Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Гелиос" - "Черноморец" 0:0. Ничья — награда за рвение и дерзость

Первая лига. "Гелиос" - "Черноморец" 0:0. Ничья — награда за рвение и дерзость


"Гелиос" - "Черноморец" 0:0

«Гелиос» — «Черноморец» — 0:0.

«Гелиос»: Зарубин, Даудов, А. Тарасенко (Кобец 80), Акименко, Кандауров, Булычев, Черников (Габисония 68), Хромых, Борзенко, Гальчук, Кикоть (Соломаха 67).

«Черноморец»: Паст, Ковальчук, Портильо, Балашов (Ребенок 85), Диденко (Тимченко 58, Силантьев 83), Сетти, Цыгирлаш, Соколенко, Соляник, Зубейко, Политыло.

Предупреждены: Даудов 29, Соломаха 87 — Диденко 5, Зубейко 53, Тимченко 83, Ребенок 90.

Несмотря на свою позицию в турнирной таблице, «солнечные» смогли должным образом настроиться на встречу с одним из лидеров первой лиги, дать ему хороший бой и в награду за это получить драгоценный бал, заключив «сухое» перемирие.

Между тем, к матчу «красно-черные» готовились не с лучшим настроем. Во-первых, в минувшую субботу они уступили с минимальным счетом 0:1 в Одессе «Днестру» — «коллеге» по несчастью. А во-вторых, лишились своих сразу двух ключевых исполнителей — травмировавшегося еще перед вояжем к овидиопольцам Евстафиева и Деркача, нарвавшегося на двухматчевую дисквалификацию. В результате, и. о. главного тренера команды Владимиру Шеховцову пришлось практически заново лепить оборонительную линию коллектива — Гальчук и Борзенко расположились в центре, а Булычев и Хромых на правом и левом флангах соответственно. На центральном плацдарме вести игру должны были Кикоть и Кандауров с Тарасенко, а поддержку с флангов обеспечить им были призваны Даудова (слева) и Черников (справа). Форвард у «Гелиоса» был один — Акименко.

Что до «моряков», то их рулевой Роман Григорчук в сравнении с предыдущим календарным матчем против «Арсенала» в Белой Церкви, произвел лишь одну замену. К тому же, она была далеко не вынужденного плана, а имела ярко выраженную направленность — усилить атакующую линию команды. И так, вместо 21-летнего Бобко в «старте» южан вышел 20-летний Балашов.

В матч оба соперника буквально вгрызлись. Их скорости впечатляли, а жажда борьбы была на соответствующем уровне. Особенно, это относилось к действиям хозяев, которые априори (если отталкиваться исключительно от турнирных реалий) были как бы слабее одесситов. Но этой разницы не чувствовалось вовсе. Наоборот, порой, казалось, что на поле сошлись совершенно равные соперники. А раз так, то исход противостояния между ними мог решиться после чьей-либо ошибки. К счастью, ни в планы «солнечных», ни в планы игроков «Черноморца» огрехи не входили вовсе. На зависть они отдались игре без каких-либо промахов. Как следствие, до перерыва реально голевыми моментами команды не порадовали. У ворот Паста запомнились попытка Борзенко замкнуть передачу от Тарасенко на 23-й минуте, дальний удар Черникова вскоре после этого, а так же удары Даудова (на 38-й минуте бил под перекладину — Паст перевел мяч на угловой) и Тарасенко (на 44-й минуте выше цели). В свою очередь, у ворот Зарубина обстановку взорвать дважды пытался Диденко. Для начала на 19-й минуте он метров с 17-ти бил в ближний угол, но не попал, а под занавес тайма (на 44-й минуте) форвард имел возможность зряче положить мяч в дальний угол, однако пустил мяч у самой стойки.

Перерыв внес коррективы в игру. В первую очередь, встрепенулись гости из Одессы, в планы которых очковое расточительство в Первой столицы явно не входило. Добавив в движении, они прибрали инициативу себе, едва встреча возобновилась. И немудрено, что на 52-й минуте мяч оказался в сетке ворот «Гелиоса». Правда, произошло это вне рамок правил. Подача Политыло со штрафного дошла до Цыгирлаша, который метров с трех головой переправил сферу в цель. Радость южан прервал флажок помощника арбитра – офсайд.

Спустя четыре минут рефери Яблонский из Тернополя слиберальничал, и простил откровенную грубость одесситу Диденко. Тот на бровке от души приложился в подкате по ногам Борзенко, но, уже имея в пассиве карточку, повторного взыскания не получил, а вполне мог. «Солнечные» ответили всплеском активности, однако до реальных угроз вотчине Паста дело у них, увы, не дошло. Постепенно же стала сказываться разница в классе команд, да разная степень готовности футболистов. Последнее новостью не было, ведь Роман Григорчук имел возможность проводить целенаправленную работу с командой, перед которой стоит высокая конкретная цель, а его визави Владимир Шеховцов — работает нынче с тем «материалом», который достался ему в наследство от бывшего тренерского штаба.

К чести футболистов «Гелиоса», попав под нешуточное давление со стороны поймавших кураж одесситов, они не сникли, и белый флаг капитуляции не выбросили. Буквально на морально-волевых «красно-черные» вели сражение, и с высоко поднятой головой вышли из дуэли с командой, которой до Премьер-лиги остались считанные шаги. Нельзя не отметить и тот факт, что харьковчане не играли в тупой футбол на отбой, а при каждом удобном на то случае старались комбинировать и идти вперед.

К огромному разочарованию, последние минуты игры омрачились бездарным поведением фанатов «Черноморца». Уже в компенсированное время встречи в их секторе была зажжена дымовая шашка. После этого половину поля харьковчан окутали плотные клубы ужасно зловонного дыма. Столь плотного, что рефери даже пришлось на минуту с небольшим остановить игру. А уже после финального свистка торсида «моряков» почти в полном составе (а это порядка 50-70 человек) оказалась на футбольном поля. Благо, братание с футболистами и фотографирование прошло без эксцессов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
valko (San Francisco)
Leo(Одесса) P.S. Это то, что я имел ввиду....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 79
valko (San Francisco)
Leo(Одесса) P.S. Это то, что я имел ввиду....
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Leo-23 (Одесса) 27.05.11 07:16 --- P.S. Возможно есть ещё и третья группа играков, которые понимают, что в ПЛ их не возьмут, а, если Черноморец останится в пердиве, то шансы остаться в команде, по их мнению, у них есть, а это-хорошие условия, прекрасный город, хоршая зарплата, новый стадион и инфраструктура-что ещё надо, чтобы спокойно дожить до пенсии-и плевать им тогда на любую мотивацию на три игры. Вот с такими игроками, если они действительно есть, надо тренерскому штабу держать ухо востро.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
valko (San Francisco) 26.05.11 22:41 ...у некоторых игроков может возникнуть дилема что выбрать: разовое вознагражжение или возможность задержаться в команде ещё на один сезон. --- Я не вижу в этом противоречия: если выбирут разовое вознагражжение, то его прийдётся реально зарботать в этих трёх матчах, если выбирут возможность задержаться в команде, тоже надо будет это доказывать и помагать им в этом будет усиленная мотивация. Даже если некоторые игроки, контракт с которыми подписан только до конца этого сезона, понимают, что играют в Черноморце последние три игры, то лучше уйти с бОльшими деньгами, чем с меньшими. Ладно, поживём - увидим.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Leo-23(Одесса) Да, это возможное решение на последние 3 матча, но тут есть другая проблема. При том что руководство ЧО может как то стимулировать команду, у некоторых игроков может возникнуть дилема что выбрать: разовое вознагражжение или возможность задержаться в команде ещё на один сезон. Хотя при неблагоприятном варианте команда всё равно будет усиляться и некоторым всё рано укажут на дверь, а некоторые и сами уйдут. Ведь кое кого брали с прицелом на ПЛ. Ладно, поживём - увидим.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
valko (San Francisco) 26.05.11 19:11 Нужно найти какие то стимулирующие способы... --- Осталось всего три игры. Я согласен, что это проблемма ГРИ, но на ум сразу приходит идея усиления мотивации играков в разы на эти последние игры, чтобы потом небыло мучительно больно... Не думаю, что для клуба это будет непосильной задачей:)))
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Leo-23(Одесса) Но как с этим бороться? Не знаю как с этим бороться. Рецепта у меня нет, но должен быть у тренерского состава ЧО. Думаю, они тоже понимают это. Нужно найти какие то стимулирующие способы организовать и настроить команду на последние матчи. Как это сделать задача Григорчука и его помощников.
Ответить
0
0
inger (Львів)
Ну Чорноморець ніякий якщо не львів то хтось другий вдрюкає, претендентыв на 2 путывку в ПЛ багато
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
Спасибо Харьковчанам за поддержку)
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
представляю какая паника будет в Одессе если Александрия сольет Львову ))))) maximalist1 (знаменка) 25.05.11 20:04 ---- но львову ПФКА не собираеться сливаться так нужин выиграш ко дню города и подарок это досрочный выход в ПЛ !!
Ответить
0
0
static (Odessa)
Цап-царап (Харьков) 26.05.11 10:29 У какой?
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
чёт Черноморец тормоит ..
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Василий Ветров (Харьков) 25.05.11 22:50 А что тут писать... Гелиос слабаки, у такой команды надо выигрывать...
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
Черноморец молодец, постоянно создает интригу,держит болельщиков в напряжении. А так бы взял 3 очка и никакого больше интереса. Все будет нормально. ЧО будет играть в ПЛ это почти 100 процентов. Другое дело, как сказали ранее, там будут совсем другие футболисы.И над этим уже сейчас работают. Климову конечно тяжело, и других таких в Одессе нет, есть только на словах.
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
s.k.s (одесса ты кто такой п.оц
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
походу рано радовались и 3 очка считали, теперь не факт что Ч в ПЛ выйдет...
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
valko (San Francisco) 25.05.11 20:4 Но вот чего я боюсь, так это того, что этот состав Черноморца может и совсем не рвётся в ПЛ. Ведь ясно и так, что в случае выхода ЧО в ПЛ, состав команды непременно поменяется. Будет усиляться и некоторые игроки (если не многие) останутся не у дел. --- Да, я согласен, вероятность такая есть. Но как с этим бороться???
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
за 11 туров от начала второго круга, Черноморец при ГРИ сыграл: выигрышей-5+1(тех. поражение ФИ) ничьих-3 поражений-2 за 11 туров от начала первого круга, Черноморец при Наконечном сыграл: выигрышей-6 ничьих-3 поражений-2 Это так, просто для сравнения, лично я верю в ГРИ:)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
так спокойно, не забывайте что в пердиве нельзя держать больше 3 легионеров...летом усилится Одесса и со спокойной душой в УПЛ)
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
Шкода, що Львів, Буковина, Сталь чи Закарпаття не рветься в УПЛ. Так би ЧО мусів піднапрягтися. Але з тако грою ЧО в УПЛ вам нема що робити. Підсилюйтесь
Ответить
0
0
eugen1968 (Львів)
Я от не розумію вболівальників Чорноморця. Чого нервувати? Олександрія та Чорноморець в ПЛ все вже зрозуміло. Просто технічні формальності залишились. У наших грошей нема. Хіба Валера Федорчук тестю підкине:))
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Да, немного обидно - ПОДПОРТИЛИ концовку чемпионата такой БЕЗДАРНОЙ игрой в последних матчах ( нужно сказать, что на выезде ЧЕРНОМОРЕЦ играть совсем НЕ УМЕЕТ)
Ответить
0
0
Василий Ветров (Харьков)
Ни одного харьковчанина на ветке! :(( Гелиос с заработанным очком!
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
survivor- Григорчук злится потому шо не взяли 1 место и Я кстати тоже
Ответить
0
0
max.84 (одесса)
Идиоты.возьми 3 очка и дело в шляпе,а так все очень ху...
Ответить
0
0
Вован Одессит (Одесса)
Задолбали
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Катастрофы, как сказал Григорчук, пока действительно нет. Но вот чего я боюсь, так это того, что этот состав Черноморца может и совсем не рвётся в ПЛ. Ведь ясно и так, что в случае выхода ЧО в ПЛ, состав команды непременно поменяется. Будет усиляться и некоторые игроки (если не многие) останутся не у дел. Кроме того, боюсь, а не сливают ли они Григорчука. Дай Б-г что бы я ошибался.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
я думаю все таки ничего серьезного в результате . Шанс вроде как появляется у Львова но для етого надо обыграть Александрию на выезде и Черноморец дома . Александрия в етом сезоне дома только один раз в ничью сыграла не говоря о проиграше + клуб приглашает на стадион для официального оформления путевки в премьер лигу и об етом матче говорят как о необходимой победе .
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
Вспомнил тут Шица, так может он теперь скажет для чего эту игру переносили?????
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
А Григорчук уже явно злится: Роман ГРИГОРЧУК (главный тренер «Черноморца»): — Вы довольны результатом? — Я не доволен ни результатом, ни содержанием игры. — Что на Ваш взгляд, произошло? — Не произошло катастрофы. — Замена Диденко связана с угрозой получения им второй желтой карточки? — Да.
Ответить
0
0
marevon (КРАСНОДОН)
Да,видно одной валерьянкой здесь не обойтись-впереди инфарктное будущее,Но надежда умирает последней,Продолжаю верить в талант Романа,
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
да все нормасик))1 место ПФКА 2 место ЧО...и всем остальным говорим бай бай... Одесса небойтесь продавать игру Львову никто не будет....дома у нас очки отобрал ток нефтяник.... а по турнирке шансов нет на 2 место ни у Львова ни у Стали ни у Буковины ни у Помидоров....
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
maximalist1 (знаменка) 25.05.11 20:04 А Олександрія уже на відпочинку... ПЛ уже в кишені...все може бути...тільки там Чорноморець скоріш буде стимулювати Олександрію)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Пармалат (Львiв) 25.05.11 20:02 То, что усиление под УПЛ будет и достаточно серьёзное - это гарантированно. С точки зрения усиления, такие результаты, может, и к лучшему. Ни у кого в руководстве не останется розовых очков в отношении способностей этой команды. Меня больше беспокоит, что гипотетическое усиление не успеет сыграться, начнёт нас бросать из крайности в крайность, как Севастополь в этом сезоне. А защита сильная у вас была - то да. :) Особенно, Ковальчук :) Не думаю, что я расстроюсь, если он к вам вернётся :) Соколенко и Портильо бы ещё куда-то пристроить. :)))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Судьба ПЛ для нашей команды решится в игре с ФК Львов. Вперёд Одесса! Верим в команду.
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
представляю какая паника будет в Одессе если Александрия сольет Львову )))))
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
Survivor (Одесса) 25.05.11 19:53 молоді талановитої хватає... якщо б склад у ФК Львів зберігся хоч б той захист(найкращий був в 1 лізі) не було б вас і найменшиш шансів... Якщо і вийдете, то з цим складом хіба попозоритесь...сильне підсилення потребується...
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
Моряки!!! ГДЕ ВАША СОВЕСТЬ???? Ну как же так можно... Гелиос на дне таблицы и даже у них не смогли. Дома надо рвать глотку Титану, иначе окончательно в глазах у всей Одессы упадете!
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
Результат конечно не очень, но все нормально-это была пропущенная игра. Главное во Львове хотя бы ничью, ну а остальных обыграем на 100%.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Дааааааааааа,ахренеть.Ну ничего,будем надеяться на лучшее,удачи тебе Черноморец!!!!!!!!!
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
скажу тебе так 70%- будет этот состав....
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Ну что в самом деле все всполошились-ничейка с Галиосом-подумаешь, ну не выиграли, не получилось-ничего страшного, вот усилимся и в следующий раз обязательно выиграем:)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
s.k.s (одесса) 25.05.11 19:52 А этот состав в вышке играть и не будет...
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
кстати стадион Климов уже давно на свои не строит!!! у него своих уже нет...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Пармалат (Львiв) 25.05.11 19:47 ФК Львову нужно отдать должное. Команда который раз уже сыпется и разбегается, игроков с чемпионата области набирают, играют там совсем молодые пацаны, причём всем составом, а очки набирают исправно.
Ответить
0
0
static (Odessa)
Survivor (Одесса) 25.05.11 19:44 Спасибо. Понятно.
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
как раз штаб и команда уже ничего не решают!!! ты что реально думаешь что этот состав может играть в вышке? они еле-еле в первой тройке в ПЕРДИВЕ
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
доживем до понедельника и все увидим ))
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
ну теперь после этой игры все равны!!! в дело идут закулисные игры))) футбола не будет.... вся фигня в том что Чудики себя сами загнали в тупик....
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
s.k.s (одесса) 25.05.11 19:42 А что Климов делает не так? Уже достало, когда повторяют как заведённые: \"Климов, Климов...\" Он, вообще-то, без посторонней помощи, будучи далеко не Ахметовым, стадион строит. Болельщики кричали: \"Хотим нового тренера\"? Пожалуйста! Болельщики кричали: \"Хотим Григорчука\"? Пожалуйста! Григорчук говорил: \"Нужно усиление\"? Пожалуйста! 8 человек зимой подписали! И Григорчук сам говорил, что все его пожелания были выполнены. Теперь ход за тренерским штабом и командой.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Survivor(Одесса) 100%
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
odessa_2007 (Одесса) 25.05.11 19:43 ФК Львів сам програє... тільки б в ПЛ не потрапити)))
Ответить
0
0
aleksacha957 (армянск)
Мда...........значит 30 нас будут рвать...........
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Поганенько, но жить можно. За три тура +3 пункта и +1 мяч от Алчевска, но дальше у них календарь - мрак(как и у Львова). - А Львов отцепить в 33-ем туре, ну и всё, - должно хватить, по идее....
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
скорее да чем нет))) денег хоть подымут...а у Львова бабло есть...и сталь возьмет свои очки...
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
s.k.s (одесса) 25.05.11 19:36 ...на сегодня даже МЕТ.З и СЕВАС. на голову Выше Чудиков.... --- Черноморец образца последней игры в ПЛ тоже был на голову выше сегодняшнего. Надо посмотреть какая метаморфоза произойдёт с МЕТ.З и СЕВАС. на момент первой игры в пердиве)))
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Не могу понять,Одесса не хочет в УПЛ???Не верю...потому как Крымтеплица туда не горит....
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
static (Odessa) 25.05.11 19:37 Это был ПЕРЕНЕСЕННЫЙ матч. И когда у всех команд равно количество матчей, у нас на три очка больше. Тем более, у Львова и Стали, и у Буковины календарь посложнее. Но у нас матч со Львовом тоже будет архисложный. Честно? Уже надоело. Надоело повторять как заведённому причины таких результатов, уже от зубов отскакивает: травмы лидеров, молодые пацаны нестабильны, команда несыграна. Так-то оно так, но ошибки в селекции никто не отменял. Хотя сегодня ошибки вроде надёжно сыграли. А ещё каждый матч куча моментов, которых мы не забиваем. А раньше забивали. Эх, как же тяжело играть без Дениса... :( Короче, как итог, наверное, мы всё-таки выйдем в ПЛ в этом сезоне, но усиление нужно в обязательном порядке и серьёзное. Григорчук в интервью на ГЛАСе обмолвился, что \"руководство это понимает и сделает\" и что \"уже ведётся в этом направлении\". Нам остаётся только ждать.
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
во Львове думаю будет ничья, хотя проиграшь не кретичен
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
интересно Александрия продаст матч Львову ?
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
вся фигня))) чудик не выиграет во Львове это сто пудов...и дома если судьи не помогут в двух играх шансов нет... Главное что потом Климов будет говорить ? что мешало выполнить поставленную задачу???
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
меня больше Крымтеплица волнует: 32 тур автоматом 3 очка 33 тур Гелиос на выезде думаю 3 очка 99% 34 тур дома Арсенал скорее всего 3 пункта
Ответить
0
0
Пармалат (Львiв)
ну туди ніхто не хоче))) одні не можуть...в других $ нема
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Одесситы! Не падать духом и не впадать в панику. Ещё не всё потеряно, всё таки 2 матча дома играют. Будем надеяться...
Ответить
0
0
odessa_2007 (Одесса)
где можно купить валерьянку в Одессе ?
Ответить
0
0
static (Odessa)
Survivor (Одесса) 25.05.11 19:28 Да, но если Львов и Сталь выиграют свои матчи, мы можем и на четвёртом оказаться. Или нет?
Ответить
0
0
s.k.s (одесса)
ну и теперь осталось слить одну из игр дома + игра на выезде и все п...ц высшая лига!!! хотя если честно не понимаю зачем с такой игрой выходить в ВВ -что там делать? на сегодня даже МЕТ.З и СЕВАС. на голову Выше Чудиков....
Ответить
0
0
polter (Перевальск)
Ну Гелиосу думаю очко в актив. Держитесь ребята, цепляйтесь, в 1 лиге оставайтесь!!!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
ох и заепали такими результатами...
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Птичка по зёрнышку или тише едешь, дальше будешь (от того места, куда едешь)))
Ответить
0
0
marevon (КРАСНОДОН)
Кто нибудь объяснит что это было?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
EEllkk (Sevastopol) 25.05.11 19:27 Перенесённый. В таблице всё выглядит симпатичнее, чем в результатах. 3 очка отрыв от 3 места за 3 тура до конца и двумя матча дома с Титаном и Звездой. Хотя после этих ничьих я уже ничему не удивляюсь.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Зато уже никто не скажет, что Черноморец матчи покупает. :) Столько очков потеряли в матчах с \"продавцами\".
Ответить
0
0
EEllkk (Sevastopol)
это перенесённый матч или тур начался?
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
Третье место все ближе и ближе
Ответить
0
0
IIpoTuBorazZ (Армянск)
Титану было на лапу поражение Гелиоса
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Импотентненько
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
И шо и?))
Ответить
0
0
Fan from Germany (Germany)
Hrenovo...
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
ну і ????????
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус