Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Заря" - "Таврия" 5:3. Это надо было видеть!


Парад голов в Луганске

"Заря" - "Таврия" 5:3. Это надо было видеть!


Луганск. Стадион «Авангард». 10 000 зрителей

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Виталий Демьяненко (Мукачево)

"Заря" - "Таврия" 5:3

Голы: Лазарович 28, 85, Виценец 57, Полянский 61, Каменюка 82 - Платон 24, Идахор 40, 59

"Заря": Мартыщук, Тесак, Езерский, Чайковский, Ковалев (Микицей 46), Каменюка, Полянский, Виценец, Белый (Семененко 89), Лазарович, Касьян (Картушов 68)

"Таврия": Постранский, Леонардо, Маркович, Корнев, Идахор, Монахов, Гигиадзе (Галюза 65), Любенович, Платон (Ковпак 69), Голайдо, Гуменюк

Предупреждения: Чайковский 72 - Голайдо 26, Леонардо 30

Веселенький выдался матч. Даже краткое описание его ходя с комментариями по голам займет немало места. Лично я, за 25 лет посещения стадионов, впервые попал на матч, где был зафиксирован такой нефутбольный счет. Обе команды показали агрессивный, атакующий футбол в меру своих сил и умения. Защитники исправно ошибались, игра валилась то с одной, то с другой стороны, но были и настоящие бриллианты – это голы! Надеюсь, в сети появится видео и все, кто не попал на стадион, смогут оценить их. Особенно рекомендую третий и четвертый голы «Зари», не знаю как где, но у нас такое редкость.

Обе команды пришли к игре после поражений. И обе горели желанием исправить ситуацию, порадовать болельщиков. Отсюда видимо такая разбитная кавалерийская игра. В стартовом составе «Зари» все было предсказуемо и понятно, а вот у гостей на лавке остались те, кто больше всего устал после игры с «Баером». То есть можно с уверенностью сказать, что «Таврия» была заметно ослаблена и физически подсевшей. Это вторая причина такого результата. А тут еще «Заря» раззабивалась и начало влетать в ворота то, что раньше никак влетать не хотело. Это третья и решающая причина. Впрочем, причины это хорошо, но ведь надо было еще и реализовать все это.

Начался матч очень живенько, обе команды бежали, боролись. И хотя игра долго шла только в центре поля, но скучной не была. Борьбы было много, никто не хотел уступать. Первой обострить игру удалось «Заре». Виценец ворвался в штрафную и в борьбе с защитником упал. Арбитр указал на «точку». Половина команды гостей побежала к арбитру и надо же, им удалось доказать свою точку зрения. По новой для Украины традиции – отменять свои решения, дабы показать работу мысли – пенальти был заменен на свободный удар в пользу «Таври».

Хозяева немного растерялись и взяли паузу в игре, чем отлично воспользовались гости. Сначала Маркович сделал прострел вдоль ворот "Зари", который в падении замыкал Платон, но мяч прошел рядом со штангой. Уже через минуту Гигиадзе смог войти в штрафную и выйти один на один с Мартыщуком. Ударил с великолепной позиции и непостижимым образом не попал в ворота. Долго так продолжаться не могло и на 24 минуте «Заря» все же была наказана за прорехи в центре обороны. Голайдо отдал пас в штрафную на Платона, тот хладнокровно обработал передачу и поразил ворота "Зари" - 0:1.

«Заря» бросилась отыгрываться и очень быстро добилась успеха. Лазарович получил прекрасный пас от Полянского, прорвался сквозь двух защитников "Таврии" и, выйдя один на один с голкипером, точно послал мяч в угол ворот - 1:1.

И тут понеслась. Обе команды весело и качественно атаковали, били по воротам, и тут же бросались в защиту. Быстрая игра на встречных курсах – это то, что обожают болельщики во все времена, ведь это зрелище! Ни одна из сторон не могла добиться преимущества, все должна была решить ошибка. И ее соверши молодой Ковалев. Защитник «Зари» за пять минут до перерыва грубо ошибся, пустил за спину Идахора, который подхватил мяч, вышел один на один с Мартыщуком и вновь вывел "Таврию" вперед - 1:2. Так закончился первый тайм.

На вторую половину игры обе команды вышли с еще большим настроем, если такое вообще возможно. Опять игра шла почти без центра поля. Атаки следовали одна за одной. «Заря», как сторона проигрывающая, старалась прижать гостей, но ведь обладатель Кубка не такая простая команда, их одним желанием в оборону не загонишь. Нужно было что то еще, и этим решающим фактором стала индивидуальное мастерство и классный настрой Виценца, который на 58 минуте проявил отличные индивидуальные действия, поборолся за мяч, обыграл двух защитников "Таврии", вошел в штрафную и расстрелял голкипера - 2:2. Классный гол!

Вот это футбол! Буквально через две минуты классную передачу с левого фланга получил Идахор. Защитники не смогли навязать ему борьбу и он, войдя в штрафную, поразил дальний угол ворот. «Таврия» вновь вышла вперед- 2:3. И опять не надолго. Буквально во второй атаке после пропущенного гола «Заря» получила право на штрафной с 35 метров. Полянский мощным и точным ударом загнал мяч в правую девятку ворот, оставив Постранского не у дел. Опять ничья.

Обе команды начали заметно уставать и терять темп. Оба тренера проводят серию замен, пытаясь поддержать командные скорости и не дать заморозить игру. Пока команды перестраивались, пока несколько раз оказывали помощь медики прошло еще несколько минут и до конца матча осталось минут десять. И тут обе команды из последних сил начали опять рьяно атаковать. Монахов и Любенович бьют неточно мо средней дистанции, а вот «Заря» отвечает красивейшей атакой. Лазарович вытащил «мертвый» мяч на лицевой линии, сместился к угловому флажку и отдал на Каменюку. Никита принял передачу на углу штрафной площади, ушел от опекуна и сместился вдоль линии штрафной. Подработал мяч и нанес неимоверный обводящий удар в дальнюю девятку в стиле Виллиана из «Шахтера». Это был шедевр! 4:3.

Не успела «Таврия» прийти в себя, как пришла очередь ошибаться и вратарю гостей. Безобидный штрафной в ворота «Таврии» с очень дальней дистанции. Картушов высоко подает, голкипер выходит на подачу и неожиданно ошибается, отбивая мяч прямо перед собой, после чего на добивание успевает Лазарович, который точным ударом головой увеличивает счет - 5:3. И оставалось до конца пять минут. «Таврия» конечно же попыталась отыграться, пошла вперед, но ничего уже не смогла создать. Оборона «Зари» больше не ошибалась, а сил на что-то сверхъестественное уже не оставалось и матч так и докатился до конца. Несомненно, он войдет в историю. И количество голов, и их качество заслуживают того, чтобы его помнили. Луганск с победой, а Симферополю не отчаиваться, Еврокубки безболезненно не проходят, силы не бесконечны, вон как «Байер» тоже свои шесть штук отгреб.



Главный тренер симферопольской «Таврии» Сергей Пучков:

- В первую очередь, независимо от результата, хотелось бы поздравить весь Донбасс с Днем шахтера. Пожелать всем шахтерам здоровья и успехов. Если говорить об игре. Даже не знаю, как назвать то, что произошло. Будем разбираться. Тяжело сейчас что-то комментировать. Владеть преимуществом, вести в счете и проиграть… Я никогда не делаю поспешных выводов, но если посмотреть по забитым нам голам, то можно сказать, что три мяча на совести вратаря. В таких ситуациях опытный Постранский должен был выручать. Гол со штрафного, который нам забили, он мог взять, так как видел момент удара. В другом эпизоде должен был ловить мяч сразу, а не отбивать непонятно почему. Но все это нужно смотреть. Не будем делать выводы по горячим следам. Мы прекрасно знали турнирное положение «Зари». На протяжении последней недели мы провели достаточно много игр – 19-го, 22-го, 26-го, 29-го числа…Мы просили, чтобы нам перенесли эту игру хотя бы на день, на тридцатое число, но не получилось. Какими бы ни были футболисты профессионалами, за такой короткий промежуток времени накапливается усталость. Хотя мы выпускали и свежих ребят. В конце концов, ведя в счете 3:2 ребята устали, стали допускать такие ошибки, которые профессионалы не имеют права допускать.

- Для вас «Заря» является одной из самых неудобных команд в Украине. Вы ни дома, ни в гостях не можете с ней играть. То ничья, то поражение. С чем это связано?

- У каждой команды есть неудобный соперник. Для нас это «Заря». Мы, например, такой соперник для донецкого «Металлурга».

- Общеизвестно, что в тех турах, в которых команда играет после еврокубков, она попадает в морально-психологическую яму. С запорожским «Металлургом» вы вышли из этой ямы, с «Зарей» не получилось. Скажите, это «Заря» настолько сильнее «Металлурга» или просто «Таврия» сегодня была хуже, чем тогда?

- Я не могу сказать, что «Металлург» или «Заря» слабые команды. Я объяснял ребятам и на теоретических занятиях и на установке, что на такие команды нужно настраиваться сейчас так же, как на «Динамо» или «Шахтер». Почему? Потому что мы обладатели Кубка Украины. Плюс участники Лиги Европы. Тех молодых ребят, которые сегодня вышли тоже самое заставляет идти вперед. Не скажу, что у нас психологическая яма. В таком случае мы не выигрывали бы, первыми не забивали и не вели в счете на протяжении большей части игры. Потом мы получили в свои ворота непонятные мячи. Я думаю, что перерыв в чемпионате пойдет нам на пользу. И ребята отдохнут, и будет время подготовиться к дальнейшим матчам.

- Вы начали игру в три центральных защитника, одним из которых был Голайдо. Почему Голайдо оказался в защите?

- Потому что мы знали, как сложно играть на третий день после еврокубков. Мы постарались усилить середину поля, для того, чтобы не пропускать те мячи, которые в последствии были забиты. Разберемся. Тяжело мне сейчас говорить. Самое главное, чтобы вы не говорили так, как пишут везде, что во всем виноваты защитники. Вы сами прекрасно понимаете, что играют одиннадцать футболистов и оборона начинается с нападения. Защитники исправляют те ошибки, которые были допущены у нас впереди.

- Вопрос относительно симуляции на поле. Как вы с этим боретесь?

- Я не приверженец симуляции. Почему? Потому что я воспитывался здесь в интернате и всегда бойцовские качества присутствовали в Донбассе в наше союзное время. Даже потом, играя в «Днепре», как вы знаете, у нас тоже такого не было. Мне не нравиться, когда игроки симулируют.

- Почему сегодняшнюю игру с первых минут не начал Галюза?

- Во время игры с «Байером» Илья сильно устал. Были моменты, где он недорабатывал, хотя он играет опорного полузащитника, который в первую очередь должен беспокоиться за оборону.

- В свое время у нас в команде был Иван Матяж. Хотелось бы услышать пару слов о нем. Вы на него рассчитываете?

- Он молодой парень 1988-го года рождения. Мы считаем, что тяжело в таком возрасте вливаться в коллектив, тем более, что он у нас не долго, с зимы. Нужно время, чтобы он выполнял те требования, которые предъявляются у нас в команде. Перспектива у него есть. Самое главное, чтобы он понял то, что мы от него хотим.

Главный тренер Луганской «Зари» Анатолий Чанцев:

- Хочу начать с поздравления от имени всей команды всех горняков с их профессиональным праздником, с их мужественной профессией. Мы хотели преподнести им сегодня подарок и я очень рад, что нам удалось сегодня это сделать. Что касается игры, то могу сказать, что уже говорят, что «Заря» - валидольная команда. И матч такой получился сегодня напряжённый. Думаю, что зрителям нравятся такие матчи, когда команда проигрывает, а потом вырывает победу и зарабатывает три первых очка на своём поле в этом сезоне. Красивые сегодня получились голы. Проблем у нас в обороне предостаточно. Радует то, что агрессия сегодня была в атаке. Были передачи вперёд. Повторюсь то, что пропустили три гола из уму непостижимых ситуаций.

- Тренерский штаб ещё с собой валидол на матчи не берёт заранее?

- Я понимаю, что вы шутите… Терпим…

- Сегодняшняя игра показала, что «Таврия» была «тёпленькая» после «Байера» или наша команда прибавила?

- Я скажу так: «Таврия» играла на протяжении двух недель в очень сложном режиме. Свой отпечаток это наложило на их физическое состояние. Но то, что у нас сегодня в игре, думаю вы заметили, какие были рывки вперёд и агрессия в атаке, поверьте, что я требую этого каждую игру. После игры с «Оболонью» я думал, что можно с ума сойти от того, как ребята действовали. Видите, повлияло на них что-то. Хотя и разбор и анализ игр проводится доскональный. Разбираются все эпизоды, когда нужно бежать, открываться, идти вперёд. Но то, что наша команда может вырывать победы за счёт максимальной самоотдачи, я уже говорил. Ребята сегодня настроились и как говорят горняки, «выдали на гора». А по уровню нашей команде ещё расти и расти.

- Вы начали уделять больше внимание стандартным положениям?

- Мы им уделяли внимание и раньше. В тех играх тоже были такие же розыгрыши. Наверное, сегодня вы это заметили на фоне победы. Может быть, у вас настроение другое.

- А у вас?

- Висит на мне то, что у нас нет очков. Нужно играть, показывать футбол. Этого очень хочется. А груз ответственности висел и висит. Такая судьба у тренера.

- На просмотре в команде находится бразильский хавбек…

- Он уже покинул наше расположение.

- Ковалёв в очередной раз подвёл команду. Это уже закономерность… Будете ли вы принимать по нему кардинальные меры?

- Понимаете, хорошо, что у нас сегодня был Микицей, который может сыграть и на фланге и в центральной зоне. Мы после первого тайма его поменяли и Микицей вышел и сыграл надёжно. В других матчах было наоборот. Я не скажу, что Ковалёв – предел мечтаний для нас. Он ещё очень молодой и в таком возрасте ещё нестабилен. Хочется, чтобы его игра была стабильной, но не получается. А что касается кардинальных мер, вы думаете, что он не переживает? Он сидит сейчас в раздевалке и даже не ощущает радости победы.

- Сегодня «Заря» забила десятый гол и чем можно объяснить тот факт, что ни один игрок линии атаки не превосходит Езерского по забитым мячам?

- Я не знаю как вам ответить. Есть моменты и у того же Лазаровича. Помните, какой момент был у него в матче с «Ильичёвцем»? Был у него момент и в матче с «Оболонью». Нужно работать, отрабатывать навыки. Многократное повторение одного и того же упражнения перерастает в навык. Мы это им твердим и повторяем на тренировках.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Драйвер (Симферополь)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 15:48 А шо такое оковита? Объясни пожалуйста по русски...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 246
Драйвер (Симферополь)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 15:48 А шо такое оковита? Объясни пожалуйста по русски...
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://cxid.info/74407.html \"...Проблемы «Зари» заставили болельщиков, перед началом домашнего матча с симферопольской «Таврией», выразить свое отношение к происходящему в их любимой команде баннером следующего содержания: «Команды нет. Тренера нет. Президента не видим»...\" http://football.ua/gallery/203/15811.html
Ответить
0
0
Lugnin (ЛУГАНСК)
http://www.zarya-lugansk.com/news/show/?id=2546 Видео отчет с матча.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://www.zarya.lg.ua/news/470445 еще видео и еще http://www.terrikon.dn.ua/posts/62020
Ответить
0
0
lviv.ua (ЛЬВІВ)
и здесь http://news.ukrhome.net/content/1021142/ Адмінам великий мінус!!!
Ответить
0
0
sergey1182 (Луганск)
праздную до сих пор !!!!!!!!!!! ксати улыбнули менты которые пропустили с 1л винца
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Глянул и возрадовался (голам)!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Хоть бы какое-нибудь видео кинули. Охота ещё раз посмотреть голы Каменюки и Поляны! Я, до сих пор в шоке от увиденного на стадионе!!!
Ответить
0
0
Fint (Луганск)
Всех с победой! Название отчета как никогда в точку!!! А увидеть это можно здесь http://www.zarya-lugansk.com/news/show/?id=2545# Если повторюсь - звыняйте
Ответить
0
0
sergey1182 (Луганск)
был на стадионе - это что-то
Ответить
0
0
Teh (Луганск)
Каменюка Лучший гол тура забил!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
\"И это пройдёт !\" - как сказал один мудрец...
Ответить
0
0
moderator
$Goalissimo$ (Львів) 29.08.10 23:22 МЯСНИК (Луганск) 29.08.10 23:27 Заблокированы
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Заревец (луганск)/. Смещать начало матча можно за две недели до его начала . Позже все это проблематично и кроме того , приведет к бардаку . Собственно сейчас и есть бардак . Футбол для зрителей, в том числе и для телезрителей . И популяризация футбола на ТВ возможна прежде всего если учитывать интересы каналов и телезрителей. А это в свою очередь в будущем может способствовать росту прибыли клубов от ТВ трансляций ... По \"ТРК Футбол\" вчера ни в час , ни в два часа не было трансляции. Я смотрел , думал хоть отрывки покажут . Не показали ... Да и не могли показать , машина с ТРК\"Украина\" на стадионе присутствовала, а вот камер для трансляций не было ни одной. Только журналисты были с камерами .
Ответить
0
0
Заревец (луганск)
В крайнем случає показать в записи. Говорят вчера Зарю по трк \"футбол\" показівали в 1.00 ночи. Утверждать не буду не видел. Но еще один вариант решения вопроса.
Ответить
0
0
Заревец (луганск)
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит) 30.08.10 15:30 отдать на откуп клубам назначение времени начала матчей , это как минимум не умно и не в интересах болельщиков Вадим думаю Mehmet Aurelio (Луганск)прав при заинтересованости того же канала время показа можно сместить на час вперед или назад
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 15:57 та впринципі, нічого коментувати і не потрібно, тут і так все зрозуміло. на запитання хто не показав Ви відповіли, а на хто назначив ні, але всеодно написали що винен в цьому ФФУ. я Вам навів приклад щоб було більш зрозуміло різницю між НАЗНАЧИВ і ДОЗВОЛИВ НАЗНАЧАТИ. але ви знову переводите факти в інший бік. на цьому припиняю дискусію з Вами тому що всі Ваші відповіді зводяться до фрази Суркіс і ФФУ у всьому винні.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 15:48 Це, як казав колись Кучма, брєд сівой кобили. Не хочу коментувати. З даною проблемою нічого спільного не має...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 15:37 щоб було більш зрозуміло наведу приклад з життя, сподіваюсь допоможе: видало ДАІ права водію (тим самим ДОЗВОЛИВ ЙОМУ ЇЗДИТИ за кермом), а Мєндєлєв придумав оковиту (тим самим ДОЗВОЛИВ ЇЇ ВЧИВАТИ ВОДІЄВІ) , водій напився і скоїв лихо за кермом. хто в цій ситуації винен ? Мєнєлєв, інспектор ДАІ, дружина яка не забрала вчасно ключі від авто у чоговіка, ФФУ (цей варіант для Вас) чи водій?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 15:42 хто Вам не показав матч? --------------- Ну не знаю, чи телеканал ФУТБОЛ, де Зоря віддала свої права на показ, має технічну можливість показувати одночасно два і більше матчів... ----------------- хто НАЗНАЧИВ (а не дав право назначати) матчі? ------------------ А от це наслідки деструктивних дій ФФУ. Назначала би ПЛ таких накладок би не було.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 15:37 менше емоцій, а більше діла. я поставив запитання \"в лоб\" (повторюсь): хто Вам не показав матч? і хто НАЗНАЧИВ (а не дав право назначати) матчі?
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Где видео???
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 15:10 \"до чого тут ось ця фраза \"мда, із-за деструктивної позиції ФФУ матч ми не побачили...\" -------------- 1.Ну, а хто віддав право назначати матчі клубам??? Пушкін?? ПЛ організовує матчі, от їй карти в руки. _______________ \"Денісов який забрав права у всіх інших телеканалів на показ\" ----------------------------------- 2. Шо значить \"забрав\"??? Ніхто, ні у кого насильно матчі не забирав. От смішний народ. 3. Ця вся ботва із-за того, шо Динамо не хотіло грати в 21.00. От старший брат і постарався, лобіюючи ЗАВЖДИ інтереси Динамо... Ну це настільки очевидно, шо... Але це все лірика, я, як вболівальник, просто хочу бачити якомога більше матчів. Тому, для мене, позиція ФФУ носить деструктивний характер. Фух... Сподіваюсь дохідливо написав?:)
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Не люблю Денисова за его субъективизм и однобокость. Но в данном конкретном случае согласен с тем, что отдать на откуп клубам назначение времени начала матчей , это как минимум не умно и не в интересах болельщиков . Мне , как и многим другим, хочется не клацать по кнопкам, а посмотреть в свой выходной день, как можно больше матчей . А вот то, что Денисов , под флагом гнобления ФФУ не показал даже отрывков игры с кучей классных голов , это просто ПОЗОР ! Существует маса способов перегонки сюжетов . Даже на заре зарождения независимых чемпионатов Украины, в прошлом веке сюжеты без проблем перегонялись для показа в \"Футболе от УТН\". А сейчас видите ли они не смогли показать сюжет из-за отсутствия трансляци и позднего начала матча. Просто так \"хотели\" показать !!! Играл бы в Луганске \"Шахтер\" и без трансляции расшиблись бы в лепешку , но сюжет бы показали . А так не сильно оно им и надо . Даже скорее наоборот НЕ НАДО . Так появился повод , федерацию погнобить ... (((
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 15:20 то до чого тут ось ця фраза \"мда, із-за деструктивної позиції ФФУ матч ми не побачили...\" (С) якщо вам \"свистати\" на Суркіса і Денісова то чогов цьому пості винним є ФФУ і тільки вона. дайте відповідь на одне просте запитання: хто Вам не показав матч, Суркіс (доречі не він же матч Зорі та Шахтаря назначив на 19,00) чи Денісов який забрав права у всіх інших телеканалів на показ?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 15:10 :))))))))))))))) Мені СВИСТАТИ на Суркіса і Денисова і на інші чемпи. Я ХОЧУ ДИВИТИСЯ як можна БІЛЬШЕ матчів! І, думаю, я не один.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
дивитись \"ширше\" (С) я вам запропонував в своєму пості в 30.08.10 12:24 на що ви написали , цитую, \"Все інше - повна дурня...\" (С) !Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 13:51 тож я у вас запитав: хто є дурним, чи нехай буде розумним, якщо вся Європа грає в один час свої матчі і їм нормально, а у нас накладаються 2-3 матчі і це є катастрофою тому що ВИ і денісов хочете дивитись всі ігри не \"клачаючи пультом\" (С) ? чого в Європі їхній суркіс не винен? а у нас корінь зла в трансляціях денісова то є Суркіс??? можете конткретно відповісти на ці запитання а не писати дурниці?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 14:54 Деструктивна позиція ФФУ в тому, шо матчі накладаються. А Зоря-Таврія жертва цього рішення. Хм... Невже так важко зрозуміти???:)
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 14:54 мда... А яка різниця? Дивіться на проблему ширше. 5 матчів в один час це нормально??? А Зоря - Таврія це перша не показана ластівка... Будуть й інші.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 14:40 а Зоря і Таврія це лідери?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 14:34 Охохохо, а коли грають лідери в один час??? Теж не цікаво? Дивна Ви людина...
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
Сегодня день рождения у Лаки Идахора! ПОЗДРАВЛЯЕМ тебя с этим праздником! Желаю успехов,здоровья,и множество забитых мячей!!! Почёт и уважение тебе!!! Удачи!!!
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 13:59 я хоті впару турі тому подивитись матч Зорі і Ілічівця, зміг подивитись лише перший тайм, далі виключив бо мені було НЕ ЦІКАВО, і цей матч йшов один не накладаючись на інші. тому дивтись будуть там де цікаво .якісно і на даний момент БЕЗКОШТОВНО, а не те що нам намагаються навязати вищегзагадані особи ;)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
AlexBomba (Lugansk) 30.08.10 13:56 то в тому ж і біда що денісов і ко, хочуть прибрати до рук права на всі трансляції, і розказувати нам те що хочеться їм а ен те що є правдою. заборонити комусь інщому показувати відео крім його самого він зміг. заборонити і додуматись до такого, а от розказати хоч як воно було то він не може, думаєте випадково він \"обмовився\" коли казав шо на ЧС-2010 не буде жодного гравця з нашого чемпу? це або свідченні непрофесійності або спланована акція, я думаю що одне доповнює інше ;))
Ответить
0
0
заревец (луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 30.08.10 13:49 Согласен. Есть пути решения. !Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 13:51 Мне абсолютно не интересны 50 % матчей нашего чемпионата у участием Волини, Севастополя, Кривбасса так же как пол Украине уверен матчи с участием Зари. А ради этого сидеть на стадионе при +35, (а в это воскресенье было у нас столько) это издевательство. А про людей у которых работают в пятницю, суботту а у некоторые и в воскресенье кто то думает когда матчи ставят на 16.00? Понимаю Вы играете в первой лиги, но сами виноваты....
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
AlexBomba (Lugansk) 30.08.10 13:56 ______________ Но пенальти был отменен справедливо(вернее не должен был быть назначен вообще:))))
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Пространского только в состоянии дичайшего запоя можна было в команду ПЛ пригласить.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 13:56 Це моя ВЛАСНА, не позбавлена здорового глузду, позиція, як вболівальника. І фукенд тут ні до чого...
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Ту-134 горели 0-1, 1-2, 2-3 По-моему несильно большая разница, мачта то никто не видел, кроме тех, кто был на стадио. А судейку насчёт отмены под давлением игроков Таврии назначенного пенальти трэба допытать и проверить на сексуальную принадлежность :)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 13:51 якщо у вас така позиція, то мені тяжко щось вам довести. дивіться фукенд і там все розкажуть )))
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
http://www.youtube.com/watch?v=nWD26lS7pPA то же самое видео на Ютубе, лучше качается
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 12:24 Як би там не було, клацати дистанційкою не має бажання коли 4-5 матчів перетинаються... Все інше - повна дурня... Mehmet Aurelio (Луганск) 30.08.10 13:40 На рахунок спеки згоден. Але спека вже закінчилася... А матчі знову по сім штук в один час. Я, як вболівальник, з цим категорично не згоден...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=2546 Кидаю еще раз ссылку на видео. СМОТРИТЕ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
заревец (луганск) 30.08.10 13:38 ______________ Да какую линию? Денисову интересна только 1 команда. Остальные-сугубо источник дохода на трансляциях. Был бы ему матч интересен-он бы трансляцию организовал хоть на канале Кино! А так...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
мда, із-за деструктивної позиції ФФУ матч ми не побачили... !Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 11:53 _____________ Уважаемый вы не правы. Я наоборот поддерживаю решение ФФУ о передаче прав на назначение времени мата клубам, а не УПЛ: Все они правильно сделали, что отдали право назначать время клубам: понимаю, для телепула Денисова это \"неудобно\", зато это удобно в первую очередь для болельщиков, которые имеют возможность посмотреть игру любимой команды, да-да именно ИГРУ а не мучения под палящим солнцем! Будь матч в 17:00-это были бы судороги, не игра. Просто я прекрасно помню матч с Севастополем в 16:00, когда команды мучились на поле. И не только команды, а и болельщики! Так что пускай сами клубы выбирают. что им нужнее: время для болельщиков, или возможность показать матч. Кроме того у Денисова есть не 1 канал, для трансляции: тут уже элементарно можно договориться с желающими клубами о трансляции матчей, чтобы они просто развели игры по времени, можно заключить договор с еще 1-м каналом(с тем же ТЕТом, к примеру) и показывать матчи в одно и тоже время, но тут предоставить болельщику право выбора: что он хочет смотреть-чего не хочет. Вариантов МАССА, просто вместо того, чтобы их искать-Денисов опять на ровном месте начинает гнать на ФФУ. Хотя все решения у него под носом
Ответить
0
0
заревец (луганск)
Луганск с победой! Денисов тварь гнет свою линию под себя. Думаю болельщики выигрывают сейчас когда матчи начинаются в 19.00, а не как раньше в 16.00, 15.00. А еслибы ему был это матч инересен то поставили бы на своем канале ведь сьемочну бригаду прислал же.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Таврии необходимо срочно менять вратаря: Не знаю что сейчас из себя представляют Стойко и Хомутовский-но они НИКАК не могут біть хуже Постранского! Считай 3 гола подарил, и еще 1 чуть не привез от Касьяна. Хронология по голам: 2-й гол Зари - между ног. Удар был не смертельный, хотя и достаточно сильный. Постранский от мяча отвернулся вообще, хотя сам момент удара он ПРЕКРАСНО видел 3-й гол Зари: я не знаю как можно было поставить стенку, чтобы Полянский ПРЯМЫМ УДАРОМ НА СИЛУ, БЕЗ ПОДКРУТКИ зашвырнул мяч прямо в девятку? А если посмотреть внимательно на видео видно, что поставь он правильно стенку-мяч угодил бы игроку в район живота. Ну а так-шедевральный гол Полянского с 35 метров 5-й гол Зари - даже двойная лажа Постранского! Сначала ошибка на выходе при штрафном, потом непонятная занятая позиция при ударе Лазаровича. Там уже просто смотрите и удивляйтесь!
Ответить
0
0
dgv (Львов)
Поздравляю Зарю! Почему нету видео????
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
hec (Луганск) 30.08.10 13:10 _____________ На ветке уже 3 ссылки)))))
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
novita (донецк) 30.08.10 13:00 Тебя уже выпустили?)) А то уже соскучились по тебе все.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
hau (Simferopol) 30.08.10 12:08 ---- Я - о своей любимой команде говорю, а Вы - не знаю...
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Извините, не досмотрел пост ВАДИМА
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Mehmet Aurelio (Луганск) 30.08.10 12:59 Так ты ещё и видео посмотрел. А слабо истинным болелам выложить?
Ответить
0
0
novita (донецк)
Браво Заря!Ну а Таврия продолжает свое падение(обгадились в суперкубке,в ЛЕ и теперь в чемпионате) вообщем все пучком! Еще раз поздравляю с победой ЗАРЮ!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вообще посмотрел вчера игру-и сделал неск. выводов: сейчас на холодную голову хочу их озвучить: 1) МОГУТ ЖЕ КОГДА ХОТЯТ!!! 2) Виценец очень талантливый паренек! ОЧЕНЬ!!! Чуток видения поля, и мастерства паса, и как атакующему хаву ему цены не будет. Если кто и может его \"убить\" как игрока-только он сам, если будет как Миля. 3) В Донецк видимо стоило бы вернуть Касьяна и Ковалева. Вот прошло уже около половины круга, а Касьян до сих пор не доказал свою состоятельность: не видно в нем ни желания ни особого умения: стыков побаивается, в борьбу не лезет, мяч не ищет. А судя по тому, что именно пытается привить команде Чанцев, по манере его игры-форварды на поле должны быть регулярно в активном движении(Как-то Лазарович, Картушов, Белый, временами Силюк). У Касьяна такого нет. Да и на форварда таранного типа он не дотягивает(габаритов не хватает). Что такое Ковалев и с чем его едят-все могли оценить еще в прошлом чемпе. ЭТО НЕ ЗАЩИТНИК!!! Посему, если уж Чанцев ак любит игроков из ШД брать-мог бы и обновить гардероб! Хотя бы форвардом(желательно высоким) и центрбеком. Лишь бы они работали на поле. А Ковалева и Касьяна-вернуть отправителю 4) Посмотрел видео и убедился: пенальти был отменен справедливо. Защитник сыграл в мяч. Судья должен был разве что назначать угловой, чего не сделал. В целом Мосейчуку респект за матч. Без ошибок! 5) Ждем интересной и содержательной игры против Металлиста. Тем более с нынешним Металлистом можно играть!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=2545 ФОТО С МАТЧА
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
keg (Ясиноватаяя) 30.08.10 09:56 ________________ Это неправда. Заря не горела в том матче с разницей более 1 мяча. Денисов начудил. Видео с матча http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=2546
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
!Vladyslav (Ужгород) 30.08.10 11:53 шановний, маєш інтернет, маєш голову на плечах а пишеш таку дурницю... до чого тут Суркіс , якщо до того матчу не виявив бажання жоден канал? чого \\\"святий\\\" денісов ен поїха та не записав матч, ЗНАЮЧИ ЩО ТАМ БУДЕ ТАКА ФЕЄРІЯ ГОЛІВ, і не показав вам таку смакоту в записі? всі кричать ан ФФУ, а слабо подивитись трішки далі чим територія ФФУ та ПЛ України? важко подивтись в який час матчі граються в Європі (хоча б першу топ п\\\"ятірку)? там також Суркіс все купив, чи може там глядачу не цікаво дивитись матчі. чи може там всі також грають тоді денісови скажуть? доречі, чого він не згадує в цьому випадку про англійську лігу на яку вони так любл_ять рівнятись і їздити набиратись досвіду?
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=2546 ВИДЕО !!! Смотрим и оцениваем !!!
Ответить
0
0
Alex-l (Луганск)
http://zarya-lugansk.com/news/show/?id=2546 Вот видео голов.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
KEG (Ясиноватаяя) 30.08.10 11:42 тому що думає що у всіх хто його дивиться показує лише канал Футбол і Україна і все що він вивалить в ефірі народ всмокче без аналізу , не задумавшись , більшість доречі так і робить ))))
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
\"А команда наша ИГРАЕТ. Играет, а не отбывает на поле номер.\" igorM (Симферополь) 30.08.10 10:22 Простите, мы об ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ команде говорим?
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
[url=http://bigyalta.info/map/index.php]Подробная карта Ялты с улицами и номерами домов.[/url]
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ) 30.08.10 09:48 А в чем заслуга Пучкова? Что не взял в команду Гуменюка еще зимой?
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
может кто на камеру снимал и выложить на ютьюбе? Очень хочу глянуть голы
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
мда, із-за деструктивної позиції ФФУ матч ми не побачили...
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
lyubkolviv (Львів) 30.08.10 09:57 Спасибо.... BigGar (Луганск) 30.08.10 09:59 не глупости, а больше тупости говорит... Ту-134 (Черкаси) 30.08.10 11:34 Сам офигиваю зачем он это делает, имею ввиду искажает свершившийся факт...думает что если не было трансляции, то ему поверят на слово как ему хочется и удобно...
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Может стоит попытаться \"посодействовать\",чтобы голы матча \"Заря\"-\"Таврия\" всё же показали в ближайшем уекенде (по многочисленным просьбам) такие матчи грех не показать.
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
keg (Ясиноватаяя) 30.08.10 09:56 не помилились!!! я тільки хотів запитати а де ж 0-2 ??? я вчора бачив і чув як один спеціаліст розказував що було 0-2 та 1-3 ))) видно так захопився метанням лайна на рішення ФФУ що геть забув що несе в прямому ефірі ))))
Ответить
0
0
sportmusic (Ялта)
vitaxa1010 (Алчевск) Больной ТЫ! сходи на рынок,чувство юмора купи!!!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
\"Последние два гола действительно отдают какой то тухлятинкой,или просто Постранский надышался чистым Луганским воздухом.\" Ласпи (Севастополь) -------------------------------------------------- Когда увидишь предпоследний гол забитый Каменюкой, уверен заберешь свои слова обратно . Это 100% лучший гол месяца . Удар с левой , по обводящей, в дальнюю девятку . Без шансов для вратаря ! Просто шедевр !
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
hau (Simferopol) 30.08.10 07:45 ----- До какой первой лиги? 6 место (до конца боролись за 4 место) прошлого чемпионата + впервые в истории Кубок Украины!!! В текущем сезоне - в середине таблицы после напряженного старта (со всеми кроме ШД ведущими клубами), своё еще наверстаем. Вся Украина смеется? Кто смеется - такие же болельщики как ты? Надо болеть за свою команду, а не ориентироваться на чужое субъективное мнение! А команда наша ИГРАЕТ. Играет, а не отбывает на поле номер. Бывает крупно проигрываем, бывает крупно выигрываем. Ошибки бывают (финансовое состояние клуба определяет класс игроков), но всё равно мы бьемя с командами любого уровня и лично мне такая игра (игра при Пучкове) очень нравится.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
где видео ???????
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
А по ТВ не показывали? Сейчас буду смотреть денисовский уикенд. greyv (Kherson) 30.08.10 10:01 можешь не смотреть.там не покажут
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
А по ТВ не показывали? Сейчас буду смотреть денисовский уикенд.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
keg (Ясиноватаяя) 30.08.10 09:56 не ошибся .. Денисов часто глупости говорит, но делает это очень с умным видом знатока футбола )))
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
hau (Simferopol) Посмотри статистику игр Зари с Таврией до прихода в команду Пучкова.И это при том,что Таврия-четвёртвёртая команда сводных чемпионатов Украины,а Заря-шестнадцатая.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Новые \"друзья\" крымчан с Гладбахом тоже порезвились,если не ошибаюсь 3:6 вроде бы!!!
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
keg (Ясиноватаяя) 30.08.10 09:56 Було таке!!!
Ответить
0
0
keg (Ясиноватаяя)
Денисов вчера в \"уикенде\" говорил что заря горела 0-2, потом 1-3...Не ошибся ли я в словах денисова, кто слышал?
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Эрвэл (Днепропетровск) 30.08.10 09:46 МД-МХ 0:3 ДД-МХ 0:1 ДД-МД 0:0??? 1:1??? 2:2???
Ответить
0
0
maxart (СИМФЕРОПОЛЬ)
hau (Simferopol) - ты забыл добавить ,что с Пучковым Таврия стала обладателем Кубка Украины.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
Молодцы Луганск!Браво!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
МХ 1:2 ДК МХ 2:3 ВП МХ 3:4 КК ЗЛ 5:3 ТС МХ ?:? ЗЛ
Ответить
0
0
lyubkolviv (Львів)
Главный тренер симферопольской «Таврии» Сергей Пучков: \"...Какими бы ни были футболисты профессионалами, за такой короткий промежуток времени накапливается усталость...\" ой ой ой, які бідні і нещасні. Зіграли 2 гри в єврокубках, опозорились, дурня валяли. Як то вони перевтомились?
Ответить
0
0
Ласпи (Севастополь)
Последние два гола действительно отдают какой то тухлятинкой,или просто Постранский надышался чистым Луганским воздухом.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Жаль по ящику не показывали! Судя по коментам-хороший футбол был вчерв на Авангарде. Валентиныч чего то перемудрил,как всегда. Но хочется напомнить болелам Таврии из какой ж..пы Пучков вытащил вашу команду.Не надо наезжать так грубо.Это футбол.А вот то что делает наш Шевченко -это анти футбол,а вы плачите!
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
ЛУГАНСК С ПОБЕДОЙ !!! Матч был на загляденье ! В высшей лиге такого на \"Авангарде\" пожалуй не было . Жаль , что трансляции не было . Такие шедевры, как гол Полянского и особенно Каменюки (в стиле Роббена) , должна видеть вся страна . А у нас даже в Уикэнде голы не показали :(( Симферополь мог и победить , при счете 3:3 был момент, когда придавил , но гол Каменюки их вогнал в ступор . Вообще игра и ощущения, просто супер. Еще бы в защите научились играть . А Ковалева срочно нужно кем-то заменять , иначе проблемы будут и дальше . Думаю разгадка такой самоотверженной игры \"ЗАРИ\" кроется в посещении игры президентом, чего давненько не было . Видимо что-то он игрокам сказал интересного :) После перерыва они бегали с удвоенной энергией . Видать в раздевалку заглянул ;) Еще раз всех с победой ! И с Днем Шахтера ! Симферополю удачи .
Ответить
0
0
Ol6ko_lviv (Львів)
Вітаю Луганчан з перемогою, Молодці, проявили характер!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
zarya1972 (Луганск) 30.08.10 08:26 А Пучков не сказал, с какого именно момента Заря стала для Таврии неудобным соперником? Не в последние полтора года, часом?
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Вот это да! Порадовала ЗАРЯ молодцы!!! :)))
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Эстет01 (Симферополь) Умница,всё по делу написал.К результативному чемпионату Англии я бы добавил турниры в Испании,Германии,Голландии,Португалии.А у нас что получается:Заря с Таврией на двоих наколотили 8 мячей,а ещё десять команд(включая Шахтёр и Динамо К) 5.Я бы ещё поддержал вратаря крымчан Постранского.У любого голкипера в жизни случаются провальные игры.Вспомните недавние события,связанные с теми же Старцевым и Ревой(а ведь они в своё время привлекались в сборную Украины).Правильно сказал Пучков на пресс-конференции:для Таврии неудобный соперник-Заря.Желаю симферопольцам удачи в последующих матчах и занять итоговое место не ниже прошлогоднего.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Эстет01 (Симферополь) 30.08.10 06:52 Пучкова надо не \"винить\", а гнать поганой метлой из Таврии, пока мы до первой лиги не докатились! Посмотри - над нами впервые за 19 лет вся Украина смеется! Раньше - по разному относились, где недолюбливали, где откровенно ненавидели, а кому то мы абсолютно безразличны были. А теперь Таврия всю Украину объединила - клоун года, млин! Сначала 7:1, затем суперусиление и беспросветный пролет Байеру, чера - 5 (пять!) мячей от Зари. Что завтра будет? Пока трансферное окно не закрылось, наберем еще игроков откуда-нибудь из Забор-ногу-задирищенска Кобылянкского района, что на Х.ивщини и поразим всю Украину супер игрой без обороны, полузащиты и нападения?
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Зарю с победой! Молодцы ребята! Красивый матч вышел. Главное что результативный. И не надо слушать никого, что типа так играют в дворовом футболе. Вы гляньте на чемпионат Англии. Какие там счета? Или у них тоже дворовой футбол? Такие матчи и повышают уровень и привлекательность нашего чемпионата! А как иначе ещё заставить ходить на футбол? Смотреть матчи Севастополя, извините... Пока в головах наших тренеров не произойдет революция и осмысливание, что футбол для зрителей, это театр! Толку мало будет. Стадионы пустуют, а наполнить их очень тяжело. Нужны новые люди, с новым мышлением. И тысячу раз не прав Лобановский, когда говорил что важнее счет на табло, чем игра на поле. Не стоит винить Пучкова в этом проигрыше. Да и почему Таврия собственно должна была выигрывать? Играя одним составом на два фронта, и произведя необходимые замены из игроков уровня первой а то и второй лиг. Единственное что жалко, о том что он не вывел из игроков инстинкт игры на удержание. Хотя такое ощущение, что он даже его культивирует. Слава Крыму!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Нужно СНАЧАЛА советоваться с боковым, а потом принимать решение. MatiAS (Луганск) 30.08.10 02:02 Похоже эта традиция идет у нас с перещета голосов на выборах ;-). Зоря - молодцы! Порадывали! Ждем вас в гости в Харьков, надеюсь тоже порадуете. ;-).
Ответить
0
0
Темыч (Великолепный)
Возможно на сайте Зари что-то и будет.
Ответить
0
0
Майкл (Lugansk)
Хочу нарезку матча!
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Пока не удалось посмотреть повтор момента с пенальти, но судьи, по-моему, уже совсем испортились. У нас уже не поймёшь кто главный: тот кто в поле или тот что на бровке. Надо Колине этим заняться. НЕЛЬЗЯ назначать пенальти, а потом его отменять! Нужно СНАЧАЛА советоваться с боковым, а потом принимать решение. К тому же, если я не ошибаюсь, раз отменил пенальти, то должен был назначить угловой, а он мяч Таврии отдал...
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
dobizha (луганск) 30.08.10 01:35 А с Ворсклой на что ставить??? Ну а если серьёзно, то паранойя - это болезнь, советую Вам над этим подумать.
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
госпадин Mehmet Aurelio--а ты помнишь матч заря- карпаты. заря -ильичевец итоже шедевр на публику и не забитый пеналь в добавленное время специально.ЗАПОМНИ ВСЕГДА СТАВЬ НА МАТЧИ КОГДАИГРАЕТ ЗАРЯ с таврией.металлургом донецким.севастополем.ворсклой и будешь в выйграше
Ответить
0
0
Восход (Луганск)
Ура, ура, наконец-то наша взяла!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
dobizha (луганск) 30.08.10 00:36 ______________ Да рассматривал я уже и такой вариант, НО: Если вы видели игру-Заря сегодня БЕГАЛА!!! ЧТо-то же Чанцев сделал, для того чтобы их заставить забегать! Неужели это День Шахтера их так завел? Кроме того сегодня было 2 гола-шедевра. За деньги такие не купишь. Так что не верю я. Если бы был дог-раскатали бы по простой схемке, типа 1:0, максимум 2:1, при равной игре. А так слишком интересный сценарий выходит, как для \"купленного\" матча
Ответить
0
0
Rett (Луганск)
\"Еее, спокійно....., все буде пучком, вилетить зорька в першу лігу.......\" - не вылетит. С Донецким руководством что не сможем выиграть - купим...
Ответить
0
0
dobizha (луганск)
ВЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ,ЧТО ДЕНЬ ШАХТЕРА БЫЛ---и чем это могло закончится--СДАЧЕЙ ТАВРИЕЙ ОЧКОВ. уж большие деньги госпадин геллер положил в корман лисицы .а там думайте.думайте.........
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
По Париту непонятно.. Тарас сегодня в полузащите играл, например, а какие голы забил!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
А и вправду. Где этот недоделанный лорд (кажись, хаспор)? Припух и молчит.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
thorn698 (Lugansk) 29.08.10 23:02 _____________ Кста говорят что Парит щас еще и в норм форме в придачу... Почему Касьян-вопрос только к Чанцеву...
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
- Вопрос относительно симуляции на поле. Как вы с этим боретесь? - Я не приверженец симуляции. Почему? Потому что я воспитывался здесь в интернате и всегда бойцовские качества присутствовали в Донбассе в наше союзное время. Даже потом, играя в «Днепре», как вы знаете, у нас тоже такого не было. Мне не нравиться, когда игроки симулируют. ---------------------------------- Стыдно должно быть крымчянам за то, што они творили сегодня. Думаю, Пучков им вставит за это.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
AlexBomba (Lugansk) 30.08.10 00:05 ________________ Полное имя: Лаки Иси Идахор. Хотя на сайте УПЛ он заявлен просто как Иси. Потому видимо так и обьявляли
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Да кстати а где это чудо из кременчуга, регулярно желающее Заре всего наихудшего? :))) Наверно захлебывается в собственной желчи:)))
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Кстати, Идахора объявляли как Изи, если мне не послышалось три раза! Это ещё што? А Лаки куда делся?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Не Пацаны, пока не будут наши играть в ЗАРЕ, ничего не выйдет. Нужно подождать.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Фанат Українського Футболу (Київ) 29.08.10 23:57 ______________ Лазарович пригодился бы сборной, но он не очень стабильный. Хотя работяга! На поле пашет-дай Бог каждому! Эх-х жаль даже в Уик-энде обзора не было... Я хотел бы еще разок глянуть на голы Поляны и Каменюки, как минимум!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Фанат Українського Футболу (Київ) Тарас неровно играет, я за ним тожэ давно слежу. С Ильичами, например, мачт не сросся у него
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
и она такая жэ львивъянка, как.. ну, вы поняли ггг
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Я вже понад 4 роки всім кажу: якби я був тренером збірної, то у мене би постійно грав Тарас Лазарович! ЛАЗАРОВИЧА У ЗБІРНУ!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
та што непонятно? ета галисима со смэрэкы вч0ра слезла, сегодня только хвост видпав, вот и скавчит тут, она и про \"Карпаты\" не слышала до сегодня
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Львівянам . . .Звітки стільки яду. Ми щиро радіємо за КАРПАТИ у Лізі Европи, мабут де кому ще далеко до цевілізованої Європи , ДУЖЕ ШКОДА І ПРИКРО :-(
Ответить
0
0
Nicks (Kyiv)
Кто говорил, что Заря фармклуб? :)
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
$Goalissimo$ (Львів) 29.08.10 23:32 Как вошли так и выйдем. Но только с Вами. Мы повязаны.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
sgfs2 (Lugansk) 29.08.10 22:35 ______________ Ну тогда вы, уважаемый, будете Папе с Мамой указывать, что писать в инете, что нет! Сам будь проще! Удачно попариться!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
дубль 3-1 выиграл накануне
Ответить
0
0
alekson885 (Луганск)
Вот это матч ! ! ! Молодцы ! Накануне Зара провела спаренг с ФК Папасное на стадеоне Шахтёр. Заря выграла 3 : 0 может стоит продолжить эту \"традицию\" шутка. МОЛОДЦЫ , ТАК ДЕРЖАТЬ ! ! ! Это шедевр . . .
Ответить
0
0
$Goalissimo$ (Львів)
МЯСНИК (Луганск) 29.08.10 23:27 ----------------- Еее, спокійно....., все буде пучком, вилетить зорька в першу лігу.......
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
$Goalissimo$ (Львів) 29.08.10 23:22 Уйди неардельталец, не порть людям радость, фашист.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
2 $Goalissimo$ (Львів) ===================== не позорься, кузьма, кАвы перепил? иди спать!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
AlexBomba (Lugansk) 29.08.10 23:13 Сто процентов. Профукал!!!!
Ответить
0
0
$Goalissimo$ (Львів)
Tokar (Чернигов) 29.08.10 22:54 ----------------- Що за фігня, яке голосування???????
Ответить
0
0
$Goalissimo$ (Львів)
Зоря - К.О.З.Л.И, виграли.........
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Мясник, был на пенной вечеринке и такой мачт прозявил? ггг Непростительно!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
я тожэ на пятом сидел, почти прямо напротив ворот (правее нас никто не сидел), всё видел. И бокового нулевого-никакущего наблюдать запарился, и пенальти, и прочие мелочи, \"незамеченные\" судьями
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Та Ни хрена себе. Шо єто было!!!!!.
Ответить
0
0
thorn698 (Lugansk)
А пеналя на самом деле скорее всего не было-я сидел на 5 секторе близко от места событий, мне показалось, что наш сам упал...
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Я рад.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
прессуха появилась http://www.zarya-lugansk.com/news/show/?id=2541
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Tokar (Чернигов) ==================== Ты ветку перепутал! хыхы
Ответить
0
0
thorn698 (Lugansk)
При всей радости от победы, не могу не отметить \"нулевость\" Касьяна.В первом тайме специально наблюдал именно за ним- человек не играет вообще в борьбу старается не вступать, а если и вступает, то проигрывает ее,не открывается, не предлагает себя, за какие заслуги Чанцев его выпускает матч за матчем?А Парит Джихани все в запасе парится....
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Д.Сіпягін (Луганськ) Это точно.Когда пошёл открытый футбол,весь стадион в едином порыве скандировал \"Заря!!!\".Что бы не говорили спецы,рядовому болельщику счёт 5:3 приятнее,нежели 2:0.Я думаю,если Заря не снизит обороты,в следующих домашних матчах пойдёт знаменитая луганская волна.Ещё раз спасибо всем причастным к победе Зари за сегодняшний вечер.
Ответить
0
0
thorn698 (Lugansk)
кажется, что предупреждений было больше, чем 3.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Пацаны,что у вас там случилось??
Ответить
0
0
Tokar (Чернигов)
За ШЕВУ каждый час!!! W*h*o*p*o*p*u*l*a*r . C*o*m / Andriy-Shevchenko (без пробелов и звезд). КАЖДЫЙ ЧАС!!!!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
sportmusik (Ялта) 29.08.10 21:06 Счёт 5-3, и ты говоришь, что скучный матч. Ты что, больной? Ну, тогда смотри, суперматч - Севастополь-Ворскла и поставь деньги на победу Севаса! Аналитег хренов...
Ответить
0
0
Бублик (Луганск)
ЗАААААРЯ СУУУУУПЕР!!!!
Ответить
0
0
Д.Сіпягін (Луганськ)
Ехххх, чого я не в Луганську... пам\"ятаю, як там вболівають - весь стадіон... що там коїлось, я уявляю!!! мене там не було... Земляки, ВІТАЮ!!!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Юрий Михей (Симферополь) В этом мачте получилось так, што Таврия забила сколько могла, а Заря - сколько захотела! Такое сложилось впечатление, Не в обиду Просто игроки Таврии думали, што падая и катаясь на спине по газону дотянут до финального свистка, но при счёте 3-3 играть ещё было полчяса+добавленное время. А судья добавил три минуты всего
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Луганск с попедой1
Ответить
0
0
moderator
sgfs2 (Lugansk) 29.08.10 22:35 Заблокирован. ---------------------------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) 29.08.10 22:26 Ты гамнюк будеш маме с папой указывать про камеди и Цирк.Ты сам Цирк.Тебе че не хватает?Будь по проще.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Гасконец (С-Пб) 29.08.10 21:58 _----------- Тебе что, он на ногу наступил? Ты хоть один матч вживую видел? По моему там и без Корня много кто бокопорит.Только в отличие от тебя, я не буду называть пофамильно...
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Да! Лазарович сегодня был на высоте, Никита, ТЕсак понравился, Езер, Вицэнец, Поляна. Вообще - вся команда хорошо отыграла. Не люблю наезжать на игроков Зари, но Ковалёва надо бы в запас дубля отправить. Ну не тянет чувак, не-тя-нет! Как и Шевчук :(
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
AlexBomba (Lugansk) 29.08.10 22:10 Я всего лишь не согласился со словом \"разгром\". Чтобы как то комментировать не назначенный пенальти, надо видеть этот момент, а я его не видел. Не исключаю того, что в этом моменте судья неправ.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
sgfs2 (Lugansk) 29.08.10 22:23 ______________ Иди ты... У них у всех работа! Просто по матчу одни выполняют ее лучше, другие-хуже. Лазарович сегодня на поле пахал очень много! Бог-конечно высоковато, на эмоциях сказал, но он сегодня лучший игрок матча! А насчет смеха-иди посмейся, а лучше вообще смотри Цирк в перемешку с Камеди Клабом а не футбол!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Единственный негатив от матча-опять заваливший всю игру в центре защиты Ковалев. НУ БЛИН НЕ ЗАЩИТНИК ЭТО!!!!!!!!!!! Чанцев достучись еще до него!
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Mehmet Aurelio (Луганск) Че ты чущ пишеш я понимаю эмоции.Ты какой то дебилковатый как тебя читаеш смех смехом. Тебе наверное делать не чего? какой там Лазарович Бог это его работа сколько можно не забивать?Хоть таких простых два гола вкотил.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Кстати: Чанцев видимо \"достучался\" до ребят:))) Видимо с трубой по всему полю гонялся, пока не достучался, что они пятерик Таврии закатали:))))
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Класс ! Вот это футбол .
Ответить
0
0
wass(Харьков) (Лусака)
Интересный матч. ЧУ становится очень интересно смотреть. Жаль, что матч не транслировался. Луганск- с победой!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Кстати кто знает: а за что судейка отменил пеналь в ворота Таврии при счете 0:0 ???
Ответить
0
0
sgfs2 (Lugansk)
Заря молодцы Вицинец один из лучших.Все молодцы худо бедно кроме этого Кавалева урода почти каждый матч ему зашиворот закидуют не защитник а жо..па.Чаковский как обычно куча ошибок обрезок дебил.Да Полянский гол забил сильная у него пушка и Каменюка очень по взрослому обвел Пространского он кстати пятый гол Таврии привез.Таврии нужно менять этого колхозного вратаря с Баером когда играли там первый мяч из за него.Он в середину выбил хотя все с детсва знают в центр стараться мяч не выбивать.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Юрий Михей (Симферополь) 29.08.10 22:00 ______________ Еще инфа: Заря трижды отыгрывалась по ходу матча. Моментов у Таврии практически не было, кроме 3-х мячей. У Зари в самом начале 2-го тайма был момент, когда Постранский чуть не привез бабочку от Касьяна(мячик катился катился, но не докатился:)))) еще при счете 1:2 и парочка перспективных атак при счете 3:3. А так считай-Таврия забивает-Заря почти сразу отыгрывается!
Ответить
0
0
Сваарий (Донецк)
С Днем Шахтера, Луганск! Ни чего себе ваша \"Зорюшка\" выдала.Поздравляю!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
2 igorM (Симферополь) В том-то и дело, што смотрел. Там разборок было на 7-8 минут, а тут за минуту всё было решено после криков Просранского. И ещё раз скажу. Судья взял мяч, подкинул его вверх, как в децтве во дворе, игрокам Таврии! И те его разыграли без свистка, просто побежали увперёд, как в колхозе в 80-е годы.
Ответить
0
0
PES10 (ДНЕПР)
ЗОРЯ МОЛОДЦI!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
РЕБЯТА НИ ХРЕНА СЕБЕ!!!!!!!!!!!! Только что со стадио! Не знаю, что Чанцев с ними делал, какими приемами до них достукивался, НО! Бегала сегодня ВСЯ ЗАРЯ!!! Поляна-красавец, Каменюка прошивал по черному защиту вместе с Белым, Лазарович вообще БОГ!!!!!!! Второй матч при Чанцеве, который реально понравился!!! Таврии-же скажу-не вините сильно вратаря: 2 гола-выходы 1 на 1 (Первые 3 гола в матче, как под копирку, следующие 2 тож похожи), 2 гола-красавцы по девяткам(Хотя в 3-м голе Постранский очень интересно выстроил стенку, что Полянский шмальнул тупо прямым ударом, мяч пролетел мимо стенки и вонзился в ближнюю девятку), гол Каменюки-ваще шедевр! У Таврии голы: 2 выхода 1 на 1 с вратарем, и третий точно не припомню, надо видео ждать. Вообщем ребята очень жаль всех, кто ЭТО не видел! Это была безбашенная игра! А Заря 1-й раз за все участие в премьер (высшей) лиге забила 5 голов в 1 матче! ВПЕРЕД ЗАРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Prior_MGS (Горловка)
догоВЕРНЯК :)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот это да!!!!!
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
2 Юрий Михей! Заря походу мачта отыгрывалась три раза! И неназначенный, а точнее, отменённый с каких-то куражэй пенальти, очень много значил для Зари. Ты не находишь? Или только Ковпаку можно пенальти бить в ЧУкре?
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
AlexBomba (Lugansk) Когда судья на 15 минуте назначил пенальти,сбили Виценца.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
taras1986 (Луцьк) 29.08.10 22:02 Так Карпаты пэрэмоглы точно так же как и МХ!Мирону наверное влом было в ПЛ обращаться по поводу переноса.Та по.фиг,все равно выиграли...
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
...Или в украинском футболе новые правила?... AlexBomba (Lugansk) 29.08.10 21:58 ----- Ты что не смотрел матчи Днепр-МХ и ДК-Днепр? ))))
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Вообще, Таврия сегодня играла грубо и мелочно, фолили из-под катяха, при етом сами валились от малейшего прикосновения, дажэ мяч при пожаре защитнеги выбивали на трибуны и падали при этом Леонардо схлопотал горчишнег за то, што после гола Лазаровича кинулся к боковому и начял на него орать.. Евролига!?
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Или, принимая во внимание разгром Таврии ети телодвижения судьи оставят \"незамеченными\"? AlexBomba (Lugansk) 29.08.10 21:58 Крупным считается такой счет, когда разница мячей три и более. Тем более не очень уместно говорить о разгроме, пропустив три мяча. Да и судя по отзывам солидного игрового преимущества у Зари не было
Ответить
0
0
taras1986 (Луцьк)
zwitter (Simeiz) 29.08.10 21:52 А карпати перемогли!!! Вони заслужили 1 додатковий день, хоча завтра їм це не допоможе, надіюсь!!!
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
jurij-lugansk (Луганск) 29.08.10 21:52 Спасибо, хоть какая то информация.
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
Драйвер посмотри внимательно. В Кривом роге, Таврия выиграла без участия Корнева. С Металлургом как только заменили его так сразу выиграли. Может стоит обратить в внимание на это. Сложно представить что было, если бы он был в Германии. Ничего личного, просто надо идти на пенсию Корень.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
Только со стадио! Это была феерия штолле.. Последний раз Заря так чюдила в первой лиге с бурштынами или бершадями.. Но есть вопрос! Где-то на 15-й минуте защитник Таврии в своей штрафной не догонял нападающего (не понял кого) Зари и свалил его сзади. Арбитр указал на 11 метров. Просранский выбежал к боковому (никакущий был весь мачт - приседал, прикладывал руку к морде лица для точности измерения внеигры) и начал на него орать. Реально! Хотел исполнить Шуховцева? И боковой ч0-то промычял, потом проблеял, после чего арбитр Юрий Ман*ейчук (Черновцы) взял мяч в руки и просто подкинул его игрокам Таврии (как во дворе) и те разыграли мяч в штрафной и выбили его в центр поля. Через минуты две-три Таврия забила первый гол. Что это было? Покажут ли в обзорах? Или в украинском футболе новые правила? Или, принимая во внимание разгром Таврии ети телодвижения судьи оставят \"незамеченными\"?
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
видать нельзя в один день много матчей проводить, рЫгламент такой :)
Ответить
0
0
marm08 (Алупка)
Зарю с победой!
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Днепр играл в гостях, остальные - дома, поэтому днепр перенесли, а карпатам почему перенсли - не знаю
Ответить
0
0
jurij-lugansk (Луганск)
только со стадиона. на договорняк не похоже - у зари две девятки, от полянского со штрафного метров с 30-ти и от каменюки обводящим ударом с левой. пятій гол привез вратарь. а так матч супер, команды играли без обороны :-) таврия атаковала после 3-3 постоянно. идахор неплохо смотрится ну и понравился леандро при подключениях к атакам. вкратце все. симферополю считаю немного не повезло ну и заря отыграла неплохо, я бы сказал хорошо (в атаке). чего не скажешь про оборону
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Опа... Заря готовится к Харькову.... там по всей логике домашних матчей должно быть 4:5)))
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Луганчани, ось і на Вашій вілиці свято ! А Ви плакались ... Зоря ж чемпіон СРСР !
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
Думав, шо буде 2 : 2
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Гасконец (С-Пб) 29.08.10 21:41 Че мелешь? Корень не играл в Леверкузене и все! Ты хоть статистику посмотри, знаток!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
MadV@d (Острог) Ок, буду. Після роботи, змучений )
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
А че , интересно, Днепр и Карпаты завтра играют, а Таврия и Металл сегодня играли? Вроде все на ЛЕ играли в один день?
Ответить
0
0
Гасконец (С-Пб)
Интересное наблюдение. В тех матчах где играл Корнев, Таврия не выигрывала. Как только его нет, или его меняют, то сразу побеждает Таврия. Может хватит использовать пенсионеров?
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
Юрий Михей (Симферополь) 29.08.10 21:37 так и есть, последние 2 мяча глотнули в самом конце матча.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Юрий Михей (Симферополь) 29.08.10 21:37 Таврия подсевшая с начала сезона... Тут хоть конец, хоть начало, все одинаково.
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
mpr0st (Lviv) ні. будь уважніший)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
zarya1972 (Луганск) 29.08.10 21:36 Та поверь,если клепать 5-6 мячей,3 кагбэ до лампочки))))Зорьку с победой,действительно жаль,что по ящику не показали.
Ответить
0
0
Дядюшка джо (Луганская область)
Вот это матч.с победой!
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Жаль, что не показали матч. Скорее всего Таврия подсела в конце игры. После Байера не хватило сил. Ну и конечно защита тоже чего нибудь привезла
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Жаль, что не показали матч. Скорее всего Таврия подсела в конце игры. После Байера не хватило сил. Ну и конечно защита тоже чего нибудь привезла
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Вы в Украине за донбасские деньги играете,вообще бы промолчал.Скоро увидите где ваше настоящее место бугага. Скотт (Мерефа) Це частину Ваших податків(або навіть батьків) частину відають Карпатам? ;)
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Фигасе счет!
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
Только что со стадиона!Я такого триллера в Луганске не припомню.Проигрывать по ходу 1:2 и 2:3 и в конечном итоге выиграть 5:3,это надо суметь!Особенно понравились голы Полянского и Каменюки у Зари.Сегодня Заря забила столько,сколько за предыдущие 7 матчей.Молодцы все,в том числе и Юра Мартыщук,несмотря на то,что пропустил три мяча.Да и Чанцев вовремя посадил на банку Ковалева.Ну не идет у него игра в Заре.Эмоций много,поэтому жду объективного анализа игры.Всех болельщиков Зари с победой!
Ответить
0
0
Ret (Джанкой)
Если Заря будет ехать в Симферополь с Пучковым в тренерском или административном составе , мимо моего stаne(я) он не проедет.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
небось в следующем матче выйдет хомутовский:(
Ответить
0
0
sadik (Беlая Церковь)
Видео в студию
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Швайнштайнгер (Львов) 29.08.10 21:18 Забыли некоторых спросить, кого пускать наверх, а кого не пускать.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
У дочи вчера День Рождения был, так хорошо было на душе, а сегодня Пуча насрал в душу и все... Настроения никакого...(((((
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Швайнштайнгер (Львов) 29.08.10 21:18 Вы в Украине за донбасские деньги играете,вообще бы промолчал.Скоро увидите где ваше настоящее место бугага.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
БАЙ-БАЙ, ПУЧА?
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
MadV@d (Острог Це була Борусія із Менхенбладбаху. Цікавий матч видали в Луганську, шкода не було можливості подивитися.
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
MadV@d (Острог Це була Борусія із Менхенбладбаху. Цікавий матч, шкода не було можливості подивитися.
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Andrew-M (Alchevsk) 29.08.10 21:26 Результат-то как раз - ожидаемый. Неожиданный счет!
Ответить
0
0
Матроскин79 (Симферополь)
Пуча поздравил земляков с праздником...Молодец...Ничего хоть уберут его быстрее. А Луганск с победой! (без сарказма)
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Блин, ну сколько можно обсираться со своими схемами? Пуча по-моему совсем плохой....
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
Тааак! Такі матчі треба показувати!!!!!!! В мене навіть передчуття було, що він видасться результативним. Жаль що матчі ставлять всі в один час=(
Ответить
0
0
Andrew-M (Alchevsk)
неожиданный результат
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
Швайнштайнгер (Львов) 29.08.10 21:18 Карпатам конечно спасибо, за Галатасарай, но неизвестно что б было если б вам Байер попался. Так что я бы не бросался такими выражениями. Не Леху же влетели.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
опа, договорняк)))))
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
Ex.B. (Донецк) 29.08.10 21:15 И ФФУ туда же! А насчёт какие матчи захотят каналы - так тут должно быть равноправие. И мне всё-равно если не покажут ШД, ДК или МХ. А Зарю уже не первый и не второй раз так \"кидают\". Она всегда лишняя... Это не дело! Зачем тогда пул??? Надо вообще Геллеру запретить Зарю показывать (кроме областных каналов), вот когда не смогут посмотреть люди матчи Заря-ШД и Заря-ДК - вот тогда может кто-то и зашевелится!
Ответить
0
0
Славный город (Севастополь)
Да-ааа
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Видно что весёлый матч был,мои поздравление болешикам Зари.
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
А Боруссія Д виграла в Штутгарта... Карпатам буде важко
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Супер! Жаль, что не видел !
Ответить
0
0
MadV@d (Острог)
Тааак! Такі матчі треба показувати!!!!!!! В мене навіть передчуття було, що він видасться результативним. Жаль що всі недільні матчі в один час=(
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Поддерживаю: Ухахаха! Нельзя пускать наверх в ЧУкре тех, кто позорит нас в Европе!
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Однако!! Такие матчи надо быть на стадионе....
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
MatiAS (Луганск) А пречем здесь УПЛ? Если ФФУ разрешило назначать клубам времена матчев, как раз они и назначили игру руководства клуба на время когда, играет Шахтер и Динамо, Металлист, как ты думаешь какие матчи захотят транслировать каналы?
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Пучков иди в отставку со своими \"схемами\"....
Ответить
0
0
apatris (Севастополь)
Это хоккейные команды играли? Max(Одесса) (Одесса) 29.08.10 21:07 --- Не,сейчас пляжный футбол получил развитие)))
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
наверно таврия и баер добряче друг-друга потрепали
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
SergioSuperb (Мариуполь) 29.08.10 21:07 Гы, а знал бы ты как немцев Таврия измотала:) 3:6 на БайАрене от Боруссии глотнули:)
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
\"Байер\" - \"Боруссия\" М 3:6 Голы: Видаль, 58 - Аранго, 56, Идриссу, 60 \"Заря\" - \"Таврия\" 5:3 Голы: Виценец 57, Полянский 61 - Идахор 59 думаю матчі були схожі, жаль останній не попав в сітку :), заздрю вболівальникам на стадіоні
Ответить
0
0
MatiAS (Луганск)
И этот матч оказался \"лишним\" для показа по ТВ?!?!?!?! В топку всю УПЛ, их пул и телевизионщиков страны! Спасибо, ЗОРЬКА! Такого не ожидал, да и со времён первой лиги не было такого))) В этом году на Авангард должно ходить тысяч по 20 народу - матчи в Луганске всё результативнее и интереснее!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Таврия побратим Байера,те седня ваще 6:3 попали.
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
ніхєра сє порєзвілісь
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
ПИНЗНЕС!!! СУПЕР!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Левак!!!!:))
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
З подвійним святогм вас, луганчани! Будем надіятися, що Зорю нарешті прорвало!!!
Ответить
0
0
Max(Одесса) (Одесса)
Это хоккейные команды играли?
Ответить
0
0
SergioSuperb (Мариуполь)
Неужели немцы так измотали симферопольцев?!!
Ответить
0
0
Mr_twi$ter (Одесса)
Мда...
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
уясссе!
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
Постранский иди клеем дыши!!!
Ответить
0
0
_skaywalker_ (Львів)
і ще раз Ухахахах
Ответить
0
0
sportmusic (Ялта)
Скучный матч!!!поставил 8 гр. на счёт 6:4,но видно не судьба!?!
Ответить
0
0
Nefrin (Мариуполь)
Таврия подумала что играет с Байером
Ответить
0
0
Serwerok2007 (Стаханов)
Видео в студию! Малацы!!!
Ответить
0
0
alexi75 (львов)
нихрена себе
Ответить
0
0
High -AL- (Simferopol)
и еще раз - ухахаххахахаа! Ч*ОШНАЯ КОМАНДА!!!
Ответить
0
0
ks1r.ad (Киев)
Ухахаха
Ответить
0
0
Nefrin (Мариуполь)
Ухахаха
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус