Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Нива" - "Металлург" 1:4. Пока что в разных лигах…

Первая лига. "Нива" - "Металлург" 1:4. Пока что в разных лигах…


"Нива" Винница - «Металлург» Запорожье 1 : 4

Голы: Сестренский 50 – Белик 6, Матеуш 12, Писоцкий 41, Матяш 65

"Нива" Винница: Ганев (Череднюк, 46) - С. Мельник, Хаблов, Волчков, Бедный, Пасичниченко - Владов, , Янченко (Кожуховский, 85), Поляхов, Сестренский (Немчанинов, 46)– Волошинский (Маляренко, 68)

«Металлург» Запорожье: Шевченко, Опанасенко, Бойко, Матеуш (Нестеров, 75), Соболь, Тейку (Йокич, 50), Рудыка, Цуриков, Писоцкий (Ковалевский, 46), Слим (Матяж, 48), Белик

Предупреждения: Владов, 77

Вот и праздник пришел на винницкие футбольные улицы. А как же… Давненько в Винницу не приезжали гранды (или полугранды) украинского футбола. Приезд «Севастополя», с его «налажавшей» в составе «Шахтера» звездой Дуляем, не считается (во-первых история клуба совсем уж не богата, во-вторых и звезды поярче, тот же Белик, игрок того же «Шахтера» и национальной сборной Украины). Ну и что, что Дуляй провел в составе сборной Сербии в два раза больше матчей, чем Белик в украинской, все равно Алексей гораздо ярче Игора выглядит. Ну не верю я в то, что Запорожье отдаст Севастополю путевку в «вышку», слишком уж все в столице украинского казачества хорошо. И состав подобрался неплохой, и деньги есть, и база, и люди небезразличные к футболу… Но ведь смог Кировоград (да еще как, 4 : 0), а мы что… Ну, верили винницкие болельщики, верили в команду, в усталость запорожцев, после кубкового «боя» против всё того же «Шахтера» (надеюсь, у дончан сейчас нет приступов икотки, уж очень часто они вспоминаются…). Рекордное количество болельщиков собралось на стадионе «Локомотив» по этому поводу.

Олег Шумовицкий выставил трех номинальных нападающих, если Поляхова вообще можно считать таковым, уж очень глубоко он «садится» к своим воротам, скорее левый хав. В общем, на деле мы увидели 4 – 4 – 1 – 1, где двадцатилетний Волошинский на острие, под ним еще более молодой Сестренский, в полузащите уже люди посташе, Поляхов, Владов, Янченко и Хаблов. Оборонительный редут перед Ганевым состоял из Мельника, Волчкова, Бедного и Пасичниченко. Запорожцы, кажется, играли по такой же схеме, с Беликом «чистым», Слимом – «выдвинутым», Писоцкий, Рудыка, Цуриков и Опанасенко – хавы, в обороне – Бойко, Тейку, Матеуш и Соболь. Схемы-то одинаковые, только вот маллурги, почему-то, были намного ближе к нашим воротам, да и намного острее, мастеровитее, что ли. Линия полузащиты «Металлугра» выглядела куда креативнее винницких хавов. Белик же напомнил о себе уже на 6-й минуте матча, разобравшись с защитниками хозяев, и установив 1 : 0 на табло винницкого стадиона. Прошло еще 6 минут и опять гол. Уже урок со стандарта, это бразильский центрбек Матеуш головой замкнул шикарный навес с правого фланга. Такое быстрое и грустное начало. После пропущенных голов, «Нива», казалось, потеряла уверенность в своих силах. Оробела, проще говоря. Игра, на следующие полчаса, переместилась в центр поля. Острота у обеих ворот периодически возникала, но до опасных моментов дело доходило нечасто с натяжкой. Ну а в концовке тайма, «Металлург» решил сделать вторую половину чистой формальностью, Писоцкий постарался, пробив Ганева в третий раз. Болельщики стали ждать свистка на перерыв, верилось, что Олег Шумовицкий сможет что-то поменять…

Второй тайм начался с замен (у нас две после перерыва, металлурги менялись уже по ходу, в самом начале второго тайма), правда, вторую замену запорожцы проводили уже после пропущенного гола, Сестренский один у ворот долго разбирался с голкипером гостей, и таки наказал гостей за свою «свободу» в штрафной. Через три минуты винничане получили право на штрафной, прямо по центру ворот, метрах в 22-х от них. Пасичниченко подходит к мячу, все вспоминают его удары Львову и Одессе… но, увы… или слишком близко, или не день. А болельщики уже было поверили в фантастический «comeback»… На 65-й минуте все закончилось, опять по центру забыли, вышедшего на замену, Матяша - 1 : 4. В конце игры винничане, во что бы то ни стало, хотели избежать хотя бы крупного поражения и забить еще хотя бы один гол в ворота гостей, но не получилось. Хотя моменты были, один раз даже защитник гостей чуть не помог, Рудыка едва не срезал мяч в собственные ворота (а красиво бы получилось…). Затем чуть не затолкали на 86-й минуте, в общем, боролись, этого, как оказалось, было мало. Мы еще пока что в разных лигах… Хотя, команда понравилась - это о «Ниве»; «Металлург» же был просто на порядок сильнее. «У них один футболист стоит столько, сколько вся наша команда», - сказал на послематчевой пресс-конференции Олег Шумовицкий. И как не горько осознавать, а это правда, в футбол ведь играют деньги, и очень редко нам доказывают обратное… Была видна команда уровня украинской премьер-лиги, с продуманными комбинациями, пасами в разрез, оставлявшими «не у дел» наших защитников. «Ниве» же еще не хватает сыгранности, рисунка игры, уверенности, если хотите… Средняя линия не впечатлила, Поляхов был активен, но малополезен, Владов наглее, но медленнее, Волошинский немного побаивался, Янченко часто ошибался… «Нужно брать очки, где мы их реально сможем взять, сегодня была не та команда, с которой можно было рассчитывать на подобный успех. В Черновцах, в следующем туре, поборемся…», - примерно так оценил силу сегодняшних соперников исполняющий обязанности главного тренера «Нивы».

Посмотрим, как желание сможет перекрыть недостаток опыта, где-то и мастерства… Все-таки желание есть, а это радует глаз. А если сильно захотеть.., в общем, верится, что «Нива» может найти силы и возможности остаться в первой лиге и на следующий сезон. И, несомненно, матчи с такими соперниками должны пойти только на пользу молодой команде. А ведь сегодня на поле в составе винничан выходили 16-летние воспитанники винницкого футбола Сестренский и Кожуховский – ценный опыт для юных дарований! Главное сохранять веру в собственные силы и брать позитив даже в таких, проигранных «вчистую» встречах.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Kashirtsev (Севастополь)
ребята из Севастополя,ну не будет ваш севас никогда таким как Металл,при всем вашем желании ______________________________________________... нет у нас такого желания быть таким как металлург. надеемся что никогда не будит
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
Kashirtsev (Севастополь)
ребята из Севастополя,ну не будет ваш севас никогда таким как Металл,при всем вашем желании ______________________________________________... нет у нас такого желания быть таким как металлург. надеемся что никогда не будит
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
ребята из Севастополя,ну не будет ваш севас никогда таким как Металл,при всем вашем желании __________________________ Где логика в этом изречении? Каким таким? Почему не будет? При чем здесь наше желание? Забавные вы)))) А насчет Зирки посмотрим. Все билеты уже раскупили. Что это за фрукт такой, разделавший под орех великий металл.)))
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
В Зирку я не верю изначально - Севастополь все купил!
Ответить
0
0
tardis (запорожье)
вы сначала Звезду обыграйте,ребята не подарок,кстате Зiрка победы вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
tardis (запорожье)
ребята из Севастополя,ну не будет ваш севас никогда таким как Металл,при всем вашем желании
Ответить
0
0
tardis (запорожье)
ksp (Севастополь)
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Если вас что-то или кто-то начинает раздражать, то ищите причину в себе.ИМХО А насчет нацистов, фашитов по отношению к севастопольцам, то вам к душевному доктору надо, батенька))))
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
ИМХО. Нацизм, фашизм и т.д. Это люди, которые считают себя высшей нацией - арийцами, все остальные и всё остальное - никто и ничто. Ихнее мнение - есть правильное и сомнению не подлежит. Конкретно к Вам, mnepoxer (Севастополь), может это отношения не имеет. Но Ваши земляки начинают раздражать, как и поклонники ОУН, УПА, и т.д.
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Ну возможно я и ошибся на счет переноса, но причем тут "нацики-фашики", как это вы мои слова о переносе игры привязали к нацизму? Объясните цепочку логическую.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
mnepoxer (Севастополь) 17.04.2012 20:47 Не понял Вашего:"то что МЗ перенес игру с Нивой и разгромил ее". Это про что? Если Вы не знаете, то все команды игравшие в КУ, играли со своими соперниками в понедельник. Если не лень, то посмотрите вчерашние матчи ПЛ. Чего-же вам всё не так? Вот из-за таких и не хочется, что-бы Севас был в ПЛ. Даже, если он этого достоин. Вы, как нацики-фашики.
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
..даже представить не могу,что они будут писать если Севастополь проиграет дома Металлургу:) __________________________________ Ну будет обидно, но это докажет, что вы по праву уйдете в ПЛ, но меньше любить свой клуб, мы не станем. Кстати говоря, вполне возможен проигрыш, то что МЗ перенес игру с Нивой и разгромил ее, означает, что там серьезно относятся к нашему намерению вырвать победу, а значит будут играть на максимуме и к игре с Севастополем подготовятся хорошо, команда сильная, поддержкой болельщиков не напугать, так что всё возможно. Хотя это футбол и тут действительно всё возможно и для нас. )
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Kashirtsev (Севастополь) 17.04.2012 16:02 Аналитика здесь такая- Металлург выйдет с 1 места в УПЛ назло всем недоброжелателям!Тем более я ничего не вижу страшного в 30-34 турах для Металлурга-МЗ может обыграть и Говерлу и Буковину на выезде и тем более Крымтеплицу дома если конечно планы у руководства МЗ вернуться в вышку!
Ответить
0
0
URIST (ZP)
смотрю и здесь ушлёпки повылазили....
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
потом посмотрим как Зайчик будет говорить, что это все не я - это руководство - ироды...)) ______________________ От всего сердца желаю Запору фееричного завершения сезона в пердиве!!!))) Заслужили по праву!)
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
PGV (Запорожье) 17.04.2012 15:50 Это статистика и аналитика)
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
Kashirtsev (Севастополь) 17.04.2012 15:35 ________________ ..это твой сон?:)
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
Olegyner (Центр Украины) 17.04.2012 15:15 _______ Спасибо !
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Самое интерестное у мз начнется с 30-го тура: выезд в Ужгород, где Гаверла из 12 матчей все выиграла, выезд в Черновцы- Буковина из 13 домашних матчей проиграла только 1, домашняя игра с КТ, которая из 12 матчей в гостях проиграла только 2, ну и конечно игра в Севастополе где сответствующе встетим примим и окажем гостеприимство. Так что в этих 4х матчах если еще материально матевировать Буковину и КТ не одной победы МЗ не светит. Ну и в последнем туре, сломленный неудачами в последних 4х матчах и соответственно опустившийся на 3е(в лучшем случае) металлург при пустых трибунах проигрывает Гелиусу. Вот такая концовка наиболее реальная!
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
http://www.niva.vn.ua/news.php
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Олег Шумовицкий (и.о главного тренера ФК «Нива» Винница) - Ваш комментарий по игре? - Мы на сегодняшний день имели ряд травмированных. Игроки, которые пропускали игру, мы дали шанс молодым игрокам, в часности, Сестренский вышел сегодня в центре под нападающими, понятно, молодой парень, может быть перегорел, может не справился со своими эмоциями. Но, как сказал тренер Запорожья, два быстрых гола все решили. Те команды, которые умеют реализовывать свои моменты, те и побеждают. Второй тайм был вроде бы на равных, но класс команды из Запорожья виден невооруженным взглядом. На сегодняшний день мы, естесственно, слабее и нам, нашей команде нужно брать очки там, где мы их можем взять. Сегодня мы реально были слабее. - Сегодня вышел на поле Сестренский, которому 16 лет, на замену вышел Кожуховский, которому исполнится 17 лет. Это кадровые проблемы клуба? - Это винничане и мы смотрим в будущее и я думаю, что у этих ребят останется на всю жизнь в памяти игра с такой командой, как «Металлург». Это аванс для того ,чтобы они больше работали над собой, чтобы у них было больше желания. Еще раз повторюсь, что это винницкие ребята и мы расчитываем на них в дальнейшем. - Замена Ганева для того, чтобы дать игровую практику Череднюку или седствие пропущенных трех голов в первом тайме? - Дело в том, что если при счете 0:3 пропустить во втором тайме еще два гола, этим можно психологически сломать вратаря. Исходя из этого, решили на второй тайм поставить Андрея. Если посмотреть, нет вины Ганева в пропущенных мячах. Это ошибки центра обороны. Команда Запорожья очень здорово вытягивала на себя первые эшелоны, а вторым эшелоном они входили и двумя пасами разрезали всю оборону. Нам было тяжеловато сегодня. И сегодня после разминки было видно, что у игроков подсели ноги. Мы будем искать варианты, чтобы тренироваться на грунте, потому что искусственное поле, опять же, дает о себе знать. - Какой из оставшихся матчей вы можете назвать ключевым? - Ключевыми можно назвать все матчи. Так где нам можно брать очки, мы будем стараться их брать. То есть, у тех команд, которые нам по силам. При этом мы понимаем, что бюджет таких команд, как Запорожье, Севастополь не сравнить с нашим. У них один игрок получает больше, чем вся наша команда, вместе взятая. Как мы можем бороться с такой командой? Если посмотреть все игры, вся нагрузка идет на оборону. А они же не двухжильные... А поменять... равноценных замен у нас сейчас нет. - Сегодня явно негативный результат. Но вы видите какие-то положительные вещи в сегодняшней игре? - Положительным можно назвать желание игроков играть. Но из каждой игры выносятся какие-то положительные вещи. Какое бы поражение ни было, всегда есть плюсы – ошибки будем просматривать и стараться, чтобы таких ошибок больше не было. Чтобы эта центральная ось не разрезалась. Команда «Металлург» владеет отличным длинным пасом. Он остался у них испокон веков. Помню, я еще играл во второй лиге в «Фортуне» из Шаргорода. И они садились и длинными передачами разрезали пол команды, а мы попадали в эти сети. - Какой настрой на следующий игры с «Буковиной» и «Крымтеплицей»? - В Буковину нужно ехать брать очки, цепляться за ничейный результат. Турнирное положение обязывает к тому, чтобы брать очки в Черновцах, чтобы опередить Николаев, чтобы не играть стыковые игры, потому что по нашей информации, команды, которые стремятся в первую лигу, находятся на хорошем уровне. То есть, хотелось бы этот переходной матч не играть. Но опять же. Все это будет поэтапно. Если удастся нам в Черновцах добиться положительного результата, то понятно ,что на эмоциях можно удачно сыграть и с «Крымтеплицей». А по сегодняшней игре нужно сдделать выводы, а результат забыть и двигаться дальше. - Есть ли какие-то сдвиги в плане поддержки «Нивы» со стороны властей? - Это больше к руководству клуба вопрос. Они общаются, ведут переговоры. Но если брать общую обстановку в стране, в связи с ЕВРО-2012, их можно понять. Тем более, что у нас аграрная область. У нас нет промышленных гигантов. И если один завод в Запоожье может содержать три или четыре команды, то мы можем расчитывать только на какое-то меценатство. У нас нет никакой другой финансовой поддержки. И так, слава Богу, что нас поддерживают, помогают и мы держимся на плаву с этими минимальными зарплатами, которые у нас есть. - Есть ли возможность тренироваться на настоящем газоне? - Все зависит от погодных условий. Сейчас будем искать, но я думаю, что остановимся на стадионе политехнического университета, чтобы хоть две-три тренировки провести на грунте. Потому что на ГПЗ далековато и поле какое-то неуютное. А на политехе хоть есть раздевалки, душевые. Словом, будем изыскивать вариант, чтобы лучше подготовиться к Черновцам.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ПОСЛЕМАТЧЕВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ Сергей Зайцев (и.о главного тренера ФК «Металлург» Запорожье) - Ваш комментарий по игре, с чем ехали в Винницу, ожидали ли, что будет такая легкая победа? - Та конечно не ожидали. Игра получилась, хоть нам было тяжело после «Шахтера», все-таки, мы тогда провели достойную игру. У нас много травмированных, поэтому ехали, настраивались на бой. Но нам помогли два быстрых гола, после которых ход игры был уже предсказуем. - По сравнению с предыдущим матчем с «Шахтером» все ли исполнители вышли сегодня на поле? - Нет, у нас по карточкам пропускали игру и Штурко и Сидорчук, травмы были у Джуниора и Ашрафа, поэтому, их оставили в Запорожье, тем более, переезд был тяжелым, но, слава Богу, справились. А те, кто вышел на замену, а мы дали шанс молодым, оправдали ожидания. Поэтому, все в порядке. - Такое впечатление, что весной команду немного лихорадит – хорошие матчи сменяются неудачными, в чем причина? - Прежде всего –психология, а также игры на плохих полях. Нам было тяжело – потеряны очки в Ахтырке, Кировограде. - В футбольной среде появились слухи, что Запорожье не хочет Премьер лигу, а Севастополь уже подобрался близко... Вы можете посрамить скептиков? - Ну, без слухов жить не интересно. Задачу никто не отменял, с финансами все отлично. Я еще раз говорю, что без слухов жить не интересно, поэтому, пусть Севастополь тешит себя надеждами. Еще игры есть и мы идем по намеченному плану и графику.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
А мы в гранды не набивались. Никогда. Это Металург - Гранд украинского футбола (по мнению винницкого корреспондента).))) Куда уж тут тягаться
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ksp (Севастополь) 17.04.2012 12:06 ------------------ так в том-то и дело, что нормально выглядели именно "как для новичков". с этого и надо было начинать... а-то гранды, полугранды, всех порвём )
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Легионер (Севастополь) 17.04.2012 11:17 Бредун ))))) Даааа, вот это фамилия в нашем футболе, вот это имя! )))) --- А севастопольцы, конечно, доставляют )) Такие уже гранды, что куда там... Равных просто нет ) Ну-ну, посмотрим. Я ни капли не сомневаюсь, что если у игроков МЗ есть "добро" от руководства на повышение в классе, то у Севастополя просто нет никаких шансов. И не было изначально. Единственный шанс - намеренный слив запорожцев. Но верю, что этого не будет.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ну в том сезоне вообще то бесславно сыграло МЗ. Без шансов. Севастополь утопили. Да и победы над Днепром, Карпатами чего то стоят. И матч с Щахтером, когда на 97 минуте нам гол забили и пенальти на Ибраими не назначили не скоро забудут. Так что нормально выглядели как для новичков. Жаль только, что учимся на своих ошибках)))
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ksp (Севастополь) 17.04.2012 11:05 ------------------ а ты всерьёз считаешь, что команду, которая один сезон бесславно поиграла в вышке, можно относить к полуграндам?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ksp (Севастополь) 17.04.2012 11:51 ню-ню! только без пафоса и лишнего трепания языком!) удачи!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
вам к Ниве, по заслугам и достижениям ещё бежать лет 10, что-бы только догнать... ___________________________ )))))))) А можно мы не будем бежать к достижениям Нивы? Как нибудь своей дорожкой.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Легионер (Севастополь) 17.04.2012 11:17 а кто такие Данишевский, Монахов, Бредун??? и что их может связывать с Беликом?)))
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ksp (Севастополь) 17.04.2012 11:13 вы даже у такой Нивы, не смогли со своими звёздами выиграть... да и по-поводу восточноевр... вам к Ниве, по заслугам и достижениям ещё бежать лет 10, что-бы только догнать... смотри историю нашего клуба и своего... а временные катаклизмы и финансовые проблемы бывают у всех!) прорвёмся! почитай - http://www.niva.vn.ua/history....
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
Леша, Леша, Алексей...)) Хорошо постебалась над тобой вся Украина в свое время, все унижение вышки прошел и дальше "перспективного" мальчика и парочки голов через себя в далекой юности ни на что больше не сподобился)))) Спасибо Блоха дал шансик и ты вписал свое имя еще и в сборную, собственно так там ничего и не показав, но хоть отметился) Очень рад, что хоть в далеком пердиве в большой футбольной Виннице тебя любят, ценят, и чтят))))))))))) А Дуляй, Лева, Кузя, Данишевский, Монахов, Бредун и др....да что там - обычные игрочки, совсем не известные, так рядом пробегали.) P.S. Черную зависть, тоску, желчь, грусть, детский лепет аффтора оценили!)))
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
даже представить не могу,что они будут писать если Севастополь проиграет дома Металлургу:) _______________________________ Авторы винницкого разлива ничего не будут писать. Это не их уровень. А вот если Нива выиграет в Севастополе, то даже страшно представить))))) Наверное, назовут себя восточноевропейской Барселоной
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
а что это севастопольцы почти дружно молчат по первому абзацу отчёта? нешто не читали ещё? ______________________________ Это насчет того, что автор относит МЗ к грандам украинского футбола?))) Или о том, что Севастополь не относит даже к полуграндам? Так это говорит о его уровне профессионализма. Что же тут обсуждать, если Белик стал игроком сборной, А Дуляй, Левандовский, Кузнецов, это исполнители равного уровня с игроками винницкой Нивы. Пусть так и будет. Крупное поражение надо же чем то оправдывать)))
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
..даже представить не могу,что они будут писать если Севастополь проиграет дома Металлургу:)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
а что это севастопольцы почти дружно молчат по первому абзацу отчёта? нешто не читали ещё?
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
ksp (Севастополь),я так думаю что болельщики любой команды хотят видеть ее на верху любой таблицы,будь то Первая или Премьерка.А посещаемость я считаю будет увеличиваться с каждым матчем...Если Севастополь не выйдет в этом сезоне ,думаю она тоже заметно поуменьшиться.Смотрел на Вашем сайте видеонарезку матча с Арсеналом,пеналь ну очень сомнительный,ну а в остальном просто Арсеналу не повезло,могли забивать,на поле полный сумбур.Впереди еще 8 туров и все может произойти,просто у нас еще есть право на ошибку (тьфу-тьфу),у Вас ее нет.Победит сильнейший,у кого больше желания быть в высшем дивизионе,у кого сильнее характер!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
..ну и какие же Вы тогда настоящие болельщики,если Вам будет пофиг? ___________________________________ "Пофиг" и "не сильно расстроимся" - это все же разные понятия. А так мы обьективно смотрим на вещи. Осенью ошиблись с тренером и тактикой. Потеряли много очков. Взялись за голову, да поздно. С кем не бывает. Хочется конечено в ПЛ. К хорошему быстро привыкаешь. Но у нас и в первой лиге самая лучшая посещаемость. А там добавятся Карпаты, Оболонь. Интрига будет почище, чем в ПЛ))) Так что если не сделаем чудо, то трагедии не будет. Но уж если металлурги не пройдут, то будут полными лузерами. Вот уж чьи болельщики будут посыпать голову пеплом.))))
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
ksp (Севастополь) 17.04.2012 09:19 А если и не получится, не сильно расстроимся. ___________________ ..ну и какие же Вы тогда настоящие болельщики,если Вам будет пофиг?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ksp (Севастополь) 17.04.2012 09:19 а может наоборот, Белику Севас не подошол?)
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Ну не верю я в то, что Запорожье отдаст Севастополю путевку в «вышку», слишком уж все в столице украинского казачества хорошо.. ____________________________ Серьезная аналитика)))) Ну не верит он. И все тут.) Если бы в футболе было все прогнозируемо, то он не был бы любимой игрой миллионов. Понятно, что Говзак и МЗ уже примеряют футболочки с фамилиями на спине. Слишком большой отрыв - в 12 очков. Сократить за 12 матчей?. Такого в истории еще не было. Верят только болельщики Севастополя. На то они и болельщики. А если и не получится, не сильно расстроимся. Многие команды ПЛ проходили крещение пердивом. Кстати, "великий" Белик был на просмотре в Севастополе. Не подошел. Не наш уровень)))))
Ответить
0
0
Zp ua (Украина)
да никакой КРЫЗЫ и н е было..ну проимели матч Зирке..и х//р с ним..потом была победа..над Николаевом.. и уверенная хорошая игра с кротами! ну и закономерный вынос Нивы..какая проблема? всё по плану..в следующем туре 3-и очка у дырки возьмём..ПЛ не отдадим!!
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
У метала пройшла криза,Севастополь залишається ?
Ответить
0
0
Буров (Севастополь)
PGV (Запорожье) 16.04.2012 22:24 ...но зачем надеятся на кого-то. --- Вот тут ты прав на все 100%. Это нам нужны ваши неудачные игры)), т.к.если мы даже выиграем все оставшиеся матчи,включая с "Металлургом", то не достанем Запорожье. Какие проблемы? Берите свои очки, если сможете, и ПЛ ваша. И никто не сможет ничего купить или продать)).
Ответить
0
0
FanatMetallurghaZ (Запорожье)
PGV ты прав, нужно всего лишь 6 матчей выиграть из 8 и будет наплевать на тот Севастополь. Задача решаема, остались игры с Динамо-2, Львов, Одесса, Буковина, Крымтеплица, Гилос ну и Севас и Говерла
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
..неудачи конкурентов конечно добавят оптимизма,но зачем надеятся на кого-то. Осталось 6 побед,задача вполне решаема для такой команды как Металлург.
Ответить
0
0
FanatMetallurghaZ (Запорожье)
Зирка, не подведи в следующем туре! верим!!! Металл вперед! Дави Севастополь!!!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
hannover96 (Львов) 16.04.2012 22:00 Зирку и ее фанов сейчас нельзя расстраивать!Им в следующем туре играть с Севастополем на выезде - может дадут бой а не лягут под Севастополь как команды типа Олимпика Стали Нефтянника!Все таки есть еще надежда на совесть игроков Зирки и Евтушенко в частности!
Ответить
0
0
moderator
ukrain290784 (Запорожье) 16.04.2012 19:21 Sevas100polec (киев) 16.04.2012 20:13 illdis (Винница) 16.04.2012 22:02 Заблокированы ----- Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
кто знает почему Пицык не играл?
Ответить
0
0
illdis (Винница)
причём здесь Зирка вообще, что вы к ним прицепились?
Ответить
0
0
illdis (Винница)
АУ, МОДЕРАТОР!!! почему эта фекалия Sevas100polec (киев) до сих пор не забанена???
Ответить
0
0
hannover96 (Львов)
Зирка-это самое найбольшее недоразумение которое может быть в пердиве!!!!!!В прошлом сезоне поубивали конкурентов дома просто по беспределу!Пенальти дома против Буковины и Прикарпатья штамповали как детали к машинам на автомобильном заводе....И рот после этого раскрывать!!!!Стыдились бы пребывания в сегодняшнем пердиве....
Ответить
0
0
Фан из города над Бугом (Винница)
Спасибо за неплохую игру! Несмотря на счёт, играли неплохо, спасибо за старания! Нечего расстраиваться! У команд разные задачи. Мы боремся за место в первой лиге, Металлург за место в Премьер-лиге. Вообщем уровень команд как небо и земля. Металлург выглядел на голову выше. С победой гости! А наши надеюсь останутся в Пердиве. Сегодня продемонстрировали хорошую игру!
Ответить
0
0
PESmaker (Севастополь)
мойзад лучший! (Запорожье) 16.04.2012 20:25 ----------------------- Только у неудачников закрыты глаза на факты. Ты вот сидишь, да на кнопки давишь, а на стадион сходить слабо ? Севастополь сейчас мощнее и интереснее смотрится, чем то УГ в исполнении МЗ, что я видел в игре с Николаевым ----------------------------------------------... С голой ...опой в ПЛ.Что там делать?На Запорожстали зарплату сократили... bbnzp59 (Запорожье) 16.04.2012 20:28 Правду глаголишь. Как может команда, с такой задолженностью, как писал твой землячок выше, выходить в ПЛ. Даже пресс служба у вас не работает. Как так, оставить своих болел без текстовой трансляции, на худой конец
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Хорошая игра! Металлург на голову сильнее, а то и на две... но тем-не менее игра получилась интересной. Металлург здорово начал, 2 быстрых гола шокировали, потом на контре 3-ий... после перерыва Нива начала очень здорово, сократила отставание, имела ещё 2 убойных момента, но... выиграл сильнейший! Металлург оставил очень хорошее впечатление - играющая команда, без симулянтов, интересные комбинации. По окончанию игры болельщики аплодисментами провожали как Ниву, так и Металлург! Надеюсь всё у команд получится, и каждый выполнит свои задачи!
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
С голой ...опой в ПЛ.Что там делать?На Запорожстали зарплату сократили...
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Sevas100polec (киев) 16.04.2012 20:13 Ой кто бы говорил бы здесь!У Севастополя игры вообще никогда не было и не будет только и думают как купить очередной матч и профинансировать соперников Говерлы и МЗ(да и конкурентам подбросить деньжат)!
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Эо кишинёвскаяНива там бадаеЦЦа?...Лошары конченные...Всё покупают в укрофутболе...ПОЗОР европы...
Ответить
0
0
KrasT (Запорожье)
Рождённый в СССР (Запорожье),а где можно посмотреть?
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Голы красивые в матче
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Г.Р.Е.К. (Кировоград) 16.04.2012 19:10 Мне интересно сдаст ли ваша любимая Зирка матч Севастополю или нет?Вы там не забудьте спросить у Евтушенко перед матчем об этом!
Ответить
0
0
KrasT (Запорожье)
Ужик (Ужгород),Кahler (Ужгород) - Спасибо,Ребята. Говерла и Металл в премьер-лигу! А троллей на переэкзаменовку
Ответить
0
0
SERGO ZP (Запорожье)
Г.Р.Е.К. (Кировоград) 16.04.2012 19:10 Для таких как ты объясню:я общался с человеком из структуры клуба, он мне сказал, что буквально перед матчем прилетел Дворецкий из-за бугра и сказал нашим футболистам что они получат зарплату в конце сезона, это учитывая то, что задолженность была за 4 месяца...Пацаны в протест слили игру... Расчихлись, ваша команда не способна на такое в реальности, и придел ваш это 7 место пердива... Очень радует как ваши болелы теперь под каждой новостью, связанной с МЗ оставляют подобного рода коменты... Хотя, так как гордиться вам больше нечем, пусть тот результат радует таких как ты еще много лет)
Ответить
0
0
Кahler (Ужгород)
Молодці МЗ, так тримати!Дружньо не підпускаєм Севаса! :)
Ответить
0
0
Ужик (Ужгород)
Молодцы! Так держать. До конца чемпионата остается все меньше матчей, а развыв сохраняется. Севастополь тренируйтесь в прицелом на следующий сезон)
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Всех Запорожцев с ПОБЕДОЙ! Такой город должен быть представлен в УПЛ!!!!
Ответить
0
0
PGV (Запорожье)
Поздравляю с победой! Спасибо козачкам! Металлург,только победы,только Премьер Лига!
Ответить
0
0
KrasT (Запорожье)
Г.Р.Е.К. (Кировоград)? как видишь не уничтожила.Просто случайность.Удачи Зирке в севастополе
Ответить
0
0
carlton (Запорожье)
Г.Р.Е.К. (Кировоград) будем за вас болеть в следующем туре
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** да, Нивушка слабенькая!!! Наша Зирка просто уничтожила F.C.M.Z.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Главное не сбавлять оборотов и не расслабиться. Вперед в Премьер лигу!
Ответить
0
0
KrasT (Запорожье)
Браво,Металлушка.Так держать! Всех с победой!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус