Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Таврия" - "Металлист" 0:1. Ноль без палочки


Соса забивает - "Металлист" побеждает

"Таврия" - "Металлист" 0:1. Ноль без палочки


Украина. Симферополь. РС "Локомотив". 7 900 зрителей

Главный арбитр: Евгений Арановский (Киев)
Ассистенты: Николай Левко (Черновцы), Игорь Бицкало (Одесса)

"Таврия" - "Металлист" 0:1

Голы: Соса 52

"Таврия": Кахриман, Аделейе, Бусаиди, Любичич, да Силва Насименто Нето, Кубик(Гуменюк 88), Шиндер, Назаренко(Фещук 46), Калиниченко(Габовда 71), Гомес, Путраш

"Металлист": Горяинов, Вильягра, Торсильери, Эдмар, Хавьер, Соса, Барвинко(Шарпар 75), Пшеничных, Кристальдо(Торрес 84), Бланко, Марлос(Гомес де Секейра 49)

Предупреждения: Бусаиди 79, Путраш 80 - Соса 77

Давненько «Таврия» так плохо не начинала сезон. И дело тут не в двух поражениях от «Днепра» и «Металлиста», а в игре, которую демонстрируют крымчане под руководством нового наставника – Олега Лужного. За два поединка они так и не сумели создать ни одного действительно голевого момента, при этом в домашнем поединке с харьковчанами они умудрились не нанести ни одного удара в створ ворот соперника. Да, был гол в Днепропетровске, однако забит он был после розыгрыша углового, да и то тогда, когда менять что-либо было уже поздно.

Конечно, нужно сделать скидку на соперников, которые противостояли «Таврии» в стартовых поединках. Третья и четвертая команды минувшего чемпионата, которые каждый год ставят перед собой задачу быть еще выше, - это не самые лучшие оппоненты для начала сезона. Однако и крымчане заявляют о своих амбициях пробиться в Лигу Европы, поэтому должны хотя бы пытаться соответствовать декларируемым намерениям. Пока же слова расходятся с делом.

Если же говорить о «Металлисте», то подопечные Маркевича добились приемлемого результата, не прилагая для этого сверхусилий. Им вполне хватило и одного гола, причем после того, как он был забит, «Таврия» так и не смогла организовать достойный ответ, хотя в ее распоряжении был практически тайм. Харьковчане же без особых проблем справлялись с атакующими потугами хозяев поля, так и не заставив усомниться своих поклонников в положительном для себя исходе встречи.
Хотя никто в «Таврию» особенно-то и не верил. После безвольного поражения в Днепропетровске, которое крымчане потерпели, имея численное превосходство, Олег Лужный сделал несколько перестановок в стартовом составе. Вместо Сергея Погорелого в рамку встал Дамир Кахриман, Романчука, принадлежащего «Металлисту», на левой бровке поменял Путраш, на противоположном фланге обороны оказался Буссаиди, а в центре на помощь к Аделейе вышел бразильский дебютант крымчан Эдуардо. Каши он не испортил, ошибок практически не допускал, да и из игры не выпадал, оставив хорошее впечатление. В средней линии также произошли изменения. На правом фланге появился Франтишек Кубик, Калиниченко же начал матч на левой бровке. Пару опорных составили Любичич и Гомес, Назаренко же действовал ближе к выдвинутому на острие Шиндеру.

Стартовая расстановка «Металлиста» выглядела следующим образом. Горяинов занял место в воротах, четверку защитников составили Барвинко, Торсигльери, Пшеничных и Вильягра (слева направо), Эдмар занял позицию опорного полузащитника, Бланко и Соса тяготели к флангам (левому и правому соответственно), Хавьер работал в центре, успевая и в обороне, и в атаке, а Марлос из глубины помогал Кристальдо.

Первая половина встречи получилась довольно скучной. «Металлист» больше владел мячом, пытался комбинировать на половине «Таврии», однако до опасных моментов дело так и не дошло. Пару раз гости угрожали воротам крымчан после стандартных положений, но особых хлопот Кахриману эти удары не доставили.

Хозяева же пытались проводить быстрые атаки, в расчете на удачу и смекалку Шиндера, однако единственному форварду крымчан так и не дали развернуться. Хотя в середине тайма он мог убежать от защитников, но лайнсмен зафиксировал довольно-таки спорный офсайд. На 19-й минуте был еще удар Буссаиди, однако защитник крымчан с линии штрафной запустил мяч в небеса.
«Металлист» же после парочки неудачных ударов со штрафных в исполнении Хавьера и Сосы, на 43-й минуте создал самый опасный момент в первой половине встречи. Это Кристальдо пробивал по воротам после навеса Сосы слева, однако с десяти метров угодил точно в руки голкиперу. Не густо, скажем прямо.

В перерыве Олег Лужный решил бросить в бой второго форварда Максима Фещука, сняв с игры совсем уж незаметного Назаренко. Маркевич ответил своей заменой, выпустив новичка Виллиана вместо Марлоса. А через несколько минут после этого «Металлист» и забил победный мяч. Бланко получил мяч в центре от Хавьера, увидел на правом фланге никем не прикрытого Вильягру. Защитник гостей избежал офсайда, скинул мяч под удар подоспевшему Сосе, который линии штрафной поразил дальний угол ворот «Таврии». Кахриман в данной ситуации ничем помочь своей команде не смог.

Однако на «Таврию» пропущенный мяч особенно не повлиял. «Металлист» продолжал больше владеть мячом, хозяева же продолжали рассчитывать на быстрые прорывы, но с ними защитники харьковчан справлялись без особых проблем. Только лишь на 72-й минуте крымчанам удалось создать хоть что-то, однако мяч после удара Антона Шиндера из центральной зоны с 20-и метров пролетел рядом со штангой.

Гости тут же ответили своим моментом, причем они могли легко снять все вопросы насчет победителя этого поединка. Бланко сумел пройти Аделейе, однако выиграть дуэль у Кахримана ему не удалось. Дамир оказался проворнее и накрыл мяч.

«Металлист» спокойно контролировал ход встречи, изредка совершая вылазки к воротам «Таврии». Одна из них могла завершиться голом, но Соса, ворвавшись в штрафную с левого фланга, с острого угла пробил выше ворот.

«Таврия» же, как ни пыталась, но побеспокоить Горяинова в этом поединке не смогла, так и не нанеся ни одного удара в створ ворот «Металлиста». Такого уж точно никогда не было, в каком бы симферопольцы состоянии не находились. После двух стартовых матчей в копилке у команды Олега Лужного ноль очков, при этом впереди у нее сразу два выездных поединка. Сначала «Таврия» сыграет с «Ильичевцем», а затем с «Карпатами». Особенное беспокойство вызывает тот факт, что мариупольцы в отчетном туре на выезде «разорвали» львовян со счетом 5:1, да и «Карпаты» наверняка попытаются реабилитироваться перед родными болельщиками за эту неудачу. Так что «Таврии» придется очень трудно, но исправлять ситуацию подопечным Лужного нужно уже в следующем туре, в противном случае турнирная ситуация станет просто катастрофической. «Металлист» же с хорошим настроением будет готовиться к встречам с парой «Металлургом» - запорожским (дома) и донецким (на выезде).

Послематчевая пресс-конференция:

Мирон Маркевич, главный тренер «Металлиста»:

- Тяжелая игра, на нервах. Мы много ошибались, особенно в начале игры, но затем успокоились, вовремя забили гол и довели игру до логичного конца.

- Что с Тайсоном?
- У него микротравма, мы его даже не привезли сюда. Думаю, к следующей игре или через матч он уже будет готов.

- Замена в самом начале второго тайма носила тактический характер?
- Можно сказать и так. Нам нужно было что-то менять, потому что у нас не все получалось в атаке, поэтому мы и сделали замены.

- До конца заявочной кампании появятся ли у вас новые футболисты?
- Нам бы этих сберечь…

- Как вы оцените дебют Виллиана?
- Для первого раза неплохо. Он всего пять дней в Украине, идет адаптация, новая команда... Он практически ничего не испортил и, думаю, от игры к игре будет прибавлять.

- Входит ли Шиндер в сферу ваших интересов?
- Да, входит.

Олег Лужный, главный тренер «Таврии»:

- Вы сами прекрасно видели, что команда старалась. По самоотдаче у меня нет никаких претензий к игрокам. Однако класс «Металлиста» по уровню подбора футболистов намного выше. Тут ничего не сделаешь. У них был один момент, и они забили один гол. Мы же свои моменты не использовали.

- Когда ждать появления перуанского полузащитника, с которым подписали контракт?
- Он только приехал, с ним мы еще ничего не подписывали. Пройдет медосмотр – подпишет контракт. Думаю, это будет на следующей неделе.

- Какова судьба Коробки?
- Он тренируется с дублем.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
strakt (Ялта)
Упустил, сегодня еще Жемчужина в Ялте проиграла Горняку (Кривой Рог). Полный провал крымского футбола на этой неделе.
Ответить
2
0
Вернуться к новостям
Комментарии 244
strakt (Ялта)
Упустил, сегодня еще Жемчужина в Ялте проиграла Горняку (Кривой Рог). Полный провал крымского футбола на этой неделе.
Ответить
2
0
olmo (симферополь)
Обычный старт для ТАВРИИ при неблагоприятном календаре. В ином случае боремся за пятое место. Теперь похоже что снова предстоит рвать жилы в подвалеза десятое...
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Антон Шиндер и Дамир Кахриман продлили контракты с «Таврией» Сегодня состоялась встреча руководства «Таврии» с одним из ведущих игроков команды Антоном Шиндером, — сообщает клубная пресс-служба. Результатом переговоров стало продление контракта нападающего с нашим клубом еще на четыре года. Таким образом, соглашение Шиндера с «Таврией» действительно до 30 июня 2016 года. Вслед за Антоном Шиндером сегодня также продлил свой действующий контракт с «Таврией» голкипер Дамир Кахриман. Новое соглашение с игроком сборной Сербии рассчитано на три года (до 30 июня 2015 года).
Ответить
1
0
old student (Симферополь)
Ес, ес, ес. Я думал кранты нам. Ну ничего ещё побарахтаемся, спасибо хорошая новость))).
Ответить
0
0
bmy (Симферополь)
Откровенно говоря, по сравнению с прошлым сезоном Таврия никакая
Ответить
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="22.07.2012 14:52" author="alexsashka (Rogan)"] давно уже ловлю себя на мысли, что нашим футбольным академиям и школам нужны голландские тренера!!! [/quote] Хотя бы один главный тренер на всю школу, чтобы подсказывал остальным, мог увольнять их и принимать на работу. Вроде бы в академии "Шахтёра" так и есть? Я вот другую глупость сейчас вижу! У нас дубль укомплектовали 16-17 летними, это ужасное заблуждение, что "против дядек они быстрее научатся". Я сам работал тренером много лет и утверждаю, что против дядек они научатся наиболее примитивной игре из возможных и закрепят это в подсознании. Лучше всего играть в таком возрасте против команд чуть-чуть слабее тебя, чтобы можно было вкусить и закрепить всю прелесть "Испании". Маркевич тоже не случайно все годы на сборах играл против команд 2-й лиги.
Ответить
4
0
alexsashka (Rogan)
[quote datetime="22.07.2012 11:17" author="Unity_6 (Славутич)"] Косвенно не по теме, но:Вчера по шкурным интересам смотрел матч тов.матч Фейенорд Дордрехт (2 кажется голландская лига). К какому выводу я пришел. Теперь я понимаю почему у голландцев свой футбол лучше. Они ВСЕГДА играют в футбол, все равно против какого соперника. Вот и вчера Дордрехт играл против вицечемпиона в ОТКРЫТЫЙ футбол. Быстрый матч, качели - смотрелось на одном дыхании!!! Да, Дордрехт проиграл, но и сам создал достаточно опасных моментов. Я к чему: вот вы представляете, чтобы у нас условная Буковина, или Арсенал БЦ, играл бы против МХ или ДК пусть и в товарняке в ОТКРЫТЫЙ футбол? Я нет. НО это позволяет играть и УЧИТСЯ играть в футбол, а не антифутбол как у нас, молодым (которыми кишат почти все клубы Нидеров).Вот и вчера одни пытались играть, вторые просто пытались не дать играть. О каком прогрессе игроков команды, которая не дает играть, может идти речь? [/quote] давно уже ловлю себя на мысли, что нашим футбольным академиям и школам нужны голландские тренера!!!
Ответить
2
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Смотрел игру со второго тайма. Таврия удивила, прессинг на поле соперника, перекрывали свободные зоны, в общем, не дали Металлисту играть в свою игру, как результат, Кристальдо бегает без мяча, нет моментов, нет скорости и все вымотанные под конец игры. Хорошо, что Таврия и сама особо не создавала. Согласен с Лужным, класс все же взял верх, голевая комбинация просто прелесть. Но это был пожалуй единственный эпизод по крайней мере за второй тайм. Жаль Барвинко, надеюсь скоро поправится. Намек МБМ на то, что возможны опять потери тоже настораживает.
Ответить
2
0
vituynia (Черкассы)
[quote datetime="22.07.2012 13:05" author="АдВоКаД (Харьков)"] матч ниочём.....выгрызли три очка и на том хорошо! волнуют слова Маркевича и травма Барвинко.... [/quote] Ну в принципе контролиловали мяч,взяли свои три очка.Похоже Мирон Богданович внёс корректировочки в стратегию и подготовительный процесс,скорее всего команда будет выходить на пик формы ближе к осени.В прошлом сезоне Металлист показал немало ярких матчей,но в итоге - очередная бронза.А вот загадочная микротравма Тайсона и слова Маркевича,навевают мысли о потерях в составе до закрытия трансферного окна.
Ответить
2
0
Nesin DYNAMO (Киев)
Соса - красавец.Действительно игрок уровня сборной Аргентины.На данный момент лучший игрок нашего чемпа наряду с Мхитаряном.Долго Соса в нашем болоте не продержится думаю.
Ответить
3
0
АдВоКаД (Харьков)
матч ниочём.....выгрызли три очка и на том хорошо! волнуют слова Маркевича и травма Барвинко....
Ответить
2
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Начался повтор на Футболе,гляну
Ответить
1
0
Харьков1925 (Харьков)
Выезд супер , пляж , отдых - футбол ! Победа Металла 100% , второй тайм весь за нами !
Ответить
3
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) спасибо на добром слове По возможной продаже Тайсона... 1.Для нас это ОЧЕНЬ не вовремя,на носу ЛЕ,игрок в обойме. Если продавать,то только после зимы и то, в самом пиковом случае. Металлу он нужен. 2.Если игрок ну ОЧЕНЬ хочет,то надо продать. Мы не должны создавать прицедент насильного удержания, это впоследствии может сказаться на приглашении новичков. 3. Главные в команде это Ярославский,Маркевич и Красников.Вот кого клуб не должен терять.
Ответить
7
0
Olegators (Севастополь)
Мои поздравления Харькову! Молодцы!!! Верю в металлист-пора брать второе место. А там рвать всех в лиге чемпионов! Удачи клубу!!!!!!!
Ответить
8
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
[quote datetime="22.07.2012 11:17" author="Unity_6 (Славутич)"] Косвенно не по теме, но:Вчера по шкурным интересам смотрел матч тов.матч Фейенорд Дордрехт (2 кажется голландская лига). К какому выводу я пришел. Теперь я понимаю почему у голландцев свой футбол лучше. Они ВСЕГДА играют в футбол, все равно против какого соперника. Вот и вчера Дордрехт играл против вицечемпиона в ОТКРЫТЫЙ футбол. Быстрый матч, качели - смотрелось на одном дыхании!!! Да, Дордрехт проиграл, но и сам создал достаточно опасных моментов. Я к чему: вот вы представляете, чтобы у нас условная Буковина, или Арсенал БЦ, играл бы против МХ или ДК пусть и в товарняке в ОТКРЫТЫЙ футбол? Я нет. НО это позволяет играть и УЧИТСЯ играть в футбол, а не антифутбол как у нас, молодым (которыми кишат почти все клубы Нидеров).Вот и вчера одни пытались играть, вторые просто пытались не дать играть. О каком прогрессе игроков команды, которая не дает играть, может идти речь? [/quote] [quote datetime="22.07.2012 11:26" author="Atlant (Harkov)"] Unity_6 (Славутич)22.07.2012 11:17 к тому же люди играют и получают от этого удовольствие! А у нас одни мучения... [/quote] система графика добытия очков в действии. там надо товар продавать(футбол), а у нас титул или 6-10 место взять...
Ответить
2
0
Atlant (Harkov)
Unity_6 (Славутич) 22.07.2012 11:17 к тому же люди играют и получают от этого удовольствие! А у нас одни мучения...
Ответить
4
0
Unity_6 (Славутич)
Косвенно не по теме, но: Вчера по шкурным интересам смотрел матч тов.матч Фейенорд Дордрехт (2 кажется голландская лига). К какому выводу я пришел. Теперь я понимаю почему у голландцев свой футбол лучше. Они ВСЕГДА играют в футбол, все равно против какого соперника. Вот и вчера Дордрехт играл против вицечемпиона в ОТКРЫТЫЙ футбол. Быстрый матч, качели - смотрелось на одном дыхании!!! Да, Дордрехт проиграл, но и сам создал достаточно опасных моментов. Я к чему: вот вы представляете, чтобы у нас условная Буковина, или Арсенал БЦ, играл бы против МХ или ДК пусть и в товарняке в ОТКРЫТЫЙ футбол? Я нет. НО это позволяет играть и УЧИТСЯ играть в футбол, а не антифутбол как у нас, молодым (которыми кишат почти все клубы Нидеров). Вот и вчера одни пытались играть, вторые просто пытались не дать играть. О каком прогрессе игроков команды, которая не дает играть, может идти речь?
Ответить
10
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
"Друзяки" с заслуженной победой!
Ответить
10
0
ahiles (Харьков)
спасибо "друх" и вам не хворать
Ответить
8
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Дякую, і вам успіхів, особливо сьогодні. Старт завжди важливий. Усім нам потрібен класний чемпіонат, а не шайзе-футбол костоломов та невдах. Треба робити ім\'я в Європі - тоді буде нормальне ставлення до наших клубів. А це може бути тільки за умови класного футболу з нашого боку, не без характеру, звичайно, але без хамства та грубощів.
Ответить
6
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Забыл еще упомянуть,посмотрите на игру ШД и ФЕРНАНДИНЬО!!!Хороший игрок,но порядочная СВОЛОЧЬ и С...КА на футбольном поле.ОТМАШКИ локтями и руками вообще,игра в КОСТЬ,любит прямой ногой сыграть и др. грубости,как в прочем у всей КОМАНДЫ ШД.ПРИСМОТРИТЕСЬ пожалуйста за кого бы вы не болели,это им боком ВЫПЛЫВАЕТ в ЕВРОПЕ,вспомните игру с ПОРТО!
Ответить
9
0
Странный(Харьков) (Харьков)
мы вчера были свидетелями типичного расклада сил в нашей премьер лиге- одна команда играет в футбол, другая не даёт ей играть. Многие тут говорят игра- г..но, ну так что ж вы хотите? когда играют в ногу, делают захваты,бьют локтем в лицо,рубят по ногам и за это полная лояльность судьи. Задача Таврии была поломать игру соперника,заметьте не наладить свою,команда играет в антифутбол,я сомневаюсь что болельшикам импонирует такая игра команды.
Ответить
8
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Молодец.Резко может быть,но точнее некуда.Эти судьи полные ло...ры,дают желтые за разговоры,за откидки мяча и др. фигню,но АБСОЛЮТНО НЕ КОНТРОЛИРУЮТ ГРУБОСТИ НА ПОЛЕ,нужно предупреждать устно в 1 раз,постоянно показывать свое присутствие словестно,как делают хорошие евро-е судьи.ТАКОЕ впечатление что наши судьи даже во дворе в футбол НЕ ИГРАЛИ НИКОГДА,не знают когда грубят,а когда играют неосторожно или ошибаются.
Ответить
4
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Игра Таврии меня не волнует,а вот ЗДОРОВЬЕ БАРВИНКО - очень таки волнует!!!Хороший игрок,а ГЛАВНОЕ СВОЙ - ХАРЬКОВСКИЙ и туту эти Аделейе и прочие динозавры играют больше не в футбол,а в РЕГБИ.Надеюсь ничего серьезного и парниша будет играть и дальше,скорость то у него какая А-А-А???Проблемы в обороне видны всем,но не МБМ что-ли?УДАЧИ и ждем новых ПОБЕД!
Ответить
8
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="22.07.2012 07:44" author="Пяточкин Федя (Харьков)"] - До конца заявочной кампании появятся ли у вас новые футболисты?- Нам бы этих сберечь…что сие значит? есть конкретные предложения по всем игрокам? чего тогда нам ниче не известно [/quote] Вот же Ахметов заявил 2-3 дня назад: "Если мы продадим Виллиана, то должны будем на эту позицию срочно искать игрока. У нас их на примете всего два: это Тайсон из "Металлиста" и Коноплянка из "Днепра". Тогда мы сразу сделали бы предложение харьковскому или днепропетровскому клубу: поговорили бы с Луческу, подумали и приняли окончательное решение". http://podrobnosti.ua/sports/2012/07/19/847925.htm... Причём, если сумма отступных за Тайсона лежит в пределах 15 млн, то никто у Ярославского не будет и спрашивать.
Ответить
3
0
Пяточкин Федя (Харьков)
- До конца заявочной кампании появятся ли у вас новые футболисты? - Нам бы этих сберечь… что сие значит? есть конкретные предложения по всем игрокам? чего тогда нам ниче не известно
Ответить
3
0
_Михон_ (Купянск)
Маркевич имеет ввиду травмы игроков, поэтому так и сказал, что нужно сберечь команду. Ни о какой продаже Тайсона, Сосы и кого - либо еще речь не идет. Информация проверенная. По поводу Барвинко пока не определились, нужно мед. обследование.
Ответить
6
0
Aleksej 78 (Житомир)
Лужный не тренер, играют как команда четвертого английского дивизиона. Пас от своих ворот на Шиндера и всё.
Ответить
3
0
negoro (kharkov)
Лужный как был костоломом-игроком, так теперь стал костоломом-тренером. Судья ещё тот... Было такое впечатление, что дана установка уменьшить кадровый потенциал "МХ" как усилиями "Таврии", так и усилиями арбитра - одни ломают, другой не замечает.
Ответить
8
0
olefir (Kharkov-popovka(a.r )
Закономерный счет.лужному еще время надо и технических исполнителей и будет боевая команда . . . А так пока мастерства видно что не хватает :)
Ответить
0
0
olefir (Kharkov-popovka(a.r )
Закономерный счет.лужному еще время надо и технических исполнителей и будет боевая команда . . . А так пока мастерства видно что не хватает :)
Ответить
4
0
Aleksej 78 (Житомир)
Лужный не тренер, играют как команда четвертого английского дивизиона. Пас от своих ворот на Шиндера и всё.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Лужный не тренер, играют как команда четвертого английского дивизиона. Пас от своих ворот на Шиндера и всё.
Ответить
2
0
George_D (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 23:09" author="ман-сити (Donetsk)"] я вас совсем не пойму.Радуйтесь,внутри чемпионата рождается действительно хороший трансферный рынок. [/quote] Да че-то этот рынок какой-то перекособоченный со стороны Шахтера. Импорт из команд-конкурентов значительно превышает экспорт в эти самые команды-конкуренты. ИМХО мечта Рината - купить всех игроков УПЛ и тут же раздать их в аренду. По своему усмотрению.
Ответить
5
0
Боб (Харьков)
[quote datetime="22.07.2012 00:35" author="old student (Симферополь)"] А типо у вас моментов было не меренно, игра гавно что с одной что с другой стороны. [/quote] я ж не спорю, у нас был один момент, у вас ноль. А о чем говорил Лужный?
Ответить
6
0
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Уровень игры команды не впечатляет.Такое впечатление что не хватает уровня прочности,чуть соперник будет посильнее и понапористей ...даже и не хочется думать.А тут еще и лига.Нужен игрок хорошего уровня в защиту.Но такое впечатление что трансфер в Металле на начало этого сезона закрыт,хоть и витают слухи насчет Гусева.Вообщем нервными матчами мы обделены не будем.
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
игра гавно что с одной что с другой стороны. old student (Симферополь) Я не согласен. Вы не видели запас (игровой) у Металлиста? Забей Таврия первой - и мы увидели бы больше голов. То же самое - играй Таврия больше в футбол и меньше "в кость".
Ответить
3
0
old student (Симферополь)
Запас у вас присутствует никто не спорет, но играть надо 90 минут, а не после того как пропустили. Это как раз нас косалось, пропустили чуть-чуть побежали. А вообще никаких сверхзадач вы перед нами не ставили, наша оборона, заметьте не самая лучшая в ПЛ справлялась с вашим наподением без особых проблем. Забили, молодцы, а если бы не забили? Я был на стадионе и видел как ваши игроки до забитого гола психовали от того что у них ничего неполучалось. Так что я остаюсь при своём мнении игра скучняк.
Ответить
2
0
Сытый (Харьков)
Всех наших с победой !Игра понравилась,но нужно забивать с 2-х метров...Сосу нужно было капитаном сделать еще в прошлом сезоне.Тогда может быть и прошли бы в полуфинал ЛЕ ,обыграв Спортинг!
Ответить
4
0
alex_bo (Харьков)
z111965 (Kharkiv) (Харків), полностью согласен! Старт сезона - не время для "феерий" - впереди долгий путь и лучшая форма нужна будет позже. Сейчас важнее: класс, потенциал и результат (можно в рамках необходимого и достаточного).
Ответить
5
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
З початку останніх трьох сезонів першу-другу гру чемпіонату ми розпочинаємо в Сімферополі з Таврією, можна порівняти ці 3 гри за 2 роки. 1. Сьогодні вперше грали не на розпеченій пательні стадіону. 2. Найкраще Таврія зіграла минулого року при Альтмані, але перевага наша була всі три матчі, а сьогодні - просто помітна неозброєним оком різниця в класі (чомусь згадався початок падіння Карпат навесні минулого року, теж стало помітно у грі з нами). 3. Ми сьогодні вперше перемогли (2 минулі сезони було двічі по 0:0). 4. У нас з\'явився справжній капітан, майстерність якого є майстерністю гравця світового рівня. 5. "Стеля" реалізації високого потенціалу Металіста невідома нікому, форма навмисно не форсується, від початку гри прибирали ноги, звичайний початок сезону Маркевичем, але те, що ми найсильніші за останні 3 роки - абсолютно ясно. Гравці типу Бусаїді та Калініченка не змогли всіх перебити-перечипити (а намагалися! Мабуть, була установка.), жовтих карток кожному не надавали (Арановський не встиг), виграли другий матч поспіль, 100% результат (минулі 2 сезони такого не було) - нормально. З ПЕРЕМОГОЮ! Подивився всі ігри, і бачу: Металіст має дуже серйозні шанси поборотися за "золото" чемпіонату. Реально, це вперше.
Ответить
5
0
alex_bo (Харьков)
В продолжение. Покупка-продажа,переходы-побеги игроков неизбежны. Нет никаких возможностей их удерживать. Ничего не решают ни деньги, ни "доверие тренера", ни любовь болельщиков, ни что-либо еще. А раз так, то я предпочитаю полюбившихся игроков видеть и дальше и почаще хоть и в составах других команд. Жаль, что иногда это будет против Металлиста, но ведь еще чаще - против других команд. Кроме того - я хочу, чтобы наши клубы достойно выступали в еврокубках, и именно там НАШИ (пусть и бывшие)звезды блистали ярко и незабываемо. Из этих соображений трансфер Тайсона в Шахтер мне не приятен, но понятен. Он точно займет место Вильяна в основе. Вот только Девич.. Это было не правильно. Не в Шахтер ему надо было..нет смысла и нет будущего.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
При всем уважении к Таврии-игры нет пока,очень слабо и невыразительно.Крыму желаю только удачи и скорее найти свою игру . Ваши победы еще впереди !!!
Ответить
4
0
Боб (Харьков)
Главный тренер "Таврии", Олег Лужный. - Не самый прекрасный матч. Команда старалась, была самоотдача, претензий к игрокам нет. Но класс "Металлиста" был выше, подбор игроков лучше. Один момент был – забили. А у нас были моменты – мы их не использовали какие моменты у вас были????
Ответить
1
0
old student (Симферополь)
А типо у вас моментов было не меренно, игра гавно что с одной что с другой стороны.
Ответить
0
0
_Михон_ (Купянск)
у меня тот же вопрос.
Ответить
1
0
Atlant (Harkov)
А теперь по игре... С рабочей выездной и уверенной победой! Таврия абсолютно ничем не запомнилась. По Металлисту: ослабленная защита + ослабленный левый фланг. Зато посмотрели на игру атакующих футболистов в обороне. 5+!!! Думаю, к сентябрю должны прибавить! Вернется Папа, Финя, Береза. Жаль Барвинко. Пусть быстрее выздоравливает( надеюсь не ахила) и срочно фитнесом заниматься!
Ответить
3
0
san2203 (Харьков)
Барвинко-молодец!Пацан каши не портит.Лиш бы не как Селин.Тот тоже начинал ничего...
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
таврия19752009 (симферополь) 21.07.2012 23:56 Сравнивать трансферную политику Милана и Шахтера не этично... Если Вы не видете разницу, то здесь не о чем разговаривать.
Ответить
3
0
Atlant (Harkov)
ман-сити (Donetsk) 22.07.2012 00:02 ))) Спокойной!
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
ман-сити (Donetsk) 21.07.2012 23:5 С вами за золото бодаться??? Не смешно... И на будущее, снимите розовые очки...
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
Возможно,конечно, что Тайсон не играл из-за травмы. И все же.. За Вильяна Шахтеру предложили 25млн. Он хочет в Челси и его отпустят. Хотя бы потому, что не факт, что когда-либо предложат больше. За Тайсона вполне могут дать 10млн. и его тоже отдадут (в каждом "окне" об этом говорят). Косвенные улики: Интервью Ахметова (об интересе)Интервью Вильяна (хочу в Челси), Последняя игра с Ильичевцем,где Тайсон явно берегся, сегодняшняяя, где его "придержали"..слишком много совпадений. А Коноплянка - вдвое дороже (в Украине) и "воспитанник".. Жаль если Тайсона продадут, но это было неизбежно. А вот по Девичу - реально много вопросов. Он Шахтеру не был нужен. Боюсь эта "звезда" закотилась..
Ответить
2
0
Atlant (Harkov)
ман-сити (Donetsk) 21.07.2012 23:49 Да при чем тут Милан???
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
я спать ушел,я же выше написал))))))
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
и Алиева в аренду друг другу сдают)))))))))))))))))
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
ладно,я спать.Еще раз с победой!Хоть победа и тяжкая,но надеюсь раскачаетесь.Хочу,чтобы вы с нами за золотишко поборолись,а динамо с днепром пусть за шестое место бодаются))))))))))))
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
не пусть все за золотишко борются тогда и интерес будет а так гомночемп
Ответить
3
0
Бармаглот (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 23:45" author="Странный(Харьков) (Харьков)"] игра была очень напряжённая,до гола,Таврия не создала ничего в первом тайме,во втором 1,5 момента. Металл вёл игру.Зачем сломали Барвинко? Пацану 18 лет,получил шанс и у кого, у Маркевича! вторую игру наблюдаю за ним, а эти костоломы после пропущеного стали просто косить-уроды! Буссаиди наиграл на 2 жёлтые,судья должен был на Сосе 2-ю давать(пожалел)А кто Барвинко пожалеет? А потом удивляемся откуда в сборной буратины-Мыхыки и Хачериди с бараньими глазами. [/quote] Да да, пацана жалко, все таки так хочется чтоб свой молодой игрок заиграл и у нас
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
С Победой харьковчане! Не отставать!!..
Ответить
2
0
Atlant (Harkov)
таврия19752009 (симферополь) 21.07.2012 23:34 Скажем так, Милан хочет несколько абстрактно...Ахметке с его завистью надо здесь и сегодня. Захотел паша, взяли и принесли. И пох сколько стоит, и пох что у "друга" и пох что парень предсезонку прошел с клубом... Бабло не жалко, уже завтра отожмет, отобьет не доплатит. А после завтра свои права еще какому-нибудь каналу бесплатно подарит... Он же добрый... все для жителей: и стадион, и больницы, и дома. Любите его, Великого Ахмета-Брагина-Пашу...
Ответить
5
0
ман-сити (Donetsk)
то есть у Милан если покупает,то нормально,а Шахтер из зависти?Простите,Вам сколько лет?
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Что за бред у вас мания.Во всем виноват Ахметов если даже Милан таки купит Ярмолу это Ахметов из зависти дал денег Берлусконе на Ярмолу.Что бы ослабить Динамо)
Ответить
1
0
Странный(Харьков) (Харьков)
игра была очень напряжённая,до гола,Таврия не создала ничего в первом тайме,во втором 1,5 момента. Металл вёл игру. Зачем сломали Барвинко? Пацану 18 лет,получил шанс и у кого, у Маркевича! вторую игру наблюдаю за ним, а эти костоломы после пропущеного стали просто косить-уроды! Буссаиди наиграл на 2 жёлтые,судья должен был на Сосе 2-ю давать(пожалел) А кто Барвинко пожалеет? А потом удивляемся откуда в сборной буратины- Мыхыки и Хачериди с бараньими глазами.
Ответить
6
0
ман-сити (Donetsk)
а чего удивляться,ты посмотри кто главный тренер Таврии и все сразу ясно.
Ответить
0
0
Бармаглот (Харьков)
Да почитайте же послематчевое вью Маркевича и успокойтесь на счет Тайсона, травма у человека
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
И чем Крымчан звездочет не устраивал, у Лужного еще самостоятельной практики нет, теперь ждите, когда он опыта наберется
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Без Тайсона в будущем перспективы Металлиста хухлы... Максимум вечная бронза... Не тем путём идём
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Это мировая практика все продают все покупают ничего нового в этом нет
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
ман-сити (Donetsk) 21.07.2012 23:35 ну да "переговорили"...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
продатите -продадите.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
А я вот не могу понять куда делся Тайсон, его даже в заявке на игру не вижу среди запасных. Игра получилась тяжелая. С победой!!!
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
И кто эти контракты составляет.. У Тайсона в контракте стоит сумма отступных. Кто её предложит, туда он может сам переходить,если пожелает.
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Нормально, год назад вообще 0:0 в Симфирополе сыграли... .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хотя еще раз повторю что если продатите Тайсона ,Красников за эти деньги купит 2-ух Тайсонов.При хорошей селекции продажа Тайсона это не проблема .
Ответить
6
0
ман-сити (Donetsk)
так вот и я проблемы не вижу.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Вот про что и говорю наоборот заработаем купим получше еще и останется если донецким лень ездить за океан
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Единственная проблема, что нужно время, чтобы новый Тайсон вышел на уровень нынешнего Тайсона.
 
2
0
Atlant (Harkov)
Эстет01 (Симферополь) 21.07.2012 23:28 Ты еще скажи что Металлист Таврии тоже прямой соперник...
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Этот ублюдок уже сейчас подкладывает Металлисту свинью, заявляя про свои интересы к Тайсону...Уже проходили такое с Жажой...
Ответить
4
0
таврия19752009 (симферополь)
Ну да если Милан скажем хочет Ярмоленко он не подрывает Динамо?))
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
я думаю,что Ахметов и Ярославский на эту тему без тебя переговорили и заявления Ахметова не с неба взяты.
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Ты посмотри какая интересная логика у харьковских. Если Шиндера в Металлист, то так и надо - якобы он перерос уровень Таврии. А вот Тайсона в Шахтер - ни-ни! И сразу начинают вспоминать про какой-то бизнес, отжатый у местных.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Почитай мои посты и не путай футбольный бизнес с политическим
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Хорошее сравнение.Только Таврия,Металлисту на пятки не наступает.И про интерес к Шиндеру Возник после того как Лужный хотел от него отказатся.
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
Днепр тоже ослабил Шахтер в свое время,приобретя Селезнева,а потом наоборот.Так и норовят все друг друга ослабить.
 
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Если еще и Шиндера продадут мы в первой лиги((
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Да не посыпай голову пеплом руководство тренер игроки все новое еще сыграются вон на Карпаты посмотри что вычудили
Ответить
2
0
Криминал (Харьков)
Ахметовский бред. Чемпионат наш сгинет. Если такие себе будут лучших скупать у других. А эти лучшие греют лавку,получая у него миллионы...
Ответить
4
0
ahiles (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 23:15" author="ман-сити (Donetsk)"] а тебе не все равно?Хозяин команды Ярославский,хочет продает,хочет покупает.У него своя голова есть. [/quote] нет не все равно!вот зачем Ахмету Тайсон?
Ответить
1
0
ман-сити (Donetsk)
запишись к нему на прием и спроси.Он в интервью четко ответил на этот вопрос,вместо Виллиана.Тренер видит в нем достойную замену.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
боюсь даже представить такую ситуацию как в ТС в МХ,держитесь!
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Позор Лужного в Динамо.Он тренерует хуже Семина.Киевляне вы хотели его забирайте
Ответить
0
0
Gopri.yur (Голая Пристань)
В игре "Таврии" чуствуются задатки игры киевского "Динамо". Думаю, "Ильичевец" в следующем туре будет обыгран
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
там не задатки чувствуются,а отчетливо просматриваются конспекты.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 23:09" author="ман-сити (Donetsk)"] я вас совсем не пойму.Радуйтесь,внутри чемпионата рождается действительно хороший трансферный рынок.Зачем возить?Если есть парень здесь,который вырос профессионально. [/quote] рынок???бу-га-га?ШД купит всех и отправит в ильичевец)))
Ответить
5
0
ман-сити (Donetsk)
а тебе не все равно?Хозяин команды Ярославский,хочет продает,хочет покупает.У него своя голова есть.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
по футболистам нет вопросов есть откупная цена есть покупатель и желание все совпало почему бы и нет покупайте
 
2
0
Doz189Харьков (Харьков)
Тайсон если и уйдет то в ТОП чемпионат,смотря как покажет себя в ЛЕ.Я не думаю что из-за денег он поменяет команду в УПЛ.
Ответить
6
0
ahiles (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 23:02" author="ман-сити (Donetsk)"] шо,неужели и у тебя что-то отжал? [/quote] а ты сомневаешься в стиле работы Ахметки?
Ответить
4
0
ман-сити (Donetsk)
так я у тебя и спрашиваю,мобилу,часы,что отжал именно у тебя?
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
еще раз!!!----- а ты сомневаешься в стиле работы Ахметки?
 
3
0
ман-сити (Donetsk)
Коноплянку навряд ли возьмет,своих дубов хватает,а вот Тайсон хороший вариант.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
ман-сити (Donetsk) 21.07.2012 22:56 Неееееееее, у Ахметки нет понятия бизнесса... у него есть отжим лтд, дружественный и недружественный!
Ответить
9
0
ман-сити (Donetsk)
шо,неужели и у тебя что-то отжал?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
да они уже пол Харькова отжали или да и пол страны или где ты живешь в какой стране?да у вас там воют что работать не дают
 
4
0
Нанто (Харьков)
Папа и Березовчук травмированы = пока Папа и Березовчук не могут играть
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="21.07.2012 22:48" author="МирныйГерцог (Харьков)"] Тайсона в городе видели хромающего. Думаешь это такой хитрый ход Ахметова? [/quote] Думаю, что это хитрый ход тех, кто его "видел". )
Ответить
1
0
Korwin (Харьков)
Такой вопрос,немного не в тему,а куда делся Виталий Бордиян? Может кто скажет. На офф сайте Металла его вообще в команде нет.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Что то забыл я ещё про ТОРРЕСА сказать. Когда он вышел, то всё с результатом стало ясно, мяч плотно перехватил "Металлист". Может и "Таврия" к тому времени подсела, но у меня сложилось ощущение, что всей игрой "Металлиста" начал дирижировать Торрес, как когда-то Эдмар временами. Так что там слышно с его украинской бабушкой? )
Ответить
8
0
Atlant (Harkov)
ман-сити (Donetsk) 21.07.2012 22:40 Куй Ахмет-Паше в сраку и бомбу в его дом, а не Тайсона!
Ответить
10
0
ман-сити (Donetsk)
это бизнес,тут ничего не поделать.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
да куда вам еще Тайсона?вместо кого?Девич и тот на замене сидит глухо
 
3
0
B-58 (Харьков)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДОНЕЦКИХ.Бизнес это когда за рубежом покупают.А так для Ахметки,это боязнь Металлиста.И сейчас любым способам перекупить у Металла ключевых игроков.Да и за бугор посылать ни кого не надо.Но?Бог шельму метит.Аукнется,замучается собирать.
 
5
0
ahiles (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 22:38" author="ман-сити (Donetsk)"] Воробушек скоро и так у нас будет,скорее всего с Генкой Зубовым и Старостяком на благо клуба работать.Своих не забываем. [/quote] быстрее,быстрее!!!лямов за 10)))
Ответить
1
0
ман-сити (Donetsk)
та не,все наши ветераны возвращаются и работают тренерами и в селекции.
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Сосе отдельная благодарность. Человек решил, что если он капитан, то должен в одиночку тянуть всю команду. ) Вот так бы и украинцам, хотя бы десяти, и была бы у нас сборная. В конце матча просто шатался от усталости, но всё равно во всех отборах поучаствовал и на 90 + 4 минуте тоже был рядом с мячом. Сбросил футболку и уполз в раздевалку уже в полуобморочном состоянии, как казалось по глазам. Нам его не удержать.
Ответить
10
0
Upiter (Днепропетровск)
Соса становится действительно лидером команды. С победой соседи. Таврия-остался один Шиндер и тот зависим от партнеров. Остальные сдыхают к 60-й минуте. К этому готовятся все тренеры УПЛ. Задумайтесь крымчане.
Ответить
5
0
ivst (kharkov)
что касается интереса к Шиндеру - мне он тоже симпатичен, но я не уверен, что он сможет заиграть лучше, чем тот же Лысенко; что касается слов Маркевича, я полагаю, что он имел в виду травмы - кто бы мог подумать, что команда останется без защитников?
Ответить
3
0
ман-сити (Donetsk)
процентов восемьдесят,что в сентябре Тайсон будет в футболке ШД,если нет,то в зимнее межсезонье.
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Шиндера надо забирать,перерос он ТС,а у нас сможет прогресировать
Ответить
3
0
Saltov (Харьков)
Всех наших - с Победой! Трудовой и заслуженной. Из плюсов: 1. Достаточно надежно в обороне. Похоже, дело таки в Папе, у которого то блеск, то провал на ровном месте. Впрочем, особых проблем Таврия нашей защите просто не создала. Но сами себе не привезли - уже хорошо. 2. Виллиан - похоже, наш человек. Не Месси, но трудяга, видит партнеров, отличная стартовая скорость, техничен, спокоен. Смотрелся получше Марлоса и Бланко уже в первом матче, выйдя на замену! 3. Богданыч явно не форсировал подготовку. Надеюсь, дальше пойдет веселее. Минусы: 1. По-прежнему плохая реализация. Кристальдо и Бланко обязаны были забивать. 2. Возможная травма Барвинко. Это просто очень плохо, если он вылетел. 3. Марлос и Бланко все еще не вышли на проектную мощность. Особенно удручает Себа...Бедного Вилли он просто замучил сегодня неточными передачами на ход. В целом - в первых двух матчах чемпионской игры не видно, но все еще только начинается. К тому-же ДК в прошлом сезоне и с гораздо худшей игрой чуть было чемпионом на стал... Таврия - пока только разрушение можно занести в актив. И заряженность на борьбу, на результат. В смысле созидания - полный ноль. Возможно, Лужный начал создавать команду с обороны? В принципе, это правильно. Но впереди - совсем глухо. Думаю, через 5-6 матчей можно будет что-то сказать. Лично я очень сомневаюсь в Лужном-тренере.
Ответить
4
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Барвинко, похоже, эту осень пропустит. Вилиан шустрый, видит поле, открывается. Из минусов - я не разглядел особого дриблинга и пас отдаёт пока что верхом. Марлос прогрессирует, может обвести несколько соперников, но с видением поля и отбором пока беда. Когда он ушёл, стало легче играть. У Тайсона официально "микротравма", но разное говорят, особенно Ахметов. )
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Тайсона в городе видели хромающего. Думаешь это такой хитрый ход Ахметова?
Ответить
7
0
ман-сити (Donetsk)
а то!Это он ему ногу сломал.Как сказал Метеор,от него всего можно ожидать.
 
0
0
ivst (kharkov)
всех болельщиков Металлиста с победой! не скажу, что она была валидольная, потому что Таврия вообще была никакая, с Днепром они играли получше, на мой взгляд; если бы Металлист играл аккуратнее при передачах, выгребла бы Таврия полную авоську; жаоь, что Барвинко получил травму, надеюсь, что не перелом, всё-таки, хоть и хромая, но шёл сам; раз уж сложилась такая ситуация, что у него возникла возможность провести в основе несколько матчей подряд, потеря этой возможности из-за травмы была бы обидной, хотя сегодня он сыграл неважно - все передачи вперёд ушли "в молоко", хотя сзади позицию удерживал нормально против здоровых дядек; вся команда грешила неточными передачами, а Вильягру просто загнали - за 20 (30?) рывков на 50 метров он только один раз получил точный пас, куда это годится? причём лажали все без исключения! Самое неприятное было то, что неоднократно проявлялось, как я надеялся, давно забытое дальнее навешивание куда-то вперёд, совершенно тупое и безнадёжное. но даже при таком браке в передачах начисто переигрывали Таврию, которая из себя представляла непонятно, что, а начинающий тренер Лужный смотрел с изумлением на поле, и не мог понять, что происходит, а когда, в конце игры, допёр, грязно выругался и, кипя от негодования, пошёл в раздевалку крыть матом своих игроков; совершенно непонятным был выход на поле новичка Виллиана, который, судя по всему, игрок того же амплуа, что и Хавьер, Марлос и Бланко, но, в отличие от Марлоса, совершенно незнаком с игрой команды, а потому игру, однозначно, не усилил.
Ответить
2
0
mikhail-1974 (Донецк)
Считал, что Таврия может взять первое очко в Мариуполе. Но после сегодняшней победы Ильичевца во Львове это становится очень проблематично.Жизнь еще раз учит, что только опытному тренеру можно доверить решать задачи, а неопытному - бороться за выживание.
Ответить
2
0
alexips99 (Харьков)
"Сберечь бы тех, кто есть." Что-то знает Маркевич. Кто-то наверно лыжи намылил!
Ответить
2
0
andrei.vinn (харьков)
Не хорошая фраза,насторажует.
Ответить
1
0
JimmyMohito (Харків)
Пусть минусуют, но я очень расстроюсь, если это будет таки Соса.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Соса,как и в целом Металл,сыграли на классе.Счет скользкий,но по такой Таврии даже сомнения не закралось.Лужный подтверждает бездарность тренеров-выходцев из игроков основы Динамо.А вот к нашему Бланко много вопросов:ни одного точного паса вперед-сплошной брак.И это из матча в матч...Понравился Барвинко,но увы,пахнет ахиллом,а это надолго.
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
не долго Лужному руководить Таврюшей
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
А почему? Проиграть "Днепру" и "Металлисту" в нашем чемпе уже считается позором?!! Ну...ну.. "Таврия" для тебя, что "Барселона" наверное? Утро вечера мудренее, терпение брат, терпение!
Ответить
1
0
bombard (Харьков)
Горыч(Харьков) (Харьков) 21.07.2012 22:24 Нанто (Харьков) 21.07.2012 22:25 __________________________________ Спасибо, утешили.
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Забыл сказать за Виллиана Гомеса. Отличный парень. Здоровья ему и быстрой акклиматизации. Он очень понравился, надеюсь быстро втянется в командную игру.
Ответить
9
0
JimmyMohito (Харків)
Соса - игрок немного выше уровня Металлиста. Это очень большая удача, что он играет в таком клубе. Барвинко очень жаль. Надеюсь, быстро оклемается.
Ответить
10
0
ruol (Харьков)
Послематчевая пресс-конференция, главный тренер ФК "Металлист". - Тяжелая игра была, но затем ребята успокоились, вовремя забили гол и довели игру до логичного завершения. Что с Тайсоном? Микротравма, мы его даже не привезли сюда. Думаю, в следующем туре или через игру он уже будет играть. Замена на четвертой минуте второго тайма - тактическая? Можно сказать, да. Надо было что-то менять. Не всё выходило в атаке. До конца заявочной кампании в команде появятся новички? Сберечь бы тех, кто есть. Как оцените дебют Виллиана? Для первого раза неплохо. Всего 5 дней он в Украине, идет адаптация. Но он практически ничего не испортил. Думаю, от игры к игре он будет прибавлять. Шиндер входит в вашу сферу интересов, как тренера? Да, входит.
Ответить
1
0
Нанто (Харьков)
Послематчевая пресс-конференция, главный тренер ФК "Металлист". - Тяжелая игра была, но затем ребята успокоились, вовремя забили гол и довели игру до логичного завершения. Что с Тайсоном? Микротравма, мы его даже не привезли сюда. Думаю, в следующем туре или через игру он уже будет играть. Замена на четвертой минуте второго тайма - тактическая? Можно сказать, да. Надо было что-то менять. Не всё выходило в атаке. До конца заявочной кампании в команде появятся новички? Сберечь бы тех, кто есть. Как оцените дебют Виллиана? Для первого раза неплохо. Всего 5 дней он в Украине, идет адаптация. Но он практически ничего не испортил. Думаю, от игры к игре он будет прибавлять. Шиндер входит в вашу сферу интересов, как тренера? Да, входит. Главный тренер "Таврии", Олег Лужный. - Не самый прекрасный матч. Команда старалась, была самоотдача, претензий к игрокам нет. Но класс "Металлиста" был выше, подбор игроков лучше. Один момент был – забили. А у нас были моменты – мы их не использовали. Когда мы сможем увидеть перуанского защитника? Он только сегодня приехал, так что увидим его в деле на следующей неделе. Какова судьба Коробки? Он тренируется с дублем. Пресс-служба ФК "Металлист"
Ответить
4
0
JimmyMohito (Харків)
Спасибо, Антон. Шиндер нам точно не помешает.
Ответить
3
0
Нанто (Харьков)
Волнует другое. Маркевич хочет сберечь команду. А когда он так говорит, то идут уже серьёзные торги или предложения. В похожем стили он говорил про Жажу. Честно говоря, после двух туров не верю, что это Соса. Он играет в полную силу и не отлынивает от грязной работы, как было бы, если бы он хотел уйти. Как бы не получилось так, что Ахметов действительно хочет Тайсона купить.
 
5
0
Vados74 (Харьков)
мне как болельщику команды "Металлист" было очень не приятно когда капитан команды не поблагодарил Болельщиков
Ответить
7
0
JimmyMohito (Харків)
Может, парень просто забыл? Или он робот?
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Никого не интересует, почему не было Тайсона даже в заявке. Или я что-то пропустил? Знаю, что глаз на него положил Ахмет, а это тревожно.
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
у него микротравма
Ответить
4
0
Нанто (Харьков)
Травма у него.
Ответить
2
0
Jim Morisson (Харьков)
Если продадут за нормальную цену почему бы и нет купим намного дешевле не хуже благо селекция работает на 5.Не пойму чего Шахта не ищет там по дешевке зажрались что ли?
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
далеко ездить,лень.
 
1
0
bombard (Харьков)
Найти то найдём, но его нужно будет ещё адаптировать, втянуть в стиль Металла. А Тайсон уже готовый металлюга.
 
1
0
Vavan ZEP (Запорожье)
Кварцяный,лужный,ковалец,максимов это не главные тренера,сидеть за чьимито спинами да,но как главным им нужно ещё много учиться.
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Да забыл ещё,понравился Виллиан для первого раза не плохо.
Ответить
6
0
Боб (Харьков)
[quote datetime="21.07.2012 22:14" author="Метеор (Днепропетровск)"] Но у Лужного есть железные алиби.Все таки проиграли тем командам, которым и должны были проиграть.Правда следующий матч с Ильичами в Мариуполе тоже может закончиться для Лужного плачевно. [/quote] Таврия как раз и меняла тренера, чтоб на равных бороться с командами уровня Днепра и Металлиста... Лужный зеленый физрук. За что его вообще взяли не понятно.
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну чтобы бороться с Днепром и Металлистом нужно не только тренера менять а и состав усиливать нормальными игроками.Держаться долго на Калине и Назаре нереально.В том сезоне у них была мотивация ЕВРО.Еще Шиндер очень неплох.Остальные игроки ,это для борьбы в середину таблицы, но никак не для того, чтобы кого то потеснить.
Ответить
8
0
Rem76 (Baltimor)
А где звезда Металлиста Оберемко?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Да, и почему Шарпар так и не доехал до Одессы?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Но у Лужного есть железные алиби.Все таки проиграли тем командам, которым и должны были проиграть.Правда следующий матч с Ильичами в Мариуполе тоже может закончиться для Лужного плачевно.
Ответить
1
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ну какие алиби? Хоть триста раз он "должен был" проиграть, но не так же убого! Горяинов сегодня хоть раз коснулся мяча руками? Когда мяч устанавливал, чтобы от ворот выбить разве что... Ильичи такую Таврию обыграют... Вряд ли разнесут, но поражение Мариков сойдет за сенсацию...
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Но все таки нужно дать тренеру хотя бы 5 матчей.И то бывает этого недостаточно .Вот если в ближайших 3 матчах прогресса не будет, тогда и можно задуматься.
 
2
0
VODOFON (Запорожье)
[quote datetime="21.07.2012 22:08" author="ман-сити (Donetsk)"] а как читатель конспектов может быть толковым?Они все манускрипты задом наперед читают.Закладка с нужной страницы пропала. [/quote] Дело даже не в том, что он читатель конспектов, просто он не менеджер, глуповат он для такой работы, не зря же он в Динамо на подхвате был. Тут менеджером надо быть хорошим и психологом, а его характер пригодится ему когда попросят...
Ответить
0
0
ман-сити (Donetsk)
да какие с них психологи?Физруки!На сборную только посмотри,как они двадцать лет над ней издеваются.
Ответить
3
0
Веселый Рыкун (Харьков)
6 пунктов,конспектчик рулед....
Ответить
2
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
[quote datetime="21.07.2012 22:02" author="metalist1925 (Харьков)"] Капитанскую повязку надо Сане отдавать!Соса ходит по полю,болельщиков не поблагодарил!Я не думаю что капитан должен себя так вести! [/quote] Нормально Соса играл. Все атаки через него идут. А то что в отборах не участвует, может не в его компетенции. В любом случае Металл сейчас не команда одного футболиста (как было с Жажой), если у Маркевича будут претензии Сосу мигом в дубль спишут и купят нового себе.
Ответить
4
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну игрока уровня Тайсона Красников без проблем найдет, а вот Сосу найти нового ,это огромная проблема.
Ответить
7
0
andrei.vinn (харьков)
Ну тут ты помоему перегнул,не так то просто найти равноценого игрока уровня Тайсона.Это конечно не Месси но всё равно,когда он в форме.....
 
2
0
очень серьёзный (Харьков)
Будьте уважні,коли дивитись футбол.Соса грає у відборі ,а якщо іноді і виключається з цього процесу,то треба брати до уваги те,скільки сил він віддає самій атаці,та творенню цих атак!
Ответить
8
0
Unity_6 (Славутич)
[quote datetime="21.07.2012 22:10" author="Горыч(Харьков) (Харьков)"] Что-то с голеностопом,ушел очень прихрамывая....( [/quote] В стыке, или "на ровном месте"?
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
Да сам не видел,курить ходил,видел только когда он с поля уходил!
Ответить
0
0
Bolivar (Крым)
Интересно, какая команда должна приехать в Симферополь, чтобы трибуны местного стадиона заполнились хотя бы на 2/3? Трибуны - унылое зрелище! Впрочем как и сама игра. "Металлист" поздравляю с заслуженной победой. Видно, что команда продолжает прогрессировать. Немного не хватает точности в завершающих стадиях атак, но то, что опасные моменты периодически создаются- уже плюс. Виллиан в целом понравился. Активен. Думаю впишется. "Таврия"- без комментариев. Конечно можно списать на начало сезона, но кому от этого легче?!
Ответить
16
0
Unity_6 (Славутич)
Я до конца не досмотрел, а что с Барвинко?
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
Что-то с голеностопом,ушел очень прихрамывая....(
Ответить
0
0
Portos (Симферополь)
Кажется наших на сборах загрузили по самое "не хочу", тяжёлые и скорости совсем нет!
Ответить
1
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Игра Металла не понравилась. Первый тайм вообще в стиле ДК-МД сыграли, во втором гол забили и успокоились. В принципе победа на классе ( или что-то типо того), только с такой игрой в прошлом чемпе кучу очков потеряли, на ошибках не учимся. По поводу Таврии. В обороне Лужный наладил игру, но вот что дальше середины поля так это ужос. Шиндеру за всю игру передачи две отдали, заметил Футболёра Кубика так это подражатель Милевского прямой, он не играет, а падает постоянно. Остальные тупо лупят вперёд, или отдают пасы защитникам Металла.
Ответить
3
0
VODOFON (Запорожье)
Минусуйте сколько хотите, но Лужный бестолковый, это было понятно и без этих двух игр, вы его речь слушали? Ну есть характер, и что? Все качества физрука, итог будет соответствующим. Ильичевец вынесет, не сомневаюсь.
Ответить
25
0
ман-сити (Donetsk)
а как читатель конспектов может быть толковым?Они все манускрипты задом наперед читают.Закладка с нужной страницы пропала.
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
с обеих)
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех болел Металлиста с заслуженой победой,интересно что там с Барвинко.Жаль что только один вколотили гол,а могли бы забить ещё..........Бланко........
Ответить
5
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
Грязноватая игра с обоих сторон,Буссаиди наиграл на удаление.имхо
Ответить
6
0
andrei.vinn (харьков)
Таврия очень добротная команда,так что сыграли хорошо.Симферопольцы ещё потрепят лидерам нервы.
Ответить
3
0
Метеор (Днепропетровск)
Привет.По двум матчам не заметил что они могут лидерам потрепать нервы.Но нужно посмотреть как сыграют с более слабыми клубами.Хотя в принципе если у Назара и Калины игра не идет, то клуб валится.
Ответить
4
0
andrei.vinn (харьков)
Привет.В Таврии новый президент,новый тренер,нужно немного времени.Состав вполне нормальный что бы потрепать лидерам нервы,хотя полностью согласен с тобой насчёт Калины и Назара,они лидеры и без них на данный момент у Таврии игры нет.
 
4
0
c2001cMX (Харьков)
тяжело играют, как будто конец чемпа. Будем надеяться к групповым играм наберут форму.
Ответить
5
0
Hooligan777 (Харьков)
В Симферополе так всегда, тут главное 3 очка взяли как нибудь и слава Богу.
Ответить
5
0
ман-сити (Donetsk)
Лужный настоящий конспектчик.Матч можно детям вместо колыбельной показывать.
Ответить
5
0
Метеор (Днепропетровск)
Таврия нулевая.Счет по игре.
Ответить
9
0
metalist1925 (Харьков)
Капитанскую повязку надо Сане отдавать! Соса ходит по полю,болельщиков не поблагодарил! Я не думаю что капитан должен себя так вести!
Ответить
0
0
max1976 (ff)
бездарная игра Таврии. Нападения нет,комбинаций нет.... За счет чего выигрывать? С Ильичивцем также будет...
Ответить
4
0
alexadashev1 (Харьков)
С победой!!! Главное сейчас - результат. Игра будет!!!
Ответить
1
0
Finansist (Харьков)
Лужному срочно надо в Киев за конспектами съездить. По Назаренко и Калиниченко видимо Рамос был прав: год прошел и они уже игроки на 50 минут. Металл с победой. Входим в сезон как всегда непросто, но со 100% результатом, чего раньше не было. Это есть хорошо. Хочется надеятся, что МБМ выводит команду на пик формы к сентябрю. Во всяком случае это было бы понятно. Удачи всем!
Ответить
2
0
Тигра (Крым)
Рано гнать на Лужного вот еще три поражения подряд и можно...
Ответить
5
0
Криминал (Харьков)
Мой хорек Сеня сегодня откушал Вискас из миски с логотипом Таврии, а лоток, условно помеченный как МХ, просто нас.ал! hau (Simferopol) 21.07.2012 13:43 Теперь на ужин у Сени обос.аный корм.. Эх Сеня Сеня, как говориться - Не плюй в колодец..)
Ответить
16
0
ahiles (Харьков)
с победой!ттттттрррррееееехххххуууууу!!!
Ответить
1
0
мирон 71 (харьков)
что с тайсоном, с шахтером тренируется
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
А матч,конечно,нудноватый,да и телекартинка г..о
Ответить
7
0
Portos (Симферополь)
Ну вот теперь посмотрим, что из себя представляет новая "Таврия" - со следующего тура. Первые два поражения неприятны, но, положив руку на сердце, вполне прогнозируемые. Хотя непонятно за счёт чего "Таврия" собирается забивать, ведь игры в атаке просто нет! Остаётся надеяться!
Ответить
3
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Игра просто no comments... Одни еще не в форме, а у других, такое ощущение, что тренер их на всех сборах только и делал, что гонял вокруг стадиона так ни разу и не выпустив на поле! Таврия - возвращайте Альтмана, пока не поздно! С ним игра была тоскливая - с Лужным и того нет. У Альтмана, при всей его "старомодности" и "прошловековости" хотя бы знали, что делать на поле Калиниченко и Назаренко, плюс не маялись дурью игроки Селюка, ибо то, что творили Гомес, Буссаиди, Кубик и даже Аделейе (от кого не ожидал) не поддается никакому разумному объяснению.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Еще один "успешный" последователь... Лужный физрук, он конечно с характером, но не более того, мыслит он туго.)
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Единственный минус Сосы - физика на весь матч. По-этому, думаю, он доиграет у нас до конца сезона.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Лужный абычный конспекто-лузер.
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Игра нулевая... Чуда не случилось,итог закономерен...
Ответить
2
0
Боб (Харьков)
Лужный, ты кто такой? Давай до свидания! З.Ы. У Сосы забрать капитанскую повязку зато что ушел с поля не поблагодарив болельщиков.
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Тяжко Металл втягивается
Ответить
6
0
che315(Kharkov) (харьков)
[quote datetime="21.07.2012 21:54" author="Nick_Sparrow (Харьков)"] прямо скажем, победу вымучили... нужно что-то менять. [/quote] Да ни хрена не надо менять - мы не у дерьма все же выиграли! Таврия - это не ...
Ответить
11
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
Всех с победой!А вот Барвинко жалко,только паренек заиграл....
Ответить
18
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Вопрос: а кто собственно Барвинко по позиции? А то я сегодня не совсем понял... Центрбек что ли?
Ответить
0
0
Горыч(Харьков) (Харьков)
Левый крайний защитник
 
0
0
Korwin (Харьков)
Всех Харькочан с Победой! Соса красавец!:)))
Ответить
15
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Если бы Таврию переодеть в футболки Динамо, то никто бы и не отличил.. не хватило только случайного дурака какого нибудь забить.. а так копия..
Ответить
7
0
МиронМаркевич (Харьков)
Отчет надо назвать Колыбельная
Ответить
3
0
spinogryz (Симферополь)
Вот уже много лет подавляющее большинство матчей Таврии с Металлистом в Симферополе развиваются по сценарию-один момент на 2 команды и счет 1-0 в пользу Металлиста
Ответить
8
0
филанкрот (donetsk)
Лужний зробить усе можливе.Та чи не зашкодять Фірташ із селюком?
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
С победой нас но как то неуверенно и натужно
Ответить
5
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Нудный матч выдался... Металлист с победой!!!
Ответить
2
0
Long (Одесса)
Угадал...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
прямо скажем, победу вымучили... нужно что-то менять.
Ответить
8
0
-=StinG=- (Николаев)
Так а зачем мучаться и напрягаться, когда соперник даже по воротам не бьёт? Судя по тому, что говорится о Таврии в прессе - это полный абзац. И похоже, что говорится не просто так.
Ответить
7
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус