Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Перша ліга. "Зірка" - "Севастополь" 0:1. "Севастополь" перервав серію без перемог

Перша ліга. "Зірка" - "Севастополь" 0:1. "Севастополь" перервав серію без перемог


«Зірка» - ФК «Севастополь» 0:1 (0:1) (Ібраімі, 24)

«Зірка»: Товт, Пінчук (Чорномаз, 46), Стоян, Дурай (Осадчий, 46), Крохмалюк (Рудницький, 80), Шибко, Порошин (Батальський, 65), Онгфіанг, Крижанівський, Бочкур, Кочура.

ФК «Севастополь»: Литовка, Шандрук, Дуляй, Шевелюхін, Бредун, Жабокрицький (Танчик, 71), Грибанов (Мачуленко, 75), Крамар(Степанов, 89), Ібраімі (Алозі, 84), Кіцута, Гвініанідзе.

Попередження: Крохмалюк, 64 – Жабокрицький, 61.

В матчі 10-го туру першої ліги кіровоградська «Зірка» вдома приймала минулорічного учасника Прем’єр-Ліги України ФК «Севастополь», перед яким стоїть завдання повернення до еліти українського футболу. На даний час севастопольці далекі від виконання поставленого завдання, адже чотириматчева серія без перемог в чемпіонаті (в останнє перемагали майже місяць тому, 12 серпня, вдома «Енергетик» - 2:1). Тож, перед цим матчем гості по втрачених очках мали дев’ять очок відставання від лідерів ліги запорізького «Металурга» і ужгородської команди «Говерла-Закарпаття».

На початку вересня склад гостей даного матчу зазнав змін лише в півзахисті: Ігор Скоба залишив команду і повернувся до луцької «Волині» (після повернення до команди Віталія Кварцяного Ігор вчора невдало дебютував у матчі проти донецького «Шахтаря» й був замінений ще до перерви матчу), македонський легіонер Бесарт Ібраїмі повернувся до ФК «Севастополь» (в попередньому матчі з білоцерківським «Арсеналом» Бесарт вдало вийшов на заміну, на другій хвилині свого перебування на футбольному полі він «заробив» пенальті, яке й сам реалізував), на заміну Скобі прийшов екс-гравець криворізького «Кривбасу» Анатолій Кіцута, для якого сьогодні був дебютний матч у складі севастопольців. Склад «Зірки» з приходом нового-старого наставника Ігоря Жабченка теж зазнав змін. Команду залишили Роман Луценко, Леван Гулордава і Дмитро Гунченко. Натомість поповнили вихованці кіровоградського футболу Дмитро Осадчий, Роман Травкін, Єгор Кєвліч та Дмитро Гололобов (до речі, останньою командою Дмитра була севастопольська команда, в складі якої він відіграв два з половиною сезони), екс-захисник ФК «Хімкі» Ігор Крижанівський та повернулися до «Зірки» камерунський легіонер Франк Онгфіанг і півзахисник Андрій Шибко. Варто зазначити, що в період насиченого календаря тренерському штабу складно шукати оптимальний склад команди, тож нині головне знайти свою гру підопічним Ігоря Жабченка.

Головний тренер кіровоградської «Зірки» Ігор Жабченко на лаві запасних залишилися Олександр Батальський та Андрій Бурдіян. В Богдан Поляхов і Олександр Скляр взагалі не потрапили до заявки команди на звітний матч. В «основі» ж вперше при Ігорі Валентиновичі вийшли Олександр Крохмалюк, Франк Онгфіанг і Ігор Крижанівський.

На початку матчу футболістам «Зірки» вдавалося тримати м’яч. Але це було не довго. І вже на 15-ій хвилині гості створили перший небезпечний момент біля воріт кіровоградців: старалися більше контролювати м’яч. Але, на жаль, їм це вдавалося не довго, хвилин п'ятнадцять, протягом яких футболісти «Зірки» створили одну небезпечну атаку: удар Бесарта Ібраімі парирував Андрій Товт. У відповідь господарі провели швидку атаку за участі Олександра Кочуру, Андрія Порошина та Андрія Шибка: удар в останнього не вийшов і захисники суперника вибили м’яч з власного штрафного майданчику.

В подальшому гості перехватили ініціативу і провели кілька небезпечних атак, які завершували не влучними ударами Мате Гвініадзе й Євген Бредун. Та все ж свого гості досягли в середині першого тайму. В Андрія Шибка, підштовхнувши дещо ззаду, підібрали м’яч і півзахисник гостей закинув м’яч за спину захисників «Зірки» на македонського легіонера севастопольців Бесарта Ібраімі, який майстерно реалізував вихід один на один з Андрієм Товтом, перекинувши м’яч через нього. В подальшому у першій половині зустрічі гості тримали м’яч, збивши дещо темп гри. Господарі намагалися уникнути поразки. Активно в звітній грі грав камерунський легіонер «Зірки» Франк Онгфіанг, в якого футболістам суперника складно було відібрати м’яч. Так, виблискував своєю індивідуальною майстерністю, один в один він без проблем обігравав опонентів. Особливо гарним був епізод, в якому Франк «фірмово поклав на газон капітана гостей Ігоря Дуляя. Саме Онгфіанг заробив небезпечний штрафний удар біля воріт суперника: стандартне положення виконав Олександр Кочура – Ігор Литовка з труднощами кулаками вибив м’яч зі штрафного майданчику. З рахунком 1:0 на користь ФК «Севастополь» команди пішли на 15-тихвилинний відпочинок.

В перерві зустрічі наставник кіровоградської «Зірки» Ігор Жабченко зробив дві заміни: Дмитро Осадчий та Павло Чорномаз замінили Тараса Дурая і Тараса Пінчука. Другий тайм матчу пройшов за переваги кіровоградців. Гості старалися вберегти здобуту перевагу в рахунку. Деякі з гравців севастопольців дещо підсіли, а зроблені заміни не підсилили гру севастопольської команди. А от «Зірка» видала, мабуть, найкращий тайм в останніх її матчах. Вже на 53-ій хвилині Дмитро Осадчий втратив можливість зрівняти рахунок в матчі, але не скористався чудовою передачею партнера і з 10 метрів у боротьбі із захисника «Севастополя» пробив повз ворота гостей. Через кілька хвилин Ібраімі відповів прицільним ударом – Андрій Товт впевнено зіграв, зафіксувавши м’яч в своїх руках. Олександр Крохмалюк із-за меж штрафного майданчику пробивав небезпечно по воротах «Севастополя» – м’яч пролетів вище перекладини воріт Ігоря Литовки. Суперечливий епізод стався в штрафного майданчику гостей на 72-ій хвилині зустрічі: Олександр Кочура у боротьбі із захисником «Севастополя» впав і арбітр зупинив гру, глядачі гадали, що буде призначено одинадцятиметровий у ворота Ігоря Литовки, але Олександру Головкову мав іншу думку - симуляцію з боку Олександра Кочури. Фінальний штурм господарів міг принести радість вболівальникам, але в компенсовані хвилини зустрічі удар захисника Ігоря Крижановського з 35-ти метрів пробив у дев’ятку воріт ФК «Севастополь» - Ігор Литовка врятував свою команду. «Севастополь» здобув перемогу з рахунком 1:0 і перервав чотириматчеву серію без перемог. Здобувши перемогу, гості піднялися на четверте місце. Але ще не всі матчі 10-го туру відбулися, то ж «Нафтовик-Укрнафта», «Кримтеплиця» чи ФК «Одеса» можуть змістити з даної сходинки севастопольців. Кіровоградці, внаслідок перемоги «Олімпіка» на останніх хвилин (завдяки забитому м’ячу екс-гравця «Зірки» Олега Кошки), опустилися на одну сходинку.

До Кіровограду прибула чимало група підтримки «Севастополя», які палко вболівали за свою команду. Що ж вони можуть бути задоволені: команда здобула перемогу. От лише занепокоєння в них може виникати слабка гра в другому таймі.

На післяматчевій прес-конференції головний тренер гостей Олександр Дмитрович Рябоконь зазначив, що його команда не погано почала матч, створила кілька небезпечних моментів біля воріт суперника, один з яких реалізували, другий тайм його команда грала по рахунку. Головний тренер кіровоградської команди Ігор Валентинович Жабченко відзначив слабку гру середньої лінії його команди в першому таймі матчу, після перерві вирівняли гру. Також Ігор Валентинович пожалувався на нестачу нападника, який би міг на вістрі результативно зіграти і нині клуб в пошуку такого нападника.

В наступному турі, 16 вересня, севастопольська команда вдома зіграє з МФК «Миколаїв», а кіровоградська «Зірка» завітає в гості до харківського «Геліоса».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) Молодец! Ну вот и пришли к взаимопониманию! Будем общаться цивилизовано, и дай Бог, чтоб наша Зирка давала нам только положительные поводы для общения! Удачи команде!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) Молодец! Ну вот и пришли к взаимопониманию! Будем общаться цивилизовано, и дай Бог, чтоб наша Зирка давала нам только положительные поводы для общения! Удачи команде!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
mag1976 и Doors 117 больше такого не повторится! и еще раз прошу прощение перед футболистами,болельщиками и руководством.очень переживаю за команду вот и не сдержался в эмоции.
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Саша! Если это действительно от чистого сердца- я буду рад. Совсем не собираюсь заниматься нравоучительством. Жизнь научит. Ходи на игры,анализируй,делись впечатлениями. И будем общаться цивилизовано. А наша команда нуждается в поддержке пусть и не в самый лучший свой период. Всем сп.ночи
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Саня, я, конечно, не могу отвечать за всех болел, но если твои извинения искренни - лично я их принимаю, но пожалуйста - на будущее прежде чем что-то написать, хорошо подумай, что своими необдуманными словами, написанными скорей всего в горячке после проигранного матча, ты оскорбляешь СВОЮ команду (которой в этот момент нужна как раз наша поддержка), и своих же земляков, которым дорога эта команда! Я вырос, наблюдая за играми этой команды, я люблю ее и мне больно, когда кто-то по-глупому возводит на нее напраслину! Надеюсь, мы друг друга поняли, не держу зла, бывай!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Doors 117 на трешу не смог прийти.зайду на этой неделе!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Уважаемые болельщики,игроки,этой команды приношу свои извинения,что высказывал по поводу команды,я был не прав.мои выражения были некорректны. еще раз приношу извинения.поймите и не судите строго
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Уважаемые модераторы! Со своей стороны я также хочу присоединиться к просьбе Doors 117 (Кировоград) - я понимаю, что у нас типа как демократическое государство и все имеют равные права и свободу волеизъявления, но также я не могу понять, какую пользу (кроме как фильтрации несдержанных на язык) могут приносить сайту откровенные \"тролли\", которые кроме провокаций и оскорблений чувств истинных болельщиков ничем не отмечаются на вашем многоуважаемом и действительно любимом многими сайте? Я понимаю, что формально у вас нет повода их заблокировать - прямого нарушения ими правил нет, но, может стоит ввести систему, подобную применяемой на почтовых сайтах для фильтрации спама - после определенного количества жалоб на какого-либо пользователя, ему вначале выдвигается предупреждение, и при нежелании исправиться он просто блокируется? Поймите правильно, я не пытаюсь учить вас жить, но после общения с такими вот \"троллями\" настроение у обычных пользователей теряется всерьез и надолго, зачем вам нужна такая ситуация? Ведь страдает репутация сайта! Пожалуйста, прислушайтесь к нашим просьбам! Благодарю за внимание!
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Уважаемые модераторы! Обращаюсь повторно с просьбой заблокировать критика футбола(он сам себя так называет)sasha1992. Дайте спокойно вздохнуть болельщикам,игрокам,тренерам,руководству клуба. И оградите пожалуйста от постоянных беспочвенных нападок этого провокатора. Отказавшись от встречи с игроками и болельщиками он ещё раз расписался в своей низкой сущности. Затаившись на время-с удвоенной энергией взялся за своё на клубных сайтах. Более того сам откровенно даёт понять что неявляется болельщиком Зірки. Учитывая изложенное ещё раз прошу не пускать его на наши ветки или хотя бы на 2-3и недели дисквалифицировать. Такие горе-писатели искажая состояние дел в команде только наносят ей вред,нарушают здоровый микроклимат. А истинные болельщики желают что-бы Зірка жила и развивалась приносила радость своей игрой. А не исчезала не дай Бог! Поймите правильно. С уважением С.Ф.
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Doors 117 мне как та тоже все равно кто ты! просто рассуждать о футболе с человеком который в этом чайник глупо!только не обижайся на,это правда!
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Саша! Ещё раз повторяю-мне по барабану кто ты. Маша,Дуняша или ещё кто-угодно. С этой минуты для меня ты никто и звать тебя никак. Флуди дальше сам с собой. Хотябы клаву пожалел. И на последок.Отыщи на ней(на клаве) ТОЧКУ. Там должна быть такая маленькая,черненькая и круглая. А то всё кричишь бедненький судя по стилю))) Адьос
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
а чего мне сидеть на других ветках! я там просто новости читаю,комментов не оставляю! могу разве что на одесской!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
mag1976 и Doors 117 почитал я тут ваши коменти! во первых я не ганновер,как вы меня назвали! я с кировограда! и я не дама как вы сказали!во 2 за что банить? за правду? что я рассказываю как реально обстоят дела в клубе! и я буду завтра на треше! я сдержу слово!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Согласен. Ничего, посмотрим, как он держит слово - его пригласили на клубном сайте завтра на тренировку команды, чтоб он в лицо игрокам высказал свои претензии, обещал прийти, посмотрим, хозяин ли он своего слова! По нету все умные и храбрые, но за свои слова тоже нужно отвечать!
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Если он и ошибка-то природы в первую очередь. Право нехотелось оскорблять,но по-другому не выходит. Хочет через инет достать Онула так забил бы стрелу где-то в кафешке и всё выяснили(если личное). Но зачем же с упорством достойным лучшего применения гадить на Зірку и оскорблять наши чувства? А то приходишь с работы,зайдёш пообщаться а тут снова саша...
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
И ещё-закрадывается сомнения кировоградец ли sasha1992. Уж очень кого-то напоминает. Doors 117 (Кировоград) Я даже знаю кого ты имеешь в виду - некоего ганновера, да? У меня тоже закрадываются большие сомнения, что он со Львова, как пишет - чего-то его кроме как на нашей ветке нигде и не видно, 100-пудов наш земеля, уж больно хорошо знает нашу команду и ненавидит Онула, у меня порой закрадываются сомнения - почему бы это? Уж не ошибка ли он молодости Леонидыча? Иначе причину такой ненависти я не могу понять! Уже столько раз я обращался по этому поводу к модераторам, но толку ноль - оно и понятно, формально его забанить не за что, матом он не кроет и никого прямо не оскорбляет, только постоянные провокации! И, кстати, удивительно то, что его давно не слышно, был уверен - после пеналя в ворота Буковины обязательно появится, но что-то не слышно, странно! У меня также закрались подобные сомнения, тем более по возрасту, который они декларируют, они более-менее сходятся, так что вполне может быть! Интересно, это только нашей Зирке так с троллями везет, или они и еще у кого-то есть?
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Уважаемые модератры! Заблокируйте пожалуйста sasha1992.Человек с вечера 10.09.2011 довёл своими постами до психоза уже наверное добрую треть болел Зірки на офсайте,неофсайте,а теперь дорвался и до Вашего уважаемого нами сайта. Не поленился посчитать- на 17.00 было 54 комента. И это далеко не всё учитывая что парень(или дама?) ловко прячется под разными никами. Никак нереагируя на конструктивную критику саша продолжает словоблудить тем самым оскорбляя команду,игроков,переживания преданных болельщиков Зірки. Прекрасно понимаю есть правила и бан получают за мат и т.п. Но может внести какой-то лимит на коменты или выдать предупреждения,что-бы чел задуался на будущее. Не знаю. Думаю и у Вас возможно есть свои задумки. И ещё-закрадывается сомнения кировоградец ли sasha1992. Уж очень кого-то напоминает. А может он вообще бот,учитывая такую продуктивность. Так их тоже банят. А иначе как бороться с откровенными провокаторами. Думаю выражаю не только своё мнение. Надеюсь на взаимопонимание. Всем удачи!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
в этой команды нет будущего пока.посмотрим что будет дальше.постоянные обещание давайте подождем или дадим время тренеру!надоело уже! как можно построить команду когда игроки и тренеры меняются каждый сезон! потом опять говорить нужно время и тд! команда скатилась ниже плинтуса.толку с этого не будет!
Ответить
0
0
nesh (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) тебе уже сколько человек сказали что ты не прав.... делай выводы... за команду нужно болеть всегда и во время побед и во время поражений.. вот судя из того что ты везде пишешь у меня складывается впечетление что ты типичный глорихантер..
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
sasha1992 (Кировоград) ________________________________________________ Ты пробовал быть оптимистом? Мне,конечно,Зірка не очень близка,мягко скажем,но так высказываться про свою родную и единственную команду неэтично! Оскорбляя их,ты,прежде всего,оскорбляешь себя и город... Если тебе все так не нравится-завязывай с футболом,болей за пин-понг...
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
2012г.- 90-й для нашей Зірки!!! Вот и хочется праздника. только его не будет! с такой командой...
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Саша! С тобой всё понятно-случай действительно запущенный. И закроем тему. А то развели бодягу. Парням из Севаса:да речи о ПЛ на сегодня нет. Всё прозаичней. 2012г.- 90-й для нашей Зірки!!! Вот и хочется праздника. А именно яркой и результативной игры,которой нас порадовали ребята весной. И если трезво смотреть то ничего не остается как терпеть и ждать. Вам же удачи. Ваш славный город заслуживает большего чем пердив. Верю-у нас всё получится.
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
mag1976 как можно разговаривать с человеком не который не понимает футбол! все с меня хватит!
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Парни,я вас не понимаю,ну плохо сыграла команда дома,ну и что???Ну и что?Мы тоже недовольны игрой наших.Не делайте из этого Армагедон,тем более вы не озвучивали выход в УПЛ!!!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Я никогда и нигде не говорил, что я сильно разбираюсь в футболе, куда мне до тебя? Вот ты у нас в понедельник сходишь на тренировку, выпишешь пистонов несознательным футболистам, и на нас посыпятся победы! Только на тебя вся надежда! Дерзай! И не нужно меня обвинять в оскорблениях - не льсти себе, я никогда не опущусь до банальных оскорблений, зачем? Если человеку не доходит, зачем мне напрягаться? Это мой последний пост в твой адрес, надоело! А ты на досуге посиди, подумай, разбери свое поведение и давай начинать умнеть, уже время!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
mag1976 я тебе не обзывал! и ты этого не делай! а то ты у нас большой дядя,сильно разбирающейся в футболе!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Brok (Севастополь) 11.09.11 15:39 Да, ты прав, нечего между собой сраться, все-таки не зря есть народная мудрость, что в семье не без урода, вот и у нас такой нашелся, к сожалению, а так как не зря говорят, что паршивая овца все стадо портит, вот и пытаемся привести его в чувство, к сожалению, безрезультатно, но ничего, молодой еще, может подрастет еще, и вдруг поумнеет? Хотя его претензии непонятны - если так уж не нравится тебе Зирка, болей за ДК, ШД, МХ или ДД - у них все лучше, никто же не запрещает, но зачем свою команду на всю страну беспочвенно дерьмом обливать? Нехорошо!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
да,это все из-за меня! все недовольны! я рассказываю реальную картину дел в команде,но все на меня гонят!
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Чего вы между собой срётесь? ))
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
да! я пойду на тренировку завтра! только кто-меня там будет слушать! но раз сказали что бы я пришел,буду!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) 11.09.11 15:03 А чего ты нам это рассказываешь? Мы люди взрослые, разберемся как нибудь и сами, а тебя вон как особо одаренного футбольного всезнайку игроки пригласили на клубном сайте на свою тренировку, так вот иди и в глаза им все это выскажешь, все что о них думаешь, а нам тут плакаться не надо, нытье мужчин не красит! Ты же вроде как должен считать себя мужчиной? Хотя кто знает, Саша имя универсальное, может быть представителем любого пола. В-общем, иди на тренировку и научи, ради Бога, Жабченко, как нужно правильно тренировать команду, он ведь, бедный, полный ноль в этом вопросе, без тебя ну никак!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Doors 117 причем здесь приступи нытья? просто такая игра,но совсем никакая.как так можно играть,я понимаю проиграли так хотя бы покажите игру нормальную.ты говоришь набраться терпения,у меня его уже нет.но все же надеюсь что с приходом Игорь Жабченко,он сможет сделать команду,ну а пока нам ничего хорошего не светит. я уважаю труд футболистов,но кое какие игроки,фамилии называть не буду,по уровню и своей самоотдачи не тянут 1 лигу,ну нельзя так играть.кого я действительно уважаю так это Стояна,Смалько,Порошина,Товта,Кочуру и Давыдова.про остальных говорить не буду,они пока пустое место.
Ответить
0
0
Midshipman (СЕВАСТОПОЛЬ)
Севастополь-Кировоград-ДРУЖБА!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
york69 (Севастополь) 11.09.11 11:55 Спасибо! И вам удачи! Очень хорошая команда, тоже давно не получал удовольствия от увиденного, несмотря на проигрыш команды - чистая игра с обеих сторон, никаких апелляций к арбитру, неоправданного затягивания времени, отличные фанаты с невызывающим поведением, в-общем, успехов вам в достижении поставленной цели!
Ответить
0
0
Энерджайзер (Севастополь)
york69 (Севастополь) 11.09.11 11:55 +1
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Давно не получал удовольствия,от прочитанного!Никакого срача и политики!Кировоград Вам удачи ,у нас с вами трудный период станвления команд,правда цели разные.Надеюсь и у вас и у нас все получится.Во второй половине вы нас простили,так что победа без особой радости просто констатация фактов.Нашей команде спасибо ,вам успехов.
Ответить
0
0
yura-demkov (севастополь)
удачи диме головолобову в зирке!хороший игрок и прекрасный человек!
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Просто у тебя Саша после каждой игры наступают приступы нытья и бичевания команды. Может действительно стоит переключиться на Барсу МЮ или Реал(если такой гурман футбола). А нет то для начала научись сдерживать эмоции и наберись терпения. И ненадо постоянно кричать-Вам что нравится такая игра?! Переживаем не менее твоего(читай внимательней). И ещё. Судя по-твоей осведомлённости о делах команды ты возможно особа приближенная,имеешь свой источник информации,может кого и из состава лично знаешь. Так вот уважай хотя бы этих ребят,их труд,их самоотдачу на поле(в чём-чём а в этом Зірку надеюсь не упрекнёш). Пойми правильно.
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
просто у нас постоянно это происходит то 1 победа! потом 5 поражении,часто меняются игроки,тренеры. это все не к лучшему.нет стабильности.так и будем сидеть в 1 лиге.а Пл только мечтать. да и куда нам в ПЛ,у нас ничего для этого нет.вот у вас в Александрии команда,Лавренко все делает для нее,а у нас..
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
sasha1992 (Кировоград) __________________________________________ Говоришь,как истинный мега-поклонник любимой команды:НАДОЕЛО ЖДАТЬ,ПЕРЕЖИВАТЬ,ПОДДЕРЖИВАТЬ.... Мне не понятно,как может надоесть любимая команда,пусть даже не в самой лучшей форме? Многие ждут,переживают и поддерживают свои клубы на протяжении всей жизни,а те могут играть в низших дивизионах и только в мечтах вынашивать план выхода в элиту... Преданность и дружба-это когда в самый тяжелый момент ты не отворачиваешься,а подставляешь плечо. Так что есть смысл пересмотреть тебе написанное тобою,возможно с горяча,а если нет-болей за Барсу!!! Она почти никогда не проигрывает...
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Bogr (Ужгород) 11.09.11 01:12 Не сыпь нам соль на рану. :)
Ответить
0
0
Мурман (Севастополь)
Димке удачи в Зирке,хороший парень да и игрок не плохой.Севастополь пока не впечатляет,три очка это хорошо,но игры пока не видать.Зато у нас есть Литовка и Ибра,а это уже что то...
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
mag1976 (Кировоград) 10.09.11 22:18 Гололобов у нас довольно часто забивал при угловых,причем даже ногами.В одной игре его выпустили нападающим минут за 10 до конца матча(ничья была до этого) и он забил победный мяч.
Ответить
0
0
andriyahin-aleks (Севастополь)
Севастополь, веред
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
С победой вас, конкуренты!:)
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
mag1976 (Кировоград) 10.09.11 22:18 Дима очень хороший игрок и отличный человек. Многие, включая нашего президента клуба,очень сожалели, что не продлили с ним контракт.Но новый гл.тренер не видел его в составе((. А главное,что он вернулся на родину. Ещё раз - удачи ему!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Легионер (Севастополь) 10.09.11 22:21 Спасибо за пожелание! А насчет качества игры вашей команды - то тут вообще непонятка - в первом было впечатление, что играю команды с разных планет, а во втором их было не узнать, как-то сникли - то ли с физикой проблемы, то ли действительно решили по счету играть, но если это так, то это фактически тренерский просчет - реально могли поплатиться за это! Но у вас есть Литовка...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Удачи Кировограду. Наши пока не радуют....особенно по качеству игры....
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) 10.09.11 22:07 Буров (Севастополь) 10.09.11 22:09 Спасибо за информацию! Странно, на клубном сайте вообще не указано тех, кто был в запасе... Что ж, будем надеятся, заиграет, с таким ростом при подаче угловых будет как находка, а то у нас с этим проблемы - угловых зарабатываем достаточно, а реализация слабая!
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
mag1976 (Кировоград) 10.09.11 21:55 Он сегодня был у вас в запасе http://www.fcsevastopol.com/news/514.html
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Гололобов к нам перешел! сидел сегодня в запасе.рост у него 203,выделяется среди всех
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) 10.09.11 21:40 А вот в этом случае я с тобой согласен, особо Крохмалюк сегодня из игры выпал... Буров (Севастополь) 10.09.11 21:42 А насчет Гололобова точно не понял - болельщики что-то об этом говорили, но на клубном сайте не нашел информации.
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
nisspecnaz.ru (Кировоград) 10.09.11 21:13 Севасу с такой игрой делать в Премьер лиги нечего,усиливайтесь! ================= С такой игрой в ПЛ нам действительно делать нечего,но...насчёт усиливаться, с тобой согласиться трудно( если только,что любая команда может усилиться),т.к. состав у нас очень приличный для 1-й лиги. А вот игру усиливать, особенно в атаке, действительно надо. З.Ы. Как я понял, к вам вернулся Дима Гололобов.Очень рад за него. Рад,что он наконец-то нашел свою команду.Удачи ему и вам в следующих играх.
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
а кто игру провалил так это Порошин и Крохмалюк.их нужно убирать с команды,хотя не мне это решать.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Очень понравился сегодня Онгфианг, не зря признали лучшим, жаль, поздновато в команде появился, в прошлых играх, особенно с Говерлой, его очень не хватало! Осадчий, видно что еще молодой и опыта маловато, старался, но, наверное, не ожидал такого момента, иначе б не умудрился его запороть! Теперь бы команде сыграться, но времени в обрез, эх, жаль лето протупили!
Ответить
0
0
moderator
сын_OK (Севастополь) 10.09.11 20:25 armfan (Simferopol) 10.09.11 20:25 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
nisspecnaz.ru (Кировоград)
Севасу с такой игрой делать в Премьер лиги нечего,усиливайтесь!
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Doors 117 или windows 212. и ОлегС это вам ничего не докажешь! болельщики команды они?? а где ваша команда? на поле сегодня был Севас.другой не было. такая игра была при Дериберине, что команда вроде играла,но результата нет.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) 10.09.11 20:52 Троллим? Отлично получается! Если так хочется красивой и убедительной игры команды, может, найдешь ей более достойного и денежного спонсора? Организуете с ним соответствующую инфраструктуру, купите игроков уровня ПЛ, будете содержать стадион и штат клуба, а мы будем вас критиковать? Будь адекватным, болеть за Зирку никто силой не заставляет, не нравится - скатертью дорога, найди других футбольных кумиров, у нас их достаточно! А у нас есть любимая команда, и мы ей дорожим! Далеко не каждый областной центр имеет команду уровня пердива!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
mag1976 (Кировоград) Забей на пацана. Все одно йому нічого не доведеш. Такі крикуни тоже потрібні команді. Але критикувати можна порізному без принижень та хамства.
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Слушай как там тебя Саша1992 или Наташа2006 спрыгни с ветки хотя бы на время. Пофлуди где-нибудь в Мурзилке. Дай нормальным мужчинам пообщаться о футболе
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
sasha1992 (Кировоград) 10.09.11 20:40 Ты не прав. Игра с Нефтяником и Зиркой, это Небо и Земля. Не стоит смотреть на результаты с другими. У Севастополя сейчас трудные времена. Очень трудные. Так вышло, что с вами, как-то получилось зацепиться. Говорить, что Зирка сегодня 0, глупо. Ярким примером 0 являся Арсенал в Севастополе. И если бы не больший на тот момент 0 Севастополя, все было бы по другому. По крайней мере Зирка старалась, особенно во втором тайме.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
сын_OK (Севастополь) 10.09.11 20:39 По ходу они этого хотят :)
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
пускай все знают какая у нас команда! а вы так и будете надеяться что она будет играть хорошо,у же это все надоело! ждать, переживать,поддерживать!жаль что такая команды скотилася ниже плинтуса.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) 10.09.11 20:40 Нет, ты что, я далеко не такой знаток футбола, как ты, хоть и посещаю КАЖДЫЙ домашний матч нашей команды, на выездных, к сожалению, только по возможности... Но, понимаешь, я ЛЮБЛЮ нашу команду, хотя вряд ли ТЫ это ПОЙМЕШЬ! Я тоже расстраиваюсь в случае ее поражения, но я не позволяю гадить на свою команду на всю страну, покритиковать, указать на ошибки - да, но в то же время и высказать ей свою поддержку в ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ! Попробуй хотя бы в это вникнуть, может, и получится!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) Не перегибай палку. Нормальний вболівальник завжди знайде слова підтримки для команди тим більш, що знаєш про стан справ у клубі йде пошук стартового складу та самої гри. Ти знаний критикан і всезнайка на сайтах клубу я думаю цього достатньо і не потрібно своє ФЕ виставляти на всю країну.
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
mag1976 ты в футболе вообще разбираешься?? ты выдел эту игру?? команда ничего не показала, не ударов,не пасов нормальных. а начинаешь рассказывать.Нефтяник сумел 3-1 выиграть. ми чем то хуже? я выразил свое мнение по поводу этой игры. команда в разобранном состоянии. если зимой что то не изменится будет бороться за место в 1 лиге!!
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
mss (Севастополь) 10.09.11 20:32 Да потому что, как не зайду на ветку, по несколько человек таких забаненных, ну на такой же толстый троллинг ведутся, что просто ппц.
Ответить
0
0
Doors 117 (Кировоград)
Позволю согласиться с предыдущими коментами-не стоит требовать от тренера мгновенного результата. Он реально ещё не успел запомнить игроков не то что бы до конца оценить их кондиции. Проблески в игре есть. Наберитесь терпения-верю всё получится. Болелам Севаса отдельный респект. Литовка-красава. Другой бы мог и проспать такой убой от Бочкура(так и напрашивается-почему так мало бьём?!). Всем удачи
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Буран (Севастополь) 10.09.11 19:39 Применительно к сегодняшней игре - это бред. Это уже палку перегнули.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
sasha1992 (Кировоград) 10.09.11 20:22 Слушай, мальчик, ты чего вмешиваешся в разговоры взрослых? Насчет команды 0 - а ты чего ожидал в игре с командой практически уровня ПЛ?! Хотел, чтоб мы их шапками забросали? Сыграли так, как смогли на данном этапе, и за то спасибо, второй тайм очень хороший получился, игроки старались, сыгранности нет, это да, над этим надо работать и работать, команда сейчас фактически только лепится после летнего провала в тренерской подготовке! А свою команду нужно любить и поддерживать, а не опускать ниже плинтуса! Критика нужна, но критика по теме, а не слепая ругань!
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
сын_OK (Севастополь) 10.09.11 20:25 По ходу, нет :))) Если забанят тебя :) Извини, без обид. Да понятно, народ стормозил, но ты то чего?
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
ОлегС (Кировоград) 10.09.11 20:11 mag1976 (Кировоград) 10.09.11 20:14 Спасибо за объективную оценку. Да, во втором тайме Севастополь подсел, а Вы прибавили. К сожалению это не все на что способен Севастополь. Надеемся (а некоторые верят :) ), что пока... Вам удачи в следующих играх! Ваша команда должна быть выше чем сейчас. Однозначно.
Ответить
0
0
сын_OK (Севастополь)
Морской (СЕВАСТОПОЛЬ) 10.09.11 19:12 cap966 (Севастополь) 10.09.11 19:13 Вы идиоты
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
100почкин (Севастополь) 10.09.11 20:11 Интересная мысль,как-то не думал об этом:-) Жиды рулят в Таврии... И вообще,пока всё запутано,что в Таврии,что в Севастополе.Но будем оптимистами и надеятся на попадание Симферополя в Лигу Европы,а Севастополя в Премьер Лигу.
Ответить
0
0
sasha1992 (Кировоград)
Cевас с победой! хорошая у вас команда! а наша 0! не игра а мучения,будем бороться за выживание.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
mag1976 (Кировоград) 10.09.11 20:14 ----------- Впринципе, всё расписал как было, но в первые 15-20 минут были моменты у Севастополя ещё забивать 1-2 мяча, особенно запомнилось попадание в штангу с острого угла по пустым воротам. :( Вам, удачи в след. играх. Нам же, найти игру и добирать упущенное.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Фанов Севаса с победой! Выиграли по делу, чисто, ничего не скажешь, но защита у вас однозначно лучше атаки, хотя и у атаки реализация на уровне - чуть ли не единственный опасный момент реализовали, второй тайм преимущественно играли в защите, очень хорошо - практически весь второй тайм прошел на половине поля Севаса, но до опасных ударов дело практически не доходило, наш вратарь второй тайм преимущественно вообще отдыхал... А Зирке надо очень хорошо поработать над реализацией - в тех нескольких моментах, которые они таки создали, тяжелей было не забить... А в ударе на последних секундах вашему киперу отдельный респект - тяжелый мяч потянул! А вообще по игре - в первом тайме разница в классе команд была видна невооруженным взглядом, а вот второй тайм в исполнении Зирки понравился, вышли без всякой боязни, прижали противника к воротам, жаль, к голу дело так и не дошло... Вот почему было так с самого начала не играть?! Вашим фанам также респект - всю игру не замолкали, поддерживали команду!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
Прорахунки тренерського штабу влітку дають на разі свої плоди. Готовність гравців, яких як ніколи багато (28) у команді різна звідси і результати невтішні. Жабченку доведеться попотіти аби привести усіх в належний тонус. Севастополь у 1 таймі виглядав досить пристойно був на мить швидшим за Зірку здавалося що грають команди різних ліг. Другий тайм був рівним гості не надто активно пручалися а господарі, які мали територіальну перевагу не змогли нічого вдіяти з захистом гостей. Кульмінацією гри могла стати остання хв. доданого часу коли на відчайдушний удар метрів з 35 чи то Бочкура чи Крижанівського дивом зреагував Литовка.
Ответить
0
0
100почкин (Севастополь)
armfan (Simferopol) Да он походу расист. Лаки чем его не устраивает?
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Pensioner1963 (Севастополь) 10.09.11 19:45 Вопреки Рябоконю????Надеемся,но врядли,\"тактика\" у него просто не поддается никакой логике,это просто Ибраими пока не понял как надо играть по рябоконевски....
Ответить
0
0
Pensioner1963 (Севастополь)
Светит не светит, время покажет. А игру Севас наладит.
Ответить
0
0
armfan (Simferopol)
Вот не понятно,чем Альтмана не устроил Ибраими??
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Пока не уберут Рябоконя-игры не будет.Спасибо Литовке и Ибраими. Ибраими теперь сидеть в запасе,голы у нас нельзя забивать,надо при приеме мяча отдать его назад...потому и заменили,а то вдруг бы еще забил.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
burzum (Осло) 10.09.11 19:31 ---------- Боитесь, это хорошо. Тем приятней будет в этом марафоне догнать, обогнать и оставить в первой.
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Литовке за последний сейв отдельный респект!!!
Ответить
0
0
burzum (Осло)
Севасы и так в этом сезоне Премьерка вам не светит!
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Проиграли по делу. Тяжело надеяться на результат без ударов, стоя на месте и играя в пас назад. Атака 0. Франк - лучший игрок матча. Осадчий вообще в игру не вошёл та и не лучший матч провёл Кочура. Севастополь заслуженной победой. Удачи в последующих играх и скорейшего возвращения в ПЛ.
Ответить
0
0
moderator
Морской (СЕВАСТОПОЛЬ) 10.09.11 19:12 cap966 (Севастополь) 10.09.11 19:13 Заблокированы. -------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Морской (СЕВАСТОПОЛЬ)
burzum (Осло) 10.09.11 19:14 rembo Ты должен говорить ИА
Ответить
0
0
burzum (Осло)
Морской (СЕВАСТОПОЛЬ) гы-Гы-гы
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
burzum (Осло) 10.09.11 19:03 Выражайся по нормальному, а не по ослинному. Что ты хочешь этим сказать?
Ответить
0
0
Морской (СЕВАСТОПОЛЬ)
burzum (осел)Че ты тут трешся ишак.Иди на ... с нашщей ветки.Гнида продажная.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Кировоград бодался, молодцы. Поле только фиговое.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
burzum (Осло) 10.09.11 19:03 Смотри, чтобы на обочине не оказаться :) Че, реально боитесь? :))) Пока нечего бояться. По крайней мере сильно :)
Ответить
0
0
cap966 (Севастополь)
Пока четкой игры нет. Ну хоть так, победа рожденная в муках. Спс кировоградцы за игру.
Ответить
0
0
burzum (Осло)
strakt (Ялта) Специально для тебя:) Догоняй,не догоняй...и так не догонишь
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Да, первый тайм дал капельку надежды... Хотя в целом все равно пока не то. Но лучше чем было :) Радует это :)
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Севастополь с победой! Могли и лучше, но пока спасибо и на том. Тока вот не пойму... мы че так круто играем, чтобы столько прощать? :( Литовке спасибо за победу :)
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Грамоту выучи, ошибок море. С победой! 1-й тайм, хорошо, могли ещё парочку забить. 2-й - отвратительно. Фанам респект, по красоте.
Ответить
0
0
burzum (Осло)
Доганяй,не доганяй...и так не догонеш!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус