Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Металлург" - "Крымтеплица" 4:0. Дома лучше, но в гостях-то плохо

Первая лига. "Металлург" - "Крымтеплица" 4:0. Дома лучше, но в гостях-то плохо


"Металлург" - "Крымтеплица" 4:0

Голы: Жуниор 14 пен, Соболь 37, Белик 67, Сидорчук 77

"Металлург":Руденко, Имереков (Матяж, 57), Матеуш, Бойко (Каськов, 82), Соболь, Сидорчук (Рудыка, 78), Писоцкий, Тейку, Штурко, ЖУНИОР (Слим, 46), Белик

"Крымтеплица": Жук, Романенко (Луценко, 75), Новотрясов, Визавер, АНТОНЮК, Саранчуков (Палагнюк, 64), Микуляк (Абляметов, 78), Симончук, Зейналов, Бидловский (Свинцицкий, 56), Есип

Предупреждены: Бидловский (25, опасная атака соперника), Зейналов (72, недисциплинированное поведение).

После двух выездных поражений в западноукраинском турне Металлург Сергея Зайцева разом растерял былой гандикап, который многим казался вполне комфортным. И вот, Севастополь снова дышит в спину на расстоянии одного очка. Вопрос о путевке в ПЛ резко встал и теперь Металлург уже играет с оглядкой на результаты команды Пучкова. Права на ошибку у запорожцев уже нет, так что нужно побеждать, чем и занялась команда в домашнем матче против Крымтеплицы. Невовремя возникшие кадровые нехватки в виде отсутствия Цурикова, Опанасенко и Ашрафа для Сергея Зайцева не обернулись проблемой – положившись на универсализм некоторых игроков, удалось фактически полноценно заменить отсутствовавших.

Особого темпа и накала на старте игры не наблюдалось. Металлург играл так, словно знал результат игры заранее. У Крымтеплицы Николая Федорко в первом тайме еще получалось верить в себя и играть во вполне смелый комбинационный футбол, но когда «металлурги» стали забивать, атакующий пыл крымчан мгновенно канул в лету. Немногочисленных посетителей «Славутич Арены» порадовал быстрый гол. Прелюдией послужила трехходовка с участием Жуниора, Соболя и Сидорчука, пас которого вывел Штурко в штрафную. Юрий борьбу у защитника выиграл, но его поспешный удар с нескольких метров пришелся выше ворот. Но уже спустя минуту Металлург заработал право пробить пенальти – защитник Крымтеплицы зевнул рывок Писоцкого себе за спину и сфолил. Надо сказать, одиннадцатиметровый - редчайшее зрелище на главном стадионе Запорожья, особенно в ворота соперников местной команды. Приговор взялся исполнять Жуниор – бывший «металлург» Жук угадал направление полета мяча, но дотянуться не сумел – 1:0. Тут же опасным моментом ответила Крымтеплица, опасно разыграв угловой, но Микуляк в завершении атаки не попал в дальний угол. Выйдя вперед, Металлург отдал инициативу сопернику и закрылся на своей половине, перестроившись под игру на контратаках. Как ни странно, от этого играв плане зрелищности только выиграла – первый же контрвыпад подопечных Сергея Зайцева закончился еще одним голом. Металлург убежал три в три, Евгений Писоцкий отпасовал в центр штрафной на Соболя, а 17-летний Эдуард, который только недавно отпраздновал выпускной, парой движений одурачил трех защитников и с разворота пробил в девятку – Жук даже не дернулся. Что и сказать, достойный подарок самому себе – первый гол в составе первой команды в официальных матчах! Но события продолжали развиваться не менее стремительно: Писоцкий с двумя партнерами убежал один в один, но пожадничал и пробил в Жука. Так же простил бывшего партнера и Жуниор. Между этими выпадами запорожцев затесался и не менее чистый выход Есипа один на один, но за Металлург сыграла штанга! Сам же Есип добивал, но с острого угла угодил в сетку с внешней стороны.

Во втором тайме такого накала событий уже не было, что вполне объясняется счетом. К тому же запорожцам удалось укрепить лидерство – реализация моментов во втором тайме вопросов не оставляла. Зайцеву с помощью вышедших Слима и Матяжа удалось сохранить свежесть в действиях своих подопечных, а вот Крымтеплица скисла окончательно, особенно по сравнению с собой образца первого тайма. На 67-й минуте Белик после подачи углового и передачи Матеуса головой скидывает мяч в дальний угол, где защитник потерял координацию и выбил мяч уже из ворот. А через 10 минут все вопросы снял Сидорчук, протиснувшись через стену из беков Крымтеплицы и обежав вратаря – 4:0. Матяж мог бы делать из Крымтеплицы сборную Ямайки, но аргентинца из Вани не получилось – очередная выигранная дуэль на счету Владимира Жука.

Сергей ЗАЙЦЕВ, и. о. главного тренера «Металлурга»:

- Победа – это всегда приятно. Знали, что «Крымтеплица» - неудобный, солидный соперник для любой из команд. Ожидали тяжелую игру. Тут и эмоции после двух поражений и погода – тяжело очень двигаться на поле. В плане настроя на игру было все нормально. Даже после этих двух неудачных выездов, которые мы провели. Но в этом, считаю, это не наша «заслуга», а потусторонних сил, которые принимали в этом участие. Надеюсь, кто разбирается в футболе видели в Черновцах первые минуты второго тайма, что случилось. Неясное удаление Ашрафа – до сих пор не понимаем, в чем там была причина. Сейчас предстоят тяжелые игры, хотелось бы их провести в рамках так называемого Fair Play. Надеемся на это.

А по сегодняшней игре… хотели забить быстрый гол, взять игру под свой контроль. Но после забитого мяча почему-то «стали». Еще раз говорю, может, повлияли погодные условия. Во втором тайме в принципе рисунок был виден и игра закончилась с закономерным счетом?

- В Севастополе вы все-таки рассчитываете на объективное судейство?

- Хотелось бы, чтобы оно было таковым. Чтобы эти бригады в желтых и синих футболках не мешали играть. Хотелось бы видеть людей, которые понимают футбол, умеют судить. Например, по сегодняшней бригаде – четкие свистки, все по делу. Будем надеяться на Fair Play. Хочется решить кто достоин Премьер-лиги на футбольном поле.

- Выходит, вы пропустили такое хамское поведение в отношении команды?

- Ни в коем случае. Мы выслали диски, распечатки, заявления…

(Игорь Павленко, пресс-атташе «Металлурга»: «В регламенте проведения соревнований есть соответствующий пункт, согласно которому не принимаются протесты на назначение 11-метровых, а также на предупреждения и удаления. Со стороны клуба предприняты все меры, можете на официальном сайте ознакомиться»).

- Какая тактика будет на игру в Севастополе?

- Сегодня играли те, кто был готов. В Севастополе будет другой состав, тактика своя будет. Мы едем туда выходить в Премьер-лигу.

- Жуниора просто поберегли или боялись, что «схватит» вторую желтую?

- Вы сами ответили на свой вопрос. Не хотелось лишних инцидентов.

- Кто не сможет помочь команде в ключевом матче?

- Кроме Ашрафа все будут готовиться. Опанасенко уже завтра будет в нашем распоряжении.

Николай ФЕДОРКО, главный тренер "Крымтеплицы":

- Хотелось бы поздравить команду хозяев с победой. Но четырех пропущенных мячей мы не заслужили. Будь мои ребята поудачливей, могло бы все сложиться по-другому. Когда показывают на всю страну, это, конечно, неприятно. Впрочем – все, что не убивает, делает нас сильнее.

- Футбольный клуб «Севастополь» вас стимулировал?

- Я этого не знаю. По крайней мере, ко мне никто не обращался.

- У вас есть претензии к вратарю? Все-таки он запорожский.

- Ну какие могут быть претензии… Он выручил в пяти моментах, как минимум. Можно только поблагодарить его. У меня есть огромные претензии к оборонительной линии. И, конечно, к атаке. Хотелось бы реализовывать те моменты, которые создаем. С «Одессой» это получилось, сейчас нет. Хотя еще раз повторю, такого поражения мы не заслуживали.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Аlex (Hannover)
ГенСек - когда заработает гостевая?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 129
Аlex (Hannover)
ГенСек - когда заработает гостевая?
Ответить
0
0
Phaeton (Запорожье)
ГенСек, поверь, я не спроста это сказал) Так и есть.
Ответить
0
0
tardis (запорожье)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды а дальше поздравят с выходом в пл
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
tolst (Севастополь) 20.05.2012 21:36 Истину глаголишь!!!
Ответить
0
0
tolst (Севастополь)
суркис и компания гомно
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
Sevas100polec (киев) 20.05.2012 14:13 Вот уж объясни несведомому человеку, а что будет после матча)))?
Ответить
0
0
Maxam (Чернівці)
"Сейчас предстоят тяжелые игры, хотелось бы их провести в рамках так называемого Fair Play" Пісєц, а в Чернівцях, коли його питали про несолідарні дії з боку його гравців та Fair Play, він сказав, що Fair Play давно відмінили і він ї"бав його! Капець....ось такі лукаві персони в укр.футболі.
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Phaeton (Запорожье) 20.05.2012 16:32 Все попроще, суркис не при чем, просто некоторые представители партии регионов хотят видеть в вышке еще один "ильичевец" или "зарю", который будет перед кем надо ноги раздвигать, а с кем надо упираться.
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
стармех (севастополь) Хорошая кузьма в нашем МакДаке была, на фредаках и лонсах, еще и с фаерами) Чего трындишь, если не знаешь?
Ответить
0
0
Аlex (Hannover)
Суркис и компания не желает видеть ФК Севастополь в УПЛ и в следующем туре возможно мы это и увидем.
Ответить
0
0
Phaeton (Запорожье)
Глупые вы. Севастополь тут не при чем. В Премьер Лиге нас не хочет видеть Суркис и компания. Ну не нужна им в вышке такая "тёмная лошадка", как МЗ.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
VadoZ (Запорожье) 20.05.2012 16:07 И ЧЁ ? Та за историю наших встреч с ними такого напроисходило , шо я даже и не знаю , чё тебе ответить.... Та команда , шо играла в 18 туре торжественно предана забвению , тема Рябоконя проклята , ты не в прошлое смотри , а в будущее :) Шо ты там видишь ? :)))))
Ответить
0
0
VadoZ (Запорожье)
Ну "крымтеплица" канешна гумус или как щас по научному это удобрение называют :) Хто бы сомневался.... Старпом (Севастополь) Вы с этим "гумусом" ( как ты варазился ) в 18 туре 1 : 1 сыграли.
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Ну "крымтеплица" канешна гумус или как щас по научному это удобрение называют :) Хто бы сомневался....
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Ха-ха-ха, вот это вопросы в тренеру КТ, убили :)))))))) Кругом заговоры, а город металлургов все еще догадки строит))))))))))))))
Ответить
0
1
Sevas100polec (киев)
Вот уж не думал, сколько лет болею за Металлург, что матч 24 мая с Севастополем, будет таким принципиальным))). baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)..И матч и то ЧТО будет после матча....
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
Вот уж не думал, сколько лет болею за Металлург, что матч 24 мая с Севастополем, будет таким принципиальным))).
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды) 20.05.2012 12:42 Я тоже не хочу ненависти,а кучкам идиотов надо договариватся и выяснять кто круче в безлюдных местах.Ты вот второй человек из Запорожья , с кем мне удалось найти общий язык,надеюсь что не последний.Согласен,пусть победит сильнейший!!!! Заруба будет однозначно.
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
стармех (севастополь) 20.05.2012 12:30 Я просто не хочу, чтобы из-за кучки идиотов, разжигалась ненависть между болелами обеих команд, а этого на наших ветках вдосталь. И последнее, пусть победит сильнейший, победит Севастополь, искренне поздравлю, победят Наши, тогда звиняйте)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды) 20.05.2012 12:20 Ух ты,я думал заново писать придётся))).инет сволочь глючит.Ан нет переслал перед отключением))).Ну вообщем вот такие дела.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды) 20.05.2012 12:20 Я тоже кузмич со стажем).У ультры свои расклады,нас они по идее не должны касаться,дружба, драки ,семьи там и прочее.Но вот в нашем случае ваши щимили именно кузьму,т.е договора меж ультрой не было.Там конечно и ультра была,но факт остаётся фактом.Исправлять что то-уже нереально,но я лично,ну и ещё много людей бить и всяко щемить ни кого не собир
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
стармех (севастополь) 20.05.2012 12:09 Ты знаешь, расскажу тебе быль. Я не ультрас, я обычный болела. Но это отступление. Есть война запорожских и харьковских ультрас. Там такое твориться, что МакДональдс-это это ещё цветочки. Так что мне после этого надо ненавидеть харьковских болельщиков. Я был в прошлом году на матче Металлист-Днепр. Я там даже завёл знакомство с местными болелами. Ты знаешь мне никто даже слова дурного не сказал.
Ответить
0
0
морячок 12 (Севастополь)
Бомжи даже со своими ментятами едут. Нашим не доверяют?)))
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды) 20.05.2012 12:12 Я не угрожаю.что ты,я мирный человек.Просто так уж получилось что нелюбовь явно переросла вщ что то большее.А толпа не думает,сам знаешь.Просто смотрю вроде адекватный человек,решил предупредить,не более.
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
стармех (севастополь) 20.05.2012 12:01 Хотя я и не оправдываю ихнее поведение, забиваться в общественном месте, это низко. И угрожать КАЖДОМУ запорожцу, типа вам лучше не приезжать, это тоже низко.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды) 20.05.2012 12:06 Я там не был,судить не могу.Но могу дать совет или пожелание.Не езжай в Севастопольь,если собрался,ни чего хорошего не предвидится для вас,как для команды так и для болел.
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
стармех (севастополь) 20.05.2012 12:01 А вот это как раз не гопота была, а ультрасы с обеих сторон. Ультрас никогда не тронет кузьмича, если он конечно сам не нарвётся.
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды) 20.05.2012 11:56 Эт я тебе написал))
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
Я извиняюсь.но у нас на выезда ездят не только ультрасы, а то что произошло в макдональдсе(наслышан,сам в морях был) то гопота какя то.Хулы забиваютя и выясняют отношения,это их расклад.А кузьма тут при чём?Зачем гальюны газом травить,?
Ответить
0
0
baton02 (Запорожье-Мин.-Воды)
Sevas100polec (киев) 20.05.2012 11:07 Вот скажи мне, ты был тогда в МакДональдсе и ты являешься ультрасом Севастополя?
Ответить
0
0
Vitamin_as (Севастополь)
но приведи мне статистику какая команда в какой лиге идет без потери очков, так как твоя команда из города-героя?..) ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 20.05.2012 00:18 -------------------------------- http://alexbetting.com/matches...
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
VadoZ (Запорожье).-.................................... запоржский,Приеедь поболеть за своих калек в следующем туре...
Ответить
0
0
VadoZ (Запорожье)
Запорожцы!!С кем вы спорите?кому вы что доказываете?у этих чаек севастопольских кроме футбольной команды в Городе-Герое болеть больше не за кого.нету у них больше спорта в городе.вот они и трусятся за свою команду...
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
запоРожцев ждём в Севас...КАЖДОГО не забудем..
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Да, и это... модераторы, верните мз лучшего! Он хотя бы достоин уважения за преданность своим интересам! :)))
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
Мда... от козаков мало что осталось :( Нынче больше барышни пошли :( Ребятки, эволюция (ну и эволюция болельщиков в том, числе) предполагает, что вы должны впитывать лучшие качества ваших предков, а не худшие. Если случится, что Севастополь прорвется вы и дальше реально собираетесь ныть про сливы? А ваш тренер ныть про "потусторонние" силы? Если вы уже окончательно решили стать барышнями, самое время вспомнить про яйца и определиться мешают они вам или нет. Потому как далее по ходу точка не возврата. Тут говорят, что команда (МЗ) недостойна болельщиков... А по-моему наоборот :(.
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 20.05.2012 00:04 я поэт - зовусь незнайка... в следующий раз если что-то пишешь с "иронией", предупреди.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Желаю выйти Севасу в вышку...в Запорожье не заинтересованы в Металлурге,потому никогда за них не болел.Ребят разве что жалко.
Ответить
0
0
e2e4 (Севастополь)
Господа запорожцы, не вижу логики в ваших покупках-продажах матчей, зачем в мяч два раза сливать, и потом +4 рвать? Или что то с последней игры изменилось? Плохиш (Севастополь) 20.05.2012 01:48 ___ Побоялись слить дома - ибо болелы разорвали бы в клочья игруль :)
Ответить
0
0
Плохиш (Севастополь)
Господа запорожцы, не вижу логики в ваших покупках-продажах матчей, зачем в мяч два раза сливать, и потом +4 рвать? Или что то с последней игры изменилось?
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
стармех (севастополь) 20.05.2012 00:27 Ты вообще матом разговариваешь, свой город в нике ты с маленькой написал..) надоел ты мне в общем, никакой иронии в тебе..)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 20.05.2012 00:18 Нисколько.Челове который намеренно путает имя города собеседника и пишет его с маленькой буквы, более того находит это смешным,и что самое интересное считает это обычными вещами-или дурно воспитан и не знает об этом,бо вырос в дали от культурных людей. Если тебе так интерсна статистика-так сам и поищи))
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
стармех (севастополь) 20.05.2012 00:10 Ты драматизируешь мою неадекватность, обычные вещи тебя выводят из равновесия.. но приведи мне статистику какая команда в какой лиге идет без потери очков, так как твоя команда из города-героя?..)
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Но в этом, считаю, это не наша «заслуга», а потусторонних сил, которые принимали в этом участие ____________________________ ))))))) Мистик какой-то. Нужно в Севастополь вместе с "консультантом" Заяевым еще шамана привезти. Вдруг поможет вырвать ничейку)))
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 20.05.2012 00:04 Вот печалька((,хотя эт я наивный)),думал адекватный человек из Запорожья, а ты очередной Петросян неадекватный.У вас там такие все,наверно.Извени что побескоил.Досвидания.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
МЗ лутший)
Ответить
0
0
SKAy90973 (Севастополь)
Во Зайцев клоун ...Но в этом, считаю, это не наша «заслуга», а потусторонних сил, которые принимали в этом участие.... Севастополь проплатил и в футболках Буковины вышли Месси, Роналдо и Ко. Смех да и только. Теперь во всех несчастьях будет винить всех, кроме своих звездатых игроков
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
стармех (севастополь) 20.05.2012 00:01 Мелитополь-севастополь, я это имел в виду, смешно же ведь?..) Мы до последнего матча будем пытаться принизить друг друга, но надеюсь все будет честно хоть в одном матче чемпионата, ты согласен?)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 19.05.2012 23:57 Спаршиваю ещё раз.Причем здесь результат в Мелитополе.Ответь пожалуйста нормально,невые..я).
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
запорожье (запорожье) 19.05.2012 23:56 я сколько смотрю игры МЗ,что ни угловой так голевой момент...кстати вспомни с какого угла игрок Говерлы забил вам, там вообще мяч под рукой у Руденко пролетел...ваш вратарь делает всё чтоб МЗ не вышел в УПЛ, вспомниш ещё мои слова...а если я ошибся с фамилией это ни о чём не говорит факт в том что нападающий не хотел попадать в ворота
Ответить
0
0
IgAr (FcBc) (Chernivtsi)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 19.05.2012 23:52 Ну конечно, только ты ведь знаешь где действительно травма, а где затяжка времени. Задумайся, кто тут себе врет?...
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
стармех (севастополь) 19.05.2012 23:56 Глубокая мысль это подводная лодка наша..)
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Metallic@ (Николаев) 19.05.2012 23:40 Ты сам хоть понял что написал,аналитик хренов_))))Второй гол забил СОБОЛЬ,и напрашивался пас,но пацану всего16 лет,он просто не розобрался в ситуации по отдаванию паса,но потом накрутил защитников,и пальнул как ты говоришь прямо в девятку!Крымчане СТАРАЛИСЬ и ИГРАЛИ,но им невезло,а наши плять мастера пешком ходили((((
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 19.05.2012 23:53 ????В Мелитополе? Поясни свою глубокую мысль)
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
стармех (севастополь) 19.05.2012 23:52 Я про результат в мелитополе..)
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
IgAr (FcBc) (Chernivtsi) 19.05.2012 23:48 Затяжка времени и действительная травма, вот разница между дешевыми клоунами и "честными" игроками, себе не ври..)
Ответить
0
0
стармех (севастополь)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 19.05.2012 23:45 Да Севастополю как то пох этот результат)).А бсолютно ни чего не поменяла бы победа КТ или ничья.ну вот сам подумай,только хорошо))
Ответить
0
0
IgAr (FcBc) (Chernivtsi)
Ага, когда в Черновцах тренера МЗ спросили что ж его команда не вернула мяч когда игрок Буковины получил травму и мяч выкинули в аут, он сказал, что тут не о чем говорить, нет уже никакого Fair Play, отменили. А перед игрой в Севасе вдруг вспомнил... Когда выгодно - придерживаемся этого принципа, когда не выгодно - нет. Клоун дешевый!
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Крымтеплица звучит как Сан-Франициско, даже болельщики приехали, хорошая команда) Севастопольцы примите честный результат..)
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Знаете что то здесь не сходится, какая то победа странная, ну сами посудите 1ый гол Крымтеплица сама себе привезла 2ой игроки МЗ могли спокойно раскатать защиту теплицы в контре, в место этого Белик в окружении 3 игроков пульнул куда попало и как назло прямо в девятку ещё один настораживающий момент, когда забивало МЗ то кроме Тейку никто из запорожцев особо не радовался Руденко очень странно отыграл(впрочем как и в предыдущих матчах когда МЗ сливало)...он либо как воротник никакой или делал всё чтоб Крымтеплица забила, но игроки крымчан как назло мазали по воротам
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Хде наш лубимый "МЗ лутчшщЫй"? Без него и обсуждение - не обсуждение. :)
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ну и турнирчик получился в этом сезоне. Сейчас посмотрел таблицу 2010-2011. Черноморец вышел в ПЛ, набрав 65 очков (5 поражений и 11 ничьих). Александрия на первом имела 69 очей. Сейчас за три тура до конца у Севастополя, идущего третьим, уже 69 очков. И чтобы выйти в ПЛ нужно набирать 78. Веселая птица-тройка получилась)))
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Днепрянин - Крымский (севастополь) 19.05.2012 21:43 Так и есть.Будем посмотреть кто есть девочка,а может дЭвушка,так даже лучше )))
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Севас-МЗ 0-3 проверенная информация... Не дармоед (Запорожье) 19.05.2012 21:25 ========================== Шифровка из Берна,радист в положении-вышел на связь,дешифровщики доложили-" родился мальчик "проверенную информацию, повторно проверяют, возможно,что родилась - девочка.
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Даешь серебряный матч. ksp (Севастополь) 19.05.2012 21:38 Тоже не плохо...
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Черноморское дерби,даешь интригу 0-0... или 1-1 , а лучше 5-5) ________________ Тогда интрига пропадет. Неинтересно. Даешь серебряный матч.
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Черноморское дерби,даешь интригу 0-0... или 1-1 , а лучше 5-5)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Не дармоед (Запорожье) 19.05.2012 21:28 Когда как хочется:))))
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
chuba (Запорожье) Вроде бы раньше по нашему украинскому печатал,что случилось?
Ответить
0
0
Не дармоед (Запорожье)
Севас-МЗ 0-3 проверенная информация...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) 19.05.2012 21:08 Та да, парень он конечно способный, но уж больно моменты транжирит
Ответить
0
0
S.t.r.e.l.o.k (Севастополь)
какой позор крымтеплице засунули по самые помидоры:))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) 19.05.2012 21:06 Соболь тоже лчень зрело, спокойно, быстро, уверенно... Я так понял что он может в принципе и хава левого играть. А Сидорчук - это просто песня. Очень классно ведет игру, пасует в темп, видит поле супер. Немножко прибавить в силовой борьбе, завершении и цены не будет. Опыта наберется и еще игрок для сборной
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
chuba (Запорожье) 19.05.2012 21:05 Не факт, что уйдут, не факт что будет покупатель. Наш президент ведь просто так никого не отпускает... Вон за Писоцкого миллион просил. Кому он нужен за такие деньги? Точнее, кто выложит за него столько?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
chuba (Запорожье) 19.05.2012 20:56 Да. Соболь, Опанасенко, Цуриков... Неужели им неохота в ПЛ побегать? Какой смысл сливать и ставить крест на своей карьере? Барахтаться в Пердиве... А ведь действительно Сидорчук очень здорово прибавил за этот год.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) 19.05.2012 20:03 Это да. может вобще футбол исчезнет...:(((( По окончании сезона ясно что уйдут Сидорчук, Опанасенко, Писоцкий, Белик, Жуниор, Руденко, Тейку, Матеус...Вся основа команды. Они вполне достойны большего
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) 19.05.2012 20:03 Это да. может вобще футбол исчезнет...:(((( По окончании сезона ясно что уйдут Сидорчук, Опанасенко, Писоцкий, Белик, Жуниор, Руденко, Тейку, Матеус...Вся основа команды. Они вполне достойны большего
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Похоже что Металлург сливает... А жаль... Команда то неплохая и молодежб хорошая. Свои хлопцы, воспитанники. Взять Сидорчука того же. Второй Гармаш, только с пасом куда получше...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Днепрянин - Крымский (севастополь) 19.05.2012 20:24 жжешь, упал под стол)))))))))) не сайт, а штаб квартира диверсантов)))))))
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Anri-А (Запорожье) 19.05.2012 20:15 Ждем сигнала!И это Правда.
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Anri-А (Запорожье) 19.05.2012 20:15 ------------------------------------ Сигнала не будет,радист в декрете.
Ответить
0
0
Anri-А (Запорожье)
мне кажется что даже и хорошо что МЗ продул две игры, а теперь интрига по полной, игра кубка финала стоит, очень не хочется верить что Дворик все продал и путевку в ПЛ и всякое другое, Я хочу что бы победил сильнейший, достойнейший из достойнейших, Севас конечно молодец с приходом Пучкова, все игры бомбит, по МЗ не чего сказать не могу, продался или спад в команде, завтра держу кулаки за Одессу, удачи Севасу и Мз .Если сигнал с Швейцарии придет положительный будет рубка по полной..
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Игра покажет,но стимул есть стимул.Поглядим...готовьте Мак дональдс!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
sanyok85 (Запорожье) 19.05.2012 19:54 +1. Если не выйдем в этом году, команда развалиться... Говорил еще перед началом сезона. Погрязнем в болоте...
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
zeny (Запорожье) 19.05.2012 19:53 Мы не против, только нам ваши проблемы не интересны, не находишь? У нас своих полно. Так что не надо отмазок на всякий случай. Игра покажет ху из ху.
Ответить
0
0
взрывной (Севастополь)
Да хватит ныть уже!Достали!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Легионер (Севастополь) действительно, МЗ не выглядит командой, которой нужна ПЛ... ведь осталось сделать полшага, а МЗ так резко притормозил...
Ответить
0
0
sanyok85 (Запорожье)
Металл!!!!!!Если вы проиграете Севастополю - обратной дороги в ПЛ не будет никогда!Нужно отдавать себе отчёт.Пусть какие-бы не были финансовые проблемы,вы прежде всего играете для болельщиков,а их у вас не мало по всей Украине!Металл вперёд!!!
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Ребята из севаса! Мы желаем победы сильнейшему! ради бога! Но вы не знаете нашей кухни..там в натуре не понятки...все наши проблемы из нас! а вы....так..денежек дали и всех мы лучшие...игра покажет!!!
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
оу крымтеплица ты где??? энергетик посильнее вас выглядит
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
zeny (Запорожье) 19.05.2012 19:43 выгодная отмазка)) соломку подстелить не получится!) будете в любом случае...со...ь))) Jabullani (Ужгород) 19.05.2012 19:38 Ох, как мы вас понимаем....целый год, мать его, катались в симфер... реально утомительно...целый день тратишь, как на выезд, по 70 топиков колонна с ментами. В конце чемпа клуб всем оплачивал проезд и катались по 1 грн)) Нужна была поддержка. Сочувствую. дома всегда приятнее.
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
МЗ-мне кажется, боиться выйти в УПЛ, СС-стремится попасть в УПЛ,бабло к сожалению рулит а болельщикам как повезёт,у кого богаче тот и молодец.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
zeny (Запорожье) если проиграете-типа слили,выиграете -значит по игре? ты в израиль еще не переезжаешь?
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
А вот теперь стоп!Все зависит от желания руководства Металла,мы сильнее севасов сто пудов,как решат ТАМ,так и будет.Посмотрим...Дворецкий гад,все решает в Швейцарии...дай Бог ему ума!!!!!!А севасы.....так....мелкая перешкода...слабенькие они....
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Младший лейтенант (Севастополь) 19.05.2012 18:54 я скажу, Ниве в туре против МЗ были обещаны нехилые премиальные...
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
Легионер (Севастополь) Со стадионом у нас вообще галяк , уже даже радость как таковой выходу в УПЛ нету.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Ужгород сейчас в такой же ситуации, только ехать дальше, чем нам до Симфера. Наш президент верил, что успеем переделать стадио за 5-6 месяцев, потом сроки переносили по 10 раз....потом думали, что хоть один круг сыграем на родной земле в УПЛ (мы в Севастополе несколько лет вообще без поражений).
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
Младший лейтенант (Севастополь) Дофига 400 ... Вы там только не поубивайте друг друга , а то матч такой отменят..)
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Jabullani (Ужгород), как же без них? Уже "Макдональдс" зафрахтовали кормить бомжей :) А на стадионе говорят, что выделили сектор на 400 мест.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
toledo (Запорожье) 19.05.2012 19:29 +1 уважаю адекватных болельщиков.)
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Jabullani (Ужгород) 19.05.2012 19:24 раньше был еще меньше... не рассчитали сколько будет желающих... планировали на первое время... спешили побыстрее, легкий проект - реконструкция.... новый все равно будет... Перекантуемся пока что)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
mnepoxer (Севастополь) 19.05.2012 19:21 Да вот и у меня есть повод думать, что мы сливаем... Это выгодно обоим. То, чего мы так боялись перед началом сезона - что руководству будет нафиг не нужно возвращение. Вроде все неплохо было... А что весной? Не знаю, такая безвольность, при последующей хорошей игре... Не могу этого понять. И Закарпатью проиграли не играя! Ладно бы в борьбе... Уважать как-то сложно теперь. Ну, а по вам... Если это нам выгодно, то вам - тем более! )) А что и как там - можно только догадываться.
Ответить
0
0
coloboc (Севастополь)
Jabullani (Ужгород) - наверное как договорятся МЗ с руководством Севаса.
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
А мест для фанов ЗП сколько выделено ? Или их не будет?
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Jabullani (Ужгород) сами орем((( вроде чуток расширить собираются
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
atlantik (севастополь) Опасно , давка не дай Бог , и будет не до футбола. Почему такой маленький стадион построили?
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Jabullani (Ужгород) Цены не подняли, но ввели, в виде исключения, дополнительные стоячие места )
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
после долгих консультаций со службами, отвечающими за безопасность зрителей и самого сооружения, было принято решение об изготовлении 800 билетов, дающих право прохода на стадион без права занять место на трибуне. Болельщик, приобретая подобный билет, обязуется не претендовать на отдельное место на трибуне, не занимать проходов между секторами, а находится возле ограждения поля между трибунами. Продажа этих билетов, стоимостью 10 гривен, начнется в 16.00 24 мая, то есть непосредственно в день игры, за полчаса до открытия стадиона, за три часа до начала матча. Во избежание таких явлений как спекуляция, билеты будут отпускаться по одному в одни руки: купил – зашел на стадион.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Jabullani (Ужгород) 19.05.2012 19:20 нет) просто самих билетов уже почти нет еще до открытия касс))))))))
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
toledo (Запорожье) ______________________ Та ну нах! Я хочу видеть тот Металлург, что против Шахтера играл, хочу настоящей честной битвы, надеюсь мы не покупали 2-е место, хотя повод так думать есть (
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
mnepoxer (Севастополь) Цены на билеты с МЗ не подняли?)
Ответить
0
0
meffi (Львів-Ужгород)
Молодці, тепер матч сезону для МЗ. Нехай переможе найкращий, але бажаю успіху козачкам, а не морячкам. Металург - досвідчений вищоліговий боєць із хорошою школою. Вважаю, що вам бракує в ПЛ.
Ответить
0
0
coloboc (Севастополь)
Lektor (Киев) - может нам припомнить последнюю игру прошлого сезона, когда ваш Динамо выигрывая 2-0 у Ильичёвца, за 20 минут до конца игры проиграли 3-2? Так что вот это не нужно, против вас будут играть судья. Единственные кто против МЗ будет играть так это поддержка с трибун.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Думаю, судьба второй путевки уже решена. А сегодня - так, для виду, чтоб не падать уж совсем в грязь лицом... Не нужна нам ПЛ, к сожалению, руководству скорее всего... toledo (Запорожье) ------------------------------------------- ну не верю я ...не верю,даже заяева в консультанты к зайцеву вызвали)))
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Kela (Odessa) _____________ Игра?!! Это заруба будет конкретная, самый долгожданный матч года!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ksp (Севастополь) 19.05.2012 19:02 Усыпляете нашу бдительность? )) Ага, одной ногой... Не смешно )) Собрались - сыграли. Результат налицо. А для чего были предыдущие сливы - понять сложно... Безвольные и бесхарактерные игры... Думаю, судьба второй путевки уже решена. А сегодня - так, для виду, чтоб не падать уж совсем в грязь лицом... Не нужна нам ПЛ, к сожалению, руководству скорее всего...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
интересная будет игра в Севастополе
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
Севастополь вперед!!!
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Как бы не любил МЗ, но гол молодого 17 летнего пацанчика Соболя,просто шикарен.
Ответить
0
0
Lektor (Киев)
молодці Металург! бажаю в наступному матчі натянуть аквафреш ,і пробиця до еліти!!Вам буде важко протів Вас будуть грать судя,і всі інші !!! Удачі Вам
Ответить
0
0
coloboc (Севастополь)
C заслуженной победой! Жаль Тепличники проваливают 2 часть сезона :(
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Молодці МЗ! Нарешті вас прорвало, бажаю Вам в 33 турі оформити достроково путівку до ПЛ з головним конкурентом, на їхньому полі! Разом в ПЛ ГЗ і МЗ!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Поздравляю с заслуженной победой. Теперь МЗ может расслабить булки))) Достаточно ничьи в Севастополе. Нам конечно гораздо сложнее. Нужно три победы. МЗ одной ногой в ПЛ. Пусть победит сильнейший.
Ответить
0
0
aleksacha957 (армянск)
Эх помидорчики-огурчики!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
noocrat (Дніпрокам\'янськ)
Нічо сє провал...
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
Jabullani (Ужгород) смысл есть,для досрочного выхода в упл в случае победы над запорожьем
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
Младший лейтенант (Севастополь) А смысл стимулировать , и так очная встреча в которой все решится
Ответить
0
0
Jabullani (Ужгород)
следующая игра все решит...
Ответить
0
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Ну что, кто после этого матча поверит, что "Севастополь" стимулирует соперников "МетЗапа"? Запорожцы вечно сказки придумывают, чтобы объяснить свои провалы.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус