Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Новий скандал в українському футболі?

Новий скандал в українському футболі?


В українському футболі назріває черговий скандал. На цей раз у центрі уваги знаходиться матч 22-ого туру першості України у першій лізі «Геліос» - «Чорноморець», який мав відбутися 26 березня 2011 року. За декілька днів до цієї зустрічі керівництво одеського клубу звернулося до ПФЛ з проханням перенести матч на пізніший термін, аргументуючи своє звернення пунктом 1 Статті 11 «Регламенту Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів Професіональної футбольної ліги сезону 2010 – 2011 років», в якому написано наступне:

«1. Допускається перенос матчу на інший строк (день і/або годину) у випадках:

а) форс-мажорних обставин;

б) якщо часовий проміжок між двома офіційними матчами команди складає менше 48 (сорока восьми) годин;

в) відрядження чотирьох і більше футболістів до національної, молодіжної або юнацьких збірних команд».

Саме з останнім підпунктом і пов’язанне прохання «Чорноморця», четверо гравців якого (Ігор Цигирлаш – збірна Молдови, Денис Васін та Євген Паст – молодіжна збірна України, Борис Тащі – юніорська збірна україни) викликані до різноманітних збірних.

Сьогодні генеральний директор «Закарпаття» Іван Шіц в одному із інтерв’ю заявив, що гру було перенесено всупереч регламенту першості, і наголосив, що якщо на засіданні Дисциплінарного комітету ПФЛ, яке відбудеться 6 квітня, буде винесено рішення на користь одеського клубу, то в цей же день він збере прес-конференію, на якій озвучить справжні мотиви переносу вищезазначеного поєдинку.

Нам не вдалося з'ясувати порядок денний засідання ДК ПФЛ, проте ми зв’язалися з Іваном Тіборовичем, який пояснив нам ситуацію, що склалася.

- Мені не відомо, чи буде завтра на засіданні ДК ПФЛ розглянуто питання про перенос матчу «Геліос» - «Чорноморець», - сказав у телефонній розмові Іван Шіц.

- Представник ФК «Закарпаття» буде присутній на цьому засіданні?

- Якщо прийде запрошення, то буде присутній юрист, або віце-президент. Ми лише проінформували своїм листом ПФЛ, що рішення про перенос матчу було винесене на основі неточних даних. У нас є достовірна інформація, що у збірні були викликані лише троє гравців «Чорноморця». Євгена Паста у молодіжній збірній не було, його немає в списках. Через це була порушена регламентна норма, яка дозволяла перенести матч.

У нас є всі підстави, щоб стверджувати, що матч був перенесений не згідно Регламенту. Я не хочу звинувачувати у цьому ПФЛ, так як не бачу, поки що, в діях цієї структури ніякої упередженості. Вони забов’язані були перенести гру, так як було оголошено, що до збірних викликані четверо гравців «Чорноморця». Але треба ж розібратися у цій справі і прийняти рішення. Ми ж не живемо у якійсь нерозвиненій країні, де на сайтах не можна подивитися списки викликаних гравців. Не можна це тримати у таємниці, а потім через два роки розбиратися, як це зараз відбувається з ситуацією навколо матчу «Металіста» та «Карпат».

Я гадаю, що тренер збірної, який викликав Паста, досить серйозна і компетентна людина, яка просто так не скаже, що він був у збірній, коли цього не було. А ми маємо інформацією, що його не було у складі збірної.

- Яке рішення задовольнить ФК «Закарпаття»?

- Мене обурило те, що матч був перенесений на кінець травня, хоча його можна було б зіграти через два тижні після тієї дати, на яку він був назначений. Нас влаштовує те, щоб гра відбулася якомога раніше, а не в кінці чемпіонату. Ви ж самі чудово розумієте, що у нас вже не перший рік коїться у першій лізі, особливо у другому колі…

Нагадаємо, що засідання ДК ПФЛ відбудеться завтра, 6 квітня, о 12:00.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alex86 (Одесса)
Turul (Neuhausen) ------------------- Для удотов неграмотных http://football.odessa.ua/?10295
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
alex86 (Одесса)
Turul (Neuhausen) ------------------- Для удотов неграмотных http://football.odessa.ua/?10295
Ответить
0
0
То тут то там (Одесса)
Не ходите по мостам троллей ;-)
Ответить
0
0
Turul (Neuhausen)
ivoloshka (Киев) 06.04.11 16:58 А давай Закарпатье сыграет все свои игры после всех игр Конкурентов на повышение. Так, на всякий случай, чтобы знать рассклад! А? :-))) Перенесённая игра почти на конец первенства - это почти гарантированные 3 очка!!! Все должны быть равны в борьбе!!!
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
eugenio (Kharkov) 06.04.11 10:37 --------------- Ну и где твой Ванька с его \"касетным\" скандалом? Ждёмс....
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Іван Шіц: // якщо ДК ухвалить вигідне для одеситів рішення — чекайте на скандал гучніший, ніж «Металіст» — «Карпати», повірте вже мені... // Ребята, ну шо за блиядская фраза ? \"Если зделаете не так как я хочу - тогда ...\" Если у него есть компромат (на подкуп, договорняки) и он сам \"честный и благородный\", то пусть - выкладывает и выводит сволочей на чистую воду. Если нет - пусть заткнется! А то получается что если решение примут в пользу Закарпаться то он утаит доказательства подкупа и покроет мошенников, так шо ли ???
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
1. За сколько суток до матча нужно ПОДАТЬ ЗАЯВКУ (просьбу) на перенос? 2. За сколько суток до матча ПФЛ должно ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ о переносе? Как легко понять, это не одно и то же. 3. Если речь идет о регламентной норме, связанной со сборными, то когда поступают вызовы в сборные, и как они соотносятся со сроками матчей, нуждающихся в переносе? 4. Калитвинцев вызвал в НСбУ Кучера, хотя всем было известно, что тот был прооперирован за границей и ни коим образом физически не был в состоянии играть! Случай вопиющий, но не единственный - и раньше вызывали травмированных \"на всякий случай\". Паст, я так понимаю, тоже травмирован, не играл, в сборной замечен не был. Ну и что? 5. Вопросом, а какого рожна в данном случае нужно Закарпатью, не интересовался разве что ленивый коматозник... Есть желающие ответить?
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Гость из прошлого (Житомир) 05.04.11 21:04 Кто бы говорил. От вашей области вообще уже давно нету команд в ПФЛ.
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Ты посмотри как людям неймётся. На футбольном поле надо доказывать, а не закатывать истерики. А некоторым, у кого много свободного времени, советую заняться проблемами своей команды. ПФЛ без вас разберётся, кто кого куда вызывал, и чего зачем переносили. Я ещё понимаю, были бы подозрения, что какую-нибудь игру купили. Но из-за переноса матча устраивать клоунаду...
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
Ну вы тут и устроили дискусию... А по какому поводу то столько пи...жа? Или этот перенос матча против которого возмущается только Закарпать которое в нём не участвует наломал им все лигочемпионовские планы? и потом десятки поколений будут вспоминать, ай да Черноморец ай да негодяй вот взял перенёс матч и всё у нас накрылось медным тазом.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Дядя Вова (Харьков) 06.04.11 10:08 -------------------------------------------------- Не имею ничего против Черноморца, просто в данном случае произошло то, что я очень не люблю - товарищи нагло попирают закон и при этом рассказывают что так и надо. Все что я думаю про одесских и ПФЛовских чинуш от футбола, я здесь высказал. Это ни в коей мере не относится ни к команде Черноморец ни к его болельщикам. Если б Ярославский или Красников такую фигню сотворили с документами, мне бы было стыдно за мой клуб. В чем-то эта история похожа на приснопамятный \"перенос\" игры с Карпатами в 2007 году.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
ugro_odessa (Одесса) 06.04.11 00:55 пишет: - огласен на все 100. Харьковских нормальных болел все меньше и меньше …… Спасибо, дорогой eugenio (Kharkov), борец за справедливость. Каким боком нас касаются проблемы «Черноморца»? Ладно, сделали интересную реплику про Паста, но зачем кого-то додавливать? Ладно, есть индивидуальная тактика, но есть же и стратегия, касающаяся отношения к городу.
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
The_Spock (Александрия) Спасибо за поддержку,ато некоторые забыли,когда вся Федерация,и Сурки делали всё в интересах ДК. xamatul (Odessa) _________________________ не забыли... помним..верим...=) Одесса возвращайтесь скорее в вышку!!!
Ответить
0
0
ugro_odessa (Одесса)
юрчеллло (Одесса) 06.04.11 00:31 Согласен на все 100. Харьковских нормальных болел все меньше и меньше, такое ощущение, что их косит какая то *чума*,а гаспадину шицу из закарпатя скажу так: весна покаже кто где с...л)))
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
eugenio (Kharkov) А нет ли у тебя сведений, товарищ \"следователь\", чем занималось руководство Металлиста с точки зрения уголовного права в матче Металлист-Карпаты?Могу подсказать- Статья 368 УК Украины- Получение взятки: ч.1. \"Получение должностным лицом в любом виде взятки за выполнение или невыполнение в интересах дающего взятку, или в интересах третьего лица любого действия с использованием предоставленной ему власти или служебного положения.\" Большей наглости придумать сложно- руководство клуба на самом высшем уровне обвиняют во взятке (в Италии за подобный скандал ТОП-клубы слили в низшую лигу), причем эпизод практически доказан, главный тренер жует сопли и покидает пост главного тренера сборной как кисельная барышня, а болельщик этого клуба философствует на уголовно-правовые темы в отношении Черноморца. Извини, дорогой друг, но после того-Вашего- скандала у меня появилось полнейшее отвращение к Металлисту.По крайней мере пока его тренирует Маркевич.
Ответить
0
0
брэк (Светловодск)
честно говоря смешно читать заяву Закарпаття ,Гелиос не был против -вроде нет , ПФУ было тоже нет -вы то чего вы лезете ,не умеете в честной борьбе выиграть -так давай срать на кого не попадя-до этого как то уважал команду -сейчас желаю занять почетное 6 место в пердиве-вперед Одесса и Александрия
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
А что, не зарегламентировано, на какие даты можно переносить матчи?
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
При любых раскладах Черноморец будет в вышке.Так решено компетентными лицами зимой.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Регламент у нас традиционно это такая штука, которой футбольную власть имущие крутят, как хотят. Все уже наверное забыли сезон 2002 (год первого чемпионства Шахтера), когда на финише места с 4 по 6-е заняли Металлург З, Металлист и Днепр с равным количеством очков - по 40. Согласно РЕГЛАМЕНТУ соперничающие команды должны были располагаться по результатам встреч между ними. Результаты матчей: «Металлист» – «Металлург» – 2:1,0:1 «Металлист» – «Днепр» – 3:0,1:0 «Металлург» – «Днепр» – 2:1,0:0. В результате «Металлист» – 9 очков (мячи 6-2), «Металлург» – 7 (4-3), «Днепр» -1 (1-6). А потом пришли \"запорожские юристы\" и 4-е место, а вместе с ним и путевка в КУЕФА, уплыли в Запорожье. И РЕГЛАМЕНТ побоку. С тех пор почти 10 лет прошло, а на те же грабли наступаем. Какие б не были законы, но начинать надо хотя бы с их исполнения.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Survivor (Одесса) 05.04.11 19:57 -------------------------------------------------- Извините, друг, но Ваша реакция напоминает реакцию игрока-симулянта, сумевшего обмануть судью: \"ну упал я картинно, а судья дурак поверил - пусть он за свой ляп и отвечает!\" Другое дело, что в нашем случае судья и сам обманываться рад.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Survivor (Одесса) 05.04.11 19:57 -------------------------------------------------- С точки зрения уголовного права должностной подлог - это внесение в официальные документы заведомо ложной информации. Есть все основания, что этим занималось руководство Черноморца.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Еще один пункт характеризующий незаконность решения Администрации ПФЛ №2 от 22.03.2011 г. Цитирую (http://pfl.ua/docs/administ_decision/decision_2_2 \"Керуючись постановою Центральної Ради ПФЛ від 27 серпня 2009 року № 25, пп. в) п. 1 ст. 11 Регламенту Всеукраїнських змагань серед команд клубів Професіональної футбольної ліги сезону 2010-2011 років, ВИРІШИЛИ: 1. Перенести матч 22-го туру першості серед команд першої ліги «Геліос» – «Чорноморець» з 26 березня 2011 року на 25 травня 2011 року. 2. Керуючись п. 3 ст. 11 Регламенту Всеукраїнських змагань серед команд клубів Професіональної футбольної ліги сезону 2010-2011 років, а також враховуючи згоду клубів, змінити дати проведення наступних матчів 32-го туру першості серед команд першої ліги: 2.1. «Геліос» – «Енергетик» – з 27 на 29 травня 2011 року. 2.2. «Чорноморець» – «Титан» – з 29 на 30 травня 2011 року.\" А теперь заглянем в решение №25 Центрального Совета ПФЛ, на основании которого Администрация так бойко нарушает Регламент (http://pfl.ua/docs/central_council/POST_270809_25 \"ІІІ. Слухали: Інформацію президента ПФЛ Сироти С. А. «Про передачу Центральною Радою ПФЛ Адміністрації ПФЛ повноважень, визначених пунктом 9 статті 13 Регламенту Всеукраїнських змагань серед команд клубів Професіональної футбольної ліги сезону 2009-2010 років». Постановили: 1. Повноваження, визначені пунктом 9 статті 13 Регламенту Всеукраїнських змагань серед команд клубів Професіональної футбольної ліги сезону 2009-2010 років в частині перенесення матчів, клопотання про перенесення яких подано у відповідний строк та якщо між клубами досягнуто згоди передати Адміністрації ПФЛ.\" А теперь - ВОПРОС к деятелям ПФЛ: какое отношение Регламент Первенства 2009-2010 годов имеет к нынешнему чемпионату? И как может приниматься Решение о переносе игры Гелиос-Черноморец первенства 2010-2011 на основании вышеупомянутого решения? Здесь уже пахнет подлогом не только со стороны Черноморца, но и со стороны ПФЛ.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 19:51 Опять же, причём здесь руководство Черноморца? Оно не принимало решение о переносе. Оно лишь попросило о нём. Решение приняла ПФЛ? Какие здесь могут быть претензии? Фальсификация документов? Это ещё доказать нужно. Я даже не думаю, что Регламентом предусмотреы за это какие-либо санкции. :)
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Футбола как такового на Украине уже давно нет,сделали с этого грязный бизнес,и поливают друг-друга дерьмом.Фу противно друзья. А самое главное,что они этими скандалами таки лишат себя Евро 2012.И с нас будет смеяться весь мир. xamatul (Odessa) 05.04.11 19:40 -------------------------------------------------- Есть очень простые вопросы: 1. Регламент нарушен? ДА или НЕТ? 2. Кто спровоцировал скандал? Тот кто нарушил Регламент или тот, кто обратил внимание на его нарушение? Я не сторонник Закарпатья, но вижу, что самое обычное дерьмо на пустом месте возникает из дерьмового нежелания соблюдать законы, желания выделиться среди прочих, показать себя хитрее (жуликоватее), а потом кидать понты: \"как мы вас сделали!\" Именно этим занялось руководство одесского клуба, я бы их очень сильно наказал, чтоб неповадно было. Повторяю, если бы в начальном сообщении поменяли Закарпатье и Черноморец местами, мое мнение было бы абсолютно таким же.
Ответить
0
0
art63 (Одесса)
Орг выводы: 1.Паста в сборную больше не вызывать. 2.Матч Львов Закарпатье переиграть в связи с тем что игроки и тренеры ночами не спали,переживали из за переноса игры ЧЕРНОМОРЦА!!! 3.Дать возможность супер клубу Закарпатью занять первое или второе место.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Не знаю навіщо Закарпаття роздуває скандал з нічого адже Чор і так вийде з 1-го місця.А боротись треба з іншими командами. yaspas74 (тернопіль) 05.04.11 19:31 -------------------------------------------------- В любой другой стране такой скандал стоил бы кресла руководителям Лиги. Потому как представить руководителя Лиги, который не знает или не хочет знать игроков, призывающихся хотя бы в сборную своей страны (ладно уж сборную Молдовы или Гвинеи-Бисау), чьи фамилии есть на оф. сайте федерации, я не могу. В любой нормальной стране такого руководителя спросили бы: сколько тебе заплатили за то, чтобы ты закрыл на это глаза?
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Футбола как такового на Украине уже давно нет,сделали с этого грязный бизнес,и поливают друг-друга дерьмом.Фу противно друзья. А самое главное,что они этими скандалами таки лишат себя Евро 2012.И с нас будет смеяться весь мир.
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Survivor (Одесса) 05.04.11 19:02 ------------------------------------ Про Голубева я ошибся, согласен. Но это не касается всего остального. Вопрос рассматривался 22 марта, по состоянию на эту дату Черноморец от своего ходатайства не отказался, т.е. продолжал настаивать на том, что 4 его игрока \"відряджені\" в сборную. Но самое главное - ПЕРЕНОС НЕЗАКОННЫЙ. Читаем Регламент (http://pfl.ua/docs/Reglament_19072010.pdf) \"Стаття 11. Перенос матчів. 1. Допускається перенос матчу на інший строк (день і/або годину) у випадках: а) форс-мажорних обставин; б) якщо часовий проміжок між двома офіційними матчами команди складає менше 48 (сорока восьми) годин; в) відрядження чотирьох і більше футболістів до національної, молодіжної або юнацьких збірних команд. 2. Рішення про перенос матчу у випадках, передбачених п. 1 цієї статті, приймається Центральною Радою у порядку, визначеному п. 20.8 ст. 23 Статуту ПФЛ. Адміністрація сповіщає про це клуби, маркетингового партнера (телекомпанію) та відповідні комітети ФФУ. 3. Право переносу матчу у випадках, не передбачених Регламентом, належить Адміністрації за узгодженням з віце-президентами ПФЛ. У таких випадках згода обох клубів на перенесення відповідного матчу є обов’язковою. 4. Не допускається перенос дати проведення та/або часу початку матчу ПІЗНІШЕ ніж за 10 ДНІВ до встановленої Адміністрацією дати (за винятком випадків, передбачених п. 10 цієї статті)(здесь авторы регламента явно сглупили - пункта 10 в этой статье нет).\" Как мы видим из текста Решение Администрации ПФЛ №2 от 22.03.2011 года (см. http://www.gelios.ua/foto/2011_03_22_PFL-admin.jpg... противоречит Регламенту в нескольких пунктах: 1) Согласно п.2 такие решения принимает СОВЕТ ПФЛ, а не Администрация. 2) Администрация ПФЛ принимает решения о переносе лишь в случаях, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГЛАМЕНТОМ, и при наличии согласия обоих клубов (п.3 ст.11). Черноморец же ссылался как раз на норму Регламента. 3) Наконец, Решение было принято 22 марта, за 4 дня до игры, что опять-таки противоречит Регламенту. ВЫВОД: В нашей стране настолько не привыкли делать все по закону, что даже при пустяковом вопросе норовят его нарушить, попутно обжулив конкурентов. Я понимаю, что в аналогичной ситуации большинство других клубов поступает также, но мне это крайне неприятно. Будь я одесситом, мне это было бы неприятно вдвойне.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Не знаю навіщо Закарпаття роздуває скандал з нічого адже Чор і так вийде з 1-го місця.А боротись треба з іншими командами.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Survivor (Одесса) А я не имею ввиду болел,они ни причём,просто себя ни кто не видет,како-го он суёт своё хайло в чужой огород.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
[Мілетій Бальчос: \"Чекаємо від Івана Шіца аргументованої відповіді\"] Мілетій Бальчос: \"Чекаємо від Івана Шіца аргументованої відповіді\" [ ] [ ] Після прикрої поразки в рідних стінах від ФК «Львів» генеральний директор «Закарпаття» зробив досить емоційну заяву. Іван Шіц зробив декілька натяків, але не зміг висловити свою аргументовану позицію, чим залишив немало питань. Дану ситуацію прокоментував президент ПФЛ Мілетій Бальчос. - Сьогодні в електронних ЗМІ розповсюджено два інтерв’ю генерального директора «Закарпаття» Івана Шіца, в одному з яких на сайті ukrfootball.in.ua він натякає на нечесну гру з боку «Чорноморця» та «Олександрії». Як ви можете це прокоментувати? - Перш ніж відповісти на питання я хочу сказати, що футбольний клуб «Чорноморець» звернувся до ПФЛ з проханням перенести матч 22-го туру з командою «Геліос» у зв’язку з відрядженням чотирьох футболістів клубу до національної збірної команди Молдови, а також молодіжної та юнацької команди України U-19. Зважаючи на це, та керуючись постановою Центральної Ради ПФЛ і регламентними нормами прийнято рішення перенести матч 22-го туру першості першої ліги «Геліос» - «Чорноморець» з 26 березня на 25 травня. Мене здивувало висловлювання пана Шіца стосовно нібито нечесної гри з боку футбольних клубів «Чорноморець» та «Олександрія» стосовно «Закарпаття». Можливо, це його післяматчеві емоції, зважаючи на поразку ужгородської команди, або якась аргументована позиція, про яку він поки що нічого не говорить. Але за будь-яких обставин мені здається, що Іван Шіц мав би пояснити, що він конкретно має на увазі. Те, що він сказав про «грубу гру проти «Закарпаття» у шахи» потребує аргументованих пояснень. Щоб зрозуміти, що ж саме мав на увазі генеральний директор «Закарпаття», я звернувся до нього офіційним листом з проханням дати аргументовані відповіді стосовно сказаного в інтерв’ю. Що він має на увазі, ставлячи риторичне питання «Гадаю, ви знаєте, що таке футбол у першій лізі?..». Для мене є незрозумілим його висловлювання стосовно Дисциплінарного комітету ПФЛ, який за його словами повинен розглянути питання перенесення матчу «Геліос» - «Чорноморець». Справа в тому, що ДК поки що не готує це питання до розгляду – ФФУ своїм листом до нас звернулася з проханням надати рішення Адміністрації та матеріали, на підставі яких воно прийнято. Наскільки мені відомо, Федерація проводить внутрішнє розслідування з цього приводу і тільки по його завершенню буде зрозуміло, який орган буде розглядати питання і приймати відповідне рішення. Мене дуже цікавить питання, що Іван Тіборович хоче озвучити на всю Україну, на якій підставі насправді перенесено матч. Він каже, що в нього є докази про перенесення цього матчу всупереч регламентним і статутним нормам та, як він говорить, людським поняттям. Підкреслюю, що виходячи із постановки питання в його заяві, а я вважаю, що це заява, він має дати аргументовані пояснення. Також не зрозуміло, що він має на увазі кажучи «якщо ДК ухвалить вигідне для одеситів рішення - чекайте на скандал гучніший, ніж «Металіст» - «Карпати». - Як ви розглядаєте це питання з точки зору Кодексу етики і чесної гри «Чесна гра – дисципліна і повага»? - В Кодексі сказано, що будь-які висловлювання та стосунки повинні будуватися на принципах чесної гри, толерантності та поваги. Тобто всі дії мають бути аргументовані та відповідати статутним і регламентним нормам ПФЛ, ФФУ, ФІФА та УЄФА. Ніхто не має права компрометувати іншу особу, не маючи на це аргументованих підстав.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
xamatul (Odessa) 05.04.11 19:21 Успокойся. Спорить - это одно дело, а оскорблять никого не нужно. Рядовые болельщики Закарпатья не виноваты, что у них неадекватный генеральный директор клуба. И они, также как и мы, переживают за свою команду.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
eugenio (Kharkov) Я так и не понял,ты из Харькова? или из Ужгорода козачок засланный. Самих когда хотели за договорняк наказать,сопли пустили,Мироша Сборную бросил. Сидит тут Пушкин блин писатель. Кому какое дело когда ЧО будет играть свои матчи,у всех одинаково игр,и равные условия,надо играть а не рыться в грязном белье. Смотри блин как только ЧО начал немного играть уже стал как кость в горле. Одесситы не дадим унизить Нашу команду и наш город. Быдло должно знать своё стойло(Закарпатье).
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 18:27 Васина там тоже нет. Хотя он сидел в запасе в матче с Данией: http://live.ua-football.com/match/131/ Survivor (Одесса) 05.04.11 18:34 -------------------------------------------------- Как это нет? На фотографии (подпись под которой я приводил) - в 1-м ряду 5-й справа. А в списке его нет, потому как в нижеприведенном списке даны все игроки, ИГРАВШИЕ за U-21 в этом цикле. Васина, конечно же там нет. Подпись относится именно к фотографии, а не к списку.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
The_Spock (Александрия) 05.04.11 18:48 Спасибо, дружище! Удачи и вам тоже! :)
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 18:54 Ты прочитал скан письма, который скинул? О_о Голубев к Черноморцу отношение не имеет, письмо Черноморца датировано 15 марта. О_о Каждый видит что хочет? И, ещё, ты думаешь Черноморец прислал письмо в ПФЛ без приложений?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Perfect_Jentleman (Киев) 05.04.11 18:48 В списке, приведённом eugenio (Kharkov), его нет. Тем более, по нему были вопросы. Он уехал в сборную травмированным, вроде, восстановился, приехал, отыграл тайм - и сломался снова, уже надолго. Опять же, вопрос в другом. Решение о переносе приняла ПФЛ. Значит, у них были на то основания? Список оснований предельно прост и преведён в Регламенте. Или вы думаете, что Черноморец подделал вызов? Смешно же, ей Богу. Неужели, они не знали, что в офисе ПФЛ есть интернет? :) Проверить-то проблем никаких не было. И, опять же, вопрос я задавал, так и не ответили. Черноморец получает вызов в сборную на 4 игроков, получает разрешение на перенос матчи, корректирует планы подготовки. Вдруг, что-то изменяется по ряду причин, один из игроков не едет в сборную? Что тогда? Если решение о переносе УЖЕ было принято. Должно ли решение о переносе иметь обратную силу? Если да, то на каком основании? И ещё раз опять же... Никто так и не смог объяснит внятно: причём тут Закарпатье? Если бы гендиректор Закарпатья сказал: у меня есть основания считать, что Черноморец играет договорные матчи; Черноморец покупает судей; Черноморец стимулирует судей в матчах с нами. Было бы понятно причём здесь Закарпатье. А какое отношение Закарпатье имеет к нашему переносу? Мы имея игру в запасе, обошли их в таблице. Ещё и пафосно заявлять, мол матч Металлист - Карпаты по сравнению с этим цветочки (ага, цветочки).
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Survivor (Одесса) 05.04.11 18:11 ------------------------------------------------- Мне, честно говоря, плевать, кто там выйдет в Премьер лигу, а кто останется. Закарпатье - конкурент Черноморца и вправе требовать равных условий по регламенту для себя и соперников. Это их право. Официальная информация ФФУ говорит (а заявка была обнародована еще 15 марта), что господа из Черноморца соврамши (три вратаря было призвано в сборную - Бойко, Непогодов, Каниболоцкий, это достаточно на две игры, никто из них не заболел не умер, никакие планы по вратарям не менялись). А 16 марта Черноморец заявляет о якобы призыве в сборную Паста (http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/4523/ Согласно информации на сайте ФФУ (и на сайте Черноморца) сборники U-21 должны были прибыть в сборную не позднее 20 марта. Т.е. к 20 марта руководство ФК Черноморец знало (не могло не знать), что никакого Паста в сборной нет, что он спокойно сидит себе в Одессе. В то же время 22 марта начальник спортивного отдела ФК Черноморец Голубев на заседании ПФЛ продолжает требовать переноса, ссылаясь на то, что Паст якобы находится в сборной: http://www.gelios.ua/foto/2011_03_22_PFL-admin.jpg Из этого вытекает два варианта: 1) Руководство ПФЛ, откровенно \"профукало\", поверив на слово руководителям Черноморца, в то время как могло легко проверить информацию через официальный сайт ФФУ или путем одного телефонного звонка. Если это так, то руководство ПФЛ, которое выставили на посмешище должно примерно наказать обманщиков, давших подложные документы. 2) Не исклоючено, что изначально имел место быть сговор между руководством Черноморца и ПФЛ относительно \"закрывания глаз\" последней на явное дезинформирование со стороны Черноморца (относительно якобы командирования Паста в сборную) и удовлетворительного решения вопроса о переносе игры. Признаком такого варианта будет отсутствие сколь-нибудь жесткой реакции \"обманутой\" ПФЛ в отношении Черноморца.
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
The_Spock (Александрия) Спасибо за поддержку,ато некоторые забыли,когда вся Федерация,и Сурки делали всё в интересах ДК.
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
как по мне=, то все эти заявы носят сугубо одну цель, хоть как то тормознуть Одессу, что бы не сильно отставать от них и зацепиться за ПЛ. Вот и ищут причину. Пусть Закарпатье доказывает свою состоятельность на поле, а не в кабинетах!!! Удачи Одессе ну и нам тоже))
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
alex86 (Одесса) 05.04.11 18:36 А что-то кроме \"сам дурак\" ответить способен? Признавайся лучше, где Паста прятали Survivor (Одесса) 05.04.11 18:34 Васина вызывали. Единственного из первой лиги, что подчеркивалось в заметке на УА-Футболе
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
len (Indianapolis) 05.04.11 18:41 Олексина поблагодари,меня не за что.
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
len (Indianapolis) 05.04.11 17:35 А я как рад Вас видеть.)) Вот так бы и прошли мимо,если б меня не заметили. Инсульт привет (Харьков) 05.04.11 18:12 Точно. А если бы Вы, каким то образом, не писали про шубы, не по делу, никогда бы не запостил на этой ветке, которая никаким местом ни к Динамо, ни к Металлисту.
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
Perfect_Jentleman (Киев) 05.04.11 18:20 Ты забыл что у нас ради интересов одного клюба могут воопще Весь тур перенести
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 18:27 Васина там тоже нет. Хотя он сидел в запасе в матче с Данией: http://live.ua-football.com/match/131/
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 18:27 Ты за своим металом следи внимательно лучше, а мы тут без тебя разберёмся
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Склад збірної ВИКЛИКАНИЙ на матчі проти збірної Ісландії та Данії (24 та 28 березня) http://www.ffu.org.ua/ukr/teams/teams_u21/u21_team... Одесситы, смотрите внимательно! Может там где-нибудь Паст зашифровался?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Даёшь скандал!
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
нееж2 (jerusalem) 05.04.11 17:56 А как в Европах играют! Зимой по 5 человек на кубки Азии/африканских наций распустят- и вперед. Или без 3х человек основы Черноморец уже не может играть? Попросить-то никто не запрещает, за спрос денег не берут. Только для удовлетворения просьбы оснований нет
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
Іван Шіц пиар-ход.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ерундой Шиц занимается.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
len (Indianapolis) 05.04.11 17:35 А я как рад Вас видеть.)) Вот так бы и прошли мимо,если б меня не заметили.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 18:02 Пусть для начала, созовёт обещанную пресс-конференцию, сядет и объявит, так, мол итак. Обвиняю руководство Черноморца в фальсификации документов для переноса игры. Тогда ему всё предоставят. Но не думаю, что до этого дойдёт. Согласен, что есть в Регламенте слова о командировке. Но как это оформляется юридически? То есть, вот такой пример. Футболисту приходит вызов в сборную на конкретное число. Руководство видит, что вызвали 4 футболистов. Имеем право просить о переносе. Просим, всё законно, всё утверждается. Опять же, уже тренерский штаб видит, что есть 1.5 недели, смягчает тренировочный режим, не готовит команду к матчу. Тут, вдруг, в сборной меняются планы, сборная отменяет приглашение одному игроку и приглашает другого. Что в такой ситуации, на твой взгляд, нужно делать? Отменять перенос, сломя голову, не подготовленными к матчу лететь в Харьков? Матч-то уже был перенесён. И на момент принятия решения о переносе, для того были все юридические основания. Какие к Черноморцу претензии? Вдвойне непонятно, какое ко всему этому отношение имеет Закарпатье?
Ответить
0
0
illdis (Винница)
\"Черноморец полюбому нужен в ПЛ !!!\" Залізних 3 пункта для ШД? :) Svat (Київ) 05.04.11 16:18 ----------------------------------------- почему 3?
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
http://ua-football.com/ukrainian/u-21/4d7f90d4.htm... Паста в заявке не было. Кто врет?
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Вот интересно - раздули БУРЮ В СТАКАНЕ и радуются. Уважаемые руководители ФК ЗАКАРПАТЬЕ - нечего на зеркало пенять, коль рожа крива! Очки надо зарабатывать честно на футбольном поле, а не таким образом... Мне это напоминает басню Крылова \"СЛОН и МОСЬКА\". Ну на кого вы ТОП-ногой делаете, \"лифтёры\" несчастные.., мы в этом перволиговом болоте оказались совсем случайно, если-бы не бабло Коломойского в конце прошлого чемпионата, всё-бы было на своих местах, а так пусть опять готовит бабки выкупать свой КРИВБАСС у СЕВАСТОПОЛЯ... А ЧЕРНОМОРЕЦ, ПОВЕРЬТЕ, и без ваших вздохов и стонов заработает себе право на повышение в классе!
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Каакой скандалище)))А если ЧО предоставят 4 вызова в сборные,интересно,кого тогда штрафовать,Закарпатье за дезу или ПФЛ?ИГРАЙТЕ и ПОБЕЖДАЙТЕ и будет вам счастье ottowan (Odessa) 05.04.11 17:42 -------------------------------------------------- Ага, сейчас предоставят. Скажут, что официальная информация на сайте ФФУ - полное фуфло, что Паст был в сборной и бегал и даже на поле выходил (отфотошопят игры с Исландией и Данией).
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
а если даже не четыре,а три игрока были вызваны в сборные,(и игроки первого состава),что это ЗАПРЕЩАЕТ команде попросить о переносе матча?С какого перепуга это волнует гендебила закарпатья?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Закарпатью попала вожжа под хвост... Мдя... Не дают покоя лавры первого скандалиста - потому как не первый? Очевидно очередной повод крикнуть \"на вору шапка горит\"?
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Каакой скандалище)))А если ЧО предоставят 4 вызова в сборные,интересно,кого тогда штрафовать,Закарпатье за дезу или ПФЛ?ИГРАЙТЕ и ПОБЕЖДАЙТЕ и будет вам счастье
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
По теме - у Закарпатья идеальный календарь на весну - ни с Черноморцем, ни с Александрией не играть, с детьми из Львова дома, первая игра - технические три очка. Что им еще надо? Арсенал куда ни шло, более долгая пауза, крепкий упертый коллектив, но Львову лететь, это не тянет на Премьер-лигу. И кому, как ни Закарпатью знать о закулисье в первой лиге - сколько раз уже лифт туда-сюда? :)
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Про шубы и диск в пластиковой коробочке нам расскажи,честный ты наш. Инсульт привет (Харьков) 05.04.11 16:29 Вот обо всем этом и доложите в Лозанне.
Ответить
0
0
balian (Харьков)
Паст не Паст, просто Гельштейн пока не готов был матч сдать, мало ли, а концу сезон, за милую душу, как всегда, впрочем. Зачем закарпатье в УПЛ, что бы опять веселили, а если Гамула уйдет, зачем. А черноморец это клуб вышки а по многим показателям, так десятку нынешних членов фору даст, инфраструктура, болельщики, история(а как следствие и интерес)а игроков подкупят или на крайняк арендуют, чего закарпатье не факт, что сможет, главное опять не дурить. Однозначно, пусть и не спортивно, но черноморец нужен в УПЛ. А вот Александрия там нафиг, как и Закарпатье, с фк Львов. Кроме Черноморца в первой лиге нет команды для упл, там и так барахла, без стадионов, денег, болельщиков навалом.
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Тут смешнее. Днестр играл не с Титаном, а с Титаником http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
lubee84 (CHICAGO) 05.04.11 17:30 Предположим, что проиграли бы. И что? Всё равно, сейчас на 2 месте были бы. А Закарпатье здесь при чём? Это они не выиграли у Арсенала и Львова.
Ответить
0
0
lubee84 (CHICAGO)
а так без тих 4 гравців вони би продули 100% ПС.Ваше місце 1 Ліга!!!!!!!!!! Ліпше вже нехай Буковина або Закарпаття виходить якшо вони не вміють грати без 4 дуже сильних гравців!!!!
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Играть должны были Гелиос - Черноморец. А протестует Закарпатье. Каким боком их эта игра касаеться?
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Пурга Михайличенко про \"9 матчей за 28 дней\": http://football.hiblogger.net/authors/eugenio31/39...
Ответить
0
0
poker_vlad (Kharkov)
Надоело уже принятое у нас мелкое сутяжничество. Беспрерывно крики жалобы, комиссии, комитеты, разбирательства. Противно слышать всё это. Тошнит… А дело где?
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Survivor (Одесса) 05.04.11 16:40 ------------------------------------------------- У нас в Украине ради переноса игр и не такое выдумывают. Например, 4 года назад во Львове придумали массовую эпидемию. А два года назад динамовское руководство сборной подсобило альма-матер, потребовав переноса всего 13-го тура чемпионата \"во имя интересов сборной\", неся при этом полную пургу про \"9 матчей за 28 дней\" (http://football.hiblogger.net/authors/eugenio31/3 рассчитанную на идиотов. А кроме того, в регламенте речь идет не о вызове, а о КОМАНДИРОВАНИИ в сборную. Т.е. вопрос исключительно в том был ли Паст ОТКОМАНДИРОВАН (т.е. отправлен) в сборную, находился ли там или нет.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
я думаю, что все закончится после того, как черноморец покажет копию факса, где написано, что его игроков вызывали.. http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/4523/
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Мне понятен гнев одесситов, но вот самое интересное никто не высказался по сути обсуждаемого вопроса, а суть такова: - Паста в сборную не вызывали, - в ПФЛ поданы ложные данные, - действия руководства Черноморца являются грубым нарушением регламента, а также прямым должностным подлогом, продиктованным нежеланием играть 26 марта в отсутствие некоторых игроков (Васин, Цыгирлаш и Тащи забили 5 из 9 голов в весенних матчах Черноморца).
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
eugenio (Kharkov) 05.04.11 16:34 Придумать вызов четвёртого - невозможно. Для переноса матча, необходимо предоставить документы, подтверждающие вызов в сборную четырёх игроков. Не думаете же Вы, что сотрудники клуба сидели и в Фотошопе его рисовали? :) Документ был. А то, что у тренерского штаба сборной планы изменились - это уже другой вопрос. Планы подготовки к матчу всё равно уже были нарушены. И, потом, если так судить, причём здесь Черноморец? Черноморец матч не переносил, это не в его компетенции. Решение принимала ПФЛ. На основании документов вполне конкретных.
Ответить
0
0
kabeba (Александрия)
Survivor (Одесса) + 100
Ответить
0
0
eugenio (Kharkov)
Действительно, официальный список вызванных в молодежку был обнаровован. Паста там не было. Если Черноморец представил заведомо ложную информацию для переноса игры (естественно, ему очень не хотелось играть без 3-х игроков, вот он и \"придумал\" вызов для 4-го), то дело пахнет баранкой или для Черноморца. Это если по закону. А вот \"по понятиям\", как у нас любят решать такие вопросы, пожурят и отделаются штрафом. Что скорей всего и будет. http://www.ffu.org.ua/ukr/teams/teams_u21/7532/
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Олексин (Новочорна) 05.04.11 16:22 Про шубы и диск в пластиковой коробочке нам расскажи,честный ты наш.
Ответить
0
0
Ник63 (Одесса)
-А ху.-ху. не хо-хо...
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Ой пусть этот Шац идет....далеко и . . . . .
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Куда уж честнее? Генеральный директор Закарпатья некто г-н Иван Шиц сказал аки пукнул в лужу. Простите, вы говорите о подковёрных играх? Через 4 игры после возобновления чемпионата. Думаю, уместно напомнить, что Закарпатье уходило на перерыв, находясь на 3 месте в турнирной таблице. Выше Черноморца. А через 4 игры, находится уже ниже Черноморца. И это с учётом того, что Черноморец 1 свой матч не играл, как справедливо было замечено. Я думаю, что генеральному директору Закарпатья, некоему г-ну Ивану Шицу, нужно внимательнее смотреть за своим клубом. Простите, это Ваша команда не смогла дома обыграть белоцерковский Арсенал. Или мы купили соперника вашего? Смешно. Или судью? Были спорные решения? Да нет, это Закарпатье забило гол с пенальти даже. Или Черноморец на своём поле в первом тайме 3 мяча от ФК \"Львов\" вынул? И тоже, мы здесь при чём? Может, сейчас мы судью купили? Да нет же, судья давал шанс Закарпатью, но футболист Закарпатья не смог реализовать пенальти. Ах, ну да, я понял в чём дело! Сергей Нудный раньше играл за Черноморец. Это мы его купили. :))) Г-н Шиц, не позорьте на всю страну себя и свой клуб, устраивая бурю в стакане. У клубов есть право на перенос матча. Оно предусмотрено регламентом. Хотелось бы отдельно напомнить, что \"вызов в сборную\" - это не приглашение Вконтакте скинутое. Это вполне официальный документ, который приходит в офис клуба со стороны национальных федераций. И если Черноморец получил 4 таких вызова, он имел право просить о переносе матча. Да даже если ни одного вызова не получил бы - всё равно у нас было право просить. А решение принимала ПФЛ. Интересно, каким г-н Шиц представляет себе решение \"не в пользу одесситов\"? Смешно. Ей Богу. Следите за собой.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Все чесно? Хто б виступав за чесність, особливо, коли хвоста прищемили за підкуп..
Ответить
0
0
Svat (Київ)
azzat (Donetsk) 05.04.11 16:10 \"Черноморец полюбому нужен в ПЛ !!!\" Залізних 3 пункта для ШД? :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Всё должно быть честно.
Ответить
0
0
Black-Sea Sharks (Одесса)
Какая разница когда мы сыграем свой матч ? типа это единственный перенессенный матч в 1 лиге , мы уже и без этого матча и так обошли это Закарпатье , лучше б своей командой занимались нормально чем искали как бы нам напакастить ...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Скотт (Мерефа) 05.04.11 16:10 Кто мутит? О_о
Ответить
0
0
azzat (Donetsk)
Черноморец полюбому нужен в ПЛ !!!
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Железнодорожники как всегда что-то мутят и хитрят.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
та чем меньше игр до конца- тем дороже башлять командам которым ничего не нужно:). Вот с конкурентами и хотят сыграть пораньше, чтоб определенность была:)
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Играете сами и за собой смотрите. ЧО ждем в ПЛ.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
І що ж там коїться?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус