Владимир Мыленко
Владимир Мыленко

Владимир Мыленко - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Жажа как зеркало украинского футбола


Блог Владимира Мыленко

Жажа как зеркало украинского футбола

Сначала хотел разродиться гневной статьей, но потом поостыл, успокоился. Действительно, что тут такого страшного. Ну, уйдет лучший бомбардир одного из лидеров чемпионата к прямым конкурентам (ну, давайте на секундочку представим, что это так) – что тут такого страшного? Он ведь в любви и верности никому не клялся, он денег приехал заработать, а на новом месте ему такую зарплату положат, что на старом даже сниться не могло. Да и клуб подзаработает – цена-то на игрока в десятки раз за год выросла.

Но почему-то все равно осадочек на душе. Даже несмотря на заявления Александра Ярославского про 20 миллионов. «Шахтер», он ведь и 25 выложит – он такой... Я сказал «выложит»? Тьфу ты, бес попутал. Хотел же сказать «выбросит». Ему не в тягость. Даже финансовый кризис не помеха. (Читали анекдот про допытлывого сыночка, который спрашивает у папани – «А нас тоже кризис коснется?», на что родитель ему отвечает, что «коснется» он олигархов, а нам звездец наступит? Отож...)

Да только смысла во всем этом я лично не наблюдаю. Были уже Окодува, Кастильо, Гладкий, Селезнев. Много они наиграли и назабивали в «Шахтере»? Вопрос, разумеется, риторический. Зачем горнякам еще один хороший форвард непонятно для каких целей – да еще и непонятно, под какого тренера? Или Маркевича тоже?.. За компанию, так сказать?

Конечно, такие телодвижения, скорее всего, поставят крест на лигочемпионских амбициях «Металлиста». Но – были ли они на самом деле? Может, это все наши с вами иллюзии: вот, мол, команда сыгралась, окрепла, усилилась, может и замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира... А она, может, ни на кого и не замахивалась и никуда не собиралась. И третье место ее очень даже устраивает – так зачем терять такой мешок с деньгами, который богатые покупатели готовы за одного игрока отвалить?

В общем, вопрос с этим самым возможным переходом Жажи, конечно, интересный. С одной стороны – с той, которая сразу же отзовется гневным «Как же они достали всех скупать!». С другой – ничего же страшного и неординарного не произойдет. Обычные реалии украинского футбола. Есть «Шахтер», который, как Паниковский, может всех купить (только вот продать не получается...) – и есть остальные клубы, за исключением, пожалуй, «Динамо», которые хотят «Шахтеру» кого-то продать. Эх, «Арсеналу», бедняге, не повезло с Селезневым...

Вот зачем Красников Ахметову нужен, убей Бог, не пойму. Вот не пойму – и все. Это если бы Гулливеру для защиты от лилипутов ятаган турецкий выдали. Да ему с его силищей дубину поувесистее, и все супротивники либо лягут под этой самой дубиной, либо разбегутся... Неужели финансовый кризис и под Ринат Леонидычу ударил, да еще и до такой степени, что приходится теперь деньгу экономить? Пришло время и «Шахтеру» начинать рыться в навозе в поисках бриллиантов? А не скупать весь "продукт" скопом, а потом уже на месте разбираться, что к чему...

Вообще-то я только за. «Ворскла» Кравченко потеряет, «Металлист», дай Бог, Жажу и Красникова, донецкий «Металлург» завалится после столь удачного старта (помните, что с «Днепром» год назад было?) – и моей родной команде прямая дорога в призеры! К почетному званию «лучший среди худших». А что поделаешь, если «лучших среди лучших» у нас просто нет. По определению ли? Вот в чем вопрос...


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:
Источник:
Владимир Мыленко

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (61)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Владимир Мыленко
jaguar_arx (Харьков) 05.11.08 17:55 Я не развожу панику. Я высказываю собственное мнение. Нельзя?
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
first capital (Харьков), про Шеву ты не прав. у него есть что вспомнить, у него есть деньги, бизнес (чтобы на пенсии было чем занятся), счастливая семья, дети. Что еще нужно? Играть в свое удовольствие ,что он и пытается делать. Может немного не получается, но ему бы просто было в команду попроще вернуться, как Роберто Баджо в Брешиа. Когда команда в серии А держалась исключительно за счет великого Баджо, проигрывая все матчи без него и выигрывая ,если Баджо был на поле. :) Вот это я понимаю завершение карьеры.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Я просто в шоке.... скоко народу и журналистов повелись на обычную газетную утку в бульварной газетенке, которую кто-то вы_с_осал из пальца и на полном серьезе обсуждают возможности и т.п. фигню... :) Ярославский цифру специально сказал заоблачную, такую, что если ее какой дурак и заплатит, то ему же лучше будет. Конечно он ошибся, что не посоветовался с Маркевичем, прежде чем делать такое заявление, т.к. на игре Жажы это может сказаться не лучшим образом. он и так еще пока что в процессе адаптации. Но не будь этой дурацкой утки в бульварщине, никто бы из журналистов не пошел задавать подобные вопросы Ярославскому и не было бы таких зявлений... /Внимане вопрос./ Нафига ж вы разводите всю эту панику в инете, своих блогах и т.п., если так печетесь о игре Жажи и о том, чтобы не пропал игрок в Шахтере? Вопрос лично к Мыленко.
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
а статья опять же ни о чем... год назад о Жаже никто ни слухом не духом...оды Девичу пели...зе бест плеер...мвп там и т.д. а тут здрасти - "Конечно, такие телодвижения, скорее всего, поставят крест на лигочемпионских амбициях «Металлиста»."
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
и моей родной команде прямая дорога в призеры! ------------------------------------------ улыбнуло... отдел фантастики на 2 етаже... не вылетят - вот и ладненько...
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Я не понимаю почему такая паника, ну пусть даже Жажу продадут(в чём я лично сомневаюсь),останется команда с прекрасным микроклиматом внутри- это главное. А в Шахтёре нужно не игроков покупать,а голову менять и создать Рабочую атмосферу!Они бедные думают что понакупили "звёзд" и будут всех рвать- а игры нет и не будет,почему ...пускай Ахметов думает -это его бабки.
Ответить
0
0
sasha1973 (Lutsk)
Ярославський ставиться до футболу як до бізнесу, до футболістів як до товару, а до вболівальників в якійсь мірі як до підлеглих - а підлеглих він звик "опускати"... І по барабану йому Слава, Гонор і т.д.
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
То что "гениальные" селекционеры ШД перекупают толковых подающих надежды футболистов в командах-конкурентах и держат на скамье запасных- это факт! Продажа Жажи конечно, не является тупиком для Металла, все-таки играет ВСЯ команда, тут хвала Мирону Богдановичу, тренер СУПЕР! Ну не забил Жажа Метадону, так Тришевич и ДАЖЕ! защитник Конюшенко. Просто жалко и обидно будет, если Жажа будет сидеть в МегаСуперклубе. Может, пускай всего-то навсего играет в реалах с барселонами????? А денюжку, что, уже отменили? Владимир Мыленко - денежку-то не отменили, а вот примеры гонитьбы за деньгой (равно выполнение советов жены) мы уже видели. Шева назарабатывал бабок-то... Ну и нах они ему??? И где тот ШЕВА????
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
dn2003 (Донецк) 30.10.08 11:57 Может, журналистам вообще прекратить работу и пойти на курсы переквалификации - в слесаря там, сантехники, дворники? А вообще-то верной дорогой идете, товарищ: вот кто во всех бедах украинского футбола виноват - ЖУРНАЛИСТЫ! Это ж они, негодяи, судей и игроков покупают, они за газонами не следят и стадионы не строят, они откаты за стройки получают и организации нефункционирующие создают. А уж как страсти распаливают...
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Zlatan!!! (Харьков) 30.10.08 15:08 Какой смысл Джексону, говорите? А денюжку, что, уже отменили?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Zlatan!!! (Харьков) 30.10.08 15:08 Смысл может быть в том, что Ахметов умеет платить деньги игроку больше ,чем он их заслуживает.
Ответить
0
0
Zlatan!!! (Харьков)
Надеюсь все это лишь слухи,какой смысл Джексону переходить в другой укр.клуб,который к тому же не факт,что будет играть в ЛЧ в следующем сезоне.Конечно круто срубить 20 млн дол. за игрока,который год назад не стоил и 1 млн.,но пусть лучше это будет клуб из топ чемпа,тем более если ЖажА будет в таком же духе продолжать играть предложения от туда не заставят себя ждать.Будем надеяться на здравый смысл самого Джексона и Ярославского,от которого многое будет зависить.На а Шахте посоветовал бы навести прорядок в своем клыбе,а не заниматься вставлянием палок в колеса конкурентов
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 30.10.08 11:44 Ну ты предлагаешь покупать игроков ценяшихся миллионами , европейского уровня. Я боюсь, что у них средств недостаточно для этого.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Вы перечитайте себя еще разок...Сколько эмоций, нервов из ничего!Вы гляньте, харьковчане обижаются на всех:на донецких болельщиков, на донецкого президента, на своего президента, да на самого Коэльо в конце концов (нахрен бы он здесь нужен имхо)))...А я предлагаю всем прекратить эти нюни...до межсезонья ничего не изменится все равно...И журналистам желательно не распаливать лишний раз страсти такими вот анализами-блогами...
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Juristis (Киев) 30.10.08 11:39 А я что, сравнивал??? Я что предлагаю Металлу покупать Виллианов, Морен за бешенные деньги, которым игроки не соответствуют?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 30.10.08 11:38 Бюджет Шахтёра в 5 раз больше бюджета Металла. Так что сравнивать их приобретения неправильно.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Согласен с точкой зрения Серьёзный (Харьков). На Ярославского вы обижаетесь. И этот Ярославский может реабилитироваться, лишь сделав ответное предложение Шахтеру по Фернандиньо или Срне. Статус - штука весомая. Можно лишь говорить, что на вырученные деньги будут покупаться игроки, ценящиеся миллионами и соответствующие уровню команды (ведь у нас статус крепкой европейской команды, которая хочет на равных играть с Бенфикой и Гертой, не так ли???) А много ли таких игроков купил Металл???
Ответить
0
0
Lancer23 (Киев)
BARABASSHKA (Kiev) 30.10.08 08:20 То что,Шахтер ведет неправильную политику трансферную-это ясно уже года 1,5,не найти замену Тимощуку с такими финансами надо еще постараться..плюс там "топ менеджер" Палкин есть)).Помнишь как они кричали,что Полянский- это "второй Тимощук"?) Ну и где он сейчас..там с Украинцев,можно приличную команду составить))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Чего все паникуют? Одним игроком чемпионат не выиграть, тем более Коэльо это не игрок мирового уровня. И в чём виноват Шахтёр, за что их харьковчане ненавидеть собираются? Это если Реал у Валенсии либо Бавария у Шальке купит футболиста, так они врагами должны становиться?
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Во всей этой мутной истории , похожей на те , которые были столь популярны на харьковской брехаловке ( кто знает - поймет ) есть только две вещи , которые достойны внимания . 1. Слова Ярославского :" 20 лимонов - и он - ваш ". Не знаю , как для кого , а для меня это - как плевок в душу . Не вижу смысла объяснять кому - то , почему это - так . Это надо объяснять детям .Пожалуй , это первый за долгое время случай , когда мне столь несимпатичен Ярославский . 2. На каких же принципах устроена дружба Ярославского и Ахметова ? Вот он - прелюбопытнейший объект для исследования психологов и литераторов ! ...я понимаю , что это - эмоции , но если ШД действительно перекупит Жажу , то просто не представляю , как смогу болеть за дончан после этого . Думаю , не я один...
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
ПОКУПКА ВСЕХ ИГРОКОВ ОСНОВНОГО СОСТАВА, ВСЕХ ТЕХ, КТО СЕЙЧАС ВЫСТУПАЕТ В МЕТАЛЛИСТЕ ВОТ ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? Я К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗНАЮ ЭТОЙ СТАТИСТИКИ, НО СОВЕРШЕННО ОЧЕВИДНО, ЧТО ЭТИ ЗАТРАТЫ И "БЛИЗКО НЕ СТОЯЛИ" С БЮДЖЕТАМИ "ГЕНИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" СЕЛЕКЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ШАХТЕРА. ВСЕ, КАК ГОВОРИТСЯ, ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. ФАКТЫ - УПРЯМАЯ, А ИНОГДА, ДАЖЕ ЖЕСТОКАЯ ВЕЩЬ...
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
bombard (Харьков) 29.10.08 22:33 ...Есть уникальные футболисты и селекционеры Шахты, в отличие от Ярославского, хорошо об этом знают... Не думаю, что селикционеры ШАХТЕРА догадливее Ярославского, да и не только его. Ибо собранные на сегодняшний день под знаменами ТОП-МЕГАКЛУБА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ уникальные футболисты, мягко говоря, не совсем оправдывают эффективость работы этих самых селикционеров. Нет никакой гарантии, что при нынешнем положении дел в ШАХТЕРЕ (да пожалуй и в обозримом будущем), в этой команде могли бы себя проявить Пеле и Марадона. Совершенно очевидно, что Ахметов "буром" прет на Ярославского. В сложившейся ситуации, на мой взгляд, Ярославский взвесив све "за и против" пытается по максимуму эффектно и эффективно провести сделку. вероятнее всего он уже не может не продать Жажу. По этому и гнет нереальную цену, чтобы по концовочке переговоров, "проходящих в теплй и дружеской обстановке", выручить за Жажу лимонов 10 + прикупить для МЕТАЛЛИСТА у ШАХТЕРА одного, или несколких "забракованых" талантливых украинских игроков, непосредственно под видение Маркевича. Чего-чего, а этого добра, "непригодных украинцев", в сегодняшнем ШАХТЕРЕ завались... Опять же, в связи с этим нельзя не упомянуть о гениальной работе "мудрой" селекционной службы ТОП-МЕГАКЛУБА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ. Если мне не изменяет память, то за последние годы на покупку игроков ШАХТЕРА было потрачено в двое больше (что-то в районе 120 мил. дол.), нежели от продаж (кажется в районе 70 мил.). РЕЗОННЫЙ ВОПРОС!? ТАК КТО ГЛУПЕЕ ТАМ, ИЛИ УМНЕЕ?! ЕСЛИ ЗА ТРИ ГОДА ЯРОСЛАВСКИЙ+МАРКЕВИЧ ПОСТРОИЛИ КОМАНДУ (В КОТОРОЙ, КСТАТИ, УХОД ТАКОГО ИГРОКА, КАК ЖАЖА КОЭЛЬО НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ОБЩИЙ РИСУНОК ИГРЫ МЕТЕЛЛИСТА) СПОСОБНУЮ КОНКУРИРОВАТЬ НА ВНУТРЕННЕЙ АРЕНЕ С ДИНАМО И ШАХТЕРОМ, А НА МЕЖДУНАРОДНОЙ УЖЕ С КРЕПКИМИ СЕРЕДНЯКАМИ?! ПОКУПКА ВСЕХ ИГРОКОВ ОСНОВНОГО СОСТАВА, ВСЕХ ТЕХ, КТО СЕЙЧАС ВЫСТУПАЕТ В МЕТАЛЛИСТЕ ВОТ ВО СКОЛЬКО ОБОШЛОСЬ? Я К СОЖЕЛЕНИЮ НЕ ЗНАЮ ЭТОЙ СТАТИСТИКИ, НО СОВЕРШЕННО ОЧЕ
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
sl_on (Харьков) 30.10.08 00:04 Говорить он может что угодно, но дела характеризуют лучше любых слов. А я ничего ему не советую (и вообще никому не советую) - просто высказываю своё мнение. У нас ведь что? Демократия. Так что, Александр Владиленович, извините, рот Вы мне скотчем не заклеите;-) А для начала с нехорошими моментами в команде разберитесь...
Ответить
0
0
sl_on (Харьков)
Ярославский не дурак, сам разберётся, без наших с вами советов. Да и говорит он , что "О таком предложении "Шахтера" слышу впервые". А Ярославский человек , который "говорит мало, зато делает много". В том числе и для СТАТУСА клуба. Может у кого-то мозгов палата, да и в футбольном менеджменте звезда? Так у нас есть TOP-вакансия незакрытая в премьер-лиге))
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
bombard (Харьков) 29.10.08 22:33 Тьфу ты... Повторяю вопрос - а "Харьков" хотел купить этих самых игроков? Насчет "Динамо". Слышал недавно теорию о том, что на деньги, вырученные от продажи Шевченко, была построена новая база.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
bombard (Харьков) 29.10.08 22:33 А "Харьков" купить этих самых игроков?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
bombard (Харьков)29.10.08 22:33 ++ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Оптимистам, которые говорят о том, что за вырученные деньги Ярославский накупит игроков, не уступающих Коэльо, и будет всё классно, напомню про Шевченко и Гладкого, например. Киевляне, получив за Шеву 22млн зелёных, приобрели за все эти годы хоть одного игрока, равного Шеве ? Есть уникальные футболисты и селекционеры Шахты, в отличие от Ярославского, хорошо об этом знают. С Гладким примерно та же история, только ниже уровнем. Накупил ФК Харьков классных игроков за деньги, полученные за Гладкого ? Ответ в турнирной таблице...
Ответить
0
0
Виталий 2 (Донецк)
это нормальная практика многих клубов.Одни своих лидеров продают другие покупают. Я думаю что за 20 млн. Металист найдет замену Жаже и не одну !
Ответить
0
0
Серёга Серёгавич (Луганск)
Фигурант (Одесса) 29.10.08 18:36 и у меня такие же мысли.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Серьёзный (Харьков) 29.10.08 20:01 +++++
Ответить
0
0
xav8 (Киев)
НАС УЖЕ 200 ТЫСЯЧ..:Р футбольный онлайн менеджер - развитие команды с начального уровня, прокачка игроков, участие в турнирах, тактика схем и многое другое..(для новичков - в турниры берут по рейтингу, он в профиле прописан, если не берут в турнир - заявляйтесь либо оч поздно ночью либо рано утром, чтобы повысить рейтинг - победы в товарняках).. регистрируйтесь и приглашайте своих друзей.. зарегистрироваться можно по ссылке.. http://www.11x11.ru/?ref=140991
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
ag2301 (Глазов) 29.10.08 20:53 _____________ У нашего НБУ такое неограниченное право на эмиссию и такие валютные резервы, что он может слово "@УЙ" графиком UA/USD написать, а не то что держать курс на любой понравившейся цифре!!! ;)
Ответить
0
0
ag2301 (Глазов)
Ребята, почитайте эту статейку из Комсомольской правды:http://www.kp.ru/daily/24189/396671/. Называется она "Через три года все наши олигархи обанкротятся". И ваш Ахметов тоже дождется этого со своими безумными тратами на футбол! Скоро всему восточному футболу крышка! И сколько гривен за доллар дают сегодня?
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
+ Металлисту нужны новые исполнители, но в свете последних слов Ярославского, я уже не жду больших капиталовложений от него на покупку игроков...........как говорилось в м/ф "Для того, что бы продать что-то ненужное, надо вначале купить что-то ненужное, а у нас денег нет!". В любом случае, решать не нам! ;)
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Серьёзный (Харьков) Ну не знаю..........а почему ты не хочешь посмотреть на это с другой стороны? Почему бы не отдать Жажу Шахте и доказать, в первую очередь самим же себе, что мы хоть с ним или без него все равно на уровне с ДК и ШД??? Почему сразу устраивать панику, что отдаем игрока прямому конкуренту? По большому счету, я с тобой согласен, но и ты пойми, что футболисты играющие в клубах Украины прямо или коственно мечтают себя увидеть в футболке Шахтера или Динамо и с этим ничего не поделаешь до тех пор, пока, как ты правильно говоришь, не утвердимся внутри страны, показав всем свои большие амбиции и неподельный аппетит! Но тут тоже есть свои проблемы, а именно в том, КАК это сделать и по какому пути пойти! Вообщем с тем, что ты говоришь, я больше согласен, чем наоборот! ;) А по поводу слов Ярославского наши мнения совпали на все 100%!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
-NILS- (Харьков)29.10.08 19:43 +++++ И ещё: А последствия - катастрофические! Это потеря СТАТУСА клуба! Мгновенная потеря того, что создавалось в последние годы - психология ПОБЕДИТЕЛЯ. Это как в дворовом обществе - тебя сразу зауважают, если ты бросаешь открытый вызов авторитетам, и все дружно презирают, когда ты САМ по СВОЕЙ инициативе показываешь, что слабее! Теперь пацанва из той же громогласно строящейся академии будет знать, что растут они в клубе вассале, клубе-подтанцовке, почтенно снимающим шляпу пред старшими. И они, естественно, будут мечтать играть вовсе на за ТАКОЙ клуб. Вот за нанесение этакого урона придётся потом платить вдесятеро! Да и годы на это уйдут. Скупой платит дважды! Добавлю - и даже тогда не получает того, что упустил.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
-NILS- (Харьков)29.10.08 19:43 +++++ Вот что я написал на параллельной ветке. Может найдёшь в этом какой то смысл, ну а если нет, так ... нет. Ни одному журналюге и не приснилось бы запустить утку, что, например, ДК продаёт Милевского или Михалика в ШД. Кто бы в это поверил? Ещё раз кто? А вот в то, что продаёт Металлист верят! Теперь спроси себя - ПОЧЕМУ? “ …. и дело вовсе не в том, что решает или не решает один игрок. Продали бы Жажу упомянутому здесь “Милану” или не упомянутому “Зениту” никто бы и слова не сказал. Но вот продать своему основному конкуренту - это значит потерять СТАТУС клуба равного ДК и ШД, к чему вроде бы так стремился “Металлист”. Это значит показать всей стране, что мы САМИ, добровольно(!) поставили себя ниже их по ранжиру. Ведь ДК ни в жисть бы не продало такого игрока именно “Шахтёру”! Так же как и ШД никогда не уступил бы его “Динамо”. А “Металлист” значит вовсе не из их когорты. И мы в обиде вовсе не на Ахметова, а на Ярославского, который сам (ещё раз - по доброй воле!) унизил свой собственный клуб, а значит и город, и всех нас.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Juristis (Киев) 29.10.08 19:05 _______________ На счет Гладкого возможно ты и прав, но Селезнев точно сможет перестроиться! ;) Серьёзный (Харьков) 29.10.08 19:09 _______________ Утвердиться с помощью одного человека??? По-моему глупо! Да, согласен, Жажа многое значит для Металлиста, но это не повод что бы закатывать истерики по поводу возможного его ухода! Повторюсь еще раз, за ту сумму, которую предлагают, можно купить несколько хороших игроков и вот тогда начинать утверждаться, как команда с потрясающим коллективом, в том числе запасом! Металлист утвердится тогда, когда при потере одного или двух игроков будет для всех так же грозен и опасен, показывая ту игру и тот стиль, который отвечает нашей игре! Просто тут еще дело психологии............Жажа уже знает, что им интересуется Шахтер и будет стремиться туда попасть..............если не продадут, что тогда с ним делать??? Без мативации он любой команде не нужен!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
NILS- (Харьков)29.10.08 18:43 ++++++ Ничегошеньки ты не понял, мил-человек. Не монетарный тут вопрос. Речь идёт о потере клубом "Металлист" Харьков своего СТАТУСА, в котором он только-только собрался утвердиться. А этакое потом никакими тугриками на вернёшь. Вот то оно как, дружище!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
-NILS- (Харьков) 29.10.08 18:43 Гладкий и Селезнёв не игроки стиля Металлиста, нафиг они Харькову нужны?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Очень хорошая статья! Да, именно так оно и есть "дело Жажи" - зеркало украинского футбола. И в зеркале этом видна полная безнадёга. Разве что - я бы написал, используя ПРЫМЫЕ обороты вместо эзоповских. Потеря в художественном смысле? Но зато ВСЕМ бы понятно было Ч-Т-О именно происходит. Не можем стать сильнее противника? Значит надо его ослабить и даже ... унизить.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Все правильно и все по делу! На месте Ярославского, я бы уже щас отдал Жажу в Шахтер за 11 лямов и на эти деньги потянули другие трансферы, ведь по-любому у Металлиста есть на карандаше интересные игроки, вот и появится бюджет для их приобретений! А у Маркевича все раскрываеются и это факт. Таким образом продав Жажу мы можем иметь несколько игроков высокого уровня........... или уменьшаем стоимость Жажи, но с условием, что Фомин, Гладкий или Селезнев становится нашим! Вообщем тут вариантов куча, все будет зависеть лишь от того, действительно ли нужен Жажа Шахтеру или нет? Если да, то не сомневаюсь, они его получат..........главное не жадничать Ярославскому, что в свете кризиса, ой как будет нелегко! ;)
Ответить
0
0
joyce (Donetsk)
Владимир Мыленко 29.10.2008 17:17 Слава Богу, хоть один человек - журналист - озвучил то, о чем давно уже говорят нормальные болелы. Факты - упрямая вещь: и не факт, что Коэлья заиграет в ШД, а вот бабло срубит. Ему интересы МХ-болел, мягко говоря, по барабану. Он в ЛЧ с тем же ШД попадет. Это - одна сторона медали, а вторая - что нашему чемпионату придет очередной звездец. Вот и вся трансферная политика ШД. Я уже тысячу раз говорил, что попытки скупить всех и вся оптом и в розницу до добра не доведут: результат налицо. И ШД - слабый как никогда, и очень обидно, если на одну интересную команду станет меньше. Обидно для нас, болел... PS! Если руководство ШД обладает здравым смыслом и чувством самоуважения, оно на АБСУРДНОЕ предложение МХ не пойдет, т.к. в этом случае ненависть будет сильнее здравого смысла - простите, бизнеса. И наконец, на фоне тотальной национальной депрессии - платить такие деньги - это подорвать свой авторитет в ЕВРОПЕ. Там еще имеют представление об остатках морали, пусть даже формальной...
Ответить
0
0
Фигурант (Одесса)
Более всего,знаешь что раздражает?Что даже если Жажа и не заиграет на новом "месте",то обвинять в этом будут именно его(как Гладкого,Селезнева и Т.Д.),а не того,мягко говоря,скаута,который его "привел" в клуб,и не руководство,которое без всяких стеснений действует по принципу:Что не съем,то понадкусываю.
Ответить
0
0
kst201 (запорожье)
интересная статья
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
Владимир Мыленко 29.10.08 18:05 Да...да... 6.99
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
naftovyk (Ахтырка-Киев) 29.10.08 18:01 Кстати, доллар уже 6.99 ------------------------------ Так, не пугать! Я из редакции теперь боюсь выйти!
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Dimonych (-) 29.10.08 18:01 Еще раз посмотрите в статистику. 117 потратили - 60 заработали. Это, по-Вашему, "почти окупил"?
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
Владимир Мыленко 29.10.08 17:58 Ну да - ну да... Время такое... Кушать то хочется, домой не скоро попаду. Вот всякие мысли и приходят. Кстати, доллар уже 6.99
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Владимир Мыленко С 2006 года были продажи Тимощука, Агаховы, Плетикосы, Марики, Элано, Свидерского, Воробья и Белика - это были хорошие, выгодные для Шахтера сделки. Это не считая других продаж или a-la Матузалем. Шахтер в финансовом плане почти окупил ими свои трансферные затраты.
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
naftovyk (Ахтырка-Киев) 29.10.08 17:53 Вспомнилась поговорка - "У кого что болит, тот о том и говорит":-)
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
Владимир Мыленко 29.10.08 17:49 http://www.ua-football.com/foreign/champions_leagu... Здесь стоимость билетов меряли Биг-маками... Вот я подумал и решил)))
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
naftovyk (Ахтырка-Киев) 29.10.08 17:40 А кто это в Биг-маках зарплаты меряет?
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
Dimonych (-) 29.10.08 17:39 На здравом смысле и жизненной опытности. Посмотрите сюда - http://www.terrikon.dn.ua/posts/13544 - сколько "Шахтер" потратил за последние годы, а сколько заработал. И сколько из заработанного было заработано в результате нормальных цивилизованных сделок, а не переходом a-la Матузалем.
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
зарплата - 18181 Биг-мак...
Ответить
0
0
naftovyk (Ахтырка-Киев)
В Нефтяник Жажу, в Нефтяник... Здесь тоже умеют выбрасывать деньги на ветер))) У игрока команды первой лиги(игрок не проходит в основной состав) - 18181 Биг-мак... Неплохо?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Владимир Мыленко "только вот продать не получается" На чем основаны эти слова?
Ответить
0
0
Владимир Мыленко
D(K) (Kiev) 29.10.08 17:30 Дык запорожский же "Металлург".
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
а ведь правда
Ответить
0
0
D(K) (Kiev)
Владимир Мыленко Так какая любимая команда я так и непонял??? смысл его сечас покупать если его заявить то негде нельзя уже, чтоль для ПЛ Украины - что то не уверен я !!
Ответить
0
0


Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...