразит. Теперя понятно?
Ответить
0
-1
Не вратарь (Луганск)
Теперь понятно... Согласен!!!И про клуб один согласен!!!Только два их!!!А в остальном согласен!!!
Ответить
0
-1
Серьёзный (Харьков)
Не ДВА а ОДИН. А в остальном согласен.
0
-1
Mehmet Aurelio (Луганск)
Привет) А второй-то кто?)
0
0
Рамс (За Объективность)
отличный вратарь!
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Ситуация!!!Горяинов приболел,получил карточку,ну это к примеру!!!На матч выходит Шуховцев и стоит на "0",при Вашей то защите,потянув при этом раза 3-4 из рамки, мёртвых,не берущихся!!!Что тогда запоёте,господа Харьковчане,припомнив при этом сколько раз пролажал Горяинов!!!А?Шуха лучше Горяинова и этот воротник у Вас номер 1 на целый год!!!А потом уж как попросите... А думаю его и сейчас попросили не просто так!!!Так что,ждём его выхода в рамку,а потом уже будем хаять или восхвалять!!!
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Я не в курсе его склочности... А вот вратарь он классный. Он получил прекрасный шанс КРАСИВО И ДОСТОЙНО завершить свою карьеру. А в отношении Тлумака... Тут нужно подбирать слова, чтобы не забанили. Вы видите, как "весело" играет Богатинов, практически брат-близнец по вратарскому подчерку?.. :) Из тех, кого можно заявить в Украине на пол-года - Шуха - лучший.
Ответить
0
0
Alexandеr80 (Харьков)
нормально...могли ведь и Чанова....
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
шуховцев еще вытеснит бокопора сашу, ))))))
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Так ему же 41 куда его??), значит Денчук действительно слабый..
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Не Денчук "слабый". В "Металлисте" слабы ВСЕ, абсолютно В-С-Е собственные воспитанники. Тех, кто мог бы быть посильнее, сызмальства не подпускают к клубу на пушечный выстрел. Скажем так - гениальная селекция, только со знаком "-".
Ответить
+1
-1
Costa Rui (Харьков)
Ну то что Маркевич не доверяет молодым т.е собственной школе, это факт., Он же сам как то говорил что ему очень нравятся Аргентинцы, согласен??)
0
0
Серьёзный (Харьков)
Я не согласен с тем, что Пампасовичу нравятся именно аргентинцы - ему нравятся ГОТОВЫЕ игроки. Природа не не дала Мiрке доброты, такта, терпения, настойчивости, сочетания деликатности и смелости, чтобы плодотворно делать из ДЕБЮТАНТА мастера. Бананович человек угрюмый, внутренне злобный - таких не любят дети и собаки. Я уже писал N-раз - если бы в нашем дубле сейчас ошивался бы, скажем, 17-летний Роналду - то и он НИКОГДА бы не просунулся в основу "Металлиста". Маркевич - тренер паразит! Пущай другие возятся с младодарованиями, а я буду ждать в сторонке и при случае пользоваться их трудом. Каков тренер - таков и клуб! "Металлист" клуб-паразит, вурдалак на теле украинского и Юамериканского футбола. Клуб, пополняющийся ТОЛЬКО за счёт других, не имеет будущего. . Всё в природе построено на обратной связи. И захлопнутая дверь пред самым носом Сидоренко и Денчука непременно вызовет (и УЖЕ вызывает!) губительные для клуба последствия. Зачем младоногамячистам вкалывать до карачек на тренировках? Зачем им ходить на матчи основы? Ведь заведомо известно, что при Паспортисте там никто из них играть не будет.
0
0
Не вратарь (Луганск)
А не загнул ли ты батенька насчёт паразита?Так ить у нас в Украине все тренера,все клубы паразиты!!!И Ваш Металл не самый крупный среди оных!!!Представь себя на месте Ярославского!!!Ты бы согласился на хреновый контракт,даже на 1 год!!!Да послал бы ты Маркевича вслед за словами на х... Они ведь не по пьяне там всё решали!!!Были основания,потому и было решение такое!!!А то что через дней 10 Шуховцев будет готов занять пост номер 1 в Металлисте-это неприложная истина!!!И Горяинов это понимает!!!А вот теперь прикинь солдат:Где Москва,а где Багдад!!!И воротника на халяву взяли,одного из лучших в Украине,ещё и Горяинова в тонус поставили!!!Нет,батенька... Тут нужно на вопросы смотреть ширше!!!
0
0
Серьёзный (Харьков)
Дарагой. Нешто ж я хоть полсловечком обмолвилси конкретно об Шуховцеве? Меня заботит другое - пошто мой клуб вечно по чужим огородам шастаить. Нешто ж клуб, который сосёт кровушку ТОЛЬКО у других, сам для себя ничего не производя, нельзя назвать паразитом? Назови мне фамилию харьковчанина, игравшего последний раз за сборную Украины (тока не надо про Горяинова).
0
0
Не вратарь (Луганск)
Так ведь не один твой клуб сосёт кровинушку... Или я не прав?А,дарагой?
0
0
Не вратарь (Луганск)
Давай поднимать все клубы!!!Когда в сбУ играли воспитанники Луганска?Львова?Харькова?А не в том причина что их нет,а в том причина что им не дают возможности!!!А почему нет возможности!!!А на кой фиг рисковать полгода,год,коли можно позвать готового,на результат!!!Вот и всё!!!Заря Луганск(дубль)второй сезон в лидерах,а воз и ныне там!!!На хрен брать и рисковать,когда легче взять со стороны!!!Шуховцев,в этом отношении Вам задарма достался,потому и говорю:Вы куш рванули... на халяву!!!
0
-1
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну, если ты приводишь в пример Зарю - тут, прости, но мимо кассы :) Ты вспомни: сколько кротят через нас прошло?)) Картушов, Чайковский, Ковалев, Виценец, Емельянов, Илюк, Олейник (Микицея и Касьяна я не беру, они в Мариуполе сезон отбегали, а если еще кого-то забыл - звыняйте), а еще ранее Коротецкий, Шевчук, который Сергей - это всё пацаны! Никто из них не имел ни малейшего опыта УПЛ, когда к нам приходили и у нас они все дебютировали (я там не считаю по 45 минут Коротецкого, Виценца, Емельянова за ШД)! Поэтому мы, под пример на "брать готовое" - не подходим. На самом деле мы. как бы не в лидерах, по количеству дебютировавшей молодежи за последние годы в клубах ПЛ (уступаем разве что МЗ, Оболони, мож Ильичевец там еще рядом). Другое дело, что молодняк этот не наш весь...((
0
0
Серьёзный (Харьков)
Таки препечально, панове! Нет, я вовсе не об новом вратаре конкретно, а об очередном свидетельстве самоубийственного мозгоустройства нашего Руководства, которое твёрдо убеждено в том, что годный ко столу овощ может произрастать гдезавгодно, токмо не на ... собственном огороде. Меня тут часто спрашивают, за что я "ненавижу" МХ. Отвечу - во первых не ненавижу КЛУБ, клуб существует с 1925 года и как можно его стока годков ненавидеть? Я презираю НЫНЕШНЕЕ руководство клуба вот именно за это, за саморазрушение корней, и ещё кое за что, об чём в другой раз.
Ответить
+1
-2
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ждите, господа харьковчане. Будет, не дай Бог у вас какая-нибудь тяжелая ситуация (хоть то же негативное решение Лозанны) - вот вам первый игрок, который покинет команду. Он ведь уже старый, ему карьеру пора завершать... А через полгодика (когда все, кроме вас об этом забудут) еще где-нибудь всплывет (если еще не наигрался)...
Ответить
0
-2
Не вратарь (Луганск)
Вань... Но ты то чё против Игоря ополчился?Ну кто виноват что в Заре тогда был этот малахольный Чанцев?Ну положа руку на сердце,играй ты в то время в Заре,не сподобился бы ли ты играть первую скрипку?Там Маркевич!!!Там такие гуси не взлетают!!!Или ты как преданный болельщик Зари с этим не согласишься никогда?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Я ополчился против него потому, что в моем понимании это предательство. Начнем еще с того, что он ушел в середине сезона! Он ушел тогда, когда у нас каждый игрок был на счету, тем более квалифицированный игрок! Бросил нас тонуть к чертям, когда никто итак не верил в наше спасение! И это достойно, ты считаешь? Ну да ладно, черт с ним тогда я его еще понял. А вот теперь всплывает сообщение, что он возобновляет карьеру в Металлисте! В моем понимании это предательство. Я понимаю, что человек ищет, где лучше, но если ты взял на себя обязательства - будь добр, выполняй их до конца! Завяжи он с карьерой весной, доиграй контракт свой годичный до конца - слова плохого ему никто бы не сказал, даже если бы он ни разу не сыграл в тех 10 матчах, когда нас вытягивали Дима и Виталик, за что им респект и благодарность! А Шуховцеву - удачи. Его решения - его совесть. Подобного я ему, как болельщик Зари - никогда не прощу. Как и историю с "мы вылетаем в этом сезоне" (о ней я по-моему уже писал).
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
А в целом мне непонятно: а почему контракт аж на целый год? Почему так много? МХ собирается не тратиться на вратаря зимой, и рискнуть с Денчуком? МХ собирается оставить его тренером вратарей? Не понимаю я этого...
Ответить
+1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мда, комментировать нечего... Ох разочаровал меня Шуховцев таким решением, ох разочаровал... Побег с тонущего корабля официально завершен, хоть и с годичной отсрочкой! Ох и некрасиво же так поступать...
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Вариант конечно не супер,но сейчас лучше просто не найти.А ВООБЩЕ Я ГОВОРИЛ,ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ ВРАТАРЯ,летом прозевали ПОГОРЕЛОГО и ПАНЬКИВА,+ еще есть БЕРЕЗОВСКИЙ и РЫБКА(этот вообще классный вариант - БЕСПЛАТНО пригласить отличного вратаря,хоть он и играть сможет ПОКА ТОЛЬКО в конце 2013г.Ну а пока хватит и тех что теперь есть!!!!).А ВООБЩЕ НУЖНО АДТЬ ШАНС ДЕНЧУКУ,свой всетаки,родной,а не "усыновленный",да и пора его подпускать уже !!!!!
Ответить
+2
-2
Не вратарь (Луганск)
А в сборную ему не нужно... Вернуться в Тобол тренером вратарей к Грозному и при этом обделаться в сборной?Зачем?
Ответить
+2
-2
Не вратарь (Луганск)
А что,сейчас есть куча свободных агентов?Я думаю Маркевич говорил и с Тлумаком... И с Шуховцевым... И наверняка переговорил с Грозным!!!Ни чего удивительного!!!Он в прекрасной форме!!!Почему не подстраховаться?Тем более мотив у Шуховцева есть!!!Это и возвращение,а заодно доказать всем то что он если не лучший,то один из них!!!И то что Шуха лучше Горяинова,как нельзя лучше знает сам Горяинов!!!А это тоже стимул,самому Горяинову не облажаться и не хватать карточек,и не болеть!!!Потому что если Шуха станет в рамку-это всерьёз и надолго!!!Этот сможет играть и до 50...
Ответить
+5
-3
Не вратарь (Луганск)
Ребята!!!Хорош Шуховцева поливать грязью!!!Он нормальный воротник!!!И то что в Заре и Ильиче он вынимал по 3 штуки за игру... Так извините,обе эти команды в защите на тот момент были полные ноли!!!Посмотрел бы я на того же Пятова,которому бабахнули в створ за игру раз 30 и из них он пропустил всего 2-3!!!Вы же разницу сами почувствуйте:2-3 раза или в 10 раз больше!!!А то что он 5 пеналей за сезон потянул и из них 4 подряд,это не показатель мастерства?Он в прекрасной форме,есть ещё порох в пороховницах,уверен он поможет Металлу и в чемпе и в Лиге!!!Он профи с большой буквы и возраст не показатель!!!Это у нас лучшим вратарём считается тот,кто меньше пропустил,а в Англии лучший тот у кого соотношение пропусков и ударов по воротам лучше!!!Кстати Англия воротников берёт в сборную со второй третьей команды снизу,потому как есть игровая практика,а у грандов все легионеры,а свои полируют скамейку!!!Думаю мы все увидим его сейвы и в Чемпе и в Лиге!!!Так что злопыхатели,умерьте свой пыл,а то в конце восхвалять не с руки будет!!!Главное не выпускать его в те матчи где судит Годулян... Ну или защитникам следить за тем,что бы он не рихтанул ему нос,за "Старые грехи"...
Ответить
+9
-3
дзеня (Талнах)
так а хто йому бажає нещастя? Ми згодні щоб він саме в "пєрвой століце" набрався такого авторитету , щоб його в збірну запросили. Сам критерій підбору нам інтересний-- чим керуються ? крім того що вільний агент?
Ответить
+1
-6
valera_vvv (Харьков-Киев)
[quote datetime="14.11.2012 00:05" author="Metalist_avanti (Харьков)"] еперный театр, зимой осталось Назара и Калину с Таврии забрать и все будет пучком)) [/quote] Молоды ещё!!! )))
Ответить
+1
-4
Lorer (Dnepropetrovsk)
Был еще такой Богдан Стронцицький, который в Карпатах играл, тренировал вратарей пару лет, а потом опять играл. Так что это не новый прецедент. Кстати, имеет шансы обновить рекорды типа самого возрастного игрока ЧУ.
Ответить
+7
0
liman (Красный Лиман)
[quote datetime="14.11.2012 00:05" author="Metalist_avanti (Харьков)"] еперный театр, зимой осталось Назара и Калину с Таврии забрать и все будет пучком)) [/quote] Молодец Ярославский! Вот и решается потихоньку вопрос лимита, и далеко не худшими украинскими футболистами!
Ответить
+5
-1
БОВАРЕЦ (ЛУГАНСК)
Шуха в Заре не хотел играть а тут прибежал продажный и без моралей
Ответить
0
-8
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="14.11.2012 09:16" author="дзеня (Талнах)"] а може це ще один спеціаліст по роботі з арбітрами? [/quote] Дзеня как всегда: зашёл в интернет, чтобы очередную гадость сказать, день удался - ещё кому-то испортил настроение.
Ответить
+2
-2
дзеня (Талнах)
яка гадость? припущення просто-=- вибирали ж по якимось критеріям воротніка. ось сам помисли-- невже б Ваше керівництво не звернуло уваги на факт що був у " Шухи" про розмову з гондонбляном??? ну немогли вони про це незнати-- значить щось підкилимне існує.
Ответить
+2
-6
Dzamyga (Харьков)
[quote datetime="13.11.2012 23:51" author="Shkiper-Metal (Харьков)"] Большой, в перчатках, сделает злобное лицо, зубами клацнет, глазами блеснет и любой нападающий уделается, куда там бить, имя свое забудет со страха. [/quote] тогда уж лучше Кличко попросить-большой...в перчатках)))
Ответить
0
-5
1983 (Київ)
Подписали известного балабола. Который на всю страну рассказывал как Годулян признался ему, что специально плавил Зарю. Правда потом Шуховцев признался что он соврал))) Ну такое...кароче сказочника подписали)
Ответить
0
-9
дзеня (Талнах)
а може це ще один спеціаліст по роботі з арбітрами?
Ответить
+3
-1
очень серьёзный (Харьков)
Скільки юмористів пропадає! Не футбольний сайт,а конкурс молодих юмористів,або клоунів у циркове училище. Назвали б хоть би одне прізвище воротника-вільного агента,що міг підписати Металіст замість Шуховцева,але не підписав! А тоді б насміхалися,спеціалісти футболу!
Ответить
+9
-2
_Михон_ (Купянск)
ну я думаю всем адекватным понятно для чего подписали Шуховцева. Контракт у него на 6 месяцев, а зимой нового вратаря подпишут, вот и все. Перестраховались на всякий случай. Удачи Шуховцеву.
Ответить
+4
-1
дзеня (Талнах)
футбольна кухня така, що сьогодні ти чорний кіт а завтра уже тхір-=-а хтось із Лева став кротом- нічого дивного немає- але можливо і знайдуть Богдана Шуста і його в МХ запросять
Ответить
+1
-1
Ник63 (Одесса)
Шуховцев классный воротник!Хуже не будет...
Ответить
+7
-5
Azov (Мариуполь)
ахахахахахахах
Ответить
+1
-3
vasya bukayev (Luhansk)
В 1986 году, когда "Заря" боролась за выход в первую лигу, сломал руку основной вратарь Занин. Вторым вратарем был 17-летний Олег Суслов. Вадим Добижа не рискнул кидать в пекло пацана. Заявил Александра Ткаченко, которому было уже почти 40, и он три года уже не играл. За две недели Николаич скинул 15 кг и вытащил "Зарю" в первую лигу. У "Металлиста" ситуация проще. Есть основной вратарь - Горяинов. На всякий случай нужен еще один. Шуховцев - свободный агент. Его можно заявлять когда угодно и бесплатно. Так зачем огород городить. Никто же не говорит, что Шуховцев должен стать основным. Ну, а то, что он в "Заре" "химичил", так это уже подзабылось.
Ответить
+10
-1
voskvosk (луганск)
Браво! Если бы все тренера так знали историю, то чемпионат бы был у нас БОЕВОЙ!
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
Такими темпами средний возраст игроков Металла скоро приблизится к 35... и это если молодежку считать.
Ответить
+3
-2
дивидент (тернополь)
сенсация шуха в шоке впрочем как и вся страна, но лучшего свободного агента сейчас не найти, выбор правильный, я думаю он еще в хорошей форме, желаю сыграть 2-3 десятка матчей.
Ответить
+8
-2
totson (Луганск)
Крыса.
Ответить
0
-22
таврия19752009 (симферополь)
Говорили же в что из за травмы Дишленковича возмут свободного агента как временый вариат.нашли временнщика в чем ПРОБЛЕМА??
Ответить
+10
-1
Metalist_avanti (Харьков)
да не вопрос, воротник классный но тенденция однако у Богданыча брать тех кому за 30, а будущее где
Ответить
+4
-5
raul30 (Александрия)
здесь Богданыч превзошёл сам себя, у него начинается новая эпоха подбора кадров, теперь начинают собирать всем тем кому за 40)))))
Ответить
+2
-8
WeS (Одесса)
Шуха молодец! Настоящий спортивный авторитет. Вот такие футболисты, как он, должны быть ярким объектом для подражания.
Ответить
+11
0
max_skif (Луганск)
Пацаны класный трансфер вспомните как он феерил год назад в Заре команда полный 0 была зато Шуха просто красавец тогда в Алчевск можно было ехать только что бы посмотреть его сейвы или отбитые пенали. Я думаю что если он в тех же кондициях то получше Горяинова будет! Кстате в Тереке он был тренером варатарей так что легко может совмещать две должности.
Ответить
+12
0
жажа_the_best (Харьков)
А то, что он в каждом матче минимум трешку вынимал, это тебе ни о чем не говорит?
Ответить
+2
-9
George_D (Харьков)
Вопрос в том, сколько бы вынул другой вратарь при ТОЙ защите Зари? По поводу возраста - да,конечно староват. Но сколько у нас по ходу сезона имеется свободных агентов, имеющих опыт выступления в Премьер-лиге? НУЛЬ. Взяли для перестраховки, чтобы не было ситуации, когда пару лет назад в матче МХ-ДК травмировался Горяинов, и пришлось выпускать Жданкова.Чем это закончилось, все помнят. Велика вероятность, что он ни одной игры не проведет (из Кубка МХ уже вылетел). Шуха конечно не мега-талантливый вратарь, но, блин, опытный. А возраст... Здесь уже вспоминали там Оливера Кана, я хочу напомнить про Дино Дзоффа, который в 40 лет выиграл ни много ни мало Мировой чемп в Испании.
+5
-1
дзеня (Талнах)
можна і Яшина згадати- можна і Зеппа Майєра-=- але це все так-- історичні факти- реалії покажуть , що вигоріло МХ від цього трансферу.
+1
-1
George_D (Харьков)
Вот тут трудно не согласиться. Именно реалии и покажут. Да и не трансфер это. Не может быть трансфера, когда трансферное окно закрыто, еще и заклеено :). Это не переход, а наём на работу. :)
+1
-1
shaman66 (Харьков)
А он шо один в обороне??
0
-1
Dneprman (Днепропетровск )
Не, ну что не говорите, а этот вариант просто оправдан, по сравнению с тем, что Шевченко тренер сбу!
Ответить
+17
-1
evro2012 (Харьков)
Нормальный воротник ! Нам нужен был только свободный агент ! Ничего ! До зимы продержимся - а там поищем помоложе !
Ответить
+7
0
vetsmyyyal (луганск)
Мля, а как же Филимонов???
Ответить
+6
-2
Metalist_avanti (Харьков)
еперный театр, зимой осталось Назара и Калину с Таврии забрать и все будет пучком))
Ответить
+5
-2
дивидент (тернополь)
ещо возможно что сивуху вернут
Ответить
+4
-1
Abrazec (Харьков)
Все правильно и логично, когда поломался Дишленкович - сразу подумал про Шуховцева, при закрытом трансф. окне можно дозаявить только свободного агента, причем в реалиях Металлиста - это должен быть обязательно украинец. Никого лучше Шуховцева в свободных агентах, которые смогут сыграть прямо сейчас на горизонте не видно. Ну а сыграет ли он хоть раз зависит, по сути, от здоровья Саши.
Ответить
+6
-2
дивидент (тернополь)
все нормально будет двойником ярославского уж очень похож
Ответить
+2
0
Shkiper-Metal (Харьков)
Та Папу нужно ставить и все. Это же психологическая атака на соперника. Большой, в перчатках, сделает злобное лицо, зубами клацнет, глазами блеснет и любой нападающий уделается, куда там бить, имя свое забудет со страха. Но все матчи нужно проводить в вечернее время, когда темно, эффект будет значительно лучше :)
Ответить
+13
-1
hazarec (Keyptaun)
Завтра жду в команде Рыкуна.
Ответить
+19
-1
Майки (киев)
Все это кончно смешно , но не так как кажется , сейчас нет ни одного опытного вратаря свободного агента (до зимы ) пять матчей впереди у Металлиста , а впереди холода , грипп , простуда , а потянулся Горяинов на тренировке и Денчук с температурой и что ??????? я думаю Торсильери или Папу в ворота ?????
Ответить
+7
-1
Skip (Харьков)
За фразу "Я думаю уже старые оба" Лёхе из днепропетровска присваевается звание капитана очевидность. А по теме врядли Шуха сыграет хоть раз, но должен же хоть ктото быть.
Ответить
+3
-1
Chemodan (Киев)
аххаха ещё и на год контракт)) я думал на месяц что-то там подписали)
Ответить
+1
-5
Chemodan (Киев)
[quote datetime="13.11.2012 22:01" author="Olegyner (Центр Украины)"] на перспективу, однозначно! умеет работать Багданыч с перспективной молодежью, доказательством тому служат Воробей, Шелаев, Шуховцев! А какую лепту в развитие сборной страны, просто не соизмеримо! Одним словом - молодци! [/quote] )))
Ответить
+5
-3
Chemodan (Киев)
мне не понять этот клуб...
Ответить
+9
-6
Fenerty (Одесса)
ага... в такой ситуации (1 опытный вратарь перед еврокубками и принципиальными встречами за медали) уж лучше вернуть в футбол ветерана, чем как вы... Филимонова взять :))) Надеюсь Шухевцев пару матчей отыграет хотя бы.
Ответить
+7
-2
Shkiper-Metal (Харьков)
Да, действительно :) Саня против Шуховцева мальчик ещё :)) Теперь за Сашу спокоен, как минимум до 40-ка в рамке будет стоять :) А лучше до 43, чтоб рекорд! :)
Ответить
+5
0
Сытый (Харьков)
Нормальный Шуха чувак.Пусть поиграет старичок в ЛЕ,может будет у него такая возможность.Будет что потом вспомнить.
Ответить
+6
0
GOTS (Полтава)
Годулян тепер і спати не буде ...
Ответить
+7
0
max_skif (Луганск)
На этот раз он ему точно челюсть сломает Шухе уже терять нечего)))
Ответить
+9
0
garik060983 (купянск)
а что с денчуком.когда же человеку опыта набираться?
Ответить
+6
-2
slayer.lwow (Wesseling)
Всем противникам се\иго трансфера пишу, что очень многим нравится Бавария. Но был такой вратарь и имя ему Берндч Дреер(Dreher), который в свои 41 официально был заявлен 2м. враьарем, но уже тренировал, а Бадоььа в 43 в ЛЧ сыграть?! ? а??? старый конь борозды не испортит. и молодяк пошаганяет...
Ответить
+2
0
max_skif (Луганск)
А про Оливера Кана почему не вспомнил, точно не помню но он помойму с первых позиций еще в большем возрасте ушел.
Ответить
+1
0
yanyan (Запорожье)
Что-о тут не то. Скорее всего в следующем году перейдет на работу с вратарями.
Ответить
+1
0
blow05 (Мариуполь)
Батя снова в рамке? Отличная новость под вечер!
Ответить
+8
0
psixojoker (днепропетровск)
шапито....... шуховцев в металл... шева в сборную... что будет дальше????
Ответить
+4
-5
Surik (Харьков)
Коноплянка в Ильичи
Ответить
+4
0
Bonus (Lviv)
Далі Стеценко головним тренером в Дніпрі, а Рамос очолить Кривбас...(
Ответить
+4
0
Rubin (Kharkov)
АВЯ накануне не обманул - " За то уж в области ньюс-мейка мы впереди планеты всей!"
Ответить
+4
0
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Це "Агонь"
Ответить
+2
0
Лексс (Днепродзержинск)
Он вратарь хороший. А что 41 год - дык, ему ж не поле бегать надо. Хотя вон Дзанетти за Интер и в 40 бегает :) Короче, нечего ныть раньше времени.
Ответить
+5
-1
Surik (Харьков)
Старый конь борозды не испортит.... Ну, правда, глубоко и не вспашет...)
Ответить
+4
-2
Surik (Харьков)
Горяинов помолодел на его фоне....)
Ответить
+7
-2
Смычка (Кривой Рог)
Такой большой город, а запасного(перспективного) вратаря найти не могут. Два деда в рамке.
Ответить
+7
-4
twix (харьков)
охренеть,может пригласить колдуна вуду и ЯШИНА оживить????????
Ответить
+5
-7
Парус2 (Днепропетровск)
нормальный вратарь, Горяинов уже переживает это 100%
Ответить
+4
-2
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Вітаємо в сім\'ї Металіста! Удачі, здоров\'я!
Ответить
+9
-1
Артур Пирожков (Харьков)
Горяинов, Шелаев, Шуховцев.. Клуб "кому ЗА..." обьявляется открытым!
Ответить
+6
-6
Игорини (Киев)
Интересный ход... Говорили, что "Зарю" тренировал и настраивал именно Шуховцев, а не тренер (Лутков, кажется) и пистона в раздевалке кому надо давал. А у "Металлиста" хронические проблемы с мотивацией, Маркевич - тактик, а не мотиватор. А тут суровый немолодой дядька, который будет в раздевалке всем мозги вправлять и наконец-то заставит основу "Металлиста" русский язык учить (особенно крепкие слова). Так что он принесёт пользу даже не выходя на поле!
Ответить
+9
-3
Не вратарь (Луганск)
Неожиданный поворот... А точнее возвращение в Украину!!!Игорь!!!Удачи тебе!!!Луганск тебя помнит!!!
Ответить
+5
0
Не вратарь (Луганск)
Ну хоть какая интересная новость за последнее время!!!
Ответить
+8
0
Не вратарь (Луганск)
Кстати... Он ещё 2 года назад был в сфере интересов Металлиста и уже была определённая договорённость с Зарёй,но потом в матче Заря-Карпаты он устроил потасовку и был отлучён от игр 9 туров... Это и сыграло за то что Металл взял Дышленковича!!!
Ответить
+1
0
Леха Днепровский (Днепропетровск)
Они с Горяиновым примерно одного типа вратари. Лажают одинаково, даже несмотря на казалось бы опыт. Я думаю уже старые оба. Но я даже рад что наши прямые конкуренты никак не решат проблему с вратарем(впрочем, как и мы)
Ответить
+9
-5
Tasha (Киев)
а не лучше ли молодого вратаря наигрывать?
Ответить
+9
-3
Не вратарь (Луганск)
Шуховцев: Ну наконец то вернулся на Родину!!! Годулян:Пора на больничный валить!!!
Ответить
+14
-2
Інафьь (Зп)
Денчук ж є.
Ответить
+5
-1
Не вратарь (Луганск)
Всё правильно!!!Игорь нужен перебиться сейчас... Но Горяинов останется не у дел!!!
Ответить
+6
-4
подгоша (луганск)
жаль что с зари ушел...
Ответить
+5
-1
Не вратарь (Луганск)
Шуховцев рулит!!!Молодчага!!!
Ответить
+7
-2
sergeon (харьков)
Сказано же было - сейчас можно брать только свободного агента, а воротник с опытом про запас нужен именно сейчас - потому и контракт по минимуму на год. Ставка у МХ на Лигу Европы, так что не надо язвить. Молодежь здесь ни при делах. Попробуйте сами предложить кандидатуру получше.
Ответить
+12
0
Не вратарь (Луганск)
Харьковчане!!!Поверьте... В конце чемпа Вы его будете носить на руках!!!
Ответить
+20
-4
Korwin (Харьков)
Шуховцева взяли по безнадеге. Так как трансферное окно закрыто уже.Дишленкович выбыл где то на полгода. Так что брали свободного,у кого нет контракта на руках. Ну посидит на лавочке в Металле,ничего страшного.
Ответить
+12
-3
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Интерестно узнать о сумме в контракте.Это так думаю,перебиться до межсезонья.
Ответить
+3
-2
Не вратарь (Луганск)
Опа на... таки воротником!!!Ну если он не растерял форму,то Металлист он усилит... Воротник он классный,может теперь покажет на что способен,при нормальной то защите!!!Я по человечески рад за Металлист и Игоря!!!Дай Бог ему удачи!!!
Ответить
+22
-1
Decoy7 (Мелитополь)
41 год!!
Ответить
+11
-2
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Пітер Шилтон грав за збірну Англії здається до 42-х
Ответить
+3
-1
Surik (Харьков)
41
+1
0
Surik (Харьков)
За клуб до 48
+1
-1
lichtenberg (Симферополь)
Хватит возмущаться, этот ход объясняется следующим образом: Дишленкович получил серьезную травму, в МХ осталось 2 вратаря: Горяинов и Денчук, не дай Бог с кем-то из них что-то случиться и запасного вратаря не будет. А бывает всякое - красные карточки, травмы и т.п. Кого ставить на ворота, Берозовчука в таком случае? Или папу?) А так взяли для страховки, он вряд ли сыграет хотя бы 1 матч, зато заработает себе на пенсию)) А зимой я думаю уже будут покупать кого-то молодого и перспективного (Худжамов, Шуст, Бойко, Бандура, Полевой...)
Ответить
+23
-4
Не вратарь (Луганск)
А вот тут я поспорю!!!Шуха,Горяинова потеснит в рамке,стопудово!!!
Ответить
+13
-7
ФК Поділля (Sekesfehervar)
Шуст зимою якраз отрммає вільного агента
Ответить
+1
-1
Манагер (Київ-Волинський)
Розсмішив! Худжамов - молодий!
Ответить
0
0
kiwa (Черкассы)
он свободный агент, только свободных можно подписать по ходу чемпа,... а кроме горяинова никого то и нет....
Ответить
+14
-4
Pavel Vezko (Donetsk)
это надо было делать еще года два назад, когда первый раз возникла проблема с вратарями..
Ответить
+6
-4
Vilka (Харьков)
ну на всякий случай нужен...чтоб Воробья (или кто там еще из "толковых" украинцев в заявке) потом в рамку ставить не пришлось
Ответить
+12
-1
Не вратарь (Луганск)
Он же тренер вратарей в Казахстане...
Ответить
+7
-3
Olegyner (Центр Украины)
на перспективу, однозначно! умеет работать Багданыч с перспективной молодежью, доказательством тому служат Воробей, Шелаев, Шуховцев! А какую лепту в развитие сборной страны, просто не соизмеримо! Одним словом - молодци!
Ответить
+21
-11
Chelovek (Харьков)
Вот наш ответ серьезному!
Ответить
+15
-6
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
а че вы так сразу,может он тренером!!!
Ответить
+6
-6
Ex.B. (Donetsk - Sydney)
Может в дальнейшем тренером вратарей в металле будет, как вариант.
Ответить
+12
-6
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
опередил)))
Ответить
+5
-4
Не вратарь (Луганск)
Чё за бред?
Ответить
+14
-12
m220678m (Рівне)
І на фіг він там потрібний?
Ответить
+12
-14
Atlant (Harkov)
Браво! Дорогу молодым!!!
Ответить
+39
-5
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен