Таблица коэффициентов УЕФА. Португальский рывок

Таблица коэффициентов УЕФА. Португальский рывок


  Страна
Клубы (турнир)
Очки Осталось 06/07 07/08 08/09 09/10 10/11 Общий +/-

 
1Англия120.53/716.62517.87515.00017.92817.21484.642

 
 Манчестер Юнайтед (ЛЧ)25.0        
 Челси (ЛЧ)23.0        
 Тоттенхэм (ЛЧ)22.0        
 Арсенал (ЛЧ)19.0выбыл       
 Ливерпуль (ЛЕ)16.0выбыл       
 Манчестер Сити (ЛЕ)15.0выбыл       
 Астон Вилла (ЛЕ)0.5выбыл       

 
2Испания109.53/719.00013.87513.31217.92815.64279.757

 
 Реал (ЛЧ)26.0        
 Барселона (ЛЧ)24.0        
 Вильярреал (ЛЕ)20.0        
 Валенсия (ЛЧ)18.0выбыл       
 Севилья (ЛЧ/ЛЕ)9.0выбыл       
 Хетафе (ЛЕ)6.5выбыл       
 Атлетико (ЛЕ)6.0выбыл       

 
3Германия911/69.50013.50012.68718.08315.16668.936

 
 Шальке-04 (ЛЧ)24.0        
 Бавария (ЛЧ)21.0выбыл       
 Байер (ЛЕ)15.0выбыл       
 Штутгарт (ЛЕ)13.0выбыл       
 Вердер (ЛЧ)9.0выбыл       
 Боруссия (Дортмунд) (ЛЕ)9.0выбыл       

 
4Италия811/711.92810.25011.37515.42811.57160.552

 
 Интер (ЛЧ)19.0        
 Рома (ЛЧ)16.0выбыл       
 Милан (ЛЧ)16.0выбыл       
 Ювентус (ЛЕ)10.0выбыл       
 Наполи (ЛЕ)9.0выбыл       
 Палермо (ЛЕ)6.0выбыл       
 Сампдория (ЛЧ/ЛЕ)5.0выбыл       

 
5Франция64.50/610.0006.92811.00015.00010.75053.678

 
 Марсель (ЛЧ)18.0выбыл       
 Лион (ЛЧ)17.0выбыл       
 ПСЖ (ЛЕ)13.0выбыл       
 Лилль (ЛЕ)8.5выбыл       
 Осер (ЛЧ)7.0выбыл       
 Монпелье (ЛЕ)1.0выбыл       

 
6Португалия773/58.0837.9286.78510.00015.40048.196

 
 Порто (ЛЕ)22.0        
 Брага (ЛЧ/ЛЕ)20.0        
 Бенфика (ЛЧ/ЛЕ)18.0        
 Спортинг (ЛЕ)13.0выбыл       
 Маритимо (ЛЕ)4.0выбыл       

 
7Россия65.51/66.62511.2509.7506.16610.91644.707

 
 Зенит (ЛЧ/ЛЕ)18.5выбыл       
 Спартак (ЛЧ/ЛЕ)18.0        
 ЦСКА (Москва) (ЛЕ)16.0выбыл       
 Рубин (ЛЧ/ЛЕ)10.0выбыл       
 Сибирь (ЛЕ)2.0выбыл       
 Локомотив (Москва) (ЛЕ)1.0выбыл       

 
8Украина59.52/66.5004.87516.6255.8009.91643.716

 
 Шахтер (ЛЧ)24.0        
 Динамо (Киев) (ЛЧ/ЛЕ)18.5        
 Металлист (ЛЕ)9.5выбыл       
 Карпаты (ЛЕ)6.0выбыл       
 Днепр (ЛЕ)1.5выбыл       
 Таврия (ЛЕ)0.0выбыл       

 
9Нидерланды662/68.2145.0006.3339.41611.00039.963

 
 ПСВ (ЛЕ)18.0        
 Аякс (ЛЧ/ЛЕ)15.5выбыл       
 Твенте (ЛЧ/ЛЕ)15.0        
 Утрехт (ЛЕ)9.5выбыл       
 АЗ (ЛЕ)7.0выбыл       
 Фейеноорд (ЛЕ)1.0выбыл       

 
10Турция230/56.1009.7507.0007.6004.60035.050

 
 Бешикташ (ЛЕ)14.5выбыл       
 Бурсаспор (ЛЧ)5.0выбыл       
 Галатасарай (ЛЕ)2.5выбыл       
 Фенербахче (ЛЧ/ЛЕ)1.0выбыл       
 Трабзонспор (ЛЕ)0.0выбыл       

 
11Греция380/54.6667.5006.5007.9007.60034.166

 
 ПАОК (ЛЧ/ЛЕ)11.5выбыл       
 Арис (ЛЕ)11.0выбыл       
 АЕК (ЛЕ)6.5выбыл       
 Панатинаикос (ЛЧ)6.0выбыл       
 Олимпиакос (ЛЕ)3.0выбыл       

 
12Дания33.50/56.1255.1258.2004.4006.70030.550

 
 Копенгаген (ЛЧ)19.5выбыл       
 Оденсе (ЛЕ)6.5выбыл       
 Брондбю (ЛЕ)4.5выбыл       
 Рандерс (ЛЕ)3.0выбыл       
 FC Nordsjælland (ЛЕ)0.0выбыл       

 
13Бельгия230/54.7004.5004.5008.7004.60027.000

 
 Андерлехт (ЛЧ/ЛЕ)8.0выбыл       
 Гент (ЛЧ/ЛЕ)6.0выбыл       
 Брюгге (ЛЕ)5.0выбыл       
 Серкль Брюгге (ЛЕ)2.0выбыл       
 Генк (ЛЕ)2.0выбыл       

 
14Румыния190/611.3332.6002.6426.0833.16625.824

 
 Клуж (ЛЧ)7.0выбыл       
 Стяуа (ЛЕ)6.0выбыл       
 Динамо (Бухарест) (ЛЕ)3.0выбыл       
 Тимишоара (ЛЕ)1.5выбыл       
 Униря Урзичень (ЛЧ/ЛЕ)1.0выбыл       
 Васлуй (ЛЕ)0.5выбыл       

 
15Шотландия180/56.75010.2501.8752.6663.60025.141

 
 Рейнджерс (ЛЧ/ЛЕ)12.0выбыл       
 Мазервел (ЛЕ)3.5выбыл       
 Селтик (ЛЧ/ЛЕ)2.0выбыл       
 Данди Юнайтед (ЛЕ)0.5выбыл       
 Хайберниан (ЛЕ)0.0выбыл       

 
16Швейцария29.50/54.1006.2502.9005.7505.90024.900

 
 Базель (ЛЧ/ЛЕ)13.0выбыл       
 Янг Бойз (ЛЧ/ЛЕ)10.5выбыл       
 Лозанна-Спорт (ЛЕ)5.0выбыл       
 Грассхопперс (ЛЕ)1.0выбыл       
 Люцерн (ЛЕ)0.0выбыл       

 
17Израиль18.50/46.0002.3751.7507.2504.62522.000

 
 Хапоэль (Тель-Авив) (ЛЧ)12.5выбыл       
 Маккаби (Тель-Авив) (ЛЕ)3.0выбыл       
 Бней-Йегуда (ЛЕ)2.0выбыл       
 Маккаби (Хайфа) (ЛЕ)1.0выбыл       

 
18Чехия140/45.7505.1252.3754.1003.50020.850

 
 Спарта (ЛЧ/ЛЕ)12.0выбыл       
 Baník Ostrava (ЛЕ)1.5выбыл       
 Виктория Пльзень (ЛЕ)0.5выбыл       
 Яблонец (ЛЕ)0.0выбыл       

 
19Австрия17.50/41.5003.2002.2509.3754.37520.700

 
 Рапид (Вена) (ЛЕ)7.0выбыл       
 Зальцбург (ЛЧ/ЛЕ)5.0выбыл       
 Аустрия (ЛЕ)4.0выбыл       
 Штурм (ЛЕ)1.5выбыл       

 
20Кипр12.50/41.7502.6666.3334.2503.12518.124

 
 Апоэль (Никосиа) (ЛЕ)4.5выбыл       
 Анортосис (ЛЕ)4.0выбыл       
 Омония (ЛЧ/ЛЕ)3.0выбыл       
 Аполлон (ЛЕ)1.0выбыл       

 
21Болгария18.50/45.1252.7502.2503.1254.62517.875

 
 Левски (ЛЕ)10.0выбыл       
 ЦСКА (София) (ЛЕ)5.5выбыл       
 Литекс (ЛЧ/ЛЕ)2.5выбыл       
 Берое Стара-Загора (ЛЕ)0.5выбыл       

 
22Хорватия16.50/41.0003.6664.3333.0004.12516.124

 
 Динамо (Загреб) (ЛЧ/ЛЕ)9.0выбыл       
 Хайдук (ЛЕ)4.5выбыл       
 Шибеник (ЛЕ)2.5выбыл       
 Цыбалия (ЛЕ)0.5выбыл       

 
23Беларусь23.50/41.0001.8334.0003.3755.87516.083

 
 БАТЭ (Борисов) (ЛЧ/ЛЕ)13.5выбыл       
 Днепр (Могилев) (ЛЕ)4.5выбыл       
 Динамо (Минск) (ЛЕ)3.0выбыл       
 Торпедо (Жодино) (ЛЕ)2.5выбыл       

 
24Польша180/42.6251.6665.0002.1254.50015.916

 
 Лех (Познань) (ЛЧ/ЛЕ)12.5выбыл       
 Рух Хожув (ЛЕ)3.0выбыл       
 Wisla Kraków (ЛЕ)2.0выбыл       
 Ягеллония (ЛЕ)0.5выбыл       

 
25Словакия120/42.0002.1664.8332.5003.00014.499

 
 Жилина (ЛЧ)8.5выбыл       
 Слован (ЛЕ)2.0выбыл       
 Дукла Банска-Бистрица (ЛЕ)1.0выбыл       
 Нитра (ЛЕ)0.5выбыл       

 
26Норвегия9.50/42.0005.4002.5002.1002.37514.375

 
 Русенборг (ЛЧ/ЛЕ)6.5выбыл       
 Мельде (ЛЕ)1.5выбыл       
 Stabæk IF (ЛЕ)1.0выбыл       
 Олесунн (ЛЕ)0.5выбыл       

 
27Сербия140/42.1252.6253.0003.0003.50014.250

 
 Партизан (ЛЧ)9.0выбыл       
 Спартак Златибор-Вода (ЛЕ)2.5выбыл       
 ОФК Белград (ЛЕ)2.0выбыл       
 Црвена Звезда (ЛЕ)0.5выбыл       

 
28Швеция130/51.1255.4002.5002.5002.60014.125

 
 Кальмар (ЛЕ)4.0выбыл       
 Эльфсборг (ЛЕ)4.0выбыл       
 Гефле (ЛЕ)2.0выбыл       
 АИК (ЛЧ/ЛЕ)2.0выбыл       
 IFK Göteborg (ЛЕ)1.0выбыл       

 
29Босния-Герцеговина7.50/41.8331.8331.8331.7501.8759.124

 
 Зриньски (ЛЕ)4.5выбыл       
 Широки Бриег (ЛЕ)2.5выбыл       
 Борац Баня-Лука (ЛЕ)0.5выбыл       
 Железничар (ЛЧ)0.0выбыл       

 
30Финляндия90/51.3332.6251.8331.3751.8008.966

 
 МюПа (ЛЕ)4.5выбыл       
 ТПС (Турку) (ЛЕ)3.0выбыл       
 ХИК (ЛЧ/ЛЕ)1.0выбыл       
 Хонка (ЛЕ)0.5выбыл       
 Интер (Турку) (ЛЕ)0.0выбыл       

 
31Ирландия40/42.8331.0002.5001.3751.0008.708

 
 Дандолк (ЛЕ)1.5выбыл       
 Шэмрок Роверс (ЛЕ)1.5выбыл       
 Богемианс (ЛЧ)1.0выбыл       
 Спортинг Фингал (ЛЕ)0.0выбыл       

 
32Венгрия110/41.0001.0001.0002.7502.7508.500

 
 Дебрецен (ЛЧ/ЛЕ)5.5выбыл       
 ETO Györ (ЛЕ)4.5выбыл       
 Залаэгерсег (ЛЕ)0.5выбыл       
 FC Fehérvár (ЛЕ)0.5выбыл       

 
33Молдова8.50/41.5001.3330.6662.1252.1257.749

 
 Шериф (ЛЧ/ЛЕ)6.0выбыл       
 Дачия (ЛЕ)1.5выбыл       
 Олимпия Бельцы (ЛЕ)1.0выбыл       
 Искра-Сталь (ЛЕ)0.0выбыл       

 
34Литва2.50/41.8331.5002.5001.2500.6257.708

 
 Таурас (ЛЕ)1.5выбыл       
 Экранас (ЛЧ)1.0выбыл       
 Шяуляй (ЛЕ)0.0выбыл       
 Судува (ЛЕ)0.0выбыл       

 
35Латвия20/42.1661.3331.1662.2500.5007.415

 
 Елгава (ЛЕ)1.0выбыл       
 Сконто (ЛЕ)0.5выбыл       
 Вентспилс (ЛЕ)0.5выбыл       
 Металургс (Лиепая) (ЛЧ)0.0выбыл       

 
36Грузия7.50/41.1661.0001.1661.7501.8756.957

 
 Динамо (Тбилиси) (ЛЕ)4.0выбыл       
 Зестафони (ЛЕ)2.5выбыл       
 Олимпи (ЛЧ)0.5выбыл       
 Джорджия (Тбилиси) (ЛЕ)0.5выбыл       

 
37Азербайджан80/41.3330.6660.6661.5002.0006.165

 
 Карабах (ЛЕ)5.0выбыл       
 Интер (Баку) (ЛЧ)1.0выбыл       
 Хазар (ЛЕ)1.0выбыл       
 ФК Баку (ЛЕ)1.0выбыл       

 
38Словения60/41.2500.6661.3331.3751.5006.124

 
 Марибор (ЛЕ)4.5выбыл       
 Копер (ЛЧ)1.0выбыл       
 Нова Горица (ЛЕ)0.5выбыл       
 Олимпия (ЛЕ)0.0выбыл       

 
39Македония5.50/41.1661.6660.5000.5001.3755.207

 
 Работнички (ЛЕ)3.5выбыл       
 Тетекс (ЛЕ)1.5выбыл       
 Металлург Скопье (ЛЕ)0.5выбыл       
 Ренова (ЛЧ)0.0выбыл       

 
40Исландия1.50/41.0001.1661.1661.2500.3754.957

 
 Рейкьявик (ЛЕ)1.5выбыл       
 Хафнарфьордур (ЛЧ)0.0выбыл       
 Филькир (ЛЕ)0.0выбыл       
 Брейдаблик (ЛЕ)0.0выбыл       

 
41Казахстан3.50/40.6660.7500.8331.2500.8754.374

 
 ФК Актобе (ЛЧ/ЛЕ)3.5выбыл       
 Тобол (ЛЕ)0.0выбыл       
 Шахтер (Караганда) (ЛЕ)0.0выбыл       
 Атырау (ЛЕ)0.0выбыл       

 
42Лихтенштейн0.50/12.0000.5000.0001.0000.5004.000

 
 Вадуц (ЛЕ)0.5выбыл       

 
43Черногория70/40.0000.5000.5001.1251.7503.875

 
 Морген (ЛЕ)3.0выбыл       
 Рудар Плевля (ЛЧ)2.0выбыл       
 Зета (ЛЕ)1.0выбыл       
 Будучность (ЛЕ)1.0выбыл       

 
44Албания3.50/40.8330.5000.6661.0000.8753.874

 
 Тирана (ЛЕ)2.0выбыл       
 Динамо (Тирана) (ЛЧ)1.0выбыл       
 KF Laçi (ЛЕ)0.5выбыл       
 Besa Kavajë (ЛЕ)0.0выбыл       

 
45Эстония10/41.5000.8330.3330.8750.2503.791

 
 Левадия (ЛЧ)0.5выбыл       
 Флора (ЛЕ)0.5выбыл       
 Транс (ЛЕ)0.0выбыл       
 Kalev Sillamäe (ЛЕ)0.0выбыл       

 
46Уэльс3.50/40.6660.6660.3330.2500.8752.790

 
 Бангор Сити (ЛЕ)1.5выбыл       
 Нью Сэйнтс (ЛЧ/ЛЕ)1.5выбыл       
 Ланелли (ЛЕ)0.5выбыл       
 Порт Телбот (ЛЕ)0.0выбыл       

 
47Армения10/40.5001.3330.0000.5000.2502.583

 
 Улис (ЛЕ)0.5выбыл       
 Мика (ЛЕ)0.5выбыл       
 Пюник (ЛЧ)0.0выбыл       
 Бананц (ЛЕ)0.0выбыл       

 
48Мальта4.50/30.1660.0000.0000.7501.5002.416

 
 Биркиркара (ЛЧ)3.0выбыл       
 Валетта (ЛЕ)1.0выбыл       
 Слиема (ЛЕ)0.5выбыл       

 
49Северная Ирландия4.50/40.1660.5000.3330.1251.1252.249

 
 Портадаун (ЛЕ)2.0выбыл       
 Клифтонвилль (ЛЕ)1.5выбыл       
 Линфилд (ЛЧ)0.5выбыл       
 Гленторан (ЛЕ)0.5выбыл       

 
50Фарерские острова10/40.5000.3330.3330.0000.2501.416

 
 Торсхавн (ЛЧ)1.0выбыл       
 Рунавик (ЛЕ)0.0выбыл       
 Стреймур (ЛЕ)0.0выбыл       
 Víkingur (ЛЕ)0.0выбыл       

 
51Люксембург2.50/40.1660.3330.0000.2500.6251.374

 
 Дюделанж (ЛЕ)1.0выбыл       
 Женесс д`Эш (ЛЧ)0.5выбыл       
 Гревенмахер (ЛЕ)0.5выбыл       
 Дифферданж (ЛЕ)0.5выбыл       

 
52Андорра00/40.0000.5000.0000.5000.0001.000

 
 ФК Санта-Колома (ЛЧ)0.0выбыл       
 СО Санта-Колома (ЛЕ)0.0выбыл       
 Луситанс (ЛЕ)0.0выбыл       
 Sant Julià (ЛЕ)0.0выбыл       

 
53Сан-Марино0.50/30.0000.2500.0000.5000.1660.916

 
 Фаэтано (ЛЕ)0.5выбыл       
 Тре Фиори (ЛЧ)0.0выбыл       
 Тре Пенне (ЛЕ)0.0выбыл       

 

Примечания.

1. Обращаем внимание читателей, что представительства стран в еврокубковых соревнованиях на этот сезон определяются позапрошлым сезоном (!), в данном случае, итоговыми показателями сезона 2008/2009.

2. Очки, начисляемые в квалификационных раундах:

  • 1 очко за победу;
  • 0.5 очка за ничью.

3. Очки, начисляемые в основных раундах и групповых турнирах:

  • 2 очка за победу;
  • 1 очко за ничью.

4. Бонусы:

  • 4 очка за выход в групповой турнир Лиги Чемпионов;
  • 5 очков за выход в 1/8 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Чемпионов;
  • 1 очко за выход в 1/4 финала Лиги Европы;
  • 1 очко за выход в 1/2 финала Лиги Европы;
  • 1 очко за выход в финал Лиги Европы.

5. Красным цветом выделены названия стран, сохраняющих представителей в еврокубках сезона 10/11.

6. Условные обозначения:

  • ЛЧ - Лига Чемпионов;
  • ЛЕ - Лига Европы;
  • выбыл - клуб завершил выступления в еврокубках;
  • дискв. - клуб был дисквалифицирован.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
leonkillertr (Тернопіль)
До-речі ненависники легіонерів, подивіться на кількість португальців в основі в трьох португальських командах і результати ,які команди показують.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
leonkillertr (Тернопіль)
До-речі ненависники легіонерів, подивіться на кількість португальців в основі в трьох португальських командах і результати ,які команди показують.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
TheUndertaker (Запорожье) 12.04.11 18:58 http://cid-4fe4712a1e3ea4fa.office.live.com/view.a...
Ответить
0
0
TheUndertaker (Запорожье)
Дайте пожалуйста ссылочку на посев команд ЛЧ и ЛЕ по текущим результатам чемпов!
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
wavrentiy (Волинь) _______________________ дякую:-)
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
yaspas74 (тернопіль) 10.04.11 13:33 просто не уступить португальцам по итогам двух следующих сезонов маловато будет... если ты ссылаешься на ТК 2013 года,в которой Украина на шестом месте то это дело ближайших двух месяцев,если не дней..всего одна победа и Португалия шестая...
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth... щось зкопіювалось нормально :)
Ответить
0
0
wavrentiy (Волинь)
trahforel (Чернигов) 10.04.11 12:55 в 1985 році Англія була на першому ,а тепер розпочала з 2008 http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth...
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
бюргер (оснабрюк) 10.04.11 13:23 Я думаю что следуещие два сезона мы не уступим Португалам именно по этому в 2014г станем 6-ми
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
А первый раз Украина будет представлена в ЛЧ 3-ма командами осенью 2014г. yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 20:35 а что УПЛ переименуют в ЛЧ и сократят до трёх команд к тому времени?..)))
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
Ребята, подскажите пожалуйста, в каком сезоне Англия была не на первом месте в этом рейтинге. Помню, что в последние 3 года они точно пребывают на верхушке, но когда это началось(доминирование англичан)?
Ответить
0
0
suncov (Львов)
leonkillertr (Тернопіль) 09.04.11 10:33 Все правильно. Лучше с сильными легионерами вырастет 3-4 хороших игрока, чем 40-50 в слабых клубах довольно посредственной молодежи , но зато без легионероов. Ведь Ракицкий,Коноплянка,Ярмоленко и т.д. выдержывают легко конкуренцию и чем сильнее будет Шахтер и т.д тем сильнее будут украинские игроки для сборной. Вся Европа это уже давно поняла и никаких проблем нет. Ведь в командах с средины и низа таблици полно молодых игроков , но уровень сборной они не тянут .
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Шахтер, естественно , дальше не пройдет, но рейтинговые очки может набрать. ДК если пройдет БРАГУ(50*50), то как минимум 2 рейтинговых очка зацепит. СПАРТАКУ в 1/2 ЛЕ путь также заказан, но рейтинговые очки также может набрать. К чему я все это веду, Украина может опередить россиян только в случае прохода ДК в 1/2 ЛЕ, и то это еще не факт! Насколько я понимаю всю эту кухню - разницы между 7-м и 8-м местами нет абсолютно никакой. Так что на этих позициях надо и держаться ближайших несколько лет. А там уровень футбола сам всех расставит по местам.
Ответить
0
0
leonkillertr (Тернопіль)
Лекарь (село Дарница) ------------------------- Тільки конкуренція може дати результат. Нехай наші молоді дарування доказують свою спроможність в нормальній рівній конкуренції.А не в 20 з копійками років рахуватись мега талантливим, отримувати зарплату як у ТОП клубі Європи, їздити на дорогому автомобілю і не переживати за місце в основі бо існує ліміт. Як на мене клуби другого ешелону(середняки нашого чемпіонату) які не мають достатньо грошей на якісних легіонерах, повинні зосередитись на вирощуванні українських талантів і постачати ними.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Поигрались несколько лет в кошки мышки и ушли к грандам. Это я про португезов. А мы с соседушками хорошая такая прослойка между грандами и вторым эшелоном. По-моему, неплохо. Только ниже нельзя опускаться. 7-8 место - это наша тема на данный момент. Всем удачи! Морпех (Севастополь) 08.04.11 20:17 Я уверен что через лет4-5 Украина как и Россия будут боротся за 4-5 место.С Англ Испан Герман пока рано А Итал Фран Порт Голл Укр и Росс будут участвовать с переменным успехом. Просто нам и России есть куда рости.Мы только строим свои футбольные страны. А первый раз Украина будет представлена в ЛЧ 3-ма командами осенью 2014г.
Ответить
0
0
Морпех (Севастополь)
Поигрались несколько лет в кошки мышки и ушли к грандам. Это я про португезов. А мы с соседушками хорошая такая прослойка между грандами и вторым эшелоном. По-моему, неплохо. Только ниже нельзя опускаться. 7-8 место - это наша тема на данный момент. Всем удачи!
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Лекарь (село Дарница) 08.04.11 19:35 Совершенно верно нужно всех легионеров разогнать и все будет ОК!!:))
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Просто нужно потихоньку отходить от стереотипов , что легионеры это зло как раз практика показывает , что это не так. Главное , что сейчас уже клубы покупают более качественных легионеров.Да и команды начали играть в более открытый и интересный футбол. suncov (Львов) 08.04.11 10:59 Хоть стой, хоть падай... Если отменить лимит на легионеров, тогда за Шахтер, например, вообще не будут украинцы играть, разве что вратарь! Сколько дерьма льется на главную сборную, все удивляются: \"Ах, куда же девается перспективная молодежь!\" А перспективная УКРАИНСКАЯ молодежь в заднице. А именно: в шахтерах, динамах, металах и прочих \"супер-пупер\" клубах, в третьих или четвертых командах. Им бы играть, опыта набираться, но это делают считанные единицы, всё легионерами занято!. А Вы говорите , что нужно отходить от стереотипов.
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
))) да португезов не догнать... ни нам, ни русским...
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Sith (Донецк) 08.04.11 10:59 _____________ Да ты уже вместе с Шахтёром и Динамо закопал??!!! Кто играть будет с Бенфикой в полуфинале ещё не ясно!
Ответить
0
0
leonkillertr (Тернопіль)
За 6 місце потрібно боротись, хіба не легше буде МХ чи ДД заманити в команду якісного легіонера, якщо він знатиме ,що команда гратиме в ЛЧ, не забувайте досвід який вони здобудуть і т.д.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Основой для рейтинга стран существует клубный рейтинг и все таки логичнее его анализировать и выстраивать перспективу на следующий сезон. Если брать первые четыре клубы , выступление 5 и 6 команд тяжело или легко спрогнозировать то: 1.Порто 9-13 место (первая корзина ЛЧ) 2.Шахтер 14 место (2 корзина ЛЧ) 3.Бенфика 17 место (2-я ЛЧ или 1-я ЛЕ) 4.ЦСКА 20-22 место ( 2-я ЛЧ ) 5.Спортинг 26 место (1 ЛЕ) 6.Зенит 28-30 место (2-3 корзина ЛЧ) 7.Динамо К 27-31 место (2-3 ЛЧ или 1 ЛЕ) 8.Брага 27-32 место (1 ЛЕ). 9.Спартак 37 место (1- 2 ЛЕ) 10.Металлист 59 место ( 2 ЛЕ) 11.Рубин 62 место ( 3-я ЛЧ или 2-3 ЛЕ) 12.Днепр 128 Место (4-я ЛЕ). Так что не о каких равных стартовых позициях в следующем сезоне речь ити не может. С явным преимуществом стартует Португалия + хороший запас в коэфициэнте будет гдг-то 3-4 бала или 20-24 рейтинговых очка.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Та не хлопцы. Теперь португезы будуть рвать и метать, чтобы догнать и перегнать Францию, аппетит-то приходит во время еды!!! А вот, как у них это получится - будем посмотреть, да и самим желательно не плошать, нам ведь тоже есть куда стремиться!!!
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Да, а где Ваш \"Уралан\"? Александр Черкассы (Черкассы) 08.04.11 15:46 ------------------------- Нэту, испарился...
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
Виктор1979 (Элиста) Да, а где Ваш \"Уралан\"? Его Буняк еще тренирует?
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
то что \"Металлист\" войдет в группу а потом из нее выйдет, мы уже привыкли. Александр Черкассы (Черкассы) 08.04.11 15:11 ------------------------------- Так это по чётным...
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
George_D (Харьков) 08.04.11 14:13 Да выпьем же за 3-ю силу))), шучу. На следующий сезон естественно надеемся на воскрещение \"Днепра\", то что \"Металлист\" войдет в группу а потом из нее выйдет, мы уже привыкли. И \"Карпаты\" хотя б не хуже как в этом сезоне. А кто будет шестым? Я думаю пусть будет \"Таврия\" пусть набивают шишек. \"Черноморец\" скоро вернется - его в Европу нужно, пока его там \"Вердер\" не забыл)))
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
А 7-ю нам явно не потянуть. George_D (Харьков) 08.04.11 14:13 ---------------------------- 7-ю???.. Ну разве что через фейр-плей вам её навяжут...)
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Александр Черкассы (Черкассы) 08.04.11 11:58 Согласен. 6 клубов сейчас наверное планка для нас. Для того чтобы уверенно (а не сиюминутно) удерживать 6-ю позицию в рейтинге, необходим коэффициент ну грубо говоря 50.000, это значит сезонный коэффициент должен быть 10.000, причем КАЖДЫЙ ГОД. По идее, каждый из 6 клубов ежегодно должен вносить в копилку 10 очков - и 50.000 обеспечено. По текущим результатам этого сезона с этой задачей справились только Шахтер и Динамо. На пару они в этом сезоне заработали 42,5 очка, а это значит они по сути могут \"содержать\" еще 2 клуба, не набирающих в еврокубках вообще никаких очков. Даже 3-я сила - Металлист, притом, что этот евросезон все же назвать провальным нельзя, недобрал до плана пол-очка (добрал бы, если бы у Омонии дома выиграл). Но грубо можно считать, что норму дает. Карпаты – 60% плана. Получается, что если удержимся на уровне нынешнего года, то в принципе мы сможем надежно удерживать 6 клубов, даже при условии, что 6-й по определению очков не набирает и для коэффициента страны – балласт. (Это показали последние результаты Таврии и Ворсклы). И это на примере только этого, не самого плохого сезона, а если взять прошлый, где 3-я сила на евроарене обкакалась по полной, то выполняющих план остается только 2 команды (и то не всегда, иногда случаются всякие Туны и Тимишоары). Поэтому пока задача первых трех ( а лучше – четырех, имея в виду конечно Днепр) – это набирать очки и за себя, и за того парня, т.е. явно не меньше 10 очков за сезон. Лучше – 20  . А 5-й и 6-й командам, пользуясь моментом, набирать того самого евроопыта, и благодарить первые три (четыре) клуба за предоставленную возможность. А 7-ю нам явно не потянуть. Киевский Арсенал в Европе… мдя, хотя шансы есть – попасть в финалисты кубка, и вот она Европа.
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Завзятий (Kyiv) 08.04.11 13:20 ____________________ Чем больше МХ, ДД, КЛ будут отхватывать в Европе от сильных команд, тем быстрее научатся составлять конкуренцию ШД и ДК. И тех, от кого в Европе отхватывали потом когда-нибудь наказать. ИМХО, как вы заядлые хакеры говорите))
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Grimma (Чернівці) 08.04.11 07:57 Ну это может быть полезно только ради опыта. Но что не дает занимать те же первые-вторые места, чтобы там играть? Ведь там будут команды покруче, чем Шахтер и Динамо, против которых надо будет бороться. У нас нет таких команд, как у Португалии. Посмотрите, Днепр в группу не может выйти уже какой год, Металист кидает от игры к игре непонятно чего, Карпаты в группе мы уже видели. Ну не знаю, пока не появится реальная борьба в верху турнирной таблицы между этими самыми командами, не имеет смысла думать о 6-м месте.
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
ошибка 2 раза suncov (Львов) 08.04.11 13:03 Помилка одна Спартак - Порто +5 не буде:)))
Ответить
0
0
suncov (Львов)
ошибка 2 раза
Ответить
0
0
suncov (Львов)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 11:42 Та могут и 5-0 Спартаку проиграть нужно смотреть реально. А вероятность первой корзины очень высока.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 11:42 Та могут и 5-0 Спартаку проиграть нужно смотреть реально. А вероятность первой корзины очень высока.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 11:42 Та могут и 5-0 Спартаку проиграть нужно смотреть реально. А вероятность первой корзины очень высока.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
Против классных наемников ничего не имею, но хорошие стоят денег, да и не едут к нам, поэтому выход, как мне кажется, воспитание своих. А этот аспект в глубокой ....., к сожалению. fcsm (Москва) 08.04.11 12:10 ----------- Тут где-то писалось, что бюджеты рос.клубов больше чем у португальских и голландских вместе взятых!!! так что дело в менеджменте. Они берут легионеров на перспективу.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 11:39 Возьми последних пять сезонов и просто проанализируй выступление Португалии,России,Украины и Голландии и тебе все станет ясно . Просто когда Украину представляло 4 команды то Португалию 6-7 команд и это и не мешало набивать хороший коефициент.А сейчас 6 на 6. А отстали они только в свете выступления в ЛЧ (бонусов за 1/8 ЛЧ раньше не было в 5 балов). Для наглядности сравни с Португалией : Украина : 06/07 - -------. 07/08 - -------. 08/09 – Кубок УЕФА Шахтер ! ; ½ КУ Динамо К . 09/10 - -------. 10/11 – ¼ ЛЧ Шахтер ; ¼ ЛЕ Динамо К . А тут еще и Брага подтянулась.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
У портосів коеф буде суттєво менший через те що: 1) у них буде 6 команд (як у нас тепер), а не 5. 2) Порту буде в ЛЧ. Там стільки очок не наберуть. 3) Знову їм так щастити, як в цьому сезоні, не буде: Спортинг був на волосині у кваліфікації проти датчан, але проліз Ingvar (Lviv) 08.04.11 09:47 -------------- 1. говорено- переговорено. 2. в ЛЧ Порту скорее всего наберет больше очков чем в ЛЕ. 3. да не будет, но им уже и не надо столько, они провели свой сезон, а дальше будут на середняках ехать. Вам кстати тоже будет везти поменьше. Единственные, кому не везло -это мы. Рубин, ЗЕнит обязаны были брать больше.
Ответить
0
0
fcsm (Москва)
suncov (Львов) 08.04.11 10:59 Согласен. Поправка, легионеров низкого качества. Против классных наемников ничего не имею, но хорошие стоят денег, да и не едут к нам, поэтому выход, как мне кажется, воспитание своих. А этот аспект в глубокой ....., к сожалению.
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
Сила Португалии в том, что в этом сезоне у там еще и \"Брага\" в Европе заиграла, а у нас своей браги не нашлось, в особенности это касается \"Днепра\" а остальные клубы сыграли (и еще играют) в зависимости от своего потенциала
Ответить
0
0
Александр Черкассы (Черкассы)
При чем тут места сколько и где будут играть наших клубов. В Европе от Украины и так достаточно играет клубов (даже \"Таврия\", 6 футб. клубов), мало??????. Этот Евро-рейтинг приблизительно достаточно точно определяет силу и мощь нац. чемпионатов. И дело чести со временем обойти Португалию и Россию т.к. наш чемп. ни чем не хуже их. ТАК ДУМАЮ!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Хватит и полуфинала 2,5 бала до Милана (ничья с Спартаком +бонус )! suncov (Львов) 08.04.11 10:41 А якщо програють у Москві і візьмуть тільки 1 очко з Вільяреалом тоді як.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Португалия : 06/07 – 1/8 ЛЧ Порто;1/4 КУ Бенфика . 07/08 – 1/8 ЛЧ Порто;1/4 КУ Спортинг. 08/09 – 1/4 ЛЧ Порто; 1/8 ЛЧ Спортинг . 09/10 – 1/8 ЛЧ Порто; 1/4 ЛЕ Бенфика . 10/11 – ¼ ЛЕ Порто; ¼ ЛЕ Бенфика ; ¼ ЛЕ Брага …(мин.2-е в 1/2 !!!) Стабильность впечетляет !!!! suncov (Львов) 08.04.11 10:39 І де ти нарахував 6-7 команд.Я бачу тільки 2.Ще 2 якщо повезе,а далі синій туман
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Проба
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Легионеры в %соотношении : Англия - 65,2% Испания -39,1% Германия - 48,9% Португалия -57,9% Россия-42,1% Украина - 32,9% Просто нужно потихоньку отходить от стереотипов , что легионеры это зло как раз практика показывает , что это не так. Главное , что сейчас уже клубы покупают более качественных легионеров.Да и команды начали играть в более открытый и интересный футбол.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Скорее всего португалы и выиграют ЛЕ. Уже один полуфинал практически определился - Порту-Вильяреал. Победитель скорее всего и возьмет кубок. Второй полуфинал Бенфика-Брага скорее всего, то есть один портос в финале уже будет гарантированно. ВОзможно чисто португальский финал вообще будет. Понятно что при таких раскладах 6 место даже в мечтах нереально. Единственно если Динамо все таки обыграет Брагу а потом и Бенфику - то на следующий сезон будут перспективы...
Ответить
0
0
suncov (Львов)
fcsm (Москва) 08.04.11 10:40 Если ты имееш в виду Португалию , то легионеров у них намного больше.Просто к ним раньше пошел \"качественный легионер\" да и проще легионерам в Португалии особенно бразильцам. За Порту играло 3 португальца,Бенфику 1 и Брагу 3.Так , что успех как раз делают легионеры. А у вас и у нас лимиты.
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 10:35 Порту достаточно обыграть еще раз СпаМ, и он обойдет Милан. И даже если не обыграет, то недостающие 1-2 очка добудет с Виллареалом. Лигу Европы для 1-й корзины выигрывать не нужно. Жалко что рейтинги не определяются голосованием. Кто за то, чтобы дать портам в следующем сезоне не более 8-и баллов? Все підтримуют))
Ответить
0
0
suncov (Львов)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 10:35 Хватит и полуфинала 2,5 бала до Милана (ничья с Спартаком +бонус )!
Ответить
0
0
fcsm (Москва)
Закономерно. Без развития детского футбола и на одних легионерах далеко не уедешь
Ответить
0
0
suncov (Львов)
yaspas74 (тернопіль) 08.04.11 10:31 Та можна поддерживать или нет , но факт есть факт если проанализировать все выступления портосов , то картина в их пользу у них всегда было 6-7 команд! Португалия : 06/07 – 1/8 ЛЧ Порто;1/4 КУ Бенфика . 07/08 – 1/8 ЛЧ Порто;1/4 КУ Спортинг. 08/09 – 1/4 ЛЧ Порто; 1/8 ЛЧ Спортинг . 09/10 – 1/8 ЛЧ Порто; 1/4 ЛЕ Бенфика . 10/11 – ¼ ЛЕ Порто; ¼ ЛЕ Бенфика ; ¼ ЛЕ Брага …(мин.2-е в 1/2 !!!) Стабильность впечетляет !!!!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Порту будет в ЛЧ в 1-й корзине и скорее всего наберет очков не меньше, чем Шахтер в этом сезоне. Snepp (Kishine А почему ты решил что Порто будет в 1-ой корзине. МЮ,Барса,Челси,Бавар,Арсен,Инт,Реал,Милан. А то шо Порто выиграет Лигу Европы еще не факт.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
У портосів коеф буде суттєво менший через те що: 1) у них буде 6 команд (як у нас тепер), а не 5. Додай 4 очка за якесь іще одне умовне марітіму і поділи на 6. Буде не 15,400, а 13,500 2) Порту буде в ЛЧ. Там стільки очок не наберуть. Велика ймовірність, шо успішні команди \"розтягнуть на запчасти\" по Топ-5. 3) Знову їм так щастити, як в цьому сезоні, не буде: Спортинг був на волосині у кваліфікації проти датчан, але проліз (+12 очок), Бенфіка мала всі шанси \"вмерти\" ще в ЛЧ, але жабоїди виявилися ніякими стратегами і зіграли з євреями внічию (наразі +10), Порту мав усі шанси вилетіти від Севільї в домашньому матчі, але пронесло (наразі +7), Брага \"проповзла\" поляків і англів на мінімумі, балансуючи на виліт (+4). Далі так щастити ВСІМ ВІДРАЗУ не буде. Ingvar (Lviv) 08.04.11 09:47 Підтримую.
Ответить
0
0
suncov (Львов)
Ingvar (Lviv) 08.04.11 09:47 Не все так просто у них четыре команды и все в хороших корзинах будут. И набрать 10-12 балов если смотреть реально легко. А порто всегда выходит в 1/8 ЛЧ + действительно 1 корзина. Вопрос в другом как нам набрать 15-17 балов !!!
Ответить
0
0
Snepp (Kishinev)
Ingvar (Lviv) 08.04.11 09:47 Порту будет в ЛЧ в 1-й корзине и скорее всего наберет очков не меньше, чем Шахтер в этом сезоне.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
dmitr_80 (Умань) 08.04.11 09:15 ---------- У портосів коеф буде суттєво менший через те що: 1) у них буде 6 команд (як у нас тепер), а не 5. Додай 4 очка за якесь іще одне умовне марітіму і поділи на 6. Буде не 15,400, а 13,500 2) Порту буде в ЛЧ. Там стільки очок не наберуть. Велика ймовірність, шо успішні команди \"розтягнуть на запчасти\" по Топ-5. 3) Знову їм так щастити, як в цьому сезоні, не буде: Спортинг був на волосині у кваліфікації проти датчан, але проліз (+12 очок), Бенфіка мала всі шанси \"вмерти\" ще в ЛЧ, але жабоїди виявилися ніякими стратегами і зіграли з євреями внічию (наразі +10), Порту мав усі шанси вилетіти від Севільї в домашньому матчі, але пронесло (наразі +7), Брага \"проповзла\" поляків і англів на мінімумі, балансуючи на виліт (+4). Далі так щастити ВСІМ ВІДРАЗУ не буде.
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
dmitr_80 (Умань) 08.04.11 09:15 ---------- У портосів коеф буде суттєво менший через те що: 1) у них буде 6 команд (як у нас тепер), а не 5. Додай 4 очка за якесь іще одне умовне марітіму і поділи на 6. Буде не 15,400, а 13,500 2) Порту буде в ЛЧ. Там стільки очок не наберуть. Велика ймовірність, шо успішні команди \"розтягнуть на запчасти\" по Топ-5. 3) Знову їм так щастити, як в цьому сезоні, не буде: Спортинг був на волосині у кваліфікації проти датчан, але проліз (+12 очок), Бенфіка мала всі шанси \"вмерти\" ще в ЛЧ, але жабоїди виявилися ніякими стратегами і зіграли з євреями внічию (наразі +10), Порту мав усі шанси вилетіти від Севільї в домашньому матчі, але пронесло (наразі +7), Брага \"проповзла\" поляків і англів на мінімумі, балансуючи на виліт (+4). Далі так щастити ВСІМ ВІДРАЗУ не буде.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Усе,таварищи,про место нумбер 6 забываем и свою хотелку откладываем в долгий,пыльный ящик.Мы еще слабы.....Хотя портосы со своими 3 в ЛЧ терять в след.сезоне будут,шо мама не горюй....
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Dracosha (Харьков) 08.04.11 08:09 --------- На 6 місці теж 6 команд (як зараз), тільки 2 напряму в ЛЧ (а це +8 бонусів) і 1 напряму в ЛЄ (враховуючи \"подвиги\" в кваліфікації і інфарктні матчі МХ на тому ж етапі зовм не зашкодить). Тобто, шанси втратити когось в кваліфікації зменшуються приблизно на 40%. Так ясно?
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
Yura2301 (Lviv) 08.04.11 09:16 есть еще и надежды на то что шахта дома выиграет.если думать о ничейке лучше на поле не выходить..... хотелось бы что бы Шахта продолжила победный путь на Донбасс арене... Удачи кроты...уделайте барсуков дома...!!мы верим в Вас...
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
AndrjuhALu (Донецк) 08.04.11 08:22 согласен с тобой....все верно... не получается у того кто ни чего не делает...
Ответить
0
0
Yura2301 (Lviv)
Шоб догнати Росію треба 7 очок, якшо Спартак ще здує дома. Тобто потрібно шоб динамо виходило в пів-фінал, і ще там набирало очки, і шоб Шахтар хоч нічейку дома накатав...Тяжкувато.
Ответить
0
0
oleger-1 (Запорожье)
Абсолютно прав -AndrjuhALu (Донецк)-!!!! По логике -Dracosha (Харьков)-выходит, что вообще зачем нам эти Еврокубки, лучше \"копырсаться\" в своей ЧУкре, что бы \"помаранчи\" и \"синие\" обс...ли друг друга и не высовываться из своего чемпа? Гнилая логика! Логика слабаков и лентяев! Кто с этим согласен - жму руку, а кто нет - пусть уё... на порносайты!
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
интересно то что со следующего сезона Украина, Россия и Португалы начинают практически на равных...хотя судя по португальским командам....трудно будет в следующем сезоне выбить 6-е место... Нужно Шахту и Динамо на весну в ЛЧ и с выходом в 1/4 и парочку команд в ЛЕ на весну...будем надеяться...)
Ответить
0
0
dmitr_80 (Умань)
не парьтесь пацаны...будет у нас еще 6-е место...если не в следующем сезоне то через сезон точно...как раз и команды по уровню подтянуться...
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Greeven (Greenville) 08.04.11 08:23___________ А когда не рано? Нет ну серьезно?
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Про шестое мiсто думати зараз не реально на мiй погляд
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Dracosha (Харьков) 08.04.11 08:09___________- А кто тебе сказал что будут только три. Три попадут гарантировано. Поражает такая унылая логика \"у нас нет команд, так зачем нам 6-ое место\". Чесное слово, каждый раз на этой ветке одно и то-же. не устану приводить пример того как ДК в свое время выбило для Украины второе ЛЧ место. И что по началу? Шахтер очень плохо выступал в ЛЧ, а что сейчас видим? Будет у команд стимул -будут рости. Металлист в последнее время хоть что-то да приносит в копилку. ДД наконец (судя по вливаемому в него баблу) намерился серьезно за дело взяться. Карпаты нет-нет а пробились, а учитывая их финансирование, группу и фактически дебют так вообще молодцы. Ничего не добивается тот кто ничего не делает. Вы очень хотите чтобы наши команды проигрывали? судя по тому что вы написали это так и есть.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Grimma (Чернівці) 08.04.11 07:57 И они должны будут потом ВЫТЯНУТЬ за уши все остальные команды, что бы набрать рейтинговые баллы для Украины? !!!! Очки то будут делиться на все команды. Толк какой в этом? Кроме \"мифических\" балов за выход их группы в ЛЧ, их НЕТ!
Ответить
0
0
Grimma (Чернівці)
Завзятий (Kyiv) 08.04.11 02:05 Логіка 6-го місця в тому, що 3 команди при любих розкладах грають у групах = причому 2ві у ЛЧ
Ответить
0
0
Grimma (Чернівці)
Green4223 (Светлодарск) 08.04.11 00:51 Схоже, що на п\'ятому!
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Ну что обойдем мы рашу или нет?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Португальців не спинити
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Завзятий (Kyiv) 08.04.11 02:05 ты меня не понял:) Я про то, что в конце сезона о проблемах выхода в ЛЧ из квалификации будет думать какой-нибудь Металлист а не Динамо:) А Динамо, продолжая смотреть в сторону первого места, будет довольствоваться 3 местом, которое в случае, если б мы были на 6 в рейтенге, позволило играть в этой самой квалификации. Это конечно лишь догадки, но такое вполне возможно, Динамо себе еще ничего не обеспечило в УПЛ.
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 08.04.11 01:21 Ну, не проходить с квалифая в лигу чемпионов и желать ради этого 6-е место, как гарантию, - это перволиговая логика.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Завзятий (Kyiv) 08.04.11 01:18 Хм, посмотрим в конце чемпионата зачем вам 6 место, хоть этот рейтинг только через сезон в силу вступит.
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Нахрен оно надо, 6-е место, когда в евро-весну могут пройти только 2 команды? Мифическое 6-е место. С кем играть в Европе, когда вдуваете непойми кому из нашего чемпа?
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Green4223 (Светлодарск) 08.04.11 00:51 Ну пока мы до поросячего визга будем радоваться тому как наши команды обыгрывают так оно и будет.
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Похоже португезы на долго засядут на 6 место
Ответить
0
0
Green4223 (Светлодарск)
Похоже евровесна закончена,но все же будем верить в ДК!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Динамо Рулит!!!!! (Белгород Днестровски)
Порты с такими темпами и Францию догонят.
Ответить
0
0
-RUSS- (Москва)
мы сами все проиграли португезам. ЦСКА, Спам, да вот и Дк походу. все честно.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Фига се... Португезы спуртанули сильно.. (
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус