Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

На "Днепр-Арене" снова поменяют газон

На "Днепр-Арене" снова поменяют газон


После окончания Чемпионата Украины по футболу среди команд Премьер-Лиги, на "Днепр-Арене" поменяют газон. Об этом 34.UA рассказал гендиректор ФК "Днепр" Андрей Стеценко. "Сразу после окончания чемпионата мы проведем замену газона" - рассказал Андрей Стеценко. Также генеральный директор клуба опроверг слухи о том, что неудовлетворительное состояние газона связано с недочетами при проектировке стадиона.

Последний домашний матч в рамках чемпионата страны "Днепр" проведет 12 мая против львовских "Карпат".

Напомним, что на неудовлетворительное состояние газона на "Днепр-Арене" нарекают не только соперники "днепрян", но и сами "сине-бело-голубые", в том числе и тренер команды Хуанде Рамос. А в прессе уже звучали заявления некоторых журналистов и тренеров о том, что плохое состояние газона связано с просчетами строителей "Днепр-Арены".

Напомним, что стадион нашего клуба стал первым в стране, где был уложен рулонный газон, который был выращен под Киевом, в селе Рубежовка.

Напомним также, что с даты открытия арены 14 сентября 2008 года - это будет уже вторая замена травяного покрова на "Арене".

Оцените этот материал:
Источник:
34 канал
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 08.11.2011 23:58 - Ладно...Продолжайте дальше "экспериментировать"... Если не надоело...:)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 106
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 08.11.2011 23:58 - Ладно...Продолжайте дальше "экспериментировать"... Если не надоело...:)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
блин, в Германии у клубов первой-третьей лиги такие стадионы...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Стадион Славии... почти Днепр-Арена http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Viktoria_Pl... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Synot_Tip_A... Стадион Аугсбурга - те же опоры на трибунах... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Impuls_Arena_Aug... стадион Динамо Дрезден - копия Днепр-Арены http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Germany_vs_... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Germany_vs_... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Germany_vs_... стадион Магдебурга http://en.wikipedia.org/wiki/File:Stadion_Magdebur... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Nordkurve_(Block... стадион Аахена http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Aa... Сурик, всюду нормальный газон, будь то Англия, Германия или Чехия...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
surik (Харьков) 08.11.2011 23:00 во-первых, это зима... во-вторых, это эпизодично, но не постоянно... в-третьих, мы не знаем, что было на стадионе до матча, на котором сделан снимок... surik (Харьков) 08.11.2011 23:01 прозрачный там край... у Днепра тоже край прозрачный...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
... а Стеценко получит очередной откат с очередной галимой бригады тупых агрономофф. Так Бене и надо.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Черноморец еще намучается - показывали там агроном у них пердун 70-летний крытых стадио в жизни не видевший... хотя Одессе легче - крыши там почти и нет ))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
И самое главное, что на всех фото видно, что солнце уверенно попадает на всё поле... Либо на прямую... Либо через прозрачную крышу... Другой климат там... У нас будет гнить трава... Ветер и солнце... Ну и уход конечно...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
блин, да было же расследование или вью или что там, сказали откровенно, что на Украине мизер спецов занимающихся футбольными газонами и имеющими соответствующее образование, а уж футбольные газоны на крытых стадиках - агрономов днем с огнем не найдешь под них...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
У Лестера крыша прозрачная...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/af... И поле у них фиговое:))))))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
surik (Харьков) 08.11.2011 22:18 Лужники и Днепр-Арена разные стадионы, как по вместимости, так и по другим характеристикам - климат итп... Днепр-Арена построена с нуля, а крыша на Лужниках построена в дополнение к трибунам, как с ОСК и НСК... а вот стадион Ковентри... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ricoh_Arena... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ricoh_Arena_-Cov... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ricoh_Arena_-_ge... стадион Лестера (почти один-в-один Днепр) http://commons.wikimedia.org/wiki/File:The_Walkers... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Inside_Stad... http://en.wikipedia.org/wiki/File:WalkerStadium.jp... стадион Дерби http://en.wikipedia.org/wiki/File:PPS-EastStand01.... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Pride_Park_Stadi... стадион Миддлсбро http://en.wikipedia.org/wiki/File:MFC_Riverside_In... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Kick-off_at... стадион Дарлингтона http://en.wikipedia.org/wiki/File:Darlington_arena... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Darlington_arena... стадион Сандерленда http://en.wikipedia.org/wiki/File:Stadium_of_light... http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Stadium_of_... в каждом из них между крышей и трибунами нет пространства, они закрытые, но там отличные газоны... а дождей там поболее, чем в Днепре... тут вопрос не в этом, вопрос в подходе с головой к уходу за полем...
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Да есть на Днепр-Арене и продув( такой, что попу продувает) и солнца хватает вполне(аж глаза слепит- посидите на 17-м секторе вечером весной-летом). Если можно сказать, что в Украине много солнца, то на Днепр-Арене его не меньше. Ну а дальше, я думаю понятно- агрономы- ПЛОХИЕ. Возможно. Во главе с главным агрономом- Беней. А про солнце и ветер- ЗВиздежь полный, на уши не натянешь! Старый советский метод- все списывать на непогоду- то воды им мало, то много и т.д. Я просто говорю, чтобы иногородние не слушали эту пургу. Днепр-Арена- не Лужники, и мы находимся не за Северным полярным кругом. Слегонца.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 08.11.2011 19:38 - Поэтому....не стоит тратить каждый год деньги на траву. Сначала необходимо произвести реконструкцию стадиона. Сделать открытый промежуток между крышей и трибунами... Будет поддувать в холодную погоду, но это необходимо... Потом необходимо делать прозрачную крышу... Хотя бы с Юга...и неплохо бы с Востока.... И конечно покупать "искусственное солнце" Без него никак... Иначе придётся Д-А переименовать в Лужники...)
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 08.11.2011 19:38 - Дима, просмотрел все. Но мне они показались либо меньше по размеру и ниже. Либо крыша была на некоторых трибунах прозрачной... На некоторых стадионах видны отчетливо вентиляционные зазоры и окна... Да и климат там не такой как в Днепропетровске. Ещё раз тебе напомню о Лужниках. Денег там не жалели. Это не принято в Москве. Но против природы не попрешь...Уж как там не пытались ухаживать за травкой... Вся сгнила...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Червонец (Харьков) 08.11.2011 20:21 сорвался, бесят такие персонажи...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
dima24 Не тролли про развалюху, не достойно умного человека.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ман-сити (Манчестер) 08.11.2011 19:46 скажем откровенно, ты в строительстве не понимаешь ничего...))))))
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
что спорить,нужно сказать откровенно,что Днепр-арену строили через Ж..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
surik (Харьков) 08.11.2011 12:28 Сурик, вот куча стадионов-аналогов Днепр-Арены... особо обрати внимание на стадион Лестера (первый в списке) и стадион Ковентри (последний в списке)... и газон там лучше всех... http://www.worldstadiums.com/stadium_pictures/euro... http://www.worldstadiums.com/stadium_pictures/euro... http://www.worldstadiums.com/stadium_pictures/euro... http://www.worldstadiums.com/stadium_pictures/euro... http://www.worldstadiums.com/stadium_pictures/euro... http://www.worldstadiums.com/stadium_pictures/euro... тут вопрос не в конструкции стадиона, а в уходе за газоном... ХУПС (Харьков) 08.11.2011 16:59 к сожалению, Евро примет ваша развалюха...
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
летом постелили новый газон и мы рассчитываем, что он себя хорошо проявит...???? А хотели у себя Евро принимать! Вот смеху то было!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ну, не на много..))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
И второй ярус ничуть не меньше первого...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 08.11.2011 14:28 - Надо было не строить из себя специалистов-проектировщиков, поехать в Москву на стадион Лужники. Там очень долго бились над газоном для крытого стадиона. Перестилали несколько раз, удобряли и светили на него лампами...проветривали, поливали и накрывали.... И поверь, в Москве на Самый главный стадион России деньги не жалели.... А в результате? НИЧЕГО!!!! Пришлось стелить полу-искусственный газон... Что касается Боруссия Парк, то там между первым и вторым ярусом есть зазор, через который и происходит вентиляция. Такого нет ни на Лужниках, ни на Д-А... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2d...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 08.11.2011 14:06 На Метеоре сейчас тоже газончик не очень, хоть конечно лучше чем на ДА.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
surik (Харьков) 08.11.2011 12:42 Да там тот второй ярус не большой, значительно меньше чем первый. Все дело в том что нужно было изначально нормальную траву закупить, которая расчитана на то что стадион крытый, нанять нормальных профи которые знают как ухаживать за газоном на таких сдионах, сделать прошивку, дать траве прижиться нормально, купить ультрафиолетовые лампы и вентеляторы и все б было норм! А про объем воздуха это все туфта! Ща каждый специалист большой на словах, а на дели пшик.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Напишу ещё раз-самый лучший выход посадить траву ,а не привозить рулонами.Пусть нанимают ту фирму ,что делала поле на Металлисте.Там ведь не только дренаж,но и внутренняя вентиляция газона есть.А травка выросшая на месте всегда будет лучше завезённой.Только не спешить с эксплуатацией,и поиграть на Метеоре.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Кроме того, вентиляция на Боруссия Парк намного лучше, за счет двух ярусов. Нет эффекта "замкнутого пространства"... Или проветривание тоже траве не нужно?)))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 08.11.2011 12:33 - Господи.... Ну, почитай специалистов, которые огромную статью тиснули на вашем же неофсайте... http://fcdnipro.com/news/gazon-na-dnepr-arene-zhur...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
surik (Харьков) 08.11.2011 12:28 Стадион Боруссия Парк в два раза больше Д-А и имеет два яруса, а это значит, что объемы воздуха, так необходимые траве намного больше... Поэтому, даже исходя из одного этого параметра, нелепо сравнивать ваш стадион с ним... Про объем воздуха это глупости!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ну сделали бы один раз как положено и забыли бы, как страшный сон. Бино Ньютона, блин. Поиск сметаны на г.не.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 08.11.2011 12:15 - Стадион Боруссия Парк другие фото Страна: Германия Город: Менхенгладбах Адрес: 41179, M?nchengladbach, Hennes-Weisweiler-Allee, 1 Открыт: 2004 Вместимость: 54067 -- Стадион Боруссия Парк в два раза больше Д-А и имеет два яруса, а это значит, что объемы воздуха, так необходимые траве намного больше... Поэтому, даже исходя из одного этого параметра, нелепо сравнивать ваш стадион с ним...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
surik (Харьков) 08.11.2011 12:10 ......и 87% схожа с Аллианц Арена...))))) Сравнил....)))) http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/stats/s... Юморист... И в чем кординальные отличия?! (я говорю про ту часть которая влияет на состояние газона) Кстати - это не мои слова, а сам Хохтиф говорили. Юморист.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 08.11.2011 11:54 - Судя по "лапкам паука", то на ОСК Металлист он больше похож..)))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Sany (Днепропетровск) 08.11.2011 11:54 - "Те кто пишут про "неумный" проэкт сообщаю что ДА на 90% схожа со стадиона Менхенгладбоской Боруссии" ......и 87% схожа с Аллианц Арена...))))) Сравнил....)))) http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/stats/s... Юморист...
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Те кто пишут про "неумный" проэкт сообщаю что ДА на 90% схожа со стадиона Менхенгладбоской Боруссии, а там в стадионах жумаю толк знают! А газон галимый потому-что экономить пытаются на специалистах, траве, оборудовании.
Ответить
0
0
alexandr kharkiv (Kharkiv)
Газону мало солнечных лучей, поменяйте часть крыши на прозрачную, плюс купите фонари для роста травки ( Донбасс-Арена, Олимпийский -Киев, Металлист, Львов). И ваш газон сношали не по детски, когда нужно было 2 месяца его приживлять к основе, так ему дали просраться, вот он ломтями о отковыривается. Не прижился , не укоренился газон, так нефиг было на нем прыгать ! Летом 2012 будут все шансы по людски его уложить.
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
Зря будут менят! Чем хуже газон, тем больше побед у Днепра! Наоборот, коров надо пасти между матчами.... И Днепр станет чампионом!
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Евреи (скупые), всегда платят дважды-поговорка в масть.
Ответить
0
0
KVV-DnepR (Днепропетровск)
Igoramus (Харьков-Галле) 07.11.2011 22:18 ----------------------- Да нормально все со стадом, мне ваш понравился, но наш намного уютней,а проблема вечная как свет солнца над нашим небом, в некомпетентности одних, и жлобстве ( читай в руках, к которым все прилипает) других! И как всегда никто не несет ответственности... В данном случае меня удивляет позиция того дяди , который за все это платит...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Отработанный вариант - доказано тунцом! vovkis_ (Харьков) 07.11.2011 23:4 кем?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
надеюсь он будет ненамного хуже нынешнего...
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
На "Днепр-Арене" постелили новый газон и опять на нем невозможно играть. Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию. Стеценко А.В.: – Да, летом постелили новый газон и мы рассчитываем, что он себя хорошо проявит. К сожалению, есть определенные нюансы… Нашим газоном занимались люди, которые занимаются газоном на стадионе "Динамо" имени Валерия Лобановского в Киеве. Все специалисты прекрасно знают, что у них газон идеальный, потому мы и пошли по этому пути. Однако, условия содержания нашего газона немного разнятся. Вы знаете, что там стадион открытого типа, у нас же он спроектирован иначе и является закрытым. На нашем стадионе газону недостаточно солнечного света, на нем недостаточная продуваемость. Но в последних матчах можно было увидеть, что по сравнению с предыдущими матчами – газон стал понемногу затягиваться. Хочу надеяться, и так меня уверяют специалисты, которые занимаются футбольным газоном, что пауза в чемпионате пойдет газону на пользу и к матчу с симферопольской "Таврией" он уже будет в хорошем состоянии. Надо просто потерпеть. ---------- "Сразу после окончания чемпионата мы проведем замену газона" - рассказал Андрей Стеценко. Также генеральный директор клуба опроверг слухи о том, что неудовлетворительное состояние газона связано с недочетами при проектировке стадиона. ------------- Этот козёл достал уже сам себе противоречить!!!
Ответить
0
0
vovkis_ (Харьков)
michurin_f (Луганск) 07.11.2011 22:28 +100500,)))))))))) Шрек купит зимой газон с Донбасс-Арены за 10млн уёв, а потом перед весной продаст его назад, но дешевле. А на разницу наймет очередного агронома и себя не обидит. Отработанный вариант - доказано тунцом!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
и связи свой среди чужих (чужой среди своих) 07.11.2011 23:06 ну по еврейским каналам Коломойского на нужных людей можно выйти.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
да и те же спецы из Англии в конце-концов должны осмотреть стадион, вентиляцию и проч. и сказать будет тут что-то расти и что можно вообще сделать... это для начала, прежде чем менять... просто нужен грамотный менеджмент и связи
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 07.11.2011 22:47 - Перевоспитали уже...) У нас с этим просто...)))
Ответить
0
0
surik (Харьков)
и не перестилали, пересаживали
Ответить
0
0
surik (Харьков)
у Металла не раз газон перестилали свой среди чужих (чужой среди своих) 07.11.2011 22:47 - один
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
поляки за год 6 раз газон меняли, че вы ноете? свой среди чужих (чужой среди своих) 07.11.2011 22:47 бабло пилят или дебилы.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
В Познани газон заменят уже в шестой раз. Арены Евро-2012 во Вроцлаве и Познани, где два своих ближайших поединка проведет национальная сборная Польши, пока не могут обеспечить футболистов качественным травяным газоном. На стадионе во Вроцлаве, на котором только на минувших выходных состоялся первый футбольный матч, существуют проблемы с дренажной системой. Как пишут польские СМИ, во время поединка между местным «Шленском» и гданьской «Легией» вратари обеих команд были вынуждены защищать ворота, стоя в воде. «После матча даже лица, ответственные за поле, сказали, что что-то случилось с водоотводной системой. Трава возле ворот была очень мягкой», – прокомментировал после игры голкипер хозяев Рафал Гикевич. А в Познани готовятся к очередной, уже шестой(!) за два года, замене газона. «Состояние футбольного поля является очень плохим и оно требует замены», – заявил директор Познаньского центра спорта и отдыха Рышард Жуковски. Процесс должен начаться уже в ближайшее воскресенье, а 15 ноября новый газон опробуют сборные Польши и Венгрии. Также, напомним, недавно проблемы с системой полива возникли на арене в Гданьске.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
surik (Харьков) 07.11.2011 22:37 вот именно - другими словами... вот тебе и разница... кто-то говорит "у нас проблемы в обороне", а кто-то "у нас пустые ворота"... при всем моем неуважении к Горяинову за его быдлопоступок с Коноплянкой Горяинов не заслужил таких слов в свой адрес... кстати, сравни как СаШо выходил на мяч... дважды рисковал получить травму...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
поляки за год 6 раз газон меняли, че вы ноете? типа в Днепре одни такие дебилы... у англичан тоже всё закупорено стадионы 50 летней давности, тогда кто-то что-то продумывал насчет вентиляции и света?! тем не менее уход и газоны изумрудные у Металла не раз газон перестилали, но почему то прижился только последний, которым а) занимались англичане б) отстегнули 3 млн евро хотят с села газон привести и уложить на закрытый стад , и чтоб никаких метаморфоз с ним не происходило. угу. заплатите спецам, вам подберут и сорт, и оборудование и про уход расскажут...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 07.11.2011 22:26 - Это ты хочешь в подобной форме сказать, что не согласен с ним? Но он высказал своё мнение....и в нём нет ничего неестественного... Раймос сказал тоже, но другими словами...
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
...так что,Коломойский может либо купить газон,либо спецов нанять иноземных... Rem76 (Baltimor) ******* та ты шо такое писать! :))) Шрек такого не допустит. Европейцы не умеют делать 30-50% отката. :))))))))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
а Маркевич как был чмом и быдлом со своими высказываниями, так и им остался...
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Аффторы, поправьте текст, т.к. цитату фильтры не пускают, ищите сами!
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
KVV-DnepR (Днепропетровск) 07.11.2011 21:51 Дай Бог, чтобы проблема была только в агрономах, дерне, подушке, сорте травы и т.д. Ведь не спроста говорят тут многие о не продуваемости вашей арены. Но наверно стоит попробовать поменять дренаж, не покупать рулоны, а постараться посадить газон, которому не очень нужно много ветра, если такие есть и прошить потом поляну, как это сделали у нас и в Донецке. Если это не поможет, то только или искусственную поляну или строить новый стадион. Где-то так.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 07.11.2011 22:12 - Не скажи.... Вентиляция продумывалась на каждом приличном стадионе очень дотошно. Совсем недавно о Уэмбли передача была... Там даже акустические свойства учитывали, чтобы болельщикам было приятно болеть. Это, кстати, совсем не учли в Харькове. Под строй крышей акустика была намного лучше. Думаю, это из-за вентиляции потеряли... А, в перечисленных тобой с стадионах, ещё и прозрачная крыша. Ну, и искусственное солнце, конечно.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
хорошая статья о газоне... http://fcdnipro.com/news/gazon-na-dnepr-arene-zhur...
Ответить
0
0
Rem76 (Baltimor)
Для всех знатоков могу сообщить,что в Нидерландах не только хорошую траву курят,а и выращивают хорошую газонную траву, один из лучших в мире газон для футбольных полей,45% всех футбольных полей в Европе Голандские,которые переносят мороз,жару и т.д. и по-баблу стоит мизер!!!! P.S. 70% футбольных полей в Англии-выращивались в Голандии,так что,Коломойский может либо купить газон,либо спецов нанять иноземных, чтобы толк какой-то был или поучиться у Ахметки и его ДА,даже из Питера приезжают не стесняясь делится опытом для строительства и менеджмента "Газпром-Арены",а про уход за газоном на ДА-это вообще целая академия!!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
на Металлисте, кстати, а на нем сколько раз поляну меняли? то-то же... KVV-DnepR (Днепропетровск) 07.11.2011 21:17 - Один раз... Остальное - просто подсаживали травку... И только последний раз старый газон был полностью удалён. Удалена и подушка. Установлена новая принудительная система дренажная. Новый подогрев. Не электрический, на котором нельзя проводить игру во включенном состоянии. Приобретены ультрафиолетовые системы - "искусственное солнце".
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
surik (Харьков) 07.11.2011 20:38 да может тот газон жить, если есть голова на плечах... на той же Донбасс-арене отличный газон, а с вентиляцией там не лучше... куча стадионов во всем мире как Днепр-Арена, и ничего, нормальный газон... в Германии стадион Боруссии М, Динамо Дрезден, в Англии стадион Ковентри-Сити, и ничего, живет там газон... "разруха в головах" (с)...
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
surik (Харьков) ман-сити (Манчестер) Вы агрономы? Нет. Че трындеть тогда? Специалисты , мля травяных покрытий.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
karpatybest (Львов) 07.11.2011 21:52 такому газону никакая еврейская свадьба не страшна))))))))
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Надо искусственный газон положить - правилами не запрещено. В первый состав команды команду технарей набрать. Во второй - физически крепких ребят, выпускать их на гостевые матчи с Волынью.
Ответить
0
0
KVV-DnepR (Днепропетровск)
для Коломойского Днепр как чемодан без ручки.Да это касается не только футбола,а любого вида спорта за который он брался. ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 21:43 ----------------------- не согласен, скорее хобби любимого сынишки...
Ответить
0
0
karpatybest (Львов)
заасфальтируйте футбольное поле и ворота с металической сеткой на цемент засадите 2 века ничего не надо менять
Ответить
0
0
KVV-DnepR (Днепропетровск)
Сейчас вроде чужеземцы головой отвечают, буду надеяться, что всё будет ок. Igoramus (Харьков-Галле) 07.11.2011 21:31 ------------------------ видел,хороший газон... на ДА нужно не просто менять газон, а или полностью сгребать все нафиг до подогрева, либо , как было сделано на Металлисте, дать время прижиться дерну к песку, по ходу сменить агронома и Шрэка, тогда будет толк. Все остальное уже проходили, не помогло...
Ответить
0
0
leoniddnipro (Днепропетровск)
surik (Харьков) 07.11.2011 20:52 Да не скалься, поменяют газон,завидовать будете!
Ответить
0
0
KVV-DnepR (Днепропетровск)
ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 21:22 ну да канеша, только в Днепре не любят и не знают свое дело и футбол... бред полный!, но то что не достроили , то это точно... а Харькове конечно - три раза меняли газон, тоже со знанием дела...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Igoramus (Харьков-Галле) 07.11.2011 21:31 для Коломойского Днепр как чемодан без ручки.Да это касается не только футбола,а любого вида спорта за который он брался.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
что ло хое состояние газона поржал
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 21:13 Та где же их таких собственников найти-то. Днепр всё же не какой-то Манчестер Сити, чтобы его купили шейхи. Потому я думаю мы рады АВЯ, "друзяки" рады ИВК, ток вот столичные уж больно Шубкисов не балуют своей любовью. )) KVV-DnepR (Днепропетровск) 07.11.2011 21:17 Как во Львове посмотрим, на Олимпийском должен прижиться ибо не чисто футбольный стадион и пространства как-бы больше. В Харькове же его не поменяли, а вырастили и прошили вот только в этом году первый раз, а до этого это всё были косметические ремонты, которые к добру не приводили + какой-то левый агроном, который за зиму его гробил. Сейчас вроде чужеземцы головой отвечают, буду надеяться, что всё будет ок.
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
В чем причина плохого газона? Да в том, что все делалось как обычно в ДД при шреке! Если в двух фразах, то: 1. Неистребимое желание слепить из г. конфетку. 2. Скупой платит дважды. Ну а очень скупой, судя по всему, как минимум в третий раз будет газон менять.
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
KVV-DnepR (Днепропетровск) 07.11.2011 21:17 такая же,де не совсем.В Донецке и Харькове строили со знанием дела и любовью к футболу.
Ответить
0
0
KVV-DnepR (Днепропетровск)
Igoramus (Харьков-Галле) 07.11.2011 21:10 ------------------------ такая же банка как и в Донецке, и думаю Львове и Киеве, а так же и на Металлисте, кстати, а на нем сколько раз поляну меняли? то-то же...
Ответить
0
0
KVV-DnepR (Днепропетровск)
для вентиляции, даже ветродуи преобрели, но этого мало, вся проблема в том, как было сказано выше, что дерн не успевает укрепится на песчаной подушке, так как для этого надо как минимум пол года, а лучше год, а реалии дают не больше 2-3 месяцев...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Так что меняйте стадион, а не газон! Igoramus (Харьков-Галле) 07.11.2011 21:10 там нужны более кардинальные меры.А если быть точнее,то смена собственника.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
) Так что меняйте стадион, а не газон! Igoramus (Харьков-Галле) 07.11.2011 21:10 евро то пролетело
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Прав был Маркевич про консервную банку, а вы на него еще обижались. В консервных банках трава не растет ))) Так что меняйте стадион, а не газон!
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Вы тролль и нашли свою жертву? ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 20:59 а оно мне надо?
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
Есть у нас такая традиция ....
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
Alex4474AA (Мариуполь) 07.11.2011 20:57 почему Вы меня преследуете?Вы тролль и нашли свою жертву?
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
,которые по газону перемещаются.А вентиляция таки да,трава в буквальном смысле дышит. ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 20:54 пипец-и кто там еще на парашютах летает?
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
surik (Харьков) 07.11.2011 20:50 солнце все-равно не освещает все поле,но для того ,чтобы восстановить солнечный баланс,используют лампы,которые по газону перемещаются.А вентиляция таки да,трава в буквальном смысле дышит.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Не в траве дело... Если солнце можно сделать искусственно, как на нормальных стадионах делают, то с проветриванием будет туго, раз такие специалисты в Днепре...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 20:46 - !!!!!!!!!!!??????????? Ну, сказал.... Там даже южная трибуна ниже северной для того, чтобы солнце могло "заглянуть" на травку. И вентиляция продумана... Ой, дядьку, не кажить...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
а укладчики газону напевно обрали світлолюбний вид чи сорт :))))))) Борка (Вол-Волинський) 07.11.2011 20:24 он спал
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
но там голова и руки есть. ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 20:46 пару шишек и голова расслабленная
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
то у антохи трава мурава-то у погорева с бухты барахта-не губите газон-нпа нем можно план классный сьбацать
Ответить
0
0
surik (Харьков)
"Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся" (с)
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
surik (Харьков) 07.11.2011 20:43 не все дело в ветре и солнце.На Донбасс-арене тоже ветра и солнца недостаточно,но там голова и руки есть.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Также генеральный директор клуба опроверг слухи о том, что неудовлетворительное состояние газона связано с недочетами при проектировке стадиона. ------ Ну, да... не недочёты.... Трава плохая.... Это ж каким гигантским интеллектом нужно обладать, чтобы строить такой стадион... Ни ветра траве, ни солнца... Трава в бочке не растёт...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 07.11.2011 20:19 - Вспомни, что я тебе говорил, когда открывали стадион...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Сдать назад, если на гарантии). Кстати, пане директор о зимних приобритениях в защиту Вы не заикались 34.UA? А то устали ждать.
Ответить
0
0
Днепр1812 (Днепролетровск)
Коломойский дал пи.дюлей Стеценко не последний раз. а на газон денег последний раз !
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 07.11.2011 20:26 І це мабуть також
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Рулон должен ложиться на специально- подготовленную подушку. При создании газона на ДА основное внимание было уделено дренажу, т.е. что бы при обильных осадках во время игры поле было без луж. Там сейчас много песка и дерен не приживается.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 07.11.2011 20:25 Не перебільшуйте у вас усьо виходить з першого разу? :)))
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
ман-сити (Манчестер) 07.11.2011 20:24 Нє палучілась. Див попередній пост
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
МирныйГерцог (Харьков) 07.11.2011 20:20 даунизм и имбициллизм руководства...
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
МирныйГерцог (Харьков) 07.11.2011 20:20 Якби вам скажати Без світла трава не росте, проектувальники стадіону на цей факт якби наплювали, а укладчики газону напевно обрали світлолюбний вид чи сорт :)))))))
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
а с первого раза нельзя было нормальный сделать?
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Причина у нас только одна....Это полный Д.....ун у руля клуба...Который ничего в своей жизни не умел не умеет, но всё держит в своих руках, вернее пытается....Шутка ли..у нас даже абонементов не продавали на этот год:))) Команда ..авно...Стадион ...авно.....а господин Стеценко ни при чём:)))
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Так, а в чем причина такого газона?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
в голове пусть что-то поменяют...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус