Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Верес, Черноморец, Металлист 1925 в УПЛ, Кремень и Кристалл вылетают. Таблица Первой лиги 2020/21


Таблица постоянно обновляется

Верес, Черноморец, Металлист 1925 в УПЛ, Кремень и Кристалл вылетают. Таблица Первой лиги 2020/21

Фото: НК Верес


По итогам сезона, в Премьер-лигу выходят три лучшие команды. а во Вторую лигу отправятся двое худших.

Стоит отметить, что команды сыграли неравное количество игр из-за переносов, связанных с коронавирусом. Все "долги" клубы будут закрывать по ходу весны.

Читайте такжеТурнирная таблица УПЛ 2020/21
# Команда И В Н П М РМ О
1 Верес 29 20 5 4 54-20 +34 65
2 Черноморец 29 17 7 5 43-22 +21 58
3 Металлист 1925 29 16 8 5 35-20 +15 56
4 МФК Николаев 29 15 7 7 48-22 +26 52
5 Агробизнес 29 15 6 8 45-26 +19 51
6 Альянс 29 14 8 7 45-30 +15 50
7 Волынь 29 13 7 9 38-26 +12 46
8 Оболонь 29 12 4 13 42-34 +8 40
9 Полесье 29 9 8 12 31-35 -4 35
10 Горняк-Спорт 28 10 5 13 39-43 -4 35
11 ВПК-Агро 29 10 4 15 27-47 -20 34
12 Нива 28 8 6 14 29-46 -17 30
13 Прикарпатье 29 8 6 15 24-42 -18 30
14 Авангард 29 8 5 16 29-50 -21 29
15 Кремень 29 6 5 18 22-48 -26 23
16 Кристалл 29 3 3 23 20-60 -40 12
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
funnikuler (Sumy)
Згідно з рішенням КДК УАФ від 09.04.2021 року ФК "Нива" Тернопіль зараховується технічна поразка (0:3) (за несвоєчасне повідомлення клубом-господарем клуб гостей та ПФЛ про місце проведення матчу і час його початку), а команді "Гірник-Спорт" Горішні Плавні – технічна перемога (3:0). Вносьте зміни до турнірної таблиці
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 118
funnikuler (Sumy)
Згідно з рішенням КДК УАФ від 09.04.2021 року ФК "Нива" Тернопіль зараховується технічна поразка (0:3) (за несвоєчасне повідомлення клубом-господарем клуб гостей та ПФЛ про місце проведення матчу і час його початку), а команді "Гірник-Спорт" Горішні Плавні – технічна перемога (3:0). Вносьте зміни до турнірної таблиці
Ответить
0
0
andyqd (Сан Хосе)
змины внесли, ты на таблицу смотри, а не на эту картинку
Ответить
0
0
alex.belogubko (одесса)
кому не чего не надо проигравают а выигравают кому надо
Ответить
0
0
avatar
genpet (Николаев)
Николаев слил игру последнюю, чтобы случайно не оказаться в УПЛ. В городе нет спонсора, городская власть не "футбольная", им он пофиг. А командочка по составу и игре уже приличная подобралась, заслуживают повышения в классе
Ответить
2
0
ukatan (Харьковская обл.)
А смысл сливать? Заняли бы третье место, а в "вышке" бы играть отказались. Как "Агробизнес" в прошлом году пошел в отказ.
Ответить
0
0
andyqd (Сан Хосе)
Укатан, согласен с тобой. слива не было, просто не пошла игра
 
0
0
karpatyukr (Львів)
На наступний рік ввійдуть в УПЛ Миколаїв і Волинь
Ответить
0
0
FRED73 (Харьков)
На наступний рiк ввiйдуть Металлист i ще хтось
Ответить
0
0
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Как и ожидалось - ВЕРЕС, ЧЕРНОМОРЕЦ, МЕТАЛЛИСТ 1925. Окончательными УБИЙЦАМИ интриги стали именно те клубы, от которых и ожидали БОРЬБЫ ДО ПОСЛЕДНЕГО, но очевидно наша УПЛ такое "дерьмо" что не всякий клуб туда хочет "ВЛЯПАТЬСЯ"... Хотя сама Первая лига в этом году была вполне конкурентно-способной, но как и раньше - ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЁ!
Ответить
0
0
avatar
alex 66 (Кременчуг)
Мені теж здалося що Миколаїв не хоче в УПЛ, бо не вистачає грошей, не розумію як можно назвати сьогодняшній програш Поліссю.
Ответить
3
0
rodipyt (Україна)
Можна укласти угоду з Першою приватною броварнею. Я навіть придумав спонсорську кричалку на львівське дербі з Рухом: "Сємкі є, Пивла бокал, Рух, Ну йо#аний насрал!". І потім диктор по стадіону каже: "Трохи не в риму, але с пивом 'Перша приватна броварня' пойдьот!" і пішла хвиля по стадіону.
Ответить
0
1
rodipyt (Україна)
До речі, вчора подивився Болотнікова (Серьога, знімай перуку, ми тебе впізнали!) останнє інтервью (в сенсі крайнє), і він казав, що квиток не можна зробити по 10 грн. На мій погляд, краще 10000*5, ніж 500*50 (я думаю за 5 грн буде рази в 2 більше людей, але це не точно). За умови тотального жидожіння в країні, я думаю можна знайти якусь рівнозважену ціну, навіть якщо вона буде на ігри з лідерами 14.88 грн, а на проходняки - 5 грн (але це за умови, що окрім зношування сидінь нічого поганого не буде відбуватись). Також, я думаю, що краще зробити дешевшим вхід, але запропонувати пиво на стадіоні, хавчік і таке інше (хоча, тут напевно залежить від того, кому належить клуб, а кому стадіон, не шарю в деталях). Так званий янкі Вейдим Ньюуінський неспроста купив стадіон, а в Польщі біля вокзалів будують великі торгові центри.
Ответить
0
0
rodipyt (Україна)
Поділ на групи не є об'єктивним. Команди повинні грати всі між собою однакову кількість матчів. Наразі у Західній Конференції 5 команд приблизно одного рівня, тоді як у Східній - 4, причому одна значно сильніша. Але чи сильніша перша команда Західної Конференції за, скажімо, третю команду Східної? І як це перевірити? Грати лобові зустрічі - то таке. Тільки "Round-robin tournament", тільки ґардкор.
Ответить
1
1
rodipyt (Україна)
Щодо географічного поділу команд другої ліги. Я думаю, якщо сказати президенту, що селфі на фоні високошвидкісного потягу (хоча б 250 км/год), яке буде оброблено найсвіжішим фільтром інстаграм, збирає не сотні тисяч, а вже мільйони (!) вподобайок, то можливо прискориться будування високошвидкісних ліній. Плюс, бюджетні авіаперевезення всередині країни з можливістю стоячих місць та висадкою на ходу для економії часу. На слєдующєй виходіте? Бабка з кравчучкою і маскою нижче носа пропускає повз себе команду другої ліги, всі з парашутами стрибають на виїзний матч з Оболонню 2 і приземляються прямо на стадіоні. Маючи швидкість потягу навіть 250 км/ч можна грати хоч два рази на тиждень без великого фізичного навантаження + потяги ніколи не будуть повністю пустими. Та я думаю вони і так не будуть пустими, якщо можна буде за 6 годин проїхати всю країну. Це спростить виїзд вболівальникам + можна буде їздити в Одесу на море на вихідні. Ось що ви повинні робити, але за нового спонсора респект, це вже щось, хоча я хз, шо то за ара там головний.
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Дуже хотілося б окрім Харкова в УПЛ бачити й Миколаїв. А Метарург (Запоріжжя) у Першій лізі. Металурги своєю грою заслуговують на Першу лігу. Просто у цьому році так сталося, що вони в одній підгруппі з презедентським Кривбасом та Харківським Металом з Русланом Фоміном, Федорівим, Танчиком, Люлькою, Підлебенцем, Нехтієм, Папою Гуйє, бразильцем Жо та французом Балулі у складі. Шансів між "небагато та "нуль".
Ответить
2
0
Lotto (Харьков)
В УПЛ теперь или Харьков или Николаев, вместе они могут разве что в первой остаться, пропустив Агробизнес.
Ответить
1
0
Назар Кусий (Львів)
Є варіант, що закриється Олімпік і тоді 4-та команда Першої Ліги піде. А Першу лігу запланували розширити до 18 команд, двійок бажаючих йти в Першу Лігу немає - отже ввійдуть і треті команди груп Другої Ліги і навіть можливо одна четверта.
 
1
0
Lotto (Харьков)
А ещё есть вариант что в таком случае реанимируют Минай ))
 
0
0
FRED73 (Харьков)
Запорожье в 1 лиге ... Та ну ладно зачем это дно там ...
Ответить
0
1
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Очень похоже на то, что сегодня сам АГРОБИЗНЕС "ПОГАСИЛ" интригу насчёт своих амбиций. Практически РОВНО, ОДЕССА и ХАРЬКОВ на 95% в УПЛ!!!
Ответить
3
0
alex.belogubko (одесса)
Николаев может ещё войти с 58 очками если выиграют 3 игры -поэтому проход в УПЛ 59 --но там будут смотреть очные игры ЧО выиграл 2-0 и ничья 1-1 на их поле хватает 58-так что ЧО 1 выиграшь тоже подходит но лучше 59очков
Ответить
0
0
avatar
yuriy762 (Харьков)
Последние годы неплохо играющие команды, но не имеющие денег на УПЛ, в последних турах резко тормозят, сливая игры слабым командам.
 
0
0
Dimoncho (Kharkiv)
Главное - что бы в УПЛ не вышел Агробизнес со своим деревенским стадионом и президентом -муд..ком
Ответить
8
4
ПетроФ (Луцьк)
на відміну від деяких у них э стадіон. Не відповідає нормам? Так половина клубів УПЛ грає де попало а тепер ще ровенські бомжі добавились.
Ответить
3
1
androma (Вересневе)
Та не істери ти. Краще порадуйся : скоро побачиш в своєму місті грандів прем'єр ліги. Коли ще таке буде в Луцьку.
 
3
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Вот так пусть и закончится
Ответить
4
0
oleg14 (Sydney)
Можете мне пожалуйста объяснить:по каким параметрам Волынь выше Николаева? В Луцке была ничья, разница голов лучше у Николаева. Опустите на одно место ниже Волынь!
Ответить
1
1
Navudo
Там три команди мають по 43 очки, тому там не Волинь з Миколаєвом порівнюються, а "міні-турнір на трьох" ще з Альянсом Якщо враховувати матчі між цими командами - то у Волині 5 очок, а Миколаєва і Альянсу по 4, тому і Волинь вище... у Миколаєва різниця в раках цього "міні-турніру" 2-1 у Альянса 3-6.. тому Миколаїв 6-й, Альянс 7-й
Ответить
3
1
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Тревожно за ЧЕРНОМОРЕЦ! Игры у команды ЯВНО НЕТ, а впереди решающие матчи, причём с прямыми конкурентами, да ещё и на выезде...
Ответить
8
0
Slavutic
А я бы не стал посыпать голову пеплом. В последних четырёх турах для Черноморца проходными будут 9 очков. Две игры играем дома с середняками, а на два выездных матча с Металлистом-1925 и Волынью можно настроиться, не ходить по полю пешком, лечь костьми, включить сумасшедший прессинг и не транжирить кучу голевых моментов!
Ответить
3
0
Dimoncho (Kharkiv)
Проходных матчей сейчас в первой лиге нет, любая команда может отобрать очки
 
2
0
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Нужно ещё 6 домашних набрать.., АЛЬЯНС не так уж прост...
 
2
0
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Не люблю я этих "нервно-паралитических" окончаний, к чему нас собственно и подводят. Вот ВЕРЕС, по-настоящему набрал очков и даже позволил себе в Харькове расслабуху, которая ничем плохим не аукнется. А здесь - игры нет, голов вообще обмаль (половина с пенальти). Нет чтобы сразу расставить все точки над I и не нервировать своих болел...
 
3
1
Slavutic
По любому если Черноморец выйдет в УПЛ, то на 90% будет совершенно обновлённая команда. Люди, которые хотят реорганизации структуры клуба, ждут окончания сезона!
Ответить
2
0
rodipyt (Україна)
Наразі з 16-ти команд в УПЛ за стадіонним принципом можуть пройти: Чорноморець, Металіст 1925, Миколаїв, Волинь, Оболонь, Нива. 6 команд з 16. Верес нібито потроху будує, Альянс грає на Ювілейному, який відповідає критеріям 2-ї категорії УАФ (цікаво чого не вистачає для УПЛ?), Агробізнес теоретично може грати у Тернополі, Полісся типу теж будує. Плюс буде ще Минай, якщо залишиться на плаву. З другої ліги зайде точно Метал і можливо Ужгород, Карпати, тобто ще 3 команди зі стадіонами рівня УПЛ. Якщо підбити підсумки, то на наступний сезон у Пердиві буде точно 5 команд зі стадіонами рівня УПЛ + Минай + Ужгород + Карпати = 8 команд. Тобто, половина, нормальна ротація. Але звісно ж, що справа не тільки у стадіонах, але потроху рухаємося у правильному напрямку. Тому, на мій погляд, не треба чіпати те, що працює. Це я про рехформи U21 і таке інше. Інфу брав тут: "Українська асоціація футболу впроваджує категорії стадіонів" і "Список стадіонів 1, 2, 3, 4 категорії УАФ станом на 22.02.2021.pdf".
Ответить
2
0
rodipyt (Україна)
Забув ще сказати про Кривбас та Металург З. У першого зараз будується Кривбас-Арена, я так розумію, рівня УПЛ, а Металург має Славутич-Арену. Хотілося б, щоб ці команди також повернулися в УПЛ. Я пам'ятаю, як Кривбас давав просратися лідерам, завжди був незручним суперником. Сподіваюсь, що і Металург вже хтось викупить у міста, тому що міські клуби - то таке...
Ответить
4
0
funnikuler (Sumy)
Ювілейному не вистачає нового газону, турнікетів і косметичного ремонту. А так буде просто цукерка, а не стадіон, яким він і був після відкриття
Ответить
2
0
rodipyt (Україна)
А то на іншому сайті прочитав, що там стан, як на стадіоні Металург у Кривому Розі. Типу зносити треба і заново будувати.
 
0
0
alex.belogubko (одесса)
М1925 уйдёт а Металл будут пропихивать в УПЛ
Ответить
1
1
Dimoncho (Kharkiv)
Метал не надо пропихивать, у них состав будет уровня топ-5 упл, они пройдут сезон почти без потерь
Ответить
3
1
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Не так сталося, як гадалося - харьковчане в Киеве не выиграли, тем самым игтриге ещё БЫТЬ !
Ответить
0
0
alex.belogubko (одесса)
болеем завтра за Оболонь -так как ЧО не может оторваться --Лёха хоть с Агробизнесом не ставь Штогрина -Микецея -у тебя столько хороших игроков Лиховидько-Ковбаса- Яловенко -Мартыненко и другие -уйдут ребята
Ответить
2
0
andyqd (Тернополь)
Волыне УПЛ уже не светит
Ответить
1
0
avatar
jnp49 (ОДЕССА)
Если завтра МЕТАЛЛИСТ 1925 возьмёт три очка в Киеве с ОБОЛОНЬЮ - дальнейший чемпионат будет просто доигран... С кандидатами на УПЛ наступит практически полная ясность.
Ответить
2
0
Olegyurchak (Хмельницький )
Якби було чесне суддівство, може б і пробились. Але судді будь-що в УПЛ будуть тягнути Харків і Одесу.
Ответить
2
9
avatar
Полiccя (Житомир)
Так уже тянуть ЧО.
Ответить
0
0
Dr. House (Поділля)
По-моему с первой тройкой всё ясно.
Ответить
5
0
Dimoncho (Kharkiv)
Как и в прошлом сезоне, в УПЛ выходят те, кого тащат судьи
Ответить
7
7
El Angel Mojato (Bern)
На лапу й договарняки вирішують.
Ответить
1
2
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
Як Верес розгромив цей розпіарений Чорноморець 4:0!!! УПЛ одеським піжонам не світить нема що робити таким лузерам в еліті!!!
Ответить
13
20
alex.belogubko (одесса)
ЧО покупают Янки --есть стимул выйти в УПЛ --зарплата будет выше на много --будет усиление команды а условия и так хорошие--закрой рот смотри Футбол а Вересу дали не законный пенальти
Ответить
11
2
oleg14 (Sydney)
Какие янки,скорее барыги какие то скинулись с Брайтон Бич!
 
1
0
Governor-General (Odessa)
Тебе есть что делать в элите, особенно с твоим ПГТ-диалектом.
Ответить
7
3
Андрей (Odessa)
Например, Шахтёр в последнем розыгрыше ЛЧ на групповом этапе дважды обыграл Реал. Но Реал остался Реалом, а Шахтёр остался Шахтёром. Напомни-ка, кто из них сейчас в полуфинале ЛЧ?
Ответить
0
0
El Angel Mojato (Bern)
А Верес скільки бабок тратить для роботи з суддями?) І щоби пенальті по пару раз били, раз не виходить забити... А все для чого? Продати місце в УПЛ умовному «Епіцентру»... Не вперше ж... ;)
Ответить
0
1
avatar
Просто Квашин (Харьков)
А кому в этом году "Верес" место в УПЛ продаст...????
Ответить
11
4
andyqd (Тернополь)
хороший вопрос
Ответить
2
2
karpatoman (Львів)
Металісту, або Тєрнопальскай Нівє.
 
1
7
andyqd (Тернополь)
Тернопольской Ниве не нужно покупное место, скорее фк Львов любитель без борьбы пролезть повише
 
2
0
Chuzman
хаха Карпаты- самая продажная команда Украины. То есть была.
 
2
0
El Angel Mojato (Bern)
Ставлю на «Епіцентр»...
Ответить
0
0
avatar
Американец 2000
Металлист приятно удивил ! Такой уверенной победы давно не было ! Были на голову выше команды , которая недавно выбила Шахтёр из кубка Украины !
sticker
Ответить
5
4
Dimoncho (Kharkiv)
Желто-синий самый сильный!
Ответить
4
3
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Через 2 года будет...
Ответить
1
3
alex.belogubko (одесса)
ЧО у Оболони -Вереса надо выигрывать --увеличивать отрыв
Ответить
4
2
alex.belogubko (одесса)
почему металист на 2 месте
Ответить
0
1
markoo33 (Tokio)
Считается на по мячам а по очным встречам. Металлист выиграл 2 раза у Агро. и выше стоит.
Ответить
3
0
alex.belogubko (одесса)
спасибо---они под конец чемпионата сбавляют обороты
 
1
0
Пришта Литин (Київ)
Жаль Херсон очень быстро вылетает во Вторую лигу(
Ответить
3
1
smelyj (Киев)
С победой!
Ответить
5
1
Slavutic
Для usovvictor: Города не "провалились", как Вы выразились, их искусственно провалили! А точнее не города, а клубы. А если ещё точнее не клубы, а их владельцев! Новая система оставила без большого футбола Харьков, Днепр и Одессу! Под откос пустили всё, что нарабатывалось годами! Ничего не имею против сёл. Даже рад за них! Но у сёл не хватит потенциала поддерживать высокий рейтинг Украины в Европе. Таблица коэффициентов УЕФА тому пример. Мы играем на тоненького. Один-два клуба тянут лямку, зарабатывая очки для всей страны. Остальные выполняют роль кандалов и тянут назад...
Ответить
10
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...согласен, но без таких "сел" чемпионат бы просел, ...итак, как вы сказали "ужался", что непозволительно, но"подшерсток" нужен обязательно, он выталкивает новые таланты и усиливает борьбу. С "городами" все сложнее, там нет такой стабильной обстановки и идет все время борьба за "матресурс", при которой уже и не до игр, дай бог сохранить себя. А то что не по своей воли полностью согласен, ущерб футболу нанесен громаднейший, он сейчас и аукается..., приходится заполнять пустоту. Пока села, ...помотрите как обострилась борьба, для "грандов" тоже, это уже на пользу...
Ответить
6
2
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Не будь идиотом...Все знают, кто оставил Харьков без футбола... Не система а дебилы и мокшане, временно проживающие на нашей благословенной земле...эта конченная тупорылая мразь проголосовала (больше подтасовала) победу зэка в Украине...А "Металлист" уничтожил Кернес, который воюя с Ярославским, уговорил урок Януковича "выкупить" клуб, который сразу же начад сдыхать...
Ответить
19
5
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
Просто Квашин (Харьков) гнида курченко іззапорєбріка не висовується з награбованим, як і його даунецкий пахан
 
11
1
avatar
usovvictor (Kharkov)
...приятно смотреть на такой в Кубке переполох у нас, главное непредсказуемость на первом месте, а там смотришь и мастерство устаканится. Так что Реал при короне еще не показатель,"показатели" у нас вон выявляются с такой борьбой. Очень обидно за селян, матчи основных в одно время, ...ну тут уж каждый за себя...) Кстати , хватит гнать на селян, "у кого средства - тот и девушку танцует", они не виноваты, что города "провалились". Чем больше крепких команд, тем увереннее заявит в футболе за себя Украина, тем жестче и лучше чемпионат, ...я уж не говорю о развитии футбола - вот оно, с села пришло. "Не все коту масленица" - время первых пришло видно...
Ответить
3
3
avatar
Kolibri (Киевоград)
Вернись, Черноморец!!!
Ответить
10
3
Slavutic
Лёху Антонова с тренерским дебютом! Всех Одесситов и болельщиков Черноморца с победой! Большому кораблю - большое плаванье!)
Ответить
10
3
avatar
Просто Квашин (Харьков)
...у вас денег нет поцы...
Ответить
2
8
Governor-General (Odessa)
Денег нет, но почему сразу "поцы"? Тебя же никто не оскорблял.
 
7
4
avatar
El_Matador_73 (Одесса)
та ты в Одессе даже до полупоца бы не дотянул, сявка
 
3
1
Dimoncho (Kharkov)
Опять ждём очередную порцию сёл в УПЛ
Ответить
3
5
Acsakal (Kharkov)
Ну, якщо міста настільки зубожіли...
Ответить
9
3
avatar
Просто Квашин (Харьков)
Если Коваливка - село, то ты неотесанный идиот...
Ответить
1
7
andyqd (Тернополь)
смешно.. лол... потому что Коваливка это село )))))))))
 
3
0
balamyt (Boston)
Ну конечно не село ..а Новые Васюки...! Я жду ..когда же в УПЛ подтянутся областные центры ..как Харьков и Одесса..Днепр 1 уже выбился в Середняки УПЛ..Так что в следующем году буду надеятся на ЛЕ..Возможно за дело возьмутся новые спонсоры в Одессе и Харькове ..Тогда в УПЛ будит веселее.,а колхозы рано или поздно сойдут с дистанции. Большой футбол должен вернутся в крупные города ,
 
0
0
Vixi73 (Uzhgorod)
Да,Харьков щас в футбольном понятии деревня,но кто виноват?...
Ответить
0
0
ffggpl (Харьков)
В этой ,,деревне" стадион европейского уровня и национальная сборная играет.
 
3
0
Mike50 (M)
Вроде ещё доигровки должны быть. Альянс-Кристал 5 декабря. нет?
Ответить
0
0
дедушка (Сумы)
Смотришь на таблицу и понимаешь: А царь то не настоящий.
Ответить
4
5
avatar
Динамо-машина (Киев)
Не корректно. У команд разное количество игр. Верес по потерянным очкам выше, а у Черноморца столько же.
Ответить
5
5
alktus (Хмельницкий)
Я вот тоже не понял, а что в этом году уже доигрывать перенесённые не будут? Хотя бы намёк какой в статье. Некорректно.
Ответить
1
2
avatar
Bruska (Волочиск)
в цьому році точно, як мінімум для цього потрібно засідання кдк, вже і погода не дозволить, тим більше в деяких команд ще кубкові матчі.
 
0
0
Slavutic
И что ты предлагаешь? Дождаться конца чемпионата, когда у всех команд будет одинаковое количество игр и только потом выложить турнирную таблицу? Или тебе просто Черноморец покоя не даёт?))
Ответить
3
2
avatar
Динамо-машина (Киев)
Я предлагаю не называть Агробизнесс зимним чемпионом, пока у всех команд не будет сыграно минимум по 15 игр или хотя бы одинаковое количество игр у всех участников.
 
3
0
avatar
Bastard (Одесса)
черноморец такой черноморец...
Ответить
1
2
avatar
Полiccя (Житомир)
это какой то позор ? Агробизнес после победы над ВПК Агро 3-2 поднялся на 3 место !
Ответить
0
6
viajador (село Пертяну)
Ганьба це коли обласне місто Житомир років з двадцять залишалося без професійного футболу взагалі. Вчіться у селюків, житомиряни, а не ригайте снобізмом.
Ответить
13
0
avatar
Полiccя (Житомир)
Обиженка, если бы ты прочитав мой коммент и посмотрел на схалтуренную ( на то время) турнирку которую выложил УА Футбол то ты бы понял , что мое негодование было в сторону автора публикации но не как не на команду Агробизнес !
 
2
0
avatar
Полiccя (Житомир)
Вчитись у селюків ? Чему ? Если кто забыл то владелец клуба Собуцкий член исполкома ФФУ который избивал судью , а совсем недавно когда команда играла во 2 лиге судьи выдумывали левые пенальти на последних секундах в ворота соперников Агробизнеса . . Болельщики Буковыны не дадут соврать!
 
5
1
viajador (село Пердяч)
Вангую: в УПЛ зайдуть Одеса, Ровно, Харків.
Ответить
6
3
Леонід Скачков (Рівне)
Чорноморець,Волинь,Металіст.Для рівненського колгоспу немає що робити в УПЛ.Немає навіть стадіону.
Ответить
9
3
viajador (село Пертяну)
В Луцьку підставний власник клубу Паліца до футболу відноситься як до дуже витратного виду спорту. Волинь збанкрутує за рік-два як Дніпро чи Карпати, бо спонсор у них один - Коломойша.
 
8
0
alex.belogubko (одесса)
ВОЛЫНЬ и Металлист не войдут --у них физики не хватает под конец чемпионата
 
0
0
Acsakal (Kharkov)
Харків точно не зайде. Він 2 попередні роки йшов в лідерах, а в останню третину різко гальмував і залишався у першій лізі. Ніхто з "1925"-х власників не бажає насправді в УПЛ, бо там витрати на утримання команди суттєво вищі. Можливо за 2 роки до вишки ввійде Метал, бо там, схоже, спонсорує Ярославський, а в нього грошей побільше буде.
Ответить
5
2
oleg14 (Sydney)
Вот вспомните меня,ещё Николаев покажет свои острые зубы,я бы их не скидывал бы со счетов.
Ответить
0
1
avatar
metall1925 (Merefa)
1925, как всегда)))) начинает за здравие, а потом......
Ответить
7
0
Dimoncho (Kharkov)
обычно да. Но в этом сезоне За Здравием и не пахло. С самого старта были огромные проблемы в игре команды. Кривенцов пока что не смог поставить игру. Если не сможет её поставить и весной, то получайте очередную порцию сёл в УПЛ((
Ответить
5
0
avatar
Kolibri (Киевоград)
Красиво! Столько цыферок
Ответить
2
2
avatar
Kolibri (Киевоград)
Чупа-Чупс
Ответить
1
4
avatar
Просто Квашин (Харьков)
..ты нверное любитель пососать...
Ответить
0
3
shevchenko-nv (Zhytomir)
Скажіть, а по яких показниках Металіст вище Агробізнесу?
Ответить
1
1
Dimoncho (Kharkov)
по личным встречам
Ответить
6
0
zhytomircity (Житомир)
Ок, а с Полесьем как? 0-0 в Харькове. Все-равно Харьков выше. Не понимаю.
 
1
0
viajador (село Пердяч)
Гепа так хоче.
 
0
0
Dimoncho (Kharkov)
вперед метал!
Ответить
1
9
alktus (Хмельницкий)
метал во второй лиге играет, а это первая лига. Вы ошиблись.
Ответить
8
1
Acsakal (Kharkov)
А "Тисяча-Дев'ятьсот-Двадцять-П'ять - уперед!" - кричати не зручно.
 
5
2
avatar
Просто Квашин (Харьков)
это фейк-металлист..
 
2
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус