Суперкубок Украины
Суперкубок Украины

Суперкубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Суркис: "Я обещал Сафиуллину, что "Динамо" приедет на матч за Суперкубок, но не гарантировал участие основного состава"


Динамо" обратилось в лигу с предложением перенести матч за Суперкубок Украины, который должен состояться 16 июля в Одессе, на август

Игорь Суркис: "Я обещал Сафиуллину, что "Динамо" приедет на матч за Суперкубок, но не гарантировал участие основного состава"


Вчера исполнительный директор ПФЛ Анатолий Попов сообщил, что накануне "Динамо" обратилось в лигу с предложением перенести матч за Суперкубок Украины, который должен состояться 16 июля в Одессе, на август. В письме, подписанном спортивным директором клуба Леонидом Буряком, просьба мотивируется тем, что проведение этого поединка не способствует полноценной подготовке столичной команды к отборочным матчам Лиги чемпионов. Между тем, по словам Попова, в Германии состоялась встреча президента "Динамо" Игоря Суркиса и главы ПФЛ Равиля Сафиуллина, во время которой спорная ситуация была улажена.

С просьбой прокомментировать ситуацию корреспондент "СЭ" обратился к Леониду Буряку и Игорю Суркису.

Игорь Суркис, президент "Динамо":

- При встрече в Германии я действительно обещал Сафиуллину, что "Динамо" приедет на этот матч, - сказал Суркис. - Но не гарантировал участие в нем основного состава. Вы ведь понимаете: при составлении календаря никто и предположить не мог, что сборная блестяще сыграет на мировом первенстве и дойдет до четвертьфинала. Мои ключевые игроки полтора месяца находились на сборах с национальной командой. Теперь они получили всего неделю отдыха, после которой - тестирование, три дня работы по особой втягивающей программе и подготовка к началу чемпионата. Вывести "сборников" на необходимый уровень и по мере возможности сбалансировать готовность тех, кто играл в Германии и остался дома, будет за оставшийся срок просто невозможно.

- Какой же вы видите выход?

- Если перенести матч действительно нельзя, следует, на мой взгляд, либо договориться о проведении его вторыми составами, либо отменить в этой игре лимит на легионеров. И если первый вариант только снизит зрительский интерес, то второй - сохранит его на прежнем уровне. Кстати, на днях мы обсуждали с президентом "Шахтера" Ринатом Ахметовым еще один вариант: провести один матч в Киеве, другой - в Донецке. Даст Бог, оба наших клуба попадут в групповой турнир Лиги чемпионов, и эти встречи наполнятся новым смыслом. Не думаю, что найти для этих матчей окно в календаре будет так уж сложно. В крайнем случае, мы готовы сыграть в декабре. Ну а 16 июля, находясь под бременем не только физической, но и психологической нагрузки, наши лидеры рискуют получить травмы. Да и нервов этот матч отнимет множество.

- Стало быть, о бойкоте Суперкубка речь не идет?

- "Динамо" как клуб и я как его президент - законопослушные члены ПФЛ, а потому от участия в розыгрыше трофея никто отказываться и не собирался. Вот только сроки нас совершенно не устраивают...

Лонид Буряк, спортивный директор "Динамо":

- Матч за Суперкубок просто не вписывается в планы нашей подготовки. Ведущие игроки "Динамо" вернулись с чемпионата мира только в субботу, и Анатолий Демьяненко считает, что оставшегося до 16 июля времени недостаточно, чтобы привести игроков к необходимой форме. Тем более что до 8-го игроки разъехались в отпуска. Если дата встречи с "Шахтером" останется прежней, мы, вероятно, привезем в Одессу дублеров.

Оцените этот материал:
Источник:
Дмитрий Ильченко, "Спорт-Экспресс в Украине"
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
СашаХМ (KM)
Вопрос: какая разница какой национальности игрок если его воспитал определенный клуб??? Т.е. тут уже национальность играет роли или клб что его воспитал? Объясни желтосиний
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 35
СашаХМ (KM)
Вопрос: какая разница какой национальности игрок если его воспитал определенный клуб??? Т.е. тут уже национальность играет роли или клб что его воспитал? Объясни желтосиний
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 04.07.06 15:22 ниче, язык жестов исчо никого не подводил!!!!
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
Все правильно, неча переносить, дублеры, так дублеры, без лимита, так без лимита....
Ответить
0
0
Южный (Донецк)
« вариант: провести один матч в Киеве, другой - в Донецке.» Мне такая идея тоже очень нравится…(имхо)
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) 04.07.06 15:11 Не потянет. Языков не знает - вы ведь в Европу кататься собираетесь
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 04.07.06 14:55 стюардом на САМОЛЕТ!!!! :)))
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) 04.07.06 13:54 Неа. Мы ему пропеллер приделаем и будет вместо Карлсона. А вы что хотели с ним сделать?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
жовто-блакитний (Київ) Алиев и Милевский воспитанники динамовской школы, а то, что их нашли в забитых дебрях, отогрели, накормили уже ничего не стоит! Вот из них здесь сделали игроков - где бы они были?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
strannick BB (Донецк) 04.07.06 04:47 Респект.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ПБН (Макеевка) 04.07.06 12:24 зажулили Саню, сослали в ссылку на шахту! хоть дали кирку и фонарик? :))
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Лонид Буряк, спортивный директор "Динамо": - Матч за Суперкубок просто не вписывается в планы нашей подготовки. Так снимитесь вообще с этого матча! Не угодили им мля! Все в одинаковых условиях!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
andres (Odessa) 04.07.06 12:21 Ты Косырина нашел? Нет?! Странно... вроде к вам отправлял
Ответить
0
0
andres (Odessa)
есть сежая ИДЕЯ: пусть вместо Динамо из Киева приедет Арсенал, а вместо Шахтера - ясное дело МетаДон. Какая разница: или дубли приедут или вторые команды городов? :))) ПБН (Макеевка) знаю, знаю: ты однозначно "ЗА"!!!
Ответить
0
0
пбн (Макеевка)
В интереснейшем матче предстоит принять участие донецкому «Шахтеру». 18 июля в Турции соперником «горняков» станет «Бешикташ». Естественно, что подобный матч полезен для дончан в плане подготовки к Лиге чемпионов. Но в данном случае есть в этой встрече еще один важный момент. Это не рядовой товарищеский поединок, а прощальная игра капитана «Бешикташа» Тайфура Хавутчу. 36-летний полузащитник, один из «монстров» турецкой сборной, решил, что пора на покой. А лучшего противника для заключительного матча, чем команда его бывшего наставника Мирчи Луческу, и придумать не смог. Турция уже готовится отдать дань уважения Тайфуру, а заодно поприветствовать одного их самых популярных здесь тренеров и его украинскую команду. Руслан Мармазов, пресс-служба ФК «Шахтер»
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Протягом останніх днів у ЗМІ з’явилася інформація нібито про те, що матч за Суперкубок може бути проведений не перед початком сезону, а в інші, більш пізніші терміни. Прес-служба ПФЛ повідомляє, що ці чутки не мають під собою жодних підстав, і матч за Суперкубок буде проведено в Одесі 16 липня, як і передбачено календарем. До речі, там же, в Одесі, однак вже 15 липня, відбудеться чергова Конференція ПФЛ, присвячена підсумкам попереднього сезону.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну и потом зачем резерв. Ну не ставьте Гусева, Ващука, Реброва можно на замену, вратарю можно и сыграть, если нет-Рыбка пусть будет. А все остальные могут сыграть. Шахтер теряет Тимощука, Воробья,Ну травма у Чигринского. Срна и Дуляй могли уже и отдохнуть если нет-хрен с ними. Итого 4-5 игроков у каждой команды. при том что их больше20. Можно поставить приличный состав, и на закуску парочку сборников на замену - того же милевского и Реброва, Шахтеру- Белика, может и Срна сыграть.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
жовто-блакитний (Київ) 04.07.06 11:05 Насчёт резерва в Италии, то я не соглашусь. Как с этим в Испании, не знаю. Ты уверен, что резерв будет показывать классную игру?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да сейчас нельзя уверенно сказать кто основа а кто резерв. Может нынешние новички будут в следующем сезоне в основе играть а кто то наоборот потеряет свое место. Все кто выйдет-игроки Шахтера и Динамо-значит матч будет интересный. Тем более что сборникам он уже до ср.ки, наелись на чемпионате. Пусть играет резерв или кто угодно. Только не надо разводить трёп.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Переносить матч не нужно, суперкубок должен играться пред началом чемпионата, а не в середине, или ещё когда-нибудь, - ничего страшного, что ссыграет дубль в таком (выставочном) матче - для ребят дубля будет полезный опыт, а основа будет спокойно готовиться к новому сезону. А насчёт Суркиса, он достаёт своими размышлениями тупыми, - узурпировать хочет весь украинский футбол, чтоб были одни лишь матчи ДК с ШД - скоро от такого количества матчей между командами плеваться захочеться.
Ответить
0
0
жовто-блакитний (Київ)
realistic (Zhytomyr) В той же Италии, Испании команды на суперкубок выставляют резерв. Через 2 недели после ЧМ выставлять сборников самоубийство и для ШД тоже. По мне луше резерв пусть бьётся и показывает классную игру, чем основа будет пешком по полю ходить. А увидеть основу успеем и в ЧУ и в еврокубках.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
жовто-блакитний (Київ) 04.07.06 10:50 Не буду говорить за всех, но мне лично хотелось бы увидеть в матче за Суперкубок две команды, играющих основными составами. А если приспичило увидеть резерв, то для этого есть ДК-2 (резерв из укр. футболистов).
Ответить
0
0
жовто-блакитний (Київ)
realistic (Zhytomyr) Нет конечно, СБУ должна состоять из лучших. Просто в Украине сейчас лучших игроков скупают ДК и ШД. Поэтому закономерно, что в сборной их больше. Но ведь не эти клубы выучили Тимоху, Милю, Чигиринского, Шуста, Калиниченко и т. д. В ДК и ШД своих воспитанников не так уж много. Да и где как не в кубке Украины и суперкубке наигрывать ближайший резерв.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Ещё и СБУ тут приплели...Может завтра все обвинят Суркисов в том, что мы не обыграли Италию?А послезавтра, что не выиграли чемпионат? В чём я абсолютно на все 100 согласен, так это в том, что о сроках проведения матча за Суперкубок следовало говорить во время утверждения календаря, т.е.в мае. Касательно примера о Суперкубке Европы и Суперкубках европейских стран-эти игры проводятся в АВГУСТЕ!!!! Далее, в европейских странах нет понятия ЛИМИТА, хотя и за лимит, однако у Динамо НЕ НАБИРАЕТСЯ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА УКРАИНЦЕВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ!!! ТАК КАК СЕМЕРО ИГРОКОВ ДИНАМО ЯВЛЯЛИСЬ ОСНОВОЙ НАШЕЙ СБОРНОЙ!!!! КТо должен играть в Динамо в этом матче из украинцев, которых должно быть четверо???-Рыбка, Михайлик-ещё кто? Ну, называйте?Или спешно дать украинский паспорт Ещёнко и Родриго, или заставить играть Фёдорова??? Или заставить играть сборников, что бы результатом, не дай Бог стали травмы? А именно травм боится сейчас Демьяненко. Мы уже так потеряли Фёдорова (а может именно его не хватило сборной?) после Золотого матча? В ШД игроков набирается-Шутков, Кучер, Ткаченко, вполне может сыграть Белик. Да и катите вы тут бочку на ДК, а ШД 18-го играет с Бешикташем, т.е. это исключает игру основы в матче 16-го. Так кто же хуже?Динамо, которое открыто говорит о проблеме с этой игрой или ШД, который по умолчанию будет играть вторым составом.
Ответить
0
0
жовто-блакитний (Київ)
И ещё я как раз за то, что бы выходила на поле наша молодёж и в ДК, и в ШД и доказывала своё право играть в основе, плюс набиралась опыта и училась играть. В таких матчах как СКУ игрокам основы команд претендующих на еврокубки делать вобще нечего. ИМХО
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
жовто-блакитний (Київ) 04.07.06 10:30 Ты хочешь, чтоб как в былые времена: сборная = ДК + несколько игроков из других клубов?
Ответить
0
0
жовто-блакитний (Київ)
RAGE (Киев) Ты имееш в виду беларуса Милевского, росиянина Алиева, Пятова, Чигиринского или кого? Согласен пару воспитаников школы ДК там точно было, но далеко не пол состава, вряд ли и в общей сумме 6 человек насобираеш. Лучше защищай украинский футбол, а не функционеров.
Ответить
0
0
Ander (Kiev)
2 RAGE Целиком поддерживаю. Насчет второго состава - нормальная европейская практика. Помню лет 3-5 назад Милан был чем-то занят, ИМХО ЛЧ, на ЧИ Анчелотти уже забил, так играл не то что 2-й, 3-й состав из резерва + 2-3 ветерана. И ничего, никто не возмущался. Молодых повозили немного, они опыта набрались, игра интересная была - молодежь хотела себя проявить.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
жовто-блакитний (Київ) А тепрь возьми сборную Украины (молодежку) и посмотри сколько там игроков которые воспитывались и становились у Сурков! Потом будеш кричать!: )))
Ответить
0
0
жовто-блакитний (Київ)
Поддерживаю всех кто против переноса СКУ. Сурок с такой подленькой верой в СБУ, лучше бы молча выставлял дубль ДК. А после ЧМиГа и до старта ЧУ и ЛЧ уверен Шахта тоже не будет форсировать подготовку. Да и под впечатлением от игры СБУ этот матч всё равно не стал бы зрелищем. А вот уход от лимита на легионеров это вобще предательство интересов украинского футбола. Пора уже суркам за 15 лет своего правления в футболе воспитывать украинских футболистов, чтоб сборная и дальше радовала болельщиков. А то получится раз выстрелили и хватит. Священных коров быть не должно, а лимит наоборот необходимо ужесточить, тогда сурки и ахметки займутся воспитанием своих игроков.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Kapitan Nemo (Hartsisk) strannick BB (Донецк) Снимите оранжевую пелену с глаз и перестаньте творить ненужные наезды! Что крамольного в заявлениях руководства ДК??? Они совершенно правильно предупредили, что нельзя перенести - не смогут сыграть основой! Кстати это практикуется во всех ведущих чемпионатах Европы - если елься играть основой, то выставляют резерв. А вы предлагаете, чтобы они втихаря в день матча выставили ДК-2??? Вот и идет процес поиска компромиса! А нам болелам что нужно? Скучный безтолковый матч или настоящий бой за кубок? Так вот в наших интересах проводить матч 16-ого, но как предлагает Суркис без всяких лимитов! И что тут такого плохого или крамольного?
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Буря в стакане воды... Игру переносить не надо, а резервному составу тоже когда-нибудь надо в более или менее "приличных" матчах играть.
Ответить
0
0
kirik (Енакиево)
Согласен со всеми высказываниями. И если регламент не совпадает с планами клуба, то пусть выступает дубль и в ЧУ и в КУ, и вообще во всех официальных матчах вплоть до лиги чемпионов.
Ответить
0
0
Порву (Киев)
Матч за суперкубок надо играть 16 июля. Время переносов ушло. Как впрочем должно уйти и время необоснованых бенефикаций для "Динамо" Киев. Суркисы, быть первым среди равных не значит жить за чужой счёт. Или вы иначе не умеете?
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Можно конечно и так сыграть, а по-русски говоря, пойти навстречу пожеланиям соперников. Возникает вопрос: а с какой стати? Когда утверждалась дата кто-то был против? Нет. Сурки не знали, что в сборной будет 7-8 киевлян? Знали. Когда верстался план подготовки ДК кто-то возмущался ранним стартом? Опять нет. Мы прошли так далеко, аж до четвертьфинала - так вы (сурки) в сборную не верили - гады . Кстати, задача выхода в плей-оф сборной ставилась, и один лишний матч - всего четыре дня. Регламент матча на СКУ утверждался вчера? Тоже нет. Ну вот почему ни один европейский клуб выступающий в Суперкубке Европы в августе, не рассказывает сказок о методах и сроках и прочей лабуде? У многих чемпионаты в это время только начинаются или не думают начинаться. А если Луческу рассматривает матч как один из этапов подготовки к Лиге? и ему нужен спарринг не с дублем? Да и какого хрена нужно возвращаться к системе переносов, только-только благополучно почившей? Почему все должны идти на поводу у ДК?, только потому, что это - ДК? А, что, никогда не было случаев когда у какой-либо команды из-за карточек и травм вылетало по 5-6 игроков основы и не перед такими играми? Не хотите играть - платите и не играйте, МЗ будет за счастье, привезёте дубль, ваши проблемы, сможете выглядеть достойно - честь вам и хвала, влетите с неприличным счётом, пусть комиссия честной игры под бдящим оком ФФУ разбирается и штрафует за отсутствие спортивной борьбы и неуважение к зрителям. НО если закон существует, его нужно выполнять, а не искать как обойти. Пример Италии да и многих других - тому подтверждение. Нет уже в Европе священных коров и пора бы это понять.
Ответить
0
0
Kapitan Nemo (Hartsisk)
Вот интересно, никто И ПОДУМАТЬ ДАЖЕ НЕ МОГ! "...никто и предположить не мог, что сборная блестяще сыграет на мировом первенстве и дойдет до четвертьфинала." Руководители ведущего клуба страны, оказывается, думали, что мы сольем Саудам и Тунису, и поедем домой "с чистой совестью" сразу после группового этапа! Вот в чем дело оказывается, - сборники не успевают подготовиться к ЛЧ, - а так-бы и Италию, да и немцев порвали-бы. Эх, жаль, что матчи ЛЧ переносить нельзя... Да, насмешил меня Игорь Суркис... А что будут говорить сборники команд, прошедших дальше, а тем более дошедшие до финала? Были-б наши, не играли-бы до зимы, "бо заморилися". (Ессно, это все касается не сколдько самих мгроков, сколько руководство команд.) Детский сад "Березка", мля...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус