Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор ЧМ-2022. Франция - Украина 1:1. Когда не стыдно, а радостно


В матче против сложного соперника Украина берет очки

Отбор ЧМ-2022. Франция - Украина 1:1. Когда не стыдно, а радостно

Фото - uefa.com / Автор невідомий

Игорь Семйон Автор UA-Футбол

Для Андрея Шевченко важна структура и модель игры. Об этом он не раз говорил публично и подтверждал свои слова действиями. Поэтому выход на матч против сборной Франции с тремя центральными защитниками и двумя латералями немного удивил. Последний раз так основательно тренерский штаб сборной экспериментировал с составом в поединке Лиги наций против Словакии, который закончился поражением 1:4. Но тот негатив остался позади, а впереди была необходимость действительно отступиться от шаблонов. Иначе против чемпионов мира ловить нечего.

При оборонной работе структура сборной Украины выглядела 5-3-2. Караваев и Миколенко опускались на одну линию с Забарным, Кривцовым и Матвиенко. Шапаренко, Сидорчук и Зинченко действовали чуть выше, а Руслан Малиновский выдвигался выше на одну линию с Романом Яремчуком. Во время атак Зинченко стремительно выдвигался вперед, Шапаренко действовал чуть выше Сидорчука, но ниже Зинченко. Франция в ответ предлагала 4-4-2 с очень высокими флангами обороны.

Матч начался с надеждой для Украины. Варан ошибся при выполнении короткой передачи, что дало возможность гостям организовать контратаку. И она даже завершилась неплохим ударом. Неплохим, но немного неточным – Зинченко не рассчитал высоту. Проблема в том, что этот эпизод остался единственным острым в исполнении сборной Украины за целый первый тайм. А у Франции моментов было больше. И возникали они после классных комбинаций. Как, например, на 12-й минуте, когда Рабио хозяйничал перед штрафной сборной Украины, затем отдал на Эрнандеса, тот прострелил на Жиру, а опытному нападающему лишь в последний момент помешал украинский защитник.

Франция нагнетала очень настойчиво: подачу Эрнандеса перекусил Караваев, в другом эпизоде ​​кто-то из защитников опередил Жиру. Возможно, так удалось бы дотерпеть до перерыва, но не за нас сработал "человеческий фактор" арбитров. В штрафной Бущана Павар вел борьбу с Миколенко во время передачи из глубины, мяч отскочил к Кривцову, но тот вынес его недалеко. Туда, где находились Гризманн и Зинченко. Капитан сборной Украины как-то слишком просто проиграл единоборство игроку "Барсы", никто не сыграл на страховании, поэтому у Антуана было достаточно времени, чтобы прицелиться и пробить в дальний угол. Очень красивый гол, но ранее у Павара был офсайд. ВАР отменил бы эту голевую атаку, однако сегодня работал человеческий фактор, а не технологии.

Украина не расклеилась после пропущенного – и это уже хорошо. По этой игре разгром не вырисовывался, хотя в отдельных эпизодах было очень тревожно. Например, когда после навеса Павара очередной удар наносил Жиру – снова неточно. Или когда Бущан "вылетел" из ворот на перехват, однако не попал по мячу, спровоцировав падение Комана. Арбитр никак не расценил ситуацию – просто велел играть дальше. Судейские эксперты убеждены, что здесь уже отсутствие ВАРа сыграло нам на руку: ибо основания назначить одиннадцатиметровый были.

Финальный отрезок первой 45-минутки Украина провела активно. Даже заставляла французов играть без мяча. Неплохие атаки проходили по левому флангу, но какого-то осмысленного завершения не было. В эпицентре часто оказывался Виталий Миколенко, но где-то не "перебил" ближнего, где-то пяткой отдал в никуда. Однажды, правда, пробил по воротам, что можно с натяжкой считать опасным моментом.

Впрочем, как показало дальнейшее развитие событий, такие эпизоды заслуживают особого статуса по такой игре. Игре вязкой, плотной, без искры. Франция много держала мяч, но натыкалась на украинскую защитную стену. Гости грамотно перекрывали пути к воротам и, несмотря на преимущество соперника в счете, сломя голову вперёд не бежали. Не рисковали раскрываться. Как оказалось – это было правильно.

Момент рано или поздно появился бы. Один, два, или хотя бы полу-эпизод. Нужно было просто выжать максимум. Так и случилось, хотя и не без счастливого рикошета. Караваев у штрафной площади французов опередил Мбаппе и ворвался с мячом в свободную зону, оттуда отпасовал на Сидорчука, а капитан "Динамо" попытался разрядить пушку. Получилось не так хорошо, как в матчах против "Миная" и "Зари", но тоже неплохо. По пути к воротам мяч попал в Кимпембе, изменил траекторию и предательски для Льориса закатился в противоположный от него угол.

Здесь уже Франция должна была повышать темп, но не очень с этим у команды Дидье Дешам клеилось. Где-то "трехцветные" поперечными передачами укачали самих себя. Шансы были, но не такие, чтобы Бущан перед ними капитулировал. Вскоре после автогола Георгий потянул выстрел Комана, затем среагировал на коварный "маневр" мяча, который летел под перекладину с фланга. А дальше была надежная игра наших защитников.

Перед тем, как перейти к описанию финального штурма в исполнении французов, надо акцентировать внимание на 68-й минуте. Украина пошла в позиционную атаку, Миколенко простреливал с левого фланга, а Дембеле покатился в подкате. И прервал полет мяча рукой. Очень похоже на пенальти, хотя надлежащего повтора общественность так и не получила. Зато все внимание было приковано к действиям французов на чужой половине поля. Но там с финального можно отметить лишь сильный и неточный удар Эрнандеса, а также сейв Бущана после удара низом кого-то из французов. Справились.

Качественный матч в исполнении Украины. Без лишних движений, без паники, без большого количества грубых ошибок. Тут не то, что стыдиться нечем, тут радоваться нужно. В теоретически самом сложном матче группы команда Шевченко берет очки и открывает перед собой неплохие перспективы. Продолжение следует.

Квалификация ЧМ-2022. Группа D. Первый тур
Франция. Сен-Дени. "Стад де Франс"
Арбитр в поле - Тобиас Штиллер (Германия)

Франция - Украина 1:1
Голы: Гризманн 19 - Преснель Кимпембе 57 (автогол)

Франция: Льорис - Павар, Варан, Кимпембе, Эрнандес - Коман (Дембеле 63), Канте, Рабьйо, Мбаппе (Марсьяль 77) - Гризманн, Жиру (Погба 63)

Украина: Бущан - Караваев, Кривцов, Забарный, Матвиенко, Миколенко - Шапаренко (Зубков 86), Малиновский, Сидорчук (Коваленко 79), Зинченко - Яремчук (Мораес 72)

Предупреждение: Павар 30

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
satellite (Харьков)
Стыдно признаться,но не верил даже в ничью. Ощетиниться всё таки сумели и выстоять тоже. Браво команда и браво тренер!!!
Ответить
3
0
Вернуться к новостям
Комментарии 262
satellite (Харьков)
Стыдно признаться,но не верил даже в ничью. Ощетиниться всё таки сумели и выстоять тоже. Браво команда и браво тренер!!!
Ответить
3
0
metall5291 (Kharkiv)
я тоже не верил, молодцы, что удивили.
Ответить
2
0
avatar
Antolog (Одесса)
Да, результат конечно очень приятный, но первый тайм - это ужас... Второй... что второй... в нашем случае будем следовать пословице - соперник сыграл так, как мы ему позволили...) Всех болельщиков сборной, оптимистов и пессимистов, с первым набранным баллом!)
sticker
Ответить
5
1
Artemanat (Кривой Рог)
Как же хорошо играет сборная без Ярмоленко и Коноплянки,все бегут и вперёд, и назад,а то ходят два пешехода! Надеюсь Шева остановится на этой тактике только можно 4-5-1 с полуфлангами Зина левый,а Малина правый,под нападающим Шапа,и два опорных Сидор и Стёпа!
Ответить
4
2
недалековідКиева (Біла Церква)
Шановні, виправте будь ласка 57 хвилина гол Сидорчук С .
Ответить
3
2
gavrik (Сумы)
Перед матчем набросились на Шевченко, то Буяльского не взял, то много левых защитников везёт, то пол состава поленья, а вон оно как! Теперь говорят молодец Шева!
Ответить
4
3
MaxPower92 (Херсон-Николаев)
Если бы вместо Мбаппе был Неймар, то опять бы плакал что его бьют. А этому губу расквасили, он отряхнулся и пошёл дальше пахать
Ответить
2
5
мы за динамо (киев)
ти правда дивився гру? а нічого шо мбапа декілька хвилин лежала в карному майданчику? аж до наступної атаки півників на наші ворота?
Ответить
6
1
недалековідКиева (Біла Церква)
До речі -не було Степаненка, як і з іспанцями дома, можливо важливість цього футболіста для збірної трохи перебільшена?
Ответить
9
6
Одіссей (Донецьк)
Подождем до окончания матча с Казахстаном. А шо там о вкладе Динамо в победу сборной ...извините ...6 против 5 не учитывая двух запорожцев и бразильца в пользу Шахтера ...так что ребята это наша ...ОБЩАЯ... победа.Караваев наш воспитагник.
Ответить
4
10
Alex.696 (Немирів)
Який ваш? Скільки він у шохтьорі зіграв? Те ж саме Зінченко.
Ответить
5
1
Unselfish (Белая Церковь )
6 Динамовцев против 2 Шахрёровцев и не звезди...
Ответить
5
1
1395816 (Харьков)
Так с остальными легче не будет, они такие же защитные! И халява закончится вдруг!
Ответить
2
1
viajador (с. Печихвости)
18-4 по ударам по воротах. Комусь не соромно, але чому радіти? Хтось вважає фінів, боснійців і казахів прохідними? Хто не відчув сором зараз відчує згодом.
Ответить
6
11
Kela (Одесса)
Ох уж эти мамкины-эксперты, играли по такой схеме, которая не предполагает большое количество ударов по воротам соперника, главная задача сохранить сухими свои ворота. С остальными соперниками группы, будет другая схема, будут и удары.
Ответить
14
2
1395816 (Харьков)
Ну и что выиграешь с такой тактикой? Кто из чемпионов так играет? Отбивается всю игру!
 
3
9
Alex.696 (Немирів)
Цікаво, а кого поставити у склад, щоб з французами грати в атакувальний футбол? У нас зараз є шевченки, реброви, калітвінцеви? Кожен РОЗУМНИЙ тренер вибирає тактику на гру, виходячи з наявних у нього виконавців. А грати так, як шохтьор " ераще програти 0-3, але з атакувальною грою, ніж виграти 1-0, граючи від захисту" - уе повна нісенітниця.
 
9
2
мы за динамо (киев)
можу нагадати . чемпіони європи греки. та й ввл грав від захисту з мінімумом гольових моментів.
 
6
1
госпітальєр (львів)
в рамку у нас 0 ударів,і при 1-7 і при 1-1 гру робили французи,наші були присутні,не більше,але взяли очко,молодці
Ответить
5
2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Прочитал комментарии и снова делаю вывод - у некоторых фанатов Реала по-прежнему нет мозгов. Истерят алени, бьют парнокопытных фантомные боли от понимания, что великая Барселона это супер клуб, а позорный реал это дерьмо! Например, трёхклубная алениха зачем-то припомнила здесь позорный реал... Что-то про путу написала. Учитывая тот факт, что в понимании всех фанатов футбола пута - это сокращённое от фекал путадрид, хочу спросить алениху и зачем ты к матчу СБУ приплетаешь сюда путадрид? Также хочу спросить трехклубную алениху - Ты когда, придурок, прекратишь здесь заниматься провокациями? Ты когда прекратишь делить игроков сборной Украины на наших (ДК) и не наших (ШД) ? Также хочу обратиться к половой тряпке из Чугуева, к металлу. Я понимаю, тебя не отпускает истерика, ты расписался в том, что ты манипулятор и лжец. И все же... Зачем здесь от тебя ПСЖ и великая Барселона? Ты вообще, какой матч смотрел? Или ты радио слушал? Аленихи, прекращайте дурковать здесь. Из-за таких, как вы ресурс превращается в балаган. Говорите по существу, не позорьте себя.
Ответить
6
18
prockop4uck (Киев)
Да-да, все так. Молодец. Теперь иди на утренние процедуры
Ответить
16
4
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
А ты только оттуда? И что, очереди нет?
 
4
13
prockop4uck (Киев)
Я не из ваших, извини
 
12
4
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Сохатый Алень развязался в шепетовской клинике и давай талдычить свою мантру про великую Барселону))). А в чём великость - хз? В позорных вылетах с великими счетами из ЛЧ последние пять лет?)))Вчера сборная Украины показала как сдерживать Мбаппе пешеходам из ФКБ.
Ответить
6
1
metall5291 (Kharkiv)
Обидчивые они, как дети, эти болельщики некогда великой Барселоны, теперь больше похожей на побитую (и не раз ) собаку. Это я в целом обо всех. Ну а шепетовский клиент - тот идет вне конкурса. А по вчерашней игре - да. выходит Шевченко нашел способ и рецепт против Мбаппе, который не нашел Куман.
 
5
1
metall5291 (Kharkiv)
Конечно Дарик, ты в сине-гранатовый памперсах чувствуешь себя героем. Но кто позаботился о твоем комфорте???? Скажи спасибо, неблагодарный. Все равно желаю тебе добрых санитаров в этой смене. Не разозли их.
Ответить
6
1
ВиктАн
Всех с победой! Нежданчик, молодцы. В конце матча сердце йокнуло, когда Коваленко выпустили, но обошлось.
Ответить
8
2
Віктор Бокасса (Betwmount)
Так, не зрозумів любов Шевченка до цього поліна?
Ответить
4
3
MaxPower92 (Херсон-Николаев)
А за отсутствием Степаненка кроме этого полена в ротацию и некого кидать
 
0
3
Kela (Одесса)
ничья а не победа
Ответить
0
0
dmitroj88
Ну вот о чем я и говорил. Нет дубовых Ярмоленка и Буяльського, и сразу есть результат. Если бы Бущан бабочек не ловил, то и вообще могли победу увезти...
Ответить
3
17
Alex.696 (Немирів)
Нема марлоса, мораєса, кавалєнки, пятова - от збірна і зіграла. Щоправда, наприкінці другого тайму випустили двох імбіцилів, схожих на дмітроя, але, слава Богу, часу накосячити у них не було.
Ответить
12
2
Ol-g (Одесса)
Чудова робота тренера на результат. З не дуже сильних гравців проти такої команди витиснули максимум. Якщо би команди помінялися тренерами, то результат був би не меншим, ніж в минулому матчі.
Ответить
6
2
йоперний театр (Наш футбол)
Вітаю нашу збірну. Якби був VAR, то могли би і виграти 1:2.
Ответить
7
2
unnamed (Cape May)
Позволю себе не согласиться с тем, что за игру не стыдно. Этот матч наглядно показал пропасть в классе между нашей сборной и командами уровня Франции. Залетел «дурак» при нуле ударов в створ ворот т почти нуле атак - а народ радуется. Я бы обменял эти 1:1 на 2:1, но с хоть какими-то проблесками хорошего футбола от нашей команды. Только не стоит говорить, что «игра забудется, а результат останется». Это действует очень редко - а когда не действует - залетает 1:7. Сборная конца 90х начала 2000х на две головы играла лучше, чем эта команда. И Шева должен это понимать. Что делал на поле Шапаренко - самая большая загадка. Фактически не участвовал в отборе, контроле мяча и атаках. Мы играли в меньшинстве вплоть до выхода Зубкова. Очень не хватает Степаненко.
Ответить
6
21
oda1979 (Запорожье)
Поддержу. За пункт в таблицу сборной спасибо. В остальном как обычно. А ля Испания.
Ответить
4
13
anselmi (київ)
Повністю згідний, з такою грою від фінів отримають 2:0. Для порівняння Турки Голандія 4:2. А тут — колгосп!
Ответить
4
12
мы за динамо (киев)
а шо, голандці діючі чемпіони світу?
 
3
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...может он и показал, но "звезды" приехали на тренировку (...а как хорошо начали), да еще и автогол заработали, а тут настырные ребята оказались с концентрацией, вот после гола и поползли. Не помогли и кружева в конце игры, хулиганы однако эти украинцы, вон Мпаббе и губу еще подправили. Так что от такой наглости плохо дело у них пошло, да еще судья железобетон, на мольбы не отвечал, правда оффсайт как то ненавязчиво пропустил, ...подфартило. Не одним же им отломилось- в обе стороны фортуна "картишки" раскидала, а там кто как воспользуется. Да и у Дешама оправдание есть, только дорожки здесь разошлись. Нам свобода, как сыграть дальше, им потерянные очки. Шапаренко что делал - играл в силу своих возможностей, много обманных движении, как и все вклад внес. То что ударов нет, так еще сыграть нужно уметь ( с ударами правда беда),ну и Степаненко, ...как видите обошлись и недурно. Если подытожить - это футбол, здесь иногда не кто слабее, а кто настроен и сконцентрирован больше, другое дело как дальше такой настрой сохранить..., -" на удачу надейся, да сам не плошай". Ну а если серьезно - пока есть время в этой "каше", которая прибыла спарки бы найти, булки рано расслаблять - футбол все таки, такой изменчивый...
Ответить
7
0
Сеш (Дніпро)
Вы ровняете ту команду, что при Шевченко теперешнем загнала бы французов замажай, и тот подбор игроков что есть в активе сейчас у ТШ. Вы говорите, что делал на поле... А что, сильно есть варианты кого выпускать? Кто из игроков нашей команды попал бы в основу нынешней Франции?
Ответить
4
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Коваленко...
 
7
1
vlotko (Броди)
Можна подумати, збірна в якій грав Шевченко добивалася великих успіхів. (крім одного разу - 2006)
 
4
0
Сеш (Дніпро)
Той зборной нужен был тренер как Шевченко, это я хотел сказать.
 
1
1
vituynia (Черкассы)
Ну просто праздник какой то). Были по началу и волнение,и ошибки,но ничего, справились. И главное не дрогнули после пропущенного. Шапаренко не перестаёт удивлять,здорово прибавил за последнее время. Отлично Яремчук, Малиновский, Караваев. Зинченко не плохо, но проиграл борьбу Гризману при пропущенном. Миколенко раздражал неточными передачами,но в обороне отпахал. Да в принципе все сегодня молодцы. Единственная ложка дёгтя,выход нулячего бразильца. Но и это пережили. Теперь главное,не споткнуться и дожать финов с казахами.
Ответить
7
3
yurets87 (запоріжжя)
Нулячий Бразил пару раз мяч очень хорошо и вовремя придержал,прикрыл
Ответить
1
5
Deportivo (Лотошино)
Не наб'ю, то покусаю! І то добре.
Ответить
2
3
Stops2012 (ua)
"Шепелев, Сидорчук и Зинченко действовали чуть выше", - кто-кто? Шепелев?
Ответить
1
1
Stops2012 (ua)
"Шепелев, Сидорчук и Зинченко действовали чуть выше", - кто-то? Шепелев?
Ответить
1
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Увидеть Париж и не умереть!
Ответить
5
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
увидеть париж и улететь!)))
Ответить
0
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Да, ни разу не ударили в створ ворот.. Да, ни разу не подали углового.. Да, ни разу не пробили штрафного удара.. Да, гоняли нас жабоеды в 1 тайме, как ло хов.. Да, играли мы по-чухански... Ну и шо? А вон на табло гляди хранцуз. [1:1] Уметь надо!
Ответить
13
5
мы за динамо (киев)
це спадковість. від шеви. він теж у ворота москалів не попав, а гол залетів. савпадєніє? нє думаю.
Ответить
12
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Хоть чучелом, хоть тушкой, но в финал ЧМ протиснемся?
 
9
0
Ol-g (Одесса)
Він бив по воротах, туди м'яч і летів. мабуть, сподівався, що доб'ють після сейву або підставлять голову, а вийшло краще. І Ювенсусу він бив по воротах, побачив, що навішувати ні на кого.
 
4
0
IM-RM-DK (Miami)
Мбаппе насиловал оборону путы как хотел,а тут оборона Украины поводила по губам мбаппе)))..вывод-пута дно днищенское))..пхахахаха
Ответить
3
14
avatar
Барселиниус (землянин)
Да, защита у Барсы дно, я всегда об этом говорил. Ну и шо? Причём сейчас Барса?
 
7
0
Konnichiwa (Куала-Лумпур)
Молодцы. С Финами и Казахами обязаны выжать 6 очей!
Ответить
10
0
миг-25 (киев)
Сборная Франции наглядно подтвердила команде донецких Бомжей -что подавляющее количество дорогих негров в составе- НЕ ПОВЫШАЕТ победный результат в матче -а наоборот -мешает ему
Ответить
5
11
FC Energy (Новая Каховка)
Мораес вышел на поле и прыгал в подкаты. Хватит строить из себя дурачка и лить желчь.
Ответить
7
4
миг-25 (киев)
Надо не в подкаты прыгать и валяться на поле как симулянт -а играть в футбол-для этого его с бразильской банановой плантации и выкупили как Чебурашку
 
6
9
aleks68
прикрой своё е...о "домашнее"киевское ЧМО.чем дырявая "звезда"шапаренко лучше?отсоси у сЦуркиса и не гавкай
Ответить
3
8
Comment06 (Украина)
Приятный нежданчик! Лучшего начала(ничья на поле действующего чемпиона мира) не бывает! По статистике- тотальное преимущество- удары 18:4, в створ 4:0, угловые 12:0, владение 62:38, а визуально- равная с небольшим преимуществои французов игра. Не было чувства- все пропало. Понравилось- играли не на отбой, в пас, хорошо открывались, технично, быстро( заводилы, конечно, Зинченко, Малиновский,Шапаренко), защищались тоже здорово(только блокировано 6 ударов!), с подстраховкой, без проигранных единоборств и явных голевых моментов. Жаль, не довели несколько перспективных моментов, особенно грешил неплохо сыгравший Караваев(запомнилось падение как подкошенного от легкого прикосновения защитника).Но в целом, особенно после болезненногого 1:7, очень хорошо. Теперь не потерять очков с финнами и Казахстаном и становиться главным претендентом на первое место в группе!
Ответить
15
1
Одиссей(Афула) (Афула)
С каких это пор товарняк стал болезненным,наоборот благодаря ему сегодня есть результат.Такая возможность проанализировать Францию на своих ошибках-это то что нужно было,повезло нам ,что мы в товарняке поняли ,что такое Франция.
Ответить
4
4
ещё не специалист (Кривой Рог)
Удивляет своей уверенной игрой 18-летний Забарный.
Ответить
13
1
мы за динамо (киев)
йому 19
Ответить
3
0
ещё не специалист (Кривой Рог)
Согласен. Но в Украине на сейчас он лучший центральный защитник.
 
8
2
мы за динамо (киев)
ну не просто так же мбапу не видно було. хтось його за гребня таки тримав. аж до заміни.
 
3
1
trafalgar (Запорожье)
ему 18
 
0
4
Alexandr 89 (Nova Kahovka)
С мбаппе играл в основном Матвиенко!
Ответить
4
3
ещё не специалист (Кривой Рог)
посмотри матч еще раз: они играли на разных флангах...
 
3
0
avatar
DynamoKiyv (Київ)
А он как коментатор, Забарный забирает мяч у Мбаппе, коментатор: "очень хорошо сыграл Матвиенко"
 
2
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Матвиенко нужно учиться бегать, а то привезёт с такой "скоростью" немало.
Ответить
6
1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Де ці критики рум'яні?)))
Ответить
8
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Кого ти маєш на увазі?
Ответить
1
1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Птічек всякіх)))
 
5
0
мы за динамо (киев)
тобі птічку жалко?
 
6
0
Одиссей(Афула) (Афула)
Просто идеально работает тренерский штаб,никого лишнего из дохляков и замены толковые.Жаль запороли две перспективные атаки.Бущан нервничал,но выдержал,Миколенко-мощно на фланге,Малиновский,Зинченко ,Шапаренко быстро разгоняли,Яремчук хорошо цеплялся.Сидорчук,как всегда бревновато,остальные терпели и делали свое дело.А счет идеальный,если с остальными взять свое, то можна замахнуться и на первое.Самое главное,что у нас очень толковый и грамотный штаб,который разберется и выставит состав на финнов.Спасибо сборной и всех с хорошим результатом.Интересно,по сегодняшней схеме дошло до некоторых,почему не играет Буяльский?
Ответить
9
7
Yurko-Zahid (Валего)
Буяльський? До мене - ні. А до тебе?
Ответить
6
0
Одиссей(Афула) (Афула)
Сочувствую и обьясняю,сборная играла 5+4+1.Буяльский играет под нападающим,даже точнее выдвинутого на место нападающего полузащитника.И куда его предлагаешь?На место Яремчука,не катит,Яремчук имеет все навыки нападающего и превосходит Буяльского как нападающий.На место Малиновского,тоже уровень Малиновского выше,тем более человек с поставленным ударом.Больше мест нет для него.
 
0
0
мы за динамо (киев)
все коротко і по суті. не згоден тільки з одним. не можна замахнутись на перше місце, а зобов"язані боротись тільки за перше місце. при любих обставинах, як виявляється. теж дивуюсь і задаюсь питанням -- хто ж це там в цьому тш такий ушлий? тільки не той хто ризикнув в кінці гри кротівні на поле запустити. хоча заміна шапаренка --правильне рішення. свіжий зубков додав надійності. а ось по мараєсу з коваленком --це питання, хоча сидорчук таки видохся і заміни потребував.
Ответить
2
0
Yurko-Zahid (Валего)
По-перше, в цю тактику Україна зіграла саме проти Франції та здивувала всю Європу. Хіба тепер з усіма суперниками буде грати тільки так? Гадаю, ти погодишся, що ні. По-друге, оно одна людина взагалі грає в клубі лівого захисника, і нічого. Знаходиться їй місце в Шевченківській тактиці у середині поля. Є підтверджена інформація, що Буяльский - то такий тупиняка, що навіть на спорідненій позиції грати не зможе? В мене нема. Гадаю, в тебе теж. Ну і по-третє, будь-хто, "кращий за Буяльського" на певній позиції, може і ногу підвернути в будь-який момент, і з проносом на унітазі застрягнути. І невже Буяльський гірший за всіх тих, що до збірної викликаються, але переважно залишаються в запасі?
Ответить
0
0
Запорізьке Торпедо (zp)
Каравай сегодня - всадник без головы, однако именно его напористость создала наш гол. Так держать, школа Зари!
Ответить
13
3
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Вистояли!!! Молодці!!! Браво хлопці!!! Гра очевидно ввійде в історію, адже здобуто позитивний результат з командою, яка в рейтингу ФІФА зараз 2-га!!! І це не просто відбивались, пробували атакувати, є контроль м'яча, точність передач покращили, і головне пожеж в штрафній майже не було, паніки теж не видно, досить впевнено. Установку на гру виконали, тренерському штабу окрема подяка!!! Таких явних моментів в французів і не було практично. І це при тому, що склад в них огого, є шикарні виконавці... Є майбутнє в Збірної!!!
Ответить
12
2
avatar
Rezerf (Чернігів)
Покажить мені півзахист, і я скажу яка у вас команда. Маліна. Зіна. Шапа, Сидор - ось кістяк СБУ, який зробив гру. Та ніхто не випав. Сидор мабуть у біл'ярд грає , свояка забив
sticker
Ответить
17
1
ещё не специалист (Кривой Рог)
Ответить
7
1
Одиссей(Афула) (Афула)
Справедливости ради Степаненко бы не помешал.
Ответить
8
1
ещё не специалист (Кривой Рог)
пусть выздоравливает. Сегодня хорошо справились и без него
 
3
0
Запорізьке Торпедо (zp)
про свояка отлично
Ответить
8
0
FC Energy (Новая Каховка)
Сидорчук таки полено страшное, ему бы техники и был бы терминатор
Ответить
4
5
avatar
Барселиниус (землянин)
Жабоеды спижонили и получили -2 на ровном месте. Они всегда начинают коряво. И хорошо, шо в это всегда попали украинцы.
Ответить
8
1
недалековідКиева (Біла Церква)
Мораєс кілька раз приємно здивував, як і Зіна зі знаком мінус, Миколенко з Шапаренком -ТОПи, інші -на рівні, Коваленко- в гру не вступив, часу напевно невистачило.
Ответить
7
2
миг-25 (киев)
Донецкий негр Мораес -ложка дегтя в бочке меда (СБУ) ни ума ни фантазии -ну настоящий Бомж
Ответить
5
11
tolina-ystas (Краматорск)
Ты просто мразь со своими гнилыми базарами.
 
2
6
Запорізьке Торпедо (zp)
был неправ в отношении Матвиенко, сегодня неплохо цементировал. И вообще вся защита, с учетом статуса соперника, на твердую четверку
Ответить
10
0
мы за динамо (киев)
доречі, він у вирішальній грі з португезами дуже класно відіграв. у збірній. потім невиразно грав у шд. може не його команда?
Ответить
3
1
avatar
Spokoyno (Киев)
О користі АВТОБУСА та шкоді САМОВПЕВНЕНОСТі такий короткий підсумок матчу. МОЛОДЦІ наші гравці, що спростували майже всіх! Проте ЗАБУЛИ та тепер головне наступні два матчі, які конче необхідно ВИГРАТИ! Ну і привіт прибитих трамваєм... Як себе показали динамівці? ТАК виграла КОМАНДА, але саме вони грали не останні ролі!
Ответить
7
2
friday13 (Івано-Франківськ)
по персоналіях: малиновський, зінченко, шапаренко - 5 шевченко, миколенко - 4,5 караваєв, кривцов, забарний - 4 бущан, сидорчук - 3 матвієнко, франція - 2,5 яремчук - 2 по результату - 4,5. по грі - 2. по самовіддачі, дисципліні - 5.атаки не було взагалі - очікувано, захист - доволі непогано. сподобалося: спокійна робота з м'ячем (особливо шапаренко). не сподобалося: техніка сидорчука, швидкість матвієнка. трохи бракувало футбольної впевненості, але вцілому - молодці
Ответить
4
13
Запорізьке Торпедо (zp)
Яремчук цеплялся как мог, так же как Мораесенко. Напиши там на доске вашего клуба ыскпертов
Ответить
11
4
friday13 (Івано-Франківськ)
так. яремчук - чудовий футболіст, наша надія на євро. старався, як міг, чіплявся за м'яч, але не загрожував французам. а форвард має бити і забивати. тому 2. далі має бути краще. p.s. на будь-які образи,чи приниження в майбутньому не відповідатиму. цей коментар - виняток, сьогодні настрій хороший. залишіть свою агресію і жовч для собіподібних
 
1
11
Запорізьке Торпедо (zp)
извини что причинил тебе Боль, просто смешной менторский тон и тягу к раздаче табличек с оценками поумерь на будущее)
 
8
1
мы за динамо (киев)
яремчук дуже корисно і грамотно провів гру. можливо установка тш. але 2-3 негра змушені були відволікатись на нього.мяч приймав кваліфіковано. не те шо бєсєдін. нормально відіграв.
 
3
1
ещё не специалист (Кривой Рог)
нє... ну оце вже вобще вже
Ответить
3
0
Исследователь
Рано Гризман начал лыбу тянуть. Я вчера предупреждал скептиков типа Левченко, что мяч круглый, да и тех спецов которые визжали что Шева зря с лягушками товарняк играл хотелось бы припомнить. Чтобы знать как не проиграть,нужно знать из за чего ты проиграешь. Шева рулит, респект и уважуха.
Ответить
9
3
ВЛАДИМИР ФКМЗ (Запорожье)
Не спешите радоваться, эту ничью могут на швейцарцев записать)
Ответить
19
5
avatar
Drovko (Lviv)
сам зрозумів що сказав?
Ответить
1
14
ВЛАДИМИР ФКМЗ (Запорожье)
Вася, это просто шутка, отсылка к грабежу швейцарскому..
 
14
1
avatar
Drovko (Lviv)
По перше я не Вася, по друге, яке відношення має швейцарський грабіж до сьогоднішнього матчу?
 
0
18
Alex.696 (Немирів)
У людини абсолютно відсутнє почуття гумору.
 
14
0
Запорізьке Торпедо (zp)
вася, вася) смирись
 
11
0
ещё не специалист (Кривой Рог)
ТАТЫШО ??? !!!
Ответить
6
0
hornet3681 (Lviv)
Порадували, молодці
Ответить
6
1
avatar
Drovko (Lviv)
Нормальний результат...хоча гол півників лівий...там був офсайд в момент передачі на фланг.
Ответить
15
4
avatar
Spokoyno (Киев)
Не зарахували... Господарі могли і не перейти в режим "товарняка", очікуючи коли гості розваляться...
Ответить
3
0
avatar
Drovko (Lviv)
що не зарахували? якраз гол той і зарахували
 
1
2
avatar
Spokoyno (Киев)
Так я і пишу, якби "Не зарахували"... Тоді було друге речення!
 
1
0
avatar
Drovko (Lviv)
ти не писав якби не зарахували...ти написав не зарахували...
 
0
0
fanat_football (Херсон)
Ответить
10
0
мы за динамо (киев)
хранцузи? чемпійони світу? так вони у хорватів у фіналі за рахунок спірного вар перемогли. жабоїдо-бананоїди . пивники обскубані. ось шевченко то сила. от і маємо результат. а ще я десь так і грою більш-менш задоволений. певними моментами так і сильно задоволений. мбапе на полі небуло. і багато ще чого. вітаю наше товариство з нормальним стартом.
Ответить
12
4
Spivak63
Без буяльского не проиграли ! Прикидываете)))
Ответить
7
15
IM-RM-DK (Miami)
Думаю буяльский бы не помешал
Ответить
16
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Игру бы не испортил.
Ответить
13
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Буяльский каши б не испортил
Ответить
8
1
миг-25 (киев)
И без донецких Бомжей-Степы Пятова Ракитского Ордеца Марлоса Трубина -ТО ЖЕ
Ответить
4
7
Spivak63
Причём тут кроты? Истерика была по супер игроку Буяльскому)))
 
3
2
Alex_ForzaMilan (Київ)
Молодці! Це вам не товарняк, де було 1-7, тут все серйозно. А де ж наші "доброзичливі друзі" із- запоребріка: Колібрі та Олексин? Язик прткусили?
Ответить
17
4
IM-RM-DK (Miami)
У них одни разочарования последнее время)))..агробизнес,львов,параша плача,7 динамовцев в старте за сборную!!!...кукухой поехали обое!
Ответить
11
1
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Они новые аккаунты/клоны создали.
Ответить
7
0
Chuzman
Празднуют вяликую победу нд Мальтой.
Ответить
11
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Швейцария, так кто должен быть в группе "А"?
Ответить
23
1
alex69 (Париж)
Да, вот и посмотрим, как они в своей группе сыграют)))
Ответить
8
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Молодцы! Очень хороший результат при очень приличной игре, и что вы скажите не справедливо, абсолютно, да, визуально казалось что жабки доминировали, но по сути игра была равная. Шева переиграл Дешама тактически, три защитника и французы ни чего не смогли с нами сделать не считая гола из двухметрового оффсайда. И наши и не чего толком не создали, Але результат на табло, мне очень понравился Яремчук и Шапаренко, первый создавал давление на защитников, а второй очень грамотно связывал защиту с такой. Мыколенко безсомненно сегодня топчик, Бущан вообще красава несмотря на всех критиков перед игрой, да что там все молодцы, а вы только гляньте на состав, я не помню ещё такой молодой команды в нашей истории. И спасибо Финам кстати, нужная ничейка у них.
Ответить
17
5
мы за динамо (киев)
може шо і за забарного скажеш?
Ответить
6
2
FCZK-1922 (Кировоград)
Скажу, очень надёжно и спокойно, всё-таки ЛЧ закалила парня, но мой топчик сегодня Шапаренко и Яремчук!
 
9
3
FCZK-1922 (Кировоград)
Хотя менофзематч безусловно Мыколенко, почти все атаки шли через левый фланг, партнёры чувствовали что у него пошло, Караваев после пары потерь виден был восновном в защите
 
5
3
avatar
Кююмалайнен (Київ)
И Караваев бился как лев!
Ответить
5
0
FCZK-1922 (Кировоград)
В защите Караваев выше похвал, в атаке немножко не так как хотелось бы
 
1
1
avatar
Кююмалайнен (Київ)
А кто мяч у Мбаппе отобрал в атаке и сделал голевую передачу?
 
4
0
ещё не специалист (Кривой Рог)
Мбаппе его "доставал", но Кара справился! И гол помог забить Сидору!
 
1
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...да, фортуна она такая,... автогол подломил французов, легкой прогулки не получилось. Странно видеть "звезд" такими беспомощными, ребята же молодцы, концентрация - мать игры. Что ж, оптимизм победил... Что там Шевченко со схемами "наварил", сделав "кашу" вкусной? Ну дорога открыта - в добрый путь! Мбаппе видно очень больно, был бы в нашем чемпионате и не такое увидел бы... С ничейкой - молодцом!...
Ответить
7
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...судья, ну истинный ариец, никаких поблажек, но Караваев истинный украинец - перехитрил, учитесь "звезды", как играть надо - так непринужденно, ...и штрафной, хорошо отработал прием в родных пенатах, не то что Мбаппе... Это так, у нас такой ВАР неправильный, хотя его и не было в игре, ... - научил кое чему...)))
Ответить
5
0
metall5291 (Kharkiv)
Килиану Мбаппе я бы сказал так: «Это тебя НЕ Барселона, которой ты забивали сколько хотел". Все молодцы, всем браво, БУЩАН брависсимо.
Ответить
16
10
avatar
MES QUE UN CLUB
Это самое лучшее сравнение? Мбаппе и другим клубам забивал.
Ответить
14
3
avatar
Кююмалайнен (Київ)
Ну и от Забарного Килиану: "Будешь ныть, получишь по губам"
Ответить
7
5
tartar (Львів)
sticker
Ответить
4
0
avatar
Динамо-машина (Киев)
Как всегда, в очередной раз, игру сделали Динамовцы!))) Кара отобрал, а Сидор пробил!))) А теперь минусуйте!))) Фас!)))
Ответить
17
21
avatar
Drovko (Lviv)
Мінусую, бо просто бісить, коли грає збірна, а такі,як ти, ділять команду на динамівців і нединамівців.
Ответить
14
7
ещё не специалист (Кривой Рог)
этот Караваев (нехороший человек) отобрал, понимаешь, у соперника мяч и отдал какому-то Сидорчуку, а тот (непонятно почему) ударил по воротам и забил гол. Неуважение к Франции!!! СРОЧНО "НАТУРАЛИЗИРОВАТЬ" Шатерских бразил и в сборную!!! Игру сделали не только Динамовцы. Все отработали на своем уровне. Но много ошибок в передачах. Успехов в следующих матчах!
Ответить
5
1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Сидорчук же повз ворота бив, він не винен, що на шляху м'яча захисник стояв... Просто більярд вміє добре грати!
 
7
4
Alex.696 (Немирів)
Окуляри треба одягати, сокіл ти наш далекозорий.
 
3
3
Olegyurchak (Хмельницький )
При грі збірної так казати не коректно. Але це розуміють адекватні.
Ответить
1
0
Камонплей
Забарний супер відпрацював. Ніби він там не наймолодший в трійці-п'ятірці а найстарший. Йому б кудись в Європу переїхати. Миколенко добре в захисті, паршиво в атаці. І яка ж потужна аура впевненості у Зіни та Малини. Ніби нічого особливого, але впевнено, рівно диригують грою і всім навколо допомагають. Окрема хвала тренерському штабу.
Ответить
13
1
avatar
Динамо-машина (Киев)
По Мыколенко не согласен, в атаку тоже шёл неплохо. В первом тайме классно Комана обыграл.
Ответить
15
2
can (Торонто, Львов)
Про паршиво не згоден, просто не так класно, як ми звикли.
Ответить
1
0
Valerii_Krykun (Wroclaw)
Україна не може, Мбапе поможе))))
Ответить
1
22
avatar
MES QUE UN CLUB
Молодцы!!! Это равносильно победе, очень важное очко.
Ответить
24
1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Ответить
7
0
trafalgar (Запорожье)
сплочение двух врагов ,но когда играет сборная ,вражда на другой план отдходит
 
1
2
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Мес не враг. Он просто другой!...)))
 
4
0
Azovfan Mariupol (Мариуполь)
Спасибо парни, постарались.
Ответить
12
1
Київський харків\\\\\\\'янин (Київ)
Молодці! Коли на поле вийшли 6 киян, я вже зрозумів, що сьогодні буде нічия. Караваєв - найкращий, дуже добре Миколенко, добре Сидорчук та Шапаренко, посередньо - Забарний, Матвієнко, Бущан, дуже посередньо - Зінченко та Маліновський, погано (як завжди) Кривцов і ніяк - Яремчук. Вітаю українських вболівіальників з цією, без перебільшення, перемогою у форматі нічиї. Ми щасливі :) А Шевченку таки варто вряди-годи звернути увагу на Буяльського та пожалкувати, що сьогодні не було Циганкова та Беседіна, який по такій грі дуже був би корисним, набагато кориснішим за Яремчука, а тим більше за Мораеса.
Ответить
6
18
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Да ну, в обороне все мололжцы, все, без исключения, а вот Сидор с Караваевым по паре перспективных выходов запороли. Правда они же застваили французика затолкать в свои, но это все же случайность, а корявость в атаке - закономерность.
Ответить
5
5
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Забарный - ТОПчик)
Ответить
5
5
avatar
Динамо-машина (Киев)
Дружище, все сыграли хорошо. А главное - самоотверженно!
Ответить
6
3
Одиссей(Афула) (Афула)
6 динамовцев увидел,а как разгоняли атаки Шапаренко,Малиновский и Зинченко и как цеплялся и держал защитников Яремчук не увидел.Если бы Шева услышал,что ты делишь сборную дал бы тебе подзатыльник с подсрачником.
Ответить
5
1
can (Торонто, Львов)
Думал просто почитать комменты, но после твоего не сдержался, вошел. У меня такое впечатление, что ты либо год назад начал интересоваться футболом (может со временем начнешь что-то понимать), либо из сов, травящих Луческу. Что, на самом деле, одно и то же.
Ответить
1
0
IM-RM-DK (Miami)
Ну что ,птичка водитель трамваев??? Надеюсь захлебнулась эта даунецкая чмошка в своей желчи!
Ответить
12
13
Alex.696 (Немирів)
Того тридвараза тут не буде, нема привода.
Ответить
7
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Есть, khatskevich_bog
 
2
1
MIG-40 (Одесса)
Что-то мне напоминает отборочный турнир на Евро-2020, первую игру с чемпионами Европы, с Португальцами. И там была ничья и в итоге мы закончили отбор на первом месте. Неплохо и в это повторить и злесь.. Пусть весь футбольный мир удивляется! Молодцы ребята -красавчики!
Ответить
17
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Особенно пускай смотрит Швейцария.
Ответить
13
2
Azovfan Mariupol (Мариуполь)
Спасибо парни, постарались.
Ответить
7
1
Камонплей
Забарний супер відпрацював. Ніби він там не наймолодший в трійці-п'ятірці а найстарший. Йому б кудись в Європу переїхати. Миколенко добре в захисті, паршиво в атаці. І яка ж потужна аура впевненості у Зіни та Малини. Ніби нічого особливого, але впевнено, рівно диригують грою і всім навколо допомагають. Окрема хвала тренерському штабу.
Ответить
5
2
IM-RM-DK (Miami)
Очень много потерь у малины сегодня
Ответить
7
4
ещё не специалист (Кривой Рог)
а сколько раз фолили французы на Малине?
 
2
1
AntinBandera (Leopolis)
Тому що саме він найбільше грав уперед і на загострення. По суті, в фазі атаки - "десяткою". Звісно, в нього більша кількість втрат ніж у всіх решта, хто мав грати "на ближнього".
 
2
1
Rosanero (palermo)
Так це якесь свято просто. Тепер головне не зазвиздітись. Франція тепер буде зла протів інших, а нам робити своє.
Ответить
14
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Максимум з мінімуму.
Ответить
16
1
grasshopper1 (Харьков)
Как же классно, когда тренер анализирует поражения, перестраивает игру и выдает результат
Ответить
11
1
avatar
Drovko (Lviv)
там в тому матчі більша половина команди хвора на ковід була...
Ответить
6
0
avatar
simargl (Чернигов)
Фух.... Выстояли. Тактически Шевины итальянцы французов переиграли. Хороший результат. Теперь главное взять свое в домашних матчах !!! Как итог все Молодцы !!! ))))
Ответить
11
3
trafalgar (Запорожье)
Давайте так,тут мало кто верил,но наши просто красавцы,теперь надо хлопнуть финнов и казахов
Ответить
9
1
avatar
Drovko (Lviv)
і боснійців
Ответить
6
0
vasa pupkis (Киев)
Сидор перевыполнил норму дураков в этом году)))
Ответить
11
8
Olegyurchak (Хмельницький )
До нормы дураков Швейцарии далеко.
Ответить
9
1
khatskevich_bog (Киев)
гыгы
Ответить
2
2
khatskevich_bog (Киев)
гыгы
Ответить
2
2
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Поздравляю эта ничья на вес победы. Хороший матч наших. Можно сказать что гол с офсайда пошел нам на пользу
Ответить
7
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Сегодня у меня две мысли. 1. Блин, это круто не проиграть такому подбору футболистов!!! Круто!2. Какие же Сидорчук и Караваев бревна...
Ответить
3
16
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Сидорчук гол забил (хоть и защитали его как автогол)
Ответить
11
1
IM-RM-DK (Miami)
Они лучшие сегодня были,
Ответить
7
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
В обороне да, одни из лучших, все молодцы, но выходы в атаке запороли, да и забил Сидор случайно.Просто они достаточно качественные и надежные бревна)
 
0
6
Alex.696 (Немирів)
Та да. І Ярмоленко, найкращий бомбардир збірної у вас "брєвно" і Караваєв з Сидорчуком, які гол зробили - "брьовна".
Ответить
5
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Не, Ярмола зверь когда в форме. Сидор в обороне может, когда не нервничает), но пас отдать - не его. Пересмотрите матч на предмета пасов Сидора и Караваева.
 
0
5
avatar
DynamoKiyv (Київ)
То звичайна балаболка
 
6
2
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
Когда уже карантин закончится, надоели эти школьники весь день висящие на сайте.
 
0
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
wolf_enstein, надоели такие дешевые балаболки как ты, мнящие себя экспердами.
 
0
0
Запорізьке Торпедо (zp)
2 мысли за день, и все про сборную? хорошо у вас там в интернате))
Ответить
5
1
avatar
wolf_enstein (Кот Тангенс)
О! Друг, что ты можешь комментировать о предмете с которым не сталкивался? Это я о мысли... Где ты и где она?
 
0
3
Justas (Berlin )
Очень качественная древесина
Ответить
3
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
А если бы офсайд не проморгал боковой?)) А в общем круто! Спасибо.
Ответить
8
1
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Если б не этот момент все могло закончиться все гораздо хуже
Ответить
4
0
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Не факт. При Шеве играют почти всегда ровно.
 
3
1
Bambula1986 (Тернопіль)
Каюсь. Не вірив. Молодці!!!
Ответить
8
1
Olegyurchak (Хмельницький )
Та мало хто вірив.
Ответить
5
2
мы за динамо (киев)
та багато хто. не всі про це кричали. сиділи тихо, рівно на опі.
Ответить
2
1
Leolion (Alicante)
Конечно приятно видеть такой результат, особенно с равной игрой. Уверенно говорю, что мы играем спокойно с топами. Франция не была грозной. Понравился робм Шапаренко-Зинченко-Малиновский-Яремчук.Проседает защита, как технически так и интеллектуально... когда мяч у «заграничных» + Шапаренко - есть логика мысли и быстрота игры в 1 пас - остальные проваливаются. Надеюсь, что дальше будем прогрессировать. Может условный Коноплянка с Марлосом и Ярмоленко не особо понадобятся)Малиновский однозначно лучший.
Ответить
5
2
avatar
Динамо-машина (Киев)
Да, Коля сегодня на удивление сыграл очень спокойно, с малым процентом брака и на фоне наших "заграничных" смотрелся гармонично)
Ответить
5
0
мы за динамо (киев)
на мою думку краще, впевненіше, швидше. можливо це його краща гра. пс прювет палікмахєрам
 
2
0
аалекс ( Крым)
Футбол Фоменко живёт, но результат превыше всего. Наши парни молодцы, чемпионы мира- слабенько. Остались ли ещё недовольные нашим тренером?
Ответить
6
6
kanoist (мариуполь)
Немного не хватает сыгранности,были варианты для обострения игры и создания проблем для французов,но не видели... пасы назад...а так в принципе смотрелись солидно,в начале игры и после гола думал посыпемся... молодцы,красавцы! Караваев никакущий,никчемное нахрен он нужен сборной?
Ответить
1
12
TIRAN (Донецк (Украина!))
да, контры были перспективные, но снова мяч зарывался в центре и там уже всё ясно
Ответить
4
5
Alex.696 (Немирів)
Нікакущій гол зробив, иксперд ти невмиваний.
Ответить
9
0
kanoist (мариуполь)
Никакущий...это то что я и имел в виду,помяните мое слово,останется в сборной...наплачетесь!
 
0
2
Alex.696 (Немирів)
Ти ще й баба Ванга?
 
1
0
hornet3681 (Lviv)
Хороший матч, можна спати спокійно
Ответить
10
0
Igor.ko (Львів)
а відсвяткувати? ))))
Ответить
4
0
Просто football фан (Рівне)
Молодці!Повтору потенційного пенальті за гру рукою в штрафній французів так і не показали...Дякуємо за важливі бали в боротьбі за мундіаль.
Ответить
7
0
мы за динамо (киев)
доречі!!! а ще б з різних ракурсів. могло б бути цікаво. як і для оцінки суддям.
Ответить
1
0
alex69 (Париж)
Жабоеды хотели на короткой ноге с нами сыграть, а вот хрен вам на тёрке!!! А теперь поквакайте!!!
Ответить
13
2
Фк Гарт (Львів)
Надія була але мала несподівано і приємно. Дякуємо хлопці! P.s. коментатору на замітку коли невмієш прощатися скажи просто СЛАВА УКРАЇНІ!
Ответить
12
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Коментатор, который не болеет за ДК: "всі знають что збірна срср скаладалсь на 90% в гравців (пауза) е (пауза) е (пауза)... з Українських гравців".
Ответить
6
0
ещё не специалист (Кривой Рог)
Малиновскому много по ногам напихали. фуки...
Ответить
6
4
IM-RM-DK (Miami)
Отличный результат.Молодцы!А что там с рукой в штрафной французов? Повтор так и не показали!
Ответить
8
0
Trztrqtr (Украина)
Что там со схемами у Шевы, все плохо? Ну, я о тех, кто перед матчем тут читал мантры что Шева не тот состав вызвал и неправильно играть собрался.
Ответить
9
2
avatar
Bastard (Одесса)
Слава Україні!
Ответить
12
1
Sanjobar (Севастополь)
Малиновский, как всегда чудит за сборную. Так же нельзя...
Ответить
5
8
Romerik (YNWA)
І не сказати, що французи щось таке показали... Навіть португальці більше давили чим вони... Но то вже їхні проблеми
Ответить
11
1
C_Ballack (Днепр)
Переиграл Шева тактически соперника. Но брака у наших конечно ппц..)) Шапаренко удивил-уровень!!
Ответить
9
2
ещё не специалист (Кривой Рог)
Шапаренка Хацык затравил, но сейчас парень растет, не боится проходить с мячом между соперниками. и в защите отрабатывает.
Ответить
9
1
мы за динамо (киев)
а в перехопленнях мяча просто кращий. читає гру. потім розвертається і точно пасує вперед. при необхідності обігрує один в один. і це все в оточенні французького півзахисту!!! заліковий матч. палікмахтер хацкевич так ніколи не вмів. але до повного розкриття потенціалу ще є куди рухатись. про це іншим разом.
 
2
0
alex.belogubko (одесса)
это туши свет --не ожидали -не стояли а всё время в движении --Шева не хватает Буяльского
Ответить
13
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Там по схеме голден-бой.
Ответить
5
0
Одиссей(Афула) (Афула)
Тебе подробно разьяснить ,почему не играет Буяльский?
Ответить
0
2
avatar
DynamoKiyv (Київ)
Попробуй
 
1
0
ГенриВол (Волочиськ)
Не очікувано, але приємно
Ответить
9
1
ВЛАДИМИР ФКМЗ (Запорожье)
и это после 7-1 работа над ошибками у Шевы норм
Ответить
8
2
ещё не специалист (Кривой Рог)
Погба после финального свистка взял Бущана за руку - хотел посмотреть в лицо нашему вратарю.
Ответить
7
1
avatar
simargl (Чернигов)
Он договорился футболками поменяться )))
Ответить
4
2
аалекс ( Крым)
Бущан просил футболку, а Погба ответил, что в подтрибунке.
Ответить
1
9
Запорізьке Торпедо (zp)
я же говорил что будет 1-1) молодчики. конечно, случай помог, но без самоотдачи команды результата бы не было
Ответить
9
2
Igor.ko (Львів)
А я б назвав огляд "Так гартується сталь!" Вітаю всіх з ПЕРЕМОГОЮ. Дякую всім гравція і Шеві )
Ответить
6
1
butre (мама)
Ну что критики Шевы, любители Буяльского, засуньте-ка языки в ж***!
Ответить
9
19
avatar
simargl (Чернигов)
Не оценили твою тягу к риммингу )))
Ответить
7
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Глупый ты, понимаешь, совсем глупый.
Ответить
7
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
Прекрасно!
Ответить
14
0
Justise (Львів)
Чесно кажучи не вірив в позитивний результат...а тепер ще й обідно, за пропущений з офсайду..
Ответить
13
0
Alex.696 (Немирів)
І гри рукою Грізмана. Полюбляють французи це діло: Анрі, Грізман)))
Ответить
7
0
avatar
victor1306 (Мадрид)
Я в шоці! Дуже енергогазатратно і дисципліновано! Просто молодці!
Ответить
11
0
avatar
RockNRoLLa (IF)
Прекрасно, тепер повторімо відбір на Євро
Ответить
6
0
vlotko (Броди)
Караваєв - кращий. Зіграли в раціональний футбол. Молодці.Сподівався на гірше.
Ответить
15
0
Запорізьке Торпедо (zp)
Караваев седня як той місяць, що то виринав, то потопав. Но гол франкам - его
Ответить
6
2
grasshopper1 (Харьков)
Лучший Миколенко. Никогда не видел, чтобы меняли Мбапе из-за действий защитника
Ответить
9
2
AntinBandera (Leopolis)
Мбапе на фланзі Караваєва грав, узагалі-то. І при цьому Кара ще й в атаку сходив кілька разів. Один раз - під гол. На фланзі Миколенка грали Коман і Павар.
 
3
0
AntinBandera (Leopolis)
Хоча в принципі там більше центральні розбирали. Мені здається, по Мбаппе найчастіше Забарний грав.
 
3
0
Alex.696 (Немирів)
Якщо чесно, то трохи несподівано. Але дуже приємно! Браво!
Ответить
9
0
MIG-40 (Одесса)
Несправедливо понижегие нашей сборной в классе с группы "А" в группу "В". А тут все нормально.)
Ответить
7
0
Romerik (YNWA)
Просто знімаю шляпу. МОЛОДЦІ!!!
Ответить
15
1
KpaMapb (Краматорск)
Браво сборная! Браво Шевченко!
Ответить
14
1
TIRAN (Донецк (Украина!))
жаль, что вар в ковалёвке застрял
Ответить
5
5
С.Карпович. (Ланівці)
БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
9
0
avatar
Djon (Киев)
МОЛОДЦІ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
9
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
нормально!
Ответить
9
4

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус