Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Александрия" 2:0. Первая победа в 2012-ом


Хозяева гарантировали место в элите, гости - усугубили положение

"Ильичевец" - "Александрия" 2:0. Первая победа в 2012-ом


Украина. Мариуполь. Стадион "Ильичевец". 2 500 зрителей

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Александр Войтюк (Запорожье) , Сергей Беккер (Харьков)

"Ильичевец" - "Александрия" 2:0

Голы: Кожанов 20, Фомин 38
"Ильичевец": Худжамов, Полянский, Пуканыч (Чайковский 62), Ярошенко (Окриашвили 78), Фомин, Тищенко, Кожанов, Ищенко, Виценец, Бутко, Таргамадзе
"Александрия": Панькив, Шевченко, Довгий, Салхи, Гавриш, Запорожан, Допилка, Сидоренко, Генев, Старенький, Любенович (Кралик 68)
Предупреждения: Ищенко 15, Кожанов 56, Тищенко 80, Фомин 82, Фомин 82 - Генев 11, Панькив 58, Любенович 64
Удаление: Фомин 82



Дебют Игоря Леонова в качестве наставника мариупольской команды пришелся на матч в Александрии. Тогда, 14 октября прошлого года, гости одержали трудовую победу, забив победный мяч в компенсированное рефери время. Поединок второго круга прошел в куда менее упорной борьбе. С интригой в матче мариупольцы хладнокровно разделались еще до перерыва, дважды огорчив Панькива. Александрийцы противопоставить напору хозяев ничего не смогли. Наверняка негативно отразилось на действиях подопечных Андрея Купцова отсутствие Чередниченко, Сахневича и Гитченко. Оборона желто-зеленых итак надежностью не отличается (впереди «Александрии» по пропущенным мячам лишь «Заря»), а тут вдобавок игру пропускают три не самых последних защитника. В итоге в отчетном поединке квартет беков у «Александрии» выглядел несколько непривычно: Допилка и Запорожан расположились на флангах, Генев и Сидоренко в центре. Над защитниками окопалась пара опорных хавов – Довгий и Гавриш. На флангах действовали Салхи и Старенький, а выдвинутого на острие Шевченко, из глубины поддерживал опытнейший Любенович. Пост номер один занял Панькив.

Стартовый выбор тренерского штаба приазовцев был более прогнозируем. Острой необходимости что-то менять у Игоря Леонова не было. По сравнению с успешным вояжем в Первую столицу в «основе» мариупольцев можно было найти только одну поправку: Фомин, восстановившись после травмы, вытеснил на скамейку запасных Будковского. Больше изменений не было. В воротах – Худжамов, в защите действовали – Бутко, Полянский, Ищенко, Тищенко. В центре поля играли Пуканыч и Виценец. Таргамадзе и Кожанов штурмовали редуты Панькива с флангов, а Ярошенко расположился ниже Фомина.

В первом тайме на поле была фактически одна команда - «Ильичевец». Подопечные Игоря Леонова имели существенное преимущество на флангах, где Бутко и Кожанов с одной стороны и Таргамадзе с другой устроили веселую жизнь своим оппонентам: Запорожан (Андрею регулярно помогал Довгий) и Допилка за своими визави элементарно не успевали. Активен на острие был и Фомин, затерзавший Генева. Ликвидируя на 11 минуте очередной прорыв Руслана, болгарский легионер схлопотал «горчичник». В центре же поля большой объем работы проделал Виценец, оставивший Любеновича без мяча.

Весомое игровое преимущество хозяев в середине тайма конвертировалось в два забитых мяча. Сперва Кожанов, получив пас от Фомина, мощно «выстрелил» с линии штрафной. Мяч, попав в ногу Сидоренко, опустился за спину Панькива – 1:0. А затем Фомин, здорово сыграв на опережение, переправил мяч в сетку после прострела Таргамадзе. Записав в свой актив результативную передачу, Давид вполне мог отметиться и забитым мячом. Однако выше всяческих похвал сыграл Панькив. На 42 минуте Юрий совершил фантастический сэйв, отразив сильный удар экс-одноклубника из-за пределов штрафной. В еще одном эпизоде Давиду помешал отличиться Довгий, заблокировавший удар Таргамадзе с 13 метров. Предшествовал же этому моменту корнер у ворот Худжамова. Мариупольцы, выиграв подбор, мгновенно убежали в быстрый отрыв 3 в 3 (Кожанов разогнал контратаку, а Ярошенко нашел Давида).

Кроме того, был момент у Полянского. Алексей, здорово избавившись от опеки Шевченко, головой замкнуть навес Кожанова с углового не сумел. На 30 минуте очередный полезным действием на последнем рубеже отметился Панькив. Кожанов зряче прострелил с фланга на Фомина: голкипер в отчаянном подкате выбил мяч из-под уже занесенной ноги нападающего...

Гости в обороне не отсиживались, но атакующим действиям подопечных Купцова отчетливо не хватало скорости и остроты. Полностью выпал из игры Салхи. Левого хава александрийцев с потрохами скушал Бутко. Был малозаметен Любенович, проигравший борьбу в центре поля Виценцу и Пуканычу. Погряз в черновой работе Гавриш. Шевченко был полезен только при стандартных положениях. Довольно неплохо бежали вперед Довгий и Старенький, но их выпадам не хватало изюминки. Как итог, за весь тайм гости создали лишь один «железный» голевой момент. На 3 минуте Старенький убежал в контратаку (мариупольцы неосторожно большими силами пошли на «стандарт») и выложил мяч на блюдечке с голубой каемочкой Любеновичу. Желько метров с 8 промазал. С ударом Шевченко после углового и Запорожану со штрафного Худжамов справился. Как, впрочем, и с ударом Любеновича с 28 метров. Это все на что хватило «Александрию».

После перерыва рисунок игры изменился. Хозяева, ударно проведя первую половину, во втором решили сыграть прагматично на контратаках. Благо Таргамадзе и Кожанов «бежали». Да и Фомин был не прочь отметиться дублем. Предпосылок для третьего взятия ворот у мариупольцев хватало, но вот до последнего удара дело доходила не так уж и часто.

Не был обременен большим объемом работы и Худжамов. Гости взломать массированную оборону хозяев не могли. Во-первых, дисциплинированно и самоотверженно действовали приазовцы. А во-вторых, технический брак у Любеновича и К был крайне высок. Как итог, игра в основном велась между штрафными площадками.

Нужно, правда, отметить, что дважды александрийцы были близки к голу престижа. На 72 минуте после удара Старенького после подачи углового подстраховал голкипера Чайковский, выбивший мяч с линии. Через пять минут головой пробивал уже Кралик. Выше.

Под занавес встречи решил напомнить о себе арбитр матча Швецов, который по праву считается одним из самых жестких украинских рефери. Виктор в течении двадцати секунд показал Фомину два «горчичника» (первый за фол, который был не очень очевиден. Второй – за разговоры).

Таким образом, «Ильичевец», одержав первую победу в этом году, практически гарантировал себе место в элите. За два тура до конца...



Пресс-конференция

Андрей Купцов, и.о. гл.тренера «Александрии»:

- В первую очередь хочу поздравить «Ильичевец» с первой весенней победой. Все-таки ее долго ждали. Поздравляю команду, поздравляю ребят, с которыми мы вместе играли: Игоря Леонова, Геннадия Орбу, Олега Матвеева. С ними меня связывают рабочие и дружеские отношения. Желаю им и команде успехов, поскольку «Ильичевец» уже практически решил свою задачу.

Нам всем сейчас очень тяжело переживать, потому что так случилось. Мы ехали в Мариуполь не проигрывать... Тем не менее я благодарен ребятам за эту игру. Если бы мы так играли с первых минут, как мы действовали во втором тайме, то, может быть, мы не проиграли бы...

Нереализованные моменты – это наша болезнь. Нам тяжело даются голы. Где-то сказывается нереализация на результате. Так случилось. Первый мяч… Опять рикошет, в этом чемпионате сбился со счета, сколько у нас было таких случайных голов! Рикошеты, невнимательность, ошибки... Когда забивали второй мяч – обрезка, передача – забивают гол. Опять-таки подобных моментов в чемпионате было много..

- Сегодня у Вас в атаке играл Шевченко. Во втором тайме у него был момент, когда он мог забить. Не было желания выпустить Макриева?

- Я уже готовил эту замену, когда удалили Фомина, «Ильичевец» остался вдесятером, нужно было что-то предпринимать. Но я увидел, что другие игроки – Тофик, Старенький, Кралик - активно начали идти вперед. Появились моменты. Я думал, если мы забьем один мяч, то тогда можно было выпускать второго нападающего. Но потом осталось 2-3 минуты, не было смысла делать замены. Это мое решение.

- А с самого начала сыграть в два форварда опасались?

- Конечно. Результат довлел, мы знали, что у «Ильичевца» хорошая средняя линия, поэтому и выпустил одного форварда. У мариупольев собраны в центре поля думающие футболисты, которые легко бы разобрались с двумя нашими центральными полузащитниками. Поэтому мы приняли решение сыграть с одним нападающим.

- Как оцениваете шансы сохранить место в Премьер-лиге?

- Шансы всегда есть. Мы не будем опускать руки! Это не в наших интересах! Будем бороться до конца. А как получится, узнаем после финального свистка в матче с «Шахтером».

Геннадий Орбу, тренер «Ильичевца»:

- Только что на флеш-интервью для телевидения мне задали интересный каверзный вопрос о том, что перед матчем ходили разные разговоры, слухи. Были подозрения, что мы не настроимся на победу. Не знаю, откуда они взялись! Как вы видите, мы выиграли 2:0. В первом тайме команда показала очень хорошую игру. Второй тайм мы хотели сыграть вторым номером, зная, что «Александрии» отступать некуда, она будет идти вперед большими силами. Но не получилось. Второй тайм нам не удался, но все-таки мы выиграли 2:0, и обеспечили себе место в Премьер-лиге. Этому мы очень рады!

- В стартовом составе на место защитника вышел Тищенко. Почему вы предпочли его Шевчуку?

- Дело в том, что Тищенко играл в Харькове на позиции левого защитника. Мы решили заднюю и среднюю линии не менять. Впереди заменить Будковского на Фомина, который забил гол и плюс еще «отличился» красной карточкой.

- Осталось две игры. Как будете настраивать ребят на эти поединки?

- У каждой команды есть премиальные. В этих двух играх будем выкладываться на сто процентов. Игрокам, как и нам, надо кормить свои семьи и надо играть на сто процентов, без никаких…

- Возможны ли изменения в составе? Дадите шанс игрокам, которые по ходу сезона не попадали в основной состав?

- Будем играть боевым составом. Не поможет нам только Фомин.

- Будет ли дан шанс игроку сборной Латвии Ритварсу Ругинсу?

- Думаю, что в следующих играх ему будет дан шанс. Богдан Бутко – молодой парень, отыграл все игры по 90 минут и ему нужно будет взять паузу. Поэтому думаю, что в какой-то игре Ругинс свой шанс получит. В зависимости от того, как будут складываться матчи

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Бодрый (Івано-Франківськ)
После 29-го тура пока еще Карпаты "живут" и последний тур : "Волынь" - "Заря" = может быть как ничья так и победа гостей "Днепр" - "Карпаты" = может быть как ничья так и победа гостей "Шахтер" - "Александрия" 3:0 "Черноморец" - : - "Оболонь" = может быть как ничья так и победа гостей Однозначный вывод : точно на выход - Александрия Карпаты или Оболонь ??? (и как тут не вспомнить очный матч между этими командами)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 133
Бодрый (Івано-Франківськ)
После 29-го тура пока еще Карпаты "живут" и последний тур : "Волынь" - "Заря" = может быть как ничья так и победа гостей "Днепр" - "Карпаты" = может быть как ничья так и победа гостей "Шахтер" - "Александрия" 3:0 "Черноморец" - : - "Оболонь" = может быть как ничья так и победа гостей Однозначный вывод : точно на выход - Александрия Карпаты или Оболонь ??? (и как тут не вспомнить очный матч между этими командами)
Ответить
0
0
Бодрый (Івано-Франківськ)
"Заря" - "Динамо" 0:3 "Оболонь" - "Ильичевец" 1:0 "Александрия" - "Черноморец" 1:0 "Карпаты" - "Кривбасс" 2:1 И что имеем на выходе : 13 "Заря" Луганск 29 24 14 "Карпаты" Львов 29 23 15 "Оболонь" Киев 29 23 16 "Александрия" 29 23
Ответить
0
0
jaZz (Мариуполь)
Первая победа в году, над Александрией! И вот спрашивается, кому нужна такая команда, которая представляет город из top-10?
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Таргамадзе нужно наигрывать чистым нападающим.Использовать его умение владеть мячом и хорошую скорость.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Хочется видеть красивый, бескомпромиссный чемпионат, а не соревнование: у кого больше подстилок, в том числе и судейских.
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
semenlutsk (Луцьк) 21.04.2012 12:23 Согласен на все 100%, командам типа "Іллічівця" не должно быть места в ПЛ.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
marik4 (Львів) 21.04.2012 13:27 У Кожанова вроде тоже летом контракт заканчивается.
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Криміналіст (Львів) А, що з "Кожиком" по контракту ????
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
З "Олександрією" все й так зрозуміло, а щодо "Іллічівця", то знову скажу, що це не команда, а підставка та підкладка всього українського професійного футболу. І маю надію, що наступного сезону "Іллічівець" благополучно залишить прем\'єр-лігу і буде награвати для "Шахтаря" склад у першій лізі, де йому й місце.
Ответить
0
0
Одіссей (Донецьк)
Учитывая,что у ИМ остались две встречи с Оболонью и надеюсь немотивированным МД то вполне по силам зацепиться за десятку. А это уже прогресс по сравнению с прошлым годом. Так смотри через пару лет и в борьбу за еврокубки можно вклиниться...
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Танчику по фамилии Тамаргадзе ещё бы башню прикрутить или перископ, что бы смотрел перед подачей, куда пулять. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 21.04.2012 09:33 Согласен 100%! Даже Федотов, который из-за него сидит на скамейке, отдаёт после фланговых проходов зрячие пасы.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
Карпати the best (Львів) 21.04.2012 09:37 так мы вроде вам как должны тоже за честную игру,за что и уважаю КЛ.
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Не думав що скажу це, але дякую ілічам за чесну гру. Нам ніяк не можна в першу лігу, ми звідти не скоро виліземо. Кожанов мужик. Слава Україні.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Танчику по фамилии Тамаргадзе ещё бы башню прикрутить или перископ, что бы смотрел перед подачей, куда пулять. Бутко бегает как электровеник, только КПД маловат, не сыгрался ещё с товарищами. Кожанов бегал более менее регулярно- уже прогресс. Пуканыч сдулся, просто тормозит.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Brigadir (Николаев) 20.04.2012 22:26 что ты за глупости говоришь такие, не позорь город))
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Ребята, а посмотрите на составы команд! Совсем нет черномазых. Вот такие команды и нужно допускать к участию в чемпионате Украины.И тогда болельщик пойдет на стадионы. Brigadir (Николаев) 20.04.2012 22:26 Уважаемый Brigadir, прежде чем писать заглянули бы в таблицу посещаемости. На первых местах по домашней посещаемости Шахтёр и Металлист. Большинство футбол хотят смотреть, а не "своих пацанов".
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
я смотрю тут один львов обитает,рано радуйтесь всеравно вылетите!! max.84 (одесса) 20.04.2012 21:17 ______________________________ А что здесь удивительного?)) Это конкурент. И не вылетят по-моему. Там характер есть. Зубы сожмут, булки скрепят и хоть какие, но очки наберут. ИМХО. ______________________________ По поводу Александрии: ну, если у Ильичёвца проигрывать... Всё ясно. Я перед матчем говорил, что "игра будет равна...". Ошибался. Мало денег у вас, в вышку нужно с покупками выходить, а не Таргамадзей продавать. Хотя, каюсь, АХМЭТ всё-таки ваших нагнул.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Как то странно... А почему ни кто не кричит,что это договорняк?Почему ни кто не кричит что Суркис или Ахметов всё купили?Обычно бывает именно так!!!Жаль Александрию... не команду( им то по фиг),город жаль... болельщиков!!!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Г.Р.Е.К. (Кировоград) 21.04.2012 00:37 Договорняк? Я думаю, что ничья вас в этом матче не очень устраивала бы. А проиграть вам нам никак нельзя было - создалась бы большая вероятность вылета. Наверняка ФКА расчитывала в этом матче на победу. Так что сомневаюсь, что договорняк был бы уместен.
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** была инфа, как бы ПФКА выходила на Мариуполь, скотать договорняк, но видать не ту сумму привезли с Александрии, или уже ПФКА такая безнадёжная команда... - Всё таки быть опять Кировоградскому дерби в новом сезоне?!!
Ответить
0
0
Серега Fan(Шахтер)UA (Ахтырка)
А это точно,шо в первую очередь разница мячей,у команд стоящих на вылет?Вроде же было раньше у кого больше общее количество побед.А уж тогда разница мячей. Если так как я думаю(даже если и по разнице)то Заря осталась,если ШД обыграет дома Сашек.А Днепр в свою очередь ОК.Карпатам хватит и победы над Кривыми,если же ОК не выиграет у ИМ и ЧО. Из этого следует 99% вероятность вылета Александрии и Оболони.Повторюсь с небольшим уточнением:если они уступят соответственно ШД и ДД.Но согласитесь этому мало что может помешать.Неудачники определились.
Ответить
0
0
Liverpool Steven (Луганск)
sten4is (Сумы) сиди молча бандер недоношенный!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Survivor (Одесса) 20.04.2012 23:57 Большое спасибо! К сожаленью, там не для всех игроков ИМ указан срок окончания контракта с "Шахтёром", но что удалось узнать - в июне этого года заканчивается таковой для Полянского, Ищенко, Ярошенко, Фомина. Что ж, ждём их переход на полноценный контракт с Мариуполем.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Azovets (Мариуполь) 20.04.2012 22:41 http://www.transfermarkt.de/de...
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
от і все, на жаль, привіт перша ліга :(
Ответить
0
0
moderator
accept0505 (Alexandria) 20.04.2012 23:20 Заблокирован
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Да-а-а-а-а!!! Сразу видно всю глЫбину аргУментов и моСЧ ума...))))))))
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
sten4is (Сумы) Ммариуполь не команда, Мариуполь-задняя часть ФК Шактёр, тобишь Ж...О..П...А..
Ответить
0
0
accept0505 (Alexandria)
Как не прискрбно, но факт. Радует одно не с одного корыта с мариуполём мв находимся, не под шахтёром, не бывать на под гнётом Ахмета п.....и.....д......а.....р............а
Ответить
0
0
sten4is (Сумы)
Мне было-бы стыдно выходить на поле в футболке клуба которого просто НЕТ!!! 17 игроков арендованых у "шахтара" - отличное поле боя + показать себя - первая лига
Ответить
0
0
sten4is (Сумы)
Александрия в сегодняшнем матче ничего практически не показала. Во второй половине игры на лицах игроков Александрии - была обреченность, с таким настроем на игру - побед не добывают!!! michailo (Донецк) Кротам вообще не стоило-бы соваться сюда... Как повернулась-бы игра, забей ПФКА первыми... А первый гол -опять - ШАРА, опять - с рикошета... У вас с ТАВРИЕЙ бы разобраться, а то уже во всю -золотой матч...
Ответить
0
0
Brigadir (Николаев)
Mi24 (Днепропетровск) Так свои пацаны когда на поле, так им хоть можно крикнуть толковое крепкое слово. И они сразу понимают, начинают играть. А что черномазым кричать?. Они ходят по полю пешком. Вальяжно. Звезды. Тьфху!
Ответить
0
0
sten4is (Сумы)
И вообще, такие команды как "Зоря", "Ильичьовьець" (фарм-типа клубы, типа гранда украинского футбола...), не имеют права на существование в Премьер-лиге... Сегодня в Премьер-лиге (особенно в конце чемпионата), очки не получают, а именно покупают клубы у которых есть деньги, а такие клубы как "АЛЕКСАНДРИЯ", на сегодняшний день, просто жалко... Желаю команде остаться в "вышке"!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
sten4is (Сумы) 20.04.2012 22:42 Вы зря так кипятитесь. Таргамадзе честно играл в футбол за ту, команду чьи цвета он сегодня одел, и нечего винить футболиста в том, что его контракт смогла перекупить другая команда... А во-вторых, Александрия в сегодняшнем матче ничего практически не показала. Во второй половине игры на лицах игроков Александрии - была обреченность, с таким настроем на игру - побед не добывают!!!
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Brigadir (Николаев) 20.04.2012 22:26 И тогда какой убогий чемпионат у нас будет...
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
M_V_A_ (Донбасс) 20.04.2012 22:32 Я, лично, этим не горжусь.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 20.04.2012 22:31 Про последний тур, согласен. Есть такая вероятность. Завтра необходима только победа, с любой игрой и результатом. Во-вторник ждем результата разборок в Крыму. Тогда видно будет.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
Якщо дивитись на календар всіх суперників Дніпра, то Дніпру достатньо 4-х очок в наступних 3-х матчах
Ответить
0
0
metallurg_zp (zp)
Согласен с мнением, что Фомин и ЖК не заработал.
Ответить
0
0
sten4is (Сумы)
Таргамадзе - скотина!!! Просто - бык!!! Там, где тебя нашли - туда и гадить - Вы меня извините!!! А вообще-то, во-первых, просто - невезение, во-вторых, это реальное лицо нашей премьер-лиги!!! Кто не может купить - тот проигрывает!!!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Кто знает - есть сайт, где можно посмотреть, до какой даты у футболистов контракты с их командами? Хотел бы посмотреть, у кого из мариков заканчивается контракт с "Шахтёром" этим летом.
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Upiter (Днепропетровск) 20.04.2012 22:30 Ну так ни одного очка ни отобрано у ДК теми у кого такой же лого.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter (Днепропетровск) 20.04.2012 22:21 Днепру нужно минимум 6 очков взять, чтобы попасть в ЛЕ, а лучше 7 очков.То есть высока вероятность того, что Днепру нужно будет обязательно выигрывать Карпатам.Если Карпаты хотят остаться, пусть отбирают очки у Арсенала.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Криміналіст (Львів) 20.04.2012 22:24 Все вірно, у всіх клубів своі власники і не немає ніяких доказів. Даже у Динамо на грудях лого ІВК і теж гроші заплатили у казну ДК. Ну тай що?)))))
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
Brigadir (Николаев) 20.04.2012 22:26 ти шахтарів ніколи не бачив? Вони також чорні)
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Brigadir (Николаев) 20.04.2012 22:26 Это уже обсуждали. В финале кубка Италии (вроде Рома-Интер) на поле небыло ни одного итальянца.
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
Та Беня купив клуб, інфа 100%! Літом ГО "Завжди Вірні" (яких, доречі, фінансував Дим) шукатимуть нове місце для офісу, з Зіком сидіти вже не будуть. Ще одне, Дим = ПР, Зік власність Дима, отже ПР має там вплив, в той час Зік бесплатно піарить (друкує, показує, рекламує) Свободу, дальше висновки робіть самі. Вибачте за політичний оффтоп, - мав настрій поділитись правдою, вона зараз в дефіциті...
Ответить
0
0
Brigadir (Николаев)
Ребята, а посмотрите на составы команд! Совсем нет черномазых. Вот такие команды и нужно допускать к участию в чемпионате Украины.И тогда болельщик пойдет на стадионы. А то как комментирует один диктор футбол по телеку и говорит : мяч перехватили горняки.... Да какие горняки! В команде Ахметова одни иностранцы и от команды осталось одно лишь название.
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Криміналіст (Львів) 20.04.2012 22:24 Скорее всего не он, а какой нибудь кипрский тренер по фитнесу.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
rom (Lwiw) 20.04.2012 22:21 ----------------------------------------------... Цікаво а тобі хтось викладе скан-копію угоди, де написано, що Коломойський власник Кривбасу, Волині, Арсеналу, Нафтовика? Ясно що ні. Але точно відомо, що він їх спонсорує
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
rom (Lwiw) 20.04.2012 22:21 2 ящика Сармата за обнародование связи ШД и ИМ.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 20.04.2012 22:10 Честно, мне до сих пор не верится, что при немного фантастических раскладах, мы можем оказаться за бортом ЛЕ. Даже при том, что мы сыграем две ничьи (возможно все), Арс и Кучук могут многое, Таврия вырвет очко у Динамо и выиграет у Метадона. Последняя игра с Карпатами. Кто знает, что решит руководство, если Карпатам нужна будет только победа. _______________________________ Вроде и матчи с несложными соперниками и все же не по себе как-то. Завтра будет знАковый матч.
Ответить
0
0
rom (Lwiw)
Звернення до Всезнайок! Виложіть тут скан - копію угоди, де написано, що власник Карпат (спів-власник) - Коломойський !! (ящик Львівського висилаю на вказану адресу). А як ні - то ні! І не триндіть!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Upiter (Днепропетровск) 20.04.2012 22:11 Это точно!!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Shestavin (Мариуполь) 20.04.2012 21:44 Точно не понял... Да Фомин там и на одну не наработал - случайно за пятку зацепил - слишком уж до мяча хотел добраться... Поэтому там и одной то не было... Чего ж он наверное и стал вопросы задавать... Ладно, как говорится, Бог ему судья (имею в виду Швецова)...
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 20.04.2012 22:06 Может и не сильно ляпал языком Фомин. Но надо было удалить игрока побеждающего ИМ, чтоб не было кривотолков.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Upiter (Днепропетровск) 20.04.2012 21:56 Да еще добавлю ,что Оболонь будет играть после Днепра с немотивированным Ильичевцем и Черноморцем.У Карпат положение серьезное.Арсеналу нельзя проигрывать Карпатам, иначе в ЛЕ не попадут.А Днепр еще не факт, что перед игрой с Карпатами обеспечит себе место в ЛЕ.Так что Карпаты вполне могут стать второй командой.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Upiter (Днепропетровск) 20.04.2012 21:56 ______________________ Может Фомин шото и ляпнул, но все равно подобные действия судьи вызывают возмущение. Неоднократно с судьями спорили игроки после горчичников, но ничего подобного небыло. Предупреждали, что выгонят за разговоры, не более. А тут нате распишитесь...
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Metallic@ (Николаев) 20.04.2012 21:45 Все оставшиеся матчи с Приватом и очки не нужны только КК, а 23 может и не хватить.
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
Рано радіють вболювальники Карпат. Ще матч Дніпро-Оболонь. Хто зна, що там будє. По матчу, все чесно. Александрія сама винна, а Ильічі довели це. Таргамадзе потрішки оживає. Фомин таки добазарився.
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
И все таки, мяч круглый и все раставит по местам последний финальный свисток об окончании этого чемпионата
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Первый - на выход. (обидно, но не смертельно) Второй - скорее всего будет Оболонь, ведь надо кому то быть - вторым. Карпатам - желаю удержаться!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
читать учись!! я это сказал еще раньше чем ты подумал! kozakus (александрия) 20.04.2012 21:21 та не злись ты, в след году приедете в Николаев)))
Ответить
0
0
urik (Кривой Рог)
Жаль Олександрію,непогано починали, На мою думку, звільнення Шарана було помилкою- він любив цю команду,він її няньчив,як дитятко. А потім її забрав дядя президент і віддав чужим дядям і пішла вонв по рукам,як казала Вєрка Сердючка-" по наклонной". Щиро жаль. Вболівальникам триматися разом.Пройде біда-все буде ще добре! Тримайтесь,друзяки та повертайте Шарана.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Ну и смысл АК в ЛЕ вылететь на стадии отбора и ради этого отправить КЛ в 1-ю лигу. M_V_A_ (Донбасс) 20.04.2012 21:27 с чего такой вывод????
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
michailo (Донецк) так он сразу две дал ..если ты не понял )
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
дивився другий тайм, судячи з онлайн трансляції, не даремно. якщо вже з Іллічами без очків, то канешно шанси нуль, як це не прикро. а з другим кандидатом ще нічого не ясно, Оболонь або Карпати - команди рівні.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Кстати, вторую желтую Швецов дал Фомину зря. Скорее надо было давать вторую желтую с последующим удалением Ищенко... Хотя и в том, и в другом случае не было умышленной грубости, скорее технический брак...
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
M_V_A_ (Донбасс) ДД має вистрілити в наступному році в ЛЄ, ну а якщо ні, то я думаю Бєня забє на футбол....
Ответить
0
0
Dismay (Луцк)
епта..ну тут и развелось нытиков. Борцы за правду и справедливость нашлись. Даже матч с Волынью приплели (якобы договоренный). Сидели бы на стадионе - видели бы какой он этот матч на самом деле. Есле игроки по Вашему при договоренном матче отчаянно кидаются под мяч и идут кость в кость - то Бог Вам судья. И при всей своей ненависти к Карпатам, я их уважаю как команду. Победу они тогда заслужили и признать это нужно. Когда скипидаром в задницу - начинают бегать при всех проблемах в клубе. А по Александрии сказать то и нечего. УГ словом. Отдачи - ноль, умения - ноль, характера - ноль, тренеров - дофига, а главное - игры никакой нет. Я думаю после завтрашнего матча Днепр - Оболонь - на 95 % станет ясно кто вылетит, а кто - нет. П.С. А в конце чемпа тенденция такая..каждый третий матч договоренный у нас получается. Были бы эти матче в срединке чемпа или в начале и с такими же результатами - и слова никто не сказал бы.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Ну что Ильичи сохранили прописку в ПЛ и теперь могут спокойно думать о предстоящем сезоне... А Александрия, как тут справедливо пишут многие, скорее всего - с вещами на выход... Хотя команда временами показывала довольно неплохую игру. Особенно в первом круге запомнились матчи с участием Таргамадзе, который и в этом матче, наряду с Кожановым был одним из лучших в составе Ильичей. Кожанов снова показывает неплохой скоростной и техничный футбол. Неплохо отыграли этот матч и Фомин с Бутко. Несколько раз выручил свою команду Худжамов. В тоже время защита Ильичей играла довольно нервно и неуверенно, если бы Игроки Александрии были более техничны и сообразительны, вряд ли счет был таким...
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
marik4 (Львів) 20.04.2012 21:35 Ну при удачном жребии вылет в плей оф. Формат клуба нормально выступающего в ЕК - это Металист, но до этого даже ДД далеко.
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Метеор (Днепропетровск) Таврія максимум візьме 6 очок, Арсенал максимум 9, і навіть Арсенал влаштує 7 очок, а ось як він їх розділить і чи розділить взагалі це питання
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
Merlin (Lviv) 20.04.2012 21:06 Іллічам теж потрібні були очки!!!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Да Фомину, блин, взрослеть надо! На ровном месте получает карточки и уже не в первый раз оставляет в меньшенстве. Такой себе Гармаш-2.
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
M_V_A_ (Донбасс) Думаю що швидше КК
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Криміналіст (Львів) 20.04.2012 21:31 А какой фармат ФАРМКЛУБА устоит болел КЛ?
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
Там был игровой момент , Фомин не должен был получать карточку , а Швецов влепил одну , а когда фомин удивился он ему и вторую сразу дал , короче цирк .. даже если и сказал с какого .уя ... так этого никто не докажет !!! так что теперь в киеве с оболонью играем опять без нападающего ...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Арсеналу чтобы попасть в ЛЕ нужно у Карпат выигрывать.Напоминаю, что у Арсенала 42 очка, у Таврии 43 очка и матч в запасе.Таврия вполне в состоянии выиграть дома у немотивированной Ворсклы и у Метадона, у которого ставка на финал кубка.Итого Таврия 49 очков легко набирает.Если Арсенал проигрывает Карпатам ,то максимум 48 очков будет.Могу напомнить как когда то дубль Арсенала выиграл у Кривбасса 1-0 когда тот вылетал.
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
marik4 (Львів) 20.04.2012 21:29 Выпросить то у Коломойского Рабинович сможет, но для нормального выступления надо усиляться - в ужерб кого ДК, ДД ?
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
marik4 (Львів) 20.04.2012 21:27 ----------------------------------------------- Ну якісь рухи гравців в обидві сторони звичайно будуть. Думаю типовим фармом типу Кривбаса чи Іллічів ми звичайно не будем. Плюс поки що один і очевидний - це фінансова складова, адже не секрет, що в кінці минулого року не було грошей навіть на виплати зарплати гравцям, а як тільки Бєня ввійшов в клуб і базу добудували і з гравцями розрахувались
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Победа была ожидаемой.Но сыграть можно было бы и получше,особенно во втором тайме.
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
Пригадою як деякі маріупольці кричали що Кожанов простітутка.а виходить це ви......!
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
Shestavin (Мариуполь) 20.04.2012 21:26 По стенограмме не видно когда Фомин получил 1 желтую.
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
M_V_A_ (Донбасс) просто думаю що Рабінович вже давно марить ЛЄ
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Не понял, что умудрился сделать Фомин? Шевцов как-то интересно дал два предупреждения подряд Фомину.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
kozakus (александрия) 20.04.2012 21:24 ----------------------------------------------... Я не хочу вильоту Карпат дууууже сильно, мені навіть на кубок по фіг, просто якщо ми і вилетемо, то я на 99% впевнений, що через рік повернемось, якщо вилетить Олександрія то не знаю. Там Севас буде рулити, якщо вони цього року не вийдуть, а от на 2-е місце... не знаю
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Криміналіст (Львів) Це на руку, чи навпаки ????? Просто не хочеться щоб ми були фарм клубом
Ответить
0
0
M_V_A_ (Донбасс)
marik4 (Львів) 20.04.2012 21:21 Ну и смысл АК в ЛЕ вылететь на стадии отбора и ради этого отправить КЛ в 1-ю лигу.
Ответить
0
0
Shestavin (Мариуполь)
Нужно обжаловать красную Фомина ! Более бредового удаления я еще не видел .. и это арбитр ФИФА )))
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
marik4 (Львів) 20.04.2012 21:23 --------------------------------------------- З літа всі 100%. Невідомо поки що роль Димінського, є ймовірність що може навіть залишитись на своїй посаді, але вирішувати в клубі нічого не буде
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Криміналіст (Львів) 20.04.2012 21:20 зачем обманывать?? я думаю тебе по любому как минимум неприятно ели карпаты вылетят!! да и че ты думаешь что пфка если вылетет в следующем году снова невернется??? да в принцепи о чем мы рассуждаем??? то что пфка напропускало это наруку карпат так что пока у вас все ок
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Bugs (Полтвва)Я Я понял ход твоих мыслей, но по прошлому матчу ты ошибаешься. Наверное матч не смотрел или плохо смотрел.
Ответить
0
0
верный динамо (Белая Церковь)
dale (Донецк) 20.04.2012 21:19 Спасибо
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Криміналіст (Львів) Це правда що Бєня 49 % хапнув ???
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
Арсенал свои 6 очков для лиги Европы возьмет
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Хоча якщо глянути на календар Таврії і Арсеналу то Арсенал 99%в ЛЄ
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Metallic@ (Николаев) 20.04.2012 21:18 читать учись!! я это сказал еще раньше чем ты подумал!
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
kozakus (александрия) 20.04.2012 21:17 ------------------------------------------------- Як кажуть сміється той, хто сміється останній. По крайній мірі я вильоту Карпат в 1 лігу не боюсь, з грошима Бєні ми наступного ж року повернемось, а от Олександрію явно шкода, можливо це останній рік команди в еліті
Ответить
0
0
marik4 (Львів)
Арсеналу потрібно очки щоб зачіпитись за ЛЄ
Ответить
0
0
dale (Донецк)
верный динамо (Белая Церковь) Сопко Александр Александрович
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
хочу чтоб вылетели Александрия и Оболонь, но всё же надеюсь что Арсенал с Карпатами сыграют чесно
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
kozakus (александрия) 20.04.2012 21:10 тебе самому не смешно??? у Александрии разница мячей ужаснейшая, так что одной победы Карпат хватит сполна. Не забывайте, вас ещё Шахтёрчик оприходует с хорошим счётом на ДА в последнем туре)))))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Не знаю, кто ждал слива? Наоборот, "Ильичи" должны были победить, чтобы прикрыть "Зарю", которая выполняла святой долг по обеспечению Ахмета очками. Завтра ещё "Днепр" обыграет "Оболонь", и с вылетающими всё будет ясно. "Арсенал" по логике проиграет "Карпатам" для надёжности. И тогда уже ни "Заря" (после победы в Полтаве), ни "Волынь" ничего бояться не будут.
Ответить
0
0
max.84 (одесса)
я смотрю тут один львов обитает,рано радуйтесь всеравно вылетите!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Криміналіст (Львів) 20.04.2012 21:14 с твоих рассуждений смешно!
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
Ставте на кого угодно Карпаты все равно останутся в вышке
Ответить
0
0
Bugs (Полтвва)
Smooth da Hustler (Львів) 20.04.2012 21:13 Тоже самое, что будет с Кривбассом, и не дай Бог с Арсеналом )
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Merlin (Lviv) 20.04.2012 21:13 это единсвенная надежда!!! будь реалистом и это 23!! единственное вам нужно меньше пропустить чем нам так как всеже я думаю чо мы дома хлопнем
Ответить
0
0
верный динамо (Белая Церковь)
Подскажите, а кто коментировал матч с Шарафутдиновым. Спасибо.
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
kozakus (александрия) 20.04.2012 21:08 ----------------------------------------------... Тобі самому не смішно? В Карпат гра з немотивованим Кривбасом і в останньому турі з Дніпром, який мабуть вже забезпечить собі 4 місце
Ответить
0
0
Xommabu4 (Кривой Рог)
Жаль что Александрия проиграла, шансов почти нет(. Держитесь парни!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Bugs (Полтвва) А че там в прошлом матче было ?
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
kozakus (александрия) 20.04.2012 21:10 ------------------------------------------------- 25 залізно
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Вероятней всего вылетит Александрия. А вот кто будет второй командой Карпаты или Оболонь пока вопрос открыт. Если Карпаты хотят остаться, то пускай остановят Арсенал.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
kozakus (александрия) 20.04.2012 21:08 думаю Кривбас вдома нам по зубах як мінімум
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Буряк и Шарану не дал, и сам не помог команде...
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Генацвале (Александрия) 20.04.2012 21:11 эт точно нервы целее будут
Ответить
0
0
Северный регион (Кривой Рог)
если так то карпаты за оставшиеся 3 тура должны выгребсти по полной kozakus (александрия) 20.04.2012 21:08 Это абсурд
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Отмучались, бедняги... Ничего, в пердиве заиграем !
Ответить
0
0
Bugs (Полтвва)
Merlin (Lviv) 20.04.2012 21:06 Кто бы говорил, прошлый матч Карпат вспомни
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Да, повидимому это занавес для Александрии!:(
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Криміналіст (Львів) 20.04.2012 21:07 а сколько достаточно???) ты так говоришь как будто занешь что из 4 претендентов хоть кто то наберет 24??
Ответить
0
0
Олег 777 (Кировоград)
Смотреть противно
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
Merlin (Lviv) 20.04.2012 21:06 не дури себе
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
а скільки було розмов про проданий матч, все-таки не в зливному бачку ми живемо і це радує Merlin (Lviv) 20.04.2012 21:06 если так то карпаты за оставшиеся 3 тура должны выгребсти по полной
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Ильичей с победой!
Ответить
0
0
Криміналіст (Львів)
І того в Олександрії на виході максимум 23 очка, чого не достатньо для збереження в ПЛ
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
здавствуй 1 лига!!! я в неодумении 1 тайм это что было????
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
а скільки було розмов про проданий матч, все-таки не в зливному бачку ми живемо і це радує
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
поки всьо по плану...
Ответить
0
0
Західний вітер (Львів)
коментатори хватіт тошнити народ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
"Окончен бал, погасли свечи..." (С)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус